Toyota land cruiser prado 120 40 налог

В Казахстане выявлен новый способ ухода от налогов на авто

Казахстанские владельцы мощных автомобилей массово занижают объемы двигателя в документах.

Как сообщает прокуратура города Кызылорды, там обнаружен автомобиль Toyota Land Cruiser 200 с фактическим объемом двигателя 4,7, который по документам имел мотор 2,4 л. Свидетельство о регистрации было выдано его владельцу еще в 2009 году, и с тех пор хозяин крупного внедорожника платил за него налоги, как за среднеразмерный седан.

В Актау подобных случаев насчитали больше 50. Из-за того, что владельцы автомобилей с объемом двигателя больше 4 л по документам имели автомобили с мотором на литр меньше, налоговая казна недосчиталась около 19 млн налогов, сообщает сайт «Тумба».

К примеру, автомобиль Toyota Land Cruiser 100GX 2005 года выпуска (объем двигателя 4,5 л) с момента казахстанской регистрации в 2008 году числился как автомобиль с двигателем 2,7 л. В другом случае 4,5-литровый Toyota Land Cruiser был зарегистрирован как автомобиль с объемом двигателя 2,8 л, сообщил прокурор Актау Талгат Алибаев.

Как отметили в прокуратуре, по всем случаям ведется служебная проверка. В надзорном ведомстве пытаются выяснить, на каком этапе были внесены ложные данные: во время регистрации в ДВД или во время таможенной очистки. Также в прокуратуре уверены, что в Казахстане ездит еще много автомобилей с недостоверными данными в техпаспортах, поэтому проверки будут продолжаться.

Отметим, что скорее всего, в прокуратуре заинтересовались реальными объемами двигателей в связи с новым законопроектом, повышающим налоговые ставки для мощных автомобилей, который рассматривается в Мажилисе.

Транспортный налог — Toyota Land Cruiser Prado 150 Series

Транспортный налог на автомобили Toyota Land Cruiser Prado 150 Series зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series может быть от 163 лошадиных сил до 282 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Toyota Land Cruiser Prado 150 Series

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Toyota Land Cruiser Prado 150 Series, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Toyota Land Cruiser Prado 150 Series, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Toyota Land Cruiser Prado 150 Series с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Toyota Land Cruiser Prado 150 Series. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 Series

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (2009 г.)

Знакомый незнакомец.

Сразу прошу не винить за то, что отзыв короткий, так как всех плюсов и минусов LC 150 за столь короткое время знакомства выявить невозможно.

Смотрите так же:  Материнский капитал в 2019 году за третьего ребенка сумма

Как это было. Был приглашен на VIP презентацию на полигон 19 декабря. Официальные продажи в салонах стартуют, если не ошибаюсь, только 24 декабря. Вот и состоялось первое знакомство с долгожданным LC 150. С виду этакий симбиоз 120 и 200 Крузеров. Автомобиль стал более современным, но не скажу, что более красивым, хотя это скорее первые впечатления, с 200-м было тоже самое, потом пригляделся. И вот наконец-то тест-драйв. Тестировался естественно Прадо в максимальной комплектации. Я честно говоря был в шоке, это совсем другое авто, с прежним Прадо ничего общего. Работа подвески на высоте, по ощущениям очень похоже на 200. При закладывании в повороты кренов нет вообще, никакой валкости. Тормозная система просто супер! Управлять автомобилем одно удовольствие!

Что заметил еще из плюсов (во всяком случае для меня):

  • 3-й ряд сидений убирается в пол и раскладывается при нажатии кнопки автоматически
  • стекло задней двери теперь открывается, что позволяет загрузить гораздо больше барахла в багажник
  • щетку стеклоочистителя задней двери спрятали под спойлер, теперь она защищена от снега и не примерзает к стеклу
  • появилась память сидений, монохромное зеркало, оптика стала значительно лучше
  • музыка стала еще лучше (14 динамиков JBL)

Очень понравилось, что установили 4 камеры со всех сторон. Очень удобно при парковке и при езде по бездорожью. Можно посмотреть на любое из колес, не открывая окна и не высовывая голову наружу.

Если снаружи и можно понять, что это Прадо, то внутри все стало совершенно по-другому (фото прилагается)), совершенно другой автомобиль ни на что не похожий и очень современный. Электроникой напичкан с ног до головы, не зря 150-й на данный момент признан самым оснащенным полноразмерным внедорожником. Материалы внутренней отделки очень качественные и дорогие.

Теперь о минусах.. Для меня их два. Это, как мне кажется, очень высокая цена (в максимальной комплектации 2600000, в минимальной 2200000) и высокий транспортный налог за 282 кобылы. Хотя вроде бы обещалось, что для России и Европы авто пойдут с чипованными движками до 249 л.с. Однако в Европу пошли, а нам хрен с маслом, платите по полной.

Подытожу: действительно остался под впечатлением от нового Прадо и от его стоимости. Как говориться: «цепь отпустили на метр, а миску отодвинули на два!»

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 4.0 2009 г

Если денег куры не клюют, то брать обязательно )))

  • Оснащенность современными примочками
  • Управляемость
  • Динамика
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Отличный салон

в отзыве написано ровно столько о машине, сколько можно было узнать из любого автомобильного издательства. согласитесь, написано ровно столько, сколько можно было узнать за время пробной поездки, т.е. почти ничего. про камеры, про внешний вид. наверное сами понимаете. кстати, тех кого пугает транспортный налог, но не жалко двух с лишним миллионов (смешно наверное звучит про миллионы и страхи перед налогами ) есть турбодизель мощностью порядка 173 л.с. надеюсь новый прадо останется таким же надежным, как и прежний. а то нанотехнологий в машине часто бывает слишком много, а специалистов по ним не всегда:-)

Человек сразу предупредил-первые впечатления,а не опыт эксплуатации,-что набросились

Большое спасибо за поддержку и понимание)

смешно наверное звучит про миллионы и страхи перед налогами

А вот мне например звучит совсем не смешно. Отдавать государству кучу денег вообще ни за что.

просто машину за 2,6 млн в любом случае не на последние покупают. а по теме налогов. вот если бы было видно как эти налоги расходуются, было бы душе приятнее. а так, вы абсолютно правы, очередному вору на новую яхту

ну и долбое***** =)

Стривер, допиши последнюю (-ие) букву (-ы), чтоб ясно стало о ком ты так нехорошо отозвался.

точка зрения совпадает с моей

. новое сокращение надо ввести. ТЗСМ =)

Полностью поддерживаю.
Отдавая деньги за машину, фактически ты на них потом катаешься (закон сохранения энергии 🙂 ). Платишь страховку за спокойный сон.
А что получаешь платя огромный транспортный налог. Где можно увидеть те 10 метров дороги, которые построили на твои деньги. Зато проезжая по рублёвке начинаешь сомневаться, а на дороги ли пошёл мой транспортный налог.

А по поводу стоимости машины. Вопрос не в том, жалко или не жалко отдавать 100 т.р. покупая машину за 2,6 млн. Да хоть за 10 млн. Жалко отдавать деньги в никуда, не получая совершенно никакой отдачи.
Существует распространённое мнение, что люди передвигающиеся на дорогих автомобилях деньги не считают. Очень часто ещё как считают. Если ты зарабатывал эти деньги сутками работая годами без выходных и отпусков, ты будешь знать цену этим деньгам. И их будет реально жалко отдавать в никуда.

Существует распространённое мнение, что люди передвигающиеся на дорогих автомобилях деньги не считают Те кто зарабатывает эти деньги — считают, еще как считают! А не считают лишь те, кто ворует. Но таких, увы, не мало.

>и высокий транспортный налог за 282 кобылы.

на самом деле, относительно цены и расходов на бензин и страховку даже по московским меркам (не знаю, какие налоги в Твери) это наименьшая затрата на содержание авто.

Ммм, надо ещё посмотреть.

Подвеска очень понравилась, она не стала жесткой, просто пропала валкость. Если ездили на ЛК200, то как мне кажется очень схоже. С подвеской Паджеро смысла сравнивать нет, тот точно как табуретка. Понравился ход по сильноухабистой местности. Машину и людей в ней не кидает, всё из за полной раблокировки подвески.

Смотрите так же:  Подольск жалоба на поликлинику

Вот давайте не будем рассказывать про вместительность Туарег, его великолепнейшие внедорожные качества, а также надежность-благонадежность. Ну на кой фиг лукавить? Да, не спорю, внешне привлекателен. Все, на этом его преимущества заканчиваются. Ломучь до жути, вечно требует отвезти его в сервис. Багажник мал. Дизель 2.5 так в салоне сидеть не возможно. 3.0. соглашусь работает тише. Ну вот не заметил прям уж кардинального отличия интерьера Туарега и удобства посадки водителя от Прадо нуууу нету там такого….НЕТУУУ….. Объездил 3 салона с понедельника (25.01.2010) и по вчерашний день. Акция у них на машины 2009 года….. (вот, комплектация Туарег 2009, 3,0 TDI, по цене – 2 207 157 у официального дилера немецкий дом: Знак аварийной остановки, Лобовое стекло с электрообогревом, 2 подстаканника в центральном подлокотнике сзади. Вещевой ящик отсутствует, Специальное отделение для бортовой литературы в бардачке, Сигнализация с контролем кабины/салона, защитой от буксировки, автономной сиреной, Парковочные сенсоры, Противотуманные фары, Пакет «Память 1»: Память регулировок сиденья водителя; Наружные зеркала электрической регулировкой, электроподогревом, электрическим складыванием и памятью., Хром-пакет, Электропривод открывания/закрывания двери багажника с доводчиком, 2C-CIMATRONIC, Мультифункц. кож.руль, Пневматическая подвеска и цветной многофункциональный индикатор 5”, `Свет и обзор` с дневным режимом ближнего света фар, КАЛУГА, Кожа «Cricket» на комфортных(электро-сиденьях). На мотор с двигателем 2.5. цены еще дешевле и на много, если брать без пневмы, но с кожей, то 1 750 000 получается. Ноооо ….. 2.5. трактор. Поэтому смотрел 3.0. И еще…..как-то за 2 200 000 машину производства Калуга….эээээ, честно смутило….. хоть и понятно, что в Словакии их собирают в финке разбирают, а затем в Калуге опять собирают…. но все же в Калуге собирают.

Далее подумал, че я буду на Туареге зацикливаться. Поехал в салон Лексус, удобнее было который на Андропова, посмотрел на RX 350 (в базе он стоит 2 223 000). Все очень и очень хорошо. Но небольшой он…. Да, качество кожи, пластика чисто визуально (на зуб не пробовал) наверное лучше чем у тойота предположим камри…. Че там еще динамика бла- бла- бла- короче хороший кроссовер, чтоб через московские бордюры прыгать … багажника ваще нет… ну нет там его…. Ну и рядом зашел в Тойоту…. посмотрел на Праду (2009).. блин морда страшная до жути)))) ноооо внутри…. какой кайф … короче все понравилось в нем и посадка …. и че там кожа…. ..по цене тот же Туарег или Лексус ..))))) В общем взял и заказал его….. ))))

Во ты маладца stanger ! Завидую белой завистью, поюзаешь -рассказывай! Сажусь в свой Прадик и мечтаю о 150-м. Но всё-таки хочу малёха подождать, надеюсь подешеевет. В салоне дйствительно офигенно круто, но еще большие впечатления от езды!

Обновленный Land Cruiser Prado будет иметь дефорсированный мотор

На днях пресс-служба компании Toyota сообщила, что обновленный внедорожник Land Cruiser Prado справит премьеру 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Это будет уже второй рестайлинг для машины образца 2009 года. Благодаря многочисленным шпионским снимкам объем изменений примерно известен. У Prado появится измененный передок в духе старшей модели Land Cruiser 200 — с рельефным капотом, характерными хромированными «бровями» над фарами, шестиугольной радиаторной решеткой и более угловатым бампером. А в салоне — четырехспицевый руль и новая передняя панель, также в духе «двухсотки». Комбинация приборов лишится пластиковых колодцев вокруг циферблатов.

Однако информации о моторной гамме обновленного внедорожника пока нет. В разных странах мира для Prado предлагается шесть двигателей: это бензиновая «четверка» 2.7 модели 2TR-FE, два мотора V6 объемом 3,5 л (7GR-FKS) и 4,0 л (1GR-FE), а также три четырехцилиндровых дизеля — объемом 2,8 л (1GD-FTV) и 3,0 л (1KD-FTV и 5L-E).

Зато ситуация с моторами для российского рынка гораздо яснее благодаря базе данных Росстандарта. Обновленные внедорожники уже получили Одобрение типа транспортного средства, и в нем значатся четыре двигателя. Три из них уже хорошо известны российским покупателям по нынешнему Prado: это бензиновый агрегат 2.7 (163 л.с.), дизель 2.8 (177 л.с.) и четырехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 282 л.с. А вдобавок появился дефорсированный вариант этого же мотора V6, который выдает 249 л.с. При этом пиковый крутящий момент снизился всего на 6 Нм и составляет 381 Нм при 4400 об/мин.

Понятно, что снижение мощности ниже планки в 250 «лошадей» поможет будущим владельцам уменьшить налоговые платежи. Но пока неясно, все ли указанные моторы будут доступны российским покупателям. Не исключено, что наиболее мощный двигатель после появления дефорсированного варианта окажется не у дел, а вдобавок могут убрать самый слабый бензиновый мотор 2.7, дабы не мешать продажам более простого внедорожника Toyota Fortuner.

Что выгоднее содержать: Land Cruiser Prado или Nissan Pathfinder

При схожей цене дизельные Land Cruiser Prado (173 л.с., АКПП) и Nissan Pathfinder (170 л.с., АКПП) весьма существенно разнятся в стоимости содержания.

Land Cruiser Prado vs Nissan Pathfinder: стоимость владения

До недавнего времени владельцы Nissan Pathfinder проходили ТО раз в 15 000 километров. В отличие от владельцев Prado, которые теряли время на СТО каждые 10 000 км. В процессе подготовки этого материала межсервисный пробег Nissan Pathfinder резко поменялся: теперь он составляет те же 10 000 км.

Стоимость ТО на Pathfinder божеская: самые дорогие ТО ожидают владельца на 20 и 40 тысячах километров пробега: там замене подвергаются практически все технические жидкости. Столь низкими расценками ни на ТО, ни на раcходники второй японский вседорожник похвастаться не может.

Смотрите так же:  Кто сдавал квалификационный экзамен на адвоката

*по данным Тойота центр Екатеринбург север

Каждое ТО на Land Cruiser Prado обходится на 30-50% дороже, чем на Pathfinder. Справедливости ради отметим, что у многих расходников Toyota Land Cruiser Prado очень большой межсервисный интервал. Так, свечи меняются только на 80 и 100 тыс км. Топливный фильтр впервые меняется на 80 000 км. По ценам на расходники паритет:

Как видим, половина расходников стоит дороже у Nissan, половина расходников выходит дороже у Toyota. Но по совокупности выигрывает все-таки Nissan Pathfinder. Первые шесть ТО в сумме обойдутся в 58 156 рублей. И это — с учетом стоимости расходников и работ. За первые шесть ТО на Land Cruiser Prado придется раскошелиться на 85 667 рублей, что на треть дороже японского конкурента.

Land Cruiser Prado vs Nissan Pathfinder: транспортный налог

На дизельный Toyota Land Cruiser Prado с мотором в 173 л.с. транспортный налог в 2011 году составит 7750,4 рублей.

Налог на Pathfinder со 170-сильным дизелем выйдет незначительно дешевле: 7 616 рублей (из расчета ставки 44,8 руб за одну лошадиную силу).

Land Cruiser Prado vs Nissan Pathfinder: стоимость покупки

Базовый Nissan Pathfinder с автоматической коробкой и 170-сильным дизельным мотором стоит минимум 1 967 500 рублей.

Prado с дизелем в 173 л.с. и минимальной комплектации «Комфорт» чуть дешевле: 1 805 000 рублей.

Транспортный налог с прицелом на экологию

Новый транспортный налог, который предлагают ввести с 2015 года, уже окрестили «экологическим». Он будет рассчитываться совсем иначе, нежели действующий.

Минфин предлагает рассчитывать транспортный налог по таким основаниям, как объем двигателя, возраст и экологический класс автомобиля. Данную схему разрабатывают совместно с Минпромторгом. Заместитель министра финансов Сергей Шаталов не исключает, что нововведение может вступить в силу уже в 2015 году. «Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось – чем быстрее, тем лучше», – добавил замминистра. Пока что специалисты выясняют, какие последствия могут быть в каждом регионе, и согласно полученным результатам предложат соответствующие ставки.

Замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов считает, что сначала на новый транспортный налог нужно перевести коммерческий транспорт. «Тем самым можно было бы простимулировать обновление автопарка», – считает Алексей Рахманов. По его данным, из 2,6 млн эксплуатируемых в России коммерческих автомобилей 64% старше восьми лет.

Сейчас ставка налога зависит от мощности двигателя автомобиля. Есть ли смысл высчитывать его по объему двигателя? В настоящее время все большее количество двигателей оснащают турбиной, в результате чего при малом объеме достигается большая мощность. Учитывая это, новый налог вряд ли сможет принести в казну больше средств. А вот экологический класс автомобиля – объективный параметр. Чем больше машин, соответствующих высоким экологическим стандартам – тем меньший ущерб наносится окружающей среде. Эксперты считают, что новая схема расчета транспортного налога не до конца оптимальна. «Если ты ездишь на автомобиле, ты платишь за бензин, то есть возвращаешь в бюджет налоги с поездки, – говорит главный эксперт Всероссийского Общества Автомобилистов Андрей Карлов. – А если твоя машина постоянно стоит в гараже – зачем тогда человеку платить за то, чем он не пользуется?». Во Всероссийском Обществе Автомобилистов уверены: правильнее всего было бы включить транспортный налог в стоимость бензина, что практикуется в большинстве европейских стран.

«Плясать» нужно не от лошадиных сил или объема двигателя, а от расхода бензина, – соглашается с Андреем Карловым челябинский автомобилист Виталий Зеленский. – Понятно, что к лошадиным силам проще привязаться, но ведь кому-то нравятся мощные автомобили. И с бензином все честно – сколько наездил, столько и заплатил. Сейчас ты платишь налог за то, что имеешь возможность содержать мощный автомобиль».

Новый налог уже называют «экологическим». Отсюда главный вопрос – какими будут ставки на старые авто с неэкологичными двигателями? Если высокими, то инициатива действительно сможет простимулировать граждан и, в первую очередь, коммерческие организации, приобретать более экологичные авто. Это может сказаться на потреблении топлива, и, чтобы избежать убытков, компаниям придется поднимать цены на бензин. Если же ставки на неэкологичные двигатели будут низкими – ситуация сильно не изменится, и на дорогах останутся все те же «коптящие» старые грузовики и автобусы.

Похожие публикации:

  • Что такое дебиторская и кредиторская задолженность застройщика Финансовый анализ застройщика ЖК «Новая Швейцария» г. Всеволжск (Санкт-Петербург). Застройщик ООО «Оникс». ЖК «Новая Швейцария» г. Всеволжск (Санкт -Петербург). Застройщики: ООО «Оникс », ООО «Одежда », Всеволжское Заключение о […]
  • Военный приказ о наступлении Военный приказ о наступлении А. СТРЕЛКОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ И ЧАСТИ 19. Боевой приказ на марш стрелкового полка 20. Частный боевой приказ на развертывание во встречном бою 21. Устный боевой приказ на атаку стрелкового полка во встречном […]
  • Требования кассы II. Требования по технической укрепленности помещений касс предприятий 1. Стены, перекрытия, перегородки: 1.1. Капитальными наружными стенами, перекрытиями, перегородками считаются такие, которые выполнены из кирпичной или […]
  • Приказ мвд 758 Приказ МВД России от 03.10.2017 N 758 "О внесении изменений в приказ МВД России от 24 февраля 2012 г. N 120 "Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в […]
  • Заявление работника на неполное рабочее время образец Порядок оформления неполного рабочего времени по инициативе работника Просьба оформить неполное рабочее время по инициативе работника редко радует работодателей. Ведь это означает, что человек будет меньше трудиться, а значит, не […]
  • Губернатор субъекта рф полномочия Правительство Брянской области. Официальный сайт Председатель Правительства Брянской области Александр Васильевич Богомаз 1. Возглавляет Правительство Брянской области, является его председателем и вносит в Правительство Брянской […]