Приказ на ответственного за бдд образец

Расписание занятий
в Январе-Феврале-Марте 2019 года

Программы профессиональной переподготовки

28.01-01.02

11.02-15.02

25.02-11.03

28.01-01.02

11.02-15.02

25.02-11.03

28.01-01.02

11.02-15.02

25.02-11.03

Профессиональная переподготовка «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

+ Подготовка к аттестации специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения

+ Профессиональная переподготовка «Контролер технического состояния автотранспортных средств»

28.01-01.02

11.02-15.02

25.02-11.03

индивид.

учебный

план

Профессиональная переподготовка «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

+ Подготовка к аттестации специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения

+ Профессиональная переподготовка «Контролер технического состояния автотранспортных средств»

+ Профессиональная переподготовка «Диспетчер автомобильного и городского наземного транспорта»

28.01-01.02

11.02-15.02

25.02-11.03

индивид.

учебный

план

Программы повышения квалификации

Повышение квалификации «Обеспечение безопасности дорожного движения»

+ Подготовка к аттестации специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения

Приказ на ответственного за бдд образец

Звоните! +7(926)613-05-03 с 8-21ч ежедневно

Статьи и публикации юристов

Требования законодательства о безопасности дорожного движения распространяются на все юридические лица и ИП, эксплуатирующие транспортные средства и ведущие свою деятельность на территории РФ. Обеспечить организацию БДД в 2019 году обязаны не только компании, занимающиеся такой сферой услуг, как — грузовые и пассажирские перевозки, но и те юр.лица и ИП, которые эксплуатируют транспорт на правах собственности, аренды или субаренды, лизинга. Даже если эксплуатация транспортных средств ведется юр. лицом или ИП для собственных нужд: (персональный авто менеджера; автомобиль работника, на котором он выполняет свои трудовые обязанности; развоз сотрудников; закупочно-обеспечительные функции и т.п.) — во всех случаях обеспечение БДД обязательно!

Стоимость комплекта документов по БДД составляет 9000 руб , но сегодня мы дарим скидку более 50% и предлагаем получить готовые шаблоны документов всего за 3999 руб (!), при заказе с сайта.

При оплате по безналичному расчету — 5000 руб . При шлите реквизиты для выставления счета на почту: [email protected]

Как и кем осуществляется контроль и надзор за исполнением законодательства о Безопасности Дорожного движения у юр. лиц и ИП

Контроль и надзор за обеспечением Безопасности Дорожного Движения (БДД) организуемую юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляет Ространснадзор — Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, которая в лице своих территориальных органов ведет контроль и надзор за деятельностью в сфере транспорта и соблюдения БДД. Таким территориальным органом является Управление государственного автодорожного надзора — госавтодорнадзор, (чаще-всего используют аббревиатуру — УГАДН). УГАДН осуществляет контроль за транспортной деятельностью в виде плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться как по инициативе самого управления, так и в порядке реагирования на поступившую жалобу, уведомление о нарушениях связанных с эксплуатацией транспорта, предоставлении некачественной услуги в сфере пассажирских или грузовых перевозок и т.п. Плановая же проверка проводится каждые три года. Управлением составляется ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ежегодный план и информация с перечнем организаций и ИП, которые подлежат проверке в текущем году являются доступной и публикуются на официальных сайтах Ространснадзора, Управления государственного автодорожного надзора субъекта РФ и Прокуратуры субъекта РФ.

Какие проверки в сфере транспорта проводит УГАДН (Ространснадзор).

«Управление дорожного хозяйства»

Внимание субъектов транспортной инфраструктуры в сфере автомобильного
транспорта, дорожного хозяйства и перевозчиков!

Разъяснение по планированию мероприятий по обеспечению транспортной безопасности

Информируем Вас, что многие собственники получили предписания от органов о необходимости устранения выявленных недостатков в сфере обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах. Анализ предписаний по вопросам транспортной безопасности показывает, что большинство из них касаются двух мероприятий, предусмотренных законом «О транспортной безопасности»:

1. Проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

2. Разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Другие предписания содержат кроме того замечания в отношении выполнения Приказа Минтранса «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств …» (отдельные приказы по каждому из видов транспорта, далее – Требования по транспортной безопасности).

Последовательность мероприятий, за проведение которых отвечает собственник, предусмотренные законом (применительно к объекту транспортной инфраструктуры, далее – ОТИ):

1. Предоставление сведений об ОТИ в компетентный орган в сфере обеспечения транспортной безопасности для категорирования и внесения данных в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры;

2. Организацию проведения оценки уязвимости ОТИ;

3. Разработку плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ;

4. Реализацию утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

1. Предоставление сведений об ОТИ в компетентный орган в сфере обеспечения транспортной безопасности для категорирования и внесения данных в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры.

Внесение данных об объекте в реестр и категорирование проводит компетентный орган в сфере обеспечения транспортной безопасности, для этого собственник должен предоставить данные об ОТИ. Сведения об ОТИ должны содержать информацию о наименовании объекта и данные о собственнике (наименование, регистрационные данные юридического лица) — для внесения в реестр объектов транспортной инфраструктуры и сведения, характеризующие порядок функционирования объекта — для проведения категорирования (к этому пакету могут относиться планы территории, проектная документация и т.п. – их может запросить компетентный орган или аккредитованная организация, т.к. эти сведения потребуются для проведения оценки уязвимости, необходимо найти их и быть готовым предоставить копии документов).

Смотрите так же:  Доверенность на открытие расчетного счета организации

На этом этапе субъекту транспортной инфраструктуры (собственнику) рекомендуем организовать выполнение следующих действий:

Результатом действий будет являться получение уведомления о присвоении категории ОТИ и занесении его в реестр категорированных ОТИ. Важным моментом на данном этапе является то, что после получения указанного уведомления сроки дальнейших мероприятий по транспортной безопасности регламентированы законом и они очень сжатые, поэтому чтобы не попасть в поле зрения контролирующих органов в результате нарушения установленных сроков, необходимо заранее продумать дальнейшие действия и действовать «на опережение». Например, как можно раньше выбрать специализированную организацию, которая сможет проконсультировать по всему комплексу мероприятий и будет готова провести оценку уязвимости ОТИ.

2. Организация проведения оценки уязвимости ОТИ.

В соответствии с законом, ответственность за проведение оценки уязвимости ОТИ несет собственник объекта, проведением оценки уязвимости занимаются аккредитованные специализированные организации. Списки аккредитованных специализированных организаций можно найти на сайтах агентств Минтранса России по видам транспорта в разделах «Транспортная безопасность». Перейдем к плану действий на этом этапе.

В результате перечисленных действий собственник получает на руки утвержденный результат проведения оценки уязвимости ОТИ. Срок выполнения всего мероприятия – не более трех месяцев с момента внесения данных об объекте с реестр.

3. Разработка плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

Разработку плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, в соответствии с законом, должен провести собственник. Необходимо отметить, что план обеспечения транспортной безопасности должен быть утвержден компетентным органом в сфере обеспечения транспортной безопасности. Если собственник не располагает собственными ресурсами для разработки плана, можно воспользоваться консультационными услугами специализированных организаций, утверждение плана рекомендуем возложить на них же. В этом случае договор на предоставление услуг со специализированной организацией должен предусматривать предоставление результата заказчику в виде утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ. План действий представлен ниже.

Срок, отведенный законодательством на разработку и утверждение плана обеспечения транспортной безопасности не должен превышать трех месяцев с даты утверждения результатов проведения оценки уязвимости ОТИ компетентным органом. Результатом действий данного этапа является утвержденный план обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

4. Реализация утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

Ответственность за реализацию плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ несет собственник. При планировании необходимых работ, следует обратить внимание на то, что срок их окончания нормативно определен и составляет 6 месяцев с даты утверждения результатов проведения оценки уязвимости ОТИ. То есть, если разработка и утверждение плана безопасности заняли 3 месяца с даты утверждения результатов проведения оценки уязвимости, то на реализацию плана остается 3 месяца! Исходя из опыта работы, если реализация плана будет связана с поставкой и монтажом оборудования систем безопасности ОТИ, то выполнить работы в указанный срок будет очень сложно, в связи с чем, рекомендуем начать подготовку к реализации планируемых мероприятий по обеспечению транспортной безопасности как можно раньше.

Объем работ и порядок действий по каждому объекту будет, конечно, различный, не типовой, поэтому мы не приводим здесь детализацию. Результатом этого этапа и одновременно итоговым результатом всего комплекса работ будет достижение состояния ОТИ, соответствующее требованиям по обеспечению транспортной безопасности и комплект документов, подтверждающий проведение всех указанных выше мероприятий.

Методические рекомендации по порядку разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства и Образец оформления Плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере автомобильного транспорта (автовокзалы, автостанции).

Скачать документы можно по ссылкам в конце статьи. Кратко по содержанию документов: оба документа посвящены разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ), содержат требования к оформлению, формы приложений плана, перечень принятых терминов и сокращений, шаблоны локальных нормативно-правовых актов субъекта транспортной инфраструктуры, образцы схем. Используя информацию указанных документов можно подготовить шаблоны плана обеспечения транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, таких как: мосты, эстакады, участки дорог, и объектов транспортной инфраструктуры в сфере автомобильного транспорта – автовокзалов и автостанций.

Типовые планы обеспечения транспортной безопасности (далее — план ОТБ) для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Скорее всего форма документа будет неоднократно изменена, но уже можно получить общее представление о содержании документа. Структура предложенного типового плана ОТБ разработана в соответствии с приказом Минтранса РФ от 11.02.2010 № 34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

Типовой план обеспечения транспортной безопасности (далее — план ОТБ) для объектов транспортной инфраструктуры в сфере железнодорожного транспорта (посмотреть публикацию на сайте Росжелдора http://www.roszeldor.ru/trans_save/plan_OTI). Структура предложенного типового плана ОТБ разработана в соответствии с приказом Минтранса РФ от 11.02.2010 № 34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств». Форма плана сформирована в соответствии со спецификой железнодорожного транспорта. План ОТБ содержит регламент работы системы обеспечения транспортной безопасности ОТИ. Приложения к плану ОТБ — комплект локальных нормативно-правовых актов субъекта транспортной инфраструктуры в области обеспечения транспортной безопасности ОТИ, которые необходимо разработать в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающими уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта (Приказ Минтранса России от 08 февраля 2011 г. № 43).

Смотрите так же:  Заявление приставам об ограничении выезда

Список приложений к плану ОТБ:

1. Положение (устав) подразделений транспортной безопасности

2. Организационно — штатная структура управления в субъекте транспортной инфраструктуры.

3. Номенклатура (перечень) должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры (далее – персонал), осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ

4. Номенклатура (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ

5. Номенклатура (перечень) должностей персонала юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности или на критических элементах ОТИ

6. Положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОТИ

7. Порядок выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах / постах (далее — КПП) физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения)

8. Порядок проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами и оценки данных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, осуществляемые для выявления подготовки к совершению АНВ или совершения АНВ в отношении ОТИ

9. Порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, а также подразделений транспортной безопасности на подготовку к совершению АНВ или совершения АНВ в отношении ОТИ

10. Порядок информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ОТИ

11. Порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности, а так же реагирования на такую информацию

12. Режим функционирования инженерно-технических систем (далее – ИТС) обеспечения транспортной безопасности

13. План объекта (масштабный)

14. Порядок работы, оснащение поста (пункта) управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ, так и с силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие

15. Порядок передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени

16. Виды связи, применяемые на ОТИ в интересах обеспечения транспортной безопасности, схема связи

17. Характеристики технических средств транспортной безопасности ОТИ

18. Перечень предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в технологический или перевозочный сектора зоны транспортной безопасности

Судебная практика по делам о нарушениях в сфере обеспечения транспортной безопасности

В прошлом году судами различных инстанций было рассмотрено большое количество дел в отношении нарушений требований нормативно-правовых актов в сфере обеспечения транспортной безопасности, многих интересуют результаты рассмотрения дел, прежде всего собственников – субъектов транспортной инфраструктуры. К сожалению, в открытых источниках и средствах массовой информации слабо освещен этот сектор информации. С целью резюмировать информацию, доступную в интернет, подготовлена эта статья. Основная задача, на наш взгляд, определить наиболее часто встречающиеся нарушения и сделать анализ реальных примеров судебных решений.

В соответствии с данными Ространснадзора о контрольно-надзорной деятельности по транспортной безопасности за период до конца 2011 года (9 месяцев):

Проведено инспекторских проверок: 1263, выявлено нарушений: 2527, выдано предписаний: 1062.

Ространснадзор определил следующие характерные правонарушения, выявленные в ходе проверок:

— не разработана номенклатура (перечень) должностей, связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ или ТС;

— не проведено категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

— не проведены и не утверждены оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

— не разработаны и не утверждены планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

— не разработаны приказы о назначении должностных лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности;

— должностные инструкции, определяющие функциональные обязанности, не отражают требований нормативных документов по транспортной безопасности;

— не отработаны планы взаимодействия с территориальными подразделениями МВД, ФСБ, МЧС России, с органами государственной власти и местного самоуправления;

— не разработана документация о внутриобъектовом и пропускном режимах.

Однако, это далеко не полный список нарушений, тем не менее, мы использовали его для анализа. Многие из указанных нарушений могут быть оспорены в суде с большой вероятностью вынесения решения в пользу собственника. Дело в том, что нормативно-правовая база в сфере обеспечения транспортной безопасности содержит много недоработок, в рамках статьи рассмотрены только отдельные конкретные примеры несоответствий. Например, такое нарушение как: «не проведено категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», предъявлено не по адресу, так как за категорирование отвечает в соответствии с законом «О транспортной безопасности» №16-ФЗ компетентный орган в сфере обеспечения транспортной безопасности, а не собственник, более корректно было бы проверить факт предоставления сведений об объекте транспортной инфраструктуры/транспортном средстве в компетентный орган.Следующее указанное нарушение: «не проведены и не утверждены оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», тесно связано с предыдущим и следующим в списке Ространснадзора, ключевым моментом в данном случае является последовательность действий – если нет категории, то невозможно провести оценку уязвимости (т.к. требования по обеспечению транспортной безопасности привязаны к конкретной категории и уровням безопасности), и далее по-цепочке: без результатов оценки уязвимости невозможно разработать план обеспечения транспортной безопасности и внести соответствующие поправки в локальные нормативно-правовые акты предприятия. Примером рассмотрения дела с подобными замечаниями может служить решение Арбитражного суда г. Москвы в пользу заявителя – ОАО «РЖД» (Северо-Кавказская железная дорога), о признании недействительным предписания Ространснадзора.

Смотрите так же:  Коммерческий кредит под залог

Самым «громким» судебным процессом в отношении требований по обеспечению транспортной безопасности, по-нашему мнению, является судебное разбирательство с администрацией аэропорта «Домодедово». Чтобы проследить историю разбирательства приводим вырезки из статей в интернете:

Структуры аэропорта «Домодедово» пытаются доказать незаконность требований Минтранса по обеспечению транспортной безопасности. Претензии, связанные с обеспечением безопасности, к аэропорту были предъявлены после теракта 24 января. Уже 27 января Ространснадзор вынес ряду компаний аэропорта, включая ЗАО «Домодедово пэссенджер терминал», предписание, обязавшее проводить 100-процентный досмотр всех посетителей при входе в здание аэровокзала. Арбитражные суды первой и апелляционной инстанций в Московской области признали предписание недействительным (http://zakon.ru/Discussions/OneDiscussion/

761)(дело А41-6502/11), но ФАС Московского округа 17 августа это решение отменил, направив дело на новое рассмотрение. Причиной отмены стало процессуальное нарушение (отсутствие в деле протокола судебного заседания), но кассационная инстанция указала на то, что структуры аэропорта по условиям полученной лицензии обязаны заниматься обеспечением безопасности.

После неудачи в ФАС Московского округа две структуры аэропорта – ЗАО «Международный аэропорт Домодедово» и ЗАО «Домодедово пэссенджер терминал» пошли иным путем. В суд первой инстанции ВАС ими подано заявление об оспаривании нормативного правового акта – приказа Минтранса №40 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта». В заявлении оспаривается свыше 70 пунктов приказа Минтранса. Заявители полагают, что «требования возлагают свойственные исключительно государству функции на субъекты транспортной инфраструктуры». Субъектам транспортной инфраструктуры предписаны, в частности, следующие обязанности:

— пресекать попытки противоправных действий, в том числе терактов,

— выявлять физических лиц, подготавливающих/совершающих противоправные действия, в том числе теракты,

— выявлять совершение/подготовку противоправных действий, в том числе терактов,

— выявлять признаки совершения/подготовки к совершению противоправных действий, в том числе терактов,

— не допустить подготовку к совершению противоправных действий, в том числе терактов.

Апелляционная коллегия ВАС вынесла определение (от 9 декабря 2012 г. N КАС12-13), коллегия сочла незаконными нормы, которые устанавливают время, в течение которого нарушители, запрещенные предметы и вещества должны передаваться названными субъектами федеральным органам власти. Причина — орган власти, который издал данный ведомственный акт, вышел за пределы компетенции. Кроме того, время совершения подобных действий зависит от целого ряда обстоятельств и должно определяться в каждом конкретном случае. В остальной части, коллегия определила решение суда оставить без изменения, кассационную жалобу ЗАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО», ЗАО «ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ» — без удовлетворения.

Похожие публикации:

  • Доверенность на получение товара физическим лицом бланк Доверенность на право получения товара: бланк, образец, правила заполнения Доверенность на получение товара – это документ, который получает сотрудник от организации и который уполномочивает его получить товар или материальные […]
  • Как подать заявление на увольнение находясь на больничном Если работник ушел на больничный перед отпуском Больничный перед отпуском может помешать сотруднику воспользоваться правом на отдых, например, если не закончена какая-то работа в срок, что может послужить основанием для переноса […]
  • Заявление на получение визы в латвию бланк Латвия: для въезда россиянам нужна Шенгенская виза, инструкция по оформлению самостоятельно Латвия входит в состав Шенгенского соглашения, а значит россиянам для въезда туда потребуется наличие действующего Шенгена. Его можно […]
  • Образец приказа о депремировании работников образец Депремирование работника. Образец приказа Стимуляция с помощью финансов является одним из самых эффективных рычагов воздействия на сотрудников. Премия для многих является постоянной составляющей дохода. И если по каким-то причинам […]
  • Заявление в арбитражный суд об отложении исполнительных действий образец Заявление об отложении исполнительных действий Перенести исполнение решения суда, но не приостанавливать исполнительное производство, поможет заявление об отложении исполнительных действий. При этом речь идет не только о […]
  • Как оформить тм Как оформить заказ? 1. Выбирайте: положите товар в «корзину» с помощью кнопки «Корзина» . Не забудьте указать нужное количество. 2. ПРОВЕРЯЙТЕ: если все указано верно – жмите кнопку «Оплатить» . 3. ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАКАЗ: […]