Лицензия на продажу ресурсов

Содержание:

Лицензия на добычу и использование природных ресурсов

На этой странице Вы найдете полезную и важную информацию о том, как получить лицензию на природные ресурсы. Вы также можете позвонить нам и получить всю интересующую информацию от консультанта.

Обратившись к нам, Вы получите следующие услуги:

  • предварительная консультация,
  • аудит имеющихся документов,
  • пошаговый индивидуальный план получения лицензии,
  • подготовка полного комплекта документов,
  • подача документов в лицензирующий орган,
  • сопровождение документарной и выездной проверок,
  • получение лицензии.

Мы работаем на рынке разрешительных документов более 7 лет и за это время нашими клиентами стали многие компании, которые получили необходимые документы в обозначенные сроки.

Кому мы предлагаем наши услуги:

Мы оказываем услуги компаниям, которые планируют работы со следующими природными объектами:

  • артезианские скважины;
  • добыча природных ресурсов;
  • водные объекты (водопользование).

Что именно входит в наши услуги по получению лицензии на добычу и использование природных ресурсов:

Мы отвечаем на все вопросы относительно того, каким требованиям законодательства должна отвечать организация для осуществления деятельности по добыче и использованию природных ресурсов, какие документы Вам необходимо будет подготовить для получения лицензии. Наша юридическая консультация станет для Вас удобным инструментом и в том случае, если Вы решите получить разрешительный документ самостоятельно.

  • аудит имеющихся документов,

Мы проверяем имеющиеся документы, даем рекомендации по тому, чего не хватает в пакете на подачу в орган по лицензированию (Министерство природных ресурсов России), и исправляем недочеты,

  • пошаговый план получения лицензии,

Мы разрабатываем план получения лицензии на полезные ископаемые индивидуально для Вас, если Вы хотите сами контролировать весь процесс получения лицензии от начала до конца — это тот вариант, который позволяет регулировать вопрос и понимать, какие шаги будут выполнены,

  • подготовка документов на подачу в орган по лицензированию,

Мы не только проверяем документы, но и заполняем все необходимые формы, в соответствии с требованиями законодательства,

  • сопровождение на этапе проверки документов лицензирующим органом,

Мы взаимодействуем с лицензирующим органом и контролируем этап проверки Ваших документов, защищаем Ваши интересы и решаем все вопросы с госорганом,

  • сопровождение выездной проверки,

Наши специалисты обеспечат прохождение фактической проверки лицензирующим органом, решат все вопросы и защитят интересы Вашей компании.

Как воспользоваться услугой?

Свяжитесь с нами любым удобным способом,

  • Позвоните по нашему номеру +7 (3822) 20-08-93, +7 (3822) 71-08-93, +7 (923) 416-98-86 (круглосуточно)
  • Воспользуйтесь Skype для консультации (логин Skype — un1con)
  • Напишите свой запрос на нашу электронную почту [email protected]

Наш специалист свяжется с Вами и выяснит необходимую информацию.

В течение 1 часа Вы получите коммерческое предложение со всеми возможными расходами.

Наши гарантии:

  • Отзывы наших клиентов со всей России,
  • Возможность оплаты наших услуг в рассрочку,
  • Сопровождение на всех этапах получения лицензии,
  • Постоянное информирование обо всех изменениях в сфере лицензирования,
  • Доступны для звонка круглосуточно,
  • Сопровождение и помощь по всем возникающим вопросам с разрешительными документами,
  • Внимательный выбор решений. Мы предлагаем только самые надежные решения для вас,
  • Отправьте ваш отзыв на электронный адрес [email protected], генеральный директор лично рассмотрит Ваше обращение.

Мы делаем свою работу так, чтобы Вы обратились к нам еще раз и посоветовали нашу компанию знакомым.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС — МЫ ПОМОЖЕМ

Лицензия на водопользование: оформление, регистрация и выдача разрешительных документов

Отдельные виды деятельности, прямо предусмотренные в законодательных актах, могут осуществляться только на основании разрешительного документа – лицензии. В состав таких направлений деятельности относится и водопользование, не связанное с использованием водных ресурсов для собственных нужд граждан.

Что такое лицензия на водопользование

Недропользование в РФ осуществляется под жестким контролем и надзором государства в лице уполномоченных органов. Это связано с исключительной государственной собственностью на любые виды недр и их содержимого. Добыча природных ресурсов, в том числе и воды, из недр земли может осуществляться только на основании разрешительной документации.

Лицензия на водопользование

Лицензия на водопользование предоставляет право ее обладателю на законном основании извлекать водные ресурсы из подземных источников для коммерческих или производственных целей, а в ряде случае и для бытового использования. Ведение указанной деятельности без разрешительной документации будет являться нарушением законодательства и повлечет привлечение к гражданской, административной и уголовной ответственности.

Лицензия оформляется с учетом следующих особенностей:

  • право на получение разрешения возникает в результате обращения в уполномоченный государственный орган с заявкой по установленной форме;
  • в процессе лицензирования проверяется не только наличие у соискателя оборудования, необходимого для добычи ресурсов из глубоких пластов залегания, но и соблюдение требований к безопасности проводимых работ;
  • разрешительная документация выдается на конкретного субъекта предпринимательской деятельности и не подлежит передаче иным лицам, даже в случае ликвидации водопользователя.

В настоящее время разрешение на водопользование оформляется через уполномоченную службу Министерства природных ресурсов РФ – Федеральное агентство водных ресурсов в лице территориальных органов.

В состав субъектов, которые могут выступать соискателями лицензии на водопользование, входят граждане и юридические лица. Законодательство не содержит ограничений для субъектного состава получателей лицензии, так как обязанность оформления данного документа зависит только от условий водопользования, типов скважин для добычи водных ресурсов и глубины извлечения воды.

Разрешительная документация на водопользование оформляется в виде договора водопользования при добыче водных ресурсов из следующих объектов:

  • забор воды из поверхностных водных источников;
  • использование поверхности водных объектов;
  • использование водных объектов без их добычи для производства электроэнергии.

Помимо заключения договора водопользования, для добычи ресурсов из подземных источников необходимо получить лицензию на пользование объектом недр. Это требуется при использовании подземных скважин в следующих случаях:

  • добыча водных ресурсов для питьевого водоснабжения населения;
  • аналогичная деятельность по технологическому обеспечению промышленных объектов или сельхозобъектов;
  • для геологического изучения подземных вод.

Таким образом, в составе заявки на получение лицензии и договора водопользования соискатель должен указать, какие именно виды деятельности он будет осуществлять.

Нормативное регулирование

Договоры водопользования заключаются в соответствие с нормами Водного кодекса РФ и, в частности, по правилам главы 3 ВК РФ. Для получения разрешительного документа на использование участка недр для добычи воды из подземных источников используются правила Закона РФ № от 21.02.1992 № 2395-1.

Как получить разрешение

Получение разрешительных документов на законное водопользование является формализованной процедурой, в ходе которой претендент должен подтвердить наличие необходимого оборудования и мер безопасности при выполнении работ. При этом оформление документации допускается как для вновь вводимых в эксплуатацию объектов, так и для уже существующих.

Сбор документов

Первой стадией лицензирования является сбор документов, которые будут проверять уполномоченные государственные органы. В их состав входят:

  • заявка соискателя на оформление лицензии и договора водопользования;
  • анкета со сведениями о субъекте предпринимательской деятельности;
  • учредительные документы, выписка из ЕГРП или ЕГРЮЛ, свидетельство ИНН и ОГРН;
  • документ, подтверждающий отсутствие задолженности по платежам за пользование водными ресурсами;
  • информация о руководителе предприятия;
  • документы на право пользования участком земли, соответствующего участку недр;
  • генеральный план застройки муниципального образования с указанием места нахождения скважин и санитарно-охранного зонирования;
  • заключение органа Роспотребнадзора о соответствии санитарно-эпидемиологическим нормам;
  • заключение службы геологического надзора или уполномоченных специализированных организаций;
  • баланс водопотребления и водоотведения;
  • лимиты на добычу водных ресурсов.

Точный комплект документов зависит от видов деятельности соискателя, а также от условий предстоящего водопользования.

Ответственные органы

Оформлением лицензионных документов занимаются территориальные органы Министерства природных ресурсов РФ и Федерального агентства водных ресурсов. В зависимости от места расположения и принадлежности водных объектов договоры водопользования могут заключаться властными органами субъектов РФ или местного самоуправления.

Процедура рассмотрения заявки на оформление лицензии и договора водопользования проходит после представления полного пакета документов в лицензирующие органы.

  • Общий срок рассмотрения заявки на выдачу лицензии для добычи водных ресурсов из подземных источников составляет до четырех месяцев.
  • Оформление договора водопользования происходит быстрее – срок составляет до 20 дней.

За оформление лицензии на воду необходимо оплатить госпошлину в размере 7000 рублей, однако помимо этого обязательного платежа соискателю необходимо нести дополнительные расходы на получение сопроводительной документации. В процессе деятельности в рамках лицензии и договора водопользования субъект будет обязан вносить регулярные платежи по договору, а также уплачивать налог.

Срок действия и реестр лицензий

В настоящее время предельный срок действия лицензии на воду составляет 25 лет. Конкретный срок разрешительного документа будет зависеть от сроков действия правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен участок недр для добычи водных ресурсов.

Предельный срок действия договора водопользования регламентирован статьей 14 Водного кодекса РФ и составляет 20 лет.

Смотрите так же:  Адвокат юао

В Подмосковье подняли вопрос лицензирования подземных вод, о чем и расскажет видео ниже:

Навигационные полоски

Получение лицензии

Прием документов осуществляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области (МФЦ).

Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (магазины) и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания выдаются отдельно.

Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции соискатель лицензии представляет следующие документы:

1) заявление о выдаче лицензии по форме, установленной лицензирующим органом, с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты (email), мест нахождения его территориально обособленных объектов, на которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, срока, на который испрашивается лицензия;

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);

3) копию документа о государственной регистрации организации — юридического лица;

4 ) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

5) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;

6) документы, подтверждающие наличие у организации уставного капитала (уставного фонда), необходимого для осуществления лицензируемого вида деятельности (только для магазинов);

7) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае непредставления документов при условии указания в заявлении реквизитов информация запрашивается лицензирующим органом в Росреестре самостоятельно с помощью информационных ресурсов) ;

8) д окумент, подтверждающий наличие контрольно-кассовой техники (в случае непредставления наличие ККМ подтверждается в процессе проведения внеплановой выездной проверки, проводимой до выдачи лицензии) ;

9) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания (только для предприятий общественного питания).

При осуществлении розничной продажи алкогольной продукции на нескольких территориально обособленных объектах соискатель лицензии представляет документы, предусмотренные подпунктами 7 , 8 по каждому объекту.

В случае, когда по пункту 7 перечня предоставляется договор аренды здания, помещения, обязательно соблюдение следующих требований:

договор аренды должен быть заключен на срок 1 год и более;

договор аренды недвижимости должен быть зарегистрирован в Росреестре в соответствии со статьями 131, 609, 651 Гражданского кодекса РФ.

В случае, если документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются лицензирующим органом до принятия решения о выдаче лицензии самостоятельно с помощью информационных ресурсов в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Предприятия общественного питания, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объект общественного питания, который планируется использовать для оказания услуг общественного питания, по каждому месту осуществления указанной деятельности (требований по стационарности не установлено).

Для подтверждения наличия у организации уставного капитала (уставного фонда), необходимого для осуществления лицензируемого вида деятельности (п.11), соискатель лицензии представляет следующие документы:

— при оплате уставного капитала (уставного фонда) деньгами — справку банка, подтверждающую зачисление на расчетный счет денег в оплату уставного капитала, подписанную руководителем и главным бухгалтером банка, а также копии первичных платежных документов;

— при оплате уставного капитала (уставного фонда) не денежными средствами — копию документа, подтверждающего право собственности акционера (участника) на имущество, с приложением отчета об оценке объектов оценки и акта приема-передачи имущества;

— при увеличении уставного капитала (уставного фонда) за счет собственных средств (в частности, нераспределенной прибыли) — копию протокола заседания органа управления организации, в котором зафиксировано соответствующее решение об изменении уставного капитала (уставного фонда), с приложением баланса организации, на основании которого принято решение о капитализации, и баланса на последнюю отчетную дату, отражающего увеличение уставного капитала (уставного фонда).

(Письмо ФНС РФ от 13.12.2005 № ШТ-6-07/1045 «О документах, подтверждающих оплату уставного капитала»)

Государственная пошлина за выдачу лицензии устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и составляет 65 тыс. рублей за каждый год срока действия лицензии.

Государственная пошлина за выдачу лицензии уплачивается один раз за весь срок действия лицензии до подачи заявления. Срок действия лицензии определяется заявителем, но не может превышать пять лет. Государственная пошлина оплачивается пропорционально количеству лет срока действия лицензии.

Все документы, представленные для получения лицензии, принимаются по описи и регистрируются лицензирующим органом в день их получения.

Лицензирующий орган до принятия решения о выдаче лицензии самостоятельно с помощью информационных ресурсов запрашивает в налоговых органах информацию об отсутствии (наличии) у соискателя лицензии задолженности по налогам и сборам по состоянию на первое число месяца, в случае наличия задолженности на первое число месяца – на дату подачи заявления. Обращаем внимание, что наличие задолженности на первое число месяца и не погашенной на дату поступления заявления в департамент, является основанием для отказа в выдаче лицензии.

Лицензирующий орган до принятия решения о выдаче лицензии вправе провести внеплановую выездную проверку организации на соответствие установленным лицензионным требованиям и условиям (в т.ч. наличие торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 кв.м для городских населенных пунктов и не менее 25 кв.м для сельских населенных пунктов, наличие ККМ, соблюдение запретов по местам продажи алкогольной продукции, установленных ст.16 Федерального закона №171-ФЗ, и др.).

В отношении предприятий общественного питания требований по размеру торговых и складских помещений не установлено. Розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания разрешается только в таких объектах общественного питания как рестораны, бары, кафе, буфеты при наличии зала обслуживания посетителей.

Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

Выдача лицензии производится следующим лицам:

— руководителю юридического лица при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия (копия решения учредителей о назначении директора);

— представителю юридического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.

Основанием для отказа в выдаче лицензии является:

— выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

— наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Департамент заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по запросу Департамента;

— несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых

им объектов лицензионным требованиям и условиям;

— наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

— иные основания, предусмотренные п.9 ст.19 Федерального закона № 171-ФЗ.

Телефоны для справок: 33-04-20, 35-40-48, 33-05-17.

Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Лицензия на продажу ресурсов

1. Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (Департамент лесного хозяйства Новосибирской области)
2. Выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (Департамент по охране животного мира Новосибирской области)
3. Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (Департамент по охране животного мира Новосибирской области)
4. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, физическим лицам, указанным в части 1 статьи 20 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в случаях осуществления ими охоты в общедоступных охотничьих угодьях, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (Департамент по охране животного мира Новосибирской области)
5. Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области)
6. Государственная аккредитация Новосибирских областных спортивных федераций по видам спорта (Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области)
7. Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области)
8. Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (Министерство здравоохранения Новосибирской области)
9. Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) (Министерство здравоохранения Новосибирской области)
10. Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) (Министерство здравоохранения Новосибирской области)
11. Лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Новосибирской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») (Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области)
12. Государственная аккредитация образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области (Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области)
13. Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области (Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области)
14. Переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области (Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области)
15. Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных, цветных металлов на территории Новосибирской области (Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области)
16. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства регионального значения (Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области)
17. Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства регионального значения (Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области)
18. Выдача разрешений на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования Новосибирской области (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области)
19. Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области)
20. Выдача задания и разрешения на проведение работ и осуществление приемки работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия (Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области)

Смотрите так же:  Задержание за административное правонарушение в рб

Ознакомиться с перечнем нормативных правовых актов, регулируюх порядок предоставления услуг (скачать файл)

e-mail:[email protected]

Лицензии на добычу и использование природных ресурсов

Компания «Европейская Консалтинговая Группа» предлагает услуги по получению лицензии на добычу и использование природных ресурсов.

Средняя стоимость лицензий на добычу и использование природных ресурсов при условии соответствия лицензионным требованиям составляет 145 000 рублей. Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70% от стоимости выбранных услуг.

Перечень услуг по получению лицензии

Консультирование клиента по вопросам получения лицензии на добычу и использование природных ресурсов.
— Получение от клиента необходимых документов для получения лицензии на добычу и использование природных ресурсов.
— Оформление заявления на получение лицензии на добычу и использование природных ресурсов.
— Оформление всех необходимых документов для получения лицензии на добычу и использование природных ресурсов.
— Сдача лицензионного пакета в орган лицензирования.
— Представление интересов клиента в необходимых государственных органах.
— Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента.
— Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
— Получение лицензии на добычу и использование природных ресурсов.

Результат наших юридических услуг

Результатом наших юридических услуг становится получение лицензии на добычу и использование природных ресурсов.

Действия клиента, необходимые для получения лицензии

— Позвонить или отправить запрос по электронной почте и сообщить о своём желании получить лицензию на добычу и использование природных ресурсов.
— Получить у сотрудника нашей компании Договор поручения на получение лицензии на добычу и использование природных ресурсов.
— Ознакомиться и подписать Договор на получение лицензии на добычу и использование природных ресурсов.
— Предоставить согласно списку документы, необходимые для получения лицензии на добычу и использование природных ресурсов.
— Подписать с нашей компанией доверенность на оказание юридических услуг, связанных с получением лицензии на добычу и использование природных ресурсов.
— Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по получению лицензии.
— Получить уведомление о готовности лицензии на добычу и использование природных ресурсов.
— Оплатить остаток от стоимости юридических услуг по получению лицензии и согласовать с представителем компании время передачи лицензии.
— Получить лицензию на добычу и использование природных ресурсов.

Преимущества сторонних юридических услуг

Зачастую юристы, которые работают в штате Вашей компании, являются универсальными специалистами и, как правило, не могут оказать профессиональную правовую помощь по вопросам получения лицензии на различные виды деятельности. Для того чтобы грамотно оказать Вам юридическую помощь в получении лицензии такому специалисту необходимо потратить большое количество времени чтобы углубиться в законодательство в области лицензирования, и он не сможет полноценно выполнять свои ежедневные обязанности. В случае, если вы всё таки обратились за правовой помощью в получении лицензии к юристу Вашей компании, это не избавит от материальных и моральных потрясений от ошибок и потерь времени при получении путем проб и ошибок необходимой лицензии.
Если Вы обратитесь в нашу компанию, профильные юристы нашей компании окажут высококвалифицированную правовую помощь и смогут гарантировать получение необходимой лицензии. Наши юридические услуги не ограничены устными консультациями по вопросам получения лицензии, мы предлагаем полное сопровождение процесса лицензирования от консультации до представительства в судах разных. Заказать наши услуги и оценить профессионализм наших юристов вы можете прямо на нашем сайте, наши специалисты в течение получаса свяжутся с Вами.

Устная консультация по лицензированию

Цена: 2 400 рублей.

Наши юристы профессионально проведут устную юридическую консультацию, которая позволит оценить Ваше положение и просчитать возможность возникновения рисков и различных неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе лицензирования вашего вида деятельности. Наша компания оказывает высококвалифицированные юридические услуги по получению лицензии даже в самых тяжёлых случаях. Наши юридические услуги не ограничены устной консультацией, мы предлагаем полное сопровождение процесса лицензирования от консультации до представительства в судах разных инстанций по всем областям права. Заказать консультацию и оценить профессионализм наших юристов вы можете прямо на нашем сайте, наши специалисты в течение получаса свяжутся с Вами.

Письменная консультация по лицензированию

Цена: 3 600 рублей. Клиент вносит аванс в размере 80 % от стоимости.

Срок подготовки: до 7 дней. Длительность оказания услуги зависит от сложности и согласовывается с каждым клиентом индивидуально.

Средний объем консультационного заключения: 3 листа формата А4, без учета прилагаемых к ответу нормативных и иных актов (извлечений), судебных решений (извлечений).

Опытные юристы нашей компании профессионально подготовят консультационное заключение в виде подробных ответов на поставленные клиентов вопросы по интересующим аспектам лицензирования. Письменная юридическая консультация минимизирует последствия сделанных правовых ошибок до обращения в нашу компанию и поможет предотвратить будущие ошибки. Для предоставления письменной консультации с клиентом заключается договор на оказание данного вида юридических услуг. На этапе заключения договора клиент однозначно определяет тему консультации и в письменном виде формулирует вопросы, затем передаёт юристу нашей компании при встрече или с помощью электронной почты.

Перечень юридических услуг

— Составление заявления в лицензирующий орган.
— Подача пакета документов в лицензирующий орган с направлением уведомления о сдаче документов.
— Корректное заполнение требуемых лицезнирующим органом форм.
— Проверка достаточности количества документов.
— Проверка соответствия законодательству содержания документов.
— Составление заявления в органы Роспотребнадзора и Государственного пожарного надзора.
— Сопровождение клиента выездным специалистом в лицензирующем органе.
— Получение готовых документов и их отправка по почте.

Выезд специалиста на встречу, в офис, на дом

Этот вид услуг является дополнением к заказанным экспертизе документов на предмет полноты и правильности, консультациям по вопросам лицензирования и т.д. Он существует для оперативного и качественного разрешения непредвиденных проблем клиента. Наши специалисты быстро оценят, как ликвидировать возникшее затруднение, проконсультируют и подготовят все необходимые документы.
Стоимость услуги высчитывается отдельно и зависит от конкретного случая.
Заказать услугу вы можете по телефону или электронной почте.

Как получить лицензию?

Многие виды бизнеса представляют потенциальную угрозу для граждан, экологии и других охраняемых законом объектов. Лицензирование того или иного вида деятельности, представляет собой форму административного контроля за ее безопасностью. Для того, чтобы заниматься приносящей доход деятельностью, не нарушая закон, некоторые участники рынка должны пройти процедуру лицензирования. Рассмотрим ее основные этапы.

Смотрите так же:  Агентский договор по приему платежей от юридических лиц

Первый этап — подача заявки. Лицензирование начинается с инициативы соискателя лицензии, который подает заявку в лицензирующий орган по форме и с приложением тех документов, которые определены положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
К счастью или к сожалению, многообразие видов деятельности выливается в то, что порой нельзя однозначно определить под какой из видов лицензируемой (или нелицензируемой) деятельности подпадает именно Ваша.
Существует устойчивое словосочетание – лицензионные требования и условия. Поскольку лицензирование – это форма контроля за безопасности, лицензионные требования и условия связаны с контролем за тем, насколько конкретная организация способна обеспечить в своей профессиональной предпринимательской деятельности требования безопасности этой самой деятельности.
При подаче заявки документарно демонстрируется наличие необходимого оборудования, помещений, их соответствие установленным обязательным стандартам, наличие необходимого персонала, квалифицированных сотрудников, которые уровнем своей квалификации способны обеспечить безопасность осуществления определенного вида деятельности. Соответствие документов требованиям ГОСТов, СНиПов, СанПиНов, законам и подзаконным актам является неотъемлемым условием того, что Вам не откажут в предоставлении лицензии.

Второй этап — проверка соблюдения лицензионных требований и условий. Она может осуществляться в двух формах.
1. Формальная проверка — проверка документов.
2. Фактическая проверка – непосредственное инспектирование того юридического лица, которое подало заявку на получение лицензии.
Лицензирующий орган имеет право осмотреть помещения, оборудование, проверить, есть ли оно вообще или существует только на бумаге.

Третий этап — принятие решения о выдаче лицензии. В этом отношении лицензирование предполагает определенное усмотрение государственного органа, которое выражается в возможности оценки соответствия лицензионным требованиям и условиям и принятия решения.
Вот на этом этапе и проверяется качество заполнения и соответствие документов заявленным текущим законодательством требованиям.

Четвертый этап – выдача лицензии.
Вы можете оформить всю документацию самостоятельно, однако экономически более рационально доверить эту работу профессионалам. Ведь если выдача лицензии сорвется, приступать к деятельности, которая приносит заявителю доход нельзя. Это порождает убытки. Однако их легко избежать, обратившись в нашу компанию. Опыт работы, квалифицированный персонал и наработанные механизмы взаимодействия с лицензирующими органами позволят получить разрешение без головной боли и в короткий срок.

Для начала сотрудничества позвоните т.8-981-814-7767,8-8OO-3O1-O389

Электронная почта

[email protected], [email protected], http://nlstar.com/ref/ZdEnmg

Напишите что есть/нет по списку. Можем взять на себя помощь в получении всех недостающих документов. Вышлите реквизиты для договора.

Заместитель Генерального директора ЗАО «ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА»

Сафронов Георгий [email protected], т. т.8-981-814-7767,8-8OO-3O1-O389

Электронная почта

[email protected], [email protected], http://nlstar.com/ref/ZdEnmg

Работаем во всех субъектах Российской Федерациии.

Например, по рейтингу аудиторско-консалтинговых компаний в СЗФО издания «Эксперт Северо-Запад» ( №26 (673) 09 июн 2014), в 2013 году ГК «ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» занимает 4 место среди аудиторских и консалтинговых компаний,

5 место в рейтинге финансового и налогового консалтинга,

2.3. Лицензия на право потребления природных ресурсов

Лицензирование природопользования – это система оплачиваемых государственных разрешений на эксплуатацию природных ресурсов.

Лицензирование природопользования это регулирование административно-правовым путём экологических отношений методами запрета, разрешения и уполномочивания.

Предоставление лицензий природопользования регулируется постановлением Правительства РФ от 27 мая 1993 г.

По своей сущности лицензия на природопользование имеет три важных момента:

а) во-первых, она является актом собственника природного ресурса либо его владельца (фондодержателя);

б) во-вторых, является формой проявления контроля государства за рациональным использованием природного ресурса;

в) в-третьих, является средством регулирования рационального природопользования.

Лицензия по многим видам деятельности выдаётся сроком действия на один год, по некоторым – на больший срок (землепользование для сельскохозяйственного производства). Количество лицензий по отдельным видам в силу экологических требований, местоположения и других факторов может ограничиваться. Лицензии выдаются по заявкам соискателей, в том числе и на конкурсной основе. Несоблюдение установленного порядка пользования лицензией, передача её другим лицам, нарушение санитарных, экологических и торговых правил влекут за собой лишение лицензии по постановлению органа, который её выдал. Отказ в выдаче лицензии, лишение права на лицензию (в случае возникновения спорного вопроса) могут быть обжалованы в суде общей юрисдикции или в арбитражном суде. Контроль за соблюдением лицензионных условий ведёт территориально-отраслевой орган администрации субъекта РФ или города федерального значения.

Существуют следующие виды лицензий в природопользовании.

Природоресурсовая лицензия – это разрешение на ведение определённого вида деятельности, которое связано с использованием какого-либо природного ресурса. В этой лицензии сконцентрированы две важные функции:

– контроль за законностью и рациональной деятельностью по использованию и соблюдению экологических и санитарных норм;

– нормированного потребления соответствующего природного ресурса; следовательно, в области природопользования одновременно решаются две взаимосвязанные задачи – охрана и регулирование.

Лицензия выдаётся уполномоченными на то государственными органами экологического управления. Такими органами являются Министерство природных ресурсов (МПР) России, его территориально-отраслевые департаменты в республиках, краях, областях, городах и районах. Компетенция этих органов на лицензирование определяется видом использования природного ресурса.

Лицензирование на использование земель выдаётся администрацией района, города в виде отводного земельного акта на основе решения о предоставлении земель в аренду определённому субъекту или продаже земельного участка на основе купли-продажи по результатам конкурса или аукциона и т.д.

Земельный акт об отводе земель для использования выдаётся строго по целевому назначению – для ведения крестьянского хозяйства, сельскохозяйственного производства, садоводства, городского хозяйства, разведки полезных ископаемых и другие.

Лицензия на использование недр выдаётся (в соответствии с ФЗ РФ о недрах и Положением Верховного совета РСФСР о порядке лицензирования на пользование недрами (рис.2.1–2.4) администрацией республики, области, края совместно с территориально-отраслевым органом Комитета по геологии и по использованию недр (Роскомнедра) на геологическую разведку недр, добычу полезных ископаемых, строительство и эксплуатацию подземных вод, для создания особо охраняемых территорий гражданам РФ, в том числе и иностранным гражданам.

Рис. 2.1. Хибины. Добыча апатита открытым способом

Рис. 2.2. Внешний вид добычи апатитов открытым способом

Рис. 2.3. Урал. Сибайское медно-колгеданное месторождение.

Рис. 2.4. Курская магнитная аномалия. Стойленское месторождение.

Добыча железной руды

Лицензия на использование вод. Водный кодекс РСФСР различает общее и специальное, а также обособленное водопользование. На специальное и обособленное водопользование по поверхностным водам лицензии выдаются администрацией и органами Роскомвод РФ. Они удостоверяют право водопользования водными объектами в определённых границах и в соответствии с указанной целью на установленный срок при соблюдении требований и условий, предусмотренных в лицензии.

Водное законодательство РФ устанавливает некоторые атрибуты лицензии, а именно: цели пользования, пространство, лимиты, сроки, условия платежей, требования рационального использования и охраны вод. Организация системы лицензирования возлагается: по подземным водам – на Роскомнедра, а по поверхностным водам – на Роскомвод. Выдача лицензий осуществляется исполнительным органом власти соответствующей территории совместно со специально уполномоченным органом по водным ресурсам (Роскомвод или Роскомнедра) (рис. 2.5).

Рис. 2.5. Использование водных ресурсов

По водным объектам федерального значения лицензия выдаётся органами Федерации, по объектам республиканского, краевого, областного значения – соответствующими исполнительными органами.

Выданные лицензии могут быть пересмотрены или аннулированы органами управления, если произойдёт изменение экологической обстановки, угрозы нанесения вреда окружающей природной среде и здоровью населения. Право пользования лицензией может быть досрочно прекращено или ограничено по субъективным или объективным причинам.

Субъективные причины – это нарушение условий лицензии, невыполнение мер по охране водного объекта и т.д.

Объективными причинами могут быть: изменения условий водопользования, угроза населению в связи со стихийным бедствием и другие. Законодательство предусматривает применение мер административной ответственности за самовольное пользование водными ресурсами.

Лицензия на использование лесов. Основы лесного законодательства РФ предусматривают два вида лесопользования: основное и побочное.

Основное лесопользование – это заготовка древесины и живицы (смолы хвойных деревьев) (рис. 2.6–2.10).

Рис. 2.6. Вырубка лесного массива

Рис. 2.8. Сосняк черничник

Рис. 2.10. Пихтовый черневой лес

Побочное лесопользование – сбор ягод, лекарственных растений, грибов, орехов, заготовка сена, охота и т.д. (рис. 2.11–2.16).

Похожие публикации:

  • Пособие упражнения для осанки Доктор Евдокименко. Лечение заболеваний суставов и позвоночника Евдокименко Павел Валерьевич — практикующий врач-ревматолог, академик российской Академии Медико-Технических Наук (АМТН РФ). Автор книг "Причина твоей болезни", […]
  • Сбербанк россии льготы для работников Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам? Всем проживающим в многоквартирных домах приходится время от времени сталкиваться с неудовлетворительной работой коммунальных служб. Протекающие крыши, […]
  • Налог на землю узнать сумму Какой размер налога с продажи гаража предусмотрен? Должен ли пенсионер платить НДФЛ, совершая сделки такого рода? Продажа недвижимости, в том числе гаража, относится к виду доходов, поэтому облагается налогом – НДФЛ. Вопросы о его […]
  • Требования предъявляемые к автомойке Требования предъявляемые к автомойке "Лидер отрасли - 2016" по версии «Всероссийский Бизнес-Рейтинг» продажа и строительство комплексов автомоек самообслуживания + 7 (499) 390-21-85 + 7 906 771-83-13 Время работы: пн. - пт. с […]
  • Адвокат белоножко Адвокаты Костаная 1. ТОО «Адвокатская контора Белоножко» на ул. Чехова, 125 Адрес: Костанай, улица Чехова, 125 Телефон: +7 (7142) 56-77-02 Режим работы: пн-пт, 09:00-18:00 2. Адвокат Моисеева В.В. Телефон: +7 (778) 961-75-83; +7 […]
  • Госпошлина на получение кадастрового паспорта на землю Вопрос времени: каков срок действия кадастрового паспорта на земельный участок или сколько действует документ на землю? С января 2017 года внесены изменения в предоставлении документов кадастрового учета. Теперь вместо кадастрового […]