Оборона экспертиза

Приложение N 2. Местонахождение (адреса), телефоны региональных отделов государственной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации

Приложение N 2
к Регламенту (п. 3)

Местонахождение (адреса), телефоны региональных отделов государственной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации

191055, г. Санкт-Петербург, Литейный просп., 1,

тел. (812) 275-12-08, 494-20-38.

344038, г. Ростов-на-Дону, просп. Маршала Нагибина, 28,

тел. (863) 237-25-33.

672027, г. Чита, ул. Смоленская, 41,

тел./факс. (302) 234-35-57.

680030, г. Хабаровск, ул. Ленина, 37,

тел. (421) 239-78-94.

630005, г. Новосибирск-5, ул. Мичурина, 20,

тел. (383) 229-78-84.

105275, г. Москва, 3-я ул. Соколиной горы, 7,

тел. (495) 987-01-23, тел./факс. (495) 987-01-29.

443086, г. Самара, ул. Ерошевского, 94,

тел. (846) 312-20-22.

620100, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 5,

тел. (343) 359-36-33.

184600, г. Североморск, Мурманская обл., ул. Падорина, 6,

тел. (815-37) 5-11-22.

236000, г. Калининград, ул. Кирова, 24,

тел. (401) 250-25-14.

353490, Краснодарский край, г. Геленджик, пос. Дивноморское, ул. Кошевого, 22а,

тел. (86-141) 6-27-02; 6-27-07.

690000, г. Владивосток, ул. Верхне-Портовая, 12а,

(адрес для писем: 690100, г. Владивосток-100, 13 ОГЭ),

тел. (4232) 30-14-42.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

VI. Разработка документации в области промышленной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны

Наша компания ежегодно разрабатывает несколько десятков Деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Мы проводим экспертизу Деклараций. На сегодняшний день экспертами нашей компании подготовлены заключения более чем на 350 Деклараций промышленной безопасности.

Направления деятельности

© 1992–2019, ООО «ЦИЭКС» — разработка комплексных решений для обеспечения безопасности

2. Задание на выполнение инженерных изысканий (копия, 1 шт.)
· Необязательный
· Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
· Шаблон

3. Проектная документация (включая сметную документацию) (оригинал, 1 шт.)
· Обязательный
· Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

4. Заявление о проведении государственной экспертизы, проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (оригинал, 1 шт.)
· Обязательный
· Предоставляется без возврата

5. Задание на проектирование (копия, 1 шт.)
· Обязательный
· Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
· Шаблон

6. Результаты инженерных изысканий (оригинал, 1 шт.)
· Необязательный
· Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Противодействие коррупции

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730; Российская газета, 2013, N 238) (далее — Закон) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее — постановление).

2. В Министерстве обороны Российской Федерации*(1) проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

4. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции*(2).

Смотрите так же:  Размер госпошлины за заявление о снижении размера алиментов

5. При подготовке проектов нормативных правовых актов и проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) должностные лица органов военного управления обязаны руководствоваться следующим:

а) коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются*(3):

широта дискреционных полномочий — отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственных органов (органов военного управления (их должностных лиц);

определение компетенции по формуле «вправе» — диспозитивное установление возможности совершения государственными органами (органами военного управления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;

выборочное изменение объема прав — возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов (органов военного управления (их должностных лиц);

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества — наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию государственного органа, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции — нарушение компетенции государственных органов (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий — установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;

отсутствие или неполнота административных процедур — отсутствие порядка совершения государственными органами (органами военного управления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;

отказ от конкурсных (аукционных) процедур — закрепление административного порядка предоставления права (блага);

нормативные коллизии — противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае.

б) коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются*(4):

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, — установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;

злоупотребление правом заявителя государственными органами (органами военного управления (их должностными лицами) — отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;

юридико-лингвистическая неопределенность — употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.

6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится при проведении их правовой экспертизы. При этом к рассмотрению принимаются только проекты нормативных правовых актов, согласованные со всеми заинтересованными органами военного управления.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения и по указанию Министра обороны Российской Федерации.

Задачами мониторинга являются:

своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

устранение выявленных коррупциогенных факторов.

При мониторинге осуществляется:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

При обнаружении в ходе мониторинга в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов орган военного управления — разработчик нормативного правового акта подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в указанный нормативный правовой акт или его отмене и после согласования с заинтересованными органами военного управления представляет в Правовой департамент Министерства обороны для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с настоящим Порядком.

Смотрите так же:  Как оплачивать налог на прибыль в 2019 году

7. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) — не более 10 дней со дня поступления в Правовой департамент Министерства обороны.

8. Выявленные в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом Правовым департаментом Министерства обороны при проведении антикоррупционной экспертизы (далее — заключение).

9. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом военного управления — разработчиком нормативного правового акта или должностным лицом*(5).

10. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера, органы военного управления — разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в Правовой департамент Министерства обороны, размещают эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сайт regulation.gov.ru) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Проекты указанных нормативных правовых актов размещаются на сайте regulation.gov.ru не менее чем на 7 дней.

Органы военного управления — разработчики проектов нормативных правовых актов при направлении их на рассмотрение в Правовой департамент Министерства обороны в сопроводительном письме указывают ID проектов нормативных правовых актов, размещенных на сайте regulation.gov.ru.

11. При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте regulation.gov.ru органы военного управления — разработчики проектов нормативных правовых актов указывают адрес электронной почты Правового департамента Министерства обороны ([email protected]) для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Поступившие заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов регистрируются в Правовом департаменте Министерства обороны.

При поступлении заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы Правовой департамент Министерства обороны возвращает проект нормативного правового акта органу военного управления — разработчику нормативного правового акта вместе с копией поступившего заключения для подготовки и отправки мотивированного ответа гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу (далее — ответ).

12. При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению на сайте regulation.gov.ru.

13. Заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в 30-дневный срок со дня его получения Министерством обороны. По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, органом военного управления — разработчиком нормативного правового акта направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов*(6), и одновременно сообщается об этом в Правовой департамент Министерства обороны с представлением копии указанного ответа.

*(1) Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; нормативные правовые акты Министерства обороны Российской Федерации — нормативными правовыми актами; проекты нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации — проектами нормативных правовых актов.

*(2) Часть 2 статьи 1 Закона.

*(3) Пункт 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением (далее — Методика).

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 205дсп.

Смотрите так же:  Как перевести договор с русского на английский

Содержит сведения ограниченного распространения и может быть получен на бумажном носителе с соблюдением правил документооборота для документов содержащих сведения ограниченного распространения

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. № 139дсп.

Содержит сведения ограниченного распространения и может быть получен на бумажном носителе с соблюдением правил документооборота для документов содержащих сведения ограниченного распространения

Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах
Минобороны России

Управление государственного технического надзора Главного управления контрольной и надзорной деятельности
Министерства обороны Российской Федерации

Управление государственного технического надзора Главного управления контрольной и надзорной деятельности
Министерства обороны Российской Федерации

Государственная услуга по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации

Управление государственного технического надзора Главного управления контрольной и надзорной деятельности
Министерства обороны Российской Федерации

Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах
Минобороны России и на всех стадиях жизненного цикла подъемных сооружений и оборудования, работающего под давлением,
в составе вооружения и военной техники

Оборона экспертиза

Термины и определения

Нормативные документы в сфере обследования зданий и сооружени

Проведение обследование сооружений и зданий

Экспресс-рецензирование заключений автоэкспертизы

Оценка ущерба при ДТП

Экспертиза обстоятельств ДТП

Технико-криминалистическая экспертиза документов

Экспертиза давности создания документа

Экспертиза объемов и стоимости строительно-монтажных работ

Экспертиза качества строительных и ремонтных работ

Оценка стоимости незавершенного производства при консервации строительных объектов или возобновлении их строительства

Экспертиза проектно-сметной документации

Анализ факторов фактического удорожания стоимости строительства

Экспертиза затрат по видам ремонтов и капитального строительства

Определение размеров ущерба недвижимому имуществу

Установление авторства предметов искусства

Установление культурной, художественной, научной, исторической ценности предметов искусства, предметов старины, оружия, объектов недвижимого наследия и др.

Выявления отдельных свойств предметов искусства (стиль, жанр, время создания, подлинность и др.)

Экспертиза лотерейного оборудования и экспертиза игорного оборудования

Похожие публикации:

  • Способы обращения взыскания на залог Условия обращение на взыскания на залог Залог – средство обеспечения выполнения определенных обязательств. При невыполнении данных обязанностей кредитор имеет право обратить взыскание на заложенное имущество и получить причитающиеся […]
  • Заявление на размещение рекламы образец Заявление на размещение рекламы образец Консультация юристов выполняется полностью без какой-либо оплаты. Консультирование выполняют юристы, адвокаты, нотариусы, имеющие обширный опыт практической работы. 1. Выберите тематику […]
  • Земли водного фонда налог Статья 7. Налог за земли водного фонда Статья 7. Налог за земли водного фонда Налог за земли водного фонда, покрытые и не покрытые водой, вне населенных пунктов, предоставленные для хозяйственной деятельности или в рекреационных […]
  • Приказ минздрава 588н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13 августа 2009 г. N 588н "Об утверждении Порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от […]
  • Заявление на аренду земельного участка под строительство образец Заявление на аренду земельного участка под строительство образец Консультация юристов выполняется полностью без какой-либо оплаты. Консультирование выполняют юристы, адвокаты, нотариусы, имеющие обширный опыт практической работы. 1. […]
  • Договор поставки объект субъект Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ"О развитии малого и среднего […]