Пособие по гиа русский

Содержание:

Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей — НАШОЛ точка ком — Nashol.com

ЕГЭ 2019, Немецкий язык, 11 класс, Демонстрационный вариант, Устная часть

ЕГЭ 2019, Немецкий язык, 11 класс, Демонстрационный вариант, Устная часть.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2019 г. по немецкому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2019 г. по немецкому языку.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ. количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа в устной форме.

ЕГЭ 2019, Испанский язык, 11 класс, Демонстрационный вариант, Устная часть

ЕГЭ 2019, Испанский язык, 11 класс, Демонстрационный вариант, Устная часть.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2019 г. по испанскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2019 г. по испанскому языку.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ. количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа в устной форме.

ЕГЭ 2019, Французский язык, 11 класс, Демонстрационный вариант, Устная часть

ЕГЭ 2019, Французский язык, 11 класс, Демонстрационный вариант, Устная часть.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2019 г. по французскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2019 г. по французскому языку.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том. чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ. количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа в устной форме.

ЕГЭ 2019, Английский язык, 11 класс, Демонстрационный вариант, Устная часть

ЕГЭ 2019, Английский язык, 11 класс, Демонстрационный вариант, Устная часть.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2019 г. по английскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2019 г. по английскому языку.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том. чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ. количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа в устной форме.

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения), 2018

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения), 2018.

Фрагмент из книги:
Итоговые сочинения (изложения) оцениваются по системе «зачет» или «незачет» по следующим критериям, разработанным Рособрнадзором:
Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования;
Критерии оценивания итогового изложения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования.
Каждое сочинение (изложение) участников итогового сочинения (изложения) проверяется одним экспертом один раз.
При осуществлении проверки итогового сочинения (изложения) и его оценивании персональные данные участников сочинения (изложения) могут быть доступны экспертам. Для получения объективных результатов при проверке и проведении итогового сочинения (изложения) не рекомендуется привлекать учителей, обучающих выпускников текущего учебного года.

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению), 2018

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению), 2018.

Фрагмент из книги:
Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ) (далее вместе – места проведения итогового сочинения (изложения).
По решению ОИВ места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи.
ОИВ также принимает решение о включении процедуры удаления участников итогового сочинения (изложения), а также об организации перепроверки отдельных сочинений (изложений) по итогам проведения сочинения (изложения) на территории субъекта Российской Федерации.

Ручейки безграничной фантазии, ситуации эвристической олимпиады младших школьников «Совёнок» 2016-2017 годов и их возможные решения, учебно-методическое пособие, Горев П.М., Утёмов В.В., 2018

Ручейки безграничной фантазии, ситуации эвристической олимпиады младших школьников «Совёнок» 2016-2017 годов и их возможные решения, учебно-методическое пособие, Горев П.М., Утёмов В.В., 2018.

Смотрите так же:  Гигиенические требования к школам

Учебно-методическое пособие обобщает и систематизирует опыт проведения авторами эвристической олимпиады младших школьников «Совёнок» в 2016-2017 годах, основная часть заданий которой построена на теории открытых задач. В пособии приводятся все задания, предлагавшиеся на олимпиаде за два года, ответы и комментарии к ним. Книга является продолжением пособий «Формула творчества» и «Радуга творческих идей». Учебно-методическое пособие может быть интересно учащимся средней школы, их учителям, воспитателям и родителям, студентам, а также всем тем, кто хочет развить творческую составляющую своего мышления.

35 классных часов, пособие для классных руководителей 6-8 классов, Галяпина В., Лысенко С., Молодикова И., 2012

35 классных часов, пособие для классных руководителей 6-8 классов, Галяпина В., Лысенко С., Молодикова И., 2012.

Введение.

Уважаемый читатель! У вас в руках пособие «35 классных часов», адресованное классным руководителям 6-8 классов школ Северокавказского региона. Их тематика учитывает как предложения учителей, с которыми неоднократно встречались авторы пособия, так и требования образовательных стандартов второго поколения1. Идея этого пособия базируется на убеждении в том, что классные часы, которые еженедельно проводят классные руководители, являются важным элементом в воспитании гражданина страны. При этом большое значение имеет как их тематика, так и методы, применяемые учителем при работе с учащимися. Вот уже более двадцати лет российские школы проходят через множество изменений и испытаний. Новые школьные стандарты, введение частного образования, интернационализация подходов к образованию, широкая коммерциализация школьного образования, принятие тестовой системы ЕГЭ — это далеко не полный перечень вызовов российской школе. Один из самых сложных вызовов заключается в том, что в обществе произошла смена ценностных ориентиров, связанных с демонтажем советской идеологии и ее заменой ценностями свободного рынка. Эти изменения далеко не всегда проходят безболезненно (как для детей, так и для взрослых) и привели к появлению существенных разногласий внутри общества в восприятии и переосмыслении основ поведения и ценностей жизни2 и, как следствие, требований к образованию в школе.

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.

5-е изд., перераб. и доп. — М.: 2013. — 112 с.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). Сборник тестов является необходимым дополнением к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит 15 тестов для текущего и тематического контроля знаний учащихся по курсу алгебры 8 класса. Каждый тест представлен в 4 вариантах и содержит разноуровневые задания. Планируемое время выполнения каждого теста 25-30 минут. В конце сборника приведены ответы ко всем заданиям. Сборник содержит также рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Книга адресована учителям математики 8 классов и школьникам для самостоятельного контроля знаний.

Формат: pdf ( 2013; 5-е изд., перераб. и доп., 112с.)

Формат: pdf ( 2011; 4-е изд., перераб. и доп., 112с.)

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
Тест 1. Рациональные дроби и их свойства 8
Вариант 1 8
Вариант 2 9
Вариант 3 11
Вариант 4 12
Тест 2. Сумма и разность дробей 14
Вариант 1 14
Вариант 2 15
Вариант 3 17
Вариант 4 18
Тест 3. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей 20
Вариант 1 20
Вариант 2 21
Вариант 3 23
Вариант 4 25
Тест 4. Преобразование рациональных выражений. Функция у =k/x и её график 27
Вариант 1 27
Вариант 2 28
Вариант 3 30
Вариант 4 31
Тест 5. Действительные числа. Арифметический квадратный корень 34
Вариант 1 34
Вариант 2 35
Вариант 3 36
Вариант 4 37
Тест 6. Свойства арифметического квадратного корня 39
Вариант 1 39
Вариант 2 40
Вариант 3 41
Вариант 4 43
Тест 7. Применение свойств арифметического квадратного корня 45
Вариант 1 45
Вариант 2 46
Вариант 3 47
Вариант 4 49
Тест 8. Квадратное уравнение и его корни. Решение квадратных уравнений по формуле 51
Вариант 1 51
Вариант 2 52
Вариант 3 53
Вариант 4 55
Тест 9. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета 57
Вариант 1 57
Вариант 2 58
Вариант 3 60
Вариант 4 61
Тест 10. Дробные рациональные уравнения 63
Вариант 1 63
Вариант 2 64
Вариант 3 66
Вариант 4 68
Тест 11. Числовые неравенства и их свойства 70
Вариант 1 70
Вариант 2 71
Вариант 3 72
Вариант 4 . 74
Тест 12. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной 76
Вариант 1 76
Вариант 2 77
Вариант 3 79
Вариант 4 80
Тест 13. Решение систем неравенств с одной переменной 82
Вариант 1 82
Вариант 2 83
Вариант 3 84
Вариант 4 86
Тест 14. Степень с целым показателем и ее свойства 88
Вариант 1 88
Вариант 2 89
Вариант 3 90
Вариант 4 92
Тест 15. Статистические исследования 94
Вариант 1 94
Вариант 2 96
Вариант 3 98
Вариант 4 101
Ответы 104

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Информатика. Методическое пособие для 7-9 классов. Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Методическое пособие содержит рекомендации по проведению уроков информатики в 7-9 классах по УМК Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой для 7-9 классов. Приведены подробные поурочные разработки, включающие планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные), решаемые учебные задачи. Даны рекомендации по использованию материалов электронного приложения к учебникам и электронных образовательных ресурсов федеральных образовательных порталов, а также ответы, указания и решения к задачам в учебниках и рабочих тетрадях. Для учителей информатики и методистов.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Авторская учебная программа по информатике для 7—9 классов 7
Пояснительная записка 7
Вклад учебного предмета в достижение целей основного общего образования 7
Общая характеристика учебного предмета 9
Место учебного предмета в учебном плане 10
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики 11
Содержание учебного предмета 14
Раздел 1. Введение в информатику 14
Раздел 2. Алгоритмы и начала программирования 16
Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии 17
Учебно-тематический план 19
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 20
Рекомендуемое поурочное планирование. Базовая модель 32
Рекомендуемое поурочное планирование. Углубленная модель 39
Перечень учебно-методического обеспечения по информатике для 7-9 классов 52
Планируемые результаты изучения информатики 52
Раздел 1. Введение в информатику 53
Раздел 2. Алгоритмы и начала программирования 55
Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии 57
Как сделать примерную учебную программу рабочей 60
Формирование универсальных учебных действий в процессе изучения информатики в 7—9 классах 65
Электронные образовательные ресурсы на уроках информатики в 7—9 классах 73
Методические рекомендации по проведению уроков в 7 классе 87
Урок 1. Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места 87
Урок 2. Информация и ее свойства 89
Урок 3. Информационные процессы. Обработка информации 92
Урок 4. Информационные процессы. Хранение и передача информации 95
Урок 5. Всемирная паутина как информационное хранилище 100
Урок 6. Представление информации 103
Урок 7. Дискретная форма представления информации 106
Урок 8. Единицы измерения информации 110
Урок 9. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы» 116
Урок 10. Основные компоненты компьютера 118
Урок 11. Персональный компьютер 123
Урок 12. Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение 127
Урок 13. Системы программирования и прикладное программное обеспечение 129
Урок 14. Файлы и файловые структуры 131
Урок 15. Пользовательский интерфейс 135
Урок 16. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» 136
Урок 17. Формирование изображения на экране монитора 139
Урок 18. Компьютерная графика 141
Урок 19. Создание графических изображений 146
Урок 20. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации» 148
Урок 21. Текстовые документы и технологии их создания 150
Урок 22. Создание текстовых документов на компьютере 152
Урок 23. Прямое форматирование 156
Урок 24. Стилевое форматирование 157
Урок 25. Структурирование и визуализация информации в текстовых документах 159
Урок 26. Распознавание текста и системы компьютерного перевода 161
Урок 27. Оценка количественных параметров текстовых документов 163
Урок 28. Оформление реферата «История развития компьютерной техники» 167
Урок 29. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка текстовой информации» 169
Урок 30. Технология мультимедиа 171
Урок 31. Компьютерные презентации 173
Урок 32. Создание мультимедийной презентации 174
Урок 33. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Мультимедиа» 176
Уроки 34-35. Обобщение и систематизация основных понятий курса 178
Методические рекомендации по проведению уроков в 8 классе 179
Урок 1. Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места 179
Урок 2. Общие сведения о системах счисления 182
Урок 3. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика 189
Урок 4. Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. «Компьютерные» системы счисления 195
Урок 5. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q 198
Урок 6. Представление целых чисел 201
Урок 7. Представление вещественных чисел 204
Урок 8. Высказывание. Логические операции 207
Урок 9. Построение таблиц истинности для логических выражений 212
Урок 10. Свойства логических операций 216
Урок 11. Решение логических задач 220
Урок 12. Логические элементы 224
Урок 13. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики» 227
Урок 14. Алгоритмы и исполнители 232
Урок 15. Способы записи алгоритмов 242
Урок 16. Объекты алгоритмов 247
Урок 17. Алгор
итмическая конструкция «следование» 251
Уроки 18-19. Алгоритмическая конструкция «ветвление». Полная форма ветвления. Неполная форма ветвления 256
Урок 20. Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы 265
Урок 21. Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием окончания работы 277
Урок 22. Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным числом повторений 283
Урок 23. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации» 294
Урок 24. Общие сведения о языке программирования Паскаль 296
Урок 25. Организация ввода и вывода данных 298
Урок 26. Программирование линейных алгоритмов 300
Уроки 27-28. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений 308
Уроки 29-32. Программирование циклических алгоритмов 323
Урок 33. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования». Проверочная работа 340
Уроки 34-35. Обобщение и систематизация основных понятий курса 342
Методические рекомендации по проведению уроков в 9 классе 344
Урок 1. Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места 344
Урок 2. Моделирование как метод познания 348
Урок 3. Знаковые модели 355
Урок 4. Графические информационные модели 359
Урок 5. Табличные информационные модели 367
Урок 6. База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных 371
Урок 7. Система управления базами данных 376
Урок 8. Работа с базой данных. Запросы на выборку данных 380
Урок 9. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация» 386
Урок 10. Программирование как этап решения задачи на компьютере 388
Уроки 11-14. Программирование одномерных массивов целых чисел 393
Урок 15. Конструирование алгоритмов 410
Урок 16. Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль 420
Урок 17. Алгоритмы управления. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования». Проверочная работа 428
Урок 18. Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы 431
Урок 19. Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки 434
Урок 20. Встроенные функции. Логические функции 437
Урок 21. Сортировка и поиск данных 441
Урок 22. Построение диаграмм и графиков 442
Урок 23. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Проверочная работа 444
Урок 24. Локальные и глобальные компьютерные сети 446
Урок 25. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера 448
Урок 26. Доменная система имен. Протоколы передачи данных 450
Урок 27. Всемирная паутина. Файловые архивы 452
Урок 28. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет 455
Уроки 29-32. Создание web-сайта 458
Урок 33. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии» 459
Уроки 34-35. Обобщение и систематизация основных понятий курса 461

Смотрите так же:  Стаж не теряется

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

ГДЗ (решебник, ответы) Аверина, Джин Немецкий язык (Горизонты) 5 класс

  • Тема (название): Аверина, Джин Немецкий язык (Горизонты) 5 класс
  • Год публикации (выпуска): 2011
  • Формат книги: pdf
  • Размер книги (учебника): 1.10 МБ
  • Количество страниц: 104
  • Автор (-ы) книги, решебника, учебника: Ф. Джин, М. М. Аверин, М. Збранкова, Л. Роман
  • Предмет (категория): немецкий
  • Класс: 5
  • Язык: русский + немецкий

Все готовые домашние задания к учебнику Авериной по немецкому языку для 5 класса из серии «Горизонты» представлены ниже. Решебник для учебника предназначен для выполнения дом. задания. Хотим отметить, что данная книга — это пособие, которое излагает доступно и понятно все темы и задания. Любой ученик пятого класса с легкостью разберется в теме.

Математика. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Донец Л.П.

Пособие содержит задания по алгебре в 7 классе в формате государственной итоговой аттестации. Задания предназначены для самостоятельной работы на уроках, для осуществления текущего и тематического контроля знаний.

СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ 5
ТЕСТ 1
Повторение курса математики 5—6 класса 7
ТЕСТ 2
Числовые выражения 9
ТЕСТ 3
Выражения с переменными 11
ТЕСТ 4
Сравнение значений выражений 14
ТЕСТ 5
Свойства действий над числами 17
ТЕСТ 6
Тождественные преобразования выражений 20
ТЕСТ 7
Уравнение и его корни 23
ТЕСТ 8
Линейное уравнение с одной переменной 26
ТЕСТ 9
Решение задач с помощью уравнений 29
ТЕСТЮ
Вычисление значений функции по формуле 32
ТЕСТ 11
Линейная функция и ее график 35
ТЕСТ 12
Прямая пропорциональность 38
ТЕСТ 13
Взаимное расположение графиков линейных функций 41
ТЕСТ 14
Определение степени с натуральным показателем 44
ТЕСТ 15
Умножение и деление степеней 46
ТЕСТ 16
Возведение в степень произведения и степени 48
ТЕСТ 17
Одночлен и его стандартный вид 50
ТЕСТ 18
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень 52
ТЕСТ 19
Функции у — хх и у = х3 и их графики 55
ТЕСТ 20
Многочлен и его стандартный вид 57
ТЕСТ 21
Сложение и вычитание многочленов 60
ТЕСТ 22
Умножение одночлена на многочлен 63
ТЕСТ 23
Вынесение общего множителя за скобки 66
ТЕСТ 24
Умножение многочлена на многочлен 68
ТЕСТ 25
Разложение многочлена на множители
способом группировки 70
ТЕСТ 26
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений 72
ТЕСТ 27
Разложение на множители с помощью
формул квадрата суммы и квадрата разности 75
ТЕСТ 28
Умножение разности двух выражений на их сумму 78
ТЕСТ 29
Разложение разности квадратов на множители 81
ТЕСТ 30
Разложение на множители суммы и разности кубов 84
ТЕСТ 31
Преобразование целого выражения в многочлен 87
ТЕСТ 32
Применение различных способов для разложения на множители 90
ТЕСТ 33
Линейное уравнение с двумя переменными 93
ТЕСТ 34
График линейного уравнения с двумя переменными 96
ТЕСТ 35
Системы уравнений с двумя переменными 99
ТЕСТ 36
Способ подстановки 103
ТЕСТ 37
Способ сложения 106
ТЕСТ 38
Решение задач с помощью систем уравнений 109
ОТВЕТЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 116

Смотрите так же:  Заявление на размещение рекламы образец

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Главные новости

  • СВЕЖИЕ НОВОСТИ
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕГЭ/ГИА
  • НАУКА
  • КУЛЬТУРА
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • Учитель года 2018

В Географическом диктанте – 2018 приняли участие более 376 тысяч человек

РГО подвело итоги Географического диктанта

Российские ученые ищут метеорит, упавший в районе Новороссийска около недели назад

В Волгоградской области в семи школах введен карантин по гриппу и ОРВИ

В Подмосковье более 200 выпускников опробуют новую систему доставки и печати материалов ЕГЭ

В Москве проходят отборочные этапы олимпиады «Курчатов» по математике и физике

Ученики 9-х классов 13 февраля впервые пройдут итоговое собеседование по русскому языку

Объявлены финалисты Конкурса управленцев «Лидеры России» СЗФО и ЮФО

В Москве 15 и 16 февраля пройдет акция «ЕГЭ: из года в год»

Наличие психолога в школе сейчас необходимо – Васильева

В Москве проходят отборочные этапы олимпиады «Курчатов» по математике и физике

Задания по математике рассчитаны на учащихся 6-11 классов, по физике – 7-10 классов

Ученики 9-х классов 13 февраля впервые пройдут итоговое собеседование по русскому языку

Наличие психолога в школе сейчас необходимо – Васильева

В России создадут центры непрерывного профразвития учителей – Васильева

В школах за шесть лет будут созданы 230 тысяч новых мест – Васильева

На дополнительную экспертизу направлены 490 учебников

В итоговом собеседовании по русскому языку будут участвовать почти 1,5 млн девятиклассников – Музаев

Более 22 тыс. школ присоединились к Всероссийскому открытому уроку «Менделеев? Элементарно!»

Минобрнауки РФ и Минпросвещения РФ создадут совет по развитию педагогического образования – Котюков

В Подмосковье более 200 выпускников опробуют новую систему доставки и печати материалов ЕГЭ

В мероприятии примут участие девять пунктов проведения ЕГЭ: в Балашихе, Мытищах, Химках, Одинцове, Красногорске и в других муниципалитетах

В Москве 15 и 16 февраля пройдет акция «ЕГЭ: из года в год»

На ЕГЭ-2019 заявления подали более 779 тысяч человек – Музаев

КИМ ЕГЭ по большинству учебных предметов не претерпели существенных изменений – Музаев

ЕГЭ по китайскому языку будут сдавать 289 человек – Музаев

Пересдача базового ЕГЭ по математике отменена – Музаев

Прием работ на конкурс «ЕГЭ на 100» стартует 11 февраля – Постульгин

В Москве ЕГЭ по математике профильного уровня будут сдавать более 36 тыс. человек – Постульгин

В Москве ЕГЭ по китайскому языку будут сдавать 148 человек

Российские ученые ищут метеорит, упавший в районе Новороссийска около недели назад

К месту падения ученые относят район Верхнебаканского поселка, Раевского полигона и предгорье

Минобрнауки РФ выделит более 700 млн рублей на финансирование геофизической службы РАН

Президент РАН Александр Сергеев поздравил ученых с Днем российской науки

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов поздравил ученых с Днем российской науки

Министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков поздравил ученых с Днем российской науки

В Подмосковье в пятницу стартует IV Международный фестиваль науки

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поздравил ученых с Днем российской науки

Министр просвещения России Ольга Васильева поздравила россиян с Днем науки

Владимир Путин вручил молодым ученым дипломы о присуждении премий в области науки и инноваций

Россотрудничество и Музей Победы проведут совместные мероприятия к 75-летию Великой Победы

Подписание соглашения состоялось в рамках заседания Экспертно-консультационного совета в сфере культурного сотрудничества Агентства

Всероссийский театральный марафон добрался до Чукотского автономного округа

В Москве на ВДНХ в павильоне «Книги» начинает работу книжный клуб

Минкультуры РФ запустит пилотную программу стажировок для студентов творческих вузов

В музее-заповеднике «Петергоф» стартовала выставка детских рисунков

В Москве космонавт Сергей Рязанский наградил победителей конкурса юных фотографов

В Музее Победы 2 февраля пройдет детский исторический квест «Лед и пламя Сталинграда»

Фонд Потанина запускает конкурс «Музейный старт» – Орачева

В Москве 2 февраля пройдет День Особо охраняемых природных территорий

59% учеников выбирают колледжи – Голикова

По мнению вице-премьера, это произошло благодаря чемпионату WorldSkills

В Москве пройдет конференция DAMDID/RCDL 2017

Министр просвещения РФ

Ректор Томского государственного университета

Заместитель министра просвещения РФ

Обзоры и аналитика

В Москве состоялась рабочая встреча опорных вузов

ТОП-10 книг о науке от молодых ученых

О школьных нагрузках замолвите слово

Новости партнеров

В Москве с 29 мая по 1 июня обсудят воспитание детей младшего возраста

ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ презентовал новый сайт

В Москве открылась программа для детей с ОВЗ «По пути с хаски»

Тематические партнеры – сотворцы артековских смен

ФИПИ дал рекомендации участникам ЕГЭ по литературе

В Крыму пройдет IV Всероссийская конференция «Артек. ТОП-2019»

К 100-летнему юбилею движения юнкоров

Президентская библиотека расскажет о традициях празднования Нового года

В Москве пройдет совещание руководителей организаций ДПО

День российской науки

Евгений Замятин и «Мы»

День студента. История праздника

Крупнейший образовательный каталог в России

Портал «Российское образование» содержит полные базы образовательных учреждений всех ступеней и научно-исследовательских институтов Российской Федерации. Информация для поступающих в вузы и ссузы собрана в разделе «Абитуриент».

Техникум и колледж

Наука и техника

Ресурсы и сервисы по дошкольному образованию

Ресурсы и сервисы по школам

Ресурсы и сервисы по техникумам и колледжам

Ресурсы и сервисы по ВУЗам

Ресурсы и сервисы по аспирантурам

Ресурсы и сервисы по науке и технике

Обновления федерального законодательства

№ 335 от 24.12.2018

О Порядке уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими Министерства просвещения Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

№ 315 от 17.12.2018

О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115

№ 301 от 14.12.2018

Об Общественном совете при Министерстве просвещения Российской Федерации по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Похожие публикации:

  • Приказ 46н от 27102019 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 февраля 2009 г. N 46н "Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического […]
  • Иск публичной власти к Иск публичной власти к 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Сайт – ОАО «Машиностроительный завод Арсенал», расположенный в сети Интернет по адресу www.mzarsenal.com Администрация Сайта – Открытое акционерное общество «Машиностроительный завод […]
  • Экспертиза в глазове Муниципальное образование "Глазовский район" официальный портал р.Чепца за д.Нижняя Слудка Вид на Глазов с городища Иднакар р.Чепца за д.Верхняя Слудка и Нижняя Слудка Устье реки Сепыч Глава муниципального образования […]
  • Образец приказ о создании цеха Приказ о создании комиссии по консервации основных средств организации в связи с приостановлением производства и в целях обеспечения сохранности оборудования (образец заполнения) Общество с ограниченной ответственностью […]
  • Заявление на аттестацию учитель информатики Материал на тему: Заявление на аттестацию 2015 Заявление на аттестацию 2015. Предварительный просмотр: В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Осолихина Юрия […]
  • Земельный налог в г иваново Земельный налог в г иваново ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА СЕМЬДЕСЯТ ТРЕТЬЕ ЗАСЕДАНИЕ от 11 октября 2005 года N 600 О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ (в ред. Решения Ивановской городской Думы от 23.12.2011 N 340) 1. Ввести земельный […]