Учебники и пособия фгос ноо

Содержание:

Учебники и пособия фгос ноо

Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для 1 класса начальной школы, составленные в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 1 класса авторского коллектива под руководством М. И. Моро.

Литературное чтение. 4 класс. Л. Климанова, М. Голованова, В. Горецкий

  • Sensey
  • 18-10-2018, 22:03
  • 1 414

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Прописи. 1 класс. Часть 1. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

  • Sensey
  • 17-09-2018, 16:42
  • 125 725

Прописи в первом классе — самая главная тетрадка. Ребенок должен научиться быстро и красиво писать. Это очень сложно. А времени почему-то на это в школьной программе первого класса отводится очень немного.

Прописи. 1 класс. Часть 2. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

  • Sensey
  • 17-09-2018, 16:42
  • 122 422

Прописи. 1 класс. Часть 2. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
Вторая часть, первую можете найти здесь. Можно просто скачать страничку, которую необходимо отработать с ребенком перед тем, как он возьмется переписывать все в чистовик. а можно скачать и распечатать полную версию для дополнительной работы дома.

Прописи. 1 класс. Часть 3. Горецкий В.Г., Федосова Н.А

  • Sensey
  • 17-09-2018, 16:30
  • 107 219

Прописи для 1 класса часть 3 являются дополнением к учебнику «Азбука. 1 класс» (в 2 частях) авт. В.Г.Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования.

Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Климанова Л.Ф. и др

  • Sensey
  • 30-08-2018, 21:12
  • 2 895

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.

Русский язык. 3 класс. Учебник в 2 ч. Канакина В.П., Горецкий В.Г.

  • Sensey
  • 30-08-2018, 20:46
  • 2 880

Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Математика. 4 класс. М.И.Моро и др.

  • Sensey
  • 27-08-2018, 16:38
  • 26 249

Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов Моро М. И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

КИМ. Русский язык. 1 класс. (к учебнику В.П. Канакиной)

  • Sensey
  • 19-04-2018, 16:57
  • 4 487

В данном пособии представлены контрольно-измерительные материалы по русскому языку, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и программой по русскому языку (авт. В.П. Канакина)
Издание содержит диагностические тесты по разделам и темам учебн ика, входной тест для проверки заний и умений, полученных детьми в период обучения грамоте, итоговый тест за первый год по русскому языку.

КИМ. 1 класс. Окружающий мир. Плешаков А.А.

  • Sensey
  • 18-04-2018, 20:42
  • 6 318

Данное издание представляет собой сборник контрольно-измерительных материалов по курсу «Окружающий мир» для учащихся 1 класса и составлено в соответствии с программой А.А. Плешакова и требованиями ФГОС.
Состоит из тематических тестов к урокам, а так же итоговых тестов (за четверть и учебный год).

В действующий федеральный перечень вошли 73 новых учебника «Просвещения» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения новых образовательных стандартов в Федеральный перечень учебников были включены 73 специальных учебника с 1 дополнительного по 9 классы, подготовленные холдингом «Просвещение». Учебники будут способствовать формированию жизненных компетенций обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Для обучения детей с ОВЗ необходимо создавать в образовательных организациях специальные условия, включающие использование специальных образовательных программ, специальных учебников, учебных пособий. Особую значимость для их создания определяет поэтапное введение с 1 сентября 2016 года ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В Федеральный перечень учебников к началу учебного года 2017/18 включены учебники для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы с 1 по 9 классы. В их числе – учебники «Просвещения» для разных классов по русскому языку, речевой практике, чтению, математике, ознакомлению с окружающим миром, изобразительному искусству, истории, географии, биологии, швейному делу, сельскохозяйственному труду, ручному труду и другим предметным областям. Ранее, в конце 2016 года, Приказом Министерства образования и науки РФ в ФПУ были также включены учебники для 1 дополнительных и 1 классов для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.

Специальные учебники находятся в разделе 1 действующего Федерального перечня – «Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы». Учебники соответствуют ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), примерным АООП и учитывают психофизические особенности учащихся с особыми образовательными потребностями.

Людмила Петерсон: Математика. 4 класс. Учебное пособие. В 3-х частях. ФГОС

Аннотация к книге «Математика. 4 класс. Учебное пособие. В 3-х частях. ФГОС»

Курс математики «Учусь учиться» для 1-4 классов ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся начальной школы, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.
Является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО).
Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон. Методически обеспечен развивающими пособиями, рабочими тетрадями, сборниками самостоятельных и контрольных работ для учащихся, программами, методическими рекомендациями. Отмечен Премией Президента РФ в области образования.
Наиболее эффективен с точки зрения планируемых результатов ФГОС НОО при совместном использовании с надпредметным курсом.

Смотрите так же:  Как оформить мороженое с фруктами

Курс математики «Учусь учиться» для 1-4 классов ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся начальной школы, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.
Является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО).
Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон. Методически обеспечен развивающими пособиями, рабочими тетрадями, сборниками самостоятельных и контрольных работ для учащихся, программами, методическими рекомендациями. Отмечен Премией Президента РФ в области образования.
Наиболее эффективен с точки зрения планируемых результатов ФГОС НОО при совместном использовании с надпредметным курсом «Мир деятельности».
Может использоваться во всех типах школ.
2-е издание, переработанное.

Каталог сайтов Добро пожаловать к нам на сайт!

Издательство «Ассоциация XXI век» работает на рынке учебной литературы с 1994 года.

Основное направление деятельности издательства – выпуск учебной и методической литературы для начальной школы (система учебников «Гармония») и дошкольного образования (УМК «Ступеньки детства»). Также мы выпускаем учебники для основной и средней школы, учебные пособия для студентов педагогических факультетов вузов и колледжей. Все учебники соответствуют ФГОС и включены в федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Авторы наших учебников – опытные педагоги, профессора и доценты ведущих педагогических вузов России. Научный руководитель УМК «Гармония» Наталия Борисовна Истомина и научный руководитель УМК «Ступеньки детства» Наталья Михайловна Конышева – лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования.

Всю учебную литературу можно приобрести в издательстве по минимальным ценам.

Мы предлагаем вам гибкую систему скидок и прямые отгрузки со складов в Москве, Смоленске и Ростове-на-Дону.

Все наши книги можно приобрести в Интернет-магазинах издательства: www.kniga21vek.ru и www.book-for-school.ru

Издательство «ВИТА-ПРЕСС» существует более 25 лет и является ведущим российским издательством, выпускающим учебно-методическую литературу по экономике и прикладным экономическим дисциплинам для всех ступеней общего и профессионального образования, а также по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.

Все учебники издательства входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации издательство «ВИТА-ПРЕСС» включено в перечень организаций, учебные пособия которых разрешены к использованию в образовательном процессе.

К настоящему времени более 450 наименований учебно-методических изданий используются в образовательных организациях Российской Федерации.

Издательство «ДРОФА» – один из крупнейших научно-педагогических центров России. Более 20 лет мы выпускаем высококачественную и конкурентоспособную образовательную продукцию, придерживаясь социальноориентированной политики развития. Все учебники издательства одобрены экспертными организациями Российской академии образования и Российской академии наук РФ и включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях.

Наша миссия: комплексное образование подрастающего поколения в настоящем и будущем; развитие профессиональных, культурных и социальных компетенций учащихся; максимальная поддержка учителя в образовательном процессе.

Для реализации нашей миссии мы привлекаем лучших авторов, специалистов и партнеров. Мы постоянно совершенствуем накопленные знания и опыт, что позволяет нам занимать лидирующие позиции в образовательной сфере и стремиться к новым достижениям.

Мы делаем все для того, чтобы учителю было комфортно учить, а ребенку – интересно учиться!

Использование электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО

Столичный учебный центр
г. Москва

ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Использование электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе с позиции требований
ФГОС НОО

Гаспарянц Лариса Варужановна,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №2» города-курорта Кисловодска

Доклад посвящён теме использования электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе с позиции требований ФГОС. В нём раскрывается понятие «электронного учебника», его обязательные составляющие, определены основные функции, а также в каких видах существуют учебники и учебные пособия. В докладе определены цели внедрения средств информатизации в образовательный процесс, в соответствии с которыми сформулированы общие дидактические и частные методические задачи, успешно решаемые на уроке с помощью электронных учебных пособий. А также озвучены проблемы, возникающие по ходу решения перечисленных задач.

Современное образование немыслимо без современных средств обучения. Особое место среди них отводится электронным образовательным ресурсам, в частности электронным учебным пособиям, воспроизводимым на компьютере.

Электронный учебник — это программно-методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельно освоить учебный курс или его большой раздел. Он соединяет в себе свойства обычного учебника, справочника, задачника и лабораторного практикума».

Каковы обязательные составляющие учебника?

В учебнике находят отражение такие этапы обучения:

раскрытие путей решения проблем

обобщение и систематизация

закрепление и контроль

Каковы функции учебника вообще?

Учебник выполняет две основные функции:

Является источником учебной информации, раскрывающей в доступной для обучаемых форме предусмотренное образовательными стандартами содержание;

Выступает средством обучения, с помощью которого осуществляется организация образовательного процесса, в том числе и самообразование учеников.

В каких видах существуют учебники и учебные пособия?

учебных книгах и текстах

книгах для дополнительного чтения

компьютерных программах на компакт-дисках

базах данных на веб-сайтах

Прежде чем приступать к применению электронных учебных пособий в обучении младших школьников, необходимо определить, с какой целью средства информатизации включаются в образовательный процесс:

наиболее эффективная реализация знаниевого подхода;

внедрение личностно-ориентированного обучения.

В зависимости от этого определяются общие дидактические и частные методические задачи, которые можно успешно решать на уроке с помощью электронных учебных пособий.

Первой из названных целей соответствуют следующие задачи:

– расширение спектра источников учебной информации;

– развитие познавательных интересов младших школьников;

– увеличение числа каналов восприятия учебной информации.

Чаще всего эти задачи решаются через использование мультимедийной аппаратуры и экрана. Демонстрация ярких слайдов, видеофрагментов или анимации – действительно эффективный прием. Наиболее распространенная форма организации деятельности учеников в этом случае – фронтальная работа с классом, а очевидный для учителя прием – беседа.

Смотрите так же:  Как оформить стену около телевизора

Среди проблем, связанных с таким подходом, назовем злоупотребление наглядностью и, как следствие, замедление процесса интериоризации, снижение внимания к учебному материалу у детей с преимущественно кинестетическим восприятием информации. Профилактикой является соблюдение рекомендуемого временного режима и придание беседе, проводимой с опорой на электронную наглядность, развивающего характера, т.е. привнесение в беседу проблемных ситуаций.

В случае если электронные учебные пособия планируется применять на уроке в соответствии с личностно-ориентированным подходом к обучению, можно сформулировать следующие задачи:

– разнообразие видов учебной деятельности;

– развитие общеучебных умений и навыков;

Соответствующие этим задачам формы организации учебной деятельности младших школьников более разнообразны – это фронтальная и групповая работа, индивидуальное выполнение учебных заданий, работа в парах. Среди возможных приемов целесообразно выделить те, которые направлены на активизацию самостоятельной учебной деятельности:

– индивидуальная работа с электронным учебным материалом, направленная на развитие навыков самоконтроля, исследования, создания образовательного продукта и др.;

– работа в парах для получения консультативной помощи, развития

навыков совместной учебной деятельности; развития навыков совместной учебной деятельности, взаимопомощи, ответственности за общий результат

– использование электронных ресурсов в качестве источника образовательной информации при работе в группах и индивидуально;

– применение современных информационных технологий для оформления и представления результатов индивидуальной или групповой проектной деятельности;

– эстафета, один из этапов которой – выполнение интерактивных заданий,

позволяющая стимулировать познавательную деятельность;

При всех преимуществах второго подхода существуют по крайней мере

две проблемы, возникающие по ходу решения перечисленных задач посредством использования данных приемов.

Во-первых, различная скорость выполнения электронных заданий младшими школьниками затрудняет организацию других видов деятельности.

Во-вторых, высокая результативность реализации названных приемов зачастую провоцирует учителя на превышение санитарно-гигиенических норм времени пребывания учеников за компьютером.

Для решения этих проблем используются частные методики интеграции применения электронных учебных пособий и традиционных средств в развивающем обучении, рекомендуется обязательный контроль со стороны учителя и, главное, осознание и соблюдение учениками необходимых ограничений в работе с электронными ресурсами.

Частные методические задачи применения электронных учебных пособий на уроках в начальной школе могут быть сформулированы, например, так:

– расширение числа средств для развития умений работы над языковыми явлениями;

– автоматизация вычислительных навыков, развитие навыков анализа математических текстов;

– формирование навыков моделирования явлений, процессов, объектов и т.д.

В качестве иллюстрации возможностей применения электронных учебных пособий рассмотрим особенности разработанного нами комплекта для обучения младших школьников математике.

Ориентация на развитие логического и образного мышления посредством использования выразительной наглядности на уроках математики нашла отражение в создании специфического иллюстративно-справочного материала, помещенного в раздел «Учись» каждой темы. Например, при изучении задач, в которых необходимо найти неизвестное слагаемое, использованы flash -ролики с растущими на клумбе цветами, плывущими по реке корабликами, опадающими листьями. Сочетание звукового сопровождения, анимации, краткого пояснения и символьно — знаковых записей позволяет применять эти материалы для фронтальной и индивидуальной работы.

В качестве тренировочных упражнений в данных электронных учебных пособиях выступают задания, направленные на усвоение названий компонентов арифметических действий. Как правило, они выполнены в виде игры, в которой ученику предлагается помочь какому-либо сказочному герою (пчелке, бабочке, медвежонку) выбрать цветок с заданным компонентом равенства. Мгновенная реакция в виде анимации и появления занимательных символов позволяет ученику контролировать правильность своего выбора, превращает тренировочное упражнение в увлекательную игру. При этом символы, обозначающие неверный выбор, в соответствии с законами эргономики размещаются в правом верхнем углу экрана.

Особое место в электронных учебных пособиях по математике занимают задания, направленные на усвоение алгебраического материала.

Например, при изучении или повторении правил умножения и деления чисел с нулем можно предложить младшим школьникам набор электронных упражнений разного уровня сложности. В одних требуется

продемонстрировать знание правила умножения на нуль, деления нуля на

другое число. Другие, более сложные, направлены на завершение незаконченных формулировок или определений, выбор верного или, наоборот,

ошибочного равенства или неравенства и т.п. Следует отметить, что выполнение вычислительных упражнений не предполагает дополнительного использования калькулятора. Как правило, все вычисления производятся устно, чаще всего с использованием приемов рационального счета.

Одним из преимуществ электронного пособия также является возможность проанализировать выбор, сделанный учеником в процессе выполнения отдельных заданий. Это обеспечивается не только фиксацией количества ошибочных ответов и их характеристикой, но и сохранением в оперативной памяти компьютера учебной ситуации в целом, решаемой задачи, анализируемого математического текста или теста.

Важное значение приобретают электронные учебные пособия при работе с геометрическим материалом. Сокращая затраты времени на изображение геометрических объектов, можно уделить больше внимания, например, отработке навыков их классификации по различным признакам, активнее использовать зрительную, ассоциативную и эмоциональную память младших школьников. В отдельных заданиях используют прием «прозрачных мешков», позволяющий не только организовать интерактивное взаимодействие школьника с изучаемым материалом, но и провести последующий фронтальный анализ результатов выполненной им классификации математических объектов. В этом случае задействуется проекционная аппаратура. В других ситуациях больший эффект может дать акцент на слуховое восприятие математических выражений и развитие навыков устного счета, например, при проведении так называемой «работы с оператором». По мере взросления школьников этот прием, а также эстафета и индивидуальные задания всё чаще дополняются работой в парах или небольших группах с целью проведения мини- исследования, классификации виртуальных объектов, символов и знаков, математических выражений. Обязательным условием такой работы является представление ее результатов классу или, реже, учителю.

Электронный учебник необходим, потому что он:

облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала, воздействует на слуховую и эмоциональную память и т.п.;

допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;

освобождает от громоздких действий, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;

предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы;

1. Концепция электронных изданий и ресурсов; том I : Разработка концепции электронных учебников по образовательным областям; том II : Разработка концепции электронных учебников по образовательным областям (высшее профессиональное образование, дополнительное образование для взрослых, коррекционная педагогика) – М.: НФПК, 2003. 530 с.

2. Молокова, А.В. Комплексный подход к информатизации начальной школы / А.В. Молокова // Начальная школа. – 2005. – № 1. –С. 119–123.

Смотрите так же:  Требования кассы

3. Молокова, А.В. Электронные учебные материалы для начальной школы : справочно-метод. пос. / А.В. Молокова, Т.В. Осколкова ; под ред. И.М. Бобко и Ю.Г. Молокова. –Новосибирск : НГУ, 2003. – 32 с.

4. Сластенин, В.А. Педагогика : учеб. пос.

для студ. высш. пед. учеб. заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М. : Изд. центр «Академия», 2002. – 576

ФГОС НОО и ФГОС ООО в лицее №81

Образовательные стандарты

Лицей осуществляет свою учебную деятельность в соответствии с государственными образовательными стандартами, утвержденными Приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089. 7-11 классы.

В стратегии развития России до 2020 года, представленной президентом В.В. Путиным на Государственном совете 8 февраля 2008 года, акцент сделан на инновационный сценарий развития экономики, общества в целом. Для реализации этого сценария, по мнению В.В. Путина, потребуются «масштабные инвестиции в человеческий капитал», в развитие человека. Особое место в стратегии развития отведено системе образования. «Образовательная система, говорил президент, — должна вобрать в себя самые современные знания и технологии. Уже в ближайшее время необходимо обеспечить переход к образованию по стандартам нового поколения, отвечающим требованиям современной, инновационной экономики».

Переход на новые ФГОС НОО
Федеральный государственный стандарт начального общего образования утверждён приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 внесены изменения в ФГОС НОО.

Лицей осуществляет образовательную деятельность в соответствии со следующими федеральными государственными образовательными стандартами:
ФГОС НОО — в 1-3 классах, 4 классах
ФГОС ООО — в 5, 6, 7, 8 классах.

С 1 сентября 2010 года в МАОУ лицее №81 в первых классах в «пилотном» режиме введён Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), а с 1 сентября 2012 в «пилотном» режиме введён Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).

Достижение основной цели и решение поставленных задач по внедрению ФГОС НОО и ФГОС ООО осуществлялось через:
— создание совета и рабочей группы по введению ФГОС НОО и ФГОС ООО;
— координацию деятельности администрации лицея, управляющего Совета, педагогического совета, заседания КНО учителей начальных классов, психолога, учителей-предметников лицея;
— создание нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение ФГОС;
— приведение в соответствие с требованиями ФГОС должностных инструкций работников образовательного учреждения (заместителя директора по УВР, учителя);
— изучение педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала образовательного учреждения; прохождение курсовой переподготовки кадров;
-совершенствование материально-технической базы с целью создания развивающей среды в начальном звене;
— составление плана деятельности лицея по внедрению ФГОС НОО и ФГОС ООО;
— разработку и утверждение плана-графика мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО и ФГОС ООО;
-определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО;
-составление рабочих образовательных программ по учебным дисциплинам;
— проведение систематического анализа результатов работы по внедрению ФГОС НОО и ФГОС ООО;
— оказание методической помощи классным руководителям, учителям.

В лицее была собрана вся необходимая нормативно-правовая база. Имеется в наличии в электронном виде нормативно-правовая база федерального, регионального и муниципального уровня, регламентирующая деятельность по апробации условий внедрения ФГОС. Документация школьного уровня так же подготовлена в полном объёме. Разработаны и утверждены Положения о рабочей группе, о Совете, составлены план-график, план рабочей группы по введению и апробации ФГОС.

Введение ФГОС второго поколения на базе лицея была рассмотрена на управляющем совете лицея, педагогическом совете, родительских собраниях, заседании МО учителей. Проведён анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного обеспечения используемого для организации системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе — внеучебной деятельности учащихся.

Составлен график повышения квалификации учителей по проблемам внедрения ФГОС. Для реализации ФГОС, формирования современной образовательной среды, для успешной учебной деятельности учащихся лицей оснащен печатными и электронными носителями учебной (образовательной) информации, мультимедийными, аудио и видеоматериалами, цифровыми образовательными ресурсами. Имеет доступ в Интернет

С первых дней педагогами лицея ведется образовательный мониторинг.

Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность:
I этап — изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе;
II этап — анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики;
III этап — итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.

Таким образом, подходы стандарта предопределяют аналогичный тип отношений между учителем и учащимся — на основе принятия взаимных обязательств (договоренностей) в отношении изучаемого содержания образования и уровня его освоения, составляющих основной предмет их взаимодействия. Тем самым закладываются основы для реализации педагогики сотрудничества. Практическая значимость диагностических исследований заключается в том, что систематизированные качественные характеристики и показатели образовательного мониторинга позволяют определить фактический уровень успешности обучения и развития учащихся.

Похожие публикации:

  • Брачный договор виды Архивно-информационный отдел ЗАГС Контактные телефоны: 8 (495) 623-70-89, 8 (495) 624-26-81 (справки и консультации) Режим работы Прием населения: понедельник, вторник, четверг, пятница Часы приема с 9:00 до 12:45, с 14:00 до 17:30 […]
  • Расписка нет претензий дтп Что делать, если виновник ДТП без страховки ОСАГО? Согласно Федеральному закону № 40 ч.2 ст.4, водители не вправе управлять автотранспортом без полиса ОСАГО. Тем не менее, статистика гласит о том, что около половины автовладельцев не […]
  • Гражданство рф шпаргалка Ссылки на интернет-регистратуры Интернет-регистратуры призваны облегчить процедуру записи на прием к врачам в медицинских учреждениях. Не всегда в интернет-регистратурах поликлиник Рыбинска есть талоны нужного специалиста, но попытка […]
  • Завещание аввакума свечин н Завещание Аввакума Полный текст книги (читать онлайн): Завещание Аввакума Отличный исторический детектив: и читается легко, и получаешь дополнительные знания. Оценка 5 из 5 звёзд от a-krai 24.04.2017 14:44 Прочитал почти не […]
  • Заявление на размещение рекламы образец Заявление на размещение рекламы образец Консультация юристов выполняется полностью без какой-либо оплаты. Консультирование выполняют юристы, адвокаты, нотариусы, имеющие обширный опыт практической работы. 1. Выберите тематику […]
  • Нотариус брянск улфокина Гришина Е. В. нотариус Адрес: 2 4 1 0 5 0 Брянск, ул Фокина, 67 Телефоны: +7(4832) 645612 Гришина Е. В. нотариус на карте Консультации адвокатов, юридическая помощь:Юридическая компания - ВИАЛ-КОНСАЛТИНГ, центр юридических услуг […]