Приказ 141 от 27042019 департамента труда и занятости

Приказ 141 от 27042019 департамента труда и занятости

  1. Главная
  2. Документы
  3. Административные регламенты

Административные регламенты

«Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения воронежской области по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов»

«Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги «содействие урегулированию коллективных трудовых споров в предела своих полномочий»

«Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги «осуществление государственной экспертизы условий труда»

«Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности»

«Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации»

«Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»

«Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»

«Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые»

«Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда»

«Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан»

«Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ»

«Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Воронежской области»

Приказ 141 от 27042019 департамента труда и занятости

(абзац введен приказом ДТЗН Воронежской области от 26.07.2016 N 236)

(абзац введен приказом ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

(абзац введен приказом ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.7.1. Решение о предоставлении государственной услуги гражданам принимается при предъявлении ими паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, дополнительно требуется наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке (далее — ИПРА), или выписки из ИПРА.

Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (далее — СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования государственное учреждение службы занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Воронежской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.

(пп. 2.7.1 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

2.7.2. Решение о предоставлении государственной услуги работодателям принимается при предъявлении (направлении) ими заполненного бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», содержащего наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (приложение N 6) (далее — сведения о потребности в работниках) (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» (далее — информационно-аналитическая система).

В случае, если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в органы службы занятости за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

При личном обращении впервые обратившийся в государственное учреждение службы занятости населения работодатель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей — физических лиц).

(пп. 2.7.2 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

2.7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

В случае непредставления указанной копии документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, государственное учреждение службы занятости населения осуществляет запрос сведений о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в электронной форме с использованием единой системы. межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Воронежской области в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

Запрещается требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

— представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

— представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

(абзац введен приказом ДТЗН Воронежской области от 05.12.2018 N 397)

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

(пп. «а» введен приказом ДТЗН Воронежской области от 05.12.2018 N 397)

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

(пп. «б» введен приказом ДТЗН Воронежской области от 05.12.2018 N 397)

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

(пп. «в» введен приказом ДТЗН Воронежской области от 05.12.2018 N 397)

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, центра занятости населения, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, центра занятости населения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пп. «г» введен приказом ДТЗН Воронежской области от 05.12.2018 N 397)

2.7.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуг, необходимых и обязательных для данной государственной услуги, не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителей документов, перечисленных в пп. 2.7.1 — 2.7.2 административного регламента, а также представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.

(п. 2.9 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 16.05.2018 N 140)

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области:

2.10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:

2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, залу ожидания, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.12.1. Предоставление государственной услуги заявителям при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, предусмотренным статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 05.12.2018 N 397)

Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями — исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

(абзац введен приказом ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

(пп. 2.12.1 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 09.06.2016 N 190)

2.12.2. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов, отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями, по требованию заявителя предоставляется бланк заявления.

2.12.3. Центральный вход в здание центра занятости населения должен быть оборудован по возможности пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей следующую информацию:

б) место нахождения;

2.12.4. Рабочее место специалиста центра занятости населения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. Специалисты, принимающие документы от заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

2.13.1.1. Возможность получения полной и актуальной информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

— на Едином портале;

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 05.12.2018 N 397)

— на Региональном портале;

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 05.12.2018 N 397)

— на информационных стендах центров занятости населения, АУ «МФЦ».

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 26.07.2017 N 249)

2.13.1.2. Наглядность форм размещения информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.13.1.3. Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления.

2.13.1.4. Предоставление возможности получения информации о государственной услуге, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

2.13.2.1. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

2.13.2.2. Отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в АУ «МФЦ» и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале и Региональном портале.

2.14.2. Обеспечение возможности получения заявителями на Едином портале и Региональном портале текста административного регламента в электронном виде.

2.14.3. Государственная услуга предоставляется в АУ «МФЦ» на основании соглашения о взаимодействии между АУ «МФЦ» и центром занятости населения.

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 26.07.2017 N 249)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в ред. приказов ДТЗН Воронежской области от 15.05.2015 N 168, от 26.07.2017 N 249)

3.1. Наименование административных процедур и их последовательность при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги в части содействия впервые обратившимся гражданам в поиске подходящей работы включает в себя следующие административные процедуры:

1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения;

2) информирование гражданина о положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и требованиях к подбору подходящей работы;

3) подбор гражданину подходящей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

4) согласование с гражданином вариантов подходящей работы;

5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;

6) оформление и выдача гражданину направлений на работу;

7) информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя;

8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы;

9) предложения гражданину в случае отсутствия вариантов подходящей работы;

10) предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости (далее — профессиональное обучение) женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;

Смотрите так же:  Как через банкомат заплатить штраф

(пп. 10 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

11) оформление и выдача гражданину при его согласии:

направления на работу по смежной профессии (специальности);

перечня вариантов работы;

предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;

предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

12) внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

3.1.1.1. Анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения:

Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

На основании представленных документов и сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг (банке работников), работник центра занятости населения определяет возможные варианты поиска подходящей работы гражданину.

Определение подходящей работы для гражданина осуществляется с учетом наличия или отсутствия сведений о:

профессии (специальности), должности, виде деятельности; уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

среднем заработке, исчисленном за последние три месяца по последнему месту работы;

заключении о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

Определение подходящей работы осуществляется с учетом транспортной доступности рабочего места, пожеланий гражданина к искомой работе, а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

Результатом является определение гражданину подходящей для него работы.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.

3.1.1.2. Информирование гражданина о положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и требованиях к подбору подходящей работы:

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует гражданина о положениях статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»; правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда.

Гражданин подтверждает факт информирования своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

3.1.1.3. Подбор гражданину подходящей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения:

Подбор гражданам варианта подходящей работы осуществляется с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях).

Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов подходящей работы в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

При подборе подходящей работы не допускается:

предложение одного и того же варианта работы дважды, а для граждан, впервые ищущих работу, ранее не работавших и при этом не имеющих профессии (специальности), предложение одного и того же варианта профессионального обучения или дополнительного профессионального образования дважды;

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 26.07.2016 N 236)

направление граждан на рабочие места без учета развития сети общественного транспорта в данной местности, обеспечивающей транспортную доступность рабочего места;

предложение гражданину работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;

предложение гражданину работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;

предложение работы, заработок по которой ниже среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы; для граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в Воронежской области в установленном порядке, подходящей не может считаться работа, если предлагаемый заработок ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в Воронежской области в установленном порядке.

Результатом подбора подходящей работы является вывод на печатающее устройство перечня вариантов и предложение его гражданину при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов подходящей работы.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

3.1.1.4. Согласование с гражданином вариантов подходящей работы:

Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня.

Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного работником центра занятости населения перечня.

Результатом является согласие либо несогласие гражданина с вариантом подходящей работы из предложенного перечня, оформленное подписью гражданина в соответствующем бланке учетной документации.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

3.1.1.5. Согласование с работодателем кандидатуры гражданина:

Работник центра занятости населения в случае согласования с гражданином варианта подходящей работы по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование.

Результатом является согласие либо отказ работодателя от предложенной кандидатуры.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, составляет не более 5 минут.

3.1.1.6. Оформление и выдача гражданину направлений на работу:

Работник центра занятости при наличии согласия гражданина и согласовании его кандидатуры с работодателем выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на работу, оформленное в соответствии с приложением N 5.

Работник центра занятости населения выдает гражданину не более двух направлений на работу одновременно.

Гражданин подтверждает факт получения направления на работу (при наличии вариантов подходящей работы) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги содействия гражданину в поиске подходящей работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минуты.

3.1.1.7. Информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя.

Работник центра занятости населения уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минуты.

3.1.1.8. Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы:

В случае несогласия гражданина с вариантом подходящей работы работник центра занятости населения фиксирует результат несогласия гражданина в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников). Гражданин подтверждает факт несогласия своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минуты.

3.1.1.9. Предложения в случае отсутствия вариантов подходящей работы:

В случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину предлагаются:

— направления на работу по смежной профессии (специальности);

— варианты оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей;

— посещение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;

— предоставление иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1.1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

Результатом является согласие или несогласие гражданина с предложениями работника центра занятости населения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

3.1.1.10. Предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости (далее — профессиональное обучение) женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность:

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

Женщинам, обратившимся в центр занятости населения по месту жительства, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, и представившим паспорт или документ, его заменяющий, копию документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, свидетельство о рождении ребенка, работником центра занятости населения может быть предложено пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения с учетом их пожеланий по профессиональной направленности и уровню подготовки.

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

Незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, обратившимся в центр занятости населения по месту жительства, и представившим паспорт, трудовую книжку или документы, их заменяющие, документ, подтверждающий назначение страховой пенсии по старости, работником центра занятости населения может быть предложено пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения.

(абзац введен приказом ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

Результатом является согласие или несогласие женщины, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятого гражданина, которому назначена страховая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность, с предложениями работника центра занятости населения.

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

3.1.1.11. Оформление и выдача гражданину при его согласии:

направления на работу по смежной профессии (специальности);

перечня вариантов работы;

предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;

предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Работник центра занятости выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на работу по смежной профессии (специальности), оформленное в соответствии с приложением N 5; перечень вариантов работы для самостоятельного посещения работодателя; предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; предложение пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Гражданин подтверждает факт получения направления, перечня вариантов работы, предложений своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Работник центра занятости населения фиксирует результат выдачи направления в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минуты.

3.1.1.12. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения:

Результаты выполнения административных процедур вносятся работником центра занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения в соответствии с Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 08.11.2010 N 972н.

3.1.2. При последующих обращениях гражданина государственная услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает следующие административные процедуры:

1) проверка наличия документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;

2) ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения;

3) уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги;

4) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.1.1.3 — 3.1.1.12 пункта 3.1.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.1.2.1. Проверка наличия документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента:

Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения заполненные ранее бланки учетной документации, соответствующие персональным данным гражданина.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.

3.1.2.2. Ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения:

Работник центра занятости населения выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления.

Результатом является внесение сведений о результатах собеседования с работодателями в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников).

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.

3.1.2.3. Уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги:

Работник центра занятости населения при представлении гражданином дополнительных документов и/или результатов представления иной государственной услуги вносит сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников).

Результатом является определение вариантов подходящей работы с учетом дополнительных сведений.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.

3.1.2.4. Осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.1.1.3 — 3.1.1.12 пункта 3.1.1 раздела 3 настоящего Административного регламента:

Работник центра занятости населения на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, заполненных ранее бланков учетной документации, соответствующих персональным данным гражданина, хранящихся в текущем архиве центра занятости населения, и результатов собеседования с работодателями осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных подпунктами 3.1.1.3 — 3.1.1.12 пункта 3.1.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.1.3. Предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает в себя следующие административные процедуры:

1) анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах;

3) согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу;

4) внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

5) подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю;

6) согласование с работодателем кандидатур граждан;

7) предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности;

8) предложение работодателю перечня содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника (далее — перечень кандидатур граждан), для проведения самостоятельного отбора необходимых работников;

9) предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;

10) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

3.1.3.1. Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах:

Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

На основании представленных документов и сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг (банке работников и банке вакансий), работник центра занятости населения определяет возможность предоставления работодателю перечня кандидатур с учетом востребованности представленной потребности в работниках на рынке труда.

Результатом является определение возможных кандидатур граждан для удовлетворения потребности работодателя в работниках.

Смотрите так же:  Жалоба на незаконную пристройку

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.

Работник центра занятости населения информирует работодателя или его представителя о:

— положениях Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;

— положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

Результатом является получение работодателем информации. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

3.1.3.3. Согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу.

Работник центра занятости населения согласовывает с работодателем способ представления им сведений о потребности в работниках:

— личное обращение работодателя;

— посредством факсимильной связи;

— посредством электронной связи;

— посредством Регионального портала.

Работник центра занятости населения согласовывает с работодателем способ размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения:

— в банке вакансий на территориальном уровне;

— в банке вакансий на межтерриториальном уровне;

— в банке вакансий на федеральном уровне;

— в средствах массовой информации;

Работник центра занятости населения согласовывает с работодателем способ предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, а также оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу:

— посредством факсимильной связи;

— посредством электронной связи;

— выдача информации гражданину.

Результатом является согласование с работодателем способа представления и размещения сведений и информации.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

3.1.3.4. Внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения:

Работник центра занятости населения на основании заявления и представленных документов, указанных в п. 2.7.2 настоящего Административного регламента, осуществляет регистрацию работодателя в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работодателей) с использованием программно-технических комплексов.

Работник центра занятости населения осуществляет вывод заполненного бланка, содержащего сведения о работодателе, на печатающее устройство.

Заполненному бланку присваивается индивидуальный идентификационный номер.

Работник центра занятости населения на основании сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) осуществляет внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий) с использованием программно-технических комплексов.

Результатом является регистрация работодателя в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работодателей) и внесение сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий).

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 15 минут.

3.1.3.5. Подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю.

Подбор работодателям необходимых работников осуществляется с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности), требований к кандидатуре работника, уровню его профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, а также персональных данных граждан.

Подбор работодателям необходимых работников осуществляется с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан.

Работник центра занятости населения задает критерии поиска кандидатуры работника в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан, кандидатур работников, соответствующих требованиям работодателя, осуществляет вывод на печатающее устройство перечня кандидатур, содержащего персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, и предлагает его работодателю.

Результатом является предложение работодателю перечня кандидатур.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

3.1.3.6. Согласование с работодателем кандидатур граждан. Работодатель осуществляет выбор кандидатуры работника из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление к нему на собеседование гражданина:

Работодатель имеет право выбрать несколько кандидатур работников из предложенного работником центра занятости населения перечня.

Работодатель выражает свое согласие на направление отобранных кандидатур на собеседование.

Работник центра занятости населения по телефону сообщает гражданину информацию о свободном рабочем месте (вакантной должности) и работодателе, выразившем свое согласие провести собеседование с гражданином.

Работодатель или его представитель подтверждает факт получения перечня кандидатур, содержащего персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю или об их отсутствии, своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги содействия работодателю в подборе необходимых работников в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.

3.1.3.7. Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности.

При отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан, кандидатур, соответствующих заявленным работодателем требованиям, работник центра занятости населения может предложить работодателю кандидатуры граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности.

При согласии работодателя подбор кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности осуществляется с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан.

Работник центра занятости населения задает критерии поиска кандидатуры работника в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан, кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности, осуществляет вывод на печатающее устройство перечня, содержащего персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, и предлагает его работодателю.

Результатом является предложение работодателю перечня кандидатур.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

3.1.3.8. Предложение работодателю перечня содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника (далее — перечень кандидатур граждан), для проведения самостоятельного отбора необходимых работников:

Подбор работодателям необходимых работников осуществляется с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности), требований к кандидатуре работника, уровню его профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, а также персональных данных граждан.

Подбор работодателям необходимых работников осуществляется с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан.

Работник центра занятости населения задает критерии поиска кандидатуры работника в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан, кандидатур работников, соответствующих требованиям работодателя, осуществляет вывод на печатающее устройство перечня, содержащего персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, и предлагает его работодателю для проведения самостоятельного отбора необходимых работников.

Результатом является предложение работодателю перечня кандидатур.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

3.1.3.9. Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест:

Работник центра занятости населения при предоставлении государственной услуги работодателям в подборе необходимых работников при отсутствии необходимых работников может предложить работодателю принять участие в следующих мероприятиях:

— организации оплачиваемых общественных работ;

— организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

— ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.

При согласии работодателя принять участие в организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, работник центра занятости населения информирует о перечне документов, необходимых для участия в мероприятии.

При согласии работодателя принять участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест работник центра занятости населения информирует о дате, времени и месте проведения указанного мероприятия и перечне документов, необходимых для участия в мероприятии.

Результатом является возможность участия работодателя в мероприятиях активной политики занятости.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

3.1.3.10. Внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения:

Результаты выполнения административных процедур вносятся работником центра занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения в соответствии с порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 08.11.2010 N 972н.

3.1.4. При последующих обращениях работодателя или его представителя государственная услуга в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает следующие административные процедуры (действия):

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

1) проверка наличия сведений о потребности в работниках;

(пп. 1 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

2) ознакомление с информацией работодателя о:

— результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;

— собеседовании с гражданами, направленными центром занятости населения;

— решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;

3) уточнение критериев подбора необходимых работников;

3.1) внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

(пп. 3.1 введен приказом ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

4) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.1.3.3 — 3.1.3.10 пункта 3.1.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.1.4.1. Проверка наличия сведений о потребности в работниках:

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения заполненные ранее бланки учетной документации, соответствующие данным работодателя.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.

3.1.4.2. Ознакомление с информацией работодателя о:

— результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;

— собеседовании с гражданами, направленными центром занятости населения;

— решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.

Работодатель, получивший государственную услугу содействия в подборе необходимых работников, предоставляет в центр занятости населения информацию о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), собеседовании с гражданами, направленными центром занятости населения способами, предусмотренными п. 3.1.3.3 настоящего Административного регламента.

Работник центра занятости населения на основании полученного от работодателя подтверждения о приеме на работу или о замещении свободного рабочего места (вакантной должности) вносит информацию о заполнении вакансии в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников, банк вакансий и работодателей).

При получении информации о решении работодателя принять участие в организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, работник центра занятости населения информирует о перечне документов, необходимых для участия в мероприятии.

При получении информации о решении работодателя принять участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест работник центра занятости населения информирует о дате, времени и месте проведения указанного мероприятия и перечне документов, необходимых для участия в мероприятии.

Результатом является возможность участия работодателя в мероприятиях активной политики занятости.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

3.1.4.3. Уточнение критериев подбора необходимых работников:

Работник центра занятости населения при необходимости уточняет у работодателя критерии подбора необходимых работников и вносит дополнительные сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий).

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минуты.

3.1.4.3.1. Внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Работник центра занятости населения вносит сведения о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, в соответствии с порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 08.11.2010 N 972н.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

(пп. 3.1.4.3.1 введен приказом ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

3.1.4.4. Осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.1.3.3 — 3.1.3.10 пункта 3.1.3 раздела 3 настоящего федерального государственного стандарта:

Работник центра занятости населения на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, заполненных ранее бланков учетной документации, соответствующих персональным данным работодателя и сведениям о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), хранящихся в текущем архиве центра занятости населения, осуществляет подбор работодателю необходимых работников в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных подпунктами 3.1.3.3 — 3.1.3.10 пункта 3.1.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Состав документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях:

В случае непредставления свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Воронежской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в Федеральной налоговой службе России посредством использования системы исполнения регламентов (СИР).

3.1.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, следующих административных процедур:

3.1.6.1. Заявители вправе получить необходимую информацию о государственной услуге на официальном сайте Департамента, на Едином портале, на Региональном портале.

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 14.02.2014 N 105)

3.1.6.2. Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов в электронной форме.

Заявитель может подать запрос о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала.

(пп. 3.1.6.2 в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 16.05.2018 N 140)

3.1.6.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результата предоставления государственной услуги в электронной форме:

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.1.6.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме:

Смотрите так же:  Материнский капитал это ценная бумага

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.1.6.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги:

3.1.6.5.1. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить государственное учреждение службы занятости населения.

3.1.6.5.2. Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, с подтверждением простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи».

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 21.02.2018 N 56)

3.1.6.5.3. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги:

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента.

Периодичность текущего контроля устанавливается не реже чем один раз в месяц.

4.1.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости (далее — контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Департамент, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 14.02.2014 N 105)

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Департаментом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 14.02.2014 N 105)

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется приказом Департамента.

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 14.02.2014 N 105)

Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2010 N 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 16.05.2018 N 140)

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право:

— на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке;

— на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента, центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения либо государственного служащего, АУ «МФЦ», работника АУ «МФЦ», а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — привлекаемые организации), или их работников.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ «МФЦ», работника АУ «МФЦ» возможно в случае, если на АУ «МФЦ», решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги.

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 05.12.2018 N 397)

5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ «МФЦ», работника АУ «МФЦ» возможно в случае, если на АУ «МФЦ», решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области.

5.2.7. Отказ Департамента, должностного лица Департамента, центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, АУ «МФЦ», работника АУ «МФЦ», привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ «МФЦ», работника АУ «МФЦ» возможно в случае, если на АУ «МФЦ», решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.

5.2.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ «МФЦ», работника АУ «МФЦ» возможно в случае, если на АУ «МФЦ», решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ «МФЦ», работника АУ «МФЦ», возможно в случае, если на АУ «МФЦ», решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(пп. 5.2.10 введен приказом ДТЗН Воронежской области от 05.12.2018 N 397)

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.

Оснований для отказа в рассмотрении жалобы нет.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, центр занятости населения, АУ «МФЦ» либо в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, а также в привлекаемые организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора центра занятости населения подаются в Департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в правительство Воронежской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника АУ «МФЦ» подаются руководителю АУ «МФЦ». Жалобы на решения и действия (бездействие) АУ «МФЦ» подаются в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, государственного служащего, руководителя Департамента, директора центра занятости населения может быть направлена по почте, через АУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, официального сайта центра занятости населения, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) АУ «МФЦ», работника АУ «МФЦ» может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта АУ «МФЦ», Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

5.4.3.1. Наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, АУ «МФЦ», его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, АУ «МФЦ», работника АУ «МФЦ», привлекаемых организаций, их работников.

5.4.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, АУ «МФЦ», работника АУ «МФЦ», привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.2. Заявитель вправе получить любую информацию и сведения о ходе рассмотрения жалобы.

5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном порядке заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих:

а) работников центра занятости населения — директору центра занятости населения;

б) директора центра занятости населения, должностного лица Департамента либо государственного служащего — руководителю Департамента;

в) руководителя Департамента — в правительство Воронежской области.

5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, центр занятости населения, АУ «МФЦ», в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, в привлекаемые организации либо правительство Воронежской области подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, центра занятости населения, АУ «МФЦ», привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.8.1.1. Жалоба удовлетворяется в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области.

5.8.1.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.8.2, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, центром занятости населения, АУ «МФЦ» либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(пп. 5.8.3 введен приказом ДТЗН Воронежской области от 05.12.2018 N 397)

5.8.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.8.2, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(пп. 5.8.4 введен приказом ДТЗН Воронежской области от 05.12.2018 N 397)

5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган государственной власти или должностному лицу, а также в судебном порядке.

Приложение 1
к Административному регламенту
департамента труда и занятости
населения Воронежской области по
предоставлению государственной
услуги содействия гражданам
в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе
необходимых работников

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся впервые

(в ред. приказа ДТЗН Воронежской области от 14.02.2014 N 105)

│ │ Гражданин лично обращается в центр занятости │

│ │населения с документами, указанными в п. 2.7.1│

Похожие публикации:

  • Имеет ли право школа выгнать ученика Права и обязанности учащихся Неотъемлемой составляющей образования является воспитание - педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит […]
  • Налог на доходы цб Налог на доходы физических лиц 2019 Основание и правовые основы НДФЛ Налог на доходы физических лиц (сокращенно НДФЛ) - это налог, который касается абсолютно каждого, ведь все мы являемся физическими лицами. Его старое, более […]
  • Материнский капитал 2019 на ипотеку Ипотека в Сбербанке под материнский капитал В перечне финансовых учреждений Российской Федерации, имеющих право на работу с материнским капиталом, Сбербанк по праву занимает одно из ведущих мест. Главный плюс использования данного […]
  • Преобладающая собственность командной экономики Основные экономические системы Основные экономические системы Экономические системы — это совокупность взаимосвязанных экономических элементов, образующих определенную целостность, экономическую структуру общества; единство […]
  • Пенсия для женщин на сахалине Пенсионное обеспечение для жителей Южно-Сахалинска и Сахалинской области в 2019 году В северных регионах Российской Федерации пособия, зарплаты и соцвыплаты увеличиваются кратно районным коэффициентам. Это касается и пенсий. Их […]
  • Как получить швеций гражданство Гражданство и паспорт Швеции Закон о гражданстве Швеции определяет порядок получения и утраты гражданства и основании преимущественно на принципе права крови. Иными словами, гражданство можно получить по рождению вне зависимости от […]