Штраф за неправильный переход дороги в беларуси

Штраф за переход дороги в неположенном месте

Обязанности пешеходов перечислены в разделе 4 ПДД. Согласно п. 4.3 пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

За переход улицы в неположенном месте, то есть не по пешеходному переходу, наступает ответственность по ч.1 статье 12.29 КоАП, которая предусматривает два вида наказания — предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Между тем, согласно п. 4.5.2.1 ГОСТа Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства», пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагаются через 200-300м.

За неправильный переход дороги – к психоаналитику, за кормление голубей – штраф. Реальные истории белорусских туристов

Незнание не освобождает от ответственности. Поцеловался на вокзале во Франции, покормил голубей в Италии или пожевал жвачку в Сингапуре?

Отвечать придётся по всей строгости закона.

Ведь нарушение некоторых правил в других странах грозит туристу выговором, немалым штрафом или даже тюрьмой.

Лариса Мершкова, юрист:
Туроператоры, турагенты, при заключении договора об оказании туристических услуг, обязаны проинформировать туриста об обычаях, обрядах, религии страны пребывания, куда направляется турист. О необходимости соблюдения каких-то местных законов, обрядах, также проинформировать о святынях, материальных историко-культурных ценностях этой страны.

Выдать памятку туристу.

Вероника путешествует уже давно: объездила около десяти стран и о памятке туристу слышит впервые.

Ни о каких законах турагенты никогда не предупреждали, признаётся девушка. Сейчас историю своего зарубежного нарушения Вероника вспоминает со смехом, но год назад эмоции были совсем другими, хоть и получилось отделаться лишь лёгким испугом.

Вероника Гилевич:
Я была в Венеции, и у них там есть центральная площадь, на которой очень большое количество голубей. Которых, собственно, я и принялась сразу же кормить. И уже через несколько минут ко мне подошёл полицейский, со словами, что так делать нельзя и что, собственно, могут последовать наказания.

И после этого я была, если честно, шокирована.

Потому что, вообще, не знала о существовании такого закона.

В арабских странах и Индии мужчина не имеет права в общественном месте целовать или обнимать женщину. Также и в Индонезии – за подобные поступки могут посадить в тюрьму. А вот в Канаде с нарушителями разбираются по-своему.

Александр в этой стране три раза перешёл дорогу в неустановленном месте.

Александр Малутин:
Три раза нарушил и, когда уже больше двух раз нарушаешь, то в Канаде вас отправляют на визит к психоаналитику. Где психоаналитик спрашивает такие вопросы, как: была ли у вас уважительная причина нарушить и спешили ли вы, что вас тянет к нарушению общественного порядка?

А любителям покурить следует отказаться от этой привычки в общественных местах США и Канады: штраф может достигать трёхсот долларов. В Греции за этот же проступок могут оштрафовать на сумму до пяти тысяч евро. А в Арабских Эмиратах за курение полицейские имеют право задержать туриста и отправить на несколько суток в тюрьму. Но, если у вас, всё-таки, произошло столкновение с законом в другой стране, то не паникуйте, а следуйте указаниям юриста.

Лариса Мершкова:
Турист должен связаться с представителем либо дипломатического представительства, либо консульского учреждения, проинформировать, какая ситуация произошла. Также у него имеются контактные телефоны самого турагентства или туроператора, с которым заключён договор, он также должен связаться.

И, соответственно, по возможности, данные учреждения будут оказывать ему правовую помощь.

Как видим, отправляясь в путешествие, не стоит надеяться лишь на своего туроператора или снисходительность стражей правопорядка. Если хотите, чтобы ваш отдых не был похож на триллер, то подготовьтесь к нему заранее: будьте в курсе законов выбранной страны, уважайте их и соблюдайте.

ГАИ: с начала года оштрафованы 60 тысяч минчан за неправильный переход дороги

Порой мы видим пешеходов, которые могут переходить дорогу в наушниках, надев капюшон и не посмотрев ни направо, ни налево. Но на каждый перекресток не поставишь сотрудника ГАИ. Какова статистика наказаний пешеходов, рассказали в программе «Большой город».

Сергей Зараник, начальник отдела агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома:
На сегодня около 60 тысяч по Минску с начала года оштрафованы за неправильный переход. Но, учитывая, что у нас более двухмиллионный город, работа с данной категорией людей у нас проводится. Цифры по сравнению с прошлыми годами уменьшаются.
По безопасности пешеходов нашу страну и наш город всегда хвалили и ставили в пример. Потому что здесь люди ходят по пешеходному переходу.
Штрафы тоже сейчас немаленькие: заплатить 35-60 рублей за неправильный переход – это существенные деньги.
Пока мы в обществе не научимся друг друга уважать, это ничего не изменит.

Гродненский ГАИшник: Нет денег на штраф – заберем мобильник и велосипед

Изъятие телефонов и велосипедов грозит пешеходам, которые нарушат ПДД.

Когда же в Беларуси будет принцип Дом-Крепость и неприкосновенность частной собственности?

Тогда, когда клюёт в себе раба.

— Денег заплатить штраф у сельчан нет. Из имущества, как правило, только мобильные телефоны и велосипеды. На них и будем накладывать арест до оплаты штрафа, — рассказал Анатолий Кевра.
——————-
Даже при царе-горохе последнюю рубаху не отбирали, а эти .

Тут уже не царь горох,тут уже гопники в погонах получатся. и не факт что изымать будут только за нарушения,может просто именно твой мобильник понравится гаишнику.А доказать что-то будет трудно,у нас менты правы всегда.Представляю как будет выглядеть разговор такого гаишника с «нарушителем».
-Вы нарушили,по этой зебре можно переходить только раком и насвистывая свадебный марш.С вас штраф!
-У меня нет денег!
-Тогда мобильник конфискую!
-у меня нет мобильника!
-А если найду!!

А если велик соседа? Насколько это правомерно?

Штраф за неправильный переход улицы

Даже не знаю, что сказать — меня вчера оштрафовала полиция за переход улицы на красный свет. 🙁 Минус 12 евро. Они регулярно устраивают засады на регулируемых пешеходных переходах: сидят в гражданских машинах, припаркованных в ряду.

Меня это не удивило, тем более, что я уже раза два попадал в такую засаду. Но обычно, если на тебе не висит никаких нарушений, то они просто выписывают предупреждение. В этот раз я тоже думал, что всё обойдется письменным выговором, но нет, видимо у эстонского государства совсем всё плохо с деньгами.

Кстати, с наказанием я полностью согласен — место очень плохое, оживленный поток людей к супермаркету через четырехполосную дорогу. По правилам, машины должны снижать скорость на этом участке с 70 до 50 км/ч, но понятно, это делают не все.

До того, как установили светофор, на этом переходе погибло как минимум два человека. Сейчас там стоит светофор с кнопкой, но разумеется, полно таких как я — кто не хочет ждать минуту на абсолютно пустой дороге.

Полицейские только успевали оформлять. Причем, подход был какой-то выборочный: при мне бабуське-нарушительнице выписали только письменное предупреждение.

В разговоре между собой полицейские возмущались, глядя на поток нарушителей, проходящих мимо (всех же не успеешь оформить) — «ну что за люди, неужели нельзя подождать минутку, сами же требовали светофор на этом переходе».

Смотрите так же:  Налог на имущество оренбургская область 2019

А я сидел у них в машине и думал — как на это реагировать? С одной стороны, я всегда за порядок и соблюдение правил, но с другой, когда эти правила начинают касаться тебя лично, то это вызывает по меньшей мере растерянность. 🙂

В конце концов, решил, что злиться не имеет смысла, поблагодарил полицейских за то, что выписали минимальный штраф (максимальный за это нарушение 40 евро) и пошел дальше.

Я не так давно спрашивал моих читателей, нормально ли то, что мы, велосипедисты, как будто ездим по специальным ПДД — исполняем только те пункты, которые нам выгодны. Тогда вроде пришли к выводу, что если мы хотим, чтобы к нам относились нормально, то и сами должны соблюдать даже букву правил.

Сегодня похожий вопрос к аудитории — штраф пешеходу за подобное нарушение — это нормально? Если вы хотите знать моё мнение — да, я считаю это нормальным, но было бы лучше, если на первый раз давали письменное предупреждение, и если ты попадаешься в ближайшие 12 месяцев второй раз, то тогда штраф.

ЗЫ. Заметил такое дело — когда я 90% движения производил на автомобиле, то следовать букве правил в качестве пешехода меня ничуть не напрягало. Но когда доля автомобильного движения сократилась до 10% или даже меньше, то я как-то распоясался, будучи пешком или на двух колесах. 🙂 Перехожу на красный, игнорирую многие пункты ПДД на велосипеде. 🙂 Интересно, почему так?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Меня однажды штрафанули за маты в общественном месте.. Штраф тот я так и не заплатил, ибо считаю что это не правильно.

Я обычно всегда стою на светофорах, исключение когда я вижу, что машин минуты две не предвидится вовсе. Минуту подождать не жаль

Считаю, что источник повышенной опасности это именно автомобиль, а не пешеход или велосипедист. Поэтому я за то, чтобы ограничить скорость в городе до 50 кмч (исключения- всякие быстрые проспекты и вылетные магистрали) и жестоко карать за превышения. Когда едешь с такой скоростью, можно успеть среагировать на действия нерадивых пешиков и велосипедистов

Неправильно то, что нужно ждать минуту на пустой дороге, тем более в местах, где ходит много людей. Чем менее логичная инфраструктура, тем больше нарушений. Это относится и к светофорам, и к знакам ограничения скорости, и много к чему еще.

Какое обоснование у такой регулировки светофора? Если бы там сделали время ожидания не минуту, а 30 или 20 секунд, там появились бы пробки? В 95% подобных мест — нет. Возможно, некоторые автомобилисты потеряли бы 10-20 секунд. Но разве время, потерянное пешеходом, менее значительно, чем время, потерянное автомобилистом?

Если в транспортной инфраструктуре предусматривать приоритет автотранспорта, а не пешеходов и велосипедистов, мы добьемся только того, что все меньше людей будет передвигаться пешком и на велике, и все больше — на автомобилях.

Виктор, в статье ошибка: «машины должны снижать скорость на этом участке с 50 до 70 км/ч»

По сабжу — считаю что штраф — это нормально. Порядок должен быть во всём.

Правила придумали для того, чтобы их СОБЛЮДАТЬ!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но это закон).
Ordnung muss sein (Порядок превыше всего).
Что тут еще добавить…..
Нарушителей ЛЮБЫХ правил я не оправдываю, тем более нарушителей ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: нарушил правила – отвечай! Ведь правила нарушать нельзя. И не только потому, что за этим следуют солидные штрафы. За каждым из нарушений ПДД может быть чья-то человеческая жизнь. Не зря же говорят, что правила дорожного движения написаны кровью.
Всем удачи! 😉

Задумайтесь на секундочку…
Вы постоянно переходите улицу как взбредет, правила правилами, но ведь машин нет. В один из Ваших забегов за Вами как за взрослым, по инерции, на красный свет следует ребенок. Он просто задумался о чем-то и видя что можно идти следует за Вами, не осознавая что Вы взрослый и Вам пох. все правила. Так как человек Вы одаренный, дорогу Вы успели пересечь, а он к сожалению — нет. Его сбила машина(( Вы как взрослый и умный человек конечно понимаете что он сам виноват, чем он думал, куда смотрел, возможно Вам вообще фиолетово что там вокруг Вас происходит, но его уже не вернуть…
Это может быть не только ребенок, может старичек, а возможно и Вы сами. Берегите себя и других, пожалуйста.

Честно признаться, я тоже бывает переходу на красный свет, если машин нет и не предвидится. Один момент, при котором я всегда буду ждать зеленого до посинения — если со мной на перекрестке ожидает зеленого сигнала ребенок, в этом случае переходить дорогу на красный неправильно, ибо подаешь тем самым плохой пример и вносишь сомнения в его молодое сознание («оказывается соблюдать правила необязательно!»)

снижать скорость на этом участке с 50 до 70 км/ч

Во как! Пока я писал свой пост, мои мысли соврали с предыдущим оратором! 🙂

Штраф нормален, но в нормальных условиях, за последнюю неделю попалось два ненормальных светофора.
1. Где-то в центре Москвы рядом с Белорусским вокзалом — для пешеходов 2 минуты горит красный свет (причём по ощущениям 1,5 минуты из них и для всех автомобилей:) ) и, внимание, 11 секунд! для пешеходов. Я не дошел до тратуара 2 метра а уже горел красный:)
2. Севастопольский проспект (рядом с Битцевским лесом), — светофор с кнопкой — нажал, 4 минуты ждал, когда включится, плюнул и пошел на красный, перешел, оглянулся — он так и не отреагировал. Я думаю в таких случаях надо господ полицейских штрафовать:)
Да и ещё один пешеход ненормальный попался. На Чертановской стоял с ребёнком на переходе. Машин нет, но мы стоим. Дорогу на красный переходит дед и тут резко со свистом тормозит машина — откуда она взялась Я не видел. Тормозил недолго но до полной остановки, ехал не быстро по правилам. Боюсь представить если неопытный водитель решил бы объехать деда или тормоза отказали бы, или понесло — слева трамвайная остановка — 5 человек ждали трамвай, справа Я с ребёнком и автобусная остановка — 3 человека ждали автобус. Догнал деда, высказал ему что думаю про его безответственное поведение — он реально мог спровоцировать ДТП с жертвами.

«По правилам, машины должны снижать скорость на этом участке с 50 до 70 км/ч». Виктор, исправь опечатку…

Ребенок тоже не должен беспрекословно следовать правилам, ваша задача научить его понимать когда необходимо следовать правилам, а где можно поступиться беспрекословным исполнением. Люди жестко следующие предписанию напоминают механизмы. Стоять на абсолютно пустой дороге и ждать разрешающий сигнал светофора?! именно для этого наш род столько лет эволюционировал. Нужно правильно оценивать ситуацию, понимать суть происходящего. Мы взрослые постоянно нарушаем свои правила, дети все прекрасно замечают и запоминают, такая их жизненная установка в этом возрасте. Так что ваше стояние на светофоре погоды не сделает. Окружающий мир не черно-белый и не красно-зеленый.

Опечатку исправил, спасибо за внимательность, друзья. 🙂

Смотрите так же:  Договор на предрейсовый осмотр заключить

год назад, ночью, был остановлен инспектором ГАИ за переход дороги в неположенном месте, в машине сидел его бухой начальник, начал намекать что-бы я дал им на лапу и шел дальше — из принципа составил с ними протокол ))

Полностью согласен с Роман_ом.
И придерживаюсь того же или ещё как говорят японского правила.
в случае отсутствия создания аварийной ситуации нарушение правила не является таковым.
И конечно в любом случае и ситуации надо думать.
От того что Вас или вашего ребенка собьют или покалечат при полном соблюдении правил, Вам будет легче?

Насчёт светофоров — обычаи и традиции везде настолько разные, что просто удивительно. Это показывает всю условность нарушения правил. Скажем, у нас в Харькове светофоров полно и они везде. Милиции тоже раньше было полно (об этом ещё ниже остановлюсь). И народ переходит в целом как надо. Но вот когда я впервые попал в Днепропетровск и погулял там (а было это не так уж давно), то меня поразили там две вещи — плотный трафик (раза в два больше, чем у нас) и ничтожное количество светофоров — только на центральных улицах и то далеко не везде. С трафиком понятно — нет серьёзного метро и всё на бензине. Но вот как такое количество машин и пешеходов умудряются разъезжаться и не биться на «свободно регулируемых» перекрёстках — уму непостижимо. Милиции, кстати, тоже было очень мало по сравнению с нашими краями. Замечу, что в Х-ве тогда почти не знали о так называемом «всегда открытом повороте направо» по стрелке, а там этого было полно, как и других саморегулируемых фишек.
Значит, могут же люди обходиться без жёстких правил «красного-жёлтого-зелёного» и без того самого, цитирую: «Dura lex, sed lex (Закон суров, но это закон)»? Оказывается, могут, ещё и как могут 🙂

Теперь что касается реальных нарушений и выборочного отношения к «бабулькам». Милиции, которая имеет план по задержаниям, ничто человеческое не чуждо. Она будет штрафовать в первую очередь тех, кто при деньгах и заплатит. Особенно если охота положить денежку в карман прямо на месте, мимо кассы.
Да, согласен, косить под цивильных не совсем «тактично». Но если бы мне выписали штраф за дело, то особо не упирался бы.

Но у нас милиция ведёт себя гораздо хитрее, а именно: на центральных, оживлённых улицах их, как правило, не увидишь, если речь не идёт о разгоне какого-нибудь митинга (хотя, может, и маскируются где). Но они обожают прятаться с радарами за деревьями на пустынных дорогах на окраине (например, через парки), где движение обычно только по самой дороге и никто её не переходит, где машины не создают никакой реальной опасности и народ, бывает, разгоняется хорошо за 100 км/ч. Вот где превышают скорость и где больше вероятность отловить «нарушителя», там и ловят. Хотя этот «нарушитель» в конкретной ситуации не более опасен, чем где-нибудь на пустынном шоссе.
Вот это по-человечески конкретная подлянка — она никого ничему не учит, кроме как презирать придорожных «му*оров», которые таким образом кормятся с водил. И дают свой план в кассу, промежду делом.

Соблюдать надо всё и строго.

Потому что главное на дороге — предсказуемость. Пешеход предсказуем, когда на красный стоит, а на зелёный идёт, а не наоборот.

Сколько раз наблюдал «умных» пешеходов, считающих, что вот, дорога же свободна и можно идти, а красный свет, видимо, по ошибке горит так долго, — и едва не попадающих под колёса машин, которым в этот момент загорается поворотная стрелка.

А если кто-то считает, что фазы светофора отрегулированы неверно или вообще в организации движения что-то не так, — надо писать предложения в соотв. органы (ГИБДД, ЦОДД в Москве или кто там этим занимается в Эстонии). Даже в Москве на них, вроде, реагируют, а уж в Эстонии тем более должны бы.

Абсолютно согласна — правила для всех. Они либо есть, и их все исполняют, либо это уже не правила.
У нас в городе (небольшом) в день по 2-3 ДТП с участием пешеходов, причем, процентов так на 80 — на пешеходных переходах, а то и на регулируемых. Я реально стала бояться ходить по городу! дорогу переходишь с такими предосторожностями, как будто не пешеходник, а минное поле! И при этом я постоянно слышу стенания водителей о том, что пешеходы озверели, на дорогу не смотрят — видят пешеходник и прут, как в танке! а у них же ж машина!! на ней же сложно/не видно/темно/дороги плохие и еще тыЩа причин, почему не надо останавливаться, сбрасывать скорость и не совершать обгон — прямо на пешеходном переходе на всей скорости остановившуюся машину.
А тут еду на домой на такси (как раз после очередного обсуждения наглости зарвавшихся водил) — и перед машиной в темноте в темных куртках через дорогу бежит компания.. уж какой там пешеходник — им же некогда! уж куда торопятся? на тот свет, видимо.. блин, чесслово, могла б — вышла бы и самолично накостыляла по-полной!
Правила — они на то и правила, чтоб их не обсуждать и не додумывать (нужно/не нужно в данный момент). Они — для того чтобы исполнять всем и всегда.
Кстати, неделю была в Скандинавии.. слушайте, через пару дней поняла, что я перестала шарахаться от машин!! зря, наверное 🙁

Должен сказать, что за 10 лет водительского стажа неприятности от ДПС у меня были трижды:
— оштрафовали за переход улицы в неустановленном месте (торопился на троллейбус, которые в Ленинском районе Челябинска уже в то время ходили нечасто);
— сняли номера за не пройденный вовремя техосмотр (это когда я служил в транспортной прокуратуре, постоянно мотался по области и сутками без выходных сидел за компьютером — заехать в Челябинск и пройти техосмотр было просто некогда. Техосмотр прошёл уже после увольнения, последний месяц пришлось мотаться на поездах и электричках);
— оштрафовали за переход улицы на красный свет (устал на работе, как собака, вышел из маршрутки, пошёл на зелёный, и тут включился стадный инстинкт: не заметил, что загорелся красный, и пошёл следом за остальными).
Пара замечаний по теме.
1. Полностью соглашусь с Сергеем_К. Разница в организации движения и работе ДПС между Челябинском и Санкт-Петербургом иногда поразительная — как ни странно, в пользу Челябинска. И я, и мои знакомые много раз замечали, что в Питере человек может преспокойно и безнаказанно перейти дорогу в неположенном месте в двух шагах от гаишника. Но у гаишника установка ловить автомобили, и на пешеходов он (не знаю, почему!) просто не обращает внимания. Что касается ответственности: на тот момент, когда меня штрафовали, за нарушение правил пешеходом могло последовать или предупреждение, или штраф до 300 рублей. Штрафовали в обоих случаях по максимуму, а когда я обращал на это внимание, они мне заявляли, что «меньше — никак». Почему — Сергей_К исчерпывающе объяснил.
2. Я давно заметил, что велосипед вообще располагает к вольнодумству, и вот почему. Предположим, едем мы на автомобиле по какой-то глухой дороге и видим, что дорога перекрыта наглухо каким-то древним ржавым шлагбаумом. Для нас это непреодолимая преграда, и приходится разворачиваться и ехать назад.
Велосипедист в этой же ситуации спокойно слезает с велосипеда, обходит шлагбаум (мало ли какой дурак когда его поставил, правда?) и едет дальше.
Переносимся в город. Перекрёсток. Красный. Автомобилист, управляющий относительно большим источником повышенной опасности, как правило, остановится, как вкопанный. По причине: это сейчас дорога пустая, а так — если даже ты ни в кого не въедешь, запросто могут въехать в тебя. А потом много-много-много возни с ГИБДД и страховщиками. И такой ещё момент: автомобилист сидит в железной коробке с прорезями, мёртвые зоны обзора у него есть всегда. И он об этом хорошо знает.
Велосипедист (и пешеход тоже), как ни странно, видит дорожную ситуацию (и вообще окружающую действительность) более полно, обзор у него не ограничен. И ему гораздо проще, чем автомобилисту, поступить так, как пишут Роман и VITALI_I, — по «японскому правилу».
Тем не менее, соглашусь и с Александром — в той части, что главное на дороге — предсказуемость. Виктор в своё время хороший ролик размещал про то, что велосипедист — не кошка, и жизнь всего одна. Ну хорошо, тормознёт водитель с визгом колодок. Хороший водитель, успел. Но зачем заставлять его нервничать?
Простите за многословие.

Смотрите так же:  Международный договор как источник административного права

Правила безопасности,в том числе и дорожные,написаны кровью.Стоит задуматься.

Виза в Великобританию

13 лет на сайте
пользователь #50787

FAQ «Получение визы в Великобританию»

При себе иметь следующие документы:

  • действующий паспорт;
  • заполненную и распечатанную форму онлайн заявления;
  • одну цветную фотографию на светлом фоне размером 3,5 × 4,5 см;
  • дополнительные сопроводительные документы.

Все документы должны сопровождаться переводом на английский язык.
6. Проверять свою электронную почту, ожидая уведомление от посольства о том, в какой день и время Вы сможете забрать свой паспорт.

Рекомендуемый список сопроводительных документов, в зависимости от типа запрашиваемой визы:

  • приглашение от спонсора в Соединенном Королевстве (приглашающего лица), в котором бы указывалось, откуда заявитель знает спонсора (например, родственник, бизнес-партнер, друг, и т. д.), причины, продолжительность и предполагаемая дата начала визита. В приглашении также должен быть указан точный адрес и номер телефона спонсора. Приглашение может быть прислано по факсу, почте и электронной почте и приложено к анкете в день подачи документов в посольство;
  • ксеро- или фотокопия первой страницы паспорта спонсора в Соединенном Королевстве (копии страниц с белорусскими визами, если спонсор посещал Республику Беларусь; если спонсор не является гражданином Соединенного Королевства или Европейского Союза, то копии страниц с визами и иммиграционными штампами, на основании которых он находится в Соединенном Королевстве).
  • подтверждение финансового состояния спонсора в Соединенном Королевстве (например, выписки из банковского счета (bank statement), квитанции о полученной зарплате (pay slips) – минимум за три месяца, предшествующих подаче документов на открытие визы);
  • информация о жилье (accommodation) спонсора (mortgage details, council tax, rental agreement);
    свидетельства контакта заявителя со спонсором в Соединенном Королевстве (письма, электронная почта, факсы, телефонные счета, фотографии);
  • доказательства любых дополнительных источников дохода семьи заявителя, включая информацию о доходе мужа / жены и сбережениях, доказательства наличия недвижимости в Республике Беларусь;
  • подтверждение финансового положения родителей заявителя или других спонсоров;
  • письмо от руководителя / работодателя заявителя, в котором бы указывались следующие данные заявителя: имя, должность, адрес офиса, номер телефона, продолжительность трудовой деятельности в данной организации, должность в настоящее время;
  • справка о заработной плате за последние 6 месяцев, расписанная помесячно;
    письмо из вуза в Беларуси (для студентов) с точными сведениями о заявителе как о студенте (с указанием факультета и курса);
  • оригинал и копия зачетной книжки (для студентов);
  • оригинал и копия трудовой книжки.
  • приглашение от туристической компании в Соединенном Королевстве с указанием гостиницы и условий размещения (если поездка оформляется через туристическую компанию);
  • письмо с описанием маршрута от местной туристической компании (если поездка оформляется через туристическую компанию);
  • подтверждение финансового положения заявителя (справка с работы с указанием должности и размеров заработной платы за последние 6 месяцев, расписанная помесячно, выписка из банка);
  • доказательства любых дополнительных источников дохода семьи заявителя, включая информацию о доходе мужа / жены и сбережениях, а также доказательства наличия недвижимости в Республике Беларусь;
  • письмо от руководителя / работодателя заявителя, в котором бы указывались следующие данные заявителя: имя, должность, адрес офиса, номер телефона, продолжительность трудовой деятельности в данной организации, должность в настоящее время;
  • письмо из вуза в Беларуси (для студентов) с точными сведениями о заявителе как о студенте (с указанием факультета и курса);
  • копия бронирования отеля;
  • копия бронирования авиабилетов;
  • оригинал и копия зачетной книжки (для студентов);
  • оригинал и копия трудовой книжки.
  • оригиналы или бронь билетов из Соединенного Королевства в страну назначения;
  • виза или другой въездной документ в страну назначения;
  • документы о целях пребывания заявителя в стране назначения;
  • оригинал и копия зачетной книжки (для студентов);
  • оригинал и копия трудовой книжки.
  • приглашение от делового партнера (компании / организации) в Соединенном Королевстве, в котором должны быть указаны причины, продолжительность и предполагаемая дата начала визита заявителя. В приглашении также должен быть указан точный адрес и номер телефона делового партнера;
  • свидетельства контактов заявителя с деловым партнером в Соединенном Королевстве (письма, электронная почта, факсы);
  • доказательства любых дополнительных источников дохода семьи заявителя, включая информацию о доходе мужа / жены и сбережениях, а также доказательства наличия недвижимости в Республике Беларусь;
  • письмо от руководителя / работодателя заявителя, в котором бы указывались следующие данные заявителя: имя, должность, адрес офиса, номер телефона, продолжительность трудовой деятельности в данной организации, должность в настоящее время;
  • справка о заработной плате за последние 6 месяцев, расписанная помесячно;
  • оригинал и копия трудовой книжки;
  • доказательства деловой активности / деятельности компании, в которой работает заявитель, с подтверждением целесообразности деловой поездки в Соединенное Королевство, доказательства контактов с компанией в Соединенном Королевстве;
  • копия бронирования отеля.

Аппеляции на отказ по заявлению могут подавать:

  • члены семьи / близкие родственники, проживающих в Соединенном Королевстве;
  • супруга (и), жениха (невеста) или партнер, не состоящие в официальном браке и желающие поселиться в Соединенном Королевстве;
  • студенты, обучающиеся в Соединенном Королевстве в течение срока, превышающего 6 месяцев;
  • обладатель разрешения на работу в Соединенном Королевстве в качестве штатного сотрудника.

TEL: + 375 17 210 59 20.

FAX: +375 17 220 23 06.

Время работы:
пн-чт. 9:00-17:30, обед 13-00:14-00, пт. 9:00-15:00

Похожие публикации:

  • Адвокат азовского Адвокат азовского АдвокатВеремеев Александр Владимирович+7(909)402-30-24специализируется по уголовным делам всех категорий. Дела:уголовное - кассация (64); уголовное - апелляция (43); уголовное - первая инстанция (39); гражданское […]
  • Что такое ценовой патент В Подмосковье стоимость патента для мигрантов выросла на 7,5% ДУШАНБЕ, 2 янв — Sputnik. С 1 января в Московской области выросла стоимость трудового патента для иностранных граждан на 7,5%, сообщает РИА Новости. Теперь приобретение […]
  • Как находится налог на прибыль Как рассчитать валовую прибыль (формула расчета)? Валовая прибыль — это один из основных показателей, характеризующих результаты хозяйственной деятельности компании. Подсчет валовой прибыли - формула представлена в нашей статье - […]
  • Договор купли продажи в новосибирске Договор Купли-Продажи (Справка-счет) Покупаете или продаете автомобиль? Не знаете где юридически грамотно оформить сделку купли-продажи? Наши специалисты быстро и качественно оформят договор купли-продажи (справку-счет) […]
  • Ахмед адвокат Новости Израиля Новости в одну строку Главная // В мире // Нетанияху объявил, что Индия передумала отменять сделку с концерном «Рафаэль» Нетанияху объявил, что Индия передумала отменять сделку с концерном «Рафаэль» Глава […]
  • Образец заполнения заявления на загранпаспорт нового образца для пенсионеров Перечень необходимых документов для оформления/получения загранпаспорта Документы для загранпаспорта должны оформляться в строгом соответствии с требованиями законодательства. Документы на загранпаспорт УФМС принимает только в случае […]