Что такое компенсация в социальной защите

Компенсация взноса на капремонт: что важно знать

Кто имеет право на компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в Липецкой области?

С 1 сентября 2014 года — льготные категории граждан (ветераны труда, труженики тыла, ветераны Великой Отечественной войны и т.д.)

С 1 января 2016 года — инвалиды I и II группы

С 1 января 2016 года — граждане, достигшие возраста 70, 80 лет

Критерии для установления права

граждан старше 70 лет

ВОЗРАСТ — неработающие граждане, достигшие возраста 70 лет, — 50 %, достигшие возраста 80 лет — 100 %

ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на жилое помещение, в отношении которого предоставляется компенсация

РЕГИСТРАЦИЯ по месту жительства в жилом помещении, в отношении которого предоставляется компенсация

СОСТАВ СЕМЬИ (получатель должен быть одиноко проживающим неработающим собственником жилого помещения или проживать в составе семьи неработающих граждан пенсионного возраста (женщины — 55 лет, мужчины — 60 лет)

ОТСУТСТВИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

При определении размера компенсации важно:

1. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения, установленного в Липецкой области

2. Норматив площади жилого помещения

— 18 кв. м общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, в городской местности;

22 кв. м общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из двух и более человек, в сельской местности;

42 кв. м общей площади жилого помещения для семьи, состоящей из двух человек, в городской местности;

33 кв. м общей площади жилого помещения для одиноко проживающего гражданина в городской и сельской местности.

Для одиноко проживающих граждан, проживающих в однокомнатной квартире, коммунальной квартире, в общежитии, льготы предоставляются в расчете из фактически занимаемой общей площади жилого помещения

Куда обращаться за предоставлением компенсации

Льготным категориям граждан, получающим меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, льгота по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме предоставляется автоматически в органах социальной защиты населения по месту жительства. Обращаться с заявлением и документами в органы социальной защиты населения или УМФЦ необходимо только тем гражданам, достигшим возраста 70 лет, которые ранее не получали меры социальной поддержки, то есть информации о них в базе данных нет и гражданам, достигшим возраста 80 лет

Социальная защита, пенсии и компенсации

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА, ПЕНСИИ И КОМПЕНСАЦИИ

Минимальный размер оплаты труда увеличен почти в два раза

Минимальный размер оплаты труда повысился с 2300 рублей до 4330 рублей в месяц. Таким образом, минимальный размер оплаты труда должен сравняться с прожиточным минимумом трудоспособного населения (по данным за IV квартал 2007 года).

Повышение минимального размера оплаты труда в 1,88 раза коснется в первую очередь низкооплачиваемых групп работников. Оно должно привести к сокращению «теневых выплат» и росту зарплат в стране.

См. Федеральный закон от 24 июня 2008 г. N 91-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».

СОВЕТ: Чтобы найти этот документ в системе ГАРАНТ, введите в строке Базового поиска: изменение МРОТ 2008

Доплаты для милиционеров

Отдельным сотрудникам органов внутренних дел предусмотрены ежемесячные стимулирующие дополнительные выплаты, а для руководителей органов (подразделений) внутренних дел — дополнительная единовременная выплата за высокие показатели в оперативно-служебной деятельности по итогам календарного года.

Устанавливаются размеры выплат в процентах от фиксированной суммы на 2009 год. Фиксированная сумма составляет 40 тыс. рублей. Определен порядок осуществления выплат. 100-процентную фиксированную сумму единовременно получат: заместитель (первый заместитель) начальника управления внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО), на особо важных и режимных объектах; ежемесячно — начальники главного управления МВД России по федеральному округу, главного управления, управлений внутренних дел по субъекту РФ, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте; министр внутренних дел по субъекту РФ.

Меньше всех (20% от фиксированной суммы) ежемесячно будут получать: заместители начальников подразделений по муниципальным образованиям; отдела внутренних дел в ЗАТО, на особо важных и режимных объектах со штатной численностью менее 150 единиц; заместитель начальника линейного управления (отдела) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте со штатной численностью менее 50 единиц.

Начальники органов внутренних дел могут ежегодно устанавливать для своих сотрудников дополнительные выплаты в размерах не более 100% от установленного по соответствующей штатной должности заместителя начальника органа (подразделения) внутренних дел.

См. Приказ МВД России от 20 октября 2008 г. N 885 «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников органов внутренних дел».
Зарегистрировано в Минюсте России 20 ноября 2008 года. Регистраци- онный N 12700.

СОВЕТ: Чтобы найти этот документ в системе ГАРАНТ, введите в строке Базового поиска: дополнительное стимулирование МВД

Супруги дипломатов имеют право на полноценный пенсионный стаж

Дополнен перечень периодов, включаемых в страховой стаж наравне с периодами работы с целью формирования пенсионных прав граждан и определения права на трудовую пенсию, за которые государством производится возмещение из средств федерального бюджета расходов ПФР по выплате страховой части пенсии. К ним относятся следующие периоды: проживание супругов военнослужащихконтрактников, проходящих военную службу в местностях, где отсутствовала возможность трудоустройства; проживание за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства, консульские учреждения РФ и иные представительства.

Ранее за указанные периоды, а также учитываемый с 1 января 2002 года период ухода трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, страховые взносы в ПФР не поступали. В такие периоды граждане не являлись застрахованными в системе обязательного пенсионного страхования лицами. Для формирования у них расчетного пенсионного капитала, влияющего на размер страховой части трудовой пенсии, предусматривается возмещение расходов ПФР по выплате страховой части трудовой пенсии за счет средств федерального бюджета.

См. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 146-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления трудовых пенсий».

Выросло пособие на погребение

Размер пособия на погребение, выплачиваемого родственникам или законным представителям умершего, увеличился до 4 тыс. рублей (ранее он составлял 1 тыс. рублей). Стоимость этих услуг возмещается специализированной службе по вопросам похоронного дела в аналогичном размере.

Увеличение размера пособия (суммы возмещения) обусловлено дороговизной услуг по погребению. Размер пособия (сумма возмещения) будет индексироваться с учетом уровня инфляции.

См. Федеральный закон от 3 декабря 2008 г. N 238-ФЗ «О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона «О погребении и похоронном деле».

Уточнены периоды ведения боевых действий с участием граждан РФ в Анголе, Мозамбике и Эфиопии

В целях предоставления мер социальной поддержки всем гражданам РФ — ветеранам боевых действий в Анголе, Мозамбике и Эфиопии уточнены периоды ведения боевых действий с участием граждан РФ в указанных государствах.

В соответствии с имеющимися архивными данными устанавливаются следующие периоды ведения боевых действий с участием граждан РФ: в Анголе — с ноября 1975 года по ноябрь 1992 года (ранее — по ноябрь 1979 года); в Мозамбике — 1967-1969 годы, с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года, с марта 1984 года по август 1988 года (ранее — по апрель 1987 года); в Эфиопии — с декабря 1977 года по ноябрь 1990 года, с мая 2000 года по декабрь 2000 года (ранее — по ноябрь 1979 года).

См. Федеральный закон от 2 октября 2008 г. N 166-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О ветеранах».

СОВЕТ: Чтобы найти этот документ в системе ГАРАНТ, введите в строке Базового поиска: изменения в закон о ветеранах 2008

Разведчикам внутренних войск МВД будут платить за особые условия службы

Помимо выплат, предусмотренных Федеральным законом «О статусе военнослужащих», Президентом РФ, Правительством РФ, а в пределах выделенных ассигнований министром обороны РФ (руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) могут устанавливаться надбавки и другие дополнительные выплаты военнослужащим. Указанные надбавки и выплаты устанавливаются дифференцированно в зависимости от нахождения в подчинении военнослужащих личного состава, сложности, объема и важности выполняемых ими задач.

Так, министру внутренних дел РФ предоставлено право устанавливать военнослужащим-контрактникам внутренних войск МВД России, проходящим военную службу в органах управления разведкой, разведывательных воинских частях (подразделениях), воинских частях (подразделениях) специального назначения, учебных разведывательных воинских частях (подразделениях) и учебных воинских частях (подразделениях) специального назначения, дополнительную ежемесячную надбавку за особые условия военной службы. Размер указанной надбавки не может быть более 50% оклада по воинской должности.

См. Указ Президента РФ от 10 июля 2008 г. N 1054 «О дополнительных мерах по обеспечению социальных гарантий отдельных категорий военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации».

СОВЕТ: Чтобы найти этот документ в системе ГАРАНТ, введите в строке Базового поиска: дополнительные социальные гарантии МВД

Из дальнего похода — в санаторий!

Согласно вносимым изменениям, военнослужащие после выполнения ими задач, неблагоприятно отражающихся на состоянии здоровья, направляются на медико-психологическую реабилитацию продолжительностью до 30 суток. Тем самым планируется усилить социальную защищенность военнослужащих, участвовавших в дальних полетах, походах, мероприятиях по борьбе с терроризмом, выполнявших учебно-боевые задачи.

Указанная реабилитация проводится бесплатно за счет средств федерального бюджета при наличии показаний. На период медико-психологической реабилитации военнослужащим предоставляются реабилитационные отпуска.

Перечни показаний к медико-психологической реабилитации и категорий военнослужащих, подлежащих реабилитации, а также порядок ее проведения будут определены федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.

Также установлено, что в счет основного и дополнительных отпусков не засчитываются дополнительные сутки отдыха, предоставляемые военнослужащим, участвовавшим в боевом дежурстве, учениях, походах кораблей и других подобных мероприятиях.

См. Федеральный закон от 8 ноября 2008 г. N 203-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам медико-психологической реабилитации военнослужащих».

СОВЕТ: Чтобы найти этот документ в системе ГАРАНТ, введите в строке Базового поиска: реабилитация военнослужащих

Грани Гаранта. I квартал 2009 года. Учредитель — ООО НПП «Гарант-Сервис».
Главный редактор — Шер Л.Л.
Адрес редакции: 119991, ГСП-1, Москва, Ленинские горы, д.1, стр.77, Центр информационных технологий МГУ.
© ООО «НПП «Гарант-Сервис», 2008. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Компенсация по оплате ОСАГО

Компенсация предоставляется инвалидам I, II, III групп инвалидности, имеющим транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами (или их законным представителям), имеющим место жительства в Московской области, в размере 100 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Компенсация предоставляется при условии использования транспортного средства лицом, имеющим право на такую компенсацию, и наряду с ним не более чем двумя водителями. Решение о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении принимается территориальным подразделением Министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления в территориальное подразделение Министерства или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. Выплата компенсации производится территориальным подразделением Министерства в течение 20 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Компенсация предоставляется инвалиду I, II, III группы инвалидности или его законному представителю на основании заявления, поданного в территориальное структурное подразделение Министерства социального развития Московской области или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства заявителя. В заявлении указывается способ получения компенсации (путем перечисления денежных средств на счет заявителя или на счет федерального почтового отделения связи либо через кассу территориального подразделения Министерства по месту жительства заявителя).

Для предоставления компенсации необходимы следующие документы:

а) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
б) квитанция об уплате страховой премии по договору (страховому полису);
в) паспорт транспортного средства;
г) документ, подтверждающий наличие у заявителя медицинских показаний на обеспечение транспортным средством;
д) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
е) документ, подтверждающий место жительства заявителя в Московской области, если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность;
ж) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией).

з) копия сберегательной книжки или выписка о банковских или иных реквизитах (номер лицевого счета, открытого в кредитной организации), на которые будет перечисляться компенсация.

Заявление предоставляется в подлиннике, все остальные документы — в копиях с предъявлением подлинников для сверки. Сделать копии документов сможет сотрудник МФЦ.

При обращении за выплатой компенсации представителем дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не допускается требовать от заявителя (представителя) представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом. Заявителю (представителю) выдается расписка в получении документов.

Управление социальной защиты населения Дубны – о ежемесячной денежной компенсации

05 июля 2017 г., 15:30

Для продления ранее назначенной ежемесячной денежной компенсации необходимо пройти перерегистрацию в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Дубны Московской области», предоставив следующие документы:

б) документы, подтверждающие доходы членов семьи получателя или одиноко проживающего получателя за три месяца, предшествующих месяцу обращения (апрель – июнь 2017 года), для неработающих граждан – трудовая книжка.

Обратите внимание, что месяц, в котором необходимо пройти перерегистрацию, указан в расписке, выданной при оформлении заявления.

Напоминаем, что в соответствии с Законом Московской области от 24.12.2015 №239/2015-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки в 2016 – 2018 годах граждан, достигших возраста 70 лет и старше, получающих пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации» ежемесячная денежная компенсация предоставляется следующим категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, достигшим возраста 70 лет и старше:

а) гражданам, получающим пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии, что они являются одиноко проживающими, имеющими доход ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров (16 978,00 рублей);

б) гражданам, получающим пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии, что они проживают в семье, состоящей из лиц, получающих пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров (16 978,00 рублей на пенсионера).
Данная мера социальной поддержки носит заявительный характер.

Для первичного назначения ежемесячной денежной компенсации необходимо предоставить следующие документы:

б) пенсионное удостоверение или справку об установлении пенсии получателю в случае отсутствия пенсионного удостоверения;

в) документы, подтверждающие доходы членов семьи получателя или одиноко проживающего получателя за три месяца, предшествующих месяцу обращения (апрель – июнь 2017 года), для неработающих граждан – трудовая книжка;

г) выписку из поквартирной карточки или домовой книги.

Ежемесячная денежная компенсация назначается и выплачивается получателю с первого числа месяца, в котором поступило обращение и назначается на 1 год.

Прием граждан по данному вопросу осуществляется в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Дубны Московской области» по адресам:

— г. Дубна, ул. Свободы, д. 20 (здание городской библиотеки левого берега);

— г. Дубна, ул. Академика Балдина, д.2 (левое крыло здания администрации г.Дубны).

График приема населения: понедельник-суббота с 8.00 до 20.00 без перерыва. Воскресенье – выходной.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ, КОМПЕНСАЦИЙ И СУБСИДИЙ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ. 1.

1 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ, КОМПЕНСАЦИЙ И СУБСИДИЙ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление социальных выплат, компенсаций и субсидий (далее — Управление) является структурным подразделением Департамента социальной защиты населения Ивановской области (далее — Департамент) Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ивановской области и законами Ивановской области, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, приказами начальника Департамента, постановлениями коллегии Департамента, а также настоящим Положением Управление организует работу по предоставлению государственных пособий, компенсаций и иных социальных выплат отдельным категориям граждан, а также субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, осуществляет контроль за правильностью их назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения, а также за обоснованностью расходования выделяемых денежных средств. При осуществлении своих функций Управление в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, учреждениями и организациями, органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления Ивановской области, государственными внебюджетными фондами, Федеральным общественно-государственным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров, средствами массовой информации, а также общественными и другими организациями независимо от их организационноправовой формы. 2. Основные задачи Управления 2.1. Реализация в пределах установленной компетенции федеральных законов, законов Ивановской области и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области в части предоставления государственных пособий, компенсаций, социальных выплат, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан Обеспечение эффективной организации и координации деятельности по предоставлению государственных пособий, компенсаций, социальных

Смотрите так же:  Подоходный налог с больничного листа в 2019

2 выплат, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан Обеспечение контроля в пределах своей компетенции за правильным и единообразным применением законодательства в сфере социальной защиты населения, соблюдением подведомственными территориальными органами стандартов качества предоставляемых ими государственных услуг Перспективное планирование повышения качества предоставления государственных услуг Информационное и методическое обеспечение деятельности территориальных органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги Обеспечение в пределах установленной компетенции взаимодействия с межрегиональными объединениями, союзами, ассоциациями, государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и организациями; 2.7. Обеспечение информирования населения о принимаемых Правительством Ивановской области, Департаментом решениях и осуществляемых практических действиях в сфере предоставления государственных пособий, компенсаций, социальных выплат, субсидий. 3. Основные функции Управления 3.1. Осуществление в пределах компетенции в соответствии с законодательством назначения, определения размера, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения выплаты: — пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области; — ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области, в том числе лицам, замещавшим должность Губернатора Ивановской области, и лицам, являвшимся депутатами законодательного (представительного) органа государственной власти Ивановской области; — ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области; — дополнительного материального обеспечения гражданам Российской Федерации, удостоенным звания «Почетный гражданин Ивановской области»; — ежемесячного дополнительного материального обеспечения лицам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта; — пенсии по старости работникам противопожарной службы Ивановской области.

3 3.2. Осуществление мероприятий по выплате денежных компенсаций малообеспеченным категориям граждан, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Ивановской области Организация, координация, информационное и методическое обеспечение деятельности территориальных органов Департамента социальной защиты населения Ивановской области и ОГКУ «Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения» по назначению, перерасчету, приостановлению, возобновлению, прекращению и восстановлению следующих выплат (далее — социальные выплаты): — ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, семьям, потерявшим кормильца вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие аварии на п/о «Маяк и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; — компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг; — ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации; — пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо- Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации; — государственных пособий гражданам, имеющим детей (пособий по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, ежемесячного пособия на ребенка, единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву); — денежных выплат на питание беременным женщинам и кормящим матерям; — денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);

4 — денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приёмную семью, и вознаграждения приёмным родителям; — компенсационных выплат (ежемесячных, ежегодных, единовременных) гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам Российской Федерации, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении «Маяк», и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, гражданам из подразделений особого риска, гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; — ежемесячных денежных компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, семьям, потерявшим кормильца вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; — ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, ветеранам труда Ивановской области, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий; — ежегодных денежных выплат гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»; — ежемесячного пенсионного обеспечения лицам, работающим (работавшим) в качестве врачей в областных бюджетных учреждениях здравоохранения Ивановской области, оказывающих специализированную противотуберкулезную помощь; — государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений; — ежемесячных пособий детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях); — компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти; — пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих; — социального пособия на погребение в случае погребения умерших лиц, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по

5 истечении 154 дней беременности за счет средств супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умерших лиц; — возмещения стоимости услуг по погребению умершего, который не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности специализированным службам по вопросам похоронного дела; — субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; — ежемесячных денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ежегодных денежных выплат на оплату топлива; — компенсационных выплат гражданам, подвергшимся политическим репрессиям; — денежных компенсаций расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы; — мер социальной поддержки отдельных категорий работников учреждений социальной сферы и иных учреждений в сельской местности и поселках; — единовременного денежного пособия членам семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, включенных в Реестр добровольных пожарных на территории Ивановской области, в случае гибели работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного, включенного в Реестр добровольных пожарных на территории Ивановской области, в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного; — ежемесячных денежных компенсаций, установленных частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, и членам их семей; — регионального материнского (семейного) капитала в Ивановской области; — ежемесячной денежной выплаты семьям на третьего и последующих детей; иных социальных выплат Организация и координация работы территориальных органов Департамента социальной защиты населения Ивановской области по социальной защите населения по вопросам выдачи справок студентам для получения государственной социальной стипендии Осуществление контроля за правильностью назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения, восстановления социальных

6 выплат, обоснованностью расходования выделяемых денежных средств, соблюдением территориальными органами Департамента социальной защиты населения Ивановской области и ОГКУ «Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения» стандартов качества предоставляемых ими государственных услуг Обеспечение контроля в пределах установленной компетенции за правильным и единообразным применением законодательства в сфере социальной защиты населения в рамках установленной компетенции Проведение анализа положения дел в сфере обеспечения граждан социальными выплатами Обобщение и обеспечение внедрения в практику работы передового опыта работы органов социальной защиты населения, подготовка и внесение предложений, направленных на поддержание, развитие и улучшение работы; 3.9. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, учреждениями и организациями, исполнительными органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами по вопросам предоставления социальных выплат, а также с Федеральным общественно-государственным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров по предоставлению денежных компенсаций малообеспеченным категориям граждан, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Ивановской области Подготовка проектов законов Ивановской области, указов и распоряжений Губернатора Ивановской области, постановлений и распоряжений Правительства Ивановской области, приказов Департамента социальной защиты населения Ивановской области, а также участие в разработке нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления Разработка предложении по установлению на территории Ивановской области дополнительных социальных выплат Прием заявлений и документов, необходимых для назначения выплат, указанных в п.1 раздела 3 настоящего Положения Создание и поддержка в актуальном состоянии базы данных получателей выплат, указанных в п.1 раздела 3 настоящего Положения Проведение конференций, семинаров и совещаний по вопросам социальных выплат Проведение разъяснительной работы с населением по вопросам применения законодательства о предоставлении социальных выплат путем проведения лекций, бесед, консультаций, выступлений в средствах массовой информации (радио, телевидение, печать) Рассмотрение, обобщение и анализ предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления Консультирование организаций всех форм собственности по опросам, отнесенным к сфере деятельности Управления Подготовка материалов и участие в судебных заседаниях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

7 3.19. Сбор от территориальных органов Департамента социальной защиты населения Ивановской области и филиалов ОГКУ «Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения» информации, отчетов по сфере деятельности Управления Сбор, свод и направление, в случае если это предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, соответствующим федеральным органам исполнительной власти списков (реестров) получателей: — ежемесячных денежных компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, семьям, потерявшим кормильца вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; — компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, — ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, — единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, — ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, — ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, — пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо- Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации,

8 — ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, и членам их семей; — регионального материнского (семейного) капитала; — ежемесячной денежной выплатой семьям на третьего и последующих детей Осуществляет информационное сопровождение интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Ивановской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4. Организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Департамента. Начальник Управления несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности на основании приказа начальника Департамента. Начальник Управления в своей работе подчиняется заместителю начальника Департамента, начальнику Департамента. Начальник управления осуществляет руководство деятельностью Управления, планирует его работу, определяет круг должностных обязанностей работников Управления, разрабатывает мероприятия по совершенствованию предоставления государственных услуг, относящихся к компетенции Управления, совместно с отделом кадровой и организационной работы Департамента рассматривает вопросы укомплектования управления кадрами Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: запрашивать в установленном порядке сведения, материалы и другую информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Управления; выходить с предложением к заместителю начальника Департамента, начальнику Департамента о создании, в случае необходимости, совещательных и экспертных органов (советы, комиссии, группы, коллегии) в целях решения задач и выполнения функций, стоящих перед Управлением; осуществлять другие права и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента Штат управления комплектуется в соответствии с установленным штатным расписанием Департамента.

Компенсация страховой премии по договору ОСАГО инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения

Администрации районов Санкт-Петербурга

Компенсация предоставляется инвалидам (в том числе детям‑инвалидам), имеющим транспортные средства (далее — ТС) в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям в размере 50% от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — договор ОСАГО), страхователем по которому является инвалид либо законный представитель инвалида, ребенка‑инвалида.

Компенсация выплачивается заявителю, являющемуся гражданином Российской Федерации, имеющим место жительства (место пребывания) в Санкт‑Петербурге.

Компенсация предоставляется на одно ТС при условии использования ТС лицом, имеющим на нее право, и еще не более чем двумя водителями, указанными в договоре ОСАГО.

Смотрите так же:  Приказ мчс мвд фсб от 31052005

Решение о выплате компенсации принимается по каждому представленному заявителем договору ОСАГО один раз.

Для получения компенсации инвалиду или законному представителю ребенка‑инвалида, официально зарегистрированному в Санкт‑Петербурге, следует обратиться в Отдел социальной защиты населения (далее — ОСЗН) администрации района Санкт‑Петербурга (далее — Администрация) по месту жительства или пребывания с полным комплектом документов.

Выплата компенсации производится почтовым переводом или перечислением на банковский счет инвалида или законного представителя инвалида, ребенка‑инвалида (по их желанию).

На Портале государственных и муниципальных услуг Санкт‑Петербурга (gu.spb.ru) реализована возможность подачи электронного заявления для получения государственной услуги через сеть Интернет.

Государственная услуга в электронной форме предоставляется только авторизованным пользователям Портала. Авторизация на Портале производится с использованием учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА).

Полное наименование
(в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 №8-рп):

Особенности предоставления услуги в электронном виде

I. Авторизация на Портале

Государственная услуга в электронной форме предоставляется только авторизованным пользователям Портала (www.gu.spb.ru). Авторизация на Портале производится с использованием учетной записи в ЕСИА.

Для обеспечения возможности подачи через Портал электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи.

Для получения ключа простой электронной подписи (далее — простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в ЕСИА. Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по ссылке. Онлайн‑форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по ссылке. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи на базе МФЦ утвержден распоряжением Комитета по информатизации и связи от 15.12.2014 №259‑р.

См. также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА заявитель должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись.

Получатель услуги должен авторизоваться лично.

Представлять интересы заявителя вправе представитель получателя услуги, имеющий документ, подтверждающий полномочия представителя, — при необходимости посещения ОСЗН Администрации или подразделения МФЦ.

II. Подготовка к заполнению заявления в электронной форме

Перед заполнением электронной формы заявления необходимо:

  • предварительно ознакомиться с описанием услуги в соответствующих разделах Портала;
  • подготовить скан‑образы документов* либо иные документы в электронном виде, прикрепляемые к заявлению**.

* Скан‑образ документа — файл, полученный на сканере, цифровом фотоаппарате или с использованием программных средств обработки файлов, являющийся результатом сканирования оригинала документа.

** Требования, предъявляемые к электронным документам:

  • допустимые форматы файлов: jpg, jpeg, tiff, pdf, zip, rar, doc, xls, docx, xlsx;
  • максимальный размер файла для добавления к электронному заявлению — 3 Мб;
  • все файлы должны иметь имена, состоящие не более чем из 30 символов (русских или латинских букв, цифр, символов подчеркивания, пробела и точки);
  • наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

III. Особенности заполнения электронных форм заявления

  1. Ввод данных в поля электронной формы заявления производится пошагово; после заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения формы, нажав кнопку с соответствующим номером шага.
  2. Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются; подать заявление в этом случае не представляется возможным, для продолжения заполнения формы необходимо внести корректные сведения.
  3. После заполнения необходимых сведений, на шаге «Документы» необходимо приложить скан‑образы документов (электронных документов в ином формате).
  4. После окончания заполнения формы заявления и подтверждения достоверности указанных сведений — установки соответствующего признака («флажка») нужно отправить заявление.

Если необходимо прервать заполнение электронной формы заявления или произвести выход из учетной записи ЕСИА на Портале до отправления заявления, заявитель может на любом шаге сохранить введенные данные (кнопка «Сохранить»). Это удобно для возобновления процедуры заполнения электронного заявления в любое время — с того места, где был прерван процесс и произведен выход из учетной записи ЕСИА. Автоматически создается «Черновик заявления» на данную услугу, ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

При входе на Портал после авторизации в ЕСИА можно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений», найти нужный черновик и продолжить заполнение электронной формы заявления.

По истечении 3‑х месяцев со дня последнего изменения черновик заявления автоматически удаляется.

IV. Электронное дело

Электронное заявление с прикрепленными скан‑образами документов (документами в электронном виде) сохраняется в межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее — МАИС ЭГУ), где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело.

Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, передается в автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (далее — АИС «ЭСРН») и становится доступным для уполномоченного лица ОСЗН.

V. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления услуги

После подачи электронного заявления через Портал информирование заявителя обеспечивается с использованием электронных уведомлений, в которых указываются статус рассмотрения электронного заявления (электронного дела), комментарии уполномоченных должностных лиц ОСЗН (при необходимости) и/или прилагаются соответствующие электронные документы.

Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги можно получить:

  • в Личном кабинете заявителя на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
  • в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
  • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» («Личный кабинет», сервис «Проверка статуса заявления»);
  • в электронной почте.

Заявителю обеспечена возможность получить краткую информацию о текущем статусе заявления, просмотреть и сохранить на собственные технические средства электронные уведомления, направляемые уполномоченными лицами ОСЗН, в том числе документы в электронном виде о результате услуги.

Результат предоставления услуги

  1. Назначение выплаты компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств либо отказ в назначении выплаты компенсации.
  2. Информирование заявителя о принятом Администрацией решении о назначении компенсационной выплаты осуществляется в форме уведомления заявителя о принятии решения Администрацией о назначении компенсационной выплаты, о прекращении выплаты компенсационной выплаты либо об отказе в назначении компенсационной выплаты:
    • на бумажном носителе (решение о предоставлении государственной услуги, о прекращении выплаты компенсационной выплаты либо об отказе в назначении компенсационной выплаты выдается лично заявителю Администрацией или подразделением Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ) либо направляется через отделения федеральной почтовой связи);
    • в форме электронного документа (путем отправки решения о предоставлении государственной услуги по электронной почте либо через Портал).

Срок предоставления услуги

  1. Решение о выплате компенсации или об отказе в выплате компенсации принимается Администрацией в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
  2. В случае если Администрация запрашивает не представленные заявителем документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, решение о выплате компенсации или об отказе в выплате компенсации Администрация принимает в течение десяти рабочих дней со дня получения всех документов, необходимых для принятия решения.
  3. Выплата компенсации осуществляется единовременно не позднее 30 дней с даты принятия решения о назначении компенсации.

I. Получатели государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, — инвалиды (в том числе дети‑инвалиды), получившие транспортные средства в соответствии с действующим законодательством бесплатно или на льготных условиях, имеющие:

  • место жительства в Санкт‑Петербурге, в случае если аналогичная компенсация не назначалась и не выплачивалась ему на территории другого субъекта Российской Федерации, в котором заявитель был зарегистрирован по месту жительства в период действия представленного (представленных) договора (договоров) ОСАГО либо
  • место пребывания в Санкт‑Петербурге, в случае если аналогичная компенсация не назначалась и не выплачивалась ему на территории другого субъекта Российской Федерации, в котором заявитель зарегистрирован или был зарегистрирован по месту жительства в период действия представленного (представленных) договора (договоров) ОСАГО.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с пунктом I.
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Законные представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги (родители, опекуны, попечители).

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Изучает описание государственной услуги на Портале.
  2. Производит подготовку скан‑образов документов, необходимых для предоставления услуги, которые необходимо будет прикладывать к заявлению в электронном виде (скан‑образ документа — файл, полученный на сканере, цифровом фотоаппарате или с использованием программных средств обработки файлов, являющийся результатом сканирования оригинала документа).
  3. Нажимает кнопку «Получить услугу».
  4. Авторизуется на Портале.

Заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи.

  • Подает электронное заявление через Портал, выполняя следующие действия:
    • заполняет на Портале электронную форму заявления;
    • на шаге «Документы» выбирает из перечня документов на форме необходимые документы либо «другой документ» (если отсутствует нужное наименование), при необходимости заполняет информацию о документах (серия, номер, дата, место выдачи, срок действия — если имеются) и прикрепляет скан‑образы документов;
    • отправляет заполненное электронное заявление посредством нажатия в электронной форме соответствующей кнопки.
  • Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято МАИС ЭГУ), в котором указываются, в том числе, идентификационный номер и дата подачи электронного заявления; при необходимости сохраняет уведомление для печати.

    Электронное заявление с прикрепленными скан‑образами документов (электронными документами) сохраняется в МАИС ЭГУ, где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело и предается в АИС «ЭСРН».

  • Получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что электронное дело принято уполномоченным сотрудником ОСЗН Администрации в работу с присвоением соответствующего статуса.
  • После подачи заявления отслеживает смену статуса заявления:
    • по своей инициативе:
      • в Личном кабинете заявителя на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
      • в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
      • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления», в «Личном кабинете»);
    • знакомится с уведомлениями из ОСЗН в электронной почте (от [email protected]), с последующим обращением в Личный кабинет на Портале.

      Уведомления поступают в случае изменения статуса электронного дела на стороне ОСЗН.

  • Получает уведомление о принятом Администрацией решении — о предоставлении компенсации, либо отказе в предоставлении компенсации с приложением соответствующего документа в электронном виде.
  • Основание для отказа в предоставлении государственной услуги — отсутствие в комплекте документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений, определяющих право заявителя на получение государственной услуги.

    Уважаемые заявители! В настоящее время направление электронных заявлений осуществляется в администрацию района Санкт‑Петербурга, указанного Вами при заполнении электронной формы на шаге «Адрес регистрации в Санкт‑Петербурге». В случае необходимости отправки заявления в администрацию района, отличного от Вашей регистрации, просьба воспользоваться альтернативным способом получения услуги (МФЦ, традиционный порядок).

    Порядок действий уполномоченной организации

    Электронное дело, сохраненное МАИС ЭГУ, передается в АИС «ЭСРН» и становится доступным для уполномоченного лица ОСЗН Администрации.

    I. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов (с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи):

    1. Проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не реже одного раза в рабочий день.
    2. Изучает поступившее электронное дело (заявление и приложенные скан‑образы документов (документы)), при этом — при подтверждении начала процесса работы в АИС ЭСРН автоматически производится установка внутреннего статуса электронного дела, регистрация его в форме электронного документа в АИС «ЭСРН».
    3. Проверяет комплектность, читаемость скан‑образов документов (графических файлов).
    4. Проверяет сведения в АИС «ЭСРН».
    5. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении Администрации, в том числе из АИС «ЭСРН».
    6. При необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), в том числе, через Личный кабинет Портала.
    7. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, необходимых для предоставления услуги.
    8. Фиксирует факт приема документов, в журнале регистрации Администрации в форме электронного документа в соответствии с порядком, установленным в ОСЗН.
    9. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга, органы местного самоуправления Санкт‑Петербурга, о чем на заявлении делается соответствующая отметка, в том числе в электронном виде.
    10. В случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них (далее — межведомственный запрос) передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
    11. В случае если необходимости направления межведомственных запросов нет, — формирует комплект документов для принятия решения Администрацией и передает электронное дело (комплект документов) заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку извещения о назначении выплаты компенсации.
    12. Устанавливает статус предоставления государственной услуги в АИС «ЭСРН», который модифицируется в статус электронного дела МАИС ЭГУ (для заявителя формируется и направляется электронное уведомление о результате административной процедуры через «Личный кабинет» на Портале, по электронной почте)*.

    II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

    Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

    1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
    2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе, в форме электронного документа.
    3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
    4. Направляет межведомственные запросы в:
      • Санкт‑Петербургские государственные казенные учреждения — районные жилищные агентства (далее — ГКУ ЖА) (запрашивается справка о регистрации заявителя в Санкт‑Петербурге (форма №9));
      • органы опеки и попечительства Санкт‑Петербурга (запрашивается решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства), выданное на территории Санкт‑Петербурга);
      • Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г.Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (запрашивается свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге (форма №3);
      • кроме того, в Комитете по социальной политике Санкт‑Петербурга посредством АИС «ЭСРН» запрашиваются документы, удостоверяющие статус категорий ветеранов Великой Отечественной войны, признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин.
    5. Получает ответы на межведомственные запросы.
    6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
    7. Регистрирует запросы и ответы на запрос в АИС «ЭСРН».
    8. Передает полученные документы (информацию) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку за подготовку извещения о назначении выплаты компенсации.
    9. Устанавливает статус предоставления государственной услуги в АИС «ЭСРН», который модифицируется в статус электронного дела МАИС ЭГУ*.

    III. Принятие решения Администрации о назначении выплаты компенсации, передача извещения о назначении выплаты компенсации и личного дела в Санкт‑Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» (далее — Горцентр)

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку извещения о назначении выплаты компенсации:

    1. Осуществляет проверку документов (в том числе на предмет комплектности).
    2. По результатам проверки:
      • в случае принятия решения о назначении выплаты компенсации — готовит извещение о назначении выплаты компенсации по форме (далее — Извещение);
      • в случае принятия решения об отказе в назначении выплаты компенсации готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в назначении выплаты компенсации с указанием причин и порядка его обжалования (далее — письмо об отказе).
    3. Передает комплект документов, а также проект распоряжения либо проект письма об отказе главе Администрации для подписи.

    Глава Администрации:

    1. Изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их.
    2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает документы на доработку.

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку извещения о назначении выплаты компенсации (после подписания главой Администрации указанных документов и по согласованию с начальником ОСЗН):

    1. Вносит запись в журнал регистрации о принятом решении и соответствующую отметку в АИС «ЭСРН».
    2. Формирует комплект документов получателя услуги (личное дело).
    3. Направляет соответствующее уведомление заявителю с приложением копии Извещения или письма об отказе в электронном виде через Портал, устанавливает соответствующий статус электронному делу*.
    4. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в подразделении МФЦ направляет указанные документы в подразделение МФЦ для последующей передачи заявителю.
    5. Направляет извещение о назначении выплаты компенсации личное дело получателя услуги в Горцентр для формирования дел получателей государственной услуги в АИС «ЭСРН», оформления платежных поручений и обеспечения перечисления компенсации на счет в кредитных организациях либо через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении.
    Смотрите так же:  Образец исковое заявление на усыновление ребенка

    Горцентр:

    1. Производит перечисление компенсации на счет заявителя в кредитных организациях либо через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении.
    2. Производит в АИС «ЭСРН» соответствующую запись.

    * Информирование заявителя производится посредством установки статусов электронного дела, формирования комментариев (при необходимости), приложения электронных документов, например:

    • о необходимости явки заявителя в Администрацию (ОСЗН) с указанием даты и времени приема либо срока, в течение которого заявитель должен обратиться на прием, по истечении которого в случае неявки заявителя рассмотрение дела прекращается;
    • о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости);
    • о направлении межведомственных запросов (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации), наименование органов или организаций, в которые направлены запросы, и срок предоставления ответа на запрос;
    • о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);
    • об иных действиях, предусмотренных административным регламентом;
    • о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги); уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан‑образа документа о принятом решении (распоряжение, выписка из распоряжения, письмо об отказе) и/или текст решения;
    • о завершении процедуры предоставления государственной услуги.

    Уведомление о принятом решении должно содержать приложения в виде скан‑образа документов о принятом решении, об иных действиях, предусмотренных Административным регламентом предоставления услуги.

    О смене статуса заявитель получает уведомление на указанный им адрес электронной почты, а также может ознакомиться с информацией и документами в Личном кабинете на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»).

    Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги также обеспечен:

    • в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
    • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» («Личный кабинет», сервис «Проверка статуса заявления»).

    Документы, представляемые заявителем

    I. Обязательные документы:

    1. Страховой полис (полисы) обязательного страхования гражданской ответственности на ТС, собственником которого является заявитель, ребенок‑инвалид, инвалид, имеющий законного представителя (период действия которого соответствует текущему финансовому году).
    2. Квитанция (квитанции) на получение страховой премии (взноса) по договору ОСАГО, оформленная на заявителя.
    3. Паспорт ТС, собственником которого является заявитель, ребенок‑инвалид, инвалид, имеющий законного представителя.
    4. Документы, содержащие сведения о месте жительства собственника и страхователя ТС в Санкт‑Петербурге (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9), или решение суда об установлении места жительства в Санкт‑Петербурге) (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, сведений о месте жительства в Санкт‑Петербурге) — для граждан, имеющих место жительства в Санкт‑Петербурге и в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА.
    5. Документ, содержащий сведения о месте пребывания собственника и страхователя ТС в Санкт‑Петербурге (свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) или решение суда об установлении места пребывания в Санкт‑Петербурге) (для граждан, имеющих место пребывания в Санкт‑Петербурге).
    6. Справка об установлении инвалидности инвалиду, ребенку‑инвалиду, выданная федеральным государственным учреждением медико‑социальной экспертизы.
    7. Удостоверение о праве на льготы, справка об инвалидности, содержащая сведения о причине и группе инвалидности, представляется инвалидами I группы по зрению или без обеих рук из числа следующих категорий ветеранов Великой Отечественной войны, признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий):
      • инвалидов Великой Отечественной войны;
      • военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно‑учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, а также военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
      • лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны 1941‑1945 годов.
    8. Документы, подтверждающие нуждаемость инвалида, ребенка‑инвалида в технических средствах реабилитации в виде ТС по медицинским показаниям (кроме категорий, указанных в п. 7):
      • выписка из акта освидетельствования по определению медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами, выданная врачебно‑трудовыми экспертными комиссиями или федеральными государственными учреждениями медико‑социальной экспертизы до 01.01.2005 (далее — выписка). При отсутствии (утрате) у инвалида, ребенка‑инвалида выписки представляется заверенная в установленном порядке копия выписки, выданная федеральными государственными учреждениями медико‑социальной экспертизы;
      • индивидуальная программа реабилитации инвалида, ребенка‑инвалида, выданная федеральными государственными учреждениями медико‑социальной экспертизы в период с 01.01.2005 по 31.12.2015, которая содержит запись о нуждаемости инвалида, ребенка‑инвалида в технических средствах реабилитации в виде ТС;
      • индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, ребенка‑инвалида, выданная федеральными государственными учреждениями медико‑социальной экспертизы с 01.01.2016, которая содержит запись о нуждаемости инвалида, ребенка‑инвалида в технических средствах реабилитации в виде ТС.
    9. Справка о неполучении аналогичной компенсации по представленному (представленным) договору (договорам) ОСАГО на территории других субъектов Российской Федерации, выданная уполномоченными органами.

    II. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

    1. Справка о регистрации заявителя по месту жительства в Санкт‑Петербурге (форма №9) (если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА).
    2. Документ, содержащий сведения о месте пребывания собственника и страхователя ТС в Санкт‑Петербурге (свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3)).

    Администрация принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в АИС ЭСРН, информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга. Сведения в виде выписки из АИС ЭСРН, информационной городской базы данных «Население. Жилой фонд» и других информационных баз данных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга приобщаются к заявлению.

    III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя инвалида, имеющего право на получение государственной услуги):

    1. Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя:
      • паспорт гражданина Российской Федерации;
      • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
    2. Документ, удостоверяющий личность инвалида, имеющего законного представителя.
    3. Документы, удостоверяющие полномочия представителя инвалида:
      • для доверенного лица:
        • доверенность, удостоверенная нотариально либо удостоверенная в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
        • доверенность в простой письменной форме;
      • для законного представителя инвалида, ребенка‑инвалида — документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя:
        • свидетельство о рождении ребенка (если заявление подается родителем ребенка‑инвалида);
        • решение суда о признании инвалида недееспособным или ограниченно‑ дееспособным;
        • постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении инвалидов, находящихся под опекой или попечительством).
    4. Согласие на обработку персональных данных (в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица).

    Документы, выдаваемые заявителю

    1. Извещение о назначении выплаты компенсации страховой премии по договору ОСАГО владельцев транспортных средств.
    2. Письмо Администрации об отказе в назначении выплаты компенсации страховой премии по договору ОСАГО.

    Организации, участвующие в предоставлении услуги

    Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

    Организации, осуществляющие денежные выплаты

    Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

    Порядок обжалования

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

    • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
    • нарушение срока предоставления государственной услуги.
    • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
    • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.
    • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
    • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
    • отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга (www.gov.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию, и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    Жалоба должна содержать:

    • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
    • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего.
    • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    Жалоба на решение, принятое главой Администрации, подается в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.

    По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

    • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах.
    • отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    • наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
    • подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    • наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    • наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
    • отсутствия возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Администрации (ОСЗН), предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации.

    В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы Администрации (ОСЗН), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администрации.

    Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

    Похожие публикации:

    • Налоговый вычет 13 на лечение Примеры расчета вычета В данном разделе мы приведем примеры расчета социального налогового вычета на лечение в разных ситуациях. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: налоговый вычет – это сумма, на которую уменьшается налоговая база. При этом Вы […]
    • Социальная пенсия назначается с ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. В Российской Федерации социальные пенсии устанавливаются в соответствии с Федеральным […]
    • Засчитывается в стаж уход за инвалидом Засчитывается в стаж уход за инвалидом В помощь пенсионеру Ответы на тему: "Пенсии по категориям" Пенсия по инвалидности получаю пенсию по инвалидности и надбавку в размере 100 грн.с середины 2012 года , при переходе на пенсию по […]
    • Медицинская страховка для пенсионеров в россии Страхование пожилых людей Сегодня, когда такой популярностью пользуется здоровый образ жизни, правильное питание, хирургические вмешательства во блага красоты, трудно дать определение пожилому человеку. Процесс старения у каждого […]
    • Оформить визу на итальянском Туристическая виза При подаче заявления на получение визы категории С в целях сбора биометрических данных (отпечатков пальцев) необходима личная явка заявителя. Помните, что туристическая виза позволяет пребывать на территории […]
    • На сколько увеличится пенсия с 1 октября 2019 года Пенсионный возраст в России ​ отделение лично.​ статье 1 Федерального​ осуществлять контроль над​ пенсионный возраст 60​ в месяц. В​ пенсию.​ отличает пенсионные системы​ также от стоимости​ ориентиром для граждан.​​ 74,27 руб.). […]