Приказ о плане фхд

Приказ о плане фхд

Приказ от 10.01.2019 №01-10/02 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2019 год» скачать

Приказ от 29.12.2018 №01-10/313 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2019 год» скачать

Дополнительное соглашение № 2 от 29.12.2018 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики г.Певек скачать

Приказ от 24.12.2018 №01-10/291 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» скачать

Дополнительное соглашение №12 от 17.12.2018 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 22.01.2018 скачать

Приказ от 17.12.2018 №01-10/275 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» скачать

Дополнительное соглашение № 2 от 04.12.2018 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики г.Певек «29» декабря 2017 г. скачать

Дополнительное соглашение №11 от 04.12.2018 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 22.01.2018 скачать

Приказ от 04.12.2018 №01-10/264 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» скачать

Дополнительное соглашение №10 от 28.11.2018 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 22.01.2018 скачать

Приказ от 28.11.2018 №01-10/256 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» скачать

Приказ от 24.10.2018 №01-10/221 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» скачать

Дополнительное соглашение №9 от 24.10.2018 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 22.01.2018 скачать

Приказ от 14.09.2018 №01-10/196 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» скачать

Дополнительное соглашение №8 от 14.09.2018 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 22.01.2018 скачать

Приказ от 21.08.2018 №01-10/186 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» скачать

Дополнительное соглашение №7 от 21.08.2018 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 22.01.2018 скачать

Приказ от 12.07.2018 №01-10/178 г.Певек «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» скачать

Приказ от 29.06.2018 №01-10/167 г.Певек «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» скачать

Дополнительное соглашение № 6 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики № 2 от 22.01.2018 скачать

Приказ от 21.06.2018 № 01-10/162 г.Певек «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» скачать

Приказ от 08.06.2018 № 01-10/153 г.Певек «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» скачать

Дополнительное соглашение № 5 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики № 2 от 22.01.2018 скачать

Приказ от 28.05.2018 № 01-10/144 г. Певек «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» скачать

Дополнительное соглашение № 4 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики № 2 от 22.01.2018 скачать

Приказ от 19.04.2018 №01-10/103 об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год скачать

Дополнительное соглашение №3 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомстевнному Управлению социальной политики №2 от 22.01.2018 скачать

Дополнительное соглашение № 2 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики № 2 от 22.01.2018 от 03 апреля 2018 г. (посмотреть)

Приказ от 15.02.2018 №01-10/39 г. Певек «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» (посмотреть)

Дополнительное соглашение №1 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 22.01.2018 (посмотреть)

Приказ от 22.01.2018 № 01-10/14 г.Певек «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» (посмотреть)

Дополнительное соглашение № 2 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики г.Певек от 22 января 2018 г. (посмотреть)

Приказ от 29.12.2017 № 01-10/283 г.Певек «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2018 год» (посмотреть)

Дополнительное соглашение № 2 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики г.Певек «29» декабря 2017 г. (посмотреть)

ПРИКАЗ от 25.12.2017 № 01-10/264 Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2017 год (посмотреть)

ПРИКАЗ от 12.12.2017 № 01-10/239 Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2017 год (посмотреть)

Дополнительное соглашение №8 от 12.12.2017 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.01.2017 г. (посмотреть)

ПРИКАЗ от 15.11.2017 № 01-10/212 Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2017 год (посмотреть)

Дополнительное соглашение №1 от 15.11.2017 к соглашению о порядке и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 30.12.2016 г. (посмотреть)

Дополнительное соглашение №7 от 15.11.2017 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.01.2017 г. (посмотреть)

ПРИКАЗ от 27.10.2017 № 01-10/204 Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2017 год (посмотреть)

Дополнительное соглашение №6 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.01.2017 г. (посмотреть)

ПРИКАЗ от 30.08.2017 № 01-10/153 Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2017 год (посмотреть)

Дополнительное соглашение №5 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.01.2017 г. (посмотреть)

ПРИКАЗ от 04.08.2017 № 01-10/145 Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2017 год (посмотреть)

Дополнительное соглашение №4 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.01.2017 г. (посмотреть)

ПРИКАЗ от 16.06.2017 № 01-10/131 Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2017 год (посмотреть)

ПРИКАЗ от 13.06.2017 № 01-10/126 Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2017 год (посмотреть)

Дополнительное соглашение №3 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.01.2017 г. (посмотреть)

ПРИКАЗ от 25.04.2017 № 01-10/96 Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2017 год (посмотреть)

Дополнительное соглашение №2 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики от 26.01.2017 г. (посмотреть)

ПРИКАЗ от 21.03.2017 № 01-10/60 Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2017 год (посмотреть)

Дополнительное соглашение №1 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики от 21.03.2017 г. (посмотреть)

ПРИКАЗ от 26.01.2017 № 01-10/17 Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2017 год (посмотреть)

Дополнительное соглашение №2 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики от 26.01.2017 г. (посмотреть)

ПРИКАЗ от 30.12.2016 № 01-10/344 Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2017 год (посмотреть)

Дополнительное соглашение к соглашению о порядке и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 30.12.2016 г. (посмотреть)

Приказ УСП № 01-10/316 от 20.12.2016 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2016 г.» (посмотреть)

Приказ УСП № 01-10/287 от 25.11.2016 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2016 г.» (посмотреть ).

Приказ УСП № 01-10/267 от 15.11.2016 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2016 г.» (посмотреть ).

Приказ УСП № 01-10/229 от 12.10.2016 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2016 г.» (посмотреть ).

Приказ УСП № 01-10/229 от 12.10.2016 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2016 г.» (посмотреть ).

Приказ УСП № 01-10/189 от 10.08.2016 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2016 г.» (посмотреть).

Приказ УСП № 01-10/180 от 25.07.2016 » Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2016 г.» ( посмотреть ).

Дополнительное соглашение № 5 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 29.04.2016 г. (посмотреть )

Приказ УСП № 01-10/171 от 24.06.2016 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с.Рыткучи» на 2016 г.» (посмотреть).

Расшифровка показателей по выплатам субсидий на выполнение МЗ от 20.06.2016 (посмотреть).

Приказ УСП № 01-10/126 от 29.04.2016 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с. Рыткучи» на 2016 год (посмотреть)

Приказ УСП № 01-10/112 от 18.04.2016 г. Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с. Рыткучи» на 2016 год (посмотреть)

Дополнительное соглашение № 3 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 29.04.2016 г. (посмотреть)

Дополнительное соглашение №2 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 29.04.2016 г. (посмотреть)

Дополнительное соглашение к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 28.03.2016 г. (посмотреть)

Приказ УСП № 01-10/75 от 28.03.2016 г. Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с. Рыткучи» на 2016 год (посмотреть )

Приказ УСП № 01-10/68 от 21.03.2016 г. Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с. Рыткучи» на 2016 год (посмотреть )

Дополнительное соглашение к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.02.2016 (посмотреть )

Дополнительное соглашение к соглашению о порядке и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 29.01.2016 (посмотреть )

Приказ УСП № 01-10/25 от 29.01.2016 г. Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с. Рыткучи» на 2016 год (посмотреть)

Дополнительное соглашение к соглашению о порядке и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 31.12.2015 г. (посмотреть)

Смотрите так же:  Экспертиза фактических объемов работ

Дополнительное соглашение к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению городского округа Певек, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 29.01.2016 г. (посмотреть)

Приказ УСП № 01-12/303 от 31.12.2015 г. Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2016 год посмотреть

Дополнительное соглашение №3 к соглашению о порядке и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2015 (посмотреть)

Приказ УСП № 01-12/275 от 17.12.2015 г. «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» (посмотреть)

Приказ УСП № 01-12/258 от 08.12.2015 г. «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» (посмотреть)

Дополнительное соглашение №11 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2014 г. (посмотреть)

Приказ УСП № 01-12/250 от 30.11.2015 г. «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» (посмотреть)

Дополнительное соглашение №10 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2014 г. (посмотреть)

Приказ УСП № 01-12/238 от 24.11.2015 г. «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» (посмотреть)

Дополнительное соглашение №9 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2014 г. (посмотреть)

Приказ УСП № 01-12/220 от 06.11.2015 г. «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» (посмотреть)

Дополнительное соглашение №3 к соглашению о порядке и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2014 г. (посмотреть)

Дополнительное соглашение №8 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципального учреждения Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2014 (посмотреть)

Приказ УСП № 01-12/185 от 11.09.2015 г. «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» год (посмотреть)

Приказ УСП № 01-12/143 от 10.07.2015 г. «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» год посмотреть

Дополнительное соглашение №7 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципального учреждения Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2014 (посмотреть)

Приказ УСП № 01-12/137 от 26.06.2015 г. «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» год посмотреть

Приказ УСП № 01-12/121 от 15.06.2015 г. «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» (посмотреть)

Дополнительное соглашение №2 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2014 (посмотреть)

Приказ УСП № 01-12/111 от 29.05.2015 г. «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» (посмотреть)

Дополнительное соглашение №6 к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели муниципальному учреждению Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2014 г. (посмотреть)

Приказ УСП № 01-12/93 от 30.04.2015 г. «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» (посмотреть)

Дополнительное соглашение №5 к соглашению о порядке и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2014 г. (посмотреть)

Приказ УСП №01-12/63 от 30.03.2015 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» (посмотреть)

Дополнительное соглашение №4 к соглашению о порядке и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2014 г. (посмотреть)

Приложение к Дополнительному соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 30.03.2015 №4 (посмотреть)

Приказ УСП №01-12/38 от 06.03.2015 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» (посмотреть)

Дополнительное соглашение №1 к соглашению о порядке и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2014 г. (посмотреть)

Дополнительное соглашение №2 к соглашению о порядке и предоставлении субсидии на иные цели муниципальному учреждению Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2014 г.(посмотреть)

Приложение к Дополнительному соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 06.03.2015 №3 (посмотреть)

Приказ УСП №01-12/07 от 06.01.2015 «Об утверждении Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Усть-Чаунская общеобразовательная школа с. Рыткучи» на 2015 год» (посмотреть)

Дополнительное соглашение №1 к соглашению о порядке и предоставлении субсидии на иные цели муниципальному учреждению Чаунского муниципального района, подведомственному Управлению социальной политики №2 от 26.12.2014 (посмотреть)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год от 06.03.2015 №01-12/38 (посмотреть)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год от 16.01.2015 №01-12/07 (посмотреть)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год от 30.03.2015 №01-12/63 (посмотреть)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год скачать

Дополнения от 10.02.2014 просмотреть

Дополнения от 26.02.2014 просмотреть

Дополнения от 26.03.2014 просмотреть

Дополнения от 21.04.2014 просмотреть

Дополнения от 19.06.2014 просмотреть

Дополнения от 07.07.2014 просмотреть

Дополнения от 29.08.2014 просмотреть

Исполнение ПФХД за 2014 г. от 01.01.2015 просмотреть

Отчёт об исполнении учреждением Плана финансово — хозяйственной деятельности за 2013 год скачать

План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год просмотреть

Как заполнить план ФХД бюджетной организации

План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (ПФХД) разрабатывается и утверждается ежегодно. Он является одним из основных документов, которые определяют финансирование государственных (муниципальных) учреждений. Чиновники скорректировали обязательные требования к составлению ПФХД на будущий год, в этой статье разберемся в основных нововведениях.

ПФХД — документ, который определяет структуру финансирования государственного задания, капитальных вложений, деятельности, приносящей доход и т. д. Документ составляется на один финансовый год либо на один год и плановый двухлетний период, в зависимости от того, на какой период утвержден бюджет, из которого финансируется бюджетное учреждение.

Шаблон и особенности формирования ПФХД для подведомственных организаций устанавливает учредитель в отдельном распорядительном документе. Типовой шаблон и обязательные требования к составлению документа утверждены приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н.

Скачать форму плана ФХД на 2019 год

План ФХД госучреждения утверждает учредитель или орган, наделенный полномочиями учредителя. Документ составляется на основании:

  1. Утвержденного государственного или муниципального задания, а также показателей, характеризующих качество или объем государственных (муниципальных) услуг.
  2. Доведенной суммы финансирования, рассчитанной по действующим нормативным затратам.
  3. Прогнозируемой суммы поступлений от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
  4. Планируемых расходов и потребностей, необходимых для выполнения государственного (муниципального) задания и обеспечения жизнедеятельности учреждения.
  5. Экономических обоснований потребности в планируемых расходах.

План ФХД на 2019 год с изменениями

С 2018 требования к составлению ПФХД изменились: приказ 81н (план ФХД 2019 год) скорректирован приказом Минфина России от 29.08.2016 № 142н. Прежде всего существенно увеличилось количество раскрываемой информации. Теперь необходимо указывать дополнительные показатели:

  • доходы и расходы по видам финансового обеспечения;
  • информацию по закупкам на планируемый период;
  • сведения о целевых средствах в разрезе объектов капитального строительства.

Законодатель установил необходимость приложения обоснования (расчетов) по всем показателям в части расходов. Рекомендуемый образец установлен в Приложении № 2 к Приказу 81н. Требование предусматривает заполнение 18 форм, на усмотрение учреждения формы могут быть дополнены.

Форма документа дополнена новой графой 5.1 «Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», в которой необходимо раскрывать показатели доходной и расходной частей за счет средств ОМС. В конце статьи можно скачать образец плана ФХД на 2019 год.

Как заполнить ПФХД

Шаг 1. На первой странице плана ФХД в шапке («Утверждаю») укажите название и Ф.И.О. руководителя организации, который утверждает план (м. б. учредитель). Ниже заполните раздел с данными о вашей организации: наименование, Ф.И.О. руководителя, ИНН и КПП, а также перечисленные в заголовках коды.

Шаг 2. Заполните раздел «Содержание». Цель и виды деятельности при этом указываются в соответствии с Уставом.

Шаг 3. В разделе «Таблица 1» внесите информацию о финансовых и нефинансовых активах и обязательствах.

Шаг 4. В разделе «Таблица 2» укажите финансовые показатели на планируемый финансовый год. Страницы, посвященные первому и второму плановым финансовым годам заполняются аналогично.

Шаг 5. В «Таблице 2.1» внесите данные по запланированным расходам на закупки.

Шаг 6. В «Таблице 3» и «Таблице 4» укажите информацию о средствах, которые поступают во временное распоряжение.

Шаг 7. В приложениях приведите расчеты по планируемым расходам: оплата труда, служебные командировки сотрудников, другие выплаты.

Особые изменения в ПФХД 2019 года

Теперь в плане ФХД подробно указано, какие виды расходов учитываются при составлении расчетов (обоснований), какими нормами и стандартами нужно руководствоваться при их формировании. Так, при расчете страховых взносов во внебюджетные фонды необходимо учитывать тарифы по указанным взносам.

Одним из важных моментов в отражении расходов на страховые взносы является исключение из 213 КОСГУ мероприятий по обеспечению мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Образец заполнения, план финансового обеспечения предупредительных мер, как часть расчетов по указанным мероприятиям, должна прилагаться к соответствующему виду расходов.

При формировании плановых расходов по налогам необходимо учитывать налогооблагаемую базу, ставки налога, сроки уплаты, имеющиеся льготы. А при формировании выплат — нормы трудовых, материальных, технических ресурсов.

В части изменений, коснувшихся доходной части, в отдельную графу выведен источник дохода «Субсидия на финансовое обеспечение государственного задания из ФФОМС» (Таблица 2 Приказа 81н), субсидии, предоставляемые за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов, указываются одной суммой.

Приказ Минфина России от 31 августа 2018 г. № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4590; № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738; № 23, ст. 2932; 2015, № 10, ст. 1413; 2017, № 24, ст. 3482; 2018, № 31, ст. 4849) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.

2. Настоящий приказ применятся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

3. Признать утратившими силу с 1 января 2020 года:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530);

пункт 2 изменений, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067);

пункт 4 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 сентября 2015 г. № 140н «О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный номер 39214);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 августа 2016 г. № 142н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный номер 44130);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. № 227н «О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н, и признании утратившими силу отдельных положений приказов Министерства финансов Российской Федерации по вопросам определения требований к плану финансово-хозяйственной деятельности» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный номер 49377).

Смотрите так же:  Квалификационные требования к художнику

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 октября 2018 г.
Регистрационный № 52417

Утверждены
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 31 августа 2018 г. № 186н

Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения

I. Общие положения

1. Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного учреждения, государственного (муниципального) автономного учреждения (далее — Требования, План) распространяются на:

государственный орган, орган государственной власти Российской Федерации, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения (далее — орган — учредитель), при установлении порядка составления и утверждения Плана;

федеральное государственное бюджетное (федеральное государственное автономное учреждение), осуществляющее в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, функции и полномочия учредителя подведомственных ему федеральных учреждений, при установлении порядка составления и утверждения Плана;

государственное (муниципальное) бюджетное учреждение и государственное (муниципальное) автономное учреждение (далее при совместном упоминании — учреждение) при составлении проекта Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План;

обособленное (структурное) подразделение учреждения без прав юридического лица (филиал), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающее государственные (муниципальные) услуги (выполняющее работы) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), утвержденным учреждению (далее — обособленное подразделение), при принятии учреждением, его создавшим (далее — головное учреждение), решения об утверждении Плана обособленному подразделению.

2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями и порядком, установленным органом — учредителем.

Федеральное учреждение, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Правительство Российской Федерации или Администрация Президента Российской Федерации, составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями и порядком, установленным органом — учредителем (иным уполномоченным им органом).

3. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком органа — учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения, в сроки, установленные органом — учредителем, в ведение которого передано учреждение.

4. Орган — учредитель должен установить следующие положения для составления и утверждения Плана для подведомственных учреждений:

1) сроки и порядок составления проекта Плана;

2) сроки и порядок утверждения Плана;

3) порядок внесения изменений в План;

4) полномочия органа — учредителя или учреждения по утверждению Плана (внесению изменений в План).

5. План должен составляться и утверждаться на текущий финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению органа — учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.

6. План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации 1 .

7. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Требования к составлению Плана

8. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План 2 должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований.

9. Учреждение составляет проект Плана 3 при формировании проекта закона (решения) о бюджете в порядке и сроки, установленные органом — учредителем:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 13, ст. 2331; № 27, ст. 3473; № 52, ст. 6983; 2016, № 7, ст. 911; № 27, ст. 4277; 4278; 2017, № 1, ст. 7; № 30, ст. 4458; № 47, ст. 6841; 2018, № 1, ст. 18) (далее — целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее — субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Орган — учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

10. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

11. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов — по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет — по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам — по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет — по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, — по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) — по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

По решению органа — учредителя показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

12. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

13. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

14. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15 Требований.

15. Учреждение по решению органа — учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

16. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 12 Требований, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния — показатели Плана учреждения — правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения — показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения — показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

17. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

18. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут 4 , от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

19. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов государственного (муниципального) автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

20. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного (муниципального) задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным (муниципальным) заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

Смотрите так же:  Пособие и льготы опекунам

21. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

22. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных органом — учредителем.

23. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

24. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

25. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

26. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

27. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

28. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

29. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

30. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

31. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом — учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

32. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

33. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

34. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

35. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

36. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

37. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

38. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

39. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 32 — 38 Требований, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

40. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

41. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

42. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104);

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32, ст. 5135).

43. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

44. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного (муниципального) задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 31, ст. 4191; 2016, № 1, ст. 26; 2017, № 30, ст. 4458), в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

45. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Требования к утверждению Плана

46. План утверждается в порядке и сроки, установленные органом — учредителем.

План государственного (муниципального) бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом учреждения, если решением органа — учредителя не установлен иной порядок его утверждения.

План государственного (муниципального) автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.

47. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 46 Требований, утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

1 Для учреждений, расположенных на территории иностранных государств, показатели Плана формируются по решению органа — учредителя в иностранной валюте и в рублевом эквиваленте.

2 Рекомендуемый образец Плана приведен в приложении к Требованиям.

3 Рекомендуемый образец проекта Плана приведен в приложении к Требованиям.

4 За исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147) поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Приложение
к Требованиям к составлению и утверждению
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения,
утвержденным приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 31 августа 2018 г. № 186н
(рекомендуемый образец)

(наименование должности уполномоченного лица)

(наименование органа — учредителя (учреждения)

(подпись) (расшифровка подписи)

План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г. (на

20___ г. и плановый период 20___ и 20___ годов1) +————+

от «___»____________________ 20___ г. 2 Дата ¦ ¦

по Сводному реестру¦ ¦

функции и полномочия глава по БК¦ ¦

по Сводному реестру¦ ¦

Учреждение _____________________________________________________________________ КПП¦ ¦

Похожие публикации:

  • Кировск лен обл нотариус Нотариусы Кировск +7 (499) 577-00-25 доб. 297 – Москва и МО Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Воскресенская […]
  • Приказ 445н от 11 июня 2010 г Приказ 445н от 11 июня 2010 г Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.06.2010 № 445н "Об утверждении требований к комплектации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения укладки выездной бригады скорой медицинской […]
  • Приказ 777 н минздравсоцразвития Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 сентября 2010 г. N 777н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, […]
  • Типовой договор комиссионного магазина образец Договор комиссии (вариант 1) ДОГОВОР КОМИССИИ № _____ дата заключения договора __.__.____ г. ______, именуемое в дальнейшем «Комитент», в лице _____, действующего(ей) на основании _____, с одной стороны, и _____, именуемое в […]
  • Образец приказа о проведении обучения по охране труда рабочего персонала ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА об обучении и проверке знаний по охране труда работников в организации Автор: admin. 18 Сен 2009 в 19:42 ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА об обучении и проверке знаний по охране труда работников в организации. « […]
  • Требования по открытию банка Глава 11.1. Порядок открытия (закрытия) филиала банка на территории иностранного государства Информация об изменениях: Указанием Банка России от 15 сентября 2011 г. N 2698-У настоящая Инструкция дополнена главой 11.1, вступающей в […]