Возврат сирена

вынужденный возврат

вынужденный возврат на разные авиакомпании в Сирена ТРЕВЕЛ

Коллеги!Прошу совета, можно ли считать вынужденным возврат по авиабилету, выписанному в обмен при отмене рейсов.Т.е. а/к предоставила пересадку, произвели вынуж.обмен, а пассажир перед вылетом отказался от полета.

  • arizona
  • Не в сети
  • Мастер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 27

Считаю,что нет, т.к. уже произведен вынужденный обмен,значит пассажир был согласен с тем,что ему предложила авиакомпания.
теперь только добровольный возврат.

  • tory
  • Автор темы
  • Посетитель

Точно возврат добровольный,так как он согласился на вынужденный обмен.

  • Aviakassir
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 1643
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 43

Согласен, теперь добровольный.

  • tory
  • Автор темы
  • Посетитель

Всем спасибо за ответы, а/к разрешила провести вынужденный возврат.

  • Polina
  • Не в сети
  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 0

скажите можно ли делать вынужденный возврат всего билета туда- обратно, если 1 участок еще не пролетел а на 2 ом участке изменили дату обратного вылета? Одна компания. Можно ведь да?

  • Aviakassir
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 1643
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 43

Polina пишет: скажите можно ли делать вынужденный возврат всего билета туда- обратно, если 1 участок еще не пролетел а на 2 ом участке изменили дату обратного вылета? Одна компания. Можно ведь да?

Можно. Вынужденный возврат случается, когда авиакомпания нарушает свои обязательства по договору перевозки. Не важно, в какой части.

  • Polina
  • Не в сети
  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 0
  • SIBERIA
  • Не в сети
  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 0

Здравствуйте. Столкнулась первый раз с такой ситуацией — пассажиры должны были лететь КРР-ИСТ-КРР туда 8 июня и обратно 14. Сегодня приходят и приносят билеты и посадочные талоны со штампами что рейс туда был задержан по техническим причинам(более чем на 12 часов). С их слов они прошли регистрацию, посадку, взлетели и самолет почти сразу вернули обратно. По идее я должна сделать вынужденный возврат, но вот статус купона на 1 участке — F. Позвонила представителям, сказали статус изменят и сделают ремарку для вынужденного возврата, что минут через 5 можно будет пробовать. Пока ничего не изменилось. Может кто знает через сколько примерно в Сирене может появиться ремарка и изменится статус. Читала что некоторые ак меняют статусы в режиме онлайн, а некоторые офлайн. Авиакомпания Якутия.

  • TataRomanova
  • Не в сети
  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 1

Если дело затянется, то попробуйте позвонить в тех. отдел, т.к. представители этим не занимаются они только могут подтвердить была ли задержка, а меняет статус купона соотв. служба в авиакомпании. Надо выяснить кто этим занимается в а/к и обратиться туда.

Смотрите так же:  Налог на 245

СЕРВИС «ЗАЯВКА НА ВОЗВРАТ»

— WS-Gate — операционный шлюз системы бронирования

Инструкция по использованию сервиса «Заявка на возврат» Заявка на подключение сервиса «Заявка на возврат» Заполненную Заявку с указанием контактных данных ответственного специалиста агентства следует направить по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сирена Трэвел — крупнейшая российская компания, оказывающая услуги по бронированию и продаже авиабилетов, мест на культурно-зрелищные мероприятия, оформлению страховых полисов и т.п. Компания осуществляет эксплуатацию первой отечественной аккредитованной авиационной распределительной системы (АРС) «Сирена Трэвел», разработанную в соответствии с рекомендациями IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)), которая предоставляет агентствам интерфейсы для бронирования и продажи билетов, а — авиакомпаниям инструменты для управления и контроля ресурсами мест.

Онлайн бронирование авиабилетов через Сирена Трэвел

Для бронирования авиабилетов через Сирена Тревэл на сайте в режиме онлайн необходимо подключиться к системе бронирования Nemo.travel Сайт системы Nemo.travel (модуль продажи авиабилетов через Сирена Тревел)

Система бронирования Nemo.travel поддерживает продажу авиабилетов на сайте агентства через глобальную распределительную систему Sirena Travel (Sirena 2000).

Основные возможности

  • Поиск по окружным датам — условно [1]
  • Поиск по публичные + приватные тарифы [2]
  • Поиск приватных тарифов [2]
  • Поиск по расписанию
  • Максимальное количество пассажиров всех типов в поисковом запросе — 9
  • Количество пассажиров одного типа в запросе — 9
  • Дополнительные операции с использованием реквизитов/настроек
    • Чтение тарифных правил
    • Проверка доступности
    • Актуализация цены
    • Возвращаемые типы тарифов — Public
  • Операции/запросы .NET авиа-сервера
    • Бронирование перелета
    • Отмена брони
    • Обновление (синхронизация) брони
    • Импорт брони по ПНР локатору
    • Получение истории брони из ГДС
    • Изменение внесённого контента брони
    • Добавление контента
    • Контент через WS — ТКП
  • Из реквизитов/настроек
    • Выписка на стоке авиа-компании [3]
  • Операции/запросы .NET авиа-сервера
    • Выписка билетов для всей брони
    • ГДС процессинг
    • Войдирование
    • Возврат билетов

Подключение к Сирена Трэвел

Для реализации своего интернет-пункта продажи агентство должно иметь либо свой договор с ЗАО «Сирена Трэвел», либо быть субагентом агентства, уже имеющего такой договор.

В заявке на подключение нового ClientID нужно указать разрешенные IP-адреса серверов:

Такой договор позволяет заключить дополнительное соглашение с ЗАО «Сирена Трэвел» на использование программного средства «Операционный шлюз системы бронирования «WS-Gate»» с необходимым агентству количеством сеансов (под сеансом подразумевается либо нейтральный сеанс (ТКП), либо сеанс авиакомпании) для работы с одним сайтом (вопрос работы с несколькими сайтами, а именно с сайтами субагентств, решается отдельно). Текст дополнительного соглашения, включающий в себя основную часть, техническое задание, описание регламентов, процедур, ссылки на документацию по XML, можно найти в агентском разделе на сайте или получить в ЗАО «Сирена Трэвел». По завершении разработки агентство должно направить в ЗАО «Сирена Трэвел» запрос на тестирование работы интернет-пункта продажи и письмо о переводе в боевой режим сеансов, указанных в договоре.

Смотрите так же:  Основные требования охраны труда к электроустановкам

При заключении договора с компанией «Сирена Трэвел», клиенту присваивается тестовый ERSP-код и ID клиента (Client_id).

Важным моментом является то, что для начала работы требуется не только тестирование со стороны ЗАО «Сирена Трэвел», но и аккредитация интернет-пункта продажи в ТКП (необходимые документы можно найти в агентской части на сайте). При этом:

  • сертифицируется сеанс ТКП;
  • если расчет по кредитным картам идет не через ТКП, то сайт аккредитуется с правом бронирования и продажи;
  • если расчет по кредитным картам идет через ТКП, то сайт аккредитуется с правом бронирования, продажи и оплаты.

Телефон отдела аккредитации агентств: (495) 660 19 78.

Для подключения к Сирене необходимы следующие реквизиты:

  1. Sirena2000 клиент ID;
  2. Sirena2000 IP адреса сервера;
  3. Sirena2000 порт сервера;
  4. Sirena2000 ERSP код.

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Сегодня Tuesday: 12.02.2019

Возврат билета может быть:

При вынужденном возврате авиабилета возвращается вся сумма, оплаченная пассажиром за билет, за исключением комиссий за перевод денежных средств, если они были взяты системой платежей при оформлении билета.

При добровольном возврате возвращается сумма, которая меньше внесённой при оформлении авиабилета, что зависит от следующих условий:

Для того чтобы вернуть билет:

1. Нажмите кнопку К возврату в блоке Заказ. Будет представлена форма Возврат.

2. Выберите пассажира, у которого требуется оформить возврат билета. Кнопка Сделать возврат становится активной.

3. Если требуется сохранить забронированные места по возвращаемым билетам, снимите флажок Снять места.

4. Если оформляется вынужденный возврат, установите флажок напротив в поле Вынужденный возврат.

5. Нажмите кнопку Сделать возврат. Если выбрана часть пассажиров, то будет представлено предупреждение о разделении заказа. В блоке Заказ будет представлен заказ с выбранными пассажирами и кнопки Автоматический расчет и Ручной расчет.

6. Выберите режим возврата билета (автоматический либо ручной) и после подтверждения расчёта возврата завершите процедуру нажатием кнопки Вернуть билеты.

Примеры возврата билетов

1. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БРОНИРОВАНИЯ

Поиск брони по ФИО (при необходимости)

Вызов исторической части открытого бронирования

Проверить статус электронного билета

где 2986610000001 – серия и номер билета

ПРОВЕРИТЬ ОПЛАЧЕННЫЕ СУММЫ (ИТОГО, ТАРИФ, ТАКСЫ) И УПТ (УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА)

Вызов экрана тарифов на дату вылета

где 28НОЯ – дата вылета, ЮТ – код авиакомпании

Т МОВТЮМ 28НОЯ-ЮТ

Вызов экрана тарифов на прошедшую дату

где 28НОЯ11 –дата вылета, 01НОЯ11 – дата продажи

Т МОВТЮМ 28НОЯ11 01НОЯ11- ЮТ

Просмотр правил тарифа (УПТ из исторической части PNR)

где 2 – номер строки экрана тарифов

где ЭБМ – тип бланка билета

ИС МОВТЮМ 28НОЯ-ЮТ/ПР/БЛН=ЭБМ

Просмотр правил взимания сборов

где 1 – номер строки экрана сборов

РУЧНОЙ РАСЧЕТ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СУММ

ИТОГО ПО БИЛЕТУ– НЕ ВОЗВРАЩАЕМЫЕ СБОРЫ – ШТРАФ – СЕРВИСНЫЙ СБОР А/К ЗА ПРОЦЕДУРУ ВОЗВРАТА

Смотрите так же:  Срок действия формы 9

Проверить введенные бланки квитанций (при необходимости)

Ввести бланки МСО в систему

где 30 – серия квитанции далее номера

Если бронь не закрыта делаем запрос * Р

Деление бронирования (при необходимости)

1– № отделяемого пассажира

Завершение последних изменений (при необходимости)

только если было деление

Объявить серию бланка для печати справок

где 30 – серия МСО

Предварительный расчет возврата

СРАВНИТЬ РАСЧЕТ ВОЗВРАТА СДЕЛАННОЙ СИСТЕМОЙ СО СВОИМ РУЧНЫМ РАСЧЕТОМ

Возврат билетов со справкой о возврате

Команда на печать (при необходимости)

Команда на печать (при необходимости)

«Учебный центр «Аэро-Альянс» является аккредитованным учебным центром Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП) и компании «АМАДЕУС» и осуществляет подготовку персонала для агентств по продаже воздушных перевозок.

Инструкции агенту TAIS CRS (Сирена-2.3)

Том 0. Лист изменений

Том 1. Руководство по бронированию в Сирене-2.3

Том 2. Сеансы и справки

  • описание процедур открытия и закрытия сеансов;
  • описание справочных запросов по расписанию, наличию мест на рейсах, контролируемых в Сирене-2.3, справок по объектам тарифной информации, применимости бланков и других.

Том 3.1. Букинг. Основная технология

Изложена технология букинга в Cирене-2.3, т.е. процедур по бронированию и возврату мест, в том числе непосредственного бронирования, бронирования с листа ожидания, бронирования услуг и др.

Рассмотрены особенности межцентрового взаимодействия Сирены-2.3 с инвенторными системами разных типов, особенности бронирования стыковочных рейсов и стыковочных пар/троек рейсов и др.

Похожие публикации:

  • Как пишется приказ о зачислении Об утверждении Правил совершения нотариальных действий нотариусами Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 31 января 2012 года № 31. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 февраля 2012 года № 7447. […]
  • Пример приказ о проведении годовой инвентаризации Образец приказа о проведении инвентаризации Подборка наиболее важных документов по запросу Образец приказа о проведении инвентаризации (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные […]
  • Детское пособие на 2 ребёнка в санкт-петербурге Детские пособия в Санкт-Петербурге в 2019 году Санкт-Петербург является обособленным субъектом федерации. На жителей мегаполиса не распространяются областные социальные программы. Городские власти создают свои проекты с целью охвата […]
  • Губкин защита прав потребителей Губкин защита прав потребителей 8 марта в Абхазии с 06.03 по 10.03.2019 8 марта в Абхазии с 06.03 по 10.03.2019 Обязательное обновление касс к 1июля 2019 Обязательное обновление касс к 1июля 2019 Компактный […]
  • Экспертиза байхового чая Экспертиза качества чая байхового; ЧАЙ. Химический состав. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА. Лекция 1 Таблетки Раунатин содержат в себе комплекс алкалоидов Рауфольфии. Главное свойство – гипотензивный эффект, также оказывает […]
  • Заявление об оспаривании бездействия органа государственной власти образец Заявление об оспаривании бездействия органа государственной власти образец Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское […]