Штраф за светофор 2019

Штраф за светофор 2019

Театр начинается с вешалки, а комфортный город — с отношения к самому незащищенному участнику дорожного движения — пешеходу. Все, что важно для одного человека в мегаполисе, важно, в итоге, для всех его жителей.

Знаковая революция в Москве

Неделю назад на центральных улицах Москвы наконец-то появились новые типоразмеры дорожных знаков. Они меньше, чем положено по устаревшим нормативам, за счет чего более симпатичные и удобные для водителей.

Ударим новым взглядом на старые проблемы

Кто знает о проблемах жителей лучше их самих? Кто опишет обстановку на дороге в каждом конкретном месте точнее и детальнее? Чиновник? Но ведь любой чиновник, каким бы замечательным он не был, все равно хуже знает обстановку на местах. Есть ли выход? Конечно! И мы точно знаем какой!

Дорожные фокусы

Бутылочное горлышко у Крымского моста было видно, пожалуй, из космоса. Даже летом, когда, казалось бы, Москва пустела, в этом месте было по-прежнему тесно. Но все течет, все меняется. Причем в лучшую сторону.

В две стороны лучше, чем в одну

Так повелось, что временное стало постоянным. Пробок.нет целых три года боролся за возврат двухстороннего движения на ул.Мастеркова. И, вот, свершилось! Теперь можно ездить по небольшой, но очень важной для района улице в две стороны!

За вафельницу начинают штрафовать, но пока выбрали не лучший способ

С 1 марта в Москве начнут штрафовать за вафельницы. Очевидно, что вафельница добавляет порядка на наших дорогах, она прописана в ПДД, но ГИБДД больше двух лет отказывалась администрировать это правонарушение, хотя имела полное право это делать.

Водителям простят ошибки во время платной парковки

Каждый, кто пользуется платной парковкой, наверняка получал совершенно законный, но категорически несправедливый штраф. Например, перепутали цифру в номере машины или посмотрели на неправильный щит с номером парковочной зоны. Или оставили машину за 200 рублей в час, но забыли вовремя продлить сессию и получили штраф в 2500 рублей. Несправедливо!

Максим Ликсутов о транспортной обстановке в городе

Москву, как и любой другой мегаполис, невозможно представить без транспорта и дорог. Столице есть, чем гордиться, ведь транспортный комплекс города идет в ногу со временем, применяя одни из лучших решений в области организации дорожного движения.

Вафельница в законе

Хорошая идея не может считаться успешной, если она так и осталась лежать на полке. Другое дело, если вы доводите начатое до логического завершения — практического применения на законодательной основе.

Когда светофоры помогают, а не мешают автомобилистам

Многим обывателям кажется, что светофор — это самая главная проблема на дороге, когда речь идет о пробках. Стоит его убрать, как тут же исчезнут заторы. Но на практике все работает с точностью до наоборот.

Повышение безопасности на перекрёстке улиц Большая Филёвская и Барклая

Проект реализован в полном объёме. Для потока с юга ул.Барклая выделено

8 сек. эксклюзивного времени, что вполне достаточно для безопасного манёвра левого поворота.

Опасные нерегулируемые переходы Проектируемого пр. №6224 и дублёра ул. Героев Панфиловцев

Реализован в полном объёме

Ввод запрета остановки на Новотушинском пр. возле д.8 к.1

  • Все авторы 959
  • Александр Шумский 756
  • Ксения Гаврилина 203

Что здесь вообще происходит?

Probok.net — это краудсорсинговый проект, основанный на получении полезной информации от жителей об улучшении транспортной ситуации. Лучшие предложения нами отбираются и подаются в правительства Москвы и других регионов.

Изначально проект занимался исключительно предложениями автомобильной направленности. Сейчас же мы ставим перед собой более сложную задачу — создать удобную среду для жизни и передвижения всех групп граждан вне зависимости от вида транспорта.

Как это всё работает?

Городская навигация

Мы решаем две основных проблемы городской навигации. Во-первых, настаиваем на установке дополнительных информационных и навигационных щитов там, где их не хватает. Во-вторых, следим за тем, чтобы на дорогах не было непонятных и неоднозначных щитов, вводящих людей в заблуждение.

Реконструкция магистралей

Мы анализируем существующие проекты реконструкции городских магистралей и предлагаем свои правки, а иногда — готовим собственные альтернативные проекты как по их реконструкции, так и по строительству новых.

На пересечении Герцена и Николая Первого плохо отрегулирован светофор

Вы сообщаете нам о проблеме или предлагаете какую-то идею, и наши эксперты выезжают на место

Изучают и описывают проблему, фотографируют место, находят решение

Если проблему можно решить силами какой-то одной городской службы, мы отправляем информацию им и контролируем выполнение

По крупным сложным проблемам мы составляем новые проекты, передаем их во властные структуры и отслеживаем реализацию

Связность дорожной сети

В рамках этого направления мы открываем перекрытые дороги и наземные дорожные связки, разрабатываем предложения по глобальным эстакадным решениям и устраняем дорожные парадоксы

Общественный транспорт

Больше количество наших проектов направлено на улучшение работы метрополитена, троллейбусов, трамваев и пригородных поездов. Мы разработали массу предложений по внедрению новых маршрутов и изменению существующих, а также по развитию инфраструктуры общественного транспорта

Пешеходное движение

Мы разрабатываем проекты по ограждению тротуаров с запретом парковки, оптимизации мешающих рекламных конструкций, асфальтированию «народных» пешеходных дорожек, организации новых пешеходных переходов в нужных местах и улучшению старых переходов

Почему нам это удается

Во-первых, потому, что нас поддерживают обычные люди, которые каждый день ходят и ездят по улицам города, видят все проблемы и сообщают о них нам.

Во-вторых, потому, что нас поддерживают спонсоры. Благодаря этому у нас есть возможность платить зарплату аналитикам и экспертам, которые разрабатывают наши проекты, и при этом никак не зависеть от власти.

Ну, и в-третьих, потому, что власть нас слышит и готова с нами сотрудничать. А это позволяет добиваться реализации того, что мы предлагаем делать и менять на дорогах и улицах наших городов.

Автомобильные парковки

Это направление преследует две главные задачи. С одной стороны, нужно убрать припаркованные автомобили с полос, предназначенных для движения. С другой — обеспечить эти самые автомобили удобными парковочными местами, не препятствующими автомобильному и пешеходному движению

Пропускная способность дорог

Мы постоянно передаем во властные структуры предложения по изменению дорожных знаков и разметки, а также строительству новых карманов и разворотов, способствующих повышению пропускной способности существующих дорог

Велосипедисты и велопарковки

Мы хотим сделать город удобным не только для автомобилистов и пешеходов, но и для велосипедистов. Поэтому мы разрабатываем проекты по организации велосипедного движения и велосипедных парковок

Комплексные проекты

Иногда мы переделываем целые улицы, чтобы они стали удобными для всех. Не так давно нам дали возможность разработать концепции реконструкции Пятницкой улицы, Маросейки и Покровки

Смотрите так же:  Приказ о беременности до 22 недель

Штраф за проезд на красный свет светофора в 2019 г

Проезд на красный – распространённое нарушение ПДД, очень часто приводящее к самым серьёзным авариям. Неопытные водители иногда просто не замечают светофор на перекрёстке, лихачи же могут специально игнорировать запрещающий сигнал, не боясь осуществлять проезд на красный свет, штраф за который не так уж и велик – всего 1000 р.

Кроме того, от штрафа за проезд на жёлтый, тоже запрещающий сигнал, можно при удачном стечении обстоятельств «отвертеться», пользуясь допущением в ПДД. Последнее гласит, что на данный запрещающий сигнал светофора или при поднятии руки регулировщика можно проехать, если для остановки придётся использовать экстренное торможение.

Ответственность за проезд на красный

Статья 12.12 КоАП устанавливает административный штраф размером 1000 р. за проезд на соответствующий жест регулировщика или запрещающий сигнал светофора. Напомним, что запрет на проезд перекрёстка возникает не только при проезде на красный, но и на сочетание жёлтого и красного сигналов, а также на жёлтый сигнал.

Если данное правонарушение совершается повторно, то водителя согласно ч.3 той же статьи, введённой в действие 23.07.2013, ждёт уже гораздо более суровое административное наказание:

  1. Выплата большей суммы за проезд на красный свет – штрафа величиной 5000 р.;
  2. Лишение ВУ на срок от четырёх месяцев до полугода.

Напомним, правонарушение будет считаться повторным, если с момента уплаты штрафа за предыдущее нарушение прошло менее года.

Однако в 2019 году получить штраф за проезд на красный можно, фактически проехав не на запрещающий сигнал, а в отсутствие разрешающего сигнала, если светофор помимо основной имеет дополнительные секции. Так, если не горит зелёная стрелка в доп. секции, то проехав в направлении, регулируемом последней, вы получите тот же штраф в 1000 р.

Пресечение железнодорожных путей на запрещающий сигнал

Помимо описанных выше случаев, где водители, впервые совершившие правонарушение, могут получить лишь штраф за светофор, существуют и другие, описанные в части 1 ст. 12.10 КоАП, а именно пересечение ж/д путей на запрещающий сигнал светофора. В этом случае водителю могут грозить следующие административные наказания:

  • уплата штрафа в одну тысячу рублей,
  • лишение прав от трёх мес. до полугода.

Нельзя пересекать стоп-линию на регулируемом перекрёстке

С вышеописанным правонарушением тесно связано другое – выезд за стоп-линию на регулируемом перекрёстке. В ст. 12.12 также прописано, что совершение данного правонарушения на регулируемом светофором или регулировщиком перекрёстке влечёт за собой наложение штрафа, меньшего, чем штраф за красный свет — всего 800 р.

Стоп-линия обозначается как дорожной разметкой, так и соответствующим дорожным знаком, причём встречаться эти элементы могут как по отдельности, так и совместно. Напомним, значения их совпадают не во всём:

  • знак обязывает к остановке только на регулируемом перекрёстке, т. е. на светофоре;
  • разметка, помимо остановки по вышеописанным требованиям, предписывает водителям останавливаться и на нерегулируемых перекрёстках при наличии соответствующего знака.

Не выезжайте на перекрёсток, если за ним образовался затор

В рамках материала, посвящённого проезду на красный свет, штрафу за него, стоит рассмотреть и такое правонарушение, как выезд на перекресток в то время, как за ним образовался затор. В этом случае автомобилист не может покинуть данный перекрёсток в течение времени, пока горит разрешающий сигнал светофора, вследствие чего затор образуется на каждой из дорог, прилегающих к перекрёстку. Штраф за такое нарушение ДТП также составляет 1000 р.

Словом, не стоит пытаться «пролететь» перекрёсток, вообще на дороге следует быть внимательнее, ведь проезд перекрёстка на запрещающий сигнал грозит не только крупным денежным штрафом, но и лишением прав, если нарушение совершается повторно.

Штрафы и проверки ГАИ

Новые размеры штрафов ГАИ за нарушение ПДД и система штрафных баллов в Украине. Правила, сроки оплаты, особенности проверки штрафов по базе.

Кредит под залог

Кредит наличными

Кредитную карту

Кредит под 0%

Кредит на карту

Краткое содержание и ссылки по теме

Простоправо ТВ рассказывает о штрафах за нарушение ПДД в Украине.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о правах граждан и бизнеса в Украине.

14 июля 2015 года был принят Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения». А 27.09.2018 года вступил в силу Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно реформирования сферы парковки транспортных средств». Этими законодательными актами предусмотрена ответственность водителей транспортных средств за правонарушения, зафиксированные с помощью средств фото- и видеофиксации.

Ответственность водителей за нарушение правил дорожного движения

Административную ответственность за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, либо за нарушение правил остановки, стоянки, парковки транспортных средств, зафиксированные в режиме фотосъемки (видеозаписи) (с помощью технических средств, позволяющих осуществлять фотосъемку или видеозапись и функционирующих согласно законодательству о защите информации в информационно-телекоммуникационных системах), несет ответственное лицо — физическое лицо или руководитель юридического лица, на которое зареестрова но транспортное средство, а в случае если в Единый государственный реестр транспортных средств внесены сведения о надлежащем пользователе соответствующего транспортного средства, — надлежащий пользователь транспортного средства, а если в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований отсутствуют на момент запроса сведения о руководителе юридического лица, на которое зарегистрировано транспортное средство, — лицо, исполняющее полномочия руководителя такого юридического лица.

В случае если транспортное средство зарегистрировано за пределами территории Украины и такое транспортное средство в соответствии с законодательством не подлежит государственной регистрации в Украине, к административной ответственности за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, либо за нарушение правил остановки, стоянки, парковки транспортных средств, зафиксированные в режиме фотосъемки (видеозаписи), привлекается лицо, которое ввезло такое транспортное средство на территорию Украины.

Ответственное лицо, или лицо, которое ввезло транспортное средство на территорию Украины, освобождается от ответственности за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, либо за нарушение правил остановки, стоянки, парковки транспортных средств , зафиксированные в режиме фотосъемки (видеозаписи), если в течение 20 календарных дней со дня совершения соответствующего правонарушения либо со дня вступления постановления по делу об административном правонарушении в законную силу:

  • это лицо предоставит документ, подтверждающий, что к моменту совершения правонарушения транспортное средство выбыло из его владения в результате противоправных действий других лиц, или относительно противоправного использования другими лицами номерных знаков, принадлежащих его транспортному средству;
  • лицо, которое управляло транспортным средством на момент совершения указанного правонарушения, обратилась лично в орган (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, с заявлением о признании указанного факта административного правонарушения и предоставлении согласия на привлечение к административной ответственности, а также предоставило документ ( квитанцию) об уплате соответствующего штрафа.
Смотрите так же:  Стоп налог

Режим фотосъемки (видеозаписи) предусматривает осуществление уполномоченным должностным лицом фото / видеофиксации обстоятельств нарушения правил остановки, стоянки или парковки транспортных средств, а именно: даты, времени (момента), места расположения транспортного средства по отношению к недвижимым объектам и / или географическим координатам , других признаков наличия состава административного правонарушения, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части Кодекса об административных правонарушениях. При осуществлении фотосъемки обязательно наличие не менее двух изображений транспортного средства, полученных из различных или противоположных ракурсов, а в случае фиксации нарушения, которое заключается в неоплате стоимости услуг по пользованию площадкой для платной парковки в пределах населенного пункта, в котором не внедрена автоматизированная система контроля оплаты парковки, обязательным является наличие дополнительного изображения (изображений), фиксирующий отсутствие документа об оплате услуг по пользованию площадкой для платной парковки под лобовым стеклом транспортного средства.

Система штрафных баллов

Штрафные баллы являются взысканием, налагаемым на граждан за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме.

Каждому гражданину, который имеет право управления транспортным средством, ежегодно с начала года (или со дня получения права управления транспортным средством) и до конца года начисляется 150 баллов.

В случае фиксации правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме от общего количества баллов гражданина, который совершил правонарушение, будет вычитаться количество штрафных баллов, предусмотренных соответствующей статьей Особенной части Кодекса об административных правонарушениях. В случае если размер взыскания в виде штрафных баллов превышает остаток баллов гражданина, штрафные баллы налагаются в соответствии с остатком независимо от размера штрафных баллов, указанных в соответствующей статье Особенной части КУоАП.

Размеры штрафов за нарушение ПДД

Ранее в Кодексе об административных правонарушениях был предусмотрен «диапазон» размеров штрафов за нарушение ПДД. Например, от 15 необлагаемых минимумов доходов граждан до 20 необлагаемых минимумов. В соответствии с принятыми изменениями такой «вилки» штрафов уже не будет, за конкретное правонарушение будет предусмотрен конкретный размер штрафа.

Тариф на мусор обсуждению не подлежит!

В феврале качканарцы увидят в своих квитанциях новую строчку — вывоз мусора. Тариф — 143 рубля с прописанного человека. Для квартир, в которых проживает семья из четырех человек, сумма получается немаленькая — 572 рубля плюсом ежемесячно. Об этом новшестве «НК» писал неоднократно. А не так давно в интернете появилось обращение от неизвестных лиц с просьбой бойкотировать мусорную реформу и не вносить платежи.

Общественная комиссия по ЖКХ, существующая в городе, пытается также вникнуть в суть и необходимость этой реформы. 23 января в рамках думской комиссии по вопросам городского хозяйства прошли обсуждения работы регионального оператора по сбору, транспортированию, обработке, утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО).

С пенсионера требуют более 400 тысяч рублей за ДТП с коровой

31 августа, около семи часов вечера, в районе 14-х садов пенсионер Геннадий Серегин переводил свою корову через дорогу. Именно в этот момент пенсионер вдруг заметил быстро надвигающуюся на них машину «Форд»

Детская больница: по шесть человек в двухместной палате

В разгар эпидемии ОРВИ выяснилось, что от детской соматики остался всего один этаж

От полученной на горке травмы ребенок впал в кому

Реанимобиль из Екатеринбурга ждали 8 часов

В 1969 году школа №4 сделала первый выпуск — 10а и 10б

Как буква ё лишила женщину наследства

Клавдия Петровна уверена, что правду искать бесполезно, а самое главное — она не хочет уже её искать

Качканарцы взяли серебро на турнире юных физиков

Турнир состоял из трех отборочных физических боев, по результатам которых три лучших команды вышли в финал. Одной из финалистов стала команда Качканара

На Гикалова сгорело такси

Сегодня утром на выезде из торгового центра по ул. Гикалова горело такси.

Спасите «Здравицу», — призывают участницы фольклорного ансамбля

Остальные стороны конфликта считают, что порядок нужно навести в самом коллективе

Андрей Ярославцев не дал интервью газете «Новый Качканар»

На наши вопросы он предпочел отвечать письменно и предельно формальнро

Тариф на мусор обсуждению не подлежит!

Вопросов по «мусорной реформе» – тьма, но ехать в Качканар представитель компании «Рифей» не собирается

31 августа, около семи часов вечера, в районе 14-х садов пенсионер Геннадий Серегин переводил свою корову через дорогу. Именно в этот момент пенсионер вдруг заметил быстро надвигающуюся на них машину «Форд»

В Качканаре произошло дорожно-транспортное происшествие с пострадавши

Мужчина три часа пытался остановить попутные автомобили, но все оказалось безрезультатно

Злоумышленник пытался уехать в Нижний Тагил, попутно он попал в аварию и ограбил таксиста

На наши вопросы он предпочел отвечать письменно и предельно формальнро

Качканарский следственный отдел поделился итогами работы за 2018 год

Начало нового года, к сожалению, не обошлось без происшествий, которые потрясли не только жителей нашего города. Среди них череда дорожных аварий на трассе, которой интенсивно пользуются качканарцы: Екатеринбург-Серов.

Накануне нового года в загсе раскрыли секреты: бывали ли в нашем городе сбежавшие невесты, кто пишет речь регистратору, часто ли качканарцы меняют имена и фамилии, почему можно назвать ребенка Тагил и Качканар, но нельзя Гитлером

Вступил в силу закон о 0,3 промилле Как прокомментировала заместитель прокурора Качканара Елена Кузнецова, 3 июля 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 3 апреля 2018 года № 62-ФЗ, которым были внесены изменения в статью 12.8 КоАП РФ «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии […]

Многие водители, но особенно пешеходы, до сих пор не видят, что на этой неделе на пешеходном переходе у «Мебельного» появился светофор. Светофор кнопочный, со светодиодными лампами. Будьте внимательны!

Корреспондент «Нового Качканара» Катя Ожегова отправилась автостопом в Крым

Да, мы часто спорим о наших дорогах. Я эти споры много раз слышал, слушал и сам в них нередко влезал

Как правильно переходить дорогу?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье рассмотрены правила для пешеходов, регламентирующие вопросы пересечения проезжей части. Вы узнаете, как правильно переходить дорогу и на что при этом нужно обратить внимание.

Напомню, что в предшествующей статье речь шла о выборе правильного места для пересечения проезжей части. Однако выбор места — это только половина дела. Другая половина — правильное поведение пешехода при переходе дороги. Ведь именно правильное поведение — залог безопасности пешехода.

Регулируемый перекресток и регулируемый переход

Обратимся к пункту 4.4 ПДД:

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

Пешеходный переход или перекресток является регулируемым только в том случае, если движение регулируется регулировщиком (сотрудником полиции) или работающим светофором.

Обратите внимание, если на светофоре постоянно мигает желтый сигнал, то такой перекресток является нерегулируемым.

Сигналы регулировщика для пешехода

Регулировщик автоматически превращает любой перекресток в регулируемый. Если на перекрестке есть регулировщик, то нужно руководствоваться его жестами, а не сигналами светофора!

Правила предусматривают 3 возможных жеста регулировщика:

Смотрите так же:  Штраф за день просрочки платежа

Рассмотрим несколько примеров.

На рисунке правая рука регулировщика вытянута вперед, следовательно пешеходы могут переходить дорогу только со стороны спины полицейского.

Обратите внимание, данный жест разрешает красному автомобилю повернуть направо, т.е. траектории пешехода и автомобиля пересекаются. Автомобиль при этом должен уступить дорогу (пункт 13.1 Правил). Однако пешеходу следует быть внимательным, т.к. водитель может не знать правил или просто не заметить пешехода.

На рисунке руки регулировщика вытянуты в стороны, т.е. движение пешеходам разрешается как со стороны груди, так и со стороны спины.

При этом и оранжевый, и синий автомобили имеют право выполнить поворот направо, уступив дорогу пешеходам. Так что будьте внимательны.

Поскольку многие пешеходы не знают жестов регулировщика, полицейские на практике могут использовать и дополнительные жесты. Например, пешеходам они разрешают движение, просто махнув рукой в нужном направлении.

На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Светофор на перекрестке делает перекресток регулируемым только в том случае, если он работает в режиме красный — желтый — зеленый (а не в режиме мигающего желтого сигнала).

Специальный пешеходный светофор, на котором нанесены изображения человечков, разрешает движение пешеходов, если включен зеленый сигнал светофора, и запрещает — если красный. Переход на красный свет является нарушением правил дорожного движения, за которое на пешехода может быть наложен административный штраф.

Если на перекрестке есть только автомобильный светофор и нет пешеходного, то нужно руководствоваться сигналами автомобильного светофора. Но вот каким образом руководствоваться, в правилах не указано.

Поэтому все остается на усмотрение пешехода. Одни пешеходы переходят дорогу, когда в нужном направлении горит зеленый сигнал, другие — когда для всех автомобилей красный. В общем ситуация спорная, поэтому будьте осторожны. К счастью, таких перекрестков со временем остается все меньше.

Нерегулируемый пешеходный переход

Пункт 4.5 правил дорожного движения:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

На нерегулируемых переходах правила для пешеходов строгие, но справедливые — следует самому позаботиться о безопасности своего движения.

Обратите внимание, что не следует бросаться прямо под колеса приближающихся транспортных средств, как делают многие пешеходы.

Как переходить дорогу, если нет перехода?

При переходе дороги вне перехода нужно еще внимательнее подходить к вопросу безопасности. При этом нельзя выходить на проезжую часть из-за припаркованных автомобилей. Также нельзя создавать помехи для движения транспортных средств, т.е. вне пешеходного перехода следует переходить дорогу на значительном расстоянии от приближающихся транспортных средств.

При ДТП с пешеходом вне пешеходного перехода в большинстве случаев виновником становится именно пешеход. Т.е. кроме того, что пешеход может пострадать физически, он еще и пострадает материально, т.к. виновник ДТП оплачивает ремонт пострадавшего автомобиля и прочий ущерб.

Как правильно пересекать дорогу?

Пункт 4.6 правил регламентирует поведение при переходе через дорогу:

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

ПДД запрещают пешеходу останавливаться на проезжей части, кроме случаев, когда это связано с обеспечением безопасности движения.

Например, если Вы начали идти по переходу, однако заметили автомобиль, который на высокой скорости движется по следующей полосе, то Вы можете остановиться.

Однако останавливаться на проезжей части без необходимости крайне не рекомендую, т.к. водитель может оказаться не готовыми к такому «маневру» и допустить наезд.

Правила разрешают остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Однако на дорогах с оживленным движением этого нужно избегать. Лучше заранее рассчитать собственные силы, выбрать удобный момент и за один заход преодолеть всю ширину проезжей части.

Отмечу также, что линия, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, — это некоторая воображаемая линия, которую Вам предлагается определить самостоятельно.

Когда запрещается выходить на проезжую часть?

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

Правила запрещают выходить на дорогу перед автомобилями специальных служб, у которых включены одновременно и мигалки, и звуковые сигналы:

Обратите внимание, если пешеход имеет преимущество в движении (идет по переходу), то уступить дорогу он должен только автомобилю с включенным звуковым сигналом.

Если водитель включил «мигалки», но не включил «сирену», то уступать дорогу пешеходы ему не обязаны. Однако и под колеса специально бросаться не стоит. Пешеход на дороге рискует жизнью и здоровьем, поэтому лучше лишний раз пропустить автомобиль нарушителя, чем оказаться в больнице.

На практике я рекомендую не бросаться под колеса не только автомобилям со спецсигналами, но и всем остальным машинам. К сожалению, шансы выжить после ДТП с автомобилем, едущим со скоростью 50 — 60 км/ч, у пешехода невелики.

Штрафы для пешеходов на переходе

Штрафы для пешеходов приведены в статьях 12.29 и 12.30 кодекса об административных правонарушениях:

Похожие публикации:

  • Судимость и врач Газета «Улица Московская» № 763 Мусорный протест добрался до Пензы 3 февраля Пенза присоединилась к всероссийской акции протеста против мусорной реформы. Светлый был человек Виктор Буц 4 февраля на 84-м году жизни умер Виктор […]
  • Статья 24 гражданский кодекс рф Статья 24. Имущественная ответственность гражданина Гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено […]
  • Сумма выплаты по осаго закон Выплаты по ОСАГО Подборка наиболее важных документов по запросу Выплаты по ОСАГО (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Выплаты по ОСАГО Документ доступен: с 20 до 24 ч. […]
  • Как заплатить физ лицу налог на имущество физ лиц Продажа имущества ООО физическому лицу Для этого следует обратиться в соответствующую фирму, в которой оценщики проведут анализ микроэкономических показателей данного региона и имеющегося имущества в распоряжении ООО, клиентскую базу […]
  • Добавят ли материнский капитал в 2019 году Правительство решило увеличить на 130 тысяч рублей материнский капитал для жителей Дальнего Востока Правительство России решило увеличить размер материнского капитала для жителей Дальнего Востока на 130 тысяч рублей. Об этом заявил […]
  • Доверенность на получение товара физическим лицом бланк Доверенность на право получения товара: бланк, образец, правила заполнения Доверенность на получение товара – это документ, который получает сотрудник от организации и который уполномочивает его получить товар или материальные […]