Требования к месту оказания услуг

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

28. Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом. В здании должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха (по возможности), иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей и должностных лиц.

В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.3 пункта 3 Административного регламента.

Место ожидания и приема, а также места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями, и оптимальным условиям работы сотрудников.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги обеспечиваются:

  • условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
  • возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;
  • оснащение помещений специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможности кратковременного отдыха в сидячем положении;
  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
  • надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
  • дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  • допуск в помещения собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение 1 ;
  • оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

28.1. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

  • наличие соответствующих вывесок и указателей;
  • наличие столов, стульев;
  • наличие телефона;
  • оснащение рабочего места сотрудника в установленном порядке вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;
  • доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.

28.2. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

  • наличие соответствующих вывесок и указателей;
  • для заполнения необходимых документов обеспечивается писчей бумагой, ручками;
  • доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.

28.3. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа, с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).

28.4. В шаговой доступности от подразделений должны быть оборудованы места для стоянки транспортных средств заявителей, в том числе для транспортных средств лиц с ограниченными физическими возможностями, для которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места).

28.5. Помещения подразделений, осуществляющих рассмотрение более 50 заявлений в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и электронной системой управления очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур (действий) в соответствии с назначенной очередностью.

28.6. Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, которые их обслуживают. Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке (бэйдже) должностного лица и (или) на информационной табличке на рабочем месте.

28.7. В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги 2 .

1 Пункт 7 части первой статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2003, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2007, N 45, ст. 5421; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 49, ст. 7033; 2014, N 49, ст. 6928; 2016, N 52, ст. 7493).

2 Пункты 8 — 10 Правил оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2015, N 11, ст. 1603).

Образец претензии по договору оказания Услуг. Услуги выполнены, но не оплачены.

Не исполнение обязательств по договору оказания услуг не редкость. Особенно для организаций деятельностью которых, основным видом деятельности, являются услуги. Побудить контрагента на исполнение своих обязательств по договору и досудебного урегулирования спора, поможет претензия.

Кому: Генеральному директору

ООО «Альфа»

Юридический и почтовый адрес:

____, Калужская область, __________ район,

Г. ___________, стр. _____,пом.____

От кого: ООО «Энергия»

Юридический и почтовый адрес:

индекс___, город ___________ ул. .

___________, стр. _____,пом.____

Тел:_______________

Электронная почта:__________________

Исх.: № ____

«____»____________2017год.

Претензия.

18 апреля 20__ года между ООО «Энергия» и ООО «Альфа», был заключен договор на выполнение работ № 15, в соответствии с которым Исполнитель обязуется по заданию Заказчика в сроки, предусмотренные настоящим договором, разработать Технический проект «Реконструкция емкости горизонтальной ГЦ», а Заказчик обязуется принять работу и оплатить в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

В соответствии с условиями договора мы свои обязательства выполнили в полном объеме.

Технический проект нами был разработан и ООО «Альфа» принят, что подтверждается Актом № 7 от ____ мая 2016 года.

Претензий относительно качества и своевременности оказанных услуг не поступало.

Согласно пункту 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Согласно пункту 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.

Согласно ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с их условиями.

Обязательства признаются исполненными надлежащим образом, если точно соблюдены все условия и требования, предъявляемые к предмету исполнения, субъектам, месту, сроку, способу исполнения.

Также, в силу ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.

В соответствии с условиями договора оплата за предоставленные услуги по настоящему договору производится на условиях предоплаты в размере 50% от настоящего договора в течение 10 дней после подписания договора, остальные 50% перед сдачей Технического проекта. (п. 2.2. договора)

Согласно п.2.1. договора стоимость работ, выполняемых Исполнителем в соответствии с п.1.1. настоящего договора, составляет ________________ руб.00 коп., в том числе НДС (18%) — ___________,00 руб.

Заказчик платежным поручением № 2 от ______.2016г. оплатил услуги частично в размере ______ руб.

Таким образом, ООО «Альфа» должен был исполнить обязательство по оплате оказанных услуг не позднее ____ мая 2016г. (п. 2.2. договора). По состоянию на сегодняшний день обязательства по оплате услуг не выполнено.

ИТОГО сумма задолженности по договору на выполнение работ № 15 от 18 апреля 2016 года составляет ________ (__________________ рублей) 00 копеек.

В силу ст. 307 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитор в праве требовать от должника исполнения его обязанности.

Таким образом, исходя из существа регулируемых названных статей обязательств отказ заказчика от оплаты оказанных ему исполнителем услуг при условии их надлежащего исполнения не допускается.

Просим в кротчайшие сроки оплатить сумму задолженности, но не позднее 30 календарных дней с момента отправки в Ваш адрес претензии.

Кроме того, просим Вас подписать акт сверки взаимных расчетов по состоянию на ____.__.201___г. и вернуть один экземпляр в адрес ООО «Энергия». В случае не возврата акта сверки в наш адрес, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Вами претензии с актами, последний в праве считать, что Вы согласны с вашей задолженностью.

Смотрите так же:  Приказ 703 методические указания

При возникновении разногласий, для выверки расчетов обращаться по телефонам (___) _-___-__, в бухгалтерию ООО «Энергия».

Если вышеуказанные требования Вами не будут выполнены, ООО «Энергия» оставляет за собой право, руководствуясь договором и нормами действующего Российского законодательства, перерасчитать образовавшуюся задолженность в сторону увеличения с учетом штрафных санкций и пеней, а так же расходов на представителя и передать материалы на рассмотрение в Арбитражный суд Калужской области в порядке установленном действующим законодательством.

Ответ просим предоставить в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента отправки претензии в адрес Покупателя. Ответ можно отправить на наш электронный адрес [email protected]________, с последующим отправлением по почте.

  1. Оригиналы актов сверки взаимных расчетов по состоянию на ______.2016г. — 2 экземпляра на 1 листе каждый.

*можно направить иные документы подтверждающие задолженность.

Генеральный директор ООО «Энергия» Иванов И.И.

2017г. (с) Руководитель юридического бюро Араменко О.В.

При перепечатке ссылка на автора и сайт первоисточник обязательна

Понравилась статья? Сохрани в своей соцсети!

Техническое задание на оказание услуг по обслуживанию котельной базы производственного назначения Ставропольского пмэс на 2017г. Требование к месту оказания услуг Место оказание услуг котельная филиала пао «фск еэс»

Утверждено на заседании Закупочной комиссии

Документация по запросу предложений
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

на право заключения договоров на оказание услуг по обслуживанию котельной и производственной базы для нужд филиала
ПАО «ФСК ЕЭС»-Ставропольское ПМЭС

Том 2 «Техническая ЧАСТь»

2016 год
Лот 1 — Право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию газовой котельной для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» — Ставропольское ПМЭС
Техническое задание

на оказание услуг по обслуживанию котельной базы производственного назначения Ставропольского ПМЭС на 2017г.
Требование к месту оказания услуг

Место оказание услуг – котельная филиала ПАО «ФСК ЕЭС» — Ставропольское ПМЭС, 357400, г. Железноводск, Промзона пищевых предприятий.
1. Общая часть

Организация должна иметь лицензию Ростехнадзора на выполнение работ на ОПО.

Основной задачей обслуживающей организации, эксплуатирующей отопительные котельные, являются:

• производство, распределение и отпуск тепла Заказчику;

• обеспечение устойчивого и надежного теплоснабжения объектов Заказчика.

Основные обязанности работников Исполнителя:

• соблюдение заданных режимов;

• поддержание оборудования в состоянии эксплуатационной готовности и обеспечение максимальной надежности и экономичности производства тепловой энергии;

Оборудование и технические данные котельной Ставропольского ПМЭС:
1. Водогрейные котлы КСВ- 2,5Гс – 2 шт.:

1-1 Номинальная теплопроизводительность 2,5 МВТ х 2 = 5 МВТ

1-2 Расход воды через котлы 86т/час Насосы 3×15 кВт.

1-3 Максимальная температура воды на выходе из котлов -115 0 С

1-4 Вид топлива газ (природный)

1-5 КПД – котлов 91%

2. Подводящий газопровод среднего давления Ø 100мм – 15м

3. В помещении котельной газопровод среднего и низкого давления – 21м

4. Емкость хим. водоподготовки с насосом-дозатором.

5. Дымовая труба стальная Ø – 800мм высота – 31,85м

6. Эл. щитовая 0,4кВ

7. Контрольно-измерительные приборы и автоматика.
2. Техническая часть

При эксплуатации газовых котлов базы должны быть обеспечены:

• надежность и безопасность работы основного и вспомогательного оборудования;

• возможность достижения номинальной производительности водогрейных котлов, параметров и качества теплоносителя и воды;

• экономичный режим работы, установленный на основании испытаний и заводских инструкций;

• регулировочный диапазон нагрузок, определенный для каждого котла;

• минимальное загрязнение окружающей среды.

Техническое обслуживание газовой котельной включает в себя следующие виды работ:

  1. Заполнение системы отопления водой
  2. Растопку, пуск и остановку котлов, обслуживание циркуляционных и подпиточных насосов.
  3. Наблюдение за работой автоматики и исполнительных механизмов.
  4. Пуск, остановка и переключение обслуживаемых агрегатов в схемах теплопроводов.
  5. Наблюдение по контрольно-измерительным приборам за давлением и температурой воды и отходящих газов.
  6. Регулирование работы (нагрузки) котлов в соответствии с температурным графиком.
  7. Профилактический осмотр котлов, их вспомогательных механизмов, контрольно-измерительных приборов текущий ремонт обслуживаемого оборудования при необходимости по согласованию с заказчиком.
  8. Приемку котлов и их вспомогательных механизмов из ремонта и подготовку их к работе.
  9. Проверку исправности действия манометров и циркуляционных насосов (проводится не реже одного раза в сутки)
  10. Проверка исправности резервных насосов (проверяется путем включения в работу).
  11. Проверку исправности сигнализации и автоматических защит перед пуском котлов.
  12. Проверку перед пуском котлов исправности и готовности к включению вспомогательного оборудования, КИП и А, защит и блокировок. Запрещается пуск котла до устранения выявленных неисправностей.

3. Обязанности исполнителя

1.Осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание Объекта в соответствии с требованиями: согласно Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116 от 21.07.97 г. других ФЗ, государственных и ведомственных нормативных документов регламентирующих данный вид деятельности.

2. Укомплектовать объект персоналом, имеющим необходимую квалификацию и не имеющих противопоказаний к указанной работе.

3. Обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности.

4. Иметь на объекте нормативно-правовые акты и нормативно технические документы, устанавливающие правила ведения работ на ОПО.

5. Организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности.

6. Обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями.

7. Принимать меры против проникновения на объект посторонних лиц.

8. Выполнять распоряжения и предписания территориального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности и его должностных лиц отдаваемых ими в соответствии с полномочиями.

9. Приостанавливать эксплуатацию ОПО самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на ОПО, а так же в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность.

10. Осуществлять мероприятия по предотвращению а так же локализации и ликвидации последствий аварии на ОПО, оказывать содействие государственным огранам в расследовании причин аварии.

11. Принимать участие в техническом расследовании причин аварии и инцидентов на ОПО, принимать меры по устранению выявленных причин и профилактике подобных нарушений.

12. Анализировать причины возникновения инцидента на ОПО. Принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных нарушений.

13. Не допускать совершения действий, которые прямо или косвенно могут повлечь наступление любых невыгодных для Заказчика последствий, вести учет потребленного газа израсходованного котельной.

14. Обеспечивать расчетные параметры теплоносителя на выходе из источника теплоснабжения согласно температурному графику работы тепловой сети, режимных карт работы котлов, вспомогательного оборудования, отчетов по наладке гидравлического режима работы котельной и тепловой сети.

15. Обеспечивать сохранность эксплуатируемого и обслуживаемого оборудования.

16. Соблюдать требования техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии при эксплуатации ОПО. Соблюдать правила пожарной безопасности , природоохранные нормы и правила.

17. Экономно расходовать топливно-энергетические ресурсы.

18.Выполнять требования и предписания полученные от уполномоченных представителей Заказчика в письменном виде если эти предписания не ведут к нарушению норм и правил эксплуатации ОПО.

19.Предоставлять, по требованию уполномоченных представителей Заказчика на проверку документацию и оборудование эксплуатируемого объекта.

20. Своевременно закупать необходимые материалы для осуществления эксплуатации технического обслуживания и текущего ремонта Объекта.

21.При необходимости проводить техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования:

— электродвигателей (перемотка обмотки, замена подшипников, смазка подшипников);

— насосов (замена подшипников, смазка подшипников, замена негодных рабочих колес, замена обратных клапанов);

— задвижек (смазка-набивка сальников, притирка плашек);

— приборов (продувка кранов манометров с заменой негодной арматуры)

— протяжка, чистка контактов силового оборудования (вводной шкаф, шкафы управления насосами);

— регулировка контактов магнитных пускателей;

— калибровка защит тепловых реле;

— замена сгоревших автоматов и предохранителей;

— сварочные работы по устранению свищей на трубопроводах.

22. При необходимости консультировать заказчика по вопросам эксплуатации оборудования.

23. Исполнитель должен хранить проектную и иную техническую документацию по Объекту переданную Заказчиком.

24. Осуществлять доставку персонала.

Сырье, материалы, инструменты, спецодежду и защитные средства, необходимые при обслуживании Котельной производственной базы Ставропольского ПМЭС, приобретаются за счет Исполнителя.
4. Требования к срокам выполнения работ

Сроки обслуживания котельной устанавливаются с 01 января по 31 декабря 2017г.
5. Требования к персоналу и организации надзора, эксплуатации, обслуживания котельных

  1. Исполнитель должен обеспечить содержание котлов в исправном состоянии и безопасные условия их эксплуатации. В этих целях Исполнитель обязан:
  • назначить ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов из числа специалистов, прошедших проверку знаний в установленном порядке;
  • обеспечить специалистов правилами и руководящими указаниями по безопасной эксплуатации котлов, утвержденных в установленном порядке;
  • Иметь квалифицированный персонал в количестве:

— не менее четырех человек обслуживающего персонала, обученного и имеющего удостоверения на операторов 4 разряда по обслуживанию газового котельного оборудования;

— не менее одного слесаря по обслуживанию котельного оборудования 5 разряда;

— не менее одного слесаря КИП 5 разряда;
— не менее одного мастера по оборудованию котельной (ответственный).

  • разработать и утвердить инструкцию для персонала, обслуживающего котлы, на основе инструкции организации-изготовителя по монтажу и эксплуатации котла с учетом компоновки оборудования. Инструкция должна быть выдана под роспись обслуживающему персоналу и находиться на рабочих местах. В случае реконструкции котла производственная инструкция должна корректироваться;
  • установить порядок, чтобы персонал – слесарь по обслуживанию котельного оборудования 5 разряда, на которого возложены обязанности по обслуживанию тепломеханического оборудования, проверял исправность электрооборудования, действий арматуры, контрольно-измерительных приборов, предохранительных клапанов, средств сигнализации и защиты, питательных устройств. Для записи результатов осмотра и проверки должен вестись сменный журнал;
  • организовать периодическую проверку знаний персоналом производственных инструкций;
  • обеспечить выполнение специалистами требований правил, а обслуживающим персоналом — инструкций;
  • обеспечить проведение технических освидетельствований котлов в установленные сроки.
  1. В котельную не должны допускаться лица, не имеющие отношения к эксплуатации котлов и оборудования котельной. В необходимых случаях посторонние лица могут допускаться в котельную только с разрешения администрации Заказчика и в сопровождении ее представителя.
  2. Ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов приказом по обслуживающей организации назначается Исполнителем. Копия приказа о назначении ответственного лица должна быть направлена Заказчику.
  3. Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов должен иметь специальное теплотехническое образование.
Смотрите так же:  Компенсация за молоко в зуп

Специалисты, имеющие теплотехническое образование, должны пройти специальную подготовку соответственно по теплотехнической части с последующей проверкой знаний Правил и инструкций комиссией с участием инспектора Госгортехнадзора России.

В отдельных случаях ответственным за безопасную эксплуатацию котлов может быть специалист, не имеющий теплотехнического образования, при условии, если он пройдет специальную подготовку и сдаст экзамены комиссии с участием инспектора Госгортехнадзора России.

На время отсутствия ответственного лица (отпуск, командировка, болезнь) выполнение его обязанностей должно быть возложено приказом на другого специалиста, прошедшего проверку знаний Правил.

  1. Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов должен обеспечить:
    • содержание котлов в исправном состоянии;
    • своевременное устранение выявленных неисправностей;
    • обслуживание котлов обученным и аттестованным персоналом;
    • обслуживающий персонал инструкциями, их изучение и периодическую проверку знаний;
    • выполнение обслуживающим персоналом производственных инструкций.
  1. Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов обязан:
        • регулярно осматривать котлы в рабочем состоянии;
        • ежедневно в рабочие дни проверять записи в сменном журнале и расписываться в нем;
        • проводить работу с персоналом по повышению квалификации;
        • хранить паспорта котлов и инструкции организаций-изготовителей по их монтажу и эксплуатации;
        • своевременно выполнять предписания, выданные органами государственного надзора.
  1. Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов имеет право:
            • отстранять от обслуживания котлов персонал, допускающий нарушение инструкций или показавший неудовлетворительные знания;
            • представлять руководству организации предложения по привлечению к ответственности специалистов и лиц обслуживающего персонала, нарушающих правила и инструкции в соответствии с законодательством;
            • представлять руководству организации предложения по устранению причин, порождающих нарушения требований правил и инструкций

6.Технические требования к продукции

Показатели качества используемых материалов, изделий, конструкций и оборудования, параметры технологических процессов, качество законченных работ должны полностью соответствовать требованиям нормативных документов.

Результаты всех видов контроля должны быть зафиксированы в технической приемо-сдаточной документации. Сертификаты и другие документы, подтверждающие качество должны быть зарегистрированы.

Исполнитель должен обеспечить:

  • входной контроль поступающих материалов, изделий конструкций и оборудования;
  • текущий контроль технологических процессов при производстве работ;
  • приемочный контроль выполненных работ.
  • входной контроль поступающих материалов, изделий, конструкций и оборудования должен включать проверку:

а) наличия соответствующих сертификатов;

б) наличия и надлежащего заполнения документа о качестве и соответствии приведенных в нем данных — характеристикам, установленным в нормативном документе, регламентирующем технические требования к данной продукции;

в) наличия маркировки, сохранности упаковки, наличия и сохранности защитных и окрасочных покрытий и т.п.;

г) правильности складирования и хранения;

д) комплектность поставляемого оборудования, в том числе ЗИП.

При отсутствии документов о качестве, маркировке, нарушении сохранности упаковки необходимо провести испытания материалов для оценки возможности их использования.

Текущий контроль должен включать в себя надзор за правильностью и последовательностью выполнения отдельных технологических операций, а также требуемые замеры и испытания.

Перечень этапов и видов работ, подлежащих приемке, должен быть согласован с Заказчиком.

  1. Требования к приобретаемым услугам

Оказываемые услуги должны соответствовать: ПБ 10-574-03 – «Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов»; ПБ 10-573-03 – «Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды»; «Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ» утвержденные приказом №49 от 19.02.2000г., ВППБ 01-02-95 — «Правила пожарной безопасности для энергетических предприятий»; «Правила противопожарных режимов в РФ»; правилам безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб (ПБ 03-445-02); правилам безопасности сетей газораспределения и газопотребления (№30929 от 31.12.2013г.). Обслуживание должно осуществляться в соответствии с действующими правилами и инструкциями завода изготовителя оборудования.

Работы по обслуживанию оборудования котельных должны проводиться с применением материалов, соответствующих требованиям:

— санитарно-гигиенических норм и правил;

— правил пожарной безопасности;

  1. Требования к организации работ и обеспечению техники безопасности

при проведении работ:

Котел должен быть немедленно остановлен и отключен аппаратурой защиты или персоналом в случаях, предусмотренных производственной инструкцией.

Порядок аварийной остановки котла должен быть указан в производственной инструкции. Причины такой остановки котла должны быть записаны в сменном журнале.

Исполнитель должен обеспечить на объекте высокую культуру производства и труда рабочих путем неукоснительного соблюдения всеми участниками выполнения работ на объекте требований по соблюдению содержания в исправном состоянии инженерных сетей, подъездных дорог, обеспечения и целостности применяемых материалов, конструкций и изделий.

При производстве работ следует строго соблюдать требования «Правил безопасности сетей газораспределения и газопотребления» зарегистрированных в Минюсте России 31.12.2013г., а также другие правила техники безопасности, утвержденные органами государственного надзора и соответствующими министерствами и ведомствами по согласованию с Госстроем РФ.

Несоответствие места оказания услуг по 44-ФЗ

Всех с наступившимНовым Годом! Помогите пожалуйста разобраться с 44-ФЗ

В документации установили место предоставления услуги: по месту нахождения исполнителя, находящегося в Петродворовом р-не спб. В контракте место оказания услуг не указано только, что Заказчик устанавливает порядок допуска представителей Исполнителя на территорию Заказчика для оказания услуг. Т.к получается по условиям контракта место оказания услуг — место нахождение Заказчика.

Подана заявка медучреждения, находящегося в другом районе города. Аукцион выиграли. Теперь заказчику один из участников пишет письма, что он допустил до аукциона участников которые не соответствуют требованиям документации по месту оказания услуг. Как заказчику дать ответ Участнику аукциона, который его проиграл, что все законно и нарушений со стороны заказчика нет, чтобы УФАС не отменило результаты аукциона? Спасибо!

Уточнение клиента

Сейчас не понятно как исполнять контракт. Если Исполнитель окажет услуги по адресу места регистрации Исполнителя (Не в Петродворцовом районе) не будет ли нарушений со стороны Исполнителя и как последствия — штраф ? В контакте нет адреса места оказания услуг. М.б в контракте указать, что место оказания услуг — по адресу места нахождения Исполнителя указанному в лицензии?

08 Января 2018, 20:07

Ответы юристов (7)

Никаких в Вашем случае проблем нет.

От УФАС влетело бы Заказчику за нарушения в документации о закупке, а именно за положения, которые необоснованно ограничивают конкуренцию по территориальному принципу. Я думаю, поэтому Вас комиссия и допустила, поскольку посчитала, что ограничение районом города является нарушением.

Поскольку закупка состоялась, отвечать участникам нет необходимости.

Вместе с тем, после того как закупка проведена, на положения документации жаловаться поздно, такая жалоба подлежит возврату.

Если будет жалоба на действия комиссии по необоснованному допуску участника, несоответствующего условиям закупки, то комиссия может обосновать свое решение как раз таки тем, что ими были выявлены нарушения в техническом задании закупки, в частности необоснованные ограничения участия по территориальному принципу и соответственно, комиссия, руководствуясь принципы 44-фз приняла решения о допуске участника, располагающегося в другом районе города.

Сейчас такая позиция ФАС РФ, что если в документации о закупке имеются нарушения или противоречия, которые очевидны, а закупочная комиссия, действуя формально, принимает решение о допуске или отклонении заявки и не учитывает факт наличия нарушений в документации, то в таком случае и Заказчик и комиссия признается нарушившими 44-ФЗ, а закупка аннулируется.

Вот такое мнение. Разумеется, чтобы более объективно ответить, надо изучить документацию, практику УФАС Санкт — Петербурга.

Уточнение клиента

Еще раз спасибо за ответ! В том то всё и дело, что нарушений со стороны заказчика не было, когда он указал ограничений по территории, есть же на эту тему разьяснения Минэкономразвития. Не ответить Заказчик участнику, к сожалению, не можету , только сроки другие, как госорган должны дать ответ в течение 30 дней

08 Января 2018, 20:16

Есть вопрос к юристу?

Ну разъяснения Минэкономразвития это одно, оно может быть противоположено здравому смыслу и такие разъяснения бывает сами себе противоречат — это раз, а во вторых, не под каждую ситуацию.

Я не думаю, что является правильным ограничение по административным границам района, а вот по удаленности — пожалуйста.

Я думаю место оказания услуг должно быть залицензировано. И с точки зрения закона, правильным будет указать местонахождение исполнителя. А по факту, по договоренности с Заказчиком, можете это делать на его территории.

Уточнение клиента

Учитывая изложенное, по мнению Департамента, заказчик вправе территориально ограничивать удаленность места оказания услуг, указав границы административного округа (территориального образования), или в километрах.

При этом заказчик должен достигнуть цели осуществления закупки, не создавая дискриминационных условий для участников закупки, приводящих к ограничению конкуренции.

Смотрите так же:  Как заполнить заявление на снятие ип с учета

Письмо Минэкономразвития России от 20.02.2017 N Д28и-699

— Письмо Министерства экономического развития РФ от 18 июля 2016 г. N Д28и-1909

08 Января 2018, 22:35

Уточнение клиента

Да по факту так и есть, большинство исполнителей едут к заказчику и везут свое оборудование, а также едет персонал для проведения мед осмотров. Но по закону это не правильно конечно, профосмотр должны проводить по адресу, указанному в лицензии.

08 Января 2018, 22:38

Не ответить Заказчик участнику, к сожалению, не можету, только сроки другие, как госорган должны дать ответ в течение 30 дней

Ну вот и пусть направит ответ на 30-ый день и укажет, что заявитель неправильно понял положения документации, а именно, в закупочной документации было два критерия через или: либо в пределах района, либо с возможностью добраться на общественном транспорте. Ваша организация соответствовала критерию — общественным транспортом и поэтому была допущена к закупке) Как вам?

А также укажет, что если у участника есть сомнения по трактовке положений документации о закупки, оно может до стадии рассмотрения заявок, обращаться за разъяснениями.

Уточнение клиента

Ваш вариант ответа Участнику аукциона мне понравился ))))) думаю так и напишет Заказчик!

08 Января 2018, 22:34

Уточнение клиента

Добрый вечер. Участник всё же написал жалобу. Что с этим делать. Заседание в уфас завтра.мы даже ответ не успеем написать

11 Января 2018, 17:45

Единственное, что могу посоветовать — это писать, что аукционная комиссия усмотрела, что положения документации об аукционе нарушает законодательство о контрактной системе в части необоснованного ограничения числа участников границами муниципального района и приняла решение о допуске участников, поскольку транспортная удаленность равна 30 минутам езды, что является допустимым расстоянием. В ином случае, отсутствуют условия для конкуренции и экономии бюджетных средств.

Если УФАС примет этот довод — то комиссия не будет признана нарушившей 44-ФЗ, а это штраф на каждого члена комиссии. Заказчик будет признан нарушившим 44-ФЗ — это штраф на одно должностное лицо.

И должно быть так, что ФАС не усмотрит оснований для отмены закупки и примет решение не выдавать предписание.

Фас пишет следующим образом в таких случаях: указанные нарушения не повлияли на определения поставщика, подрядчика, исполнителя (как-то так).

То есть, если они отменят закупку, то они согласятся с необоснованным ограничением конкуренции, что неправильно и это не соответствует задачам этого органа власти.

И еще, очень важно указать процент экономии по Вашей заявки от НМЦК и указать, что цена заявителя жалобы гораздо выше.

А то что за один день уведомили до комиссии, это нормально, так всегда и бывает.

Так что донесите эту мысль до Заказчика, из двух зол, надо выбирать меньшее.

Поскольку неверное определение победителя это 50000 на каждого члена комиссии, а нарушения в положениях документации, это 30000 на лицо утвердившее эту документацию, но и плюсом закупку не снесут.

Уточнение клиента

Спасибо! Очень полезная информация. Мы думали немного не так, но идея хорошая. Заказчику она понравилась больше.

Думали писать как-то так:

что указание в документации о закупке конкретного места оказания услуг может привести к ограничению конкуренции участников закупки и нарушению требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Поскольку заказчик должен достигнуть цели осуществления закупки, не создавая дискриминационных условий для участников закупки, приводящих к ограничению конкуренции, к участию в аукционе были допущены все без ограничения по территории оказания услуг.

Были установлены требования, полностью соответствующие потребностям заказчика.

Закупка проведена с соблюдением действующего законодательства, прав участников не нарушены.

Место оказания услуг в Петродворцовом районе было желаемым, поэтому заключено в скобки. Главное требование к месту оказания услуг — это на территории Исполнителя , при этом адрес места оказания медицинских услуг должен соответствовать адресу места осуществления медицинской деятельности Исполнителя, указанному в Лицензии на медицинскую деятельность Исполнителя. Эти требования были соблюдены всеми участниками. На тот факт, что ограничения по территории оказания услуг при проведении закупки не установлены указывает отсутствие места оказания услуг в контракте.

Петродворцовый район был указан в конкурсной документации в скобках, как желаемый , но не обязательный. Заказчик не стал устанавливать ограничений. В закупке приеяли участие все желающие. Отклонений не было. Аукцион состоялся, прошел в честной борьбе с понижением цены более чем в 25%. Ни у кого не возникло вопросов в части места оказания услуг. Если бы участникам было бы не понятно, что Петродворцовый район желателен, но не обязательный, то не приняли бы участия в закупке участники, не способные оказать услуги в Петродворцовом районе, а таких напротив, было двое и только один из них из Петродворцового. Мысль заказчика, в части места оказания услуг, была всем понятна. При этом никто не направил в адрес заказчика запросов на разъяснения. Документацию никто не обжаловал

Участники из другого района находятся вблизи метро, соответственно сотрудникам не составляет сложности добраться до места оказания услуг общественным транспортом.

А также укажите, что если у участника — заявителя жалобы были сомнения по трактовке положений документации о закупки, он мог до стадии рассмотрения заявок, обращаться за разъяснениями.

Обязательно настаивать надо на том, что ограничений заказчик не установил. Участвовать в закупке могли все. Участие приняли юридические лица из разных районов т.к. правильно трактовали положения конкурсной документации. Права никого не ущемлены, 135 -ФЗ не нарушен. Отклонений не было. Все допущены . В информационной карте Петродворцовый район был указан как желаемый. Кроме того из контракта четко следует, что ограничения не установлены т.к место оказания услуг не указано

Много повторяюсь, но основная мысль ,думаю, понятна. Они вообще не хотели признавать свою ошибку в документах т.к действию, 2 же участника из другого района подали заявки, значит они расценили что можно

12 Января 2018, 00:30

Главный посыл схож, а про письма не надо ничего говорить — это раз. А во вторых, это всего лишь позиция (сейчас Минфина) и не более, и не может быть применима к абсолютно всем ситуациям.

И кстати, 135-ФЗ здесь не причем, он никак не регулирует отношения по контрактной системе. Только про 44-ФЗ надо говорить.

135 ФЗ применяется по 223-ФЗ.

Пишите что закупочная комиссия при принятии решения о допуске участников руководствовалась:

Статья 8. Принцип обеспечения конкуренции

1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Похожие публикации:

  • Приказ ргу нефти и газа Участники конкурса приёма в 2018 году 1. Форму обучения. 2. Факультет. 3. Конкурсную группу. Табло (https://priem.gubkin.ru/live/ ) ПРИКАЗЫ О ЗАЧИСЛЕНИИ в 2018 г. Приказ № 1212-у от 28.07.2018г.(бакалавриат, специалитет, особое […]
  • Приставы алименты тамбов Банк данных исполнительных производств В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных […]
  • Саров судебные приставы телефон Банк данных исполнительных производств В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных […]
  • Приказ 777 н минздравсоцразвития Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 сентября 2010 г. N 777н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, […]
  • Приказ министерства труда и социальной защиты рф от 24 июля 2019 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 января 2014 г. N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о […]
  • Приказ 274 министерства образования и науки от 08102007 Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 октября 2007 г. N 274 "Об утверждении программ кандидатских экзаменов" (утратил силу) Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 октября 2007 г. N 274"Об утверждении программ […]