Пошлина на ввоз шин

Пошлина на ввоз шин

Растаможка шин и дисков

Решением комиссии Таможенного Союза от 17.08.2010 года было установлено повышение пошлин на импорт шин, как новых, так бывших в эксплуатации и восстановленных. Это коснулось ввоза не только покрышек для легковых автомобилей, но и для грузовых, а так же для автобусов, фургонов и прочих. Величина пошлины составила 20% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 штуку. Растаможка шин стала не по карману мелким предприятиям и автосервисам, занимающимся ремонтом автомобилей и продажей запчастей. На повышении ввозных пошлин на шины настаивали крупные российские шинопроизводители, желающие избавиться от ненужной мелкой конкуренции. Со вступлением России в ВТО таможенные пошлины на шины должны вновь снизиться, и, как обещают в правительстве, не менее чем в 4 раза. А до принятия окончательного решения растаможка дисков и шин происходит обычным путём. Как было сказано выше, таможенная пошлина составляет 20% от стоимости, если везёте с коммерческой целью, то платить нужно и НДС в размере 18%. Если партия крупная, то нужен сертификат производителя, для дисков важен материал, из которого они изготовлены и процесс изготовления (штамп, ковка, литьё).

Если всё таки партия тянет на коммерческую, то потребуется соответствующий пакет документов. Необходимо предъявить контракт, инвойс, различные сертификаты на груз и так далее. Для оформления на таможне крупной партии шин и дисков лучше всего обратиться к таможенному брокеру, чтобы вопросы таможенников не казались сюрпризом. Лучше заранее оговорить все особенности поставки и перевоза через границу с опытным человеком, который сможет предложить оптимальную схему таможенного оформления груза. Как видно из первой части статьи, законодательство относительно таможенного оформления не стоит на месте. Очень многое меняется, поэтому, естественно, что среднестатистический человек, который впервые пытается пересечь границу с партией товара – лакомый кусочек для таможенников. Чтобы не стать добычей алчных работников таможни, заранее проконсультируйтесь со специалистом, который знает все нововведения законодательства и прекрасно ориентируется в Таможенном Кодексе РФ. Например, ещё немного и Россия должна будет снизить до минимума ввозные пошлины на шины и диски к 2017 году. А уже в будущем году завышенные таможенные пошлины на подержанные шины, по обещаниям правительства, будут отменены. Снижение пошлин, как считают специалисты, должно положительно повлиять на развитие автомобильной индустрии в России.

ТАМОЖЕННЫЙ МАГАЗИН

© Федеральный таможенный брокер, услуги таможенного оформления | 2005-2012 | Наш телефон: +7 (495) 204-25-47

Пошлина на ввоз шин

Пошлины на ввоз б/у шин поднимутся с конца сентября

В конце сентября в силу вступит решение комиссии Таможенного союза, повышающее ввозные пошлины на бывшие в эксплуатации и восстановленные покрышки всех типов, пишет сегодня деловая газета «РБК daily».

Пошлина будет составлять 20% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро за штуку. Действующая сейчас пошлина составляет 20% от стоимости как восстановленных, так и бывших в употреблении шин всех видов, кроме покрышек для легковушек – для них пошлина составляет 20%, но не менее 6,9 евро за штуку.

Повысить пошлины просили российские производители «Сибур – Русские шины» и «Нижнекамскшина». Как отмечают в «Сибур – Русские шины», использование б/у покрышек и восстановленных шин «снижает безопасность движения и наносит значительный ущерб экологии».

В 2009 году в Россию было ввезено около 932 тысяч подержанных шин, из которых лишь 105 тысяч штук – восстановленные. Наибольшим спросом пользуются бывшие в употреблении и восстановленные грузовые шины. При этом весь рынок российских грузовых шин в 2009 году составил 4,23 миллиона штук (26,8 миллиарда рублей), а на импорт пришлось 34%. В 2010 году ожидается рост рынка на 23%, до 5,2 миллиона штук (33,3 миллиарда рублей), доля импорта может увеличиться до 39% (до 47% в денежном выражении).

Стоит отметить, что на продаже так называемых «восстановленных» покрышек специализируется несколько зарубежных предприятий, производящих по технологии наварки специализированные шины для внедорожников. Причем, наряду с копированием протекторов известнейших марок, они разрабатывают и свои собственные рисунки, зачастую оказывающиеся ничуть не хуже брендовых разработок.

Эта продукция пользуется большой популярностью у российских джиперов, так как стоимость таких покрышек ниже, чем у их прототипов, а также, линейка размеров зачастую шире, чем у «родного» производителя. Однако, как отмечают потребители и даже сами производители, прочность и долговечность таких «наваренных» колес порой оставляет желать лучшего, ведь за основу используются изношенные шины, в том числе и моделей, не предназначенных для использования в экстремальных условиях.

После повышения пошлин стоимость этих покрышек определенно изменится и может сравняться со стоимостью шин известных брендов, что резко снизит к ним интерес покупателей.

Новые таможенные правила ввоза товаров в Беларусь

До 14 апреля 2016 года перемещение через границу Республики Беларусь товаров для личного пользования регулировалось Указом Президента №360 от 21 июля 2014 года «О перемещении через таможенную границу Таможенного союза в Республике Беларусь товаров для личного пользования». С 14 апреля 2016 вступает в силу Указ Президента №40, который существенно ужесточает содержащиеся в предыдущем документе правила ввоза.

Рассмотрим подробнее заявленные цели Указа №40 и его основные положения.

Цели новых таможенных правил ввоза товаров в Беларусь

Предполагается, что ограничение веса и стоимости имущества, которое имеет право беспошлинно ввезти через таможенную границу РБ одно физическое лицо, предотвратит попытки нелегальной коммерческой деятельности, т.е. ввоза товаров для дальнейшей реализации под видом приобретенных для личного потребления.

Главными путями транспортировки товаров с целью перепродажи принято считать почтовые отправления, а также автомобильный и железнодорожный транспорт. Авиаперевозки оказываются менее удобными незаконной коммерции ввиду большей стоимости и сложности оформления. Пересечение границы реже, чем раз в три месяца, также признано малоподходящими для нелегального предпринимательства.

Смотрите так же:  Договор цессии на авансовый платеж

Следующей целью новых правил следует назвать охрану внутреннего пространства Таможенного союза от беспошлинного ввоза потребительской продукции. Тут нужно принять во внимание и защиту внутреннего рынка от иностранных товаров, и стремление увеличить совокупную величину таможенных сборов, и улучшение положения импортеров, работающих легально, уплачивающих таможенные пошлины и иные налоги.

Исходя из этого, становится понятным, почему все существующие ограничения не распространяются на перемещение товаров через внутренние границы Таможенного союза.

Лимиты беспошлинного ввоза товаров для собственных нужд определяются в зависимости от способа транспортировки и частоты получения. А именно:

  • Почтовые отправления из-за границы не могут иметь вес больше 10 кг и стоимость свыше 22 евро по курсу Национального банка. Это месячный лимит на одного получателя;
  • Для тех, кто пересекает границу чаще, чем раз в три месяца определена норма ввоза в 20 кг и 300 евро;
  • Въезжающим в Беларусь с интервалов в три месяца и более разрешено беспошлинно ввозить вещей до 50 кг стоимостью в 1500 евро;
  • Для пользующихся авиасообщением лимиты на частоту поездок не установлены. Общий вес беспошлинно ввозимых вещей не должен превышать 50 кг, в стоимость — 10 000 евро.

Приведенные нормы распространяются на всех прибывающих в Республику Беларусь независимо от гражданства. Исключение составляют дипломаты и сотрудники консульств, а также беженцы и лица, прибывающие на постоянное место жительства.

Заметим, что лимиты, принятые в Республике Беларусь не равны применяющимся другими государствами ТС. Таким образом, ввоз товаров через участки общей таможенной границы контролируемые другими участниками Союза, является возможным и законным.

Платежи при превышении лимитов

Превышение упомянутых выше ограничений по массе и стоимости не является препятствием для ввоза. Однако, на сумму превышения лимитов будут начислены:

Действующая величина таможенной пошлины разнится по группам товаров. Единая ставка для большинства товаров – 30% от стоимости, но не менее 4 евро в расчете на 1 килограмм веса. На некоторые товары пошлины могут не начисляться.

Таможенный сбор – это плата за совершение операций по таможенному оформлению. Он взимается сверх пошлин. Величина ставки зависит от категории продукции. Так за одежду придется уплатить 20 евро, за автомобиль — 50, и т.д.

Налог на добавленную стоимость (НДС) — 20% от указанной стоимости имущества.

Нужно знать, что этими платежами облагается только сумма превышения лимита. Если сумма таможенного сбора остается одинаковой для категории товара, то пошлина и НДС начисляются в процентном отношении. При выходе из лимита на небольшую сумму, например 10 евро, совокупный платеж можно рассчитать по формуле:

СП = (С*П) + (С*П+С)*Н + ТС;

СП – совокупный платеж;

С – сумма превышения лимита;

П – таможенная пошлина;

ТС – таможенный сбор.

Практика применения новых правил

Понять каким окажется применение новых таможенных правил можно будет по прошествии некоторого времени. Но некоторые моменты стоит принять во внимание уже сейчас.

Полезным будет иметь документы о покупке товара с указанием наименования и цены, например – чек.

Не стоит обманывать сотрудников таможни, занижая цену, они имеют приблизительное представление о стоимости распространенных товаров;

При наличии сомнений в своем праве на беспошлинный ввоз, лучше не становиться в «зеленый коридор» и приготовиться к заполнению декларации.

Следует знать, что кроме весовых и ценовых ограничений есть и другие основания для начисления платежей. В первую очередь это касается отнесения перевозимых вещей к группам товаров, не приобретаемых для личного использования (например – промышленное оборудование) и некоторым другим категориям с особыми условиями ввоза.

Таможенные правила России

Без дополнительных документов разрешен как ввоз, так и вывоз наличной российской и иностранной валюты, а также дорожных и банковских чеков общей суммой до $10 тысяч. Ввоз и вывоз наличности, а также дорожных и банковских чеков, превышающих данные нормы, возможен только при декларировании всей суммы. (Согласно Договору о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза №51 от 5 июля 2010 года).

Стоимость и объем разрешенных товаров

Разрешен беспошлинный ввоз товаров и вещей, не предназначенных для производственной или коммерческой деятельности. Лицам, достигшим 18 лет, разрешен беспошлинный ввоз до 3 литров алкогольных напитков (задекларированно — до 5 литров), до 50 сигар или сигарилл, или 200 сигарет, или 250 грамм табака, а также товаров и вещей личного пользования: одежды, туалетных принадлежностей, ювелирных изделий, фото- и киноаппаратуры и т. д.

Стоимость ввозимых товаров при пересечении воздушных границ не должна превышать 10 000 евро при общем весе не более 50 кг. Стоимость ввозимых товаров при пересечении прочих границ (железнодорожных, автомобильных, водных) не должна превышать 1500 евро при общем весе не более 50 кг. (Согласно протоколу «О внесении изменений и дополнений» от 19 октября 2011 года в «Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» от 18 июня 2010 года).

В случае если общая стоимость и вес товаров превышает вышеуказанные нормы (но не более 650 тыс. рублей и/или 200 кг), применяется единая ставка таможенных пошлин и налогов — 30% таможенной стоимости указанных товаров, но не менее 4 евро за 1 кг. Если же ввозимые товары превышают норму в 650 тыс. рублей и/или 200 кг, то с них взимаются пошлины и сборы, предусмотренные для участников внешнеэкономической деятельности.

При этом продуктов питания животного происхождения ввозить разрешено не более 5 кг и обязательно в фабричной упаковке (согласно Решения Комиссии таможенного союза ЕврАзЭС от 18 июня 2010 г. № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе»).

При пересечении границы на своем автомобиле, можно беспошлинно вывезти до 20 литров топлива, не считая содержащегося в баке.

Законодательство Российской Федерации не устанавливает ограничений на вывоз алкоголя и табака. Однако необходимо учитывать соответствующие ограничения, установленные на ввоз алкоголя и табака в стране назначения. В отношении этилового спирта объемом до 5 литров применяются ставки таможенных пошлин по единой ставке 22 евро за 1 литр.

Товары для обязательного декларирования

Обязательному декларированию подлежат драгоценные металлы и камни в любом виде и состоянии (за исключением личных ювелирных и других бытовых изделий); оружие, боеприпасы, взрывчатые, радиоактивные, наркотические, психотропные, ядовитые и отравляющие вещества, а также сильнодействующие лекарственные средства; художественные и культурные ценности, а также радиопередающие и радиоприемные комплексы с рабочими частотами выше 9 кГц. При этом можно беспошлинно ввозить произведения искусства на условиях декларации и последующей постановки на учет в Министерстве культуры.

Смотрите так же:  Образец заявления к приставам на арест имущества должника

Запрещенные товары

Запрещен ввоз печатной, кино-, фото- и видеопродукции порнографического характера, а также содержащей элементы служебной или государственной тайны, пропаганду фашизма, расовой, национальной и религиозной вражды; объектов дикой флоры и фауны, находящихся под угрозой исчезновения, их частей и полученной из них продукции; овощей и плодов без соответствующих фитосанитарных сертификатов; а также образцов вооружения военного образца и боеприпасов к нему (под эту категорию также попадает ряд образцов холодного, пневматического и газового оружия).

Запрещен вывоз оружия, боеприпасов, взрывчатых и радиоактивных веществ; наркотических и психотропных веществ и медпрепаратов, а также сильнодействующих лекарственные средств; ядовитых и отравляющих веществ; предметов искусства и антиквариата (на вывоз картин, скульптур, икон, старинных монет, орденов и медалей требуется специальное разрешение Минкультуры, на памятные монеты из драгоценных металлов — разрешение ЦБ РФ, вывоз находящихся в обращении памятных и сувенирных монет официально не ограничен); изделий из цветных и драгоценных металлов стоимостью более $ 25 000; представителей флоры и фауны, находящихся под охраной государства; рыбы и морепродуктов (кроме лангустов, омаров, креветок) в количестве, превышающем 5 кг, а также всех видов осетровых рыб и их икры в количестве, превышающем 250 грамм (обязательно наличие заводской упаковки и чека из магазина).

Электронные бланки

Электронные бланки пассажирских таможенных деклараций можно скачать на сайте ФТС России и, заполнив и распечатав их, предъявить на пунктах пограничного контроля. Бланки доступны на русском, немецком, английском и финском языках.

Антидемпинг при ввозе грузовых шин из Китая

Незаконный ввоз грузовых шин с применением очередной «серой» схемы наносит ущерб федеральному бюджету.

Китайские грузовые шины уже давно и прочно обосновались на российском рынке. Китайские бренды как бюджетного, так и премиум ценового класса уже хорошо знакомы отечественным потребителям. Огромный поток шин из Китая, зачастую сомнительного качества, поставил под угрозу развитие отечественной шинной отрасли. Крупнейшие российские производители грузовых шин забили тревогу, и уже в 2015 году добились принятия антидемпинговой пошлины на китайские грузовые шины (от 14,79% до 35,35% в дополнение к 10% таможенного сбора). Импортеры, в свою очередь, стали ввозить шины используя схему занижения таможенной стоимости. По оценкам экспертов, потери федерального бюджета только в 2016 году составили около $22 млн. (порядка 1,3 млрд. рублей, газета «Известия» от 13 мая 2016).

И вот новая схема, по которой, по всей видимости, теперь вполне успешно работают импортеры.

В Китае грузовая шина монтируется на колесный диск и ввозится в Россию по другому таможенному коду: не как грузовая шина, а как запчасть транспортного средства.
В этом случае таможенная пошлина будет составлять не 10%, а всего лишь 5%. Антидемпинговая пошлина в этом случае не платится вовсе.

«Экономия» импортера при таком варианте составляет до 40%, а федеральному бюджету вновь наносится огромный ущерб.

— Как правило, это происходит из-за отсутствия специальных знаний по шинной продукции — отмечают многие производители. — Импортируют подобный товар в основном фирмы-однодневки, что значительно снижает успех судебных разбирательств.

Основным-же риском для конечного потребителя выступает не столько покупка «серых» шин, сколько покупка контрафактных автомобильных покрышек. По оценкам экспертов, в России доля аварийности из-за некачественных шин составляет в среднем 27,1% от общих неисправностей транспортных средств: общая управляемость автомобилем заметно снижается.

Производители уверены, что «серый» импорт шинной продукции можно значительно сократить за счет усиления контроля за ввозом со стороны ФТС.

На подержанные покрышки могут поднять ввозные пошлины

Российские шинники увидели угрозу своему благополучию в импорте подержанных шин и просят правительство ввести ограничения на их ввоз.

Российские шинники увидели угрозу своему благополучию в импорте подержанных шин и просят правительство ввести ограничения на их ввоз.

Первым шагом может стать увеличение денежной составляющей пошлины (ее ставка 20%), с тем чтобы ввоз покрышки обходился не менее чем в 20 евро. А если удастся договориться со странами Таможенного союза, то ввоз использованных шин может быть и вовсе запрещен.

Как рассказали источники, близкие к Минпромторгу, в ближайшее время может быть подготовлено решение об изменении ставок импортных пошлин на бывшие в употреблении и восстановленные шины. Действующая сейчас пошлина составляет 20% от стоимости как восстановленных, так и бывших в употреблении шин всех видов, кроме покрышек для легковушек,— для них пошлина составляет 20%, но не менее 6,9 евро за штуку. Изменение ставки инициировала компания «Сибур — Русские шины», предложив правительству ввести специфическую составляющую для всех видов шин в размере не менее 20 евро за штуку.

Как пояснил заместитель гендиректора «Сибур — Русские шины» Игорь Караваев, в настоящее время в Россию ввозится около миллиона бывших в употреблении шин, в основном из стран Западной Европы и Японии. Причем за 2006—2009 годы ввоз б/у покрышек удвоился. Производители уверены, что использование таких шин чревато проблемами с безопасностью движения и вредом для экологии. Так, ресурс восстановленных покрышек составляет лишь до 50% от новых, а б/у — не более 30%, что приводит к их частой замене, а значит, и к большему количеству отходов. Но такие покрышки пользуются спросом в России из-за низкой цены, ведь их западные владельцы избавляются от необходимости их утилизации и могут демпинговать, что серьезно бьет по местным производителям.

Действующие пошлины этой проблемы не снимают. Средняя стоимость б/у шины на границе около 10 долл., тогда как у новых — около 50 долл. за штуку. Пользующиеся наибольшим спросом восставленные грузовые шины в среднем декларируются по 82 долл. за штуку, тогда как новые — по 208 долл. По оценке «Сибур — Русские шины», повышение пошлин может сократить импорт б/у покрышек на 90%, а восстановленных — вполовину. При этом на снижении таможенных платежей бюджет потеряет лишь чуть более 2 млн долл., тогда как дополнительные налоги за счет замещающего роста продаж отечественной продукции дадут около 15 млн долл.

Смотрите так же:  Договор аренды нежилого помещения в здании образец

Впрочем, чиновники могут пойти и на более серьезный шаг и полностью запретить импорт бывших в употреблении покрышек. Соответствующее предложение уже поступило в Минпромторг. При этом такой запрет мог бы уже действовать еще с 2003 года, когда постановлением правительства в Россию был запрещен ввоз изношенных покрышек. Но в дальнейшем подзаконными актами был фактически снова разрешен ввоз изношенных покрышек, но «пригодных к дальнейшей эксплуатации». Как пояснили в Минпромторге, для таких шин никаких ограничений на ввоз сейчас нет. Покрышки, «утратившие потребительские свойства», а значит, требующие утилизации, можно провозить лишь транзитом, имея соответствующую лицензию и разрешения. И это еще одна головная боль для чиновников, ведь в реальности никто не указывает, что везет шины лишь для утилизации.

Но для полного запрета ввоза теперь требуется внести изменения в Единый перечень товаров, запрещенных к ввозу в рамках недавно созданного Таможенного союза, а значит, получить одобрение Белоруссии и Казахстана. Так как речь идет об отходах, Минпромторг предложил рассмотреть этот вопрос Минприроды. В ведомстве сообщили, что вопрос рассматривается, и даже считают, что предложение может быть одобрено органами союзных государств.

вт, 27.04.2010 — 02:11

Комментарии к новости: На подержанные покрышки могут поднять ввозные пошлины

Как пояснил заместитель гендиректора «Сибур — Русские шины» Игорь Караваев, в настоящее время в Россию ввозится около миллиона бывших в употреблении шин

Но такие покрышки пользуются спросом в России из-за низкой цены, ведь их западные владельцы избавляются от необходимости их утилизации.

Миллион покрышек в год . так это немного в Японии только больше 120 млн чел проживает транспорта миллионов 10 машин умножить на 4 получается 40 млн покрышек ..тысяч 500 ввозят с Японии остальное японцы сами утилизируют к тому же что бы продавать шины нужно что бы покупали машины ..а в России все сделано что бы их не покупали .

Сибуру надо работать над улучшением качества продукции и типоразмерным рядом ..а не продвигать идеи монополизации рынка .В России любая монополизация приводит к еще более плачевным результатам начиная
от неразбирихи в опт поставках ..падению качества ..увелечению цены .Бквально вчера приходит грустный сосед по гаражу .Узнаю ..пошел проходить техосмотр у него ниссан ад универсал 4 вд ..Гаишник посмотрел на табличку по штату 165-14 лт ..а по факту амтел 185-70-14 .Низзя ..меняй .За стакан семечек отдал ему в прокат 4 летних колеса на дисках что бы поставили штамп ..У Сибура подобных шин нет как и множества других ..но похоже это никого не волнует .Согласен с президентом что в России живут небогатые люди ..не каждому по карману новые шины .А всякое сравнение шин с б-у маслом ложками вилками туалетной бумагой и т.д считаю неуместным ..не тот ценовой сегмент.. не та сфера эксплутации.Б-у шина и б-у рыболовная снасть сеть ..лодка это что то более близкое .

вт, 27.04.2010 — 02:23

..в Японии из транспорта номер один кей кары ..машины с обьемом 550-650 кубиков . они используют колеса размерности 155-60-13 145-55-14 и т.д ..эти колеса в России нахрен не нужны потому что дороги убиты а тот же размер 215-70-15 днем с огнем в б-у не наидешь. А у нас в этих СИБУРАХ думают что весь мир ездит на 205-70-14 и 235-75-15 и вот они эту тему с утра до ночи штампуют и оберегают .Ну так вы выпустите этот 215-70-15 с рисунком пилигрима . У вас очередь стоять будет ..а они идеи двигают .

вт, 27.04.2010 — 12:55

в России за год продают около 40 мил.шин из них 1 б\у на экологическую ситуацию это явно не скажется т.к срок службы некоторых б\у шин выше многих отечественных.это просто двигают свои интересы Сибур — Русские шины ,что бы поднять цены и вытащить последние деньги с граждан

вт, 11.05.2010 — 14:41

..в Японии из транспорта номер один кей кары ..машины с обьемом 550-650 кубиков . они используют колеса размерности 155-60-13 145-55-14 и т.д ..эти колеса в России нахрен не нужны потому что дороги убиты а тот же размер 215-70-15 днем с огнем в б-у не наидешь. А у нас в этих СИБУРАХ думают что весь мир ездит на 205-70-14 и 235-75-15 и вот они эту тему с утра до ночи штампуют и оберегают .Ну так вы выпустите этот 215-70-15 с рисунком пилигрима . У вас очередь стоять будет ..а они идеи двигают .

Похожие публикации:

  • Стандартный налоговый вычет на ребенка в 2019 году образец Налоговый вычет на ребенка-инвалида в 2019 году Заявление о предоставлении налогового вычета на ребенка-инвалида (образец) Стандартные налоговые вычеты, которые уменьшают налоговую базу по НДФЛ, предусмотрены ст. 218 НК РФ. В числе […]
  • Изменения в приеме в гражданство рф Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ"О гражданстве Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 11 ноября 2003 г., 2 ноября 2004 г., 3 января, 18 июля 2006 г., […]
  • Приказ лучший сотрудник Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 23 декабря 2014 г. N 770 "О ведомственных наградах Федеральной службы исполнения наказаний" (с изменениями и дополнениями) Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 23 декабря […]
  • Кредит с 20 лет под залог недвижимости Кредиты с 20 лет в Екатеринбурге Список банков Екатеринбурга выдающих кредит с 20 лет. Ознакомьтесь с условиями и отправьте онлайн-заявку в банк или подберите МФО, где можно взять займ с 20 лет в Екатеринбурге. Подбор кредитов с 20 […]
  • Встать или стать на учет Миграционный учет, регистрация в России для граждан Украины, что нужно знать и как правильно действовать в 2019 году Миграционный учет иностранцев осуществляется в рамках российского законодательства в сфере миграции. За некоторым […]
  • Какие льготы для детей чернобыльцев Предусмотрены ли льготы детям чернобыльцев после 18 лет Огромное количество людей остались инвалидами, получив неизлечимые болезни. Законодательством Российской Федерации предусмотрен определенный список льгот и пособий для […]