На сколько подорожало осаго в 2019 году

С 2019 года произойдет подорожание полиса ОСАГО

В последнее время владельцы автомобилей начали говорить о том, какие изменения могут произойти с оформлением ОСАГО в 2019 году. Уже известно о том, что цена страховки станет выше, а еще повысится тарифный коридор базовых ставок.

Что изменится с ОСАГО в 2019

В 2019 году произойдет первый этап реформирования автогражданки, который затронет всех автовладельцев. Так, уже известно, что с осени этого года начали действовать новые коэффициенты расчёта ОСАГО. Они зависят от стажа и возраста водителя.

Важно знать
С 2019 года каждый автовладелец получит право самостоятельно выбирать себе тарифный план и менять принцип оплаты полиса. С 2020 года планируется полная отмена базовой стоимости страховки, сумма будет устанавливаться индивидуально для каждого, после переговоров между владельцем автомобиля и страховым агентом.

Изменения в ОСАГО с 2019 года — подробности, сколько будет стоить

Согласно старым правилам, стоимость ОСАГО рассчитывается на основании территории использования автомобиля и его мощности. Этот принцип ещё будет сохраняться на первом этапе.

Водители из благополучных регионов будут платить меньше по сравнению с водителями из депрессивных регионов. Но от такого принципа хотят полностью отказаться и производить расчёт в зависимости от стажа.

Размер базовой ставки будет выглядеть следующим образом:

  1. Для автовладельцев младше 22 лет и имеющих стаж меньше 3 лет, ОСАГО повысится в 1,8 раз.
  2. Для владельцев авто старше 22 лет и имеющих стаж вождения более 3 лет, размер страховки останется на прежнем уровне.

Следует отметить что этой осенью ввели 50 дополнительных категорий. Все группы разделены по стажу и возрасту.К примеру, если водителю 25 лет и у него стаж меньше 9 лет, то коэффициент составит 1,04, а ОСАГО увеличится на 4%.

Владельцы авто старше 30 лет и имеющие 10 лет опыта вождения, будут платить меньше за полис. Больше всех будут платить начинающие водители.

Возможные скидки и поощрения

Говорится, что размер штрафа будет зависит от законопослушности владельца, от того в какое время он чаще всего пользуется своим автомобилем. Правонарушителям полиса придётся заплатить больше.

За езду без аварий планируется поощрение водителей, в таком случае размер полиса будет дешевле на 5%. Получается, что коэффициент будет закрепляться за каждым человеком индивидуально.

Новые цены на ОСАГО в 2019 году

Стоимость базовой страховки для автомобиля с коэффициентом 1 находится в пределах от 3432 до 4118 рублей. Размер во многом зависит от страховщика. Автовладельцы сами будут определять как им лучше страховать свой автомобиль, а именно:

  • 2000000 руб по материальному ущербу и ущербу, который был нанесен здоровью и жизни;
  • 1 млн руб по материальному ущербу и ущербу нанесенному здоровью и жизни;
  • 4000 руб. по материальному ущербу и 5000 руб по нанесенному здоровью и жизни ущербу.

Появится возможность определять срок действия полиса.Если раньше его выдавали только на один год, то сейчас его можно получить сразу на три года.

Какой штраф полагается за отсутствие ОСАГО

В следующем году в некоторых регионах страны собираются запустить пилотный проект, который будет определять владельцев уклоняющихся от страхования.

Этим будут заниматься новые видеокамеры у которых установлена интеллектуальная система обработки получаемой информации.

Со следующего года будут актуальными следующие виды штрафов:

  1. За отсутствие полиса ОСАГО владельцу авто придётся заплатить 800 руб.;
  2. При нарушении оформления страховки или не предоставлении страховки по требованию, водителю придется заплатить 500 руб..

В случае если пилотный проект покажет себя с лучшей стороны, в скором времени будут отменены все бумажные полисы, их заменят на единый электронный документ. Это позволит уменьшить махинации со страховыми полисами, которые в последнее время очень сильно участились.

Новый год – новые тарифы

В январе ЦБ вводит новые тарифы ОСАГО – коридор расширится на 20% в обе стороны: от 2746 до 4942 руб. Указание ЦБ находится на регистрации в Минюсте.

После изменения тарифов для среднеобобщенного водителя цена полиса вырастет с 5800 до 7000 руб., говорил в мае зампред ЦБ Владимир Чистюхин. Тарифы необходимо поменять, объяснил он, чтобы создался конкурентный рынок с хорошей ценовой и физической доступностью услуги. Повышение верхней границы тарифа поддержали страховщики – они лоббировали такое изменение все последние годы.

Расширение коридора снизит убыточность услуги в проблемных регионах, как следствие, увеличится доступность полисов, утверждает заместитель гендиректора «РЕСО-гарантии» Игорь Иванов. Благодаря этому удастся уйти от дотационного подхода и кросс-субсидирования, когда законопослушные водители одного региона платят за сверхубыточных из другого, поддерживает его член правления «Росгосстраха» Дмитрий Пурсанов.

В большинстве регионов страховщики продают ОСАГО по верхней границе коридора. «РЕСО-гарантия» готова была снизить цену полиса для опытных водителей в 90% регионах России, но из-за убыточности молодых водителей компания вынуждена продавать полисы по максимуму, объясняет Иванов.

Российский союз автостраховщиков проанализировал убыточность в разных регионах и выяснил, что лишь в 20 (из 85) цена ОСАГО после изменений может снизиться. По предварительным прогнозам ЦБ, расширение коридора снизит цены на ОСАГО для 80% водителей, а доля тех, для кого ОСАГО сильно подорожает, не превысит 5%. Если подорожание ОСАГО и произойдет, то средняя цена полиса вырастет максимум на 1,5%, привел в ноябре новую оценку Чистюхин. В январе – ноябре средняя цена полиса ОСАГО составила 5703 руб., по данным РСА (союз обобщает информацию от всех страховщиков ОСАГО).

Эксперты не верят ни ЦБ, ни страховщикам. Сразу после расширения тарифного коридора средняя цена полиса, скорее всего, вырастет, считает замдиректора группы рейтингов АКРА Евгений Шарапов. «Никакого снижения цены ожидать не стоит», – уверен и сопредседатель Центра стратегического развития страхового рынка Александр Коваль (с 2009 по 2012 г. возглавлял Федеральную службу страхового надзора). Он напоминает, что в прошлые годы ЦБ уже расширял коридор и тогда полисы ОСАГО дешевле не становились – а сейчас не позволит это сделать и изменение курса доллара и евро, что влечет повышение цен на запчасти. Волатильность курса рубля сказывается на стоимости ремонта, соглашается президент РСА Игорь Юргенс: около 70% российского автопарка – иностранные машины, которые чинятся иностранными материалами.

Смотрите так же:  Посчитать осаго новый

Чем моложе, тем дороже

Одновременно с новыми тарифами ЦБ введет более гибкую систему КВС с детальной градацией: вместо действующих четырех ступеней будет 58. Как обещает ЦБ, изменения снизят КВС для опытных водителей старшего возраста, а для молодых и неопытных повысят, что скажется и на цене полиса.

Например, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа (16–21 год, стаж вождения 0 лет) коэффициент – 1,87; для наименее рискованного сочетания (старше 59 лет, стаж более 3 лет) коэффициент будет в 2 раза меньше – 0,93, что создаст льготные условия для пенсионеров.

Скидку перестанут обнулять

С опозданием в несколько месяцев после повышения тарифов ЦБ изменит подход к применению КБМ. С 1 апреля скидка за безаварийную езду или надбавка за аварийность будет назначаться водителю раз в год и в течение года пересчитываться не будет. Если на 1 апреля 2019 г. у автовладельца в системе данных РСА будет числиться несколько КБМ, то ему будет присвоен самый низкий (более выгодный. – «Ведомости»). Такой подход исключит случаи задвоения КБМ, а также снизит риск ошибок и злоупотреблений при его применении, сообщил ЦБ. «Новая система КБМ закрепляет страховую историю за водителем (а не за договором. – «Ведомости») и предполагает отказ от ее обнуления при перерыве в вождении: все накопленные скидки будут сохраняться», – указал ЦБ. Сейчас около 80% автовладельцев ездит безаварийно и совокупная накопившаяся скидка даст снижение цены полиса, говорит Юргенс.

Без прописки, без мощности

Минфин подготовил поправки, поэтапно отменяющие коэффициенты: мощности – с 1 сентября 2019 г. и региональный – с 1 сентября 2020 г. Против отмены этих коэффициентов всегда выступали страховщики, но Минфин предусмотрел льготу. Он готов разрешить страховщикам с 1 сентября 2019 г. по 1 сентября 2020 г. устанавливать стоимость полиса ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 г. – на 40% ниже или выше. В обоих случаях максимальная цена не может превышать трехкратного максимального базового тарифа ЦБ.

Отмена коэффициента мощности – правильное решение, это не определяющий фактор аварийности, говорит руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андрей Крупнов. Но отмена коэффициента территорий будет означать не индивидуализацию, а, наоборот, усреднение тарифа, продолжает он. В Германии, одном из эталонных страховых рынков, территория разбита на 415 регионов, каждому из которых присвоено одно из 12 значений коэффициента. «Так что и мировая практика, и здравый смысл против этого нововведения», – резюмирует он.

На сколько подорожает ОСАГО в 2019 году

Теоретически, «автогражданка» может реально стать дешевле, поскольку коридор базового тарифа изменился в обе стороны и его диапазон составляет теперь 2746—4942 рублей. Однако все изменения тарифов последних лет говорят о том, что страховые компании пользуются исключительно верхней планкой и полис только дорожает. И оснований надеяться, что в этот раз ценообразование пойдет по благоприятному для автовладельцев сценарию нет никаких. Иначе говоря, обязательный для моторизованных россиян документ подорожает минимум на 20%. Да и РСА официально говорит о том, что сборы страховых компаний по ОСАГО могут вырасти на 5%. Понятно, что при снижении цены «автогражданки» такого «коммерческого успеха» ни в жизнь не добиться.

Но еще круче ОСАГО подорожает в середине года, когда его стоимость перестанет зависеть от мощности машины. Взамен страховщики получат еще больше свободы в применении базового тарифа — его можно будет устанавливать на 30—40% выше границ коридора. Иначе говоря, к концу 2019-го полис будет стоить почти в два раза дороже, чем сегодня.

При этом в наступающем году отделаться покупкой «левого» полиса или вообще его не приобретать не получится: следить за соблюдением закона станут камеры фото- и видеофиксации, То есть даже одна поездка может вылиться в разорительные суммы, поскольку «письма счастья» придут со всех комплексов, которые рулевой встретит на своем пути.

И если так дело пойдет и дальше, то, как пишут эксперты ресурса «ТриБолта», от личного автомобиля скоро будет выгоднее отказаться. Вообще.

Когда и на сколько подорожает ОСАГО в 2019 году, анализируют эксперты

Страховики увеличат тарифный коридор ОСАГО за счет повышения цен на страховку для автомобилистов.

Эксперты проанализировали проект реформирования ОСАГО и сделали вполне приемлемые выводы. Вступившие в силу постановления об автогражданке обяжут страховщиков изменить принцип продажи автострахования и отменить уравниловку. По новому закону страховка будет рассчитываться не по возрасту авто, а с учетом стажа езды и возраста водителя. В таком случае ОСАГО будет начисляться в индивидуальном порядке путем переговоров между клиентом и страховой компанией. Первые страховки по новому принципу планируют выдавать уже в начале 2019 года. Полный переход на ОСАГО нового типа запланирован на 2020 год.

Когда и сколько придется заплатить водителям

ОСАГО подорожает в 2019 году для водителей отдаленных регионов с высокой мощностью автомобиля, в то время как страховка для Москвы и загруженных областей, наоборот, снизится.

Расчет страхового полиса на первом этапе будет производиться из учета коэффициента мощности и возраста авто, далее постепенно страховщики будут переходить на новый метод расчета.

Когда, для кого и на сколько подорожает ОСАГО в 2019 году

Разбирая по пунктам новый проект реформы страхования автогражданки, эксперты пришли к выводу, что подорожание коснется не всех водителей.

Стоимость страховки будет рассчитываться таким образом:

  1. Водителям до 22 лет со стажем вождения менее 3-х лет стоимость полиса увеличится в 1,8 раза.
  2. Автовладельцам за 22 года со стажем более 4-х лет страховка рассчитывается по коэффициенту 1.

Всего страховики представят около 50 категорий, по которым и будет рассчитываться индивидуальная страховка для водителей. Средняя стоимость полиса в 2019 году будет находиться в пределах 5 000 рублей. Автолюбителям стоит знать, что на коэффициент расчета будет влиять не только их стаж и возраст, но и периодичность использования авто, стиль управления транспортным средство и законопослушность. Водители, которые не платят вовремя штрафы, будут платить больше за полис, чем законопослушный водитель в том же регионе.

По предварительным расчетам, в Москве ОСАГО будет стоить примерно 7 000 рублей в год, в отдаленных не депрессивных регионах водителю до 22-х лет придется заплатить около 31 тысячи, а пенсионеру – в пределах 1 500 рублей.

Как и ранее, ОСАГО будет покрывать затраты на ремонт, компенсирует нанесенный ущерб от аварии как материальный, так и имущественный.

Штрафовать водителей без страховки будут путем вычисления их по интеллектуальным видеокамерам. За отсутствие страховки придется выложить около 800 рублей после каждой фиксации на подобном устройстве.

Смотрите так же:  Приказ о переносе даты отпуска образец

Держи тариф шире. Как изменится цена на полис ОСАГО в 2019 году?

Вступили в силу новые правила, по которым страховые компании рассчитывают стоимость ОСАГО. Что изменилось для автолюбителей?

Держи тариф шире

Нормативами Банка России, определявшими цену ОСАГО раньше, были недовольны все. Страховщики жаловались, что несут убытки. Водители заявляли, что платят слишком много. Поэтому Центробанк сделал всю систему более гибкой.

2. В зависимости от возраста и стажа вождения приобретатели ОСАГО поделены теперь на целых 58 категорий. И для каждой установлен свой коэффициент, повышающий или понижающий базовый т­ариф. Самая большая накрутка – в 1,87 раза – положена совсем неопытным водителям, которым ещё не исполнилось 22. Начиная с 35–39 лет и при стаже в 3–4 г­ода уже можно рассчитывать на небольшую скидку. Раньше этого не было. А максимальный понижающий коэффициент – 0,93 – страховщикам разрешено устанавливать клиентам в возрасте от 59 лет. Главное, чтобы водительский стаж при этом тоже был не меньше 3 лет.

3. По-новому будет определяться коэффициент бонус-малус (КБМ), который оценивает риск аварийности применительно к конкретному водителю. Такой коэффициент у одного человека теперь будет только один, независимо от количества полисов ОСАГО, в которых его фамилия фигурирует. При этом с 1 апреля 2019 г. он будет у­станавливаться на год и периодически пересматриваться. Изначально, если у водителя было несколько КБМ, выберут минимальный. Затем, если год прошёл без аварий, бонус-малус уменьшат, а если случилось ДТП – увеличат.

Такая система позволит компаниям устанавливать клиентам индивидуальные ставки, точнее учитывающие вероятность страховых выплат. И, как утверждает Российский союз автостраховщиков, многие водители выиграют. По оценкам, сделанным РСА в конце прошлого года, ОСАГО по новым правилам станет дороже только для 17% автовладельцев, а для 83% дешевле. А средняя цена полиса (в ноябре это было 5703 руб.), по расчётам ЦБ РФ, вырастет на 1,5%.

Где ждать подорожания?

Но что будет на самом д­еле? Какой базовый тариф – ближе к верхней или нижней г­ранице – будут выбирать конкретные компании в погоне за прибылью? Независимые эксперты считают: в ближайшее время средний рост составит не менее 10%. А политика компаний в отдельных регионах будет зависеть от ситуации на местных рынках.

Наиболее вероятен рост тарифа там, где «автогражданка» одно­значно приносит страховщикам убытки. По оценке РСА, в этой «красной зоне» 20 регионов: Северная Осетия, Карачаево-Черкесия, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Дагестан, Хакасия, Красноярский, Приморский, Хабаровский и Камчатский края, Липецкая, Волгоградская, Новосибирская, Ростовская, Владимирская, Белгородская, Ленин­градская, Амурская, Астраханская и Пензенская области. Во многих из них крупные страховщики в я­нваре уже повысили свой базовый тариф на 15–20%.

Кто сможет сэкономить?

«Наилучшие возможности для выбора выгодного тарифа у водителей из региональных центров, где работают по 10–20 страховых компаний с разной политикой, – оценивает ситуацию руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при Правительстве РФ Александр Цыганов. – С­амая низкая конкуренция – в сельс­ких районах, где, бывает, всего один страховщик. Но даже в глубинке полис ОСАГО можно купить в другой компании через Интернет по более низкой цене, что сдерживает аппетиты местных монополистов. И в любом случае даже в регионах из «красной зоны» страховщики будут учитывать личность клиента. Шансы п­олучить наименьшую индивидуальную цену ОСАГО будут у тех водителей, которых компания давно обслуживает и которые не допускали раньше аварий».

И на этом реформа ОСАГО не заканчивается. С 1 сентября 2019 г. будет отменён коэффициент мощности двигателя, с 1 сентября 2020 г. – территориальный коэффициент. И в те же сроки тарифный коридор будет расширен вверх и вниз ещё дважды.

ОСАГО подорожает уже с осени. Когда и чего ждать водителям

Система ОСАГО в нынешнем виде не нравится никому. Страховщики объявили, что в 2017 году из-за автогражданки понесли убытки на 15 млрд руб. Водители в провинции жалуются, что им не продают полисы — в результате за год количество штрафов за езду без страховки выросло на 40%.

В Центробанке решили провести реформу ОСАГО. Для большинства страховка только подорожает, но для кого-то может и подешеветь. Все изменения введут поэтапно с 2018 по 2020 год. Рассказываем, когда и что ждать водителям.

ОСЕНЬ 2018 ГОДА

Изменение коэффициентов за возраст и стаж

Сейчас больше всего платят лица моложе 22 лет и с опытом езды меньше трех лет — у них базовая стоимость полиса увеличивается в 1,8 раза.

Для остальных (старше 22 лет, стаж от трех лет) действует единый коэффициент: 1. То есть базовая цена страховки не повышается.

С осени 2018 года вводятся 50 разных категорий, связанных с возрастом и стажем. Всем более-менее молодым водителям придется платить больше. Например, у автомобилиста возрастом 25-29 лет и стажем вождения 9 лет коэффициент будет 1,04. То есть базовая цена полиса увеличится на 4%.

Хотя лично я от реформы только выиграю — мой возраст 31 год, стаж 13 лет. Для меня ставка будет: 0,96. То есть, полис станет на 4% дешевле.

А дороже всего по-прежнему для молодых начинающих водителей — для них устанавливается коэффициент 1,87.

ЛЕТО 2019 ГОДА

Изменение базовой цены ОСАГО.

Сейчас базовая ставка полиса на легковушку (без всяких коэффициентов) может колебаться от 3432 до 4118 руб. Страховщики сами решают, какую стоимость выбрать — это дает им конкурентные преимущества друг перед другом.

С лета 2019 года границы расширят с 2746 до 4942 руб. Опять-таки компании сами смогут выбирать, какую базовую цену страховки установить.

— Где-то страховка может подорожать, а где-то подешеветь за счет расширения границ, — заявил зампредседателя ЦБ Владимир Чистюхин.

По словам финансиста, выиграть должны мотоциклисты и жители регионов, где ОСАГО не приносит убытков (например, Москва ). Если следовать этой логике, в Волгоградской, Ростовской областях или Краснодарском крае базовая стоимость полиса, скорее всего, вырастет — эти регионы относятся к проблемным, там расходы страховщиков сильно превышают доходы.

Изменение коэффициента бонус- малус .

За безаварийную езду стоимость страховки снижается на 5% в год. Попал в аварию — следующий полис окажется дороже. Такие изменения цены и называются коэффициентом бонус-малус (КБМ).

Чистюхин рассказал, что сейчас у водителей бывает задвоение КБМ — когда появляется два разных коэффициента бонус-малус. Это происходит из-за того, что страховая история часто закреплена не за конкретным автомобилистом, а за полисом ОСАГО. Стоит машине попасть в аварию, как штрафные санкции начинают действовать для всех, кто был вписан в страховку.

С этим хотят покончить.

Смотрите так же:  Трудовая военная судебная экспертиза при алкоголизме

СЕРЕДИНА 2020 ГОДА

Отмена базовой стоимости страховки.

Этот пункт еще обсуждают. В ЦБ хотят, чтобы страховщики с каждым водителем заключали индивидуальный договор — без всякой базы, на усмотрение самого страховщика. А если страховщики начнут ломить цены, ЦБ обещает наказывать. Получается, какие-то критерии все же установят.

Потенциально ОСАГО для аккуратных водителей из регионов, где страховщики не терпят убытки, должно будет стать еще дешевле. Но автомобилистам из проблемных областей (особенно, если они раньше попадали в аварии) придется серьезно раскошелиться.

ЧТО ЕЩЕ?

Есть и другие факторы, которые хотят использовать при расчете стоимости страховки. Окончательного решения нет, но обсуждение идет.

1. Количество штрафов. Если автомобилист часто нарушает правила движения, для него страховка должна стать дороже.

2. Марка автомобиля. Ничего конкретного нет, но в ЦБ обсуждают, как стоимость ОСАГО может зависеть от застрахованной машины.

3. Телематика. Некоторые страховщики для расчета стоимости полиса КАСКО используют специальные датчики, измеряющие манеру вождения. Если шофер резко стартует, часто превышает скорость, постоянно перестраивается — он платит больше. А если все делает плавно и без резких движений — платит меньше. Этот же принцип можно было бы использовать в автогражданке.

ТАК ПОДОРОЖАЕТ ОСАГО ИЛИ НЕТ?

Скорее всего, подорожает. Смотрите сами: страховщики жалуются на убытки. 15 млрд. руб. насчитали. Конечно, получив возможность поднять базовую цену полиса, компании это сделают.

В ЦБ даже оценили возможные негативные последствия. Вот как могут измениться цены:

Водитель ОСАГО в 2018 году ОСАГО в 2019 году

Среднестатистический автомобилист 5800 руб. 7000 руб.

Молодой водитель из Челябинска на машине мощнее 150 л.с. 24900 31000

Пенсионер из деревни на машине с мощностью меньше 50 л.с. 1500 руб. 1700 руб.

Конечно, цены могут и не подняться. Окончательное решение за страховщиками. Но у кого-то есть сомнения, что компании решат не увеличивать свою прибыль?

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Страхование как было кормушкой, так и осталось

Ну не могу я спокойно читать про страховщиков. Что об авто, что о квартирах. Ну давайте отстранимся от соболезнований страховым компаниям по поводу их миллиардных потерь.

Что происходит с точки зрения зравого смысла? Водитель )или собственник жилья и мебели) несет ежегодно в клювик страховщиков минимум пятсот, а то и тысячу долларов (или евро, смотря по курсу). А потом весь этот год ничего не происходит: и аварий нет, и соседи сверху не затопили, и воры не наведывались на дачу.

И опять по новой: денежку — страховщикам.

У меня просто вопрос: если стархового события нет, почему мой взнос не переходит на будущий год?

Надо содержать персонал страховых компаний и дать достойную зарплату их хозяевам, ну, черт с ним — возьмите 10 процентов от прошлогодней суммы, а остальное — зачислите на мою страховку нового года. Я же водил бережно, ничего не повредил и ни в кого не въехал. то есть, в принципе, ни кому не должен.

А скидки-подачки меня не устраивают. Пусть за ДТП платят по полной программе лихачи и наглецы.

По-моему, это справедливо.

И учтем, что эти товарищи год крутят мои денежки. А даже банки дают за это процент.

А страховщикам, которые стонут под бременем затрат, скажу из собственной практики: у меня были две-три истории с ремонтом авто по ДТП и прочему за 22 года вождения. И только в одном (!) случае страховщики выплатили то, что было положено. Документы забирали исправно, но, по системе ниппель — денежки обратно не шли и на ремонт не отправляли. А при заливе квартиры вообще ни копейки — никто даже и не дернулся.

Хочу в страховую контору! Не жизнь, а мечта!

Интересно, я одинок в этом?

Москва стала вторым городом в мире по количеству машин каршеринга

На первом месте столица Японии

Кулибин из Ставрополя научил ездить «Жигули» задом наперед

Молодой человек за рулем «ВАЗа» напугал водителей [видео]

Штрафуют ли за разметку, если ее не видно под грязью?

И что делать, когда автомобилист без вины виноват

Каршеринг по-нашему: В интернете продают фальшивые аккаунты для аренды авто

Взять машину может кто угодно — в том числе и человек без прав

«Икона стиля». Названа стоимость самого дорогого автомобиля в мире

Его владелец известный модельер, который на него только любуется

В Саратове по заваленным снегом автомобилям ходят люди

Автомобильные подснежники внесли свежую струю в урбанизацию Саратова [видео]

Новый Nissan Qashqai встает на конвейер в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, Россия, 7 февраля 2019 года. Компания Nissan объявляет о запуске производства нового Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге

Более 90% водителей следят за соблюдением скоростного режима

Яндекс.Такси подвел итоги первых месяцев работы технологии удаленного автоматического мониторинга скорости движения

Названы 10 самых популярных автоштрафов 2018

Львиную долю нарушений теперь фиксируют камеры

Главные мифы о возможности вылечить задымивший мотор без ремонта

Из-за снегопада в Ярославле разрешили автомобилистам ездить в общественном транспорте бесплатно

Правда, не все горожане довольны «снежным билетом»

В небе без пробок: Ведущие концерны мира разрабатывают свои марки аэротакси

Человечество стоит на пороге появления революционного транспортного средства [видео]

Возрастная категория сайта 18+

Похожие публикации:

  • Дома под материнский капитал в костроме Какие документы нужны для участия в программе «Молодая семья» Чтобы стать участником госпрограммы «Молодой семье — доступное жилье», действие которой продлено Правительством на 2016 — 2020 годы включительно, необходимо предоставить в […]
  • Судебный приказ о взыскании алиментов без брака Судебный приказ о взыскании алиментов Суд выносит судебный приказ о взыскании алиментов при поступлении и принятии соответствующего заявления. То есть дело рассматривается не в исковом, а в порядке приказного производства. Такой […]
  • Когда менялся трудовой кодекс рф Единовременное пособие при рождении ребенка в 2019 году На каждого младенца работникам положена единовременная выплата. Сумма его поменялась. Сколько составляет единовременное пособие при рождении ребенка в 2019 году, кто имеет на […]
  • Какие минимальные алименты в крыму Пенсии в 2018 году в России В 2018 году произойдет ряд нехарактерных изменений, касающихся пенсионного обеспечения граждан: Порядок индексации социальных пенсий и выплат, производимых Пенсионным Фондом РФ, останется прежним: первые […]
  • На сколько проиндексируют материнский капитал в 2019 году Материнский капитал в 2018 году С начала 2018 года в России вступают в силу законы, согласно которым в программу материнский капитал вносятся несколько существенных изменений. Они коснутся продления срока действия программы, […]
  • Дачная амнистия 2019 продление Дачная амнистия: какие изменения ждут в 2019 году Бесспорно, по числу фактов продления своего действия государственная программа дачной амнистии уже вполне может занять почетное второе место после приватизации жилья. Введенная […]