Земельный налог в 2019г Рб

Новации налогового законодательства в 2019 году были рассмотрены на конференции в Минске

Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь 28 декабря проведена практическая конференция, посвященная вопросам исчисления и уплаты налогов в Беларуси в 2019 г. Обширная тематика обсуждавшихся здесь вопросов была обусловлена предстоящим вступлением в силу новой редакции Налогового кодекса Республики Беларусь (далее – Налоговый кодекс), работа по подготовке которого велась в стране на протяжении всего 2018 г.

Открывая работу конференции, заместитель Министра по налогам и сборам Республики Беларусь Элла Селицкая обратила внимание на то, что в связи с принятием новой редакции Налогового кодекса одной из главных задач Министерства является широкомасштабная информационно-разъяснительная работа по применению изменившихся положений законодательства. Такие же конференции, как эта, пройдут во всех регионах страны с тем, чтобы максимально полно охватить аудиторию плательщиков и вместе проанализировать основные изменения в правовом поле. Отдельные мероприятия пройдут с подведомственными министерствам предприятиями, плательщиками, являющимися членами ведущих бизнес-союзов. Это делается для того, чтобы к 20 февраля, когда необходимо будет уплатить налоги за январь 2019 г., плательщики смогли выполнить свои налоговые обязательства корректно и в полном объеме. Для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, плательщиков, которые работают с упрощенной системой налогообложения, будет подготовлен цикл телевизионных информационных сообщений. Максимально в этой работе будут задействованы колл-центр МНС, центры обслуживания плательщиков, работающие в налоговых инспекциях страны. При этом Элла Селицкая выразила надежду на то, что к этой работе подключатся Палата налоговых консультантов и ведущие аудиторские компании.

На сайте Министерства (на его главной странице) уже размещен текст законопроекта, который одобрен депутатами, а в первые дни нового года тут же появятся комментарии к Налоговому кодексу. С такими комментариями можно будет познакомиться и на страницах журналов «Налоги Беларуси» и «Консультант предпринимателя». Размещенные материалы все информационные ресурсы будут обновлять систематически.

В своем выступлении Элла Селицкая рассказала об основных направлениях совершенствования налогового администрирования в Республике Беларусь. В продолжение дискуссии заместитель начальника главного управления учета налогов, начальник управления учета и взыскания платежей Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Елена Грузд познакомила ее участников с новшествами в общей части Налогового кодекса по применению способов обеспечения исполнения налоговых обязательств.

Внимание было уделено и анализу изменений в части исчисления и уплаты конкретных налогов. Так, обзор основных корректировок в порядке исчисления и уплаты налога на прибыль сделала Ольга Тарасевич, начальник управления прямого налогообложения главного управления методологии налогообложения МНС.

Анализ новшеств в методологии исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость участникам конференции представил начальник главного управления методологии налогообложения МНС Игорь Скринников.

Кроме того, на конференции был сделан обзор новаций в исчислении и уплате имущественных платежей (налога на недвижимость, земельного налога, арендной платы за землю), а также рассмотрены особенности исчисления и уплаты в 2019 г. экологического налога. В этих вопросах помогла разобраться заместитель начальника главного управления методологии налогообложения МНС Наталья Кондратенко.

По итогам выступления представителей налоговой службы, и при подведении итогов работы всей конференции ее участники задавали немало вопросов, касающихся конкретных ситуаций, которые могут возникнуть в правоприменительной практике с вступлением в силу новой редакции Налогового кодекса. На вопросы представители МНС дали ответы непосредственно во время состоявшегося разговора. Кроме того, ответы будут представлены на сайте МНС, а также в официальных изданиях министерства – журналах «Налоги Беларуси» и «Консультант предпринимателя».

Земельный налог в 2019 году: есть изменения

Новая редакция Налогового кодекса, принятая обеими палатами Национального собрания, предусматривает ряд изменений по земельному налогу.

В пункте 1 ст. 238 проекта новой редакции Налогового кодекса конкретизирован объект налогообложения земельным налогом, в частности, предусмотрено, что объектом налогообложения земельным налогом признаются расположенные на территории Республики Беларусь земельные участки, в отношении которых в соответствии с законодательством плательщики имеют право осуществлять пользование.

Согласно статьям 192 и 194 действующего Налогового кодекса бюджетные организации и организации, имеющие право на льготу, признаются плательщиками земельного налога или утрачивают право на льготу в случае сдачи ими в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование капитальных строений (зданий, сооружений), их частей, машино-мест, даже в том случае, если это имущество находилось в аренде всего лишь несколько часов или дней в пределах одного календарного месяца.

То есть независимо от того, сколько времени капитальные строения (здания, сооружения), их части, машино-места находились в аренде, ином возмездном или безвозмездном пользовании, организации обязаны исчислять и уплачивать земельный налог за целый месяц.

Такой порядок делает невыгодной для арендаторов разовую почасовую аренду (безвозмездное пользование) недвижимого имущества бюджетных организаций.

Со вступлением в силу нового Налогового кодекса бюджетные организации не будут признаваться плательщиками земельного налога при сдаче имущества в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование, если период его нахождения в аренде, ином возмездном или безвозмездном пользовании начинается и заканчивается в пределах одного календарного месяца.

Отменяется с 1.01.2019 г. право областных и Минского городского Советов депутатов увеличивать до 10 раз ставки земельного налога по земельным участкам, занятым неиспользуемым или неэффективно используемым имуществом.

Местные Советы депутатов с 2020 года смогут увеличить (уменьшить) ставку земельного налога не более чем в два раза.

Решения местных Советов депутатов об увеличении ставок земельного налога не распространяются на:

  • унитарные предприятия общественных объединений инвалидов и учреждения общественных объединений инвалидов;
  • организации, находящиеся в процессе ликвидации, признанные экономически несостоятельными (банкротами);
  • организации системы жилищно-коммунального хозяйства, имущество которых находится в коммунальной собственности.

Вместе с тем, определяется порядок налогообложения таких участков без применения повышенных ставок земельного налога. В частности, устанавливается, что они признаются объектом налогообложения земельным налогом. При этом применяются ставки земельного налога по фактическому функциональному использованию.

Также определяются срок и период уплаты земельного налога за такие участки, срок подачи налоговых деклараций (расчетов) по ним, а также порядок взаимодействия землеустроительных служб и налоговых органов по вопросу их выявления и последующего налогообложения.

Смотрите так же:  Жалоба главврачу образец

Одновременно устанавливается, что суммы земельного налога, исчисленные на земельные участки, предоставленные во временное пользование и своевременно не возвращенные, самовольно занятые, не включаются в затраты плательщиков, учитываемые при налогообложении.

Еще одно изменение касается выявленных налоговиками участков. Согласно действующему законодательству физические лица обязаны уплачивать земельный налог за весь период наличия объекта налогообложения. Поскольку налоговые органы стали получать полную информацию обо всех земельных участках, содержащихся в государственных реестрах, регистрах и информационных базах, то в последнее время участились случаи предъявления гражданам земельного налога не за один год, а за 4 – 5, иногда за 10 лет. Далеко не у всех имеются такие суммы, поэтому устанавливается пресекательный трехлетний срок.

Устранено двоякое толкование вопроса о возможном применении крестьянским (фермерским) хозяйством (КФХ), являющимся плательщиком налога при упрощенной системе налогообложения, освобождения, предусмотренного подп.1.39 п.1 ст. 194 действующего Кодекса.

Напомним, согласно п.3 ст.192 действующего Кодекса за земельные участки, предоставленные физическим лицам для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, плательщиком земельного налога признается КФХ. В то же время в подп. 2.1 п. 2 ст. 194 указано, что освобождение от земельного налога, предусмотренное, в том числе подп. 1.39 п.1 ст. 194, не распространяется на земельные участки, предоставленные физическим лицам, если эти участки используются для ведения КФХ.

Подпункт 1.28 п.1 ст.239 новой редакции Налогового кодекса прямо определяет возможность применения КФХ льготы по земельному налогу, в том числе независимо от положения п.2 указанной статьи.

Кодекс дополнен уточняющей нормой об освобождении от земельного налога земельных участков, занятых берегоукрепительными сооружениями.

Согласно ст. 239 новой редакции Налогового кодекса технопарки освобождаются от земельного налога в случае сдачи в аренду недвижимого имущества своим резидентам.

Отметим, в соответствии со ст.186 действующего Налогового кодекса освобождены от налога на недвижимость капитальные строения (здания, сооружения) технопарков, а также капитальные строения (здания, сооружения), сданные в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование технопарками их резидентам. А ст.194 предусмотрено освобождение от земельного налога земельных участков технопарков.

Однако в тех случаях, когда технопарки выполняют свою основную задачу по оказанию поддержки резидентам – предоставляют им недвижимое имущество, в том числе помещения в аренду, то льгота на такие площади не распространяется. Технопарк становится плательщиком земельного налога, что влечет увеличение размера арендной платы для резидентов, не имеющих достаточного количества средств для создания малых инновационных предприятий на начальном этапе их деятельности.

Для автомобильных заправочных и газонаполнительных станций ставка земельного налога устанавливается в размере 2% (приложение 6 к новой редакции Кодекса). Это, по мнению специалистов, позволит в условиях госрегулирования цен на нефтепродукты улучшить финансовые результаты автозаправочных станций.

Отметим, что земельный налог занимал в 2016 году в структуре затрат на реализацию нефтепродуктов и товаров (без учета их покупной стоимости) долю в 20%, в 2017 году – 22%.

Индексируются на прогнозный уровень инфляции в целях их адаптации к инфляционным процессам ставки земельного налога, установленные в белорусских рублях (приложения 3 и 4 к новой редакции Кодекса).

Кроме того, как и в 2017 году, предусмотрено определение налоговой базы земельного налога (кадастровой стоимости) в белорусских рублях с ее индексацией по отдельным зонам на прогнозный уровень инфляции. При этом в отношении производственной зоны установлен особый порядок индексации кадастровой стоимости.

Налоговая база земельного налога на 1.01.2019 г. для производственной зоны определяется в белорусских рублях путем пересчета кадастровой стоимости, определенной в долларах США до 1.01.2018 г., по официальному курсу Нацбанка, установленному на 1.01.2016 г., проиндексированной с применением сложившегося индекса роста потребительских цен за 2017 г. и прогнозных индексов роста потребительских цен на 2018 и 2019 годы. Этот порядок аналогичен порядку, установленному на 2018 год п.7 Указа Президента от 25.01.2018 № 29 «О налогообложении».

Отменяется существовавшее в «старом» Налоговом кодексе ограничение на использование льготы по земельному налогу для тех инвалидов, инвалидность которых наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического или токсического опьянения, членовредительства. Связано это с тем, что Беларусь в октябре 2016 года ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов, направленную на их максимально полную интеграцию в жизнь общества. Согласно п.2 ст.28 данной Конвенции государства-участники признают право инвалидов на социальную защиту на пользование этим правом без дискриминации по признаку инвалидности.

Налог на землю в 2019 году: изменения

За право выращивать собственные овощи и фрукты и наслаждаться отдыхом, владельцам участков приходится ежегодно уплачивать налог на землю. В условиях кризиса для каждого собственника становится крайне актуальным вопрос, вводятся ли изменения в 2019 году и сколько денег придется заплатить в государственную казну.

Как исчисляется налоговая база

Платить взносы за участок придется только тем гражданам, которые являются собственниками земли или распоряжаются ей на праве бессрочного пользования, а также наследуемого владения. То есть арендующим и пользующимся землей в срочном порядке платить налог не нужно.

Базой для налогообложения будет являться любой земельный участок на территории РФ, за исключением следующих категорий (ст.389 НК РФ):

  • площадь вокруг многоквартирного дома;
  • объекты особого назначения (территории, признанные культурным наследием страны, заповедники, участки на берегу рек и озер, относящиеся к водному фонду, ограниченные в обороте земли и т.д).

Налоговой базой – суммой, на основании которой исчисляется ежегодный взнос – является кадастровая стоимость объекта. С 1 января 2019 года она равняется полной стоимости участка, зафиксированной в базе данных ЕГРН.

Изменения с 2019 года

Еще в 2014 году начал применяться новый алгоритм расчета стоимости объекта при уплате фискальных отчислений. Если ранее применялась балансовая (инвентаризационная) оценка, которая была намного меньше рыночной цены, то в последние несколько лет применяется кадастровая оценка, приближенная к рыночной. Но переход к новой системе налогообложения был предусмотрен постепенный: повышение фискальной базы происходило в течение 5 лет, ежегодно увеличиваясь на 20%.

Важно. С 1 января 2019 года налог на землю будет рассчитываться, исходя из полной кадастровой стоимости. Данные нововведения регламентируются законом «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую НК РФ» от 03.08.2018 N 334-ФЗ.

Смотрите так же:  Заявление на получение свидетельство о рождении ребенка

Оплата налога за каждый год происходит в следующем периоде. То есть до 1 декабря 2019 года граждане будут отчислять взносы за 2018 год, где стоимость объекта применяется в размере 80% от реальной, а в 2020 году придется заплатить за 2019 год уже без понижающего коэффициента – сумма будет исчисляться от 100% стоимости.

Узнать кадастровую оценку своего участка можно в отделении Росреестра или на официальном сайте rosreestr.net/uznat-kadastrovuyu-stoimost-nedvijimosti.

Актуальные ставки

Процентная ставка, в соответствии с которой рассчитывается сумма ежегодных отчислений, определяется согласно положениям ст. 394 НК РФ. В этой части новых значений введено не было, налог в 2019 году по-прежнему составит 0,3% от стоимости на земли следующих назначений:

  • для ведения сельскохозяйственных работ,
  • для личного садового хозяйства (дачи), для другого личного использования (разведение животных, возведение строений и т.д.),
  • для жилищного строительства (ИЖС) и других объектов коммунального хозяйства,
  • ограниченные в обороте в целях национальной безопасности.

Все остальные типы земельных объектов облагаются ставкой 1,5%.

Обратите внимание. Обозначенные ставки не являются строго фиксированными и могут быть изменены властями субъекта, но только в меньшую сторону.

Ознакомиться с налоговой ставкой в своем регионе можно по ссылке www.nalog.ru/rn77/service/tax/ .

Как платить меньше

Возможно, земельный налог в 2019 году будет меньше в связи с переоценкой кадастровой стоимости. О необходимости пересмотра оценки участков и других недвижимых объектов сообщил Аверкиев, глава министерства земельных и имущественных отношений по Московской области. Поскольку во многих регионах оценочные мероприятия проводились 5-6 лет назад, требуются обновить эти сведения. Поскольку рынок недвижимости с 2013 года упал, особенно в категории земельных участков, новая кадастровая цена, по всей вероятности, станет ниже, а в связи с ней изменится и налог. Однако может быть, что данный алгоритм будет актуален только для территории Москвы и других богатых регионов.

Кроме того, с 2019 года будет проведено реформирование самой системы кадастровой оценки. Сейчас таким видом деятельности занимается множество частных компаний, и отрегулировать единый подход не всегда возможно. Однако государство планирует поручить эту отрасль государственному бюро «Центр кадастровой оценки». Чиновники полагают, что это позволит систематизировать и «выровнять» стоимостные показатели.

Если гражданин считает, что оценка его объекта завышена, он может обратиться в органы Ростреестра за переоценкой имущества. До 2019 года можно было оспорить в рамках действующего и предыдущего налогового периода, однако с 1 января нового года такая переоценка перестанет иметь обратную силу (п.2 ст.2 закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ). После 2019 года новые значения будут распространяться только на следующие месяцы и годы, пересчета и возврата за неправильно исчисленные взносы не будет.

Пакет документов

Чтобы уменьшить плату в ФНС, надо подать заявление о переоценке стоимости в органы Роскадастра. Также физическое лицо может обратиться сразу в суд с иском об оценке участка, без предварительного запроса в комиссию ГКН. При обращении в ГКН и судебные органы следует подготовить пакет документов:

  • бумаги, подтверждающие право владения объектом;
  • документ о принадлежности к категории использования земель;
  • справка, подтверждающая существующую оценку стоимости;
  • технический паспорт и межевой план участка;
  • квитанция об уплате пошлины (в суд).

Большинство обращений о пересмотре кадастровой оценки решаются в пользу собственников (более 55% за 2017 год).

Есть категории налогоплательщиков, определенные законодательством, которые освобождаются от уплаты взносов за 600 кв.м. любого участка, которым они владеют, независимо от назначения земли. Если объект превышает указанную площадь, налоговая база составит часть участка за вычетом 6 соток. Если владение меньше данного размера, налог не платится полностью. При владении несколькими участками, собственник сам выбирает, на какой из них будет распространяться эта льготу. Для определения льготного объекта надо обратиться в орган ФНС с заявлением.

К получателям государственной льготы относятся:

  • Пенсионеры (как по старости, так и по другим основаниям),
  • Лица, имеющие государственную поддержку: инвалиды 1 и 2 групп, дети-инвалиды, ветераны военных действий и другие категории, указанные в п.5 ст.391 НК РФ.

Штрафы за неуплату

В ст. 122 НК РФ предусмотрены меры ответственности за несвоевременные отчисления фискальных взносов:

  • 20% от суммы неуплаты при неумышленном нарушении;
  • 40% от суммы при умышленной неуплате.

При этом просрочка по умолчанию считается умышленной, и факт незнания или невозможности вовремя произвести отчисления нужно доказать через суд.

Помимо штрафов за период просроченных платежей начисляются пени.

Также с 2017 года вступили в силу положения, регламентирующие санкции за несвоевременное оформление построек на земельном участке. При выявлении такого факта владельцу будет начислен земельный налог в двойном размере.

Обратите внимание, что на приобретенном участке категории ИЖС следует возвести хотя бы одну постройку в течение 10 лет и официально зарегистрировать ее, иначе по истечении этого срока налог будет увеличен в два раза.

Земельный налог-2019: что предусматривает проект Налогового кодекса?

Продолжается работа по корректировке проекта Налогового кодекса Республики Беларусь. Мы же продолжаем отслеживать ключевые изменения, в частности, при исчислении земельного налога, которые планируется ввести в действие с 2019 г.

Наши эксперты собрали их в единый материал:

Также читайте полезные статьи по этой теме:

Новый Налоговый кодекс вступил в силу с 1 января 2019 г

МИНСК – Текст новой редакции Налогового кодекса утвержден законом «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь» от 30 декабря 2018 г, основные положения которого вступили в силу 1 января 2019 г.

Трехлетнего моратория не будет

Президент Беларуси Александр Лукашенко поручил правительству в 2018 г переработать Налоговый кодекс Беларуси, чтобы он был простым и понятным, а также способным поддерживать экономическую активность. При этом он заявил о недопустимости снижения поступлений в бюджет. Межведомственная рабочая группа работала над проектом кодекса целый год, и предполагалось, что итоговый документ будет утвержден без изменений на три года.

Однако, участники процесса разработки нового кодекса, по их признанию, пришли к пониманию необходимости сохранить нынешнюю практику, то есть, оставить возможность вносить изменения в кодекс каждый год.

«Первоначально, когда мы начали работу по подготовке обновленной редакции Налогового кодекса, мы обсуждали вопрос введения трехлетнего моратория на изменение налогового законодательства, — рассказал заместитель министра финансов Беларуси Дмитрий Кийко в ходе он-лайн конференции на сайте Белта — Но во время обсуждения, в том числе при взаимодействии с бизнес-сообществом, в принципе все участники процесса пришли к пониманию необходимости сохранить нынешнюю практику в последующем. Мы планируем при Министерстве финансов с 2019 г создать консультативный общественный совет по налоговой политике и включить в него самых активных представителей рабочей группы, продолжить выработку возможных изменений налогового законодательства ежегодно».

Смотрите так же:  Нотариус на привольной 13

Административная налоговая реформа

Кодекс не содержит мер по снижению налоговой нагрузки, он упрощает некоторые вопросы ведения бизнеса.

Как сказал заместитель министра финансов Беларуси Дмитрий Кийко, «новая редакция Налогового кодекса больше посвящена мерам налогового администрирования (чем снижению налоговой нагрузки – ред.), то есть это в первую очередь административная налоговая реформа».

Среди важных новшеств Налогового кодекса Кийко перечислил упрощение администрирования налогов, изменение подхода к начислению пени, отмену ставки налога на недостроенную недвижимость и отмену права местных Советов депутатов увеличивать до 10 раз ставку налога на неэффективно используемые или неиспользуемые объекты недвижимости или земельный налог на участки с такими объектами.

Гибкая акцизная политика

Новая редакция Налогового кодекса предусматривает снижение ставок акцизов на автомобильное топливо по сравнению с действующими на 25%. Власти были вынуждены пойти на такой шаг для возможной адаптации рынка и нефтеперерабатывающих заводов к реализуемому в России налоговому маневру в нефтяной отрасли, который негативно сказывается на экономике белорусской нефтепереработки.

Кроме того, гибкая акцизная политика применена в отношении алкогольной продукции. В частности, акцизы на крепкий алкоголь, плодовое вино и пиво не повысились по сравнению с прошлым годом с учетом интересов производителей.

А акцизы на сигареты повысятся более чем на запланированный уровень инфляции. Так, с 1 января 2019 г акцизы на сигареты повышаются на 10% в I полугодии и на 4,5% во II полугодии (инфляция на следующий год запланирована властями на уровне 5%).

База данных о доходах физлиц – с 2021 г

Создаваемая в Беларуси информационная база данных о доходах граждан заработает с 1 января 2021 г, когда предприятия и предприниматели начнут вносить в нее данные о доходах физлиц. Ранее планировалось, что подача в базу данных о доходах граждан начнется с 1 января 2019 г.

Согласно новой редакции Налогового кодекса, государственные органы, иные организации и индивидуальные предприниматели с 1 января 2021 г будут обязаны представлять сведения о доходах физических лиц, за исключением сведений, относящихся к государственным секретам или банковской тайне, по перечню, в порядке и сроки, установленные Советом министров.

Как сообщалось ранее, эти данные будут включать сведения о всех видах начисленных доходов (зарплата, дивиденды, проценты по банковским депозитам и т.д.). По заявлению властей, эти данные будут использоваться для принятия решений о предоставлении нуждающимся гражданам безналичной жилищной субсидии.

Другие изменения

Среди мер по налоговому администрированию можно выделить следующие: размер начисляемой пени по результатам проверки юридического лица не превысит размера доначисленного налога; будет либерализован порядок блокировки счетов при несвоевременной уплате налогов; компании могут обжаловать решение налогового органа в налоговых инспекциях различных уровней или в Министерстве по налогам и сборам.

Как отметил в своем обзоре изменений в проекте Налогового кодекса управляющий партнер Адвокатского бюро «Арцингер» Александр Корсак, расширяется возможность применения инвестиционного вычета за счет увеличения его размера в 1,5 раза: по зданиям, сооружениям, передаточным устройствам — до 15% с 10%, по машинам, оборудованию и транспорту – до 30% с 20%. Также предусматривается снижение ставки налога на прибыль в отношении дивидендов при условии нераспределения на потребление полученной прибыли в течение трех лет – до 6%, в течение пяти лет – до 0%.

С 2019 года изменится порядок перерасчётов налогов на недвижимость физлиц

С 1 января 2019 г. в России вступают в силу положения Федерального закона от 03.08.2018 № 334-ФЗ об изменении порядка перерасчета местных налогов на недвижимость физлиц – земельного налога и налога на имущество.

Перерасчёт налогов, отмечает Федеральная налоговая служба РФ, может выполняться не более чем за три налоговых периода, предшествующих году направления налогового уведомления.

Также независимо от оснований не допускается перерасчёт, если последний влечёт увеличение ранее уплаченных сумм указанных налогов. «Допустим, гражданин – владелец земельного участка в 2018 году полностью оплатил земельный налог согласно налоговому уведомлению. Начиная с 2019 года перерасчёт оплаченного налога, например, в связи с выявленной в значении кадастровой стоимости участка ошибкой, нельзя будет произвести, если такой перерасчёт ухудшит положение налогоплательщика, то есть приведёт к увеличению уплаченного налога», – сказано в сообщении ФНС.

Нововведения направлены на защиту законных интересов добросовестных налогоплательщиков и стимулирование физлиц своевременно уплачивать имущественные налоги.

Похожие публикации:

  • Включение в трудовой договор условий труда на рабочем месте Как прописать условия труда на рабочем месте в 2017 году: семь формулировок С 1 января 2014 года условия труда на рабочем месте нужно включать в трудовой договор. Если инспектор не найдет этой информации в документе, он потребует его […]
  • Заявление в цб рф Положение Банка России от 10 апреля 2006 г. N 285-П "О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями" (с изменениями и […]
  • Штраф за проезд грузового Какой штраф за въезд на третье транспортное кольцо Схема получения пропуска достаточно проста, для этого оформляются все документы в режиме онлайн, так же прикрепить документы подтверждающие цель заезда машины. Так же вся информация […]
  • В какие сроки студент может подать заявление на апелляцию В какие сроки студент может подать заявление на апелляцию [Отчисление истца из учебного заведения за академическую успеваемость признано судом обоснованным, так как соблюдены критерии отнесения к академической неуспеваемости и […]
  • Реорганизация приказ минфина Приказ Минфина РФ от 20 мая 2003 г. N 44н "Об утверждении Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 20 мая 2003 г. […]
  • Когда работник имеет право на очередной оплачиваемый отпуск Ежегодный оплачиваемый отпуск Право на отпуск имеет каждое лицо, работающее по трудовому договору (ч. 5 ст. 37 Конституции РФ, ст. 21 ТК РФ). Отпуск относится к времени отдыха работника, т. е. в этот период он освобожден от […]