Пособие по уходу за ребенком до 3 лет облагается страховыми взносами

Содержание:

Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет и компенсация до 3-х лет в расчете по страховым взносам

В новом расчете по страховым взносам в разделе 3 «Песонифицированные сведения о застрахованных лицах», подраздела 3.2.1 в строке 210 «Сумма выплат и иных вознаграждений» — указываются ли пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет (работница находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет) и компенсация в 50 рублей (работница находится в отпуске по уходу за ребенком от 1,5 до 3 лет)? Относится ли пособие по уходу за ребенком к понятию «суммы выплат и иные вознаграждения, начисленные в пользу физического лица»?

Пособие по уходу за ребенком относится к понятию «суммы выплат и иные вознаграждения в пользу физических лиц» в целях применения главы 34 НК РФ. При заполнении подраздела 3.2.1 раздела 3 нового расчета по страховым взносам суммы пособий необходимо указать по строке 210 «Сумма выплат и иных вознаграждений».

Раздел 3 расчета заполняется на всех застрахованных лиц за последние три месяца расчетного (отчетного) периода, в том числе в пользу которых в отчетном периоде начислены выплаты и иные вознаграждения в рамках трудовых отношений. В персонифицированных сведениях о застрахованных лицах, в которых отсутствуют данные о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, подраздел 3.2 раздела 3 не заполняется. В подразделе 3.2 указываются сведения о суммах выплат и иных вознаграждений, начисленных плательщиками страховых взносов в пользу физического лица, а также сведения о начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование. При заполнении подраздела 3.2 при начислении плательщиком страховых взносов выплат и иных вознаграждений физическому лицу, облагаемых страховыми взносами по разным тарифам, заполняется необходимое количество строк расчета. Порядком заполнения подраздела 3.2 не предусмотрено исключения для пособий (освобожденных от обложения) из сумм «выплат и вознаграждений» указываемых по соответствующим строкам.

Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, если иное не предусмотрено статьей 420 НК РФ, признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию (п.1 ст.420 НК РФ). Отдельно статьей 422 НК РФ предусмотрены исключения, т.е. выплаты которые не подлежат (освобождаются) обложению страховыми взносами. В частности к ним относятся: ежемесячные пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет. При уходе за ребенком до достижения им 3-х летнего возраста ежемесячная компенсация составляет 50 рублей. Дополнительные выплаты в пользу работника в качестве пособия по уходу за ребенком до трех лет, т.е. сверх установленных государством лимитов облагаются страховыми взносами (письмо Минфина России от 21.03.2017 № 03-15-06/16239).

Учитывая это при заполнении на каждого сотрудника раздела 3 необходимо заполнить также подраздел 3.2.1, а именно за каждый месяц отчетного периода по строкам 210 – «сумма выплат и иных вознаграждений» указать начисленное пособие до 1.5 лет и компенсацию до 3-х лет.

Подлежат ли обложению страховыми взносами на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством сумма выплачиваемых ежемесячных компенсационных выплат в размере 50 рублей матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет?

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (Закон № 212-ФЗ) база для начисления страховых взносов для организаций определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 Закона № 212-ФЗ, начисленных организацией за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 Закона № 212-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 30.05.1994 № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан» и пунктами 11 и 20 Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1206, ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей назначаются и выплачиваются матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях с организациями на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, за счет средств предприятия.

Принимая во внимание изложенное, данный вид денежных выплат по своей правовой природе фактически является государственным пособием, в связи с чем на основании пункта 1 части 1 статьи 9 Закона № 212-ФЗ не подлежит обложению страховыми взносами на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Пособие по уходу за ребенком с учетом новых разъяснений Минтруда и ФСС

Автор: Е. А. Новикова

Каков порядок назначения пособия по уходу за ребенком? Как оно рассчитывается? Как определить максимальный размер такого пособия?

В марте сотрудники Минтруда и ФСС выпустили письма от 03.03.2017 № 17-1/ООГ-314 и 02-08-01/22-04-1049л соответственно, в которых дали разъяснения об исчислении максимальной суммы ежемесячного пособия по уходу за ребенком за 2017 год. В этой статье напомним порядок расчета и выплаты данного пособия с учетом разъяснений чиновников.

Cогласно ч. 1 ст. 256 ТК РФ по заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период указанного отпуска определяются федеральными законами. Для назначения и расчета пособия необходимо руководствоваться Федеральным законом № 255-ФЗ[1] и Порядком № 1012н[2].

Смотрите так же:  Смирнова наталья валентиновна нотариус

Порядок назначения пособия.

В соответствии с ч. 1 ст. 11.1 Федерального закона № 255-ФЗ ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается застрахованным лицам (матери, отцу, другим родственникам, опекунам), фактически осуществляющим уход за ребенком и находящимся в отпуске по уходу за ним, со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет.

К сведению:

Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком сохраняется в случае, если лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком, работает на условиях неполного рабочего времени или на дому и продолжает осуществлять уход за ребенком.

При этом назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляются страхователем (работодателем) по месту работы застрахованного лица (работницы) в течение 10 календарных дней со дня обращения застрахованного лица за его получением с необходимыми документами (ст. 13 Федерального закона № 255-ФЗ).

Для назначения пособия необходимо представить документы, перечисленные в ч. 6 ст. 13 Федерального закона № 255-ФЗ или п. 54 Порядка № 1012н. Итак, застрахованное лицо обязано подать следующие документы:

заявление о назначении пособия;

свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;

копию либо выписку из решения об установлении над ребенком опеки;

свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей) и его копию;

справку с места работы (службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует (не используют) отпуск по уходу за ребенком и не получает (не получают) ежемесячное пособие по уходу за ребенком;

если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не служит) (не работают (не служат)) либо обучается (обучаются) по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, – справку из органов социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) матери (отца) ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Выплата пособия осуществляется работодателем в ближайший после назначения пособия день, установленный для выплаты заработной платы (ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 255-ФЗ, п. 58 Порядка № 1012н).

Обратите внимание:

Вся сумма ежемесячного пособия по уходу за ребенком, рассчитанная в соответствии с законодательством, выплачивается за счет средств бюджета ФСС (ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 255-ФЗ, пп. «а» п. 59 Порядка № 1012н).

Расчет пособия по уходу за ребенком.

При расчете пособия необходимо руководствоваться Федеральным законом № 255-ФЗ и Положением № 375[3]. Итак, согласно ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона № 255-ФЗ ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается в размере 40% среднего заработка застрахованного лица, но не менее минимального размера этого пособия, установленного Федеральным законом № 81-ФЗ[4]. При определении размера ежемесячного пособия по уходу за вторым ребенком и последующими детьми учитываются предыдущие дети, рожденные (усыновленные) матерью данного ребенка.

К сведению:

С 01.02.2017 ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается в следующих размерах:

минимальный размер пособия по уходу за первым ребенком – 3 065,69 руб.;

минимальный размер пособия по уходу за вторым ребенком и последующими детьми – 6 131,37 руб.

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется исходя из среднего заработка работницы, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления отпуска по уходу за ребенком (расчетный период) (ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ, п. 6 Положения № 375). Таким образом, в расчетный период включаются 2015 и 2016 календарные годы. Отметим, что 2016 год является високосным и составляет 366 дней. Соответственно, количество календарных дней в расчетном периоде равно 731 (365 + 366).

При этом средний дневной заработок определяется путем деления суммы заработка, начисленного за расчетный период, на число календарных дней в данном периоде (ч. 3.1 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ, п. 15(2) Положения № 375). Кроме того, ч. 3.3 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ установлена предельная величина среднего дневного заработка для исчисления ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Средний дневной заработок для исчисления указанного пособия не может превышать величину, определяемую путем деления на 730 суммы предельных величин базы для начисления страховых взносов в ФСС, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (за период по 31 декабря 2016 года включительно) и (или) согласно законодательству РФ о налогах и сборах (начиная с 1 января 2017 года) на два календарных года, предшествующих году наступления соответствующего отпуска по уходу за ребенком (ч. 3.3 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ).

Таким образом, предельный размер среднего дневного заработка для исчисления ежемесячного пособия по уходу за ребенком по страховым случаям, наступившим в 2017 году, составляет 1 901,37 руб. ((718 000 + 670 000) руб. / 730 дн.).

К сведению:

Предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС, составляет:

на 2015 год – 670 000 руб.;

на 2016 год – 718 000 руб.

Следовательно, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется с учетом всех календарных дней расчетного периода, в том числе с учетом особенности високосного года, при этом средний дневной заработок, исчисленный в соответствии с ч. 3.1 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ, не может превышать 1 901,37 руб.

К сведению:

Согласно ч. 3.1 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ средний дневной заработок для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем деления суммы начисленного заработка за период, указанный в ч. 1 данной статьи, на число календарных дней в этом периоде, за исключением календарных дней, приходящихся на следующие периоды:

на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;

на период освобождения сотрудника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством РФ, если на сохраняемую заработную плату за этот период не начислялись страховые взносы в ФСС согласно Федеральному закону № 212-ФЗ (за период по 31 декабря 2016 года включительно) и (или) законодательству РФ о налогах и сборах (начиная с 1 января 2017 года).

Смотрите так же:  Как вернуть налог за имплантацию зубов

Если средний заработок застрахованного лица за 2016 и 2015 годы равен предельным величинам базы для начисления страховых взносов для соответствующих лет и в указанном периоде отсутствуют исключаемые периоды, обозначенные в ч. 3.1 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ, при расчете пособий в связи с материнством в 2017 году средний дневной заработок может быть равен 1 898,77 руб. ((718 000 + 670 000) руб. / 731 дн.).

Такие разъяснения представлены в Письме ФСС РФ от 03.03.2017 № 02-08-01/22-04-1049л.

Определяем максимальный размер пособия.

В Письме Минтруда РФ от 03.03.2017 № 17-1/ООГ-314 представлен расчет максимального размера пособия по уходу за ребенком в 2017 году. Итак, средний дневной заработок для исчисления ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем деления суммы начисленного заработка за расчетный период на число календарных дней в этом периоде. Согласно ч. 5.1 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется из среднего заработка застрахованного лица, который определяется путем умножения среднего дневного заработка на 30,4.

Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем умножения среднего заработка застрахованного лица на размер пособия, установленный в процентном отношении к среднему заработку (40% среднего заработка). Таким образом, максимальная сумма ежемесячного пособия по уходу за ребенком в 2017 году составляет 23 089 руб. ((670 000 + 718 000) руб. / 731 дн. x 30,4 дн. x 40%).

Если же производить расчет по правилам ч. 3.3 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ, средний дневной заработок для расчета пособия в 2017 году не может превышать 1 901,37 руб. ((670 000 + 718 000) руб. / 730 дн.). Таким образом, в соответствии с данным законом максимальный размер пособия по уходу за ребенком в 2017 году – 23 120,66 руб. (1 901,37 руб. х 30,4 дн. х 40%).

Из приведенных разъяснений следует: если заработок работницы за 2016 и 2015 годы равен предельным величинам базы для начисления взносов (718 000 и 670 000 руб. соответственно), максимальный размер пособия зависит от того, были ли в расчетном периоде исключаемые дни.

Если расчетный период отработан полностью, средний дневной заработок равен 1 898,77 руб. ((718 000 + 670 000) руб. / 731 дн.). Он меньше максимального среднедневного заработка – 1 901,37 руб. ((718 000 + 670 000) руб. / 730 дн.). Соответственно, сумма пособия, на которую может рассчитывать сотрудница, равна 23 089,03 руб. (1 898,77 руб. х 30,4 дн. х 40%).

Если расчетный период отработан не полностью, например, по причине болезни сотрудницы (пять дней), средний дневной заработок составляет 1 911,85 руб. ((718 000 + 670 000) руб. / (731 — 5) дн.). Это больше 1 901,37 руб., поэтому максимальная сумма пособия по уходу за ребенком составляет 23 120,66 руб. (1 901,37 руб. х 30,4 дн. х 40%).

НДФЛ и страховые взносы.

Согласно п. 1 ст. 217 НК РФ ежемесячное пособие по уходу за ребенком не облагается НДФЛ.

Указанное пособие, выплачиваемое за счет средств ФСС, не подлежит обложению страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (пп. 1 п. 1 ст. 422 НК РФ, пп. 1 п. 1 ст. 20.2 Федерального закона № 125-ФЗ[5]).

Кроме того, на сумму выплачиваемого пособия уменьшается сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (п. 2 ст. 431 НК РФ, ч. 2 ст. 4.6 Федерального закона № 255-ФЗ).

В заключение еще раз обратим ваше внимание на то, что пособие по уходу за ребенком, выплачиваемое застрахованному лицу, не может быть меньше минимальных размеров пособия по уходу за первым ребенком – 3 065,69 руб., за вторым ребенком и последующими детьми – 6 131,37 руб., но и не может быть больше максимального размера пособия, исчисленного в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ. При этом порядок определения максимального размера пособия зависит от того, были ли в расчетном периоде исключаемые дни.

[1] Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

[2] Порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 № 1012н.

[3] Положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудопособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.06.2007 № 375.

[4] Федеральный закон от 19.05.1995 № 81 ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».

[5] Федеральный закон от 24.07.1998 № 125 ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Нужно ли компенсацию по уходу за ребенком до 3-х лет отражать в расчете по страховым взносам?

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

Как считаете, нужно ли отражать в расчете страховых взносов Компенсацию по уходу за ребенком до 3 лет (в строке «суммы, не подлежащие обложению»)? Относится ли данная выплата к государственным пособиям? Или ее не нужно показывать в расчете?

Спасибо всем откликнувшимся.

pringl1,
Я нашел комментарий к статье 422 НК РФ:
«К пособиям, на которые распространяются положения подп. 1 п. 1 комментируемой статьи, например, относятся суммы страхового обеспечения, установленные п. 2 ст. 8 Федерального закона от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», а именно:
1) оплата медицинскому учреждению расходов, связанных с предоставлением застрахованному лицу необходимой медицинской помощи;
2) пенсия по старости;
3) пенсия по инвалидности;
4) пенсия по случаю потери кормильца;
5) пособие по временной нетрудоспособности;
6) пособие в связи с трудовым увечьем и профессиональным заболеванием;
7) пособие по беременности и родам;
8) ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет;
9) пособие по безработице;
10) единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
11) единовременное пособие при рождении ребенка;
12) пособие на санаторно-курортное лечение;
13) социальное пособие на погребение;
14) оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей.
Как разъяснено в письме ПФР от 18 октября 2010 г. N 30-21/10970, в соответствии с Указом Президента РФ от 30 мая 1994 г. N 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан» с 1 января 2001 г. установлена ежемесячная компенсационная выплата в размере 50 руб. матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста. Таким образом, данные пособия и компенсации, выплачиваемые в соответствии с законодательством, на основании подп. 1 п. 1 комментируемой статьи не будут подлежать обложению страховыми взносами.»
Лермонтов Ю.М. Комментарий к главе 34 Налогового кодекса Российской Федерации «Страховые взносы» (постатейный). М.: Статут, 2017. 176 с.
Отсюда следует, что надо отразить в общих выплатах и в выплатах, не облагаемых СВ.

Смотрите так же:  Налоговая отчетность 2011 год

А это, в свою очередь, означает, что у налогоплательщиков, у которых есть декретницы, будут получать от налоговых требования о предоставлении пояснений, т.к. не будет выдерживаться соотношение:
ст. 020 р. 1 6НДФЛ — ст. 025 р. 1 6НДФЛ >= ст. 030 гр. 1 подр. 1.1 р. 1 СВ (из Письма ФНС России от 13.03.2017 N БС-4-11/[email protected] «О направлении Контрольных соотношений»), т.к. пособия по уходу за ребенком до 3 лет не отражаются в строке 020 расчета 6-НДФЛ — Ответ на вопрос 4 в Письме ФНС России от 01.08.2016 N БС-4-11/[email protected]

Страховые взносы: пособие по уходу за ребенком

Сотрудницы, находящиеся в отпусках по уходу за ребенком до трех лет, получают пособия от работодателя. Фактически они не работают, но данные о них и выплатах в их пользу нужно отражать в расчете по страховым взносам.

Из письма в редакцию

Наши «декретницы» ежемесячно получают пособия по уходу за детьми в размере 50 рублей, выплачиваемые за счет средств фирмы. Мы их выплачиваем вместе с зарплатой за месяц. Нужно ли отражать эти суммы в расчете по страховым взносам?

Мнение эксперта

Отпуск по уходу за ребенком может продолжаться до исполнения ему трех лет, и в течение всего отпуска по уходу за ребенком до трех лет работнику за счет работодателя выплачивается ежемесячная компенсация в сумме 50 рублей (п. 1 Указа Президента РФ от 30 мая 1994 г. № 1110). Эту компенсацию назначает руководитель своим приказом в течение 10 календарных дней со дня, когда было получено заявление работника о ее назначении.

Компенсацию компания платит за свой счет в следующие сроки (ч. 8 ст. 13, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ):

  • в первый раз – в ближайший после ее назначения день выплаты зарплаты;
  • в последующие месяцы – в первую из дат, установленных в организации для выплаты зарплаты в этом месяце.

Компенсация по уходу за ребенком до трех лет в размере 50 рублей не облагается НДФЛ и страховыми взносами (п. 1 ст. 217 НК РФ, подп. 2 п. 1 ст. 422 НК РФ, письмо Минфина от 21 марта 2017 г. № 03-15-06/16239). Ее можно учитывать в составе расходов на оплату труда в налоговых целях – как для налога на прибыль, так и для единого налога при УСН (ст. 255 НК РФ, письмо Минфина от 16 мая 2006 г. № 03-03-04/1/451).

В расчете по страховым взносам эту компенсацию нужно отразить в составе доходов по строке 030 подраздела 1.1 приложения 1 к разделу 1. Не облагаемые страховыми взносами выплаты расшифровывают в строке 040 (п. 7.5, 7.6 приложения 2 к приказу ФНС России от 10 октября 2016 г. № ММВ-7-11/[email protected]). Дополнительно данные о работницах, получающих данные суммы, нужно заполнить в разделе 3 расчета.

Бухгалтерская профессиональная пресса

Для тех бухгалтеров, которые предпочитают работать с первоисточниками. Гарантия профессионализма и личная ответственность эксперта и автора.

Пособие по уходу за ребенком до 3-х лет не облагается страховыми взносами

Минздравсоцразвития в своем письме № 2519−19 от 05.08.2010 приводит разъяснения по вопросам начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на выплаты работникам.

Специалисты ведомства напоминают, что на основании Указа Президента РФ от 30.05.1994 № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан» матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях с организациями, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, производится ежемесячная компенсационная выплата в размере 50 рублей.

В письме отмечается, что суммы ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом №1110 не признаются объектом обложения страховыми взносами на основании положений статьи 7 Федерального закона N 212−ФЗ.

Похожие публикации:

  • Льготы после покупки квартиры Налоговые льготы при покупке и продаже квартиры Под налоговыми льготами при покупке квартиры обычно понимают имущественные вычеты по НДФЛ, предоставляемые приобретателям жилья. При этом вычет предоставляется только тем лицам, у […]
  • Договор поставки и его разновидности Бумага для факса Как выбрать и где купить бумагу для факса в Тольятти, Самаре и Сызрани? Как только не называют бумагу для факса – факсовая бумага, факс-бумага, ролики для факса, рулоны для факса. Суть это не меняет. Во всех случаях […]
  • Статья 209 трудовой кодекс Раздел X. Охрана труда (ст.ст. 209 - 231) Раздел X. Охрана труда См. схему "Охрана труда" См. комментарии к разделу X Глава 33. Общие положения (ст.ст. 209 - 210) Статья 209. Основные понятия Статья 210. Основные направления […]
  • Иск о заливе квартиры госпошлина Спор о возмещении ущерба, причиненного имуществу гражданина (на основании судебной практики Московского городского суда) Федеральные нормативные правовые акты Гражданский кодекс РФ — ст. 15 «Возмещение убытков» — ст. 304 «Защита прав […]
  • Приказ 210н минздрава (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 09.02.2011 N 94н) В соответствии с пунктом 5.2.2 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской […]
  • Заявление о сохранение государственных регистрационных знаков Новый порядок регистрации транспортных средств в Госавтоинспекции С 15 октября 2013 года вступил в силу новый административный регламент регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Госавтоинспекции (далее – […]