Налог 3 рубля за км

Росавтодор предложил поднять тариф для 12-тонников до 3,73 рубля за 1 км

СОЧИ, 1 октября. /ТАСС/. Федеральное дорожное агентство (Роставтодор) направило в правительство РФ предложения по увеличению тарифа по системе «Платон» (налог на автомобили массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам) до 3,73 рубля за 1 км. Об этом сообщил в интервью ТАСС в рамках инвестиционного форума «Сочи-2016» глава Росавтодора Роман Старовойт.

«Сегодняшний тариф был введен на определенный период и имеет льготный коэффициент по просьбам перевозчиков. Сегодня почти год, как система введена в эксплуатацию. Работает штатно, мы с вами не наблюдаем сколько-либо существенного роста цен на товары народного потребления, которые перевозятся двенадцатитонниками. Федеральное дорожное агентство вынесло свое предложение вернуться к ранее установленному тарифу: 3 рубля 73 копейки за 1 км. Сегодня это предложение от Минтранса находится на площадке правительства РФ», — сказал он.

Сейчас за проезд по федеральным трассам компании платят 1,53 рубля за 1 км пути с каждого автомобиля. Этот тариф считался льготным и с 1 марта должен был вырасти, однако из-за протеста компаний-перевозчиков и производителей было принято решение сохранить льготы и осенью 2016 года вернуться в правительстве РФ к обсуждению этого вопроса.

«Мы рассчитываем, что в ближайшие месяцы, до конца года, правительство, взвесив все мнения и предложения, в том числе от Минэкономразвития, Министерства финансов РФ, от Минтранса России, примет взвешенное решение, и мы с вами узнаем о тарифе. Если тариф останется в прежних размерах, то порядка 20 млрд рублей поступит в Федеральный дорожный фонд в следующем году», — отметил он.

По оценке Минтранса РФ, дорожный фонд в 2016 году также получит порядка 20 млрд рублей за счет налога «Платон».

Также Старовойт отметил, что Росавтодор просчитывает предложения Минтранса РФ поднимать плату по системе «Платон» на время речной навигации, чтобы стимулировать грузоотправителей использовать реки.

Phantom43 › Блог › Новый налог на фуры — 3.5 рубля за километр трассы

Министерство транспорта РФ разработало и отправило в другие ведомства на согласование документ о взимании с грузовиков платы для возмещения ущерба за проезд по федеральным трассам.

Плата составит 3,5 рубля за километр дороги и будет собираться машин с разрешённой максимальной массой более 12 тонн. На самом деле в ведомстве считают, что для компенсации испорченного большегрузами асфальтового покрытия с них следует брать по 6,2 рубля за километр пути. Однако пока компенсацию решено брать частично. Согласно документу плата будет взиматься за пользование «полезными свойствами автомобильных дорог в предпринимательских целях», и наносимый им тем самым «сверхнормативный ущерб, который значительно больше ущерба от воздействия легкового транспорта». Таким образом, повинность с грузовиков будет компенсировать ущерб, не покрываемый существующими налогами.
Я ДУМАЮ НАЙДЕТСЯ ТОТ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОФОРМИТ «ПРОТЕСТ»
P.S ЭТО ПЕРЕБОР.

Налог 3 рубля за км

Правительство хочет собирать с фур по 3 рубля за километр, по полтора рубля за километр, торг еще продолжается. Ну хоть на дороги все эти деньги пойдут? Не совсем.

Деньги эти будет собирать не государство, а компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), которой и принадлежит система подсчета километража «Платон». Договор с ней уже заключен.

Сколько же стоят услуги этой компании? «Минэкономразвития изначально предлагало установить плату в 0,97 руб. за 1 км. «Мы исходили из того, что этой суммы будет достаточно для выполнения обязательств государства перед концессионером, государство не получает в бюджет прибыли, но при этом мы выполняем свои обязательства» — говорит Минэкономразвития.

То есть 0,97 рублей с каждого километра будут уходить владельцам этой компании!

— При тарифе 3,06 рубля за километр государство получит только 69% от суммы, а остальное в карман

— При тарифе 1,53 рубля за километр (как сейчас) государство получит только 37%, остальное в карман

— А при тарифе 0,97 рублей, как предлагает Минэкономразвития(!), государство вообще не получит ничего! Всё владельцам этой компании!

Смотрите так же:  Как получить пособие собес

Водители будут платить им за то, что ребята посчитают, сколько водители должны им заплатить! А на дороги не останется ничего. Вау.

А кому принадлежит эта компания? На 50% она принадлежит сыну Аркадия Ротенберга, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха». Это уже даже не смешно.

Медведев решил брать со всех фур по 3,5 рубля за километр пути

Постановление правительства от 14 июня 2013 года за №504 утверждает, что уже с 1 ноября 2014 года с каждого грузовика с разрешенной массой выше 12 тонн за проезд по всем федеральным дорогам начнут брать плату — по 3,5 рубля за каждый километр пути. Придумали эту систему затейники из госкомпании Росавтодор. Дабы большегрузы восполняли таким образом ущерб дорожному полотну, наносимый их колесами. Собранные денежки якобы должны идти в дорожные фонды на ремонт пострадавшего асфальта. С виду все логично и справедливо, не так ли? Но только пока не начинаешь смотреть на цифры.

В самом конце публикации правительственного постановления имеется приписочка: «В результате сбора платы чистый дисконтированный доход бюджета ожидается в размере 384,3 млрд. рублей в год». «Вкусная маржа», не правда ли? Особенно если вспомнить, что на данный момент, в частности, за 2012 год тот же Росавтодор потратил почти 300 млрд. рублей на ремонт дорог. То есть уже в ближайшем будущем Росавтодор будет распоряжаться 300 миллиардами рублей, высосанными из карманов автомобилистов с помощью топливных акцизов, и еще 384 миллиардами, собранными с владельцев большегрузов. Которые, для справки, помимо акцизов на топливо и так платят в среднем по 25–35 тысяч рублей в год транспортного налога! То есть ежегодный бюджет Росавтодора вплотную приблизится к 0,7 триллиона рублей! И это не учитывая уже запланированный рост акцизов на высококачественное топливо стандартов «Евро-4» и «Евро-5»! Там уже триллионным бюджетом попахивает. Это же сколько можно будет «напилить» и «откатить»! Подозреваю, что сейчас у очень большого числа околодорожных деятелей аж дух захватывает от перспектив обогащения.

Конечно, если считать карманы людей, занимающихся бизнесом грузоперевозок, бездонными, то можно с них и еще большую плату за проезд брать. Но только вот беда: они, как и все бизнесмены, все налоги-акцизы и прочие расходы включают в цену своих услуг. То есть за проезд фур по федеральным трассам фактически расплатятся получатели грузов — в конечном счете каждый из нас.

Для наглядности приведу следующий пример: сейчас среднерыночная цена перевозки сыпучих грузов составляет 3,5–4,5 рубля за тонно-километр. Прибавим сюда еще по 3,5 рубля за километр пробега, учитывая, что машина ведь туда и обратно ездит. В общем, после грубого подсчета получаем как минимум удвоение стоимости перевозки! А что, клевую бумажку подмахнул на днях г-н Медведев, не правда ли?!

Для этого в каждой грузовой машине в стране будет установлен специальный тахограф c GPS/ГЛОНАСС-датчиком, по которому можно будет отслеживать путь большегруза. Прежде чем начать пользоваться им, хозяину большегруза потребуется зарегистрироваться в системе и положить на специальный расчетный счет деньги. Тахограф будет передавать GPS-координаты фуры через сотовые каналы связи в центр обработки данных, где по ним будут вычисляться траектория движения машины и сумма средств для списания со счета. А чтобы отлавливать грузовики, не оснащенные тахографами, на дорогах установят специальные сканеры, которые будут следить, оборудованы ли они GPS-счетчиками монет и есть ли деньги на счете. Для нарушителей в КоАПе уже припасены кнуты — вплоть до 1 млн. рублей штрафа.
В общем, получается, что «он сказал — «приехали», и махнул рукой».

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › + 3 рубля за 1 км пути

С 15 ноября 2015 года в России вводится платный проезд по всем Федеральным дорогам для грузовиков массой свыше 12 тонн, сообщает Gazeta.ru. За каждый километр пути по таким трассам тяжёлые большегрузы будут платить по 3 рубля 9 копеек, что ниже изначально предлагаемой ставки в 3 рубля 73 копейки. Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт считает, что это справедливая компенсация за тот вред дорожному покрытию, который наносится гружёными дальнобойщиками. По его словам большегруз разрешённой массой свыше 12 тонн создаёт нагрузку на дорожное полотно, сопоставимое с проездом по нему 40 тысяч легковых автомобилей.

Это новшество, согласованное с Минтрансом и министерством экономического развития, в 2016 году должно принести федеральному дорожному фонду дополнительно порядка 40 миллиардов рублей. По прикидкам главы Росавтодора удорожание километра перевозки грузов на фурах с новым платежом вырастет не более, чем на 10% от нынешнего значения. А поскольку транспортные перевозки составляют в структуре себестоимости продовольственных товаров от 4 до 10%, то введение платы за проезд для большегрузов, по подсчётам чиновника, может привести к удорожанию товаров для конечного потребителя не более, чем на 1% против уже анонсируемых самими перевозчиками 6-8%.

Смотрите так же:  Тарифы страховщиков осаго

Нужно устроить забастовку всем грузоперевозам!
В Германии как то решили что фуры очень быстро ездят (90) давайте сделаем 60 ну дальнабои не дураки две недели ездили 60 до того как закон сделали даже и всё встало!
Сразу все вопросы отпали! Нам нужно тоже проучить уродов

По 3 рубля за километр

Правительство ввело выборочную плату за проезд по трассам — акция протеста едва не заблокировала дорогу в Толмачево (видео)

Всероссийская акция протеста водителей-дальнобойщиков против нового транспортного сбора прошла 11 ноября. Их возмутило решение Правительства РФ — заявив, что фуры портят дороги, оно ввело плату за каждый километр пути для грузовиков тяжелее 12 тонн. Сами дальнобойщики выступают против нового побора и обещают поднять тарифы на перевозки. Как проходила акция протеста дальнобойщиков в Новосибирске, почему она закончилась раньше срока и на сколько подорожают товары на полках новосибирских магазинов из-за платного проезда по трассам — в материале НГС.НОВОСТИ.

Акция протеста против введения платного проезда по трассам для грузовиков прошла в среду, 11 ноября, на омской трассе недалеко от кольца на Толмачево. Водители фур припарковались на обочине и стояли несколько часов, держа лозунги «3,73 мы против», «Нет грабительскому транспортному сбору» и др. По словам организатора акции, президента «Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков» Вячеслава Трунаева, первоначально

на мероприятие приехало около 300 фур, однако к протестующим стали присоединяться транзитные грузовики. В результате линия из фур вытянулась до самого поселка Чик — по примерным оценкам, в ней было около 500 грузовиков.

Дорогу протестующие не перекрывали и, по заявлению г-на Трунаева, не собирались, поэтому мероприятие прошло без эксцессов. «Первоначально предполагалось стоять до 15:00, но из-за резкого увеличения числа участников начались затруднения движения по трассе. По просьбе сотрудников ГИБДД мы разъехались раньше — в 14:00 уже никого не было», — рассказал г-н Трунаев. Он признал, что акция протеста была подготовлена за 3 дня и не успела пройти все формальные согласования с администрацией г. Обь. По этой причине Вячеслав Трунаев как главный организатор получил штраф — 20 тыс. руб. Платить его он не отказывается, но добавляет, что о мероприятии были уведомлены балансодержатель дороги и ГИБДД. В тот же день около 10 представителей движения «Солидарность» и партии «ПАРНАС» провели митинг в центре Новосибирска, выступив в поддержку дальнобойщиков.

Новосибирское стояние фур на обочине стало частью общероссийской акции протеста, проходившей в Подмосковье, Ульяновской области, Карелии и многих регионах Сибири. Протестующие выступают против введения с 15 ноября на федеральных трассах обязательного для всех грузовиков массой свыше 12 тонн транспортного сбора в размере 3,73 руб. за 1 км — такой тариф планировало ввести Правительство РФ. Обоснованием для введения сбора стала необходимость ремонта федеральных дорог, наибольший вред которым, по идее властей, наносят именно тяжелые грузовики. Собирать деньги в пользу государства будет компания «РТ-Инвест транспортные системы» — с ней заключено концессионное соглашение сроком на 13 лет. В каждую фуру устанавливается специальное устройство — трекер, а перед поездкой водитель обязан внести предоплату. Штраф за перевозки без регистрации в системе для водителя будет составлять 5 тыс. руб., для ИП — 40 тыс. руб., а для фирм — 450 тыс. руб. На фоне массовых протестов и жалоб в Минтранс правительство пошло на уступки владельцам фур.

10 ноября было опубликовано новое постановление, согласно которому плата будет вводиться поэтапно: с 15 ноября — 1,53 руб., с 1 марта 2016 года — 3,06 руб., а с 1 января 2018 года — 3,75 руб. Также были отменены штрафы — сейчас они остались лишь в Московской области.

Во всех остальных регионах начнут штрафовать только с мая 2016 года. По мнению Вячеслава Трунаева, на смягчение тарифов властей подтолкнула именно активная протестная деятельность дальнобойщиков. При этом г-н Трунаев заметил, что даже 1,53 руб. — это завышенный тариф. Он предложил ориентироваться на «проверенный Общественной палатой при Госдуме и Минэкономразвитием» тариф в 97 коп. на 1 км. Также г-н Трунаев привел подсчет: при среднем пробеге сибирской фуры 12 тыс. км в месяц платежи по новому сбору (тариф 3,06 руб.) на каждую машину составят 440 тыс. руб. в год. «Мы примерно подсчитали с нашими партнерами — в результате роста тарифов на перевозку грузов

Смотрите так же:  Подать заявление в налоговую на льготу

товары, которые мы возим, подорожают на 5–10 %. Это товары народного потребления, продукты питания, лекарства и отделочные материалы», — отметил он.

Заместитель генерального директора транспортной компании «Трансконсалтинг» (авто- и ж/д грузоперевозки) Андрей Плужников рассказал, что в Новосибирск грузовой поток продуктов питания с фурами шел, но сравнительно небольшой. «Прежде всего, наверное, пострадают федеральные торговые сети, которые везут продукты на своих же машинах — «Лента», «Магнит» и др. Новосибирские сети типа «Гиганта» и «Холидея» и сейчас возят вагонами. В целом доля фур в перевозке продуктов питания мала, потому что это дороже почти в 2 раза. Ритейл минимизирует свои расходы, поэтому он сейчас весь в вагонах. До Москвы туда-обратно 7 тыс. км, при тарифе в 3,7 руб. кругорейс примерно на 20 тыс. руб. — 20 тыс. на 20 тонн, да еще и в обе стороны. Максимум подорожание будет 1 руб. на 1 кг товара», — рассуждает эксперт.

Кроме того, по мнению Андрея Плужникова, даже если фуры сильно поднимут цены, ритейлеры смогут легко заменить их железнодорожными перевозками. По его словам, из Москвы ж/д транспортом груз доставляется 7–9 дней, а фура при хорошем раскладе едет 3–4 дня. В ж/д транспорте себестоимость доставки несколько ниже, чем у фуры. Коммерческий директор сети «Быстроном» Тимофей Герасько согласился с тем, что ввод нового сбора в итоге может лечь на плечи конечного потребителя товаров. «Деньги же не берутся из воздуха. Понятно, что новые расходы закладываются в тарифы. Насколько подорожают продукты в среднем, сказать сложно, так как у разных продуктов разная транспортная составляющая. Чем дешевле 1 кг продукта, тем сильней его коснется удорожание. В то же время не стоит ждать, что резко вырастут цены на все подряд, ведь рынок значительно сложнее. Если у перевозчиков есть запас в марже, то они постараются определенное время не повышать цены», — рассуждает Герасько.

«Что касается таких товаров, как одежда и техника, то фуры можно легко заменить на контейнерные перевозки. Грубо говоря, объем фуры 96 кубов, объем контейнера — 86 кубов. Контейнером везти даже дешевле. Да, медленнее, но можно легко договориться с поставщиком, чтобы отпустить товар пораньше. Кроме того, ж/д тарифы растут не так сильно, как цены на ГСМ. Я надеюсь, что благодаря новому сбору федеральные трассы начнут чуть-чуть лучше ремонтировать и чуть лучше чистить», — резюмировал Андрей Плужников.

Марк Волков
Фото Ильнара Салахиева
Видео предоставлено участником акции

Похожие публикации:

  • 66 приказ здравоохранения Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 г. № 66н “Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по […]
  • Федеральный закон о санитарно-эпидемическом благополучии Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ"О санитарно-эпидемиологическом благополучии […]
  • Изменения в приеме в гражданство рф Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ"О гражданстве Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 11 ноября 2003 г., 2 ноября 2004 г., 3 января, 18 июля 2006 г., […]
  • Приказ о распределении осужденных по отрядам Приказ Министерства юстиции РФ от 16 декабря 2016 г. № 295 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений" В соответствии со статьей 82 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (Собрание […]
  • Когда начинают выплачивать пособие до полутора лет Когда начинается начисление пособия по уходу за ребёнком до 1.5 лет? Пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет начисляется со дня его рождения?Больничный лист закончился 12 августа 2016 г. Или пособие будет начисляться с 13 августа […]
  • Средняя пенсия в 1997 году в россии Почему в РФ пенсии не увеличивались с 2000 года? ​ по имеющимся данным.​ фонда РФ по​ средней заработной платы​ за тот же​ а из страховых​ что для расчета​ ​ 1051,5​ ​1992 - 5995,0 /​ и с учетом​ Пенсионного Фонда РФ​ заработок в […]