Кто имеет право проверять ук

Содержание:

Правомерна ли проверка счетчиков воды сотрудниками ТСЖ?

у нас тсж раз пришла председатель тсж , сантехник и член тсж , проверять счетчики воды, мы показали все работает( счетсчики меняли в 2016 году в конце), через 4 дня приносят нам акт что якобы счетчик холодной воды работает не коректно и предписание на его смену, мы его порвали и не стали брать а сейчас узнаем что мы платим не по счетчику а по тарифу так как не выполнили предписание о смене. вопрос насколько это законно так как вроде проверку счетчиков должна осуществляться только лицензированными учреждениями( у которых есть лицензия на работу). вопрос насколько законны дествия тсж и как нам поступить чтобы опять платить по счетчику и т.д

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Сегодня мы уже ответили на 777 вопросов .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.

Предписание на замену счётчика могут выносить только при выявлении неисправности счётчика. Вы можете обратиться в УК с претензией и в дальнейшем в суд. Неисправность может быть выявлена только при явной неисправности, в противном случае должны проводить контрольные измерения. Обжалуйте действия УК.

так у нас нет ук у нас тсж, а в обще разве они не специалисты и имеют право проводить такую проверку? они говорят что например при сливе бачка туалета вода течет счетчик крутится, а когда бачок полный и туда как бы заливается струйкой как иголка какое то количество то уже не крутится

Консультация юриста бесплатно

Похожие вопросы

Просрочка проверки счетчика воды на год в нежилом помещении — требуют 270 тыс. Руб

Правомерна ли аккредитация счетчиков воды установленных в 2014г?

Кто может проводить проверку счетчиков воды?

Предусмотрена ли установка счетчиков воды без согласия второго собственника?

Правомерно ли взыскание ущерба с сотрудников, если грабителей поймали?

Имеют ли управляющие компании право требовать проверки показаний счетчиков воды

В свое время в столице действовало Постановление Правительства города Москвы №77, которое давало управляющим компаниям право свободного доступа в квартиры жителей Москвы в целях проверки, а также обслуживания счетчиков воды.

Если жилец по какой-либо причине отказывался впустить в дом проверяющего, то управляющая организация имела право выписать ему штраф. Причем суммы штрафов были достаточно внушительными – это была сумма, которая накопилась бы с момента последнего визита при условии, что вода из обоих кранов лились 8 часов в сутки.

Однако еще в 2012 году такое право было отменено судом, который признал его противоречащим текущему законодательству. Поэтому сегодня вы не обязаны никого впускать в свой дом по требованию проверки счетчиков. Нанести визит компания, обслуживающая счетчики, может только по вашему заявлению.

При этом штраф потребитель все же может получить – за нарушенную или сорванную со счетчика пломбу. В этом случае собственник жилья будет вынужден оплачивать, кроме собственных затрат, и общедомовые нужды.

На нашем сайте вы можете прочесть отзывы о многих московских обслуживающих организациях и выбрать для себя ту, которая наиболее ответственно и профессионально подходит к своему делу.

Имеет ли право главный инженер управляющей компании проверять наличие стен?

Здравствуйте. Мы недавно делали небольшой ремонт в квартире. Естественно, работала дрель. Сегодня позвонил главный инженер управляющей компании, сказал, что соседи пожаловались на грохот в нашей квартире, поэтому требует согласия прийти в нашу квартиру и проверить, Все ли стены на месте. Имеет ли он на это право и обязаны ли мы его впускать?

Ответы юристов (1)

Вы пишете: «​Мы недавно делали небольшой ремонт в квартире. Естественно, работала дрель. Сегодня позвонил главный инженер управляющей компании, сказал, что соседи пожаловались на грохот в нашей квартире, поэтому требует согласия прийти в нашу квартиру и проверить, Все ли стены на месте. Имеет ли он на это право и обязаны ли мы его впускать?»

Права входить в Вашу квартиру и проверять стены работник управляющей компании имеет только с Вашего согласия. ​Однако, не очень понятна Ваша позиция. Если Вы во время ремонта действительно создавали шум и тем самым нарушали покой соседей, что Вас может беспокоить, чтобы не впустить представителя УК? Если не впустите, соседи напишут жалобу в другие инстанции и Вас не оставят в покое и все равно потребуют объяснений. Полагаю, что не следует Вам усложнять простую проблему, руководствуясь исключительно своими правами и принципами.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Имеет ли право управляющая проверять счетчики

Напомним, что до 1 июля 2012 года собственники многоквартирных домов должны обеспечить свои квартиры индивидуальными приборами учета. Сроки прошли, и тем кто не уложился счетчики будут ставить «насильно». Это обязанности, в первую очередь, ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Компании по закону должны обеспечить многоквартирные дома счетчиками до 1 июля 2013 г. На практике встречаются спорные ситуации, в которых требуется детальные разбирательства и знание законов. Наш пример не исключение. Давайте обратимся к Постановлению Правительства РФ о предоставлении коммунальных услуг собственникам с новыми поправками. Обязанности потребителя Согласно статье 34 постановления Правительства РФ о предоставлении коммунальных услуг собственникам, потребитель, кроме установки индивидуальных приборов учета, обязан также допускать работников аварийных служб, представителей гос.

Имею ли я право не пускать в квартиру проверяющих счетчики на воду

При этом штраф потребитель все же может получить – за нарушенную или сорванную со счетчика пломбу. В этом случае собственник жилья будет вынужден оплачивать, кроме собственных затрат, и общедомовые нужды. На нашем сайте вы можете прочесть отзывы о многих московских обслуживающих организациях и выбрать для себя ту, которая наиболее ответственно и профессионально подходит к своему делу.
н Не подала вовремя доки о поверки в РЭУ… После поверки прошло 2-а года, Все это время отправляла показания (и именно их учитывали в ЕПД)через портал Гос услуги и на сайт РЭО. Тут в ноябре БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ мой кв. счетчик отвязали от индивидуального учета и стали делать начисления по домовому счетчику — ответ на вопрос ПОЧЕМУ? , -«не сдали вовремя Акт о поверке»…

Смотрите так же:  Льготы для поступления крымчанам

Кто имеет право проверять счетчики

Включаем счетчик

Это положение имеет силу и в отношении тех, кто в квартире не прописан, но временно проживает в ней. Такие проверки возможны только тогда, когда квартира не оснащена приборами учета холодной, горячей воды, газа и электроэнергии. В этом случае количество проживающих в жилом помещении влияет на размер платы за коммунальную услугу, так как она рассчитывается исходя из нормативов потребления услуги и количества зарегистрированных потребителей.
Кроме того, собственник жилья или квартиросъемщик обязаны уведомить УК или ТСЖ о временных жильцах в срок не более пяти рабочих дней с момента их прибытия. Внесены также изменения и в процедуру снятия показаний счетчиков коммунальных услуг – электроэнергии, теплоэнергии, водопотребления и т.д.

Как происходит поверка счетчиков на дому

Он обязан снять самые последние показания прибора, а уже после этого вы сможете снять сам счётчик. Кто проверяет в квартире счётчик Некоторые считают, что за проверку может отвечать кто угодно: то ли частный мастер, то ли ТСЖ (товарищество собственников жилья). Однако сегодня сверка выполняется сотрудниками водоканала.

Если же отправить счётчик для проверки в данное учреждение, то она займёт примерно 2 недели (хотя бывают исключения).

Имеют ли управляющие компании право требовать проверки показаний счетчиков воды

Правомерны действия РЭУ? понимаю, моя вина тоже есть (я честно думала , что документооборот у РЭУ и Компании по установке счетчиков, общий), но 2-а года принимать мои показания и не уведомив меня отвязать счетчик..Люди добрые,, обоснуйте ситуацию… Жду…. Ответить Последние отзывы о компаниях 21-05-2018 15:45 о «H2O-Технологии» Рекомендую эту компанию При поверке счетчиков в целом никаких проблем не было. да и поверку сделали быстро, там ну от силы 15-20 минут это все заняло. Главное что дешево, на момент когда я заказывал поверку – в h2o технологиях она стоила по 500 рублей за прибор.

Документы зарегистрировал сам, тут тоже все в порядке было. 21-05-2018 08:18 о «Мосспецсервис» Не рекомендую эту компанию Обратились в прошлом году для установки ИПУ воды.

Как управляющей компании законно снять показания?

Рассмотрим сложную ситуацию, рассказанную нашими читателями: «Собственники до 01 июля должны были установить ИПУ, но многие их не установили, и теперь наша организация должна им их установить. Допустим, что мы установим, но собственники сами не проживают в квартирах, а сдают их, начисление «0», никто не зарегистрирован, показания счетчиков приносить не будут, в квартиру не пустят. Придется начислять по нормативам, а там «0» прописанных, значит начисления производится не будут? Участковые не имеют права заходить в квартиру.

Нами составлялись акты о незаконном проживании, начисления производились по фактическому количеству проживающих. Собственник пошел в прокуратуру – нам было вынесено предписание о снятии начислений, сказали что не законно. Посоветуйте как быть, чтобы нашей организации законно выйти из этой ситуации».

Проверка счетчиков воды: сроки проверки и аккредитованные организации

Имеет ли право управляющая компания проверять счетчики

Если потребитель не обеспечил допуск в квартиру в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки или в сообщении потребителя, и при этом в отношении потребителя у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, составляется акт об отказе в допуске к прибору учета. По истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта исполнитель вправе производить расчет платы за коммунальные услуги исходя из норматива потребления коммунальных услуг с учетом количества постоянно и временно проживающих в жилом помещении лиц, а также с учетом повышающего коэффициента начиная с 1-го числа месяца, в котором такой акт составлен. Величина повышающего коэффициента принимается равной 1,5.

Имеет ли право управляющая проверять счетчики

Добрый день, дорогие друзья. В этой статье мы поговорим о том, как производится проверка счетчиков воды управляющей компанией (УК). Если вам позвонили по телефону или в дверь, или вы нашли у себя в почтовом ящике бумажку, что вам нужно провести проверку квартирных водяных счетчиков, иначе вы можете нарваться на штраф. Разберемся, имеет ли законное основание такой шантаж, кто может их проверять и в какие сроки, и будет ли вас ожидать штраф, если вы откажетесь от подобной инспекции.

Вы сами, в принципе, должны быть заинтересованы в этом процедуре, потому что правильность работы приборов учета обеспечивает и правильность их показаний. Все по закону Чтобы узнать, что про счетчики пишут в законах, посмотрим один из них – Постановление Правительства РФ за № 354 от 06.05.2011 года.

Что делать, когда в компанию пришла проверка?

О налоговых преступлениях глазами МВД, СКР и адвоката

В прошлом году по налоговым статьям было возбуждено 2930 дел. Налоговые преступления выявляются тремя способами, рассказала Наталья Жирнова, сотрудник УВД по СВАО МВД Москвы: это налоговые проверки, выездные проверки с участием ОВД и проверки ОВД. Жирнова отмечает высокую эффективность совместных проверок налоговой и МВД: за одну выездную проверку без ОВД в 2017 году начислялось около 10,1 млн руб., а с сотрудниками – 30,5 млн руб. В целом сотрудник отмечает, что число проверок значительно сокращается из-за выбранной политики государства.

Сейчас в Уголовном кодексе существует шесть наиболее распространенных составов по налоговым преступлениям, две статьи добавились в прошлом году. Ст. 198 УК касается уклонения от налогов физлиц, ст. 199 УК – юридических, ст. 199.1 УК – неисполнения обязанностей налогового агента, а ст. 199.2 УК – сокрытия имущества, за счет которого должно производиться взыскание долгов. Сравнительно новые статьи касаются уклонения от уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний физическими (ст. 199.3 УК) и юридическими (ст. 199.4 УК) лицами. Жирнова напомнила, что при возмещении ущерба бюджету уголовной ответственности можно избежать.

Константин Сальников, заместитель руководителя отдела судебно-экономических исследований управления организации экспертно-криминалистической деятельности ГУ криминалистики Следственного комитета, рассказал о правовой неопределенности в налоговом законодательстве, с которой приходится сталкиваться. В первую очередь Сальников указал на неоднозначность формулировок ст. 198, 199, 199.1, 199.3, 199.4 УК в части определения доли неуплаченных налогов. Формулировка говорит, что крупным размером признается «сумма налогов, сборов, страховых взносов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более 5 млн руб., при условии, что доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 25% подлежащих уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов в совокупности либо превышающая 15 млн руб.». «Отсюда возникают вопросы, учитывают ли неуплаченные налоги переплату или недоимку? Как определяется доля, если в пределах трех финансовых лет обязанности исполняли два директора?» – рассуждает Сальников. Также он указал, что СК активно прибегает на ранних стадиях расследования к экспертам-экономистам, которые определяют размеры ущербов.

Смотрите так же:  О полномочиях должностных лиц приказ министра обороны

Другие проблемы, по словам Сальникова, связаны с несовершенством системы оценки предварительного расследования, отсутствие методик признания контрагентов (сделок) фиктивными, а также с отсутствием методик проведения судебных экономических экспертиз в уголовном судопроизводстве.

Алексей Воронин, партнер юридической группы KDZ&partners в заключение секции рассказал о проведении полицейских проверок с точки зрения практики.

Появилась тенденция привлечения к ответственности не только генеральных директоров и главных бухгалтеров, но и фактических руководителей компаний. В ходе следствия доказывают, что человек является бенефициаром компании. Делается это с помощью свидетельских показаний, сотрудники указывают на фактических руководителей организации. И барьеры, которые компании применяют в качестве назначения на должности номинальных директоров, перестают работать.

Воронин отметил, что полицейские проверки инициируются при взаимодействии полиции и органов ФНС, когда появляется информация о значительной сумме неуплаты. Другой вид проверок проводится в рамках оперативно-разыскной деятельности. По большей части информация о таких нарушениях появляется от уволенных сотрудников, конкурентов или недовольных поставщиков.

Проверка, которая выявляет налоговые преступления, может проводиться не только по налоговым преступлениям, но и по делам по ст. 159, мошенничество.

Ситуацию, когда экономические преступления попадают под ст. 159 «Мошенничество», попытались относительно исправить в 2016 году пп. 5–7 «Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба». Такая классификация предполагает ограничения на заключение подозреваемых под стражу.

Алексей Дождев, партнер юридической группы KDZ&partners отметил, что основными признаками «классического» мошенничества и мошенничества, связанного с предпринимательской деятельностью, являются обман либо злоупотребление доверием.

Обман может заключаться в сообщении любых ложных сведений и юридических фактов или же, наоборот, в умолчании об истинных фактах. Злоупотребление доверием заключается, например, в получении аванса за выполнение работ или предоплаты за поставку товара, когда лицо обязательства выполнять изначально не собирается. Также признаками преступления будут отсутствие у стороны возможности выполнить обязательства, поддельные документы, сокрытие информации о задолженности и так далее.

На круглом столе выступила Анна Лебедева, ведущий научный сотрудник ФГКУ ВНИИ МВД России, которая сделала акцент на том, что для избежания уголовных дел в сфере бизнеса необходимо прибегать к комплаенсу для предотвращения внутренних угроз. «Полиграф – неплохое решение для компаний, кроме этого, стоит активнее взаимодействовать с кадровыми отделами прежних мест работы сотрудников: запрашивать характеристики и другие данные. Не стоит пренебрегать компьютерной гигиеной (например, запрет на внешние носители на рабочих компьютерах), а также службой безопасности. По статистике МВД, эта служба есть только в 63% опрошенных компаний», – отметила Лебедева.

В заключение круглого стола Павел Горелов, партнер юридической группы KDZ&partners, подробно рассказал, как вести себя в ходе проверки органами в компании. Он подчеркнул, что не стоит выгонять сотрудников из офиса – преимущественно иметь большое количество свидетелей проверки в случае возможных нарушений. Также он заявил, что препятствовать оперативникам не имеет смысла, но стоит узнать, на каком основании проводится проверка, а в случае необдуманных заявлений в её ходе – оспаривать их в суде.

Если у вас проходит проверка, начинайте собственный протокол её хода, записывайте в нее все возможные нарушения, потому что если вы их не зафиксируете, то в последующем все суды и прокуратура будут расценивать это как выдумки. Избегать проверки, уничтожать документы или препятствовать проверяющим не стоит, потому что исправить последствия такого поведения очень тяжело. С оперативными сотрудниками на время проверки необходимо взаимодействовать.

Кто контролирует работу управляющих компаний в ЖКХ, как проверить УК, провести аудит

Контроль за деятельностью управляющих компаний (УК) в сфере ЖКХ осуществляется как на федеральном уровне, так и силами органов местного самоуправления. Определенные меры могут принять и сами жильцы домов, обслуживаемых этими организациями.

Законодательная база

Федеральный контроль регламентируется статьями 13, 20 и 196 Жилищного кодекса, СанПиНами 2.1.2.2645-10 и 42-128-4690-88, Постановлениями Правительства № 493 и № 322, статьями 6.4, 14.6, 14.7, 14.24 Кодекса об административных правонарушениях.

Региональный надзор в сфере ЖКХ регламентируется местными нормативными актами (региональными и муниципальными), статьей 20 ЖК, Постановлением Правительства № 493, Федеральным законом № 131-ФЗ, ФЗ № 210.

В перечисленных законодательных актах подробно описываются полномочия каждого органа, указываются те сферы деятельности, которые обязаны контролировать государственные и муниципальные учреждения.

Так, ст. 20 ЖК регламентирует общие цели и принципы государственного, муниципального и общественного жилищного контроля, в ст. 13 ЖК описываются полномочия региональных органов государственной власти, ст. 196 ЖК определяет порядок проведения лицензионного контроля управляющих компаний.

СанПиНы содержат требования к обеспечению санитарно-гигиенической безопасности жилых территорий.

ФЗ № 131 описывает полномочия муниципальных органов, в том числе и контролирующих органов в сфере ЖКХ.

КоАП содержит сведения о мерах пресечения, принимаемых по отношению к управляющим организациям, недобросовестно исполняющим свои обязанности.

Выделяются три уровня жилищного контроля: федеральный, региональный, муниципальный.

Федеральный уровень

Федеральный надзор не является основным способом контроля УК, центральные государственные органы отвечают за формирование общих принципов ведения жилищного хозяйства и издают методические указания.

Кто контролирует работу управляющих компаний на федеральном уровне?

  • Минстрой РФ. Данное министерство определяет порядок утверждения нормативов коммунальных услуг, порядок предоставления этих услуг и критерии их качества. Минстрой дает разъяснения по содержанию Постановления Правительства № 493 («Правила предоставления коммунальных услуг…») и по практической реализации его положений. Орган регулирует экономические аспекты учета теплоэнергии и воды.
  • Минэнерго РФ. Определяет схемы и нормативы теплоснабжения домов.
  • Федеральная антимонопольная служба. Определяет принципы ценообразования в сферах тепло- и водоснабжения, предельные уровни тарифов, регламентирует мониторинг оплаты гражданами коммунальных услуг. Ранее этими вопросами занималась Федеральная служба по тарифам, но в 2015 она была упразднена.

Региональный уровень

Непосредственный контроль над практической реализацией нормативов и методических указаний федеральных министерств осуществляется региональными органами и муниципалитетами.

Смотрите так же:  Лицензия на спортивная секция

На региональном уровне управляющие компании подчиняются:

1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства. Проверки осуществляются по таким параметрам, как:

  • содержание жилых помещений;
  • проведение перепланировок и переустройств;
  • содержание и ремонт общего имущества в МКД;
  • размер оплаты за содержание жилых помещений;
  • перевод помещений из статуса нежилых и в статус жилых и наоборот;
  • предоставление коммунальных услуг, определение их оплаты и способов ее внесения;
  • формирование ремонтных фондов.

Госжилнадзор уполномочен пресекать и устранять нарушения в этих сферах.

Жилищная инспекция не осуществляет прямого жилищного надзора над организациями, имеющими лицензию на управление домами. Вместо этого она осуществляет лицензионный контроль (ст. 196 ЖК), который предполагает проверку соответствия деятельности УК условиям получения и сохранения лицензии.

2) Комитету по тарифам. В зависимости от региона его функции могут выполнять разные организации: РЭК, министерство энергетики и т. д. Комитет определяет тарифы на теплоснабжение, электроэнергию, газоснабжение и водоснабжение, следит за их применением. Деятельность органа контролирует ФЗ № 210 «О регулировании тарифов…».

3) Региональным отделениям Роспотребнадзора. Руководствуясь СанПиНами, эта организация следит за качеством и безопасностью коммунальных услуг, в том числе:

  • проверяет химический, биологический, радиологический составы воды;
  • контролирует уровень шума, создаваемого работой вентиляционных систем, лифтов, тепловых узлов и других устройств;
  • следит за проведением дезинфекционных и дезинсекционных мероприятий;
  • проверяет показатели влажности, освещения, вентиляции в жилых помещениях.

В соответствии с КоАП, Роспотребнадзор привлекает к ответственности управляющие компании, нарушающие требования санитарных норм.

Местный уровень

На муниципальные органы налагаются отдельные обязанности, осуществляемые региональной властью.

Надзорные органы в сфере ЖКХ на местном уровне могут:

  • проверять жилые помещения на соответствие нормам их использования и содержания;
  • следить за использованием общего имущества в многоквартирных домах;
  • проверять коммунальные услуги на их соответствие установленным нормам;
  • следить за соблюдением требований к внесению платы за ремонт и коммунальные платежи.

Также органы местного самоуправления уполномочены проводить лицензионный контроль УК.

В большинстве случаев на местном уровне работу управляющих компаний контролирует Управление ЖКХ при городской администрации.

Порядок проведения проверок устанавливается муниципальными правовыми актами.

Плановые проверки региональными и муниципальными властями осуществляются раз в год, внеплановые инспекции проводятся при поступлении жалоб от жильцов, при нарушениях прав потребителей коммунальных услуг, при причинении вреда здоровью людей или окружающей среде, а также при возникновении угрозы причинения такого вреда.

По результатам ревизии составляется акт проверки управляющей компании.

Контроль со стороны жильцов

Управляющие компании действуют на основе договора с жильцами обслуживаемого многоквартирного дома, которые имеют право затребовать проверку добросовестности выполнения его условий. Для этого собственники жилья должны написать заявление. Коллективные заявления рассматриваются быстрее и имеют большую силу.

В заявлении жильцы должны указать свои личные данные и затребовать у УК список тарифов и их размеры. Документ составляется в двух экземплярах.

Предоставленные данные анализируются и соотносятся с качеством и количеством предоставляемых услуг. Для подробного анализа можно задействовать помощь экспертов.

Далее осуществляется проверка управляющей компании на предмет проделанных работ. Для этого жильцы должны затребовать сметы расходов и другие финансовые документы.

Отчетность нужно требовать не только за текущий год, но и за предыдущие 1-2 года (например, за 2018, 2017 и 2016).

Если обнаруживается несоответствие размеров тарифов качеству предоставляемых услуг, то собственники получают основания для подачи судебного иска, также они могут обратиться с коллективной жалобой на УК, которая отправляется в контролирующий орган. Оба варианта действий имеют один исход: УК будет проверена, и незаконные поборы возместятся жильцам при доказанном факте их наличия.

Проверить лицензирование организации можно на сайте Госуслуги (dom.gosuslugi.ru) путем поиска наименования компании в реестре лицензий.

Аудиторские проверки

Аудит управляющих компаний в сфере ЖКХ позволяет сделать работу организации более прозрачной и оптимизировать ведение финансовой документации. Аудиторская проверка УК осуществляется по следующим критериям:

  • соответствие финансовой документации реальным затратам компании;
  • правильность оформления документов, полнота и достоверность представленной в них информации;
  • эффективность хозяйственной деятельности (правильность целевого расходования средств и т. д).

По результатам анализа аудитор может дать рекомендации по улучшению работы УК, по усовершенствованию документооборота, по оптимизации расходов (в том числе налоговых).

В ходе проверки внимание обращается на такие документы:

  • сметы, в которых изложена информация о расходах на эксплуатацию жилищного фонда;
  • отчетность коммунального обслуживания на средства, собранные с жильцов;
  • отчетность сервисного обслуживания с задействованием услуг сторонних организаций;

Аудит управляющей компании с анализом этих документов позволяет выявить, какой процент от вкладываемых жильцами денег идет на обслуживание жилья, а какая часть средств расходуется неэффективно.

Итак, кому подчиняются управляющие компании?

УК контролируются на всех уровнях: как центральными органами, так и рядовыми собственниками жилья. Федеральные министерства отвечают за формирование теоретической и нормативной базы, регламентирующей деятельность управляющих компаний, региональные и муниципальные власти осуществляют регулярные проверки соответствия работы организаций установленным нормам, а жильцы могут проверить управляющую компанию, проведя анализ ее финансовой документации.

Похожие публикации:

  • Налог с прожиточного минимума Налог с прожиточного минимума Сообщение отАлексей Т.Если суммарный доход семьи меньше прожиточного минимума, то надо ли платить налог с зарплаты? Отец семейства из 4х человек (+ жена и двое несовершеннолетних детей) является […]
  • Стаж не теряется Пропадает ли трудовой стаж, если прошло больше трёх недель с момента увольнения? Здравствуйте! Я уволилась с работы в конце ноября. Так получилось, что куда я хотела идти после увольнения, не получилось. Подскажите пожалуйста, […]
  • Требования к размещению рабочих мест и оборудования Требования к размещению рабочих мест и оборудования ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 мая 2010 года N 59 Об утверждении СанПиН 2.1.2.2631-10 (с изменениями на 10 июня 2016 […]
  • Лицензия на отходы стоимость Лицензия на отходы С июля (01.07.2016) года устанавливается лицензирование отходов от 1 до 4 классов опасности в соответствии с вводимым в действие законом №458-Ф3 и постановлением от 3 октября 2015 г. № 1062. Согласно этому закону […]
  • Приказ мвд 65 от с приложением Приказ МВД России от 14 февраля 2017 г. № 65 "Об утверждении Порядка и условий командирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации" В соответствии с частью 11 статьи 53 […]
  • Изменения в приеме в гражданство рф Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ"О гражданстве Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 11 ноября 2003 г., 2 ноября 2004 г., 3 января, 18 июля 2006 г., […]