Росгосстрах ремонт по осаго отзывы

Страховая компания РОСГОССТРАХ — отзывы

Непредоставление качественного ремонта по ОСАГО

10 лет страхуюсь в компании «Росгосстрах», все это время без страховых случаев, в которых я была бы виновной. Соответственно, приношу компании только прибыль. Последний полис ЕЕЕ № 1005576308.
В феврале этого года произошел страховой случай, я не виновник аварии. Из повреждений: передний бампер и левую фару — на замену, бампер покрасить + возможно, скрытые повреждения. Обратилась в свою страховую компанию с просьбой дать направление на ремонт: 27 февраля ТС было осмотрено оценщиком от Росгосстрах, через пару дней я получила список СТОА. Выбора, честно говоря, не было, т.к. только одна станция из моего города Коломна, остальные — на расстоянии 120-300 км. Выбрала станцию в Коломна (ИП Ларцев Д.С.). 6 марта я получила направление от страховой компании на ремонт и телефон для связи с представителем СТОА. Итак, с 6 марта по 13 апреля я пытаюсь отремонтировать свой автомобиль: телефон организации ИП Ларцев Д.С. стабильно выключается на 3 дня каждую неделю, то есть оперативно решить орг. моменты не получалось; был случай, когда мне назначали встречу, но менеджер забывал, на месте его не было, другие люди решить вопросы не могли (а работает в этой «организации» один человек, и это даже не Ларцев Д.С., который появится позже — для урегулирования юрид. моментов). Через пару недель мой автомобиль был осмотрен, предложено было ремонтировать неоригинальными зап. частями (т.к. доплачивать разницу я отказалась). Жду. Морально настроилась на поставить машину в СТОА на пару дней на время ремонта, но меня «обрадовали», что весь ремонт продлится 2 часа: они заранее покрасят новый бампер, я пригоню машину в назначенный день, сотрудник вставит бампер и фару — и можно забирать. «А как же „возможно скрытые дефекты?“ — поинтересовалась я. — »Как вы будете за эти 2 часа согласовывать со страховой компанией, если потребуются доп. работы по их устаранению?» «Я уверен, что скрытых дефектов нет», — ответил «человек» ИП Ларцева Д.С., кинув беглый взгляд на бампер (как вы понимаете, сломанный бампер на станции так никто и не снимал, на наличие/отсутствие скрытых дефектов никто не проверял).
13 апреля, в последний день из выделенного на ремонт времени (по «Закону об ОСАГО»), т.е. на 30-ый день после того, как я подписала документы у ИП Ларцева Д.С., а это произошло на 2 недели позже дня, когда меня направила к ним страховая компания, я привезла автомобиль на ремонт. Стоит отметить, что сотрудника СТОА я неоднократно просила сделать ремонт хорошо, не покупать самый дешевый из неоригинальных бамперов (выделяемые страховой компанией суммы на ремонт знаю, цены на оригинальные и неоригинальные зап. части знаю, хорошие/плохие фирмы-производителей зап. частей знаю — все озвучила «человеку»). Менеджер ответил: «Да дело-то не в цене, можно и плохой хорошо поставить». У них не получилось. На мой вопрос, что будем делать, если меня не удовлетворит результат ремонта, он ничего не смог ответить.
Через 3 часа забираю автомобиль — отремонтировали плохо: оттенок колера подобрали плохо, разницу видно невооруженным взглядом. Фара не соответствует комплектации моего автомобиля (нет автоматической регулировки уровня фар), теперь одна фара светит выше, другая регулируется. Также сама установка фары была произведена так, что новая фара теперь горит всегда и никогда не выключается. Зазоры и щели на бампере можно, конечно, списать на неоригинальную зап. часть, однако установили его так, что при езде все гремит, даже на ровной дороге, не говоря уже о каменистой и ухабистой… Акт сдачи-приемки я подписывать не стала, просила переделать. Менеджер ответил: «А если во второй раз не понравится, то что? Сделать хорошо мы не сможем». Также мне было предложено самостоятельно подобрать колер и привези к ним — перекрасят. Все остальное исправлять отказались.
17 апреля мною была написана претензия на имя ИП Ларцева Д.С. Кстати, руководитель был не в курсе ситуации, и автомобиль увидел уже в момент, когда я приехала с претензией. Подписал.
В этот же день я составила претензию в Росгосстрах. Первая претензия — к ИП Ларцеву Д.С. — прилагалась. Через несколько дней от страховой компании был устный ответ, что претензию принимают, дают мне новое направление на ремонт в другой СТОА. Когда я пришла за списком СТОА, с которыми работает компания Росгосттрах, обратила внимание, что он существенно сократился. Там было буквально 5 станций: одна в Москве, остальные — в ближнем и дальнем Подмосковье, но в противоположном от моего города направлении. То есть ближайшая станция — 120 км, что противоречит «Закону об ОСАГО», согласно которому станция должна располагаться на расстоянии не более 50 км от места жительства потерпевшего.
Изучив законодательство, я написала заявление в компанию Росгосстрах и предложила дать мне направление на СТОА в моем городе, с которой у моей страховой компанией не заключен договор (законом такой вариант предусмотрен). Я выбрала СТОА (то место, где я не раз чинила автомобиль и результатом работы была удовлетворена), запросила у них реквизиты и предварительный счет-наряд на работы. Все документы приложила к заявлению. Отправила 27 апреля. Почти 3 недели от Росгосстраха была тишина. Потом от страховой компании был звонок с требованием сделать 3-сторонний осмотр: я, представитель Росгосстрах и ИП Ларцев Д.С. Я согласилась, назначили день и время. Спустя час мне посыпались агрессивные звонки от Ларцева Д.С., который кричал, что это я во всем виновата, это я тянула время, не предоставляла автомобиль на ремонт, все время не могла — и чего я теперь добиваюсь? Также были звонки моему мужу с требованием объяснений.
В назначенный день состоялась трехсторонний осмотр, представитель страховой компании Росгосстрах осуществил осмотр, оценку и подтвердил неудовлетворительное качество ремонтных работ. Был составлен акт. Через несколькь дней мне позвонил представитель коломенского отделения Росгосстрах и поинтересовался, согласна ли я ехать на такую-то станцию в Москву. Я говорю: «Нет, потому что более 50 км».
Далее я ежедневно обновляла статус моего выплатного дела на сайте Росгосстрах — он менялся ежедневно с «Вам дано направление на ремонт» до «По вашему делу ведется расчет ущерба». Закончилось все статусом: «Вам отказано в выплате страхового возмещения».
Мне отказано в том, чего я не просила, Карл! Я не просила денежной выплаты, я требовала отремонтировать испорченный плохим подрядчиком автомобиль в другом месте. А мне отказали в выплате денежных средств.
Теперь я катаюсь на громыхающем автомомбиле, фара которого светит в режиме «нон-стоп» и рыночная стоимость которого после такого «ремонта» спустилась на несколько десятков тысяч рублей, потому что дефекты видны невооруженным взглядом!

Вопрос знатокам: зачем мне полис ОСАГО, если я плачу деньги за создание еще бОльших проблем? Без полиса ОСАГО мы могли бы договориться с виновником аварии, который оплатил бы мне ремонт. А теперь я не могу заставить виновника оплатить ремонт, не могу заставить ИП Ларцева Д.С. добровольно и качественно устранить недостатки ремонта. А со страховой компанией общаться теперь буду только через судью. И что интересно, до 18 сентября я связана договорными отношениями с этой недобросовестной страховой компанией. И в случае, если будет авария, в которой я опять же буду не виновата, я снова буду вынуждена «бодаться» с Росгосстрахом, тратить свое время и нервы!

Смотрите так же:  Высокие требования к точности

Добрый день, скажите пожалуйста чем все закончилось в итоге?
Подавали ли Вы в суд на страховую компанию?

Ремонт по ОСАГО

Предыдущая статья: ДСАГО

В последние годы на рынке страхования гражданской ответственности для автовладельцев вводятся различные новшества в целях его совершенствования и развития, продвижение наиболее интересных программ, которые выгодны как страховым компаниям, так и страхователям.

Исходя из условий предоставление страхователям сервисного обслуживания на высоком уровне в законе об ОСАГО, что по согласованию с потерпевшим страховая компания вместо выплаты страховой суммы может организовать и оплатить ремонт по восстановлению попорченного имущества.

Поправки в закон об ОСАГО были подготовлены правительством Российской Федерации.

По нему автомобилистам при возникновении дорожно-транспортного происшествия предоставляется право выбора формы возмещения по обязательного страхования автогражданской ответственности между получением денежной компенсации и производством ремонтно-восстановительных работ для приведения автомобиля в соответствующее состояние за счет средств страховой компании.

В поправках к закону предусмотрено, что страховая компания обязана осуществить выплату или отправить аргументированный отказ в продолжение 30 дней со дня, когда было подано заявление клиентом о наступлении страхового случая.

В нем отмечено, что если отказ в страховой выплате в отведенный для этого срок не отправлен клиенту, то за каждый день просроченный день должна выплатить потерпевшему лицу штрафную санкцию, размер которого равен 1/150 ставки рефинансирования ЦБ.

На страховую компанию налагается штрафная санкция, занимающегося оформлением ОСАГО в качестве пени, размер которого составляет 1/75 ставки рефинансирования, установленного Центральным банком за каждый просроченный день.

Размер пени подсчитывается в зависимости от величины страховой выплаты, которая в свою очередь зависит от вида нанесенного ущерба.

Неустойка выплачивается на основании заявления клиента, где указываются его реквизиты, по письменному распоряжению Центрального банка Федерации, по постановлению, вынесенному в результате судебного разбирательства. Контроль над совершением выплат страховой компанией осуществляет ЦБ.

Когда лучше выбрать ремонт

Если страхователь не желает тратить время на осуществление ремонта автомобиля самостоятельно, то лучше выбрать вариант ремонта, несмотря на осуществление оплаты за амортизацию деталей, подлежащих замене согласно нормам законодательных актов.

Коэффициент износа рассчитывается исходя из средней стоимости деталей в соответствии с региональными рыночными ценами.

В таком случае он будет иметь:

  • своевременно отремонтированный автомобиль;
  • выплата полагающихся средств производится значительно быстрее, потому что нет нужды ожидать истечение 30 календарных дней для ее осуществления.

Страховая компания не несет ответственность за качество произведенного ремонта.

Если нет уверенности, что станция технического обслуживания, предлагаемая страховой компанией произведет ремонт на должном уровне в соответствии с конкретными запросами страхователя.

Что делать, если денег на него не хватило

Однако на практике в сервисных технических центрах зачастую возникают конкретные проблемы, в основном касающиеся оплаты за ремонт, которая существенно превышает перечисленную страховыми компаниями сумму.

Естественно в сложившейся ситуации вряд ли станция технического обслуживания будет судиться со страховой компанией, и она попросить доплатить за произведенный ремонт владельца автомобиля.

В каких компаниях можно сделать

Если имело место ДТП, то пострадавшее лицо в продолжение 20 календарных дней после подачи заявления о страховом случае, в результате чего он понес убытки, может получить направление на осуществление ремонта.

Причем произвести ремонт возможно исключительно на станции технического обслуживания, предложенного страховой компанией.

Из текста законодательного акта следует, что задержка оплаты ремонта страховщиком не должна являться причиной несвоевременной передачи пострадавшему лицу автомобиля из ремонта.

Следовательно, вина за задержку ремонтных работ ложится на автосервисы и СТО, оказывающие услуги по восстановлению автомобиля.

Информацию о стоимости ОСАГО в Ресо вы можете найти в этой статье.

Ремонт по ОСАГО в Росгосстрах

Страховая компания Росгосстрах целиком внедрил в свою деятельность проект «Ремонт на СТОА в рамках ОСАГО» во всех своих региональных и республиканских центрах.

Каждому обращающемуся за выплатой клиенту в рамках традиционного обязательного страхования автогражданской ответственности или прямого урегулирования убытков компания предлагает выбор получить:

  • покрытие ущерба в денежной форме;
  • направление в технический центр, с которым компания заключила договор по производству ремонтных работ для устранения повреждений автомобиля вследствие произошедшего дорожно-транспортного происшествия.

Применения подобной формы, регулирующего понесенные убытки выгодна для компании и клиента. Поскольку в ней отсутствует предмет, вызывающий конфликт между страховщиком и страхователем.

Клиент получает в результате ее использования отремонтированный автомобиль, а компания переводит денежные средства на счет СТОА за выполненные ремонтно-восстановительные работы.

Если попорченную деталь автомобиля необходимо заменить, то страхователь доплачивает за износ, потому что выплата по ОСАГО, учитывающего износ является требованием законодательных актов. Если замена не потребуется, то доплата не нужна.

Ремонт по ОСАГО страховая компания Росгосстрах осуществляет в более пяти технических центрах, расположенных в разных городах, где компания имеет свои офисы.

По мере развития проекта намечается увеличение количества центров. Компания охватывает все большее число городов, где будет вводит услугу по выдаче направления на производство ремонта в рамках программы осуществляемой ОСАГО.

С декабря прошлого года стоимость ремонтно-восстановительных работ подсчитывается по вновь принятой методике.

В нее ввели новые справочники, разработанные Российским союзом автостраховщиков. Применение справочников носит обязательный характер для страховых компаний, станций технического обслуживания.

Они содержат показатели стоимости:

  • запасных частей, используемых для замены изношенных деталей автомобиля;
  • материалов, используемых в ремонтных работах;
  • нормо-часов, требуемых для производства работ.

Показатели цен классифицируются в зависимости от региона Федерации. Они доступны для всех участников рынка страхования.

Расчет стоимости ремонта автомобилей по полису ОСАГО становится единым для всех участников со времени введения справочников РСА.

Стоимость ремонтных работ на восстановление автомобиля находится как произведение расходов на:

  • производство работ;
  • приобретение требуемых материалов;
  • покупку запасных частей, которые необходимы для замены.

В таблице приведен пример расчета:

И в заключении необходимо отметить, что возможность предоставляющая право выбора страхователю формы удовлетворения возмещений позволяет полностью реализовать защиту его прав и интересов при урегулировании понесенных убытков, касающихся ОСАГО.

Про штрафы для такси по ОСАГО рассказывается здесь.

Как рассчитать стоимость ОСАГО в компании Согласие, рассматривается на этой странице.

Видео: ОСАГО: ремонт или деньги

При покупке автомобиля был вынужден заключить договор ОСАГО с компанией Росгосстрах. До того момента заключал страховой договор в других страховых компаниях, а именно РЕСО И ИНГОССТРАХ. Данный договор был первым в страховой компании Росгосстрах, он же станет последним. Полис по ОСАГО был оформлен на жену, хотя моя фамилия тоже была записана в нем. При его заключении было отмечено, что регистрационный номер, подтверждающий о постановке автомобиля на учет можно занести в любом офисе. Однако в нескольких офисах компании отказали его занести в полис, сославшись на отсутствие жены. Отказ был сделан в грубой форме на повышенных тонах, в результате чего остался неприятный осадок. Не хочется рекомендовать страховую компанию никому, ведь в ней к клиенту обращаются неподобающим образом

Смотрите так же:  Штраф за езду без катализатора

Приобрел полис в страховой компании Росгосстрах неосознанно, потому что вопрос, где застраховаться был не принципиальным. Но спустя некоторое время нисколько не пожалел о том, что нечаянно зашел в нее и приобрел полис именно в данной страховой компании. При наступлении страхового случая последовательно исполнил все условия договора: позвонил на короткий номер 053, где девушка вежливо объяснила, что необходимо предпринять. Завела дело по выплате, затем сообщила его номер; так как виновник аварии скрылся с места, то по истечению трех дней в ГИБДД забрал протокол; приехав в офис, обратился в отдел урегулирования, где его начальник, просмотрев бумаги, отправил автомобиль на осмотр.
Затратил всего 40 минут, которые ушли на оформление, осмотр автомобиля. Получил карточку клиента компании Росгосстрах. По завершению 20 дней на карточку поступили деньги, за день до того пришла СМС, где сообщалось о перечисленной выплате.
Хочется выразить огромную благодарность, лично Карташову Андрею за вежливое обращение и высококлассное обслуживание. Ранее был застрахован РЕСО гарантии, пришлось изрядно понервничать. До РЕСО оформлял страховку в Росно, где каждая бумага терялась непонятно как. Наконец-то нашлась компания, где трудятся нормальные люди. Рекомендую страховую компанию Росгосстрах и всем друзьям и знакомым

Со страховой компании Росгосстрах сотрудничаю третий год. Попал в аварию в конце декабря 2014 года, она произошла не по моей вине. Как не старался, но избегнуть столкновения не удалось, результатом аварии стали многочисленные повреждения автомобиля. Написал заявление в свою страховую компанию, однако из-за новогодних праздников дело затянулось. Но хочется отметить вежливое компетентное обращение сотрудников страховой компании. По отзывам о компании, которых начитался много, не надеялся на скорое осуществление выплат без вмешательства суда достаточную для ремонта автомобиля сумму. Прошло 20 дней, позвонил в компанию, где успокоили, пообещав выплату в определенный срок. На самом деле деньги перечислили своевременно, денег на ремонт автомобиля хватило. Хочу сказать: «СПАСИБО» сотрудникам компании. По истечению срока страховки обращусь обратно в нее.

Приобрела полис ОСАГО через официальный сайт РГС, по почте была переписка о расчете стоимости и предоставлены документы на автомобиль. Полис заказала с доставкой в офис, эта услуга была предложена менеджером РГС. При получении полюса, была выдана квитанция об оплате страховки. После ДТП, сотрудником полиции выяснилось, что полис был списан как испорченный бланк за месяц до продажи его мне. Сейчас документы все сдала на возмещение ущерба,пока результата нет.

Убыток по ОСАГО: ремонт вместо выплаты

С 01.09.2014 начала действовать ещё одна поправка к Закону об ОСАГО. Теперь автовладелец, пострадавший в ДТП, может выбрать способ компенсации ущерба: выплату деньгами или ремонт на подконтрольной страховщику СТОА. Впрочем это совсем не уникальное для «автогражданки» новшество.

Росгосстрах подобные взаимоотношения с клиентами практикует уже более двух лет. А поскольку 60% всех договоров ОСАГО оформляет именно этот страховщик, большое количество водителей уже познали на собственном опыте все особенности данного способа возмещения убытков. Проанализируем комментарии по этому поводу, почерпнутые из отзывов о Росгосстрахе .

Купить ОСАГО онлайн – удобный заказ и сравнение цен

Каким образом ремонт является альтернативой денежной выплате

Автовладелец обращается за выплатой по полису ОСАГО и соглашается с предложением компании на компенсацию в форме ремонта. После этого СК предлагает на выбор несколько автомастерских (или, в зависимости от обстоятельств, места жительства и прочих параметров, предлагает одну-единственную СТОА). Клиент принимает оптимальное для себя решение и получает направление на ремонт. Страховщик перечисляет деньги на счет организации.

Ответственность за сроки и качество выполнения работ несет уже автосервис. Без надлежащего качества можно не подписывать акт приема-сдачи, а в случае задержки с ремонтом потребовать от СТОА выплатить неустойку.

Общее между денежной выплатой и ремонтом по ОСАГО

Учет износа. Экспертиза страховой компании, оценивая размер ущерба, как и полагается по правилам ОСАГО , обязательно учтет износ заменяемых деталей. Отличие будет лишь в том, что в одном случае сумму, равную размеру износа, недополучит клиент, а в другом – автосервис. Разумеется, последний обязательно потребует автовладельца доплатить разницу, чтобы заменить поврежденные детали на новые. Другой вариант – автовладельцу будет предложено разыскать бывшие в употреблении запчасти с аналогичной степенью износа, что, по сути, является задачей нереальной.

Возможность для СК занизить убыток. СТОА производит ремонт на основании собственной калькуляции, либо по расчетам от страховой компании. Учет износа на заменяемые детали дает возможность маневра в этом плане и тем, и другим. Например, автовладелец перед самым ДТП заменил часть деталей на новые, а износ по ним считают в соответствие с возрастом авто. Кстати именно поэтому всегда нужно сохранять чеки на работы по замене старых деталей, чтобы при необходимости документально подтвердить свою правоту. При оценке также могут неверно определить, когда были получены те или иные повреждения (до аварии или в результате нее).

Одним словом, даже используя единую методику, разные эксперты, легко могут насчитать совершенно разные суммы.

Например, реальный ущерб составил 50 000 рублей, а страховщик насчитал к выплате 25 000. И неважно, кому он должен перечислять средства: на карточку клиента или в бухгалтерию СТОА. Главное, что приведение автомобиля в то состояние, каким он было до аварии, потребует в два раза больших вложений. Очевидно, что если клиент выберет натуральный способ выплаты, автомастерская потребует внести недостающие 25 000 рублей. А возмущенному низкой оценкой убытка автовладельцу традиционно придется искать справедливости в суде.

Когда лучше деньги, чем направление на СТОА

  • Хорошо, если на СТОА проинформируют клиента о том, что не в состоянии сделать нормальный ремонт за ту сумму, которую определил страховщик. «Плохой» автосервис может и не беспокоить клиента по этому поводу, а просто «слепить из того, что есть» или, к примеру, не обратить внимания на внутренние повреждения. При дальнейшей эксплуатации все недочеты вскроются, но будет уже поздно.
  • В списке дружественных страховой компании автосервисов может не оказаться такого, который будет удовлетворять конкретным запросам потерпевшего: близость к дому или месту работы, хорошая репутация, добросовестные мастера и т.д.
  • Не факт, что окажется возможным систематически контролировать процесс выполнения восстановительных работ, беспрепятственно общаться с мастерами и получать честную информацию.

В каком случае можно выбрать ремонт

Идея возмещение убытков по ОСАГО с помощью ремонта давно реализована в страховании КАСКО . Причем абсолютное большинство автовладельцев предпочитают выбирать именно ремонт на СТОА по выбору страховой компании. Это, действительно, удобно! Не надо тратить драгоценные время и нервы на всевозможные поиски, просто «сдал металлолом – забрал ласточку». Правда, нельзя сравнивать высокодоходное КАСКО с убыточной «автогражданкой». Тем не менее, в определенной ситуации выбрать ремонт по ОСАГО будет удобнее, чем соглашаться на денежную выплату. К примеру, когда не требуется менять запчасти, (а значит, исключена возможность манипуляции с износом), и речь идет лишь о кузовных работах. Особенно, если предложенный автосервис зарекомендовал себя вполне прилично. А в случае же некачественного выполнения работ, можно будет не подписывать акт приема-сдачи, пока претензии в полной мере не устранят.

К сожалению, пока в «автогражданке» не наведут порядок, автовладельцы часто будут оказываться в ситуации: «куда ни кинь — всюду клин». Со страховой компанией придется бороться по поводу денег, с автосервисом – по вопросам качества. С нетерпением ждем изменений.

Росгосстрах ремонт по осаго отзывы

Добрый день! У меня произошло ДТП еще в декабре 2017 г. Виновник второй участник, а я пострадавший. От страховой компании Росгосстрах я получил направление на ремонт №0016190712. Я долго добивалась от страховой компании официального дилера, т.к. мой автомобиль новый. Меня направили на ремонт в ООО Сатурн-Р-Атлас. данная компания меня пригласила на осмотр автомобиля только 22 февраля. По результатом осмотра, мне сказали, что я должна доплачивать в покраске автомобиля. Я возмутилась, отказалась и сказала что мне достаточно того, что просто замените детали и всё. Меня сразу предупредили, чтобы я не надеялась на оригинальные детали. Я регулярно звоню в сервис и прошу ускорить время и отремонтировать мой автомобиль.

Смотрите так же:  Договор на обзорную проверку

В воскресенье 18.03.2018 г. поздним вечером мне звонят из сервиса и предлагают привезти на ремонт автомобиль. Ремонт продлиться 5 дней. Я отказалась от покраски, прошу только заменить бампер и фару, неужели на это надо 5 дней. На что автосервис говорит, что не я отказалась от покраски, а страховая компания отказала мне в покраске и что у меня не только замена фары и бампера, а еще и ремонт какой-то не известной мне детали. Звоню в страховую компанию, спрашиваю, что именно вам направили на согласование моего автомобиля. Страховая не знает и не хочет знать, говорит едете и делайте то, что вам говорят. Разве так бывает? Если у меня стоят оригиналы, требую заменить мне на оригиналы и не затягивать с этим полгода. Считаю на это достаточно два, максимум 3 дня. Считаю это просто дополнительная прибыль для страховых и их партнеров сервисов. А также полное издевательство над клиентами.

Отзывы о страховой компании «Росгосстрах» в России

Говно на страховая. Была ДТП 3 года назад до 3 лет месяц так эти уроды иск в суд о выплате им денег т. К якобы не была вписан в страховку. Просят предоставить бумагу её нет как и авто в утиль отправила Читать далее.

При страховании жизни ежегодно, в течение многих лет,на 300000руб., получив бытовую травму, не работала 2 недели, не могла себя обслуживать.получила страховку в 4000р. Не знала, плакать или смеяться!

Здравствуйте. Прошу вас разобраться с выплатным делом по страховому случаю «Угон» в СК «Росгосстрах» дело № 0016727968, № полиса 7100 N 1589799 от 06.06.2018. У меня произошло угон авто Lada Vesta ориентировочно Читать далее.

Страховался в этой, как-бы лучше сказать «помойке». Деньги по страховке не вернули. Машину продал, должны были за 6 мес. вернуть деньги. Неоднократные уведомления проигнорированы. До настоящего времени нет желания связываться с Росгос»страхом».

страховался с самого начала осаго, потер бампер чужого авто своим , именно потертость, — мне воргосстрах в страховке отказал. очень им благодарен, теперь я в другой СК , а то все лень , да некогда. ВСЕМ ВСЕМ — не ходите даже в росгосстрах, это не росгос, ворстрах. оценят плохо и замучаетесь ждать.

Росгосстрах ремонт по осаго отзывы

Страховщики начали получать первые иски за отремонтированные автомобили по натуральному ОСАГО. Закон, устанавливающий приоритет ремонта над выплатами, работает с апреля прошлого года, но распространяется только на новые полисы. Теперь страховщик направляет автовладельцев в сервис для ремонта поврежденной машины. Получить возмещение ущерба деньгами можно только в исключительных случаях. Например, если автомобиль не подлежит восстановлению или здоровью потерпевшего нанесен средний или тяжкий ущерб. По данным Российского союза автостраховщиков, ремонтом уже урегулируется около 10–12% от общего количества убытков в ОСАГО.

Но не все автовладельцы довольны качеством сервиса. Иски, в которых оспаривается качество ремонта, получили «Росгосстрах» ВСК, «Согласие», «Альфастрахование», «Энергогарант» и «Ренессанс страхование», показал опрос «Ведомостей». Представители компаний сообщили, что пока это единичные иски, но точное число заявлений не раскрывают. «Росгосстрах» получает до двух подобных исков в месяц, сообщил его представитель.

ЦБ ожидал, что будут претензии по качеству ремонта, и в курсе происходящего, говорит его представитель. Но страховщики пока не предоставили регулятору точной информации, добавляет он.

Все иски подали не страхователи, а автоюристы, уверяют директор департамента урегулирования убытков «Энергогаранта» Николай Гребецкий и руководитель юридического департамента ВСК Алексей Чуб. Истцы настаивают на денежной компенсации, которая должна возместить некие расходы на устранение недостатков выполненного ремонта, рассказывает директор юридического департамента «Ренессанс страхования» Павел Лавренков. После того как автомобиль был отремонтирован, автоюристы осматривают машину, определяют якобы некачественный ремонт и считают, сколько стоит устранить недостатки, описывает Гребецкий. «А так как никаких современных стандартов определения качества ремонта пока не существует, придумывают обоснования, на какие хватает фантазии. Сумма претензий доходит до 500 000 руб.», – говорит он. Ремонтная реформа в ОСАГО затевалась, чтобы минимизировать ущерб от работы автоюристов, но этого не произошло, констатирует заместитель гендиректора страховой компании «Опора» Михаил Громцев.

Почти каждая машина, отремонтированная по натуральному ОСАГО, выходит со станции в «отвратительном состоянии», настаивает председатель Комитета по защите прав автовладельцев Кирилл Форманчук. При ремонте используются старые запчасти (а это запрещено законом) или поврежденные детали вместо замены ремонтируются. Форманчук знает о том, что к страховщикам подано больше 100 исков, в которых речь идет о качестве ремонта.

Автостанции не могут использовать новые детали. Стоимость запчастей в справочниках Российского союза автостраховщиков занижена, а работать себе в убыток автостанции не хотят, объясняет директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников: «Нет нормативного документа, определяющего качество выполненных работ, что влечет дополнительные издержки при переговорах с автоюристами и риски ремонта автомобилей клиентов-экстремистов. Именно по этим причинам ремонтные организации вынуждены экономить, что приводит к установке неновых или низкокачественных запчастей». С ростом доли натурального возмещения в ОСАГО проблема с исками по качеству ремонта будет только усугубляться, прогнозирует гендиректор страховой компании МАКС Надежда Мартьянова.

Похожие публикации:

  • Федеральный закон 616 Приказ МЧС России от 26.10.2006 № 616 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих МЧС России» 26 октября 2006 года Зарегистрировано в Минюсте России 30 ноября 2006 г. N 8538 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ […]
  • Федеральный закон 2011 год август Федеральный закон 2011 год август © АО «Кодекс», 2019 Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс». Положение по обработке и защите персональных данных Версия сайта: 2.2.13 Каждому техническому специалисту: […]
  • 99 федеральный закон статья 13 Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ"О лицензировании отдельных видов деятельности" С изменениями и […]
  • Агентство по страхованию вкладов пробизнесбанк ликвидация банков Сведения о продлении срока проведения расчетов с кредиторами третьей очереди ОАО АКБ «Пробизнесбанк» Решением Арбитражного суда г. Москвы от 28 октября 2015 года (дата объявления резолютивной части – 27 октября 2015 года) по делу № […]
  • Уголовный кодекс казахстана 2019 года Уголовный Кодекс РКСтатья 19. Вина 1. Лицо подлежит уголовной ответственности только за те общественно опасные деяния (действия или бездействие) и наступившие общественно опасные последствия, в отношении которых установлена его […]
  • Федеральный закон о пенсионном обеспечении граждан Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и […]