Как думаете в чем залог успеха

4 114 записей Предложить новость

1. Первые походы в туалет
Когда вы учитесь ходить в туалет — у вас нет ни должностной инструкции, ни распорядка, и, тем не менее, вы учитесь это делать на ошибках. Первое время все мочатся в пелёнки и памперсы, Показать полностью… а затем постепенно вырабатывается навык. Точно так же и предпринимательство – первые шаги проблема, далее легче, чемпионами станут лишь единицы, но бег полезен всем.

2. Предпринимательство это как?
Предпринимательство это не поиск клиентов, не продажа товаров. Не заключение договоров — это образ мышления. Это самостоятельность суждений, способность выбирать себе дорогу и идти по ней, даже если от дороги остаётся тропинка, или даже тропинки нет вовсе. Вы делаете то, что вас вдохновляет и решает проблемы других людей. Решили чужие проблемы – заработали денег.

3. Образование.
Из моих знакомых предпринимателей мало у кого есть профильное образование. Более того экономического образования у большинства нет. Важнее иметь разум, и способность принимать решения. Решения могут быть и ошибочными, но опыт помогает со временем принимать больше правильных решений. Бумажка диплома важна государству, и работодателю. НО даже там бумажка не будет за вас работать.

4. Всё меняется.
Ещё вчера были в ходу телефоны-факсы. Сейчас факс у нас в офисе пылится без дела. Всё меняется, и выигрывает тот, кто способен решать вопросы в постоянно меняющейся обстановке.

5. С врагами лучше дружить и общаться, чем плеваться и воевать.
У меня есть знакомые предприниматели, которые в одном из секторов своих бизнесов конкурируют, но общаются по-дружески. Их конкуренты выбиваются из сил, а они договариваются.

6. Плевать на общественность.
Стадо будет всегда кидать тухлыми помидорами во всех, кто находится за пределами стада. Если у вас дела лучше — то плевать будут снизу и с завистью, если хуже – то с презрением. Стадо всегда критично относится к нормальным вещам, и любит мошенников, жуликов, негодяев. Именно поэтому на тренингах «как заработать миллион» будут толпы, а заниматься реально работающими проектами – единицы.

7. Постарайтесь меньше врать.
Если чего-то не можете, то лучше скажите сразу. Чаще всего от вас хотят невозможного. Не обещайте того, что вы не можете выполнить, и выполняйте все, что можете пообещать.

8. Противные мелочи.
Все самые противные мелочи, которыми заниматься лень и они кажутся менее важными – приводят к самым большим проблемам. Можно потерять клиента, проиграть тендер или потерять кучу денег. Один мой хороший знакомый при расчётах контракта на металл не учёл портовый сбор в 10 долларов за тонну. Забыл. Три парохода, каждый в 10000 тонн. Как вам итоговая цифра? Одна цифра в огромном списке расходов. А убытки в несколько джипов.

9. Один хороший договор не кормит год.
Часто новичкам везет или они начинают бизнес с первого выгодного контракта. Далее у них складывается мысль, что далее всё будет так же просто и хорошо. Видел предпринимателей, которые получили жирного клиента и расслабились. Прошёл год, клиент ушёл, они закрылись. Кто мешал искать новых клиентов?

10. Кто не рискует, тот не пьёт с горя.
Именно так должна звучать поговорка, если работники казино будут вам говорить правду. Риск это интересно, если он оправдан. Вопрос чем вы рискуете, и что планируете получить.

11. Мудрил, мудрил, перемудрил.
Важно найти золотую середину между излишними премудростями и плохой проработкой. Многие люди мудрят до бесконечности, лишь бы не приступать к работе над проектом.
Излишние сложности всегда приводят к провалу.

Как выбрать нишу для бизнеса?

1. Первым делом обратите внимание на самого себя. Возможно, у вас уже есть экспертность или любовь к какому-нибудь делу. Отличный бизнес строится там, где у вас есть личный опыт, Показать полностью… а глаза прямо-таки горят от выбранной ниши. Любите кататься на велосипеде и можете его собрать/разобрать закрытыми глазами? Вот вам и подсказка для выбора ниши!

2. Вы не можете сказать, что любите что-то определенное, но у вас есть близкие, которые будут «гореть» вместо вас. Тут очень важно понять, что бизнес с родственниками или друзьями – это уже некоторые нюансы, где многое зависит от человеческого фактора. Но, все же, если ваша девушка хорошо разбирается в видах шпатлевки, грунтовки и знает, как качественно сделать ремонт (да-да.. бывают и такие), то почему бы это не использовать? Суть не в том, чтобы заставить её штукатурить стены, а в том, что она вполне может взять на себя такие задачи как: выбор товара для магазина, консультирование клиентов, контроль бригады ремонтников и т.п. Вы же будете управлять поставками, закупками, финансовыми вопросами и прочими важными процессами.

3. Что делать, если вы вообще ни в чем не разбираетесь или увлекаетесь буквально всем, чем только можно? Как вы думаете, кого мы позовем на помощь? Правильно! Всемогущий Интернет! А если точнее, то с помощью Интернета, в наше время, совсем не трудно определить что в тренде и даже, на что есть спрос именно в вашем регионе.Суть в том, чтобы определить сколько раз в месяц пользовали Яндекса ищут определенный товар в вашем регионе. К примеру: вписываем в вордстате «Лада Калина купить», нажимаем «подобрать» и видим, что 16288 человек/в месяц интересуются покупкой данного чуда автопрома, а так же другие запросы, которые они делают.

4. Сперва тестируем, а потом запускаем! Согласитесь, глупо было бы вложить деньги в интернет-магазин, закупить товар, разработать логотип и гимн вашей компании (а куда без логотипа и гимна?), а потом понять, что ваша «убойная» идея по продаже плазменных телевизоров в селе «Иваново» не такая уж и убойная.
— ВКонтакте. Создаете группу, выкладываете все товары с описанием в фотоальбомах и указываете цены. Далее нужно группу раскрутить. Мучаете своих друзей, чтобы они в неё вступили, сделали репост и обязательно помучали своих друзей тоже. Если вы любите своих друзей и не хотите им надоедать, а, самое главное, хотите получить более качественный и заинтересованный трафик, то заказываем рекламу в популярных сообществах (500-5000р за пост).
— создаете объявление с ключевыми словами, указываете контактные телефоны и ждете звонков.

*Если вам пошли звонки, а товара нет, то просто говорите что «Извините, но товар уже разобрали. Новая партия будет через неделю. Вас записать в очередь?». Набрали десяток таких заказов и бегите искать поставщика.

5. Делаем продающий сайт. Продающий сайт существенно повышает продажи и увеличивает доверие ваших клиентов. Если вы сами умеете их делать – отлично. Если нет, то идете на биржу фрилансеров и заказываете именно «продающий сайт». Если у вас небольшой ассортимент товара, то просто создаете сайт-одностаничник или Landing Page, при помощи соответствующих сервисов в Интернете. Чтобы получить трафик на свою площадку, используйте все те же сервисы, что указаны в предыдущем пункте.

Протестировали нишу – получили заказы – нашли поставщиков – продали – Profit!. Дальше работаем на расширение масштаба рекламы и увеличение объемов продаж.

Репетитор — залог успеха! Данильченков А.О.

Биография: РЕПЕТИТОР ПО
МАТЕМАТИКЕ, ФИЗИКЕ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Полоцк/Новополоцк
Показать полностью…
Успешный опыт работы в течении 5 лет.
Более 20 постоянных учеников.

Работаю на достижение результата, правильно оценивая возможности учащегося.

В изучении материала используются современные технологии:
1) промежуточные online тесты;
2) итоговые online тесты.

Основные цели:
— Повысить уровень знаний;
— Ликвидировать пробелы;
— Объяснить непонятный материал
в доступной форме;
— Помочь с выполнением домашнего задания;
— Подготовить к выпускным и вступительным экзаменам;
— Подготовить к ЦТ (математика);
— Консультация по спорным вопросам.

Результат не заставит долго себя ждать!

Стоимость занятий: 10 рублей/45 мин

Контактные телефоны:
+375 (33) 392-21-25 (МТС) Дата рождения: 6 ноября 2013

Залог успеха: начни с себя

Как часто вы замечаете за собой подобные выражения:

  • Как мало на земле поистине хороших и добрых людей!
  • Почему лишь немногие способны на… (благородство, самопожертвование, преданность, любовь)?

Какая первая мысль возникает у вас, когда вы изучаете труды мудрецов или читаете интересные цитаты в интернете?

Думаете ли вы о том, как применить новые знания в своей жизни, или сокрушаетесь, что практически никто не живет так, как положено?

Одно из самых значительных препятствий на пути личностного развития человека — это концентрация своего внимания на внешнем мире.

Мы постоянно ждем и надеемся на то, что окружающие нас люди изменятся по отношению к нам, вместо того, чтобы заниматься трансформацией собственной личности.

А взор, устремленный вовне, а не внутрь, как известно, не является залогом успеха.

«В молодости я хотел спасти мир. Повзрослев, решил ограничиться своей страной. В старости пришел к выводу, что спасать нужно свою семью. На смертном одре понял, что начинать нужно было с себя». Такое осознание пришло к ирландскому пастору XIII века на закате его жизни.

А кого «спасаете» вы? Какие мысли преобладают у вас? Вы хотите самосовершенствоваться или чтобы мир стал более добрым, любящим, гармоничным и т.п.?

А ведь только совершенствование своего внутреннего мира может каким-то образом трансформировать наше окружение.

Когда мы берем ответственность за абсолютно все, что происходит в нашей жизни, когда мы признаем, что любые отрицательные его проявления — это повод работать над собой, мы делаем первый шаг на пути к совершенству. Это и есть залог успеха.

Махатма Ганди говорил: «Будьте теми переменами, которые вы хотите видеть в этом мире».

Успехов и реализации!

Пока мы сами не изменим своё отношение к окружающим и внешнему миру, такое же и расположение будет к нам. Мне кажется здесь уместен принцип “бумеранга”

Мне нравится аналогия с горной рекой – ибо в аналогии с бумерангом ты надеешься на то, что тебе вернется именно то, что ты отдал. А если ощушать себя горной рекой – отдавая энергию другим, но пополняясь свыше (как пополняется река), то тогда нет привязки к самим делам. А есть основной смысл твоего существования – отдача энергии людям. А ее получение – из самого источника 🙂

Свое мнение мы изменяем согласно своего опыта и нашего образования. Если человек ничего не будет делать над собой, не будет учиться чему то новому и на своем опыте проверять как это работает, чтобы вынести из этого какие то заключения и новое понимание, то человек не изменится. А на тему важности образования и принципа бумеранга у меня есть хорошая статья, если модератор позволит, то вот на нее ссылка http://npoycnex.com/osnovy/uchen-e-svet/fizika-protiv-himii.html

Преобладает следующая мысль, хотя даже не мысль, а образ жизни… Это тотально принимать все что происходит, то есть быть осознанно в каждой минуте деяния, ибо если жить иначе – это не жизнь, а иллюзия… Человечество и так погрязло в иллюзиях и проживания фиг знает чего, только не того, что есть на самом деле….

Да, только, то, что мы считаем осознанностью – для Мастера скорее всего будет очередная иллюзия… 🙂
Но принятие всего того, что происходит – один из самых главных, но и самых сложных шагов в личностном развитии. Для начала необходимо научиться полностью принимать свое прошлое, а потом постепенно учиться принимать настоящее, развивая в себе способность правильно реагировать на все жизненные ситуации.

Смотрите так же:  Заявление на разрешение на обработку персональных данных образец

Спасибо за пост и философию.
И, все же, интересно услышать ответ на вопрос : “КАК эту философию воплотить в жизнь?” от тех, кто в СВОЕЙ жизни это постоянно ПРАКТИКУЕТ…

Начни с себя – это значит изменяй себя, а не жди, пока окружающий мир изменится по отношению к тебе.
Для меня это:
1) Здоровый образ жизни – здоровое питание, спорт, правильный режим сна. (ведь полагаться на то, что “мир” будет способствовать тому, чтобы я была здоровой – с современными продуктами питания и традиционными методами лечения нельзя).
2) Улучшение своего характера посредством постоянной работы над собой (анализ и осознание своих ошибок, медитация, ежедневное стремление быть более доброй, любящей, принимающей других людей.) Как следствие улучшения характера улучшаются отношения с самой собой и с близкими людьми.
3) Образование – непрекращающееся постижение нового (см статью https://elizavetababanova.com/news/obuchenie.html)
4) И конечно же, совершенствование своих профессиональных качеств – так как через профессию мы отдаем миру свою энергию. Чем качественнее и продуктивнее мы работаем, тем большую радость мы в результате ощущаем и тем ценнее мы становимся для общества.

Я не согласен с тем, что проблема в том, что внимание людей направлено на внешний мир. Наоборот, когда человек концентрируется только на своих проблемах, будь то сами проблемы или поиск их решений, при этом убирая внимание со своего окружения, то он уходит в себя и остается один сам с собой и своей проблемой. Решение этого вопроса лежит в том, когда человек вылезает из своей ситуации и начинает смотреть на нее со стороны. Только так он может найти решение своей ситуации. А в этом ему может помочь его окружение и внешний мир, на который он будет направлять свое внимание, чтобы вылезти из своей проблемы и начать на нее смотреть со стороны.

Человек не может вылезти из своей проблемы, направляя свое внимание на внешний мир.

Он может пользоваться обратной связью компетентных людей этого мира (учителей и наставников), но чтобы измениться, нужно смотреть внутрь себя, так как несовершенства в нас а не в окружающих нас людях. 🙂

Помочь человеку измениться в лучшую сторону способен только тот, кто сам уже на несколько ступеней выше его. И вот у такого человека действительно стоит поучиться 🙂

Абсолютно согласна с тобой, Елизавета! Только изменяя себя, человек меняет окружающий его мир. Что внутри, то и снаружи! Только так и никак иначе. Когда человек берёт на себя ответственность за всё, что с ним происходит, притягивая нужные обстоятельства, взаимоотношения, реализацию целей и планов во имя наивысшего добра своего и других людей, он приобретает божественные качества и самореализовывается в этой жизни, что и является завершающей целью каждого человека.Спасибо тебе, Лиза, за то, что своими статьями способствуешь духовному становлению и росту нашего общества.

Елизавета, прекрасная статья, правдивые слова. Можно всю жизнь провести в недовольстве другими, обвинениях и сетованиях – и совершенно точно не сдвинуться с мертвой точки. И лишь обратив взгляд на себя, на необходимость менять что-то в своей жизни самому, не ожидая, что кто-то что-то за нас решит или сделает, мы начинаем идти вперед и вверх, двигаться к позитивным изменениям.

Я заметила если человек хочет изменить или советует что нужно другому. то это ему нужно изменить( кто советует). Это его пороки.те которые он не хочет признавать. И лезит в чужую жизнь.
я много замечала.как только я меняла отношение к ситуциации –она уходила.Я когда-то верила.что изменю человека.помогу ему выкарабкаться. Сейчас не чего не могу сделать.По разному подходила к ситуации и с добротой.и порицанием. Стараюсь сама меняться.внешне и внутренне.А сил нету.Тянет вниз.Что делать не знаю?хочется жить по хорошему.Немного приподымишься да тебя опять на землю спустят. Вот так и получаю за желание изменить других. Просто нельзя лести к людям.если они тебя не попросили.ВОТ ТАКИЕ УРОКИ Я ПОЛУЧАЮ

Действительно, быть теми переменами, которые мы хотим видеть в этом мире очень сложно по-началу. Хорошими людьми на Земле не рождаются, хорошими становятся лишь после победы над своим эго, а это и есть главная Перемена в Человеке на мой взгляд .

Просто супер! Насколько Вы умный и проницательный человек! Это же очевидно, что начинать нужно с себя, и если б каждый человек прочитал эту статью и задумался – всем стало бы жить намного легче. Ведь когда мы сами становимся хоть чуточку лучше, то и все вокруг нас тоже становится лучше. Красоту внутри и вокруг себя нужно замечать, создавать и быть за нее благодарными. Спасибо Вам за ценную информацию!

Мне очень понравились слова Елизаветы в ответ Александру:

“Пока мы сами не изменим своё отношение к окружающим и внешнему миру, такое же и расположение будет к нам. Мне кажется здесь уместен принцип «бумеранга»”.

“Мне нравится аналогия с горной рекой — ибо в аналогии с бумерангом ты надеешься на то, что тебе вернется именно то, что ты отдал. А если ощушать себя горной рекой — отдавая энергию другим, но пополняясь свыше (как пополняется река), то тогда нет привязки к самим делам. А есть основной смысл твоего существования — отдача энергии людям. А ее получение — из самого источника”.

Эта гениальная мысль применима практически ко всем сферам нашей жизни, а если говорить о любви, то можно решить очень важную задачу взаимоотношений.

Вот мои размышления на этот счет:

Как жаль, что влюбленные бывают несчастны. Такое волшебное чувство омрачается тревогой и ревностью, душевной болью. Такое сочетание почти закономерно, если любить неправильно. Многих ли научили, как надо любить? Когда самоотверженная любовь приносит страдания, многие начинают сомневаться в Божественной справедливости. Любя, и отдавая самое светлое, что есть в душе, мы надеемся на взаимность. Нас научили, что жизнь подчиняется «закону бумеранга» и поэтому мы ожидаем ответных чувств, таких же эмоций. Это и есть основная ошибка. «Закон бумеранга» хорошо работает в жизни, когда она проявляется в виде поступков, действий, но не чувств. В любви действует «закон горной реки», когда мы отдаем любовь, но не ждем, что любимый человек нас тоже полюбит. Мы не можем отдавать и не получать взамен, тогда будет опустошение, а за ним печаль – один из страшных грехов. Но только не надо ждать ответной любви и наполнения от того, кому эту любовь отдаем. Горная река наполняется свыше. То же можно отнести и к любви, дарить ее и знать, что Вселенная обязательно наполнит нас любовью свыше. Тогда мы не будем привязаны цепями страсти, и душить своей любовью лихорадочно ожидая взаимности. Тогда мы не нарушим заповеди «Возлюби Господа всем сердцем, всей душой, а ближнего как самого себя». Т.е. взаимность приходит «свыше» Божественным промыслом. Когда мы не думаем о том, что человек нам должен столько же любви, сколько мы ему отдали, мы становимся по-настоящему любящими, и не будем испытывать страданий.

Эти мысли полностью поменяли мое сознание и стали целебным бальзамом для души.

Спасибо, Елизавета, за то, что помогаете разобраться в себе и ответить на многолетние вопросы, на которые я так долго искала ответ. Я уверена, что в другой форме,относительно гениальных твоих философских размышлений про горную реку, я уже получала информацию из книг и от других людей, но для того, чтобы знания усвоились мне подошла именно такая подача материала.

Лиза, Вы – первый учитель, который трансформировал моё сознание! По Вашему совету я нашла ещё несколько человек, чьи мысли и идеи мне созвучны, и у которых я учусь, но Ваши посты, видео да и просто фото в инстаграме у меня в приоритете! Ваша жизненная позиция, образ жизни, стиль общения – вызывают восхищение и желание самосовершенствоваться! Благодарю Вселенную, что Вы встретились на моём пути! В моих планах обязательно пройти программу “Феномен мастерства”, для неё я уже созрела! ) Жду январь, когда закончатся вечерние занятия в автошколе! А пока я выражаю свою большую благодарность через популяризацию Ваших идей на своих страничках в соц. сетях (ссылки). Я восхищаюсь Вами!

Ваши статьи, Лиза, вдохновляют и вселяют надежду на то, что Добро, Любовь, Взаимопонимание (в моей жизни) смогут изменить и окружающий мир. Я очень хочу быть этими переменами!

«Дружба- залог успеха»

данный конструкт разрботан, для проведения классного часа на тему «Дружба — залог успеха»

Просмотр содержимого документа
«»Дружба- залог успеха»»

ПМ. 03 Классное руководство

Студентки группы 36 «а»

специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Шелест Екатерины Дмитриевны

Руководитель практики: Диок Светлана Вячеславовна подпись

Форма проведения: коллективные игры с элементами беседы.

Цель: сплочение классного коллектива через игровую деятельность.

Личностный: понимают значимость дружбы в классном коллективе, положительно относятся друг к другу.
Метапредметный: личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Регулятивные УУД:оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Коммуникативные УУД:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Познавательные УУД: (общеучебные): самостоятельно выделяют и формулируют познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Предметный: демонстрируют знание о понятии «настоящая дружба», правила дружбы.

Воспитательная: воспитывать в детях понимание значимости сотрудничества в классном коллективе, воспитывать положительное отношение обучающихся друг к другу, воспитывать бережное отношение к друзьям, дружбе.

Развивающая: развивать личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Развивать регулятивные УУД:самооценка,оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Развивать коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Развивать познавательные УУД: (общеучебные): самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Образовательная: актуализировать знания о понятие «Дружба», сформировать представления о правилах дружбы.

Принципы воспитания и обучения:

Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

Воспитывать через взаимодействие;

Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.

Принцип систематичности и последовательности;

Принцип психологической комфортности.

Методы воспитания и обучения: Словесный (диалог, художественное слово), практический (игра), наглядный (демонстрация), метод контроля, поощрения, проблемно-поисковый, метод эмоционального стимулирования, метод организации деятельности и формирования общественного поведения, коммуникативный метод.

Индивидуальные: раздаточный материал для составления памятки и осуществления рефлексии.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.

Смотрите так же:  Мировое соглашение о погашении задолженности образец

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2.

3. Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

4. Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [ Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-028612-2.

5. Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [ Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-028612-2.

Конструкт классного часа на тему «Дружба — залог успеха»

Столичный учебный центр
г. Москва

ПМ. 03 Классное руководство

Студенток группы 36 «а»

специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Маркштедер Карины Андреевны и Кочетковой Анастасии Олеговны

Учитель: Рассказова Наталья Владимировна

Руководитель практики : Темерева Людмила Петровнаподпись

Форма проведения : коллективные игры с элементами беседы.

Цель : сплочение классного коллектива через игровую деятельность.

Личностный: понимают значимость дружбы в классном коллективе, положительно относятся друг к другу.
Метапредметный : личностные УУД: действие смыслообразования , т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Регулятивные УУД:оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Познавательные УУД: (общеучебные): самостоятельно выделяют и формулируют познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Предметный : демонстрируют знание о понятии «настоящая дружба», правила дружбы.

Воспитательная: воспитывать в детях понимание значимости сотрудничества в классном коллективе, воспитывать положительное отношение обучающихся друг к другу, воспитывать бережное отношение к друзьям, дружбе.

Развивающая: развивать личностные УУД: действие смыслообразования , т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Развивать регулятивные УУД:самооценка,оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Развивать коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Развивать познавательные УУД: (общеучебные): самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Образовательная: актуализировать знания о понятие «Дружба», сформировать представления о правилах дружбы.

Принципы воспитания и обучения:

Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

Воспитывать через взаимодействие;

Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.

Принцип систематичности и последовательности;

Принцип психологической комфортности.

Методы воспитания и обучения: Словесный (диалог, художественное слово), практический (игра), наглядный (демонстрация), метод контроля, поощрения, проблемно-поисковый, метод эмоционального стимулирования, метод организации деятельности и формирования общественного поведения, коммуникативный метод.

Демонстрационные: презентация (кроссворд).

Индивидуальные: раздаточный материал для составления памятки и осуществления рефлексии.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2.

3. Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

4. Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [ Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-028612-2.

5. Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [ Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-028612-2.

Игра «Продолжи фразу»

Игра « Рука помощи»

Составление памятки о правилах дружбы

Ход классного часа:

Задача: собрать внимание детей, настроить их на работу .

(Настя)Здравствуйте ребята! Давайте поприветствуем друг друга. Встаньте, пожалуйста.

-А теперь повернитесь друг к другу, посмотрите соседу в глаза и подарите ему, молча самую добрую улыбку по очереди, и продолжите фразу «Я желаю тебе сегодня на классном часе …»
(Карина)- Вот видите от наших улыбок, добрых слов, уютнее и теплее стало в классе. Улыбка имеет эффект зеркала. Улыбнись и ты увидишь улыбку!

Приветствуют учителя, организовывают свою дальнейшую деятельность.

Обучающиеся говорят пожелания друг другу

Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль; Личностные УУД: положительно — эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

2. Мотивационно-целевой этап

Задача: с мотивировать детей на предстоящую деятельность, совместно с ними сформулировать тему и цель.

Актуализировать знания о понятие «Дружба»

Беседа, художественное слово, стимулирование занимательным содержанием, демонстрация, поощрение

(Карина)-Сегодня наш классный час пройдет в необычной форме. Мы будем работать сидя кругу.

(Настя)- Для того, чтобы узнать тему нашего занятия, я предлагаю вам разгадать кроссворд. Когда мы разгадаем кроссворд, мы узнаем с вами тему классного часа. Не забывайте, что мы отвечаем по поднятой руке.

1. Много рук, а нога одна. (дерево) (К)
2. От солнца с дождём мы дождались подарка:
Играет в лучах многоцветная арка. (радуга) (Н)
3. На лице цветёт,
От радости растёт. (улыбка) (К)
4. Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я с ромашками дружу.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу.
Летом и весной жужжу. (жук) (Н)
5. Два братца не могут расстаться,
Ночью к порогу, утром в дорогу. (ботинки) (К)
6. Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор . (Айболит)(Н)
(К)-Какое слово у нас с вами получилось? Посмотрите, это слово выделено цветом.
(Н)Как вы думаете, какая у нас сегодня тема классного часа? Отвечайте по поднятой руке.
— Правильно ребята. Тема нашего классного часа звучит так: Дружба – залог успеха.

— Попробуйте сформулировать цель нашего классного часа.
-Правильно ребята. Цель нашего классного часа- узнать правила дружбы. А для этого мы поиграем в различные игры, которые помогут нам узнать правила дружбы.

(К) — Ребята, а как вы думаете, что такое «Дружба»? Попробуйте дать определению понятию «Дружба»

Дружба — это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

— Ребята, как вы думаете, легко ли быть настоящими друзьями и сохранить дружбу на всю жизнь?

(Н) -Для того чтобы сохранить дружбу, надо знать правила дружбы и уметь их выполнять.

Обучающиеся активно взаимодействуют с учителем, разгадывают кроссворд для того, чтобы понять тему и цель классного часа.

Анализируют и отвечают на поставленные вопросы с помощью наводящих вопросов,

Как думаете в чем залог успеха

На ночь глядя задался вопросом: “Существует ли залог успеха в такой сфере деятельности, как трейдинг?” Неоднозначный вопрос, конечно. В принципе, такой же неоднозначный, как и все остальные вопросы, касающиеся тематики финансовых рынков.

Если один человек с пеной у рта будет доказывать мне, что никакого залога успеха в трейдинге не существует, что это всё ‘простое казино’, что нереально кого-то научить зарабатывать деньги и т.д., то… я могу согласиться с этим утверждением. Если его оппонент будет рвать на себе волосы и во всю глотку визжать, что существует определенный алгоритм действий, который позволит даже ‘недалёкому кретину’ зарабатывать деньги, то… я и с ним могу согласиться.

Моей отличительной чертой является то, что я люблю смотреть на происходящие вокруг события философским взглядом. Что это значит? То, что я никогда не даю стопроцентных гарантий и однозначных ответов (даже самому себе). Есть во мне умеренная доля скептицизма, которая помогает смотреть на мир более широким взглядом. Я всегда говорю, что у каждого своя жизненная философия: каждый по-своему в чём-то прав; у каждого можно подчеркнуть что-то полезное, узнать что-то новое лично для себя.

Вы наверно уже догадались, каков будет мой ответ на вопрос, заданный самому себе сегодня ночью про залог успеха в трейдинге? Всё правильно, я отвечу, что у каждого свой собственный залог успеха.

Когда неокрепшие новички спрашивают меня “В чем секрет успеха для трейдера?”, меня это изрядно забавляет. Авторы подобных вопросов не до конца понимают, что на него невозможно дать конкретного ответа.

Трейдинг — это сугубо индивидуальное занятие. В своей жизни я ни разу не встречал людей, которые совершали бы одни и те же действия с точностью до цента. У всех людей разная психика в виду того, что количество нейронов в вашем мозге отличается от количества нейронов каждого другого человека на планете (я уверен, дорогой читатель, что количество нейронов именно в вашей голове превышает количество нейронов среднестатистического ‘раба системы’).

Это даёт объяснение, почему невозможно научить торговать всех людей по одним и тем же правилам. Даже если вы научите 50 человек торговать ‘базульки’, в долгосрочной перспективе они всё равно будут работать по своим собственным правилам, которые сочетаются с их нутром. Да, они могут взять за основу именно ‘базульки’. Но кто-то будет заходить раньше, кто-то позже, кто-то вообще сменит стратегию. Это неизбежно. И когда некоторые уважаемые Гуру призывают новичков изучать исключительно только их систему, не смотря при этом ‘по сторонам’, я считаю, что это неправильный подход в процессе обучения.

Из вышесказанного можно сделать логичный вывод: секрет успеха для одного трейдера, который добился определенных высот в этом деле, для другого трейдера будет являться пустым звуком, и наоборот.

На этом можно было закончить свои ночные раздумья, и со спокойной душой лечь спать. Но перед сном внезапно созрел смежный вопрос, который заставил меня подняться с постели: “Максим, а в чем твой залог успеха?” Хммм… А вот это уже что-то интересное!

Смотрите так же:  Повышение пособия опекунам в 2019

Оглядываясь назад в прошлое и анализируя свой четырёхлетний опыт, хочу отметить базовые факторы, которые помогли (лично мне) добиться определенного успеха:

    Твёрдость
    Если бы я не принял чёткого решения уволился с наёмной работы, то ни о каком профессионализме не могло идти и речи.

Чем взрослее человек, тем сильнее в его голове укореняется следующая мысль: “Как только начну торговать в плюс, вот тогда и можно будет подумать об увольнении”. С такими мыслями невозможно стать профессионалом ни в трейдинге, ни, к примеру, в строительной отрасли. Аналогично ситуации, когда спортсмен становится олимпийским чемпионом по дзюдо, и через 2 года становится олимпийским чемпионом по биатлону. Это из области фантастики.

Как ни крути, но на своей текущей работе вы будете оставлять огромную часть энергии. Это негативно отразится на чёткости принятия решений, когда будете находиться перед терминалом. Если боитесь уволиться с нынешней работы прямо сейчас, то лучше вообще забыть про такую сферу деятельности, как трейдинг. Трейдинг — сфера для тех, кто не ‘ссыкует’ из-за подобных пустяков.

Страсть
Именно страсть, а не энтузиазм. Раньше я не понимал различий между этими словами. Сейчас же могу объяснить каждое в отдельности.

Когда человек впервые видит огромные заработки других трейдеров, то автоматически включается энтузиазм. Под его влиянием в голове начинает крутиться мысль: “Хочу зарабатывать столько же много денег”. На начальном этапе это помогает. Данная мысль заставляет предпринять первые шаги в изучении чего-то нового. Без неё невозможно сдвинуться с насиженного места. Но характерной чертой энтузиазма является то, что он выключается примерно через месяц. И если он не перерастает в страсть, то человек просто-напросто мучает себя на протяжении долгого времени, даже не понимая, что дальше будет ещё хуже.

Страсть — такое чувство, когда всё делается ради любви, не ради денег. Вспомните себя когда чувствовали влюбленность. В этом состоянии вы реально становитесь более сильными, более выносливыми, перестаёте болеть, вы готовы ‘сворачивать горы’. Вы вообще не думаете о деньгах. В этом и кроется вся сила данного чувства.

Под влиянием страсти ты не гоняешься за разукрашенной бумагой под названием доллар. Ты с искренним интересом относишься к своему ‘объекту любви’, а деньги появляются сами собой.

Практика
Здесь не идёт речи о практике в течение 10000 часов и всё такое прочее. Как вы поняли из предыдущего пункта, все эти 10000 часов без искренней любви будут только мучением. Я знаком с огромным количеством людей, которые реально не любили трейдинг. Это было заметно невооруженным взглядом. Но они изо всех сил пытались ‘продержаться’ эти 10000 часов. Итог? По истечению нескольких лет они всё равно забросили это дело, что неудивительно.

В данном случае под словом ‘практика’ я подразумеваю то, что нужно практиковаться сразу же на реальном аккаунте. Никаких демо-счетов. Демка нужна только для того, чтобы настроить хоткеи, т.е. буквально на один день.

Многие новички оттачивают свою стратегию на демо-счетах долгими месяцами (некоторые по 3 месяца, особо прожженные по 12 месяцев). Но как только они начинают работать на реальном аккаунте, то в недоумении наблюдают, как сливаются деньги. Вот она, магическая сила денег во всей красе.

Наш мозг насквозь пропитан пагубной идеей, что в этой жизни самое главное — деньги. По сути, что на демо, что на реальном аккаунте, цифры на мониторе-то одни и те же! Но эта мысль о деньгах сковывает разум. Поэтому, сразу после демо, на реальном аккаунте вы совершаете прямо противоположные действия. На реальных деньгах включается вся гамма чувств и эмоций, о которых вы даже не подозревали во время демо-торгов.

Время — самый ценный ресурс для человека. Необходимо научиться тратить его максимально эффективно. Если тратишь его на демо — значит используешь этот ресурс нерационально.

Настойчивость
Самое сложное — остаться несломленным морально. Я не говорю про слитый депозит. Слитый депозит — это просто оплата за приобретение бесценного опыта. Если относится к слитому депозиту именно таким образом, то никаких проблем с мотивацией не возникает. Речь идёт о том, что нужно выстоять жёсткую критику и давление со стороны близкого окружения, и, в частности, родственников.

К сожалению (или к счастью), когда ‘вплотную подсаживаешься на графики’, то приходится прекращать общение со многими своими ‘друзьями-товарищами’. Изо дня в день они пилят тебе мозг, что ты занимаешься какой-то ерундой; что пора уже устроиться на нормальную работу с окладом в 20000 рублей; что чем там можно заниматься по вечерам, когда все нормальные люди по вечерам не работают (до них никак не доходит, что ты работаешь по нью-йоркскому времени)… Это реально давит на психику. А когда первоначальный депозит приближается к отметке 100$, то начинаешь невольно прислушиваться к их ‘рекомендациям’, от чего и так вялая мотивация пропадает напрочь.

Поэтому, для тех, кто решился остаться в этой индустрии “всерьез и надолго” (эх, нравится мне эта фраза АМГ), то нужно чётко для себя уяснить и смериться с той мыслью, что смена своего окружения — это неотъемлемая часть на пути к успеху. Чем раньше ‘избавитесь от ненужного балласта’, тем быстрее эти самые ‘друзья’ начнут звонить с вопросами о том, когда покупать/продавать доллар.

Вышеуказанные факторы, по сути, не имеют никакого прямого отношения к процессу работы. Они всего лишь навсего позволяют преодолеть очень трудный рубеж для любого новичка, — первый год, — после которого начинается самое интересное.

Первый год в трейдинге — это как взлётная полоса для самолёта, — без неё невозможно оказаться высоко над землёй. Пока вы катитесь по этой полосе с выдвинутым шасси, вы находитесь в постоянном поиске и беспрерывном процессе впитывания новой информации. Думаю, будет правильно сказать, что в течение этого временного промежутка ни о каких осознанных действиях не может идти и речи. Вы начинаете осознавать происходящее вокруг вас только тогда, когда уже отрывались от земли и задвинули шасси.

После разгона наступает следующая фаза полёта: набор высоты. И чтобы благополучно взмыть в небо и включить долгожданный автопилот, нужно точно также проделать огромную работу. И вот тут я хотел отметить самый важный (лично для меня) фактор, который позволил мне набрать ту самую высоту. Я более чем уверен, что без него я бы уже давным-давно рухнул на землю.

Это и есть мой личный залог успеха! Даже не представляю каким образом я мог бы развиваться дальше, если бы не начал вести записи на бумаге. Жалею лишь об одном: что не начал этого делать с самого начала.

Я записываю на бумагу абсолютно всё:

  • текущие фазы рынка
  • совершённые ошибки
  • в каких ситуациях заработал больше всего
  • в каких ситуациях потерял больше всего
  • в каком временном промежутке я зарабатываю, а в каком теряю
  • эмоциональный фон во время тильтов
  • мысли по улучшению качества работы
  • новые закономерности на рынке
  • мысли о медийных трейдерах (аля Натан, МодернРок и т.д.); какие они совершают действия; какие их фишки я могу использовать в своей работе
  • задаю сам себе кучу вопросов, и пропускаю через воронку как можно больше вариантов ответов (самые безумные идеи в том числе)
  • и т.д. и т.п.

Записи на бумаге помогают мне вести свою собственную статистику. Её необходимо вести, потому что цифры никогда не врут (в отличии от слов).

Кто-то может сказать, что я ‘старомодный динозавр’, что на дворе 21 век, что статистику нужно вести не на бумаге, а в специальных компьютерных программах. Конечно, можно, спорить не буду. Но какой толк о того, что вы просто скопируете данные из блоттера в эту программу? Через 30 секунд перед вами нарисуются красивые графики, картинки, цифры… А дальше?

А дальше мой вопрос: “Вы реально считаете, что эти красивые разноцветные графики помогут вам улучшить свои неутешительные результаты?” Я больше склоняюсь к отрицательному ответу, нежели к положительному. В этом случае вы перекладываете всю работу по анализу своих собственных данных на компьютер. И ладно бы, по итогу, он выдавал готовое решение проблемы. Нет. Он просто рисует красивые картинки. А деньги как сливались, так и сливаются (что с этой программой, что без неё). Потому что компьютер не в состоянии указать вам, в чём первопричина ваших проблем; он не в состоянии указать вам на причину вашей спешки.

И в том случае, когда пишешь на бумаге, своей собственной рукой, вот тогда по-настоящему анализируешь свои показатели. Всё это заставляет наш мозг работать (а в такой отрасли, как трейдинг, это действительно необходимо). Включенный мозг работает и скрупулёзно ищет первопричину нетерпения ‘понажимать на кнопочки’.

Раз уж заикнулся про красивые разноцветные графики, то поделюсь своими приблизительными показателями до и после начала ведения дневника.

Данная кривая составлена после первого года работы, когда первоначальный мизерный депозит уже был слит. В тот период я искренне верил, что нужно просто выучить паттерны на графиках, просто повторять за опытными ребятами в чате, и тогда всё будет хорошо. Но реальность оказалась не такой радужной. Из-за резких просадок я постоянно находился в состоянии фрустрации, что и подтолкнуло к началу досконального анализа своих данных.

Через некоторое время начал анализировать свою работу. Как говорится, результат налицо. Самое главное на этом графике — его плавность. Благодаря доскональному анализу своих записей я докопался до истинной причины, из-за которой раньше постоянно торопился (по крайней мере я так думаю, что нашёл эту истину). Я научился терпеть, что позволило избавиться от болезненных резких просадок. Это благоприятнейшим образом сказалось на моём внутреннем состоянии, которое просто необходимо для любого трейдера, работающего ‘руками’.

Недавно задался грандиозной идеей: довести количество положительных трейдов до отметки в 100%. Расписал кучу всевозможных вариантов для воплощения этой фантастической на первый взгляд идеи в жизнь. Но это уже совсем другая история…

Похожие публикации:

  • Приказ мчс россии 114 Нам очень важно ваше мнение! Мы все сталкиваемся с трудностями и стрессами на рабочем месте. Как все успеть? Как совместить работу и личную жизнь? Как найти общий язык с начальством и коллегами? Для того чтобы решить эти вопросы раз […]
  • Приказ т-6а образец заполнения Форма Т-6а – это документ, который используется на предприятии, когда сотрудникам оформляют любой вид отпуска (ежегодный, без сохранения зарплаты, учебный и др.). Согласно его унифицированной форме, которая утверждена и разработана […]
  • Пп 114 штраф Возможность снижения размера штрафа Бухгалтер должен знать, что НК РФ предусматривает возможность снижения размера штрафа при наличии смягчающих обстоятельств. В соответствии с п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Высшего […]
  • Штраф за неуплату налогов 5000 Штраф за неуплату налогов 5000 За нарушение налогового законодательства, налоговая служба привлекает налогоплательщика к ответственности. Чаще всего ответственность вытекает в налоговые штрафы. Налоговые штрафы – форма налоговой […]
  • Штраф за проезд железнодорожного переезда на красный свет 2019 Штраф за железнодорожный переезд Какой штраф предусмотрен за переезд железнодорожной линии в 2018 году? Обгон, переезд стоп линии, остановка, переезд сплошной. Штраф ГИБДД за переезд жд путей на красный свет или запрещающий знак […]
  • Пенсия без стажа работы в россии Стаж и пенсия не работая как законно получить стаж, пенсионные баллы и пенсию не работая или на неофициальной работе Сколько нужно стажа для пенсии По новой пенсионной реформе минимальный стаж для назначения пенсии по старости и […]