Государственный реестр экспертов-техников осаго

Реестр экспертов-техников аккредитованных при РСА

Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)

© 2006—2018, Российский Союз Автостраховщиков
Все права защищены
Политика в отношении обработки персональных данных

Содержание:

Реестр экспертов техников

Где можно посмотреть реестр экспертов-техников, которых включили в 2015-16 годах?

Гость_5715213, можете посмотреть на официальном сайте РСА. http://www.autoins.ru/ru/osago/tech_examination/Letter1/reestr.wbp

Может ли эксперт-техник, не состоящий в реестре экспертов-техников, делать заключения не в рамках ОСАГО (КАСКО и т.д.)

Здравствуйте. Делать может, примет ли данное заключение в качестве доказательства суд -другой вопрос.

Физически он это делать может, но признает ли суд такое заключение как допустимое доказательство это большой вопрос. Он имеет право заниматься своей деятельностью в организации в которой состоит в штате и для ее внутренних целей как специалист имеющий образование подтвержденное дипломом. Согласно ФЗ оценочной деятельностью вправе заниматься ФЛ состоящие в реестре, в одной из СРО и застраховавшие свою ответственность.

Кто имеет право рассчитать ущерб от ДТП по ОСАГО? Эксперт-техник состоящий в реестре Минюста или эксперт техник аккредитованный в РСА?

Приказ Минюста РФ от 6 февраля 2013 г. N 8 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников»

Где можно посмотреть реестр экспертов-техников ярославской области (точнее в Угличе) по оценке ущерба при ДТП?

на сайте Минюста, реестр экспертов-техников http://minjust.ru/ru/node/105988 или «забейте» в поисковике: экспертиза после ДТП в Угличе

Где можно посмотреть реестр экспертов-техников по оценке ущерба при ДТП? Владимир.

http://minjust.ru/ru/node/105988 сайт Минюста России, реестр экспертов-техников

Я,отучился на эксперта — техника как теперь попасть в реестр и что нужно что-бы работать независимо.

В соответствии с законодательными актами, деятельность негосударственных экспертных организаций может осуществляться без получения соответствующей лицензии, а оказываемые ими услуги не подлежат сертификации. В соответствии с Федеральным Законом от 08.01.01 № 128 – ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», экспертная деятельность не подлежит лицензированию. Нормативно-правовыми актами РФ о сертификации работ и услуг (в частности, Законом РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Законом РФ от 10.06.93 № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг», Постановлением Правительства РФ от 13.08.97 № 1013 «Об утверждении Перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации», Постановлением Госстандарта России от 28.02.98 № 5 «О номенклатуре продукции и услуг (работ), подлежащих обязательной сертификации» и другими) в отношении услуг экспертных учреждений обязательная сертификация не установлена.

Оформляйте ИП, вступайте в СРО, оформляйте полис и в «поле».

В соответствие с ч. 4 ст. 12.1 Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее ФЗ об ОСАГО) независимая техническая экспертиза транспортных средств проводится экспертом-техником или экспертной организацией, имеющей в штате не менее одного эксперта-техника. Требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, порядок ведения государственного реестра экспертов-техников устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Вам необходимо: 1. Зарегистрироваться как ИП 2. Подать документы на аттестацию в Межведомственную аттестационную комиссию Документы следующие: заявление о прохождения профессиональной аттестации по образцу (приложение к настоящему Порядку); регистрационную карточку эксперта-техника, которая должна быть заполнена печатным текстом либо разборчивым почерком и подписана собственноручно (форма регистрационной карточки дана в приложении N 2 к Приказу Минюста России от 30 июня 2003 г. N 155); копии документов об образовании, в том числе о профессиональной переподготовке и повышении квалификации эксперта-техника; копию трудовой книжки; документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя или организации, являющейся основным местом работы кандидата в эксперты-техники; две фотографии размером 4 x 6 см Направляются по почте (копии заверенные) по адресу: по адресу: 125480, Москва, ул. Героев Панфиловцев д. 24, ФБУ «РОСАВТОТРАНС», секретариат МАК. Удачи.

Анкета и заявление для внесения в Гос. реестр экспертов-техников.

К вопросу о контроле деятельности экспертов-техников

В настоящее время происходит запоздалая унификация требований к независимой технической экспертизе транспортного средства, проводимой для целей определения стоимости восстановительного ремонта транспортного средства, возмещаемой страховщиком потерпевшему в рамках страховой выплаты по договору ОСАГО. Уже приняты и Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного т/с, и новые Правила экспертизы, и справочники стоимостной информации, разработанные РСА, и изменения в закон, установившие, что судебная экспертиза по вопросу стоимости восстановительного ремонта транспортного средства также должна соответствовать требованиям специальных нормативных актов, действующих в сфере ОСАГО. Впереди нас ждут еще методика по расчету УТС и дальнейшее совершенствование справочников стоимостной информации.

Однако никакая унификация требований к экспертизе никогда не достигнет своих целей, если будут отсутствовать механизмы контроля деятельности экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу. Ведь к чему устанавливать требования к экспертизе, если эти требования можно будет не соблюдать, так как никакой ответственности за нарушение закона при производстве экспертизы не будет? Вот тут и кроется главная на сегодняшний день проблема.

Как известно, осуществлять независимую техническую экспертизу вправе лишь специалисты, прошедшие профессиональную аттестацию и включенные в государственный реестр экспертов-техников. Профессиональная аттестация осуществляется Межведомственной аттестационной комиссией при Минтрансе РФ, которая должна бы не только аттестовывать кандидатов в эксперты-техники, но еще и аннулировать аттестацию уже действующих экспертов в случае нарушения ими установленных правил экспертной деятельности. Но официальная позиция МАК состоит в том, что в функции Межведомственной аттестационной комиссии входит только рассмотрение обращений по вопросам профессиональной аттестации экспертов-техников, а не вопросы деятельности экспертов-техников, так как действующее законодательство не содержит оснований для аннулирования профессиональной аттестации. Иными словами, МАК включает потенциальных экспертов в реестр, но никак не контролирует их последующую деятельность и не исключает их из реестра при выявлении нарушений. Именно с такой формулировкой МАК отказывается рассматривать жалобы, поступающие на аттестованных экспертов-техников.

Такое положение дел представляется абсурдным, так как смысл профессиональной аттестации и ведения реестра экспертов-техников утрачивается. Бесконтрольной деятельности быть не должно. Правовая норма без юридической ответственности за ее нарушение не выполняет своей регулятивной функции в силу своей необязательности. Иллюстрацию этих прописных истин мы наблюдаем применительно к экспертной деятельности в сфере ОСАГО. Складывается впечатление, что для большинства аттестованных экспертов-техников никаких требований к экспертной деятельности не существует. Полет фантазии эксперта в большинстве случаев не знает пределов. Единая методика, призванная устранить возможность злоупотреблений при производстве экспертизы, попросту не применяется. Результаты технических экспертиз, проведенных разными экспертами-техниками по одному и тому же вопросу, могут отличаться в разы даже сейчас, в период действия Единой методики, на которую возлагали так много надежд. Количество возникающих из-за этого споров по-прежнему велико. Именно в силу отсутствия контроля деятельности экспертов-техников составители Единой методики не достигли поставленной задачи по сокращению споров относительно размера ущерба, причиненного транспортному средству. Применяться Единая методика будет неукоснительно только в том случае, если эксперт будет понимать, что за ее нарушение он может быть исключен из реестра.

На сегодняшний день во исполнение п. 1 Постановления Правительства РФ от 17.10.2014 № 1065 разработан проект приказа «Об утверждении требований к экспертам-техникам, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования». Казалось бы, все идет к тому, чтобы правовые механизмы контроля экспертов были уже запущены, но обольщаться на этот счет не стоит. Можно вспомнить, сколько прошло времени от первого упоминания о реестре экспертов-техников до его создания. Еще Постановлением Правительства РФ от 24.04.2003 № 238 было установлено, что эксперт-техник, привлекаемый для проведения независимой экспертизы, должен пройти профессиональную аттестацию и должен быть внесен в государственный реестр экспертов-техников. Сам же реестр создавался почти девять лет после выхода этого постановления! А если учесть, что механизмов исключения из реестра нет до сих пор, то работа по регулированию экспертной деятельности не завершена до настоящего времени, и это спустя 12 лет после начала обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств! Думаю, что упомянутый проект приказа, вводящий основания аннулирования профессиональной аттестации экспертов, будет согласовываться так же долго (проект находится на согласовании уже около года), и вакханалия в области независимой экспертизы будет продолжаться еще неопределенное время.

Ситуация в рассматриваемом вопросе демонстрирует некомпетентность нашего чиновничества. Эффективность государственной системы, прежде всего, измеряется скоростью её реакции на имеющиеся проблемы. Если на решение вопросов, которые должны были быть проработаны еще перед запуском ОСАГО, уходит больше десятилетия, то говорить о самом наличии государственного регулирования не приходится.
Выход из сложившейся ситуации видится один — несмотря на занятую МАК позицию, страховщикам необходимо продолжать направлять туда жалобы на экспертов-техников с приложением экспертных заключений, чтобы члены МАК могли видеть плоды «творчества» своих подопечных. Для скорейшего решения проблемы необходимо ее обозначить перед уполномоченным органом во всей красе, иначе чиновники уснут в самоуспокоении и сознании выполненного долга еще лет на десять. Всего за три с лишним года деятельности МАК туда поступило 18 жалоб и два частных определения из судов, что представляется ничтожно малым. В наших с вами силах довести цифру поступающих жалоб до нескольких сотен в месяц, ибо поводов для жалоб предостаточно. В нашей компании уже вошло в практику по итогам законченных судебных разбирательств направлять в МАК жалобы с приложением экспертных заключений, которыми действительная стоимость восстановительного ремонта была искажена. К активности по направлению подобных жалоб я призываю и других участников страхового сообщества. Быть может, если МАК будет получать обилие жалоб на экспертов-техников, то вопрос с установлением оснований для аннулирования профессиональной аттестации будет решен быстрее.

Приказ Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 г. № 277 “Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования”

Во исполнение пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2014 г. № 1065 «Об определении уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, а также порядок ведения государственного реестра экспертов-техников, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 43, ст. 5901) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые требования к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 60 дней со дня его официального опубликования.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 октября 2016 г.

Требования
к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 г. № 277)

1. Требования к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования (далее — Требования) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»*(1) и пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2014 г. № 1065 «Об определении уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, а также порядок ведения государственного реестра экспертов-техников, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации»*(2).

Смотрите так же:  Вернуть права досрочно после лишения за пьянку

2. Требования устанавливают требования к знаниям, умениям и уровню профессионального образования экспертов-техников, а также требования к их профессиональной аттестации и основания ее аннулирования.

3. Профессиональная аттестация экспертов-техников (далее — профессиональная аттестация) проводится в целях подтверждения необходимых знаний, умений кандидата в эксперты-техники (далее — кандидат) для осуществления независимой технической экспертизы транспортных средств и последующего включения сведений об эксперте-технике в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минюста России от 6 февраля 2013 г. № 8 «Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников» (зарегистрирован Минюстом России 14 февраля 2013 г., регистрационный № 27071) (далее — приказ Минюста России № 8).

4. Профессиональная аттестация осуществляется Межведомственной аттестационной комиссией (далее — МАК). Состав МАК утверждается Министром транспорта Российской Федерации.

5. МАК формируется в составе представителей Минтранса России, Минюста России, МВД России, а также общественных организаций и экспертов в области независимой технической экспертизы транспортных средств.

6. Эксперт-техник должен знать:

федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, независимой технической экспертизы транспортного средства, безопасности дорожного движения, в том числе:

Положение Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 433-П «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства» (зарегистрировано Минюстом России 1 октября 2014 г., регистрационный № 34212) (далее — Правила проведения независимой технической экспертизы);

Единую методику определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденную Положением Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (зарегистрировано Минюстом России 3 октября 2014 г., регистрационный № 34245) (далее — Единая методика);

методы исследований по установлению объема и характера повреждений транспортного средства и причин их возникновения;

методы идентификации транспортных средств и проверки достоверности идентификационных параметров;

основы технической эксплуатации транспортных средств;

виды, характер и классификацию повреждений транспортных средств в дорожно-транспортных происшествиях;

основные виды, классификацию и конструкцию транспортных средств, их основных узлов, агрегатов и систем;

технологию восстановительного ремонта транспортных средств;

номенклатуру конструктивных и эксплуатационных материалов, используемых в автомобилестроении, при эксплуатации и ремонте транспортных средств;

методы измерений, конструкцию средств измерения и правила их применения при диагностировании транспортных средств;

методы проведения статистических наблюдений и обработки их результатов;

методы установления средней стоимости аналога транспортного средства по данным имеющихся информационно-справочных материалов, в целях определения его доаварийной стоимости;

методы установления годных остатков транспортных средств и определения их стоимости;

методологию применения информационных баз данных и программно-расчетных комплексов, используемых в независимой технической экспертизе.

7. Эксперт-техник должен уметь:

использовать средства измерения, применяемые при диагностировании и ремонте транспортных средств;

проводить фото- и видеосъемку транспортных средств;

фиксировать наличие, вид, характер, объем (степень) повреждений деталей (узлов, агрегатов) и систем транспортного средства, устанавливать необходимые методы, технологии их восстановления и определять трудоемкость необходимых работ;

проводить расчет восстановительных расходов с применением программно-расчетных комплексов;

оформлять документацию в соответствии с Правилами проведения независимой технической экспертизы.

8. Эксперт-техник должен соответствовать одному из следующих требований к профессиональному образованию:

иметь высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, входящим в укрупненные группы направлений подготовки, специальностей «Техника и технология наземного транспорта»*(3) и дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации в области независимой технической экспертизы транспортных средств;

иметь высшее образование и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области независимой технической экспертизы транспортных средств.

9. Кандидат для прохождения профессиональной аттестации направляет в Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» (или его филиалы, расположенные по адресам, опубликованным на официальном сайте www.rosavtotransport.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — ФБУ «Росавтотранс»), осуществляющее организационно-техническое обеспечение работы МАК, заявление в произвольной форме о прохождении профессиональной аттестации с приложением следующих документов (копий):

регистрационную карточку кандидата в эксперты-техники, осуществляющего независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее — регистрационная карточка) (приложение к настоящим Требованиям);

копии документов об образовании и о квалификации с приложениями, подтверждающих наличие высшего образования;

копии документов о квалификации с приложениями, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам получения дополнительного профессионального образования, в соответствии с пунктом 8 настоящих Требований;

копию трудовой книжки (при наличии);

две фотографии размером 4×6 см;

опись представляемых документов.

Документы должны быть представлены на бумажном, а также электронном носителях информации.

Копии представленных документов заверяются в установленном порядке.

10. В заявлении о прохождении профессиональной аттестации кандидатом указываются:

фамилия, имя и отчество (последнее при наличии);

адрес места жительства;

данные документа, удостоверяющего личность;

адрес электронной почты;

согласие кандидата на обработку персональных данных;

дата составления заявления.

Заявление подписывается кандидатом.

11. В день поступления заявления ФБУ «Росавтотранс» регистрирует заявление и проводит проверку наличия всех необходимых документов на соответствие перечню, приведенному в пункте 9 настоящих Требований.

12. По истечении трех рабочих дней со дня проверки документов в целях подтверждения необходимых знаний и умений ФБУ «Росавтотранс» направляет кандидату контрольное задание на электронную почту, указанную в заявлении, а в случае отсутствия электронной почты — на почтовый адрес письмом с уведомлением о вручении.

13. Контрольное задание должно включать условие по составлению экспертного заключения в области независимой технической экспертизы транспортных средств по одной из категорий (L, M, N), установленных приложением № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»*(4), фото и иные материалы, содержащие информацию, необходимую для составления экспертного заключения в области независимой технической экспертизы транспортных средств, отвечающего Правилам проведения независимой технической экспертизы и Единой методике, а также контрольные вопросы.

14. Количество вариантов и содержание контрольных заданий утверждаются решением МАК.

15. Кандидат представляет выполненное контрольное задание по месту подачи заявления в срок, не превышающий двадцати одного календарного дня с даты получения им указанного контрольного задания.

16. Копии документов, указанных в пункте 9 Требований, и копию выполненного контрольного задания ФБУ «Росавтотранс» направляет для рассмотрения членам МАК в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты представления кандидатом выполненного контрольного задания.

17. МАК рассматривает документы и принимает решение о профессиональной аттестации либо о непрохождении профессиональной аттестации в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней с даты представления в ФБУ «Росавтотранс» кандидатом выполненного контрольного задания.

18. Государственные судебные эксперты, аттестованные по соответствующей экспертной специальности, включаются в государственный реестр экспертов-техников в порядке, установленном приказом Минюста России № 8. Сведения об аттестации государственных судебных экспертов, вносимые в государственный реестр, включаются в протокол очередного заседания МАК.

19. Кандидат при голосовании не присутствует.

20. МАК принимает решение о непрохождении профессиональной аттестации по следующим основаниям:

несоответствие кандидата требованиям, указанным в пункте 8 настоящих Требований;

отсутствие или ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 9 настоящих Требований;

невыполнение или выполнение контрольного задания, результаты которого не соответствуют Правилам проведения независимой технической экспертизы и Единой методике.

Решение о непрохождении профессиональной аттестации должно содержать указание на основание его принятия.

21. МАК принимает решение об аннулировании профессиональной аттестации эксперта-техника по следующим основаниям:

установление факта представления экспертом-техником при прохождении им профессиональной аттестации недостоверной информации;

смерть эксперта-техника, а также признание эксперта-техника недееспособным, безвестно отсутствующим, объявление умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного пунктом 3.5 Единой методики;

представление экспертом-техником заявления об аннулировании его профессиональной аттестации.

22. О решениях, принятых МАК, кандидат (эксперт-техник) информируется ФБУ «Росавтотранс» в письменной форме либо в форме электронного документа посредством направления уведомления на адрес электронной почты в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

23. Эксперт-техник, в отношении которого принято решение об аннулировании его профессиональной аттестации, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем пункта 21 настоящих Требований, вправе подать повторное заявление о прохождении профессиональной аттестации в ФБУ «Росавтотранс» не ранее чем по истечении 6 месяцев со дня аннулирования профессиональной аттестации.

24. Кандидат (эксперт-техник) имеет право на обжалование решения о непрохождении профессиональной аттестации (об аннулировании профессиональной аттестации) в течение двух месяцев с даты принятия соответствующего решения. МАК рассматривает жалобу в срок, не превышавший девяносто календарных дней, с личным участием кандидата (эксперта-техника).

25. Решения о профессиональной аттестации, о непрохождении профессиональной аттестации, аннулировании профессиональной аттестации принимаются на заседании МАК и оформляются протоколом заседания МАК (далее — протокол). Протокол составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр протокола вместе с регистрационной карточкой направляется в течение пятнадцати рабочих дней с даты проведения профессиональной аттестации кандидата в Минюст России, второй экземпляр хранится в Минтрансе России, третий экземпляр хранится в секретариате МАК.

26. Копии протоколов размещаются на официальных сайтах Минтранса России: www.mintrans.ru и ФБУ «Росавтотранс»: www.rosavtotransport.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18, ст. 1720; 2003, № 26, ст. 2566; 2005, № 1, ст. 25; № 30, ст. 3114; 2006, № 48, ст. 4942; 2007, № 1, ст. 29; № 49, ст. 6067; 2008, № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 9, ст. 1045; № 52, ст. 6420, 6438; 2010, № 6, ст. 565; № 17, ст. 1988; 2011, № 1, ст. 4; № 7, ст. 901; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4291; № 49, ст. 7040; 2012, № 25, ст. 3268; № 31, ст. 4319, 4320; 2013, № 19, ст. 2331; № 30, ст. 4084; 2014, № 30, ст. 4224; № 45, ст. 6154; 2015, № 48 (ч. 1), ст. 6715.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 43, ст. 5901.

*(3) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061 «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 октября 2013 г., регистрационный № 30163), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 января 2014 г. № 63 (зарегистрирован Минюстом России 28 февраля 2014 г., регистрационный № 31448), от 20 августа 2014 г. № 1033 (зарегистрирован Минюстом России 3 сентября 2014 г., регистрационный № 33947), от 13 октября 2014 г. № 1313 (зарегистрирован Минюстом России 13 ноября 2014 г., регистрационный № 34691), от 25 марта 2015 г. № 270 (зарегистрирован Минюстом России 22 апреля 2015 г., регистрационный № 36994) и от 1 октября 2015 г. № 1080 (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2015 г., регистрационный № 39355).

*(4) Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (опубликовано 15 декабря 2011 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

Приложение
к Требованиям к экспертам-техникам,
осуществляющих независимую техническую
экспертизу транспортных средств, в том числе
требованиям к их профессиональной аттестации,
оснований ее аннулирования

кандидата в эксперты-техники, осуществляющего

независимую техническую экспертизу

1. Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

2. Пол _________________________________________________________________

3. Дата рождения _______________________________________________________

4. Гражданство _________________________________________________________

5. Место фактического проживания _______________________________________

6. Адрес регистрации по месту жительства _______________________________

7. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________________

8. Место работы (при наличии):

8.1. Полное наименование юридического лица на русском языке

8.2. Сокращенное наименование юридического лица на русском языке

8.3. Адрес (местонахождение) юридического лица

8.4. Должность и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

9. Образовательная организация, в которой получено высшее образование:

9.1. Полное наименование образовательной организации

9.2. Адрес (местонахождение) образовательной организации

9.3. Дата выдачи и номер документа об образовании и о квалификации,

подтверждающих получение высшего образования

10. Образовательная организация, в которой получено дополнительное

профессиональное образование по программе профессиональной

переподготовки в области независимой технической экспертизы транспортных

Смотрите так же:  Госпошлина суд беларусь

средств (при наличии):

10.1. Полное наименование образовательной организации

10.2. Адрес (местонахождение) образовательной организации

10.3. Дата выдачи и номер документа о квалификации, подтверждающего

получение дополнительного профессионального образования по программе

профессиональной переподготовки в области независимой технической

экспертизы транспортных средств

11. Образовательная организация, в которой получено дополнительное

профессиональное образование по программе повышения квалификации в

области независимой технической экспертизы транспортных средств (при

11.1. Полное наименование образовательной организации

11.2. Адрес (местонахождение) образовательной организации

11.3. Дата выдачи и номер документа о квалификации, подтверждающего

получение дополнительного профессионального образования по программе

повышения квалификации в области независимой технической экспертизы

Достоверность сообщенных сведений подтверждаю

Личная подпись ____________________

Дата заполнения «__» __________ 20__ г.».

Обзор документа

Утверждены требования к экспертам-техникам, проводящим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в т. ч. требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования.

В частности, определены требования к знаниям, умениям и уровню профессионального образования экспертов-техников. Так, эксперт-техник должен уметь использовать средства измерения, применяемые при диагностировании и ремонте транспортных средств; проводить фото- и видеосъемку транспортных средств; фиксировать наличие, вид, характер, объем (степень) повреждений деталей (узлов, агрегатов) и систем транспортного средства и т.д.

Профессиональная аттестация экспертов-техников проводится Межведомственной аттестационной комиссией (МАК). Ее состав утверждается Министром транспорта России.

Кандидат для прохождения аттестации направляет в ФБУ «Росавтотранс» (или его филиалы) соответствующее заявление в произвольной форме с приложением необходимых документов (копий). Определен их перечень.

ФБУ «Росавтотранс» регистрирует поступившее заявление и проверяет наличие необходимых документов. По истечении 3 рабочих дней со дня проверки кандидату направляется контрольное задание. Выполненное задание должно быть предоставлено по месту подачи заявления в срок, не превышающий 21 календарного дня с даты его получения.

МАК рассматривает документы и принимает решение о профаттестации либо о ее непрохождении. Решения оформляются протоколом. Копии последних размещаются на официальных сайтах Минтранса России и ФБУ «Росавтотранс».

Приказ вступает в силу по истечении 60 дней со дня официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Государственный реестр экспертов-техников осаго

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 60 дней со дня его официального опубликования.

Прием документов возобновлен с 19 декабря 2016 г. в соответствии с приказом от 22 сентября 2016 г. № 277.

Межведомственная Аттестационная Комиссия

С целью реализации положений Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» приступила к работе Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую экспертизу транспортных средств.

Конференция ЮрКлуба

Реестр экспертов-техников по ОСАГО

Заглянувший_на_огонек 17 Дек 2005

Некоммерческое партнерство саморегулируемая организация «Объединение транспортных экспертов» (НПСО «ОТЭК») cоздано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. №238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и в соответствии с п.5 приказа Минтранса России, Минюста России и МВД России № 171/ 187/ 590 от 30 июля 2003 г. «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств».

Данная информация является официальной. Подтверждается по письменному запросу.

Члены НПСО «ОТЭК», прошедшие Межведомственную Аттестационную Комиссию, внесенные в реестр экспертов-техников и получившие право проведения независимой технической экспертизы транспортных средств на всей территории Российской Федерации .

Ниже приводится информация, которая была размещена на сайте «Страхование сегодня» 2 ноября 2004 г.

Российский федеральный центр судебной экспертизы при Минюсте окажет Объединению транспортных экспертов (ОТЭК) методическую помощь по ведению внутреннего реестра экспертов-техников, обученных по программам ОТЭК. Соглашение об этом стороны заключили на днях. В ОТЭК и РСА считают, что это позволит ОТЭК стать единым объединением экспертов, легитимно работающим в рамках реализации закона об ОСАГО.

Некоммерческое партнерство «ОТЭК» объединяет транспортных экспертов и их профессиональные объединения с целью организации независимой технической экспертизы в сфере ОСАГО. Оно было создано в соответствии с изданным летом 2003 г. совместным приказом Минтранса, Минюста и МВД «О реализации постановления Правительства РФ от 24 апреля 2003 года №238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств»». В президиум ОТЭК помимо сотрудников экспертных организаций входят представители трех упомянутых министерств.

Согласно закону об ОСАГО, независимую экспертизу вправе проводить только эксперты-техники, прошедшие аттестацию и внесенные в Государственный реестр. Положения об аттестации, межведомственной аттестационной комиссии и требованиях к образовательным программам экспертов-техников должны были утвердить совместными приказами Минтранс, МВД и Минюст. Однако эти документы министерствами пока не согласованы.

В этих условиях правомочность экспертов, оказывающих услуги в рамках ОСАГО, всегда может быть оспорена в суде, считают представители Минюста и ОТЭК. По словам замдиректора Российского федерального центра судебной экспертизы (РФЦСЭ) при Минюсте РФ, председателя президиума ОТЭК Сергея Кузьмина, эти эксперты сегодня «находятся вне правового поля» из-за требования о внесении сведений о них Госреестр, которого до сих пор нет. Поэтому Минюст поддержал инициативу экспертного и страхового сообществ по созданию внутреннего реестра экспертов-техников ОТЭК, сказал Сергей Кузьмин. Он отметил, что РФЦСЭ «в какой-то степени будет курировать процесс ведения внутреннего реестра ОТЭК с тем, чтобы он полностью соответствовал требованиям, которые будут предъявляться к ведению Госреестра». Впоследствии накопленный ОТЭК информационный ресурс планируется передать Минюсту и использовать как прототип Госреестра.

Сообщение отредактировал Заглянувший_на_огонек: 17 Декабрь 2005 — 04:22

guardsman 19 Дек 2005

2 ноября 2004 г.

Баян. Кроме того, по сведениям на сентябрь, Минтранс и МВД фактически вышли из «кураторов» этой структуры.

Заглянувший_на_огонек 19 Дек 2005

Баян. Кроме того, по сведениям на сентябрь, Минтранс и МВД фактически вышли из «кураторов» этой структуры.

По чьим сведениям? Источник? И что Вы подразумеваете под «кураторством»?

Кроме того, ведение госреестра отнесено к компетенции Минюста.

guardsman 19 Дек 2005

И что Вы подразумеваете под «кураторством»?

На свидетельстве о включении в реестр ставились подписи должностных лиц на уровне замминистра.

По чьим сведениям? Источник

Деятель, вступивший в ОТЭк в августе

ведение госреестра отнесено к компетенции Минюста.

В том то и дело, что речь идет не о государственном, а, если так можно выразиться, о частном реестре. Если читаешь ОТЭКовские тексты в первый раз, складывается впечатление, что ОТЭК ведет госреестр, но после внимательного чтения становится ясно, что это лажа, речь идет о неком некоммерческом партнерстве. Максимум, о чем шла речь в начале их существования — что все члены ОТЭК при создании госреестра будут в него включены автоматом. При сегодняшней неопределенности с будущим реестра и отмене лицензирования оценочной деятельности деятельность ОТЭК воспринимается не иначе как очередная попытка по быстрому нарубить бабок.

Заглянувший_на_огонек 19 Дек 2005

Если читаешь ОТЭКовские тексты в первый раз, складывается впечатление, что ОТЭК ведет госреестр

Нет, не складывается Совершенно ясно, что это не госреест, а реестр данной саморегулируемой организации.

Заглянувший_на_огонек 19 Дек 2005

Buutch 20 Дек 2005

Оценкой будут заниматься Бог знает кто.

Ну, мои друзья, например, пригласили меня в состав соучредителей
Так что обращайтесь

—fav— 20 Дек 2005

guardsman
Конечно, баян. Но как хорошо, уверенно, можно сказать, нагло (и давно) играют!
ЭКУ МВД, РФЦСЭ, многие региональные центры суд. экспертиз, ЛСУ, не говоря уж об обычных оценщиках стройными рядами вступают в эту организацию.
Понятно, что для Вас это знакомая тема. Но прислушайтесь — в их песнях появляются новые мелодии, певцы, дирижеры. Так что скоро, видимо, вместо баяна пианино зазвучит.

Заглянувший_на_огонек
«Кстати, отмена лицензирования оценочной деятельности (с 01.01.2006) внесет полную неразбериху в эту сферу».
Опять Вы в роли догоняющего. Эта новость уже не новость. Отмена отмены лицензирования — вот новость!

Заглянувший_на_огонек 20 Дек 2005

Опять Вы в роли догоняющего. Эта новость уже не новость. Отмена отмены лицензирования — вот новость!

Да что Вы говорите? Опять я в роли догоняющего?
Где же мне быть «осведомленным» по сравнению с Вами, столь «частого» посетителя данного форума.
Я ведь со страхованием (а также тесно связанной с ней иной дятельностью) совершенно «не знаком» и в судебных разбирательствах по этому поводу «никогда» не участвовал.

Ну, так просветите «профана» (со ссылкой на законодательные акты)?

P.S. Если Вы такой «специалист», то создали бы FAQ по ОСАГО (поработали бы на общественность — для пользы).
Сообщение отредактировал Заглянувший_на_огонек: 20 Декабрь 2005 — 04:17

—fav— 21 Дек 2005

Что ж Вас так ломает то. Берегите здоровье. Не даю ссылку Вам, «специалист», ищущий знаний, даю всю инфу. Если решите проверить и зайдете на сайт ГД, обратите внимание. впрочем, разберетесь.
Можете поразмяться и «пройтись» по моему предыдущему — «отмена отмены». Когда говорил, расчитывал хоть на малейшее понимание, не обращая особое внимание на точность изложения и тавтологию.

Госдума на пленарном заседании в пятницу (16.12.2005 г.) приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений в статью 18 федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности». Законопроект предусматривает продление лицензирования оценочной и аудиторской деятельности до 1 января 2007 г.

В соответствии со ст 18 закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», с 1 января 2006 г прекращается лицензирование оценочной деятельности и аудиторской деятельности.

Автор законопроекта, председатель комитета по собственности Виктор Плескачевский считает, что отмена лицензирования этих видов деятельности должна быть увязана с переходом к методам саморегулирования посредством создания в соответствующей сфере деятельности саморегулируемых организаций и наделения их соответствующими полномочиями по контролю за надлежащим качеством услуг, которые предоставляют оценщики и аудиторы.

Это требует внесения комплексных изменений в законы «Об оценочной деятельности в РФ» и «Об аудиторской деятельности». Поскольку на данный момент работа по внесению изменений в эти законы не завершена, В.Плескачевский считает целесообразным до создания правовых механизмов саморегулирования сохранить методы государственного регулирования в сфере оценочной и аудиторской деятельности и продлить их лицензирование еще на один год.

—fav— 21 Дек 2005

Заглянувший_на_огонек 21 Дек 2005

Что ж Вас так ломает то. Берегите здоровье.

Меня? Что Вы, что Вы.
Я наоборот посмеялся вдоволь!

Если решите проверить и зайдете на сайт ГД, обратите внимание. впрочем, разберетесь.

Делать мне больше нечего, как на сайте поиском заниматься.
Все гораздо проще — для этого КонсультанПлюс есть с разделом «Законопроекты».

Можете поразмяться и «пройтись» по моему предыдущему — «отмена отмены». Когда говорил, расчитывал хоть на малейшее понимание, не обращая особое внимание на точность изложения и тавтологию.

Чувство юмора у Вас явно не достает (и того самого понимания, о котором Вы мне решили напомнить). Вашу тавталогию в виде «отмены отмены. » я прекрасно понял.
Именно в этой связи я Вас и просил привести НПА, которым сие было введено.

Что же касается законопроекта, то это (пока) не Федеральный закон, вступивший в силу. А так — раглагольствования на тему в Гос. Думе.

—fav— 24 Дек 2005

21 декабря Государственная Дума рассмотрела и приняла во втором («за» – 337) и третьем («за» – 335) чтениях проект федерального закона «О внесении изменений в статью 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

С 1 января 2006 года прекращается лицензирование оценочной деятельности и аудиторской деятельности. Отмена лицензирования указанных видов деятельности должна быть увязана с переходом к методам саморегулирования посредством создания в соответствующей сфере деятельности саморегулируемых организаций и наделения их соответствующими полномочиями по контролю за надлежащим качеством услуг, которые предоставляют оценщики и аудиторы. В этой связи необходимо внести комплексные изменения в Федеральные законы «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и «Об аудиторской деятельности».

В настоящий момент работа по внесению изменений в указанные Федеральные законы не завершена, в связи с чем до создания правовых механизмов саморегулирования по мнению депутатов целесообразно сохранить методы государственного регулирования в сфере оценочной деятельности и аудиторской деятельности и продлить их лицензирование до 1 июля 2006 года.

—fav— 04 Янв 2006

01 января 2006 года Владимир Путин подписал Федеральный закон, продлевающий лицензирование аудиторской и оценочной деятельности до 01 июля 2006 года

Закон принят Государственной Думой 21 декабря 2005 г. и одобрен Советом Федерации 27 декабря 2005 г.

Заглянувший_на_огонек 06 Янв 2006

-независимый автоэксперт- 11 Фев 2007

«Горячие» документы:
Приказ Минтранса РФ N 124, Минюста РФ N 315, МВД РФ N 817, Минздравсоцразвития
РФ N 714 от 17.10.2006 «Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации
экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных
средств, в том числе требования к экспертам-техникам»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение, устанавливающее порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, (в том числе требования к экспертам-техникам) и ведения единого реестра экспертов-техников, разработано с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2003г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и Приказа Министерства юстиции РФ № 155 от 30.06.2003г., Национальной ассоциацией экспертных компаний на транспорте, Общественной организацией «Всероссийское общество автомобилистов», Межрегиональным общественным объединением «Лига автоэкспертов».
1.2. Профессиональная аттестация экспертов-техников проводится с целью подтверждения квалификационных навыков и эксперта для осуществления работ по независимой технической экспертизе транспортных средств при ОСАГО и включения в Единый реестр экспертов-техников (далее Реестр).
1.3. Настоящее Положение рас-пространяется на работы, связанные с определением:
а) наличия и характера технических повреждений транспортного средства;
б) причин возникновения технических повреждений транспортного средства;
в) технологии, объем и стоимость ремонта транспортного средства.
1.4. Аттестацию экспертов-техников, осуществляет аттестационная комиссия (далее — Уполномоченный орган), созданная совместно принятым решением разработавших настоящее Положение и присоединившихся к ним организаций.
1.5. Проведенная аттестация, выданное аттестационное удостоверение служат необходимыми условиями включения в Реестр эксперта-техника, привлечения его к экспертной работе в рамках ОСАГО в организациях, утвердивших настоящее Положение или присоединившихся к нему, или осуществления экспертной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Передача аттестационных документов (аттестационного удостоверения и свидетельства о включении в Реестр) и полномочий выполнения работ другому лицу не допускается.

II. Требования к экспертам-техникам.

2.1. В качестве базового образования эксперт-техник должен иметь высшее образование по специальностям технического направления, образовательные планы которых содержат в качестве предмета изучения конструкции и технологии ремонта автотранспортных средств, либо любое высшее образование и профессиональную переподготовку по одной из таких специальностей. Для экспертов-техников, имеющих стаж практической экспертной работы не менее 5 лет допускается наличие среднего профессионального (средне-технического) образования по автомобильным специальностям, образовательные планы которых содержат в качестве предмета изучение конструкции и технологии ремонта.
2.2. В качестве специальной подготовки эксперт-техник должен пройти обучение по лицензированным образовательным программам, включающим в себя изучение методов и технологии работ по направлениям, перечисленным в п. 1.3 настоящего Положения.
2.3. Эксперт-техник должен обладать специальными знаниями, в том числе знаниями:
-федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, экспертизе и экспертной деятельности на автотранспорте;
-методов исследований по установлению наличия, причин и характера технических повреждений транспортных средства, а также технологии, объема и стоимости его ремонта;
— классификации, методов идентификации и конструкции транспортных средств;
— видов, характера и классификации повреждений транспортных средств;
— правил, норм организации и охраны труда, техники безопасности,
2.4. Аттестованные эксперты-техники проходят повышение квалификации в установленном порядке.
2.5. Аттестационными требованиями и условиями являются:
а) соблюдение соискателем законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, нормативных документов федеральных органов по автоэкспертной деятельности;
б) предоставление по запросу Уполномоченного органа информации, необходимой для контроля за соблюдением экспертом аттестационных требований и условий;
в) наличие документа об образовании, подтверждающего получение профессиональных знаний по указанным в квалификационном удостоверении (заявлении на прохождение аттестации) работам (услугам) в области экспертной деятельности.
г) прохождение, в необходимых случаях, стажировки согласно требованиям квалификационной характеристики.
д) предоставление копий заключений, выполненных по каждому направлению экспертной деятельности, указанному в заявлении на аттестацию, в соответствии с методиками признанными уполномоченным органом;

III. Требования к оформлению документов, представляемых
для прохождения профессиональной аттестации экспертом-техником.

3.1. Для прохождения профессиональной аттестации эксперта-техника соискатель предоставляет следующие документы:
а) заявление (приложение 1);
б) регистрационная карточка эксперта-техника (приложением № 2), заполненная печатным шрифтом, либо разборчивым почерком и подписана собственноручно;
в) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
г) копии документов об образовании, в том числе, по программам специальной подготовки;
д) копия трудовой книжки;
— документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя или организации, являющейся основным местом работы эксперта;
— 2 фотографии размером 4х6 см в количестве;
— копии не менее двух заключений, включающих все направления экспертной работы, перечисленные в п.1.3;

— сведения о стажировке, ранее пройденных аттестациях и включении в ведомственные или иные реестры, если таковые имеются;
-дополнительно соискателем могут быть представлены копии иных документов, подтверждающих наличие у него специальных знаний или иные сведения;
е) документ, подтверждающий внесение соискателем платы за рассмотрение заявления.
-опись представленных документов.
Все копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке и предоставляются в двух экземплярах.
Требовать от соискателя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
3.2. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель несет ответ-ственность в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации.

Аккредитационные требования к экспертам – техникам


Аккредитационные требования Заявители (эксперты – техники)
Впервые
проходящие
аккредитацию Желающие
продлить
аккредитацию
1 Включение в государственный реестр экспертов – техников1) + +
2 Стаж работы не менее одного го-да по независимой технической экспертизе транспортного сред-ства или экспертизе по установ-лению наличия и характера тех-нических повреждений транс-портного средства, технологии, объема и стоимости его ремонта, а также ущерба от повреждения


3 Выполнение не менее 50 экс-пертных заключений по незави-симой технической экспертизе транспортного средства или экс-пертизе по установлению нали-чия и характера технических по-вреждений транспортного сред-ства, технологии, объема и стои-мости его ремонта, а также ущерба от повреждения


4 Стаж работы не менее двух лет по независимой технической экспертизе транспортного сред-ства
__

+
5 Выполнение не менее 100 экс-пертных заключений по незави-симой технической экспертизе транспортного средства

+
6 Прохождение учебного курса по-вышения квалификации по неза-висимой технической экспертизе транспортного средства в обра-зовательных учреждениях (не реже 1 раза в 3 года)
+
+
7 Страхование своей гражданской (профессиональной) ответствен-ности в области независимой технической экспертизы транс-портного средства путем заклю-чения договора страхования

+

Перечень документов и материалов,
представляемых в Аккредитационную комиссию


п/п
Документов и материалы Заявители (эксперты – техники)
Впервые
проходящие
аккредитацию Желающие
продлить
аккредитацию
1 Заявление об аккредитации с описью представляемых заявите-лем документов и материалов (приложение 1) + ─
2 Заявление о продлении аккреди-тации с описью представляемых заявителем документов и мате-риалов (приложение 2) ─ +
3 Анкета заявителя (приложение 3) + +
4 Анкета персональных данных + +
5 Ксерокопия паспорта гражданина Российской Федерации (стр. 2, 3, 5) + +
6 Заверенные копии документов, подтверждающих перемену фа-милии в случае несовпадения фамилии в документах, удосто-веряющих личность и в иных до-кументах (если имел место факт перемены фамилии)
+
+
7 Заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по мес-ту жительства на территории Российской Федерации + +
8 Нотариально заверенная копия свидетельства о включении в го-сударственный реестр экспертов – техников, осуществляющих не-зависимую техническую экспер-тизу транспортного средства1)
+
+
9 Фотография размером 3х4 см
(3 шт.) + +
10 Заверенная в установленном за-конодательством Российской Федерации порядке выписка из трудовой книжки, подтвер-ждающая стаж работы не менее одного года по независимой тех-нической экспертизе транспорт-ного средства или экспертизе по установлению наличия и харак-тера технических повреждений транспортного средства, техно-логии, объема и стоимости его ремонта, а также ущерба от по-вреждения


11 Справка о выполнении не менее 50 экспертных заключений по независимой технической экс-пертизе транспортного средства или экспертизе по установлению наличия и характера технических повреждений транспортного средства, технологии, объема и стоимости его ремонта, а также ущерба от повреждения (прило-жения 4 и 5)


12 Заверенная копия документа, подтверждающего прохождение учебного курса повышения ква-лификации по независимой тех-нической экспертизе транспорт-ного средства в образовательных учреждениях.

13 Заверенная в установленном за-конодательством Российской Федерации порядке выписка из трудовой книжки, подтвер-ждающая стаж работы не менее двух лет по независимой техни-ческой экспертизе транспортного средства

+
14 Справка о выполнении не менее 100 экспертных заключений по независимой технической экс-пертизе транспортного средства (приложение 5)

+
15 Справка страховщика (по форме приложения 6), осуществлявше-го страховые выплаты на основе экспертных заключений, выпол-ненных заявителем (от одного или нескольких страховщиков)
+
+
16 Заверенная копия страхового по-лиса о страховании гражданской (профессиональной) ответствен-ности заявителя в области неза-висимой технической экспертизы транспортного средства

+

Кто скажет- где найти адрес межведомственной комиссии[email protected]

-Независимый автоэксперт- 11 Фев 2007

guardsman 11 Фев 2007

Угу, обжечься можно

curium 12 Фев 2007

Исследованием наличия и причин повреждения сегодня занимается ГИБДД

Гм. Эта. Че курили?
Еще вчера не занимались (ну, по крайней мере в целях, интересных в рамках страхового права; для отчетности — могет быть. Ну так для отчетности чем тока не займесси, тока к праву это отношения не имеет)

Камиль Писсаро 10 Июл 2007

Светлана Б. 31 Июл 2008

Captain Morgan 23 Окт 2008

Будете смеяться, но так оно и есть!
Сам столкнулся с подобным, клиент — в шоке .

Решением ХХХревского городского суда ХХХстовской области (Ф/с ХХХЕН-КО В.Н.) от 03 августа 2008 г. в полном объеме отказано в удовлетворении иска к ХХХОВИНУ С.В. о взыскании убытков, причиненных дорожно-транспортным происшествием, компенсации морального вреда.

Отказывая в удовлетворении иска, в качестве обоснования отказа, суд указал, что (оригинальные стилистика и орфография судебного решения сохранены) «. приходит к выводу о том, что акты о дефектах и повреждениях, и сделанные на основании этих Актов заключения и отчеты составленные экспертом ХХХнцевым И.А. и заключения составленные экспертом ХХХевым И.Б. противоречит требованием ФЗ «Об ОСАГО», и Постановлению Правительства РФ от 24.04.2003 № 238»Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств».Экспертизу должен проводить техник-эксперт, прошедший профессиональную аттестацию и занесенный в реестр экспертов-техников. К заключению экспертов ХХХнцева И.А. и ХХХева И.Б. не приложено свидетельство о включении их в государственный реестр, обследование проведено ненадлежащими лицами, не имеющими полномочий на проведение технических экспертиз. Отсутствуют необходимые данные о проведении независимой экспертизы уполномоченным лицом и в материалах выплатного дела (Т-1. Лд. 113-116)»

Другими словами судья попенял даже экспертам от страховой, несмотря на то, что страховщики отчет и заключение «своих» экспертов восприняли и выплатили все 120 тыр. А вот при попытке взыскать с злодея убытки в соответствии с гл. 59 ГК РФ — денежную сумму сверх лимита по ОСАГО в размере 177 209,63 руб — полный отлуп.

Судья — красавец . но все равно — пишу кассационную жалобу
Сообщение отредактировал Captain Morgan: 23 Октябрь 2008 — 09:37

bosicom 23 Окт 2008

Судья — красавец . но все равно — пишу кассационную жалобу

Пожалуйста, не могли бы вы выложить здесь вашу кассационную жалобу? Или хотя основные тезисы?

Похожие публикации:

  • Как оформить пенсию в армении Государственные пенсии I. Виды пенсии 1. трудовая: 1) по возрасту, 2) на льготных условиях, 3) за выслугу лет, 4) по инвалидности, 5) по случаю потери кормильца, 6) частичная; 2. военная: 1) за выслугу лет, 2) по инвалидности, 3) […]
  • Коллегия адвокатов г саратова Выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП бесплатно Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств предоставляются в соответствии с положениями пункта 8 статьи 6 […]
  • Встречное заявление по ст 116 Арбитражный процессуальный кодекс (АПК РФ) Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 28 июля, 2 ноября 2004 г., 31 марта, 27 декабря 2005 г., 2 октября 2007 г., […]
  • Пособие для призывников Федеральный закон от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ"О денежном довольствии […]
  • Требования к водителю категории е Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. N 1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. N 1177"Об […]
  • Санитарные нормы и правила требования для учреждений дошкольного образования ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8 от 25 января 2013 г. Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь […]