Ходатайство характеристика

Содержание:

Ходатайство с места работы, пример

Ходатайство с места работы – довольно распространённый и востребованный документ. Его выдают не только при судебных разбирательствах, но и при поступлении в учебные учреждения, для получения места в детском саду и даже при переходе на другое место работы. Ходатайство с места работы может стать решающим аргументом, который склонит руководство или суд в вашу пользу.

Для получения места в детском саду можно предоставить ходатайство от руководства. В нём оно должно высказать просьбу о предоставлении места, чтобы такой ценный и необходимый сотрудник мог выйти на работу.

Ходатайство с места работы, образец:

«В связи с необходимостью выхода сотрудника на работу просим предоставить Ивановой А.Б. проживающей там-то место в детском саду (таком-то) для её дочери Ивановой Б.В. 10.10.10 года рождения.»

«ООО «Вася Пупкин и Ко» ходатайствует о предоставлении места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении (наименовании учреждения) Ивановой. А.Б. проживающей по адресу Ленина 27 для её сына Иванова В.Г. 11.11.11 года рождения.»

Не стоит забывать, что ходатайство с места работы носит рекомендательный характер, и место в детском саду только на основании этого документа могут и не дать.

Ходатайство с места работы в суд должно быть более основательным и полным.

«Такого то числа (день, месяц, год) на нашего сотрудника Иванова Ивана Петровича было заведено уголовное дело по статье ХХХ (был составлен протокол о нарушении ПДД).

За время работы с 10.10 по сегодняшний день в ООО «Суперстар» Иванов Иван Петрович зарекомендовал себя ответственным сотрудником. Он прекрасно справлялся со своими трудовыми обязанностями. Со стороны коллектива Иванов И.П. пользуется авторитетом и уважением, коллеги характеризуют его как ответственного и трудолюбивого человека. Ранее Иванов И.П. не совершал серьёзных правонарушений, не привлекался к уголовной и административной ответственности, не имел выговоров и дисциплинарных взысканий.»

Если разбирательство идёт по поводу ДТП, либо нарушения ПДД и на кону стоит вопрос о лишении прав, можно сделать следующее дополнение:

«Сотрудник Иванов Иван Петрович занимает должность водителя-экспедитора. Его должность носит разъездной характер, а кроме того, на его иждивении находится несовершеннолетний сын и жена. Лишившись водительских прав он не сможет выполнять свои должностные обязанности, а, следовательно, лишится этой работы и будет вынужден искать другое место. Исходя из вышесказанного, просим принять положительное для Иванова И.П. решения. Если вина его будет доказана, просим ограничиться административным взысканием в виде штрафа и не лишать водительских прав.»

Ходатайство с места работы часто приносят абитуриенты для поступления по специальности. Конечно, оно не заменит результаты экзаменов, но при равных баллах может склонить руководство факультета к зачислению, особенно, если будущий студент работал на профильном предприятии.

«Иванов Иван Петрович является сотрудником предприятия ООО «Суперстар» с 2009 г. и занимает должность инженера-технолога. За это время он проявил себя как старательный, трудолюбивый работник. Просим зачислить Иванова Ивана Петровича на факультет механической обработки древесины в случае успешного прохождения вступительных экзаменов.»

При необходимости можно попросить написать начальника ходатайство с места работы для получения места в общежитии.

Текст этого ходатайства примерно такой же, как и в предыдущих вариантах. Написать где, сколько и кем работает сотрудник являющийся студентом такого-то факультета. Попросить место в общежитии и, указать, что оно студенту необходимо для успешной учёбы и работы.

В принципе, точной формулировки того или иного ходатайства не существует. Оно каждый раз пишется индивидуально, исходя из конкретной ситуации.

Как пишется заявление в свободной форме

В повседневной жизни довольно часто возникает необходимость обращения в различные инстанции, которая, зачастую, возможна посредством такой бюрократической процедуры как написание заявления. Писать заявления гражданам приходится при самых разнообразных ситуациях, будь то предоставление отпуска на работе, получение кредита в банковском учреждении, регистрация брака или обращение в органы правопорядка с сообщением о нарушении собственных прав и законных интересов.

Отдельной категорией рассматриваются исковые заявления в судебные органы, написание которых, согласно определенному алгоритму, регламентировано действующим законодательством. В иные инстанции, как правило, пишется заявление свободной форме, если самой организацией не предусмотрен утвержденный образец. В данном материале рассказывается о том, какими общими правилами следует руководствоваться при написании заявления в свободной форме.

Что значит – свободная форма

Понятие «свободная форма» относится лишь к самому тексту, в котором заявитель, используя деловой стиль письма, излагает необходимую информацию о нарушении, либо просьбу. При написании заявления не допускается использование слэнга, ненормативной лексики. Просторечные выражения, несмотря на свободу стиля написания, не используются при написании заявлений, так как их использование в данном случае будет неуместным.

Само по себе такое ходатайство является своего рода гарантией того, что просьба, официальное сообщение, требование заявителя будет рассмотрено в установленные сроки в отличие от просьб устного характера. Поэтому для самого заявителя является крайне важным излагать факты, побудившие его написать заявление, максимально ясно, четко, объективно, без ощущения двусмыслицы написанного. Именно от того, каким образом написано само заявление, во многом зависит ответ, который получит в конечном итоге автор.

Основные требования по написанию подобных документов сводятся к их правильному оформлению. Не взирая на то, что текст пишется в свободной форме, в оформлении документа используются строго определенные элементы. Так, заявление должно содержать:

  • «Шапку» документа, расположенную в верхнем правом углу;
  • Наименование документа посередине листа с отступом от «шапки»;
  • Текст с изложением проблемы или просьбы;
  • Дату и личную подпись заявителя.

Дополнительно к заявлению в свободной форме могут прилагаться подтверждающие документы, вернее, их копии. Например, при написании заявления о предоставлении отпуска по беременности и родам необходимо приложить основание, подтверждающее правомерность прошения. В данном случае таким основанием является листок временной нетрудоспособности.

Для написания документа используется бумага формата А4, за исключением тех случаев, когда в учреждении предусмотрены готовые шаблоны бланков заявлений установленного для конкретной организации образца.

Как было сказано выше, образец заявления в свободной форме должен быть написан с соблюдением определенного алгоритма и должен содержать необходимые элементы, такие как «шапка» документа, наименование, дата написания и личная подпись заявителя.

Смотрите так же:  Договор найма жилого помещения цена

В «шапке», написанной вверху справа указывается, на имя кого и от кого пишется заявление. Пишется полное наименование организации, учреждения, ФИО (допускается написание фамилии и инициалов), должность лица, к которому направляется ходатайство. Данные получателя заявления вписываются в дательном падеже.

Ниже столбиком указываются данные автора, включая ФИО, адрес и контактный телефон. В определенных случаях дополнительно может потребоваться написание серии и номера документа, удостоверяющего личность, должность или адрес электронной почты, если получение ответа предполагается путем отправки письма заявителю по указанному виртуальному адресу. Данные автора заявления вписываются в родительном падеже.

Название документа

Существует несколько способов написания названия. Чаще используется способ написания слова «заявление» с большой буквы без знака препинания на конце. Наименование обязательно должно быть расположено в середине страницы. Иногда заголовок пишется со строчной буквы, после чего ставится точка. Оба варианта допустимы и могут быть использованы на усмотрение лица, составляющего ходатайство.

Текст начинается с красной строки. В самом тексте заявитель описывает просьбу, указывает на нарушение, излагает проблему, требующую решения. Чем точнее сформулирован текст документа, тем выше вероятность получения положительного ответа. После написания основной текстовой части при необходимости к бланку заявления прикладываются документация, подтверждающая факты, изложенные в основном тексте.

Не зависимо от того, было ли ходатайство распечатано при помощи оргтехники или написано от руки, в конце обязательно проставляется «живая» подпись заявителя, выполненная чернилами синего цвета. Подпись ставится справа под текстом. Слева в конце текста указывается дата написания.

Традиционно используются два способа передачи заявления:

  • Лично;
  • Посредством заказного письма.

В первом случае имеется ввиду, что, заявитель, либо его доверенное лицо самостоятельно передает сформированный документ в учреждение по месту назначения. При невозможности осуществить передачу самостоятельно, для отправки заявления адресату можно воспользоваться услугами почты, отправив заказное письмо с описью содержимого. Получение по месту назначения почтового отправления можно отследить интерактивным способом.

Уголовный процесс

Основания и порядок признания доказательств недопустимыми

В УПК появилась новая статья — ст. 75 «Недопустимые доказательства», состоящая из двух частей.

Часть 1 носит общий характер: «Доказательства, полученные с нарушением требований настоящего Кодекса являются недопустимыми. Недопустимые доказательства не имеют юридической силы и не могут быть наложены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания любого из обстоятельств, предусмотренных статьей 73 настоящего Кодекса».

Данная диспозиция базируется на втором признаке доказательств — допустимости. Если вспомнить теоретическое требование, что доказательство может считаться доказательством только при наличии всех трех признаков — относимости, допустимости, достоверности, то отсутствие допустимости должно означать отсутствие доказательства вообще.

В ч. 2 приводятся некоторые основания признания доказательства недопустимым.

  1. отсутствие защитника при допросах подозреваемого, обвиняемого, в то время как его участие в уголовном судопроизводстве обязательно (ст. 51 УПК);
  2. показания потерпевшего, свидетеля основаны на догадке, предположении, слухе;
  3. свидетель в процессе дачи показаний не может указать источник своей осведомленности.

В п. 3 ч. 2 сказано, что к недопустимым относятся «иные доказательства, полученные с нарушением требований настоящего Кодекса». Действительно, нет смысла в попытке перечисления всевозможных нарушений при собирании доказательств, в результате чего возникают сомнения в достоверности полученной информации.

Достаточно было ограничиться указанием на сферы подобных нарушений:

  • получение сведений из источников, не перечисленных в ч. 2 ст. 74 УПК;
  • получение сведений и введение их в качестве доказательств в уголовное дело ненадлежащим субъектом (например, следователем, не принявшим дело к своему производству или не имеющим особого поручения на производство следственных действий);
  • нарушение законной процедуры производства процессуальных действий, в ходе которых получена доказательственная информация;
  • нарушение законных требований к фиксации (оформлению) указанных действий.

Соблюдение процессуальных правил в каждой из этих сфер является гарантией того, что сведения могут обрести форму доказательств, которые допущены в процесс доказывания.

Порядок признания доказательств недопустимыми не освещен ни в главе 10, ни в главе 11 УПК. В ч. 3 ст. 88 УПК лишь отмечается право прокурора, следователя, дознавателя признать доказательство недопустимым по ходатайству подозреваемого, обвиняемого или по собственной инициативе. Доказательство, признанное недопустимым, не подлежит включению в обвинительное заключение или обвинительный акт.

Как видим, такое признание является процессуальным решением должностного лица, влекущим за собой правовые последствия. Представляется в этой связи, что на стадии предварительного расследования при признании доказательства недопустимым должны соблюдаться определенные правила.

Во-первых, поскольку при рассмотрении уголовного дела по существу суд по ходатайству стороны вправе повторно рассмотреть вопрос о признании исключенного доказательства допустимым (ч. 7 ст. 235 УПК), то исключенное доказательство должно сохраняться в материалах уголовного дела

Во-вторых, важность этого решения требует его процессуального оформления. Должностное лицо должно вынести соответствующее постановление по аналогии с постановлением судьи. В-третьих, процедура исключения недопустимого доказательства должна быть аналогична процедуре на предварительном слушании (ст. 234 и 235 УПК).

В ч. 4 ст. 88 УПК говорится: «Суд вправе признать доказательство недопустимым по ходатайству сторон или по собственной инициативе в порядке, установленном статьями 234 и 235 настоящего Кодекса». Процедура исключения недопустимого доказательства в суде достаточно разработана. Если стороной заявлено ходатайство об исключении доказательства то судья на предварительном слушании должен выяснить у другой стороны, имеются ли у нее возражения против данного ходатайства. При отсутствии возражений судья удовлетворяет ходатайство (ч. 5 ст. 234 УПК).

Требованиям к ходатайству об исключении доказательства посвящена ст. 235 УПК.

1. Стороны вправе заявил» ходатайство об исключении из перечня доказательств, предъявляемых в судебном разбирательстве, любого доказательства. В случае заявления ходатайства его копия передается другой стороне в день представления ходатайства в суд.

2. В этой части закреплено содержание ходатайства. Ходатайство об исключении доказательства должно содержать указания на:

  • доказательство, об исключении которого ходатайствует сторона;
  • основания для исключения доказательства, предусмотренные настоящим Кодексом, и обстоятельства, обосновывающие ходатайство.

При изложении основания для исключения доказательства необходимо указать конкретное нарушение, которое влечет за собой утрату признака допустимости доказательства. Под обстоятельствами, обосновывающими ходатайство, следует понимать протоколы следственных действий и иные документы, из которых виден факт нарушения.

3. Судья вправе допросить свидетеля и приобщить к уголовному делу документ, указанный в ходатайстве. В случае если одна из сторон возражает против исключения доказательства, судья вправе огласить протоколы следственных действий и иные документы, имеющиеся в уголовном деле и (или) представленные сторонами.

Под документом, указанным в ходатайстве, следует, видимо, понимать документ, содержащий основания для исключения доказательства.

4. При рассмотрении ходатайства об исключении доказательства. заваленного стороной защиты на том основании, что доказательство было получено с нарушением требований настоящего Кодекса, бремя опровержения доводов, представленных стороной защиты, лежит на прокуроре. В остальных случаях бремя доказывания лежит на стороне, заявившей ходатайство.

5. Если суд принял решение об исключении доказательства, то данное доказательство теряет юридическую силу и не может быть положено в основу приговора или иного судебного решения, а также исследоваться и использоваться в ходе судебного разбирательства.

6. Если уголовное дело рассматривается судом с участием присяжных заседателей, то стороны, либо иные участники судебного заседания не вправе сообщать присяжным заседателям о существовании доказательства, исключенного по решению суда.

Делопроизводство

Ходатайство о приеме сотрудника на работу

Далеко не все предприятия существуют на протяжении долгих лет. Иногда приходится принимать решение о ликвидации. В результате следует увольнение персонала.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Составляя ходатайство, руководство может помочь с трудоустройством хорошо зарекомендовавшим себя специалистам.

Что это за документ?

Ходатайство о приеме на работу сотрудника – документ, способный повлиять на мнение должностного лица определенного учреждения или фирмы.

Он может оказаться решающим в вопросе предоставления рабочего места, поэтому важно не только охарактеризовать служащего с положительной стороны, но и правильно все оформить.

Смотрите так же:  Курсовая работа ликвидация юридического лица

Для чего необходим?

Документ может понадобиться при реорганизации или ликвидации компании, когда работодатель вынужден прекратить трудовые отношения со служащими.

Иногда руководство помогает подчиненным найти новую работу, или возникает необходимость оформить перевод в другую организацию.

Именно для таких случаев предусмотрено ходатайство.

Российское законодательство не регламентирует запрета на использование подобных документов. Поэтому на практике они активно применяются.

Юристы считают, что самая главная задача – грамотно все оформлять и аргументировать просьбу.

Составление ходатайства

В нормативно-правовых актах нет установленного образца, поэтому документ составляется в свободной форме.

Рекомендуется придерживаться основных стандартов делопроизводства и учитывать особенности конкретной ситуации.

Условно ходатайство можно разделить на четыре части:

  • Вводная — содержит наименование организации, ФИО и должность адресата, реквизиты.
  • Описательная – обращение к работодателю, ясное описание сути проблемы, доводы в пользу кандидата на должность (заслуги, личная и трудовая характеристика).
  • Резолютивная – лаконичные выводы или просьба о трудоустройстве. Обязательно ставится дата составления.
  • Приложения. При необходимости направляются ксерокопии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

Устанавливается ли испытательный срок при приеме на работу несовершеннолетних? Ответ — тут.

Некоторые учреждения устанавливают собственные нормы при оформлении ходатайств.

Их несоблюдение не является основанием для признания документа недействительным, но следование введенным правилам поможет сэкономить время и нервы.

Поэтому рекомендуется заранее узнать о наличии таких шаблонов в интересующей компании.

Придерживайтесь основных правил написания ходатайства:

  • стиль письма официально-деловой;
  • вежливое обращение и уважительное отношение к адресату;
  • отсутствие нелитературных и разговорных оборотов;
  • информация должна подаваться аргументировано кратко;
  • не допускается использование фраз, придающих двусмысленное значение тексту;
  • отсутствие опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок;
  • логичное изложение информации.

Для составления документа рекомендуется использовать фирменный бланк с указанием всех необходимых реквизитов.

Подпись ставит начальник организации, в которой работает сотрудник. Обязательно заверение печатью.

В случае приема иностранного гражданина необходимо приложить персональные сведения:

  • паспортные данные;
  • копии дипломов или сертификатов, подтверждающих наличие профессионального образования, опыт;
    достижения сотрудника (при наличии).

Образец ходатайства о приеме на работу иностранного гражданина можно посмотреть здесь:

При необходимости подается справка о получении документа.

Нередко встречаются ситуации, когда при реформировании бизнеса следует остановка деятельности. Руководство может договориться о переводе сотрудника.

Особенность заключается в том, что для оформления потребуется получить запрос от будущего работодателя примерно в такой форме:

В ответ предприятие отправляет свое подтверждение.

Как выглядит выписка из трудовой книжки? Узнайте здесь.

Подробнее про прием на работу в порядке перевода читайте тут.

Примеры составления документов

Ситуация 1:

Фирма ООО «Феникс» планирует ликвидироваться. Руководитель принимает решение написать ходатайство о приеме на работу начальника отдела продаж Е.В. Коршунову в компанию ООО «ТехникСтрой», так как специалист отличается высоким уровнем квалификации, надежностью и хорошо зарекомендовала себя с профессиональной точки зрения.

Для решения вопроса необходимо составить примерно такой документ:

Пример ходатайства руководителя организации

Ситуация 2:

Компания ЗАО «Глобус» объявлена банкротом, в результате планируется прекращение деятельности. Начальство организации принимает решение о переводе сотрудника Н.В. Гоэшман, занимающего должность руководителя отдела экономики и прогнозирования, в фирму ОАО «Регион».

Для оформления понадобится:

Получить запрос от ОАО «Регион» с просьбой расторгнуть трудовой договор.

Документ выглядит примерно так:

Пример письма о переводе сотрудника

В ответ ЗАО «Глобус» должно дать согласие и направить собственное подтверждение:

Ответ на запрос

Ходатайство о приеме на работу позволяет выделить сотрудника среди остальных коллег и максимально раскрыть его трудовые качества.

Только грамотно составленный и продуманный документ поможет добиться желаемого результата.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 703-16-92
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 309-85-28
    • Регионы — 8 (800) 333-88-93

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Как писать ходатайство о восстановлении пропущенного срока

Ходатайство о восстановлении пропущенного срока — это возможность получить помощь правосудия в случае, если установленное законом время на его отправление истекло. Для того чтобы грамотно составить документ и соблюсти порядок его подачи, необязательно получать юридическое образование — достаточно внимательно изучить представленные здесь рекомендации и четко им следовать.

Зачем нужно ходатайство о восстановлении пропущенного срока

Российское законодательство устанавливает четкие временные границы на осуществление каждого из процессуальных действий (подача искового заявления, обжалование судебного решения, вступление в права наследования и т. д.). Однако на практике нередко возникают обстоятельства, в силу которых эти сроки могут быть нарушены — например, в связи с отсутствием у заявителя физической возможности обратиться в суд. В таких случаях реализовать право на судебную защиту поможет ходатайство о восстановлении пропущенного срока.

Важно: заявление, жалоба или иск, срок подачи которых истек, должны быть направлены в суд одновременно с вышеозначенным ходатайством. Это положение действует в отношении арбитражного и гражданского процессов, что закреплено статьями 117 АПК РФ и 112 ГПК РФ соответственно. В части уголовного судопроизводства законодатель подобных ограничений не устанавливает, однако на практике процедура восстановления срока осуществляется аналогичным образом.

Уважительные причины пропуска процессуального срока для его восстановления

Исчерпывающего перечня причин и обстоятельств, которые априори обязывали бы суд восстановить пропущенный срок, законом не предусмотрено. Принимая решение по ходатайству, суды, как правило, руководствуются сложившейся судебной практикой, принимая за основу положение статьи 205 Гражданского кодекса России, устанавливающей основания для восстановления срока исковой давности.

Так, ходатайство о восстановлении пропущенного срока, скорее всего, будет удовлетворено, если причины пропуска связаны непосредственно с самим заявителем:

  • тяжелое заболевание, препятствующее защите своих прав и явке в суд;
  • беспомощное состояние;
  • правовая неграмотность;
  • форс-мажорные обстоятельства, в силу которых личное участие в процессуальных действиях невозможно и пр.

Кроме того, уважительной причиной, как правило, признается несвоевременное получение судебного решения, которое предполагается обжаловать, если нарушение сроков произошло не по вине заявителя.

Ходатайство характеристика

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика ученика с ОВЗ

Работа учителя — это не только творчество, но и бумажная рутина. Каждому классному руководителю рано или поздно приходится оформлять характеристики на своих учеников. Если в классе есть дети с ограниченными возможностями здоровья, педагог должен быть особо внимательным. Ему надо изучить особенности написания педагогической характеристики ученика с ОВЗ. Читать далее >>>

Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), который повторно обучался в 1 классе

Характеристика учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК

Данная характеристика представлена для медико-санитарной экспертизы об установлении инвалидности.

Характеристика на ученика 5 класса

Образец педагогической характеристика на обучающегося с ОВЗ, в рамках инклюзивного обучения, на дому или индивидуально. Используется в таблице, как шаблон, изменяя только содержание по ребенку.

Педагогическая характеристика на учащегося с ОВЗ

Данный материал содержит педагогическую характеристику на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и отражает динамику состояния ребёнка за период в 21 день.

Педагогическая характеристика на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Педагогическая характеристика ребенка-дошкольника с ОВЗ (ЗПР) с конкретным описанием проблем и трудностей ребенка 5 лет.Материал будет интресен воспитателям,дефектологам.

Педагогическая характеристика воспитанника детского сада с ОВЗ (ЗПР)

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника первой младшей группы дошкольного отделения гимназии пишется по запросу родителей (законных представителей) для предоставления в детскую поликлинику при оформлении инвалидности ребёнка. Пишется воспитателями совместно с педагогом — психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

Характеристика ученика начальной школы (в данном случае второклассника), обучающегося по программе специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида на дому.

Смотрите так же:  Договор по бурению скважин на воду

Характеристика ученика, обучающегося по программе VIII вида на дому

Характеристика отображает учебные навыки ученика, которые подробно прописаны по данным учителей — предметников, ее психологические особенности (память, мышление, внимание, речь) и личностные характеристики, уровень сформированности социально — бытовых навыков.

Педагогическая характеристика на ученицу 6 класса коррекционной школы-интерната VIII вида

Данная психолого — педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика 7 класса специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или для прохождения медикаментозного лечения. Характеристика отображает учебные навыки ученика, которые пишутся по данным учителей-предметников, его психологические особенности (память, мышление, речь) и личностные характеристики, уровень сформированности социально-бытовых навыков.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника 7 класса школы-интерната VIII вида

Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс. Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника коррекционной школы-интерната VIII вида

С программой речевой школы справляется с индивидуальной помощью. Обращенную речь воспринимает. В контакт вступает не сразу. Звукопроизношение нарушено.

Характеристика ученика 1 класса школы V вида, нуждающегося в индивидуальном сопровождении

С программой речевой школы справляется удовлетворительно. Обращенную речь воспринимает. В контакт вступает сразу. Звукопроизношение нарушено. В моторной сфере наблюдаются недостатки динамической организации движений, саливация.

Удовлетворительная характеристика на учащегося 1 класса школы V вида

С программой речевой школы не справляется. Обращенную речь воспринимает не всегда. В контакт вступает не сразу. Звукопроизношение нарушено. Звуко-слоговой и звуко-буквенный анализ слов не выполняет.

Неудовлетворительная характеристика на учащихся 1 класса школы V вида

Материал будет полезен учителям-логопедам, учителям- дефектологам, студентам дефектологических ВУЗов а также воспитателям коррекционных учреждений.

Характеристика учащейся 3 класса специальной коррекционной школы для учащихся с тяжелыми нарушениями речи

Образец был подготовлен с целью предоставления на ПМПК.

Характеристика учащегося 2 класса специальной коррекционной школы для учащихся с тяжелыми нарушениями речи для ПМПК

Учащийся обучается по адаптированным учебным программам для детей с интеллектуальной недостаточностью, до этого посещал детский сад.

Характеристика ученика 2 класса с ограниченными возможностями здоровья

Характеристика на учащегося, находящегося на индивидуальном обучении, для прохождения медицинской комиссии. Ориентировочно положительная.

Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия)

Составленная характеристика на ребенка обучающего по программе VIII вида. Программа 8 вида разработана для детей с легкой степенью умственной отсталости, которая и служит основанием для помещения ребенка в коррекционный интернат VIII вида. То есть у всех детей в школах VIII вида стоит диагноз «легкая умственная отсталость».

Характеристика ученика, обучающегося по программе VIII вида

Характеристика составлена на ученика 3 класса коррекции 4 вида (класс коррекции по зрению); предназначалась для зачисления ребенка в специализированную школу. В характеристике содержатся общие сведения об учащемся, информация о состоянии здоровья, общие сведения о семье, описание особенностей познавательной деятельности, уровень развития мышления, речи, эмоционально-волевой сферы.

Характеристика ученика 3 класса коррекционной школы IV вида

У ребенка инвалидность, связанная с заболеванием ДЦП. Характеристика будет полезна и для педагогов обычных классов, особенно первых классов, так как трудно характеризовать ребенка в первый год обучения.

Характеристика ребенка-инвалида, ученика 1 класса коррекционной школы

В характеристике указан год поступления в школу, диагноз, рекомендации, дата постановки на учет, причина появления заболевания; отношение к учебе; особое внимание обращается на внятность речи и ее коммуникативные функции;участие в различных конкурсах и олимпиадах; отношения с одноклассниками.

Характеристика обучающейся школы-интерната с ОВЗ

Характеристика составлена на ученика с ослабленным здоровьем. Может быть использована для предоставления в медицинскую комиссию для определения дальнейшей формы обучения. В характеристике указываются особенности физического, умственного развития.

Характеристика ученика с ослабленным здоровьем (обучающемся на дому) для предоставления на медицинскую комиссию

Данная характеристика-ходатайство о разрешении выпускнику 9 класса, получившему серьёзную травму, сдавать экзамены в форме ГВЭ в домашних условиях, предусмотренных для учащихся с ограниченными возможностями.

Характеристика ученика с ограниченными возможностями; 9 класс

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

План характеристики на учащегося

Характеристика составлялась на учащуюся класса, имеющую проблемы со здоровьем, для оформления документов на группу инвалидности.

Характеристика ученицы, имеющей успехи в обучении

В материале представлена характеристика обучающегося с ОВЗ с ЗПР для представления на психолого-педагогическую комиссию. Характеристика составлена классным руководителем. Содержит психологическую характеристику познавательных процессов, педагогическую характеристику учебной деятельности, взаимоотношения в коллективе, уровень социализации ребенка.

Характеристика обучающегося с ОВЗ

Характеристика обучающегося составляется в конце каждого учебного года или для прохождения МСЭ.

Характеристика обучающегося коррекционной школы I-II вида с аутизмом

Девочка со сложным, конфликтным характером, неуживчива, эмоционально неустойчива, со слабой учебной мотивацией.

Характеристика эмоционально неустойчивой и конфликтной ученицы 5 класса коррекционной школы

Характеристика на учеников 7 класса.

Характеристика мальчиков-учеников коррекционной школы VIII вида

С программным материалом специальной (коррекционной) школы справляется хорошо.

Характеристика ученицы 7 класса коррекционной школы

Характеристика ученика с ОВЗ

Работа учителя — это не только творчество, но и бумажная рутина. Каждому классному руководителю рано или поздно приходится оформлять характеристики на своих учеников. Если в классе есть дети с ограниченными возможностями здоровья, педагог должен быть особо внимательным. Ему надо изучить особенности написания педагогической характеристики ученика с ОВЗ.

Шаблон характеристики ученика-инвалида

Документ оформляется на стандартном листе А4. Заверяется подписью учителя, директора и печатью. Готовая характеристика ученика с ОВЗ состоит из пунктов:

  • Анкетные данные.
    • ФИО, дата рождения, адрес, диагноз, информация о посещении детского сада.
  • История развития.
    • Физическое здоровье родителей. Развитие ученика в раннем возрасте. Проблемы со здоровьем в дошкольный период.
  • Семья.
    • Члены семьи, работа родителей, материальное состояние, условия воспитания школьника, отношение к нему со стороны близких.
  • Физическое развитие ученика.
    • Моторика, нарушения движений, хронические недуги, особенности работы анализаторов, отклонения в развитии.
  • Познавательная деятельность.
    • Скорость, объем и полнота восприятия. Особенности памяти, речи, мышления.
  • Эмоционально-волевая сфера.
    • Подверженность частым сменам настроения, эмоциональная возбудимость, степень подчиняемости и внушаемости.
  • Учебная деятельность.
    • Умение работать с наглядными пособиями и выполнять задания учителя, действовать согласно плану. Уровень самостоятельности в учебе.
  • Успехи в изучении отдельных предметов.
    • Наличие мотивации, старательность, отношение к замечаниям педагога.
  • Характер и темперамент.
  • Дисциплина, поведение в коллективе, самостоятельность. Отношения с одноклассниками и педагогами.
  • Выводы и рекомендации.

Образцы характеристик учеников с ОВЗ — помощь учителям в их нелегкой работе. Используя примеры, педагоги легко составят свои документы.

Похожие публикации:

  • Приказ от 28 мая 2019 Приказ Минздрава РФ от 28 марта 2003 г. N 127 "Об утверждении Инструкции по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ, входящих в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, […]
  • 555 приказ министерство обороны Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской […]
  • Заявление приказ мо рф 1280 Военное обозрение Приложение № 2 к приказу МО РФ от 30.09.2010г. № 1280. Порядок обеспечения служебным жильем военнослужащих. Приложение № 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации №1280 от 30 сентября 2010г. г. Москва «О […]
  • Фз пособие на рождение Статья 11 81-ФЗ - Право на единовременное пособие при рождении ребенка Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее. В случае рождения двух или более детей указанное пособие […]
  • Штраф за передачу транспортного средства другому лицу Штраф и другое наказание за передачу руля человеку без прав в 2019 году Мало ли в жизни ситуаций, когда вы не можете сами сесть за руль и просите это сделать вашего друга или знакомого, который имеет хоть какие-то навыки вождения. […]
  • Принять наследство у нотариуса Как принять наследство? Чтобы приобрести наследство, наследник должен его принять в течение шести месяцев со дня открытия наследства (п. 1 ст. 1152, п. 1 ст. 1154 ГК РФ). Принять наследство можно двумя способами (ст. 1153 ГК РФ): […]