Договор о сотрудничестве доу по фгос

Договор о сотрудничестве между ДОУ и школой

Татьяна Шварц
Договор о сотрудничестве между ДОУ и школой

Наш детский сад осуществляет тесное взаимодействие с близлежащей школой. Предлагаю познакомиться с договором о сотрудничестве

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №.» в лице заведующего., действующего на основании Устава МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №.», с одной стороны, и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № в лице директора., действующего на основании Устава МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №, с другой стороны, заключили настоящий договор о педагогическом и методическом сотрудничестве.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом договора является сотрудничество по обеспечению преемственности в воспитании, обучении и развитии детей, заключающееся в:

а)становлении психологической службы для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей (законных представителей);

б)выборе единых концептуальных подходов к определению целей, задач и содержания образования;

в)общем характере и стиле организации образовательной среды, стимулирующей познавательную активность детей;

г)принятии обеими сторонами идей гуманистической педагогики.

1.2. Стороны действуют на основании Закона «Об образовании в Российской Федерации», Концепции содержания непрерывного образования, Конвенции о правах ребенка, приказов, положений, инструкций Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и дошкольного образования.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. Стороны берут на себя обязанности по организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с целями и задачами непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста, а именно:

-воспитание нравственного человека;

-охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей;

-сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;

-физическое, психологическое и социальное развитие детей.

2.2. Взаимодействие сторон осуществляется на трех уровнях:

-психологическая служба учреждений;

-практическое взаимодействие педагогов МБДОУ и МБОУ.

2.3. Стороны обязуются на всех уровнях обеспечивать образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и дошкольного образования.

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №.»

3.1. Организацию психолого-педагогической работы с воспитанниками направить на:

-приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

-обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;

-развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;

-развитие первичных представлений о социальных нормах и культурных традициях общения, объектах окружающего мира;

-стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой, трудовой и другой активности детей в различных видах деятельности;

-развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям, к себе; включение детей в различные виды сотрудничества со взрослыми, сверстниками, детьми других возрастов;

-развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников.

3.2. Своевременно информировать педагогический коллектив школы:

-об изменениях, происходящих в структуре МБДОУ;

-программно-методическом обеспечении педагогического процесса МБДОУ;

— о предполагаемом контингенте детей, поступающем в МБОУ.

3.3. Систематически изучать программы и методики школы по предметам. 3.4. Строить образовательный процесс в МБДОУ с учетом педагогических технологий, используемых в МБОУ.

3.5. Обеспечить взаимодействие МБДОУ с учителями начальных классов МБОУ:

-готовить информацию для совместных методических и педагогических советов;

-участвовать в семинарах, проводимых школой;

-проводить открытые мероприятия для учителей начальных классов;

-предоставлять методическую литературу по дошкольному образованию для использования в школе.

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

4.1. Направить психолого-педагогическое сопровождение детей на:

-осознанное принятие здорового образа жизни и регуляцию своего поведения в соответствии с ним;

-готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональную, интеллектуальную, коммуникативную, деловую и др.);

-желание и умение учиться, готовность к образованию и самообразованию;

-формирование инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности.

4.2. Индивидуализировать процесс обучения (особенно в случаях отставания или опережающего развития ребенка).

4.3. Регулярно анализировать динамику образовательного процесса, корректировать планы работы с учетом рекомендаций педагогов-психологов, учителей-логопедов и других специалистов.

4.4. При организации образовательного процесса использовать педагогические технологии, которые способствуют физическому и психическому развитию, укреплению и оптимизации здоровья детей.

4.5. Строить образовательный процесс в МБОУ с опорой на реальные достижения детей в дошкольном возрасте и с учетом образовательных технологий МБДОУ.

4.6. Своевременно информировать МБДОУ об изменениях, происходящих в структуре МБОУ, кадровом, методическом обеспечении и др.

4.7. Принимать участие в проведении мероприятий в соответствии с планом совместной работы.

5.1. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №.» имеет право:

-запрашивать и получать информацию о каждом ребенке-выпускнике МБДОУ, касающуюся его личностного, интеллектуального, физического развития, социальной адаптации и уровня школьной успешности;

-присутствовать на уроках в школе в период адаптации учащихся первых классов;

-вносить (при необходимости) предложения по поводу оптимизации учебного процесса на уроке;

-совещательного голоса при выборе программ, систем обучения для работы с выпускниками МБДОУ.

5.2. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № имеет право:

-выбирать образовательные программы с учетом реальных возможностей детей и перспектив развития МБОУ;

-присутствовать на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста, мероприятиях, проводимых в МБДОУ, определенных планом совместной работы;

-вносить (при необходимости) рекомендации и предложения по организации разных видов детской деятельности в МБДОУ;

-совещательного голоса при корректировке дошкольного образования по следующим образовательным областям: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

6. РЕАЛИЗАЦИЯ ДОГОВОРА

6.1. Назначать по одному лицу с каждой стороны, ответственному за реализацию настоящего договора.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение учебного года.

7.2. Договор считается пролонгированным на следующий срок, если ни одна из сторон не заявит о расторжении или изменении условий договора в письменном виде не позднее, чем за месяц до истечения срока действия договора.

7.3. Договор, кроме того, может быть расторгнут в следующих случаях:

-по инициативе одной из сторон в случае невыполнения другой стороной условий настоящего договора;

-досрочно по взаимному согласию сторон;

-в иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации, случаях.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. При возникновенни споров стороны принимают меры к их урегулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации

9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Указываются реквизиты сторон, договор подписывается заведующим МБДОУ и директором МБОУ

Новогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; «Домик Деда Мороза» МБДОУ №15 «Дюймовочка» комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет «Сладкая.

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Договор о сотрудничестве доу со школой по фгос

Взаимодействие органов общественного управления в нашем ДОО способствует усилению роли общественности в решении проблем образования, что является одной из главных тенденций развития образования, как открытой государственно-общественной системы. 2.2 Устанавливать режим работы дошкольного образовательного учреждения (в том числе расписание учебных занятий, их сменность и продолжительность) в соответствии с Уставом ДОУ. Школа и Родитель объединяют свои усилия в деле обучения, воспитания и развития учащегося (йся). Служба ДОУ может состоять из нескольких подразделений. Предмет договора Осуществление взаимодействия учреждений образования: школы и ДОУ с целью 3.1.3. Заключение договора о совместной работе ДОУ со школой (Приложение 5).

Договор о сотрудничестве. образовательного учреждения и родителей обучающихся. Договоры о сотрудничестве. безопасность. Договор о взаимоотношениях между дошкольным образовательным учреждением и 9.Итоги тематического контроля «Состояние работы в ДОУ по наполнению развивающей Рег.

Цель: Создание преемственности в организации образовательной системы ДОУ со школой. 7.1 Взаимодействие с МОУДОД «Поддержка детства» 7.2 Взаимодействие со школой № 107 7.3 Взаимодействие с МБУ ДО г. о. муниципальное дошкольное образовательное учреждение: «Детский сад № 379 Краснооктябрьского района Волгограда». Договор о сотрудничестве школы с дошкольным образовательным учреждением.

Договор о сотрудничестве. между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным Предметом настоящего договора является оказание ДОУ муниципальной услуги 1.3. Расторгнуть настоящий договор досрочно в одностороннем порядке без объявления причин при условии устного уведомления об этом ДОУ.

Организовать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса и обеспечивать их явку на мероприятия. Задачи, функции, порядок работы подразделений службы ДОУ регламентируются положениями о них. Договор о сотрудничестве между начальной школой и дошкольным образовательным Осуществление взаимодействия учреждений образования: школы и ДОУ с целью 3.1.3. Настоящий договор определяет порядок взаимодействия сторон по организации и проведению тематических музыкальных лекторий и совместных музыкальных досуговых программ. Осуществление взаимодействия учреждений образования: школы и ДОУ с целью обеспечения преемственности 3.1.2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа — детский сад» 2.2.

ДОУ — дошкольное образовательное учреждение. Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС Переход ДОУ на ФГОС ДО осуществляется с января 2014 года Из материалов ФГОС ДО включает.

При небольшом объеме документооборота служба ДОУ может не создаваться. Изучение деятельности дошкольных образовательных учреждений проводится с целью критического изучения, выявление узких мест и проблем, на основе Организация питания в ДОУ. Договор о сотрудничестве МДОУ и родителей. Дни методического взаимодействия ДОУ и школы по В течение года вопросам готовности ребёнка к школе. Настоящий договор заключён между МУДО «Детская школа искусств» г. Воркуты в лице 3.2.2.

Обеспечить преемственность музыкального воспитания между ДОУ и начальной школой. Договор о сотрудничестве между школой и дошкольным образовательным Осуществление взаимодействия между школой и дошкольным образовательным 3.1. Договор о сотрудничестве. между муниципальным бюджетным дошкольным Осуществление взаимодействия учреждений образования: ДОУ и Школы с целью 3.1.3. Конспект. непосредственно образовательной деятельности. по теме: «Путешествие в страну мальчиков и девочек». Договор о совместной работе дошкольного учреждения и школы. Согласно п. 6 федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС), утв Представлен примерный шаблон договора о сотрудничестве между начальной школой и дошкольным образовательным учреждением.

PDF МБДОУ | дошкольных образовательных организаций»

Социальное партнёрство ДОУ с семьями воспитанников в условиях. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 56 Ландыш городской Называется такая зона уголком уединения (или, согласно ФГОС, центром уединения и релаксации). Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя. Взаимодействие ДОУ и школы с целью обеспечения преемственности образовательного процесса и социокультурной адаптации дошкольников к условиям новой ситуации развития (школьной жизни).

★ Договор о сотрудничестве со школой
★ PDF ДОГОВОР
★ ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.
★ Научно-исследовательская работа

Какие именно виды сотрудничества между образовательными учреждениями могут быть? Договор о сотрудничестве. между школой и дошкольным образовательным Осуществление взаимодействия между школой и дошкольным образовательным 4.1.1. ДОГОВОР о сотрудничестве между Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида № 30» и Муниципальным общеобразовательным учреждением средней образовательной школой № 19. г. Раменское. Договор о сотрудничестве. между муниципальным дошкольным образовательным Осуществление взаимодействия учреждений образования: школы и ДОУ с целью 3.1.2.

ДОГОВОР о сотрудничестве 3 МБДОУ детский

Аллы Юрьевны заключили настоящий договор. Договор о сотрудничестве. г. Татарска «01» сентября 2015г. Договор о сотрудничестве между начальной школой и дошкольным образовательным учреждением. настоящий договор. Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа Северного окружного управления образования до г Договор о сотрудничестве дошкольного образовательного учреждения гбоу д/с № 2394 и гбоу сош № 213 сао г. Москвы. Предмет договора: осуществление взаимодействия между школой и дошкольным образовательным учреждением, с целью обеспечения Управление процессами ДОУ. Как составить договор о сотрудничестве в той или иной сфере?

Смотрите так же:  Оформить договор дарения екатеринбург

ДОГОВОР №___. о сотрудничестве между МБДОУ «Детский сад № 19». Презентация — Учебно — методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ. Договор о сотрудничестве между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. 1.2 Несет ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса, соблюдение установленных санитарно-гигиенических норм, правил и требований. Договор о сотрудничестве между школой и дошкольной образовательной организацией. Договор о сотрудничестве между школой и дошкольным образовательным учреждением.

ДОО — дошкольная образовательная организация. Договор о сотрудничестве. между школой и дошкольным образовательным Осуществление взаимодействия между школой и дошкольным образовательным 3.1. ФК «Армавир» подписал соглашение с международным проектом «NeuronX». Кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения в соответствии с планом мероприятий государственного задания раздела «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» ГБОУ ИРО На курсы приглашаются учителя-логопеды ДОУ. Предмет договора Осуществление взаимодействия учреждений образования: школы и ДОУ. Предмет договора Стороны договорились о сотрудничестве по обеспечению преемственности между дошкольным и начальным звеньями образования в соответствии с планом работы.

PDF Договор о сотрудничестве | 3. 2 Школа обязуется

Предмет договора Осуществление взаимодействия учреждений образования: школы и ДОУ с 3.1.3.

В мае было подписано Соглашение о сотрудничестве между Департаментом образования Москвы и Комитетом по образованию города Улан-Удэ. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1246. Предмет договора: Осуществление взаимодействия между школой и дошкольной 3.1.1. Способы и направления поддержки детской инициативы (работа с одаренными детьми) 2.2.5. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Договор о сотрудничестве между МБДОУ «Дюймовочка» и МБОУ СОШ № 27.

Предмет договора Осуществление взаимодействия учреждений образования: МБДОУ и школы с целью МБДОУ обязуется: 3.1.1. Договор о сотрудничестве дошкольного образовательного учреждения и родителей. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Малышок ст. Тарханы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательного учреждение детский сад «Херел» с.У-Шынаа в лице заведующей __.

Главная Договор о … Договор о сотрудничестве ДОУ с музыкальной школой.

Определить кратность питания и соблюдения качества получаемых продуктов питания. Школа и детский сад два смежных звена в сфере образования. Участвовать в совместных со школой теоретических и практических. Договор о сотрудничестве дошкольным образовательным учреждением между и школой. Стороны организуют работу в соответствии со Стандартами восстановительной медиации 2.2.

Договор о сотрудничестве между ДОУ и школой.

Администрация МКУ» ЦентрППМиСП», Администрация ДОУ Администрация МКУ» ЦентрППМиСП» Договор о взаимном сотрудничестве. Осуществление взаимодействия между школой и дошкольным образовательным учреждением, с целью обеспечения 3.1. Артемовского городского округа. о нижеследующем.

Наш детский сад осуществляет тесное взаимодействие с близлежащей школой. Договор о взаимоотношениях между ДОУ и школой. Договор о сотрудничестве. муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 15 «Журавушка». Татьяна Шварц Договор о сотрудничестве между ДОУ и школой. База исследования: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждения Саянского района Красноярского края. Договор о сотрудничестве дошкольного образовательного учреждения и школы. Договор составлен и действует на основании Закона РФ «Об образовании».

↪ DOC Договор о сотрудничестве №
↪ Договор сотрудничество со школой
↪ Школа обязуется: 2.1.
↪ Сергиевское «____» _ 20 4.5.
↪ PDF Договор о сотрудничестве начальной
↪ Обязанности сторон 3.1.
↪ DOC Договор
↪ Договор о взаимном сотрудничестве.
↪ ДОУ обязуется: 3.1.1.

Договор о сотрудничестве с родителями | Новости школы

Договор направлен на решение вопросов по организации сотрудничества между дошкольным учреждением и детской библиотекой. ДОГОВОР о сотрудничестве образовательного учреждения и родителей обучающихся. о сотрудничестве образовательного учреждения. и родителей обучающихся. Осуществление взаимодействия между школой и дошкольным 3.1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Брусничка» г. Тарко-Сале. Соглашение о сотрудничестве между предприятием и образовательным учреждением. Совместный педсовет «Пути преемственности ДОУ и школы в условиях ФГОС». Договор о сотрудничестве между МБОУ «СОШ № 13» и МАДОУ «Детский сад № 9 «Радуга». Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе.

ДОГОВОР. о сотрудничестве между МКОУ «СОШ № 5 с.Терезе» и родителями (законными представителями) учащихся. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных натуралистов г. Иркутска, именуемое в заключили договор о сотрудничестве.

Организация сетевого взаимодействия в ДОУ

Сетевое взаимодействие в рамках ФГОС дошкольного образования

Тема сетевого взаимодействия неновая. Детские сады и раньше сотрудничали со школами и другими организациями на договорной основе или на основе личных контактов. Руководителям и педагогам дошкольных учреждений необходимо знать, какие изменения произошли в нормативно-правовой базе, какие документы необходимы для организации сетевого взаимодействия.

Чтобы помочь руководителям ДОУ разобраться в нормативно-правовой базе, видах и вариантах сетевого взаимодействия, «Академия профессионального развития» провела 26 октября вебинар «Сетевое взаимодействие образовательной организации в контексте реализации ФГОС ДО».

Вебинар провела Ольга Евгеньевна Веннецкая, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Российской академии образования, Почётный работник СПО, участник разработки программ «Миры детства» (2015), Примерной образовательной программы подготовки ребёнка к школе (2008), руководитель инновационных площадок РАО.

Ольга Веннецкая считает, что сетевое взаимодействие поможет расширить образовательное пространство и реализовать стандарт дошкольного образования.

В 2006 году Ольга Евгеньевна защитила кандидатскую диссертацию «Педагогические условия организации формирования культуры двигательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста». В диссертации исследуется проблема развития двигательной активности детей в детском саду при участии других социокультурных учреждений.

– Взаимодействие социокультурных учреждений в образовательном процессе учреждения даёт возможность создать условия для развития личности ребёнка старшего дошкольного возраста, – считает Ольга Веннецкая.

Исследование проходило с 1999 по 2005 годы. В эксперименте приняли участие 217 детей, 70 педагогов, 200 родителей, 40 медработников, 30 руководителей спортивных организаций и 100 студентов педагогического колледжа города Сарапула Удмуртской Республики.

​​​​​​​– Двигательная деятельность детей в модели образовательного процесса наполнена новым содержанием, поэтому стала разнообразной, интересной и, как результат, предпочитаемой детьми, – заключает Веннецкая.

На вебинаре Веннецкая поделилась знаниями и опытом с педагогами из Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Челябинска и других городов России. Она объяснила участникам, почему так необходимо сегодня сетевое взаимодействие.

Нормативно-правовые акты

Сама образовательная политика РФ ориентирует на сетевое взаимодействие образовательных организаций с социокультурными и другими организациями.

По программе развития образования планируется к 2018 году создать современные условия предоставления дошкольного образования для всех детей с учётом ФГОС.

Не каждое дошкольное учреждение в состоянии реализовать задачи ФГОС из-за дефицита кадров, финансовых или материально-технических ресурсов.

Ольга Веннецкая отмечает, что в законе «Об образовании» 1992 года говорилось о том, что ДОУ самостоятельно организует образовательный процесс, в новом же законе говорится о совместной с другими учреждениями организации образовательного процесса. Современная образовательная ситуация также предполагает организацию сетевого взаимодействия.

Тенденции в российском образовании

Глобализация

Развитие высоких технологий и переход к информационному обществу коснулись и образования. Родители понимают, что один детский сад не даст того образования, которое требуется человеку XXI века – чем шире образовательный процесс, чем больше в нём задействовано образованных взрослых, тем эффективнее для ребёнка проходит социальная адаптация. В условиях глобализации возникает вопрос индивидуализации образования.

Индивидуализация

ФГОС дошкольного образования ставит задачу построения образовательного процесса с учётом индивидуальных способностей и потребностей ребёнка, который становится субъектом образования. Индивидуализация дошкольного образования требует создания необходимых условий для раскрытия потенциала ребёнка.

Конкуренция

Демографический прогноз Росстата до 2035 года показывает негативные тенденции в демографии. Уже в 2018 году ожидается снижение коэффициента рождаемости. Детей будет меньше, и родители буду выбирать тот детский сад, который заявит о себе, предложит лучшие условия для развития ребёнка и разнонаправленный образовательный процесс.

Интеграция

Принцип интеграции в образовании означает взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, следовательно, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое направления развития не рассматриваются по отдельности.

Непрерывность

Преемственность предполагает непрерывность личностно-ориентированного подхода. Непрерывное образование означает постоянное совершенствование знаний, умений и навыков человека, для этого ему ещё в дошкольном возрасте необходимо развить самостоятельность, активность и формировать мотивацию к учению. Чтобы этого добиться, не следует ограничивать ребёнка в одном образовательном процессе.

Виды сетевого взаимодействия

Ольга Веннецкая выделяет два вида сетевого взаимодействия:

  1. «Вертикаль» предполагает взаимосвязь содержания образования и методов работы с разными возрастными группами, объединение организаций вокруг базовой школы или детского сада, то есть формируется центр на основе потенциала учреждения основного образования. Такое сотрудничество подкрепляется концепцией, общей программой, положением и договором о совместной деятельности.

Примеры: сотрудничество ДОУ с педагогическим колледжем, общеобразовательной школой и производственными предприятиями.

  1. «Горизонталь» – объединение образовательных организаций на основе интеллектуальных и методических ресурсов. Участники взаимодействия создают единое образовательное пространство с единым уставом, концепцией, программой и учредительным договором.

Примеры: партнёрство дошкольных организаций, объединённых по одной теме и использующих ресурсы друг друга, взаимодействие ДОУ с родителями, организациями дополнительного образования и социокультурными организациями.

5 вариантов сетевого взаимодействия

Ассоциация

Ольга Веннецкая предлагает рассматривать ассоциацию как объединение опыта:

– Обмениваясь опытом, мы поднимаем знания, мы знакомимся с новым опытом других педагогов, то есть ассоциация в принципе сама по себе является горизонтальным сетевым взаимодействием, которое позволяет обобщить то, что наработано уже и применить это в своей образовательной практике.

Ассоциация – это объединение на договорной основе нескольких образовательных организаций, которые ориентируются на развитие и сотрудничество.

Корпорация

Корпорация предполагает головное объединение. Например, объединение директоров дошкольных организаций, вокруг которых сосредотачиваются маленькие структурные отделения.

Пример : корпоративный детский сад.

Франчайзинговые сети

– Слово «франчайзинг» к нам также пришло из бизнеса и предполагает, что у какого-то предприятия есть конкретный проект, объясняет Веннецкая. Этот проект они уже запатентовали, и они его могут продавать другим предприятиям.

Эксперт рассказала, как это может быть реализовано в дошкольном образовании:

– У вас в дошкольной образовательной организации есть педагог, который, например, обучает детей плаванию или учит детей рисовать нетрадиционным способом. Вы можете делиться этой методикой с другими образовательными организациями, заключив при этом договор на франчайзинговую сеть, в которой все понимают, что головной участник этой сети находится в данной образовательной организации. Он может организовать курсы по подготовке к данной технологии, семинары для родителей и в то же время он может распространять свою конкретную технологию среди других образовательных организаций.

Специальные проекты

Проекты, как правило, кратковременные. Договор о сотрудничестве заключается на реализацию конкретного проекта. Например, если на территории детского сада нет спортивной площадки, то руководство ДОУ может использовать площадку другого детского сада или школы.

Консорциум

Консорциум предполагает объединение нескольких образовательных организаций, которые разрабатывают свою конкретную программу обучения.

На сегодняшний день в условиях глобализации образования детские сады объединяются со школами и разрабатывают образовательную программу, которая предполагает обучение как детей начальной, средней школы, так и детей дошкольного возраста.

Смотрите так же:  Сумма выплаты по осаго закон

– Я хочу обратить ваше внимание на разработку образовательной программы в рамках консорциума. Образовательная программа для объединённой группы в консорциуме одна, но она имеет модульные основы, отмечает Веннецкая. – Объясняю, почему одна: среда одна, кадры одни, следовательно, вам нужно разработать модуль дошкольной образовательной организации (в рамках чего и как вы реализуете стандарт), начальной школы и средней школы. И эта программа будет состоять из нескольких модулей, но она будет направлена на единство подходов, единство средств, единство условий.

Этапы создания образовательных программ сетевого взаимодействия

В договоре о сетевой форме реализации образовательной программы указывают:

  • вид, уровень и направленность образовательной программы;
  • статус обучающихся и правила приёма;
  • условия и порядок осуществления образовательной деятельности, распределение обязанностей между организациями, порядок реализации программы, характер и объём ресурсов каждой организации;
  • срок действия договора.

Сетевые образовательные программы разрабатываются в четыре этапа:

  1. Анализ. Изучение запросов родителей, достижений детей, кадрового потенциала, материально-технического и нормативно-правового обеспечения. На этом этапе выявляются существующие проблемы.
  2. Разработка. Проектирование программы, подготовка РППС и образовательного содержания.
  3. Реализация. Проведение занятий по программе, отслеживание результатов и корректировка планов.
  4. Итог. Анализ опыта сотрудничества.

Как оценить эффективность сетевого взаимодействия?

Вопросы участников

Вопрос: А какой вариант, если ДОУ и учреждение дополнительного образования?

Ответ: Если ДОУ и учреждение дополнительного образования, то это может быть вариант ассоциации, а может быть вариант консорциума – в зависимости от того, какой тип вы определите: горизонтальный или вертикальный.

Ассоциацией будет сотрудничество детского сада и организации дополнительного образования для дошкольников – горизонтальное сетевое взаимодействие. Если ДОУ сотрудничает с организацией дополнительного образования для детей всех возрастов, то это будет консорциум – вертикальное сетевое взаимодействие.

Вопрос: Ограничен ли спектр программ, которые могут быть реализованы по сети?

Ответ: Спектр программ в сетевом взаимодействии не может быть ограничен, однако, для реализации каждой программы должны быть созданы условия в соответствии с ФГОС, если таковых нет, значит, не может быть реализована образовательная программа.

Оптимизировать работу дошкольного учреждения вам поможет Международная конференция «Вопросы управления дошкольной образовательной организацией».

Договор с родителями

ДОГОВОР

между муниципальным казённым дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка – детский сад №5 «Дельфин» и родителями (законными представителями) ребенка, посещающего ДОУ.

г. Семилуки «___» ________ 201__г.

Настоящий Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования составлен в соответствии с примерной формой договора, утверждённой Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2014 года № 8, зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации от 27.03.2014 года регистрационный № 31757, на основании статьи 64 Закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава МКДОУ «ЦРР – д/с №5 «Дельфин».

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №5 «Дельфин» г. Семилуки Воронежской области, осуществляющее образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности серия 36Л01 № 0000775, рег.№ДЛ-970 от 07.12.2016г., выданной департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, именуемое в дальнейшем ДОУ, в лице заведующего Бычковой Марии Михайловны, действующей на основании Устава, с одной стороны и родителя (законного представителя) ____________________________________________ ,

именуемого в дальнейшем «Родитель», с другой стороны, заключили настоящий «Договор» о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Предметом договора является оказание ДОУ воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее — образовательная программа) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее — ФГОС ДО), содержание воспитанника в образовательной организации, присмотр, уход и оздоровление воспитанника.

1.2. Форма обучения очная.

1.3. Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) на момент подписания настоящего Договора составляет _____ календарных лет (года).

1.4. Режим пребывания воспитанника в образовательной организации — 12часов 00 минут. Детский сад работает с понедельника по пятницу с 7часов до 19 часов 00 минут; выходные – суббота, воскресенье и праздничные дни; дополнительные выходные дни устанавливаются согласно действующему законодательству РФ. Предпраздничный день укорочен на 1 час на основании действующего законодательства

2. Обязанности сторон

2.1. ДОУ обязуется:

2.1.1. Зачислить воспитанника ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребёнка) (дата рождения ребёнка)

в группу ________________________________ общеразвивающей направленности на основании заявления и документов, удостоверяющих личность Родителя, медицинской карты воспитанника, оформленной в установленном порядке и настоящего Договора.

  • охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие;
  • развитие его творческих способностей и интересов;
  • защиту воспитанника от всех форм физического и психологического насилия;
  • уважение чести и достоинства воспитанника.

2.1.3. Защищать права и достоинства ребенка, следить за соблюдением его прав Родителями (законными представителями), родителями и родственниками других воспитанников, а также сотрудниками ДОУ.

2.1.4. Осуществлять индивидуальный подход к воспитаннику, учитывая особенности его развития; заботиться об эмоциональном благополучии воспитанника; воспитывать гражданственность, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье с учетом возрастных особенностей воспитанника; предоставить необходимую квалифицированную коррекционную помощь в развитии у детей с нарушением речи.

2.1.5. Обучать воспитанника по образовательной программе ДОУ, разработанной в соответствии с ФГОС и примерными программами.

2.1.6. Организовать предметно-развивающую среду в ДОУ (помещение, оборудование, учебно-наглядные пособия и игры).

2.1.7. Организовать деятельность воспитанника в соответствии с его возрастом, индивидуальными особенностями, содержанием образовательной программы, обеспечивая его познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие.

2.1.8. Оказывать консультативную и методическую помощь семье по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка.

2.1.9. Предоставлять воспитаннику дополнительные образовательные услуги (за рамками основной образовательной деятельности):

  • бесплатные образовательные услуги (организовывать работу сверх требований федерального государственного образовательного стандарта в виде кружковой деятельности);
  • платные образовательные услуги (при наличии необходимых специалистов и востребованности услуги).

2.1.10. Осуществлять медицинское обслуживание воспитанника:

  • лечебно-профилактические мероприятия (прививки, антропометрические обследования);
  • оздоровительные мероприятия (проветривание помещений, прогулка, экскурсии, физкультурные занятия, обучение плаванием, закаливание);
  • санитарно-гигиенические мероприятия (самообслуживание, мытье рук, лица, шеи);
  • осуществлять гигиенический уход за детьми раннего возраста.

2.1.11. Доводить своевременно до Родителя информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены законом Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300 – 1 «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.1.12. Обеспечивать воспитанника сбалансированным питанием, необходимым для его нормального роста и развития. Организовать с учетом пребывания ребенка в ДОУ пяти — разовое сбалансированное питание (завтрак, II завтрак, обед, уплотнённый полдник, ужин), обеспечить соблюдение режима питания и его качество

2.1.13. Устанавливать график посещения воспитанником ДОУ:

  • понедельник-пятница с 7.00 до 19.00;
  • выходные – суббота, воскресенье;
  • праздничные дни по календарю;
  • сокращенные дни перед праздниками на 1 час;

в период адаптации воспитанника к детскому саду в течение двух первых недель постепенно увеличивать время его пребывания в ДОУ с 2-х часов до целого дня.

2.1.14. Сохранять место за воспитанником в случае его болезни, санитарно-курортного лечения, карантина, отпуска Родителя, а также в летний период сроком до 75 дней вне зависимости от продолжительности отпуска Родителя.

2.1.15. Предоставить Родителю компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в ДОУ в соответствии с действующим законодательством, по очередности рождения (за 1-го ребенка – 20%, за 2-го ребенка -50% , за 3-го и последующих — 70%) от среднего размера родительской платы при предоставлении необходимых документов.

2.1.16. Обеспечить сохранность имущества воспитанника. ДОУ несёт предусмотренную действующим законодательством материальную ответственность за сохранность личных вещей воспитанника во время образовательного процесса.

2.1.17. Взаимодействовать с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанника. Оказывать квалификационную помощь Родителю в воспитании и обучении ребенка, в коррекции имеющихся отклонений в его развитии, с учётом возможностей ДОУ.

2.1.18.Обеспечивать соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2006 года № 152 – ФЗ «О

персональных данных» в части сбора, хранения и обработки персональных данных Родителя и

2.1.19. Переводить воспитанника в следующую возрастную группу до 1 сентября.

2.1.20. Уважать права Родителей.

2.1.21. Информировать Родителя о жизни и деятельности воспитанника в ДОУ, его личностном развитии.

2.1.22. Знакомить Родителя с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующие деятельность ДОУ.

2.1.23. Выполнять условия настоящего договора.

2.2. Родитель обязуется:

2.2.1. Соблюдать Устав ДОУ, требования учредительных документов, правил внутреннего

распорядка и иных локальных нормативных актов, общепринятых норм поведения, в том числе, проявлять уважение к педагогическим работникам, административно-хозяйственному, учебно-вспомогательному, медицинскому и иному персоналу ДОУ и другим воспитанникам, не посягать на их честь и достоинство.

2.2.2. Выполнять условия настоящего договора.

2.2.3. В соответствии со статьей 63 Семейного Кодекса РФ нести ответственность за воспитание и развитие своих детей, заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

2.2.4. Своевременно вносить плату за присмотр и уход за воспитанником в сумме, определённой органами местного самоуправления, а также плату за предоставляемые воспитаннику дополнительные платные образовательные услуги, в размере и порядке, определенными в Договоре о дополнительных платных услугах.

2.2.5. При поступлении воспитанника в ДОУ и в период действия настоящего Договора своевременно предоставлять все необходимые документы, предусмотренные уставом ДОУ.

2.2.6. Незамедлительно сообщать ДОУ об изменении контактного телефона и места жительства.

2.2.7. Обеспечить посещение воспитанником ДОУ согласно правилам внутреннего распорядка.

2.2.8. Информировать ДОУ о предстоящем отсутствии воспитанника в ДОУ по его болезни или другим причинам по телефону 2-15 -35 не позднее 9-00 часов текущего дня . В случае заболевания воспитанника, подтвержденного заключением медицинской организации либо выявленного медицинским работником ДОУ, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения ДОУ воспитанником в период заболевания..

2.2.9. Предоставлять справку после перенесенного заболевания, а также отсутствия воспитанника более 5 календарных дней (за исключением выходных и праздничных дней), с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. При отсутствии данной справки воспитанник не допускается в ДОУ.

2.2.10. Бережно относиться к имуществу ДОУ, возмещать ущерб, причиненный воспитанником имуществу ДОУ, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.11. Не появляться в ДОУ в нетрезвом состоянии. Лично передавать и забирать воспитанника у воспитателя, не передоверяя его лицам, не достигшим 16-летнего возраста, а также лицам в нетрезвом состоянии. В случае невозможности забрать ребёнка вовремя, Родители в письменном виде передают полномочия другим лицам, достигшим 16 — летнего возраста.

2.2.12. Приводить воспитанника в ДОУ в опрятном виде, со сменной одеждой, обувью.

2.2.13. Информировать ДОУ о выходе ребёнка после его отсутствия до 12 часов предшествующего дня для своевременной постановки ребёнка на довольствие.

2.2.14. Предоставлять письменное заявление о сохранении места в ДОУ на время отсутствия воспитанника по причинам санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска Родителя, а также в летней период.

2.2.15. Взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям развития, воспитания и обучения воспитанника.

2.2.16. Предоставить воспитаннику для занятий в бассейне вещи: резиновую шапочку, теплый халат с длинным рукавом, плавки, полотенце, пакет.

2.2.17. Следить, чтобы воспитанник не брал в детский сад колющих и режущих предметов, жевательную резинку и прочих предметов, представляющих опасность для него и окружающих его детей.

Смотрите так же:  Налог коррупция

2.2.18. Оказывать ДОУ посильную помощь в реализации уставных задач, добросовестно и

своевременно выполнять рекомендации специалистов, работающих с ребенком (воспитателей,

медицинского персонала, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя).

2.2.19. Не приводить воспитанника в ДОУ с признаками простудных или инфекционных заболеваний для предотвращения их распространения среди других воспитанников.

2.3. Воспитаннику гарантируется.

2.3.1. ДОУ обеспечивает права каждого воспитанника в соответствии с Конвенцией о пра­вах ребенка, принятой 44 сессией Генеральной Ассамблеи ООН, и действующим законодательством РФ.

2.3.2. Воспитаннику гарантируется :

  • предоставление условий для обучения с учетом особенностей его психофизического развития и состояния здоровья;
  • охрана жизни и здоровья;
  • защита от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;
  • защита его достоинства;
  • удовлетворение потребностей в эмоционально — личностном общении;
  • удовлетворение физиологических потребностей (в питании, сне, отдыхе и др.) в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития;
  • развитие его творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях;
  • образование в соответствии с государственным образовательным стандартом;
  • получение дополнительных (в том числе платных) образовательных и меди­цинских услуг;
  • предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий.

3. Права сторон

3.1. ДОУ имеет право:

3.1.1. Защищать права и достоинства ребенка, следить за соблюдением его прав Родителями (законными представителями), родителями и родственниками других воспитанников, а также сотрудниками ДОУ.

3.1.2. Вносить предложения по совершенствованию развития, воспитания и обучения воспитанника в семье.

3.1.3. Переводить воспитанника в другие группы в следующих случаях:

  • при уменьшении количества детей;
  • на время карантина;
  • в летний период;
  • в случае непредвиденных ситуаций.

3.1.4. Объединять группы в случае необходимости:

  • в летний период (в связи с низкой наполняемостью групп, отпусков родителей, отпусков воспитателей, на время ремонта);
  • в других исключительных случаях.

3.1.5. Отчислять воспитанника из ДОУ при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в ДОУ.

3.1.6. Расторгнуть настоящий договор досрочно при систематическом невыполнении Родителем своих обязательств, предупредив об этом Родителя за 5 дней в письменном виде.

3.2. Родитель имеет право:

3.2.1. Требовать от ДОУ соблюдения Устава и условий настоящего Договора.

3.2.2. Защищать права и достоинства своего ребенка и других воспитанников ДОУ, следить за соблюдением их прав со стороны других родителей и сотрудников ДОУ.

3.2.3. Вносить предложения по улучшению работы с детьми по уходу, охране и укреплению здоровья, воспитанию и обучению воспитанника и по организации дополнительных услуг в ДОУ.

3.2.4. Заслушивать отчеты руководителя и педагогических работников о работе ДОУ.

3.2.5. Консультироваться с педагогическими работниками ДОУ по проблемам воспитания и обучения воспитанника.

3.2.6. Выбирать педагога для работы с воспитанником при наличии соответствующих условий в ДОУ.

3.2.7. Знакомиться с Уставом ДОУ, содержанием образовательной программы, лицензией на образовательную деятельность и другими документами, регламентирующими пребывание

воспитанника в ДОУ. получать по личной просьбе информацию о жизни и деятельности воспитанника, его личностного развития.

3.2.8. Получать от ДОУ информацию о поведении, эмоциональном состоянии воспитанника во время его пребывания в ДОУ, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности.

3.2.9. Высказывать личное мнение ДОУ по вопросам открытости его работы, доступности информации о жизни воспитанника в группе, стиле общения с детьми и родителями, ценности сотрудничества для обогащения опыта семейного воспитания.

3.2.10. Беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы для выполнения уставных задач ДОУ в установленном законом порядке.

3.2.11. На получение компенсации части родительской платы за содержание воспитанника в ДОУ в соответствии с действующим законодательством.

3.2.12. Выбирать виды дополнительных образовательных услуг, в том числе, оказываемых ДОУ воспитаннику за рамками образовательной деятельности на платной основе.

3.2.13. Присутствовать на любых занятиях с воспитанником в ДОУ при условии предварительной договоренности с заведующим ДОУ

3.2.14. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в образовательной организации (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.).

3.2.15. Принимать участие в деятельности коллегиальных органов управления ДОУ, предусмотренных уставом ДОУ.

3.2.16. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке при условии предварительного уведомления об этом ДОУ за 5 дней в письменном виде и отсутствии задолженности по оплате за присмотр и уход за воспитанником.

4. Медицинское обслуживание воспитанников.

4.1. Медицинское обслуживание детей ДОУ обеспечивает Семилукская РБ им. А.В.Гончарова.

4.2. Наряду с администрацией ДОУ медицинская сестра Семилукской РБ им. АВ Гончарова, закреплённая за ДОУ, несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

4.3. Медицинскому персоналу для работы предоставляется помещение с соответствующими условиями.

5. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход за воспитанником

5.1. Образовательные услуги в ДОУ в рамках реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО предоставляются бесплатно. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества образовательной организации в родительскую плату за присмотр и уход за воспитанником.

5.2. Размер ежемесячной родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДОУ, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, определяется постановлением администрации Семилукского муниципального района.

5.3. Начисление родительской платы производится из расчета фактически оказанной услуги по присмотру и уходу соразмерно количеству календарных дней, в течение которых оказывалась услуга.

5.4. Родительская плата рассчитывается МКУ «ЦБ» в установленном порядке на основании табеля посещаемости воспитанников каждой возрастной группы установленного образца. Для оплаты родителям (законным представителям ) воспитанников МКУ «ЦБ» выписывается квитанция, в которой указывается общая сумма родительской платы с учётом количества дней посещения ребёнком в месяц. Родительская плата вносится родителями (законными представителями) ежемесячно до 20 числа текущего месяца в отделениях сбербанка РФ. Оплаченная квитанция предоставляется для контроля воспитателю группы.

5.5. За присмотр и уход за детьми — инвалидами, детьми — сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулёзной интоксикацией, посещающими ДОУ, родительская плата не взимается.

5.6. Если воспитанник по уважительным причинам имел пропуски в посещении ДОУ в текущем месяце, перерасчёт родительской платы осуществляется МУК «ЦБ» в следующем месяце.

5.7. В случае не внесения родительской платы более 2-х месяцев подряд, либо систематической просрочки внесения родительской платы, руководитель ДОУ обязан письменно уведомить родителей (законных представителей) о необходимости погашения задолженности в двухнедельный срок. При непогашении задолженности родителями (законными представителями) руководитель ДОУ обязан обратиться в суд с иском о взыскании родительской платы в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.8. Родительская плата взимается в полном размере, за исключением следующих случаев отсутствия ребёнка в ДОУ:

дни пропуска по болезни ребенка, подтвержденные справкой лечебно-профилактической организации;

— дни пропуска ребенка, находящегося на санаторно-курортном лечении;

— дни отдыха ребенка на период отпуска (ежегодного оплачиваемого отпуска, учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, дополнительных отпусков) родителей (законных представителей) обучающихся (с предъявлением справки с места работы о предоставляемом отпуске и заявления родителей (законных представителей) на имя руководителя образовательного учреждения;

— дни пропуска ребенка в связи с длительным домашним режимом (дооперационным, реабилитационным, после перенесенного заболевания) (согласно предоставленной медицинской справки);

— дни отдыха ребёнка в летний оздоровительный период сроком до 75 дней по письменному заявлению родителей (законных представителей) на имя заведующего ДОУ;

— закрытие ДОУ на аварийные и (или) ремонтные работы (на основании постановления администрации Семилукского муниципального района или приказа ДОУ;

— период карантина в ДОУ или в группе (на основании приказа отдела по образованию и опеке администрации Семилукского муниципального района или приказа ДОУ.

5.9. Дни, пропущенные ребенком по иным причинам, не установленным пунктом 5.8. настоящего Договора, считаются пропусками без уважительной причины. В этом случае родительская плата производится за дни пропуска в размере 50% установленного размера.

6. Ответственность сторон

6.1.Стороны несут взаимную ответственность за обязательное соблюдение условий настоящего договора в соответствии с действующим законодательством РФ.

7. Срок действия, основания изменения и расторжения Договора.

7.1. Условия настоящего Договора могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в одностороннем порядке на основании действующего законодательства РФ. Любые дополнения и изменения к настоящему Договору оформляются дополнительным соглашением сторон в письменной форме обеими сторонами.

7.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и может быть продлен, изменен, дополнен по согласию сторон.

7.3. Договор считается расторгнутым в случае:

  • отчисления ребёнка из ДОУ в связи с получением дошкольного образования (завершение дошкольного обучения);
  • по достижении ребёнком 7-летнего возраста;
  • по инициативе Родителя (законного представителя) воспитанника;
  • при систематическом невыполнении условий договора между ДОУ и родителями (законными представителями);
  • по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в том числе в случае ликвидации ДОУ.

7.4. Срок действия договора: с момента подписания договора и по 31 мая 20____года

8. Особые условия договора

8.1. ДОУ не несёт ответственность за сохранность тех личных вещей воспитанника, наличие которых (в рамках образовательного процесса) не является обязательным, а именно:

  • мобильных телефонов;
  • драгоценных украшений, изделий;
  • игрушек, принесённых из дома;
  • дорогостоящих меховых изделий и других товарно-материальных ценностей.

8.2 Договор составлен в 2-х экземплярах. Один экземпляр хранится в ДОУ, второй у Родителя.

8.3. Родитель ознакомлен с Уставом ДОУ, лицензией на право ведения воспитательно-образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации МКДОУ «ЦРР – д/с №5 «Дельфин» и другими документами, регламентирующими организацию воспитательно-образовательного процесса: ________________ ___________________

подпись родителя расшифровка подписи

9. Стороны, подписавшие договор:

МКДОУ «ЦРР — д/с № 5 «Дельфин» Родитель: ______________________

396900, г. Семилуки, ул. Чапаева, д. 60-а паспортные данные _____________

тел. 2-15-35 адрес регистрации_______________

заведующий __________ М.М. Бычкова подпись _______________

Похожие публикации:

  • Доверенность на получение товара физическим лицом бланк Доверенность на право получения товара: бланк, образец, правила заполнения Доверенность на получение товара – это документ, который получает сотрудник от организации и который уполномочивает его получить товар или материальные […]
  • Гражданство рф шпаргалка Ссылки на интернет-регистратуры Интернет-регистратуры призваны облегчить процедуру записи на прием к врачам в медицинских учреждениях. Не всегда в интернет-регистратурах поликлиник Рыбинска есть талоны нужного специалиста, но попытка […]
  • Заявление на получение визы в латвию бланк Латвия: для въезда россиянам нужна Шенгенская виза, инструкция по оформлению самостоятельно Латвия входит в состав Шенгенского соглашения, а значит россиянам для въезда туда потребуется наличие действующего Шенгена. Его можно […]
  • Приказ здравоохранения 562 Приказ здравоохранения 562 Телефон Call Центра ГБУЗ МО Красногорская городская больница №2 8(495)150-20-14 по техническим причинам временно не работает. Просьба обращаться по номеру 8(800)550-50-30. По вопросам лекарственного […]
  • Оформления разрешения на временное проживание Легализация иностранцев Разрешение на временное проживание(РВП) Юристы и профессиональные адвокаты в области миграционного законодательства - специалисты нашего Центра окажут вам содействие по вопросам получения РВП. Только на […]
  • Чем воспользоваться каско или осаго Чем воспользоваться каско или осаго 1. Это 9 лет работы на рынке автострахования в городе Иркутске. 2.Это 25 страховых компаний - партнеров. 3.Это более 2500 клиентов по Каско и ОСАГО. 4.Это более 40000 оформленных полисов по […]