Налог на имущество организация зачисляется в

ФНС разъяснила, в каком случае организация может отчитываться по налогу на имущество за филиалы по месту своего нахождения

Если головная организация и ее обособленные подразделения расположены на территории одного субъекта РФ, в бюджет которого налог на имущество зачисляется полностью, то налогоплательщик вправе представлять общую декларацию и расчет по налогу на имущество за филиалы только по месту нахождения центрального офиса. Однако данное правило действует только в отношении тех объектов, по которым налог рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости. Подробности — в письме ФНС России от 13.09.17 № БС-4-21/[email protected]

По общему правилу, декларации и расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество нужно подавать по местонахождению головного предприятия; по месту нахождения обособленных подразделений, имеющих отдельный баланс; по месту нахождения объектов недвижимого имущества (ст. 386 НК РФ). При этом организация вправе представить одну декларацию (расчет) по налогу на имущество за себя и свои филиалы. Это возможно, если предприятие и ее обособленное подразделение (или объект недвижимого имущества) находятся в пределах одного субъекта РФ, в бюджет которого налог на имущество зачисляется полностью без разбивки по бюджетам муниципальных образований.

При этом такой порядок представления отчетности следует предварительно согласовать с налоговым управлением ФНС. Сделать это нужно до начала налогового периода, за который будет представляться единая декларация. Причем централизованную сдачу отчетности по налогу на имущество необходимо согласовывать ежегодно, уточняют специалисты ФНС. Это связано с тем, что в последующие финансовые годы межбюджетное распределение налога может измениться. Чиновники предупреждают: организация, выбравшая инспекцию для сдачи единой отчетности, не может изменить свой выбор (то есть налоговый орган) в течение года.

Также авторы письма обращают внимание на следующее. Представлять единую декларацию (расчет) по всему имуществу, налог с которого зачисляется в бюджет одного субъекта РФ, можно только в отношении тех объектов, которые облагаются налогом по среднегодовой стоимости. Если же налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, то отчетность следует направлять в инспекции по местонахождению каждого объекта.

Какие налоги, в какой бюджет?

Все граждане Российской Федерации, достигшие совершеннолетия, обязаны платить налоги, поэтому многим будет интересно знать, какие налоги, в какой бюджет необходимо платить. Виды налогов, а также специальные налоговые режимы установлены Налоговым Кодексом РФ. Налоги бывают федеральные, региональные и местные, их подразделяют на прямые и косвенные.

Федеральные налоги

Рассмотрим, в федеральный бюджет, какие налоги уплачиваются. Федеральными налогами являются:

  1. НДС (налог на добавленную стоимость) – часть добавленной стоимости, взыскиваемая государством на всех стадиях производства и сбыта продукции, работ и услуг по мере реализации.
  2. Акцизы – налог, которым облагаются товары массового потребления (табак, алкоголь и др.) приобретаемые внутри страны.
  3. НДФЛ (налог на доходы физических лиц) – налог, взыскиваемый государством с доходов граждан.
  4. Налог на прибыль – платят все юридические лица, зарегистрированные на территории РФ.
  5. Налог на добычу полезных ископаемых – взыскивается государством с юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющихся недропользователями.
  6. Водный налог – платят организации и ИП, использующие в реализации своей деятельности водные ресурсы.
  7. Сбор за пользование животным миром – взимается с организаций и ИП, использующих в своей деятельности различные виды животных.
  8. Сбор за пользование объектами водных ресурсов – взимается государством с коммерческих структур, занимающихся промышленным рыболовством.
  9. Госпошлина – денежный сбор, который граждане уплачивают за выполнение уполномоченными органами определенных функций и действий, в предусмотренных законодательством размерах.

Региональные налоги

В этом абзаце мы рассмотрим, в какие бюджеты платятся налоги, помимо федерального. Региональными налогами являются:

  1. Транспортный налог;
  2. Налог на игорный бизнес;
  3. Налог на имущество организаций.

Региональные власти, с согласия федеральных властей, могут вносить или вводить в них изменения. Органы местного самоуправления городов и районов могут вводить местные налоги, не противоречащие федеральному налоговому законодательству и после согласования их с федеральными властями.

К данному виду налогов относят:

  • Земельный налог;
  • Налог на имущество физических лиц.

Часто бывает так, что федеральные власти передают часть сборов некоторых федеральных налогов местным и региональным властям, предварительно согласовав процентное соотношение. Тогда одну часть налога юридическое лицо платит в федеральный бюджет, а другую – в региональный или местный.

Налог на имущество организаций по недвижимости: новости-2015

По общему правилу, установленному в Налоговом кодексе, если у организации есть недвижимость, расположенная в месте, отличном от места нахождения самой организации, по такой недвижимости база по налогу на имущество должна определяться отдельн о п. 1 ст. 376 НК РФ . И уплачивать налог (авансовые платежи) нужно в бюджет по местонахождению этого объекта недвижимост и п. 13 ст. 378.2, ст. 385 НК РФ . Декларацию по налогу на имущество, а также расчеты по авансовым платежам надо также представлять по месту нахождения недвижимост и п. 1 ст. 386 НК РФ; п. 1.2 Порядка, утв. Приказом ФНС от 24.11.2011 № ММВ-7-11/895 .

В статье мы не рассматриваем ситуацию, когда у организаций есть обособленные подразделения. Также не рассматриваем особенности уплаты налога на имущество и представления отчетности крупнейшими налогоплательщикам и п. 1 ст. 83, п. 1 ст. 386 НК РФ .

Мы говорим только о ситуации, когда недвижимость расположена на территории, обслуживаемой налоговой инспекцией, в которой организация не стоит на «основном» учете — в качестве налогоплательщика.

Но если в субъекте РФ налог зачисляется в региональный бюджет без его дальнейшего направления в бюджеты муниципальных образований, то по согласованию с региональным УФНС организация может заполнять одну декларацию в отношении всей суммы налога, подлежащей уплате в бюджет субъекта. В ней указывается код ОКТМО инспекции по месту нахождения недвижимост и п. 1.6 Порядка, утв. Приказом ФНС от 24.11.2011 № ММВ-7-11/895 . На примере ситуации, сложившейся у московских организаций, посмотрим, действует ли сейчас такое исключение, и разберемся, как им заполнять и сдавать декларацию/ расчеты по налогу на имущество в 2015 г. в Москве.

Ранее применявшийся порядок

В Москве налог на имущество поступает в бюджет города и не распределяется по нижестоящим бюджета м п. 3 ст. 3 Закона г. Москвы от 05.11.2003 № 64 . Поэтому в прошлом году и ранее налоговики позволяли уплачивать налог по недвижимости и отчитываться централизованно — по месту нахождения организации, указывая соответствующие КПП и код ОКТМО.

Такой порядок был установлен еще в 2004 г., однако был актуален и в прошлом году. Но с оговоркой: в 2014 г. это правило относилось только к недвижимости, налог на имущество с которой рассчитывался исходя из среднегодовой балансовой стоимост и Письма ФНС от 29.04.2014 № БС-4-11/8482 ; УФНС по г. Москве от 08.07.2011 № 16-15/[email protected] , от 27.02.2004 № 23-01/1/12408 .

А если налог с недвижимости считается исходя из кадастровой стоимости, налоговики требовали отчетности по месту нахождения самой недвижимости. Сам налог (авансовые платежи) также надо было платить в инспекцию, обслуживающую территорию, где находится объект недвижимост и подп. 1— 3 п. 1, пп. 2, 7, 13 ст. 378.2 НК РФ; Письмо ФНС от 29.04.2014 № БС-4-11/8482 . Соответственно, и в декларации по этому налогу надо было указывать код ОКТМО того муниципального образования, где находилась недвижимость.

Московский порядок — 2015

В 2015 г. организации стали получать от инспекций сообщение об изменении порядка представления отчетности и уплаты налога по недвижимости, расположенной в Москве вне места нахождения самой организации. Некоторые даже получили в личном кабинете налогоплательщика официальное Письмо УФНС по г. Москве от 05.02.2015 № 24-12/[email protected] (правда, в правовых базах его нет), в котором указано, что «в целях единообразия. организации, зарегистрированные на территории г. Москвы, имеющие на балансе объекты недвижимого имущества, расположенные в различных муниципальных образованиях г. Москвы, включают данные по этим объектам недвижимого имущества в расчеты по авансовым платежам, декларации по налогу и представляют в ИФНС России по г. Москве по местонахождению объектов недвижимого имущества, независимо от особенностей порядка определения налоговой базы по этим объектам, установленного пунктами 1 и 2 статьи 375 Кодекса».

Вроде и организация, и ее недвижимость находятся в одном субъекте РФ — Москве. А сколько сложностей с декларацией и уплатой налога на имущество.

Налоговая служба уже подтвердила, что в отсутствие массового письма, согласовывающего заполнение единых форм отчетности по налогу на имущество, требования местных налоговиков о заполнении отдельных расчетов/ деклараций по объектам недвижимости, находящимся в границах одного субъекта РФ, правомерн ы Письмо ФНС от 30.04.2015 № БС-4-11/7648 . Получается, что, по мнению Федеральной налоговой службы, в Москве в 2015 г. нет такого разрешительного массового письма.

Так что московским организациям, у которых есть недвижимость, находящаяся в Москве, но вне места нахождения самой организации:

  • уже не удастся обойтись одной общей платежкой на уплату имущественного налога (авансовых платежей по нему). В платежках на уплату налога по недвижимости надо указывать код ОКТМО муниципального образования по ее месту нахождения;
  • нельзя все облагаемое имущество отражать в одной декларации (расчете) — потребуется налоговая отчетность и в инспекцию по местонахождению недвижимости.

Причем в 2015 г. не важно, на основе какой стоимости определяется налоговая база: кадастровой или балансовой.

С таким выводом можно поспорить: ранее действовавший порядок, введенный письмами УФНС по г. Москве и предполагавший возможность централизованной уплаты налога на имущество в Москве, не требовал каких-либо ежегодных пролонгаций и применялся десятилетие. О том, что на 2015 г. этот порядок не распространяется, заранее никого не уведомили. Поэтому если от подобных изменений организация как-то пострадала, то можно поспорить с инспекцией, настаивая на сохранении действовавшего ранее порядка.

Однако часто проще выполнить требования налоговиков.

Отчитались и уплатили по-старому? Исправляемся!

После подачи централизованной декларации по налогу на имущество и уплаты этого налога образовалась переплата по месту вашего учета. А вот по месту нахождения недвижимости оказалось, что не сдана отчетность и вовсе не уплачен налог. Так что для того, чтобы угодить проверяющим, придется исправляться.

ИЗ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

“ Если московская организация, имеющая объекты недвижимости, расположенные вне места ее нахождения и вне местонахождения ее обособленных подразделений, выделенных на отдельный баланс, налоговый расчет в отношении указанных объектов недвижимости ошибочно представила в налоговый орган по местонахождению организации, такому налогоплательщику необходимо уточнить свои налоговые обязательства и представить уточненный расчет по своему местонахождению и расчеты в соответствующие инспекции по месту нахождения объектов недвижимост и ” .

Не получив вовремя отчетность, инспекция по месту нахождения недвижимости может и оштрафовать. Правда, за непредставление в срок авансового расчета штраф небольшой: лишь 200 руб. — как за непредставление в установленный срок предусмотренного Кодексом документ а п. 1 ст. 126 НК РФ .

ИЗ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

“ Ответственность за непредставление налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) документов в налоговый орган в установленный срок предусмотрена п. 1 ст. 126 НК РФ.

Вместе с тем, если налогоплательщик, исправляя свою ошибку, несвоевременно представил налоговый расчет в 2015 г., целесообразно документально подтвердить то, что ранее налог на имущество организаций был исчислен в полном объеме. Например, представив копию налогового расчет а ” .

ХЛЕБНИКОВА Светлана Алексеевна
УФНС России по г. Москве

То есть если вы опоздали с представлением авансового расчета по налогу на имущество в инспекцию по месту нахождения недвижимости, вместе с таким расчетом представьте в эту инспекцию копию своего «централизованного» авансового расчета, изначально представленного по месту нахождения организации. Ведь вы руководствовались ранее действовавшим порядком, об изменениях вас вовремя не уведомили, и о них не было широко известно. В аналогичной ситуации в 2014 г., когда за I квартал московские организации не представили отдельные расчеты по авансовым платежам за недвижимость, налог с которой считается исходя из кадастровой стоимости, такие организации были освобождены и от штрафов, и от пене й Письмо ФНС от 02.06.2014 № БС-4-11/10451 .

В случае неполучения денег инспекция по месту нахождения недвижимости направит требование об уплате налога (авансовых платеже й) ст. 69 НК РФ; Информационное письмо Президиума ВАС от 22.12.2005 № 98 . А возможно, и начислит пени ст. 75 НК РФ . Напомним, что штрафов за несвоевременную уплату авансовых платежей нет п. 16 Информационного письма Президиума ВАС от 17.03.2003 № 71 .

В то же время недоимки у вас нет — если вы заплатили авансовые платежи в полной сумме, деньги уже находятся в нужном бюджете. В таком случае и пеней тоже не должно быть (если инспекция их начислила, то наверняка сторнирует). Часть вашего авансового платежа, перечисленного по месту нахождения организации, надо будет зачесть в счет такого же платежа, который должен быть уплачен по месту нахождения недвижимости. Для этого нужно будет написать заявление на заче т п. 4 ст. 78 НК РФ в инспекцию по месту нахождения недвижимости. И она примет решение о межинспекционном зачете. Напомним, что теперь заявление о зачете рекомендовано составлять по утвержденной форм е утв. Приказом ФНС от 03.03.2015 № ММВ-7-8/[email protected] . Укажите в нем КБК и код ОКТМО излишне уплаченных авансовых платежей по налогу на имущество, а также новый код ОКТМО, соответствующий территории, подведомственной налоговой инспекции по месту нахождения недвижимости.

Смотрите так же:  Заявление на получение выписки из решения суда

Проще, если вы перечисляли авансовый платеж в сумме, которую надо перекинуть на другую инспекцию, отдельной платежкой. Такое возможно, к примеру, если у вас нет других объектов обложения налогом на имущество. В таком случае можно написать заявление на уточнение платежа — как будто вы изначально допустили ошибку при заполнении платежного поручени я п. 7 ст. 45 НК РФ . В заявлении укажите:

1) дату, номер, сумму и назначение платежа, указанные в исправляемом платежном поручении;

2) неправильно указанные реквизиты: наименование получателя платежа, ИНН и КПП получателя платежа, код ОКТМО и КПП плательщика;

3) верные реквизиты:

  • получателем платежа должна быть инспекция по месту нахождения объекта недвижимости (а не по месту нахождения организации) — она указывается в поле «Получатель платежа» в скобках после Управления Федерального казначейства по г. Москве. Соответственно, ИНН и КПП инспекции также должны быть другими. При этом номер счета и БИК банка не изменятся;
  • код ОКТМО также должен соответствовать муниципальному образованию, подведомственному инспекции по месту недвижимости;
  • КПП надо указать тот, который присвоен вам в качестве плательщика, зарегистрированного по месту нахождения недвижимого имущества.

К такому заявлению приложите копию исправляемого платежного поручения.

Чтобы не спорить с инспекцией, важно соблюсти актуальный порядок представления декларации, отчитываясь за год. Ведь за несвоевременное представление годовой декларации предусмотрен более существенный штраф: минимум 1000 руб. ст. 119 НК РФ Кроме того, в случае если организация более чем на 10 рабочих дней задержит ее представление, инспекция может заблокировать расчетные счет а подп. 1 п. 3 ст. 76 НК РФ . Напомним, что декларацию по налогу на имущество надо представить не позднее 30.03.2016 п. 3 ст. 386 НК РФ .

Закон Санкт-Петербурга о налоге на имущество организаций N684-96 – текст с изменениями 2018 года

В системе региональных налогов одно их основополагающий мест занимает налог на имущество организаций. В 2018 году в Санкт-Петербурге действует специальный закон, который регулирует ставку налога, объекты налогообложения и перечень льготников-юрлиц, которые полностью или частично освобождены от уплаты сбора.

Напомним, что обязанность по уплате налога на имущество юридических лиц несут за небольшим исключением все организации, которые владеют здесь имуществом, являющимся объектом налогообложения (ст.373 НК РФ). А это все движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета. Список исключений – объектов, которые не облагаются налогом – прописан в ст. 374 НК РФ.

Закон Санкт-Петербурга N 684-96 о налоге на имущество организаций, действующий в 2018-2019 году, был принят 23 ноября 2003 года. Последние изменения в него вносились 16 апреля 2019 года. Ознакомиться с последней редакцией документа можно ниже.

Закон о налоге на имущество организаций в СПБ – официальный текст

О налоге на имущество организаций (с изменениями на 16 апреля 2018 года)

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О налоге на имущество организаций *О)

(с изменениями на 16 апреля 2018 года)

В целях предупреждения необоснованного применения налоговых льгот, предусмотренных подпунктом 21 пункта 1 статьи 4-1 настоящего закона, исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на координацию деятельности по осуществлению промышленной политики Санкт-Петербурга, обязан в течение пяти рабочих дней со дня расторжения специального инвестиционного контракта направить соответствующее уведомление с указанием причин его расторжения в Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу. — См. статью 3 Закона Санкт-Петербурга от 16 апреля 2018 года N 189-39.

26 ноября 2003 года

Статья 1. Общие положения

Налог на имущество организаций на территории Санкт-Петербурга (далее — налог) устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Законом Санкт-Петербурга, вводится в действие настоящим Законом Санкт-Петербурга в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и обязателен к уплате на территории Санкт-Петербурга.

Статья 1_1. Особенности определения налоговой базы по налогу в отношении объектов недвижимого имущества

1. Налоговая база как кадастровая стоимость имущества определяется в соответствии со статьей 378_2 Налогового кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных в пункте 2 настоящей статьи, в отношении следующих видов недвижимого имущества:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

2. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества в 2018 году определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, и нежилых помещений, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, при условии, что площадь указанных объектов составляет свыше 3000 кв.м.

Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества в 2019 году и последующие налоговые периоды определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, и нежилых помещений, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, при условии, что площадь указанных объектов составляет свыше 1000 кв.м.

(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 783-130.

Статья 1_2. Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений на территории Санкт-Петербурга (исключена)

(Статья дополнительно включена с 16 мая 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 29 апреля 2014 года N 243-44; исключена с 21 октября 2017 года — Закон Санкт-Петербурга от 19 октября 2017 года N 603-102.

Статья 2. Налоговая ставка

1. Налоговая ставка налога устанавливается с 1 января 2004 года в размере 2,2 процента, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

2. Налоговая ставка налога в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства, устанавливается на 2014 год в размере 0,7 процента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 645-110.

3. Налоговая ставка налога в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается в 2015 году в размере 1 процента от их кадастровой стоимости.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 645-110)

4. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается в 2016 году в размере 1 процента от их кадастровой стоимости.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 725-133)

5. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается в 2017 году в размере 1 процента от их кадастровой стоимости.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 года N 605-105)

6. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается:

1) в 2018-2019 годах — в размере 1 процента от их кадастровой стоимости;

2) в 2020 году — в размере 1,25 процента от их кадастровой стоимости;

3) в 2021 году — в размере 1,5 процента от их кадастровой стоимости;

4) в 2022 году — в размере 1,75 процента от их кадастровой стоимости;

5) в 2023 году и в последующие годы — в размере 2 процентов от их кадастровой стоимости.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 783-130)

7. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается в 2018 году в размере 1,5 процента от их кадастровой стоимости, с 1 января 2019 года — в размере 2 процентов от их кадастровой стоимости.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 783-130)

(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2013 года N 658-103.

Статья 3. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Отчетными периодами для налогоплательщиков, исчисляющих налог исходя из кадастровой стоимости, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 26 декабря 2017 года N 838-152, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

2. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками налога (далее — налогоплательщики) в порядке, установленном главой 30 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Авансовый платеж по налогу по итогам отчетного периода уплачивается налогоплательщиками не позднее срока, установленного для подачи налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу за соответствующий отчетный период.

4. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций по итогам налогового периода.

Статья 4. Отчетность

(Статья утратила силу с 1 января 2008 года — Закон Санкт-Петербурга от 2 ноября 2007 года N 527-104.

Статья 4-1. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются:

1) организации, основным видом деятельности которых является изготовление специального оборудования, обеспечивающего жизнедеятельность инвалидов, а также технических и иных средств реабилитации инвалидов;

2) органы государственной власти Санкт-Петербурга (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 16 июля 2010 года N 438-110;

3) жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, товарищества собственников жилья, товарищества домовладельцев — в отношении жилых помещений, а также общего имущества жилого дома и имущества, используемого для обеспечения эксплуатации многоквартирного дома;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 января 2005 года Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 630-9)

4) религиозные организации в отношении зданий и сооружений, иного имущества, специально предназначенного для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества), имущества монастырей, дацанов, подворий;

5) подпункт исключен с 1 января 2011 года — Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 207-59.;

6) садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан — в отношении имущества, используемого в целях обеспечения социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;

7) организации — в отношении следующих элементов благоустройства, содержание которых полностью или частично финансируется из бюджета Санкт-Петербурга: устройств наружного освещения и подсветки, общественных туалетов, а также водных устройств, включая фонтаны, фонтанные комплексы, питьевые фонтанчики, бюветы;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129.

подпункт исключен с 1 января 2018 года — Закон Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129;

9) научные организации Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств, а также научные организации, находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление функций и полномочий собственника федерального имущества, закрепленного за указанными организациями, в соответствии с Федеральным законом «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», — в отношении имущества, используемого ими в целях научной (научно-исследовательской) деятельности;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 26 декабря 2017 года N 838-152, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Смотрите так же:  Заявление о назначении пособия по беременности и родам в 2019

10) государственные учреждения, осуществляющие аварийно-спасательные работы в соответствии с Федеральным законом «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» — в отношении аварийно-спасательных средств;

11) организации, осуществляющие виды экономической деятельности в соответствии с кодами 49.31.22 «Деятельность троллейбусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», 49.31.23 «Деятельность трамвайного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам» и (или) 49.31.24 «Деятельность метро по перевозке пассажиров» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 и являющиеся плательщиками налога, сумма которого зачисляется в бюджет Санкт-Петербурга;

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2008 года N 444-67; в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 641-108.

12) органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге — в отношении имущества детских и спортивных площадок, ограждений газонов и иных зеленых насаждений;

(подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 9 июля 2009 года N 331-74

13) гаражно-строительные кооперативы — в отношении находящегося на их балансе имущества (подпункт дополнительно включен с 1 января 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 9 июля 2009 года N 331-74);

14) подпункт исключен с 1 января 2018 года — Закон Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129;

15) подпункт исключен с 1 января 2018 года — Закон Санкт-Петербурга от 14 марта 2017 года N 113-21;

16) подпункт исключен с 1 января 2018 года — Закон Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129;

17) автономные, бюджетные и казенные учреждения, созданные Санкт-Петербургом;

(подпункт дополнительно включен с 1 января 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 16 июля 2010 года N 438-110, действие в части автономных учреждений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года)

18) организации — в отношении автомобильных дорог общего пользования (за исключением федеральных автомобильных дорог общего пользования), а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Санкт-Петербурга (подпункт дополнительно включен с 29 сентября 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 21 сентября 2011 года N 497-100, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года);

19) операторы морских терминалов по обслуживанию круизных и паромных судов, сведения о которых содержатся в реестре морских портов Российской Федерации, в отношении объектов инфраструктуры морских портов, определенных Федеральным законом «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», учтенных на их балансе и введенных в эксплуатацию на территории Санкт-Петербурга;

(Подпункт дополнительно включен с 23 июля 2012 года Законом Санкт-Петербурга от 12 июля 2012 года N 401-71, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года)

20) организации — в отношении сетей газовых распределительных с кодом 12 4527384 согласно Общероссийскому классификатору основных фондов (далее — ОКОФ) и газопроводов с кодом 12 4521191 согласно ОКОФ, принятых ими к бухгалтерскому учету общей первоначальной стоимостью от 300 млн.руб. (включительно) и более и введенных в эксплуатацию на территории Санкт-Петербурга с 1 января 2005 года по 31 декабря 2013 года и(или) с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года.

Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом возникает у организации:

начиная с 1 января 2014 года по указанным в абзаце первом настоящего подпункта объектам основных средств общей первоначальной стоимостью от 300 млн.руб. (включительно) и более, введенным в эксплуатацию на территории Санкт-Петербурга с 1 января 2005 года по 31 декабря 2013 года;

начиная с 1-го числа первого месяца календарного года, следующего за календарным годом, в котором общая первоначальная стоимость по указанным в абзаце первом настоящего подпункта объектам основных средств, введенным в эксплуатацию на территории Санкт-Петербурга в период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года, составит от 300 млн.руб. (включительно) и более.

Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом предоставляется организации на срок, составляющий три налоговых периода подряд, начиная с даты возникновения такого права, установленной в абзацах втором-четвертом настоящего подпункта.

Для целей настоящего подпункта в расчете учитываются объекты основных средств по первоначальной стоимости по данным бухгалтерского учета, включая размер увеличения первоначальной стоимости по данным бухгалтерского учета для модернизированных и(или) реконструированных объектов, введенных в эксплуатацию на территории Санкт-Петербурга в периоды, указанные в абзаце первом настоящего подпункта. При этом объект основных средств может участвовать в расчете только один раз.

Налогоплательщики представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за первый отчетный (налоговый) период, в котором использовано право на применение льготы в соответствии с настоящим подпунктом, расчет общей первоначальной стоимости объектов основных средств, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, в произвольной форме, включающий следующие сведения по каждому объекту основных средств:

наименование, инвентарный номер, место нахождения, первоначальную стоимость, дату ввода в эксплуатацию объекта основных средств;

копии документов, подтверждающих формирование первоначальной стоимости объектов основных средств (кроме объектов основных средств, построенных хозяйственным способом);

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2013 года N 658-103)

21) организации, состоящие на налоговом учете в Санкт-Петербурге и осуществившие в течение не более трех любых календарных лет подряд начиная с 1 января 2015 года вложения на общую сумму не менее 300 млн.руб., в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в расчет общей суммы вложений в соответствии с абзацами девятнадцатым и двадцатым настоящего подпункта.

Для целей настоящего подпункта под вложениями понимаются новые (не бывшие ранее в эксплуатации) объекты недвижимого имущества (за исключением земельных участков и иных объектов природопользования), расположенные на территории Санкт-Петербурга, в случаях их приобретения, и (или) сооружения (строительства, в том числе хозяйственным способом) за плату, и (или) их получения в качестве вклада в уставный капитал, и (или) их получения по договору лизинга (при условии, что согласно договору лизинга объекты недвижимого имущества учитываются на балансе лизингополучателя), а также объекты недвижимого имущества (за исключением земельных участков и иных объектов природопользования), расположенные на территории Санкт-Петербурга, в отношении которых осуществлена реконструкция и (или) модернизация.

Объекты недвижимого имущества признаются вложениями при условии, что они приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств, введены в эксплуатацию и используются организацией, осуществившей вложения, на территории Санкт-Петербурга.

Не признаются вложениями объекты недвижимого имущества, полученные безвозмездно, а также предназначенные и (или) используемые для предоставления организацией за плату во временное пользование по договору аренды (за исключением объектов недвижимого имущества, менее пяти процентов площади которых используется для указанных целей) и (или) во временное владение и пользование по договору лизинга в случае, если объекты недвижимого имущества учитываются на балансе лизингодателя.

Право на освобождение от уплаты налога в соответствии с настоящим подпунктом возникает у организации начиная с 1-го числа первого месяца календарного года, следующего за календарным годом, по результатам которого общая сумма вложений составит не менее 300 млн.руб.

Право на освобождение от уплаты налога в соответствии с настоящим подпунктом предоставляется организации на срок, составляющий два налоговых периода подряд, начиная с даты возникновения такого права, установленной в абзаце пятом настоящего подпункта.

Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций предоставляется в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в расчет вложений в целях настоящего подпункта, осуществленных в рамках специального инвестиционного контракта, на срок, составляющий пять налоговых периодов подряд, начиная с даты возникновения такого права, установленной в абзаце пятом настоящего подпункта, организациям, отвечающим одновременно следующим требованиям:

являющимся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного Российской Федерацией и (или) Санкт-Петербургом;

получающим доходы от реализации товаров, произведенных в результате исполнения специального инвестиционного контракта, в объеме не менее 70 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой в рамках реализации специального инвестиционного контракта, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности.

Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в расчет вложений в целях настоящего подпункта, осуществленных в рамках специального инвестиционного контракта, не предоставляется в случае, если организации было предоставлено право на льготу в отношении данного объекта недвижимого имущества в соответствии с абзацем шестым настоящего подпункта.

Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с абзацем седьмым настоящего подпункта утрачивается при истечении срока действия или расторжении специального инвестиционного контракта.

Организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за первый отчетный период, в котором использовано право на освобождение от уплаты налога в соответствии с настоящим подпунктом, расчет общей суммы вложений, определяемой в соответствии с абзацем девятнадцатым настоящего подпункта, включающий следующие сведения по каждому объекту недвижимого имущества:

наименование, инвентарный номер, место нахождения, первоначальную стоимость, дату ввода в эксплуатацию объекта недвижимого имущества;

копии документов, подтверждающих формирование первоначальной стоимости объектов недвижимого имущества (кроме объектов недвижимого имущества, построенных хозяйственным способом) и их общую площадь;

наименование, инвентарный номер, остаточную стоимость, дату выбытия (списания с бухгалтерского учета) объекта недвижимого имущества;

копию специального инвестиционного контракта (для организаций, являющихся стороной специального инвестиционного контракта).

Организации также представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за каждый отчетный (налоговый) период, в котором использовано право на освобождение от уплаты налога в соответствии с настоящим подпунктом, реестр договоров аренды каждого объекта недвижимого имущества, в отношении которого организацией используется право на освобождение от уплаты налога в соответствии с настоящим подпунктом, действующих на дату представления отчетности, с указанием их реквизитов и предоставляемой в аренду площади.

Организации, являющиеся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного Российской Федерацией и (или) Санкт-Петербургом, представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за каждый отчетный (налоговый) период, в котором использовано право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящей статьей, сведения о доле доходов организации от реализации товаров, произведенных в результате исполнения специального инвестиционного контракта, в общей сумме доходов организации, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период.

Расчет общей суммы вложений осуществляется в произвольной форме. В данном расчете объекты недвижимого имущества учитываются по первоначальной стоимости по данным бухгалтерского учета, а для модернизированных и (или) реконструированных объектов недвижимого имущества — в размере осуществленных (понесенных) организацией расходов, увеличивающих первоначальную стоимость указанных объектов недвижимого имущества по данным бухгалтерского учета. Объекты недвижимого имущества, полученные в качестве вклада в уставный капитал, учитываются в расчете общей суммы вложений по стоимости, определяемой в порядке, предусмотренном в пункте 1 статьи 277 Налогового кодекса Российской Федерации. Объект недвижимого имущества может участвовать в расчете только один раз (кроме случаев модернизации и (или) реконструкции объектов недвижимого имущества, ранее включенных в расчет общей суммы вложений).

При расчете общей суммы вложений сумма вложений, рассчитанная в соответствии с абзацем девятнадцатым настоящего подпункта, уменьшается на остаточную стоимость объектов недвижимого имущества, находившихся на балансе организации и выбывших (списанных с бухгалтерского учета) в течение не более трех календарных лет подряд, за которые осуществляется расчет общей суммы вложений. При этом остаточная стоимость указанных объектов недвижимого имущества учитывается в расчете по состоянию на дату их списания.

В случае отчуждения объектов недвижимого имущества, включенных в расчет общей суммы вложений, до истечения срока, на который предоставляется право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом, организация должна осуществить перерасчет суммы налога на имущество организаций, зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга, за все время пользования льготой исходя из налоговой ставки, подлежащей применению в соответствующем налоговом периоде при отсутствии у организации права на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом.

В случае расторжения специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением организацией обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, организация должна осуществить перерасчет суммы налога на имущество организаций, зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга, за все время пользования льготой исходя из налоговой ставки, подлежащей применению в соответствующем налоговом периоде при отсутствии у организации права на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом.

По результатам перерасчета сумма налога на имущество организаций подлежит внесению в бюджет Санкт-Петербурга. Внесение изменений в налоговые декларации за соответствующие отчетные (налоговые) периоды производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Смотрите так же:  Права и обязанности по договор поставки

Перерасчет суммы налога не осуществляется, если в результате отчуждения объектов недвижимого имущества общая сумма вложений не станет меньше 300 млн.руб.

Для целей настоящего подпункта под отчуждением объектов недвижимого имущества, включенных в расчет общей суммы вложений в соответствии с абзацем девятнадцатым настоящего подпункта, понимается выбытие (списание с бухгалтерского учета) таких объектов недвижимого имущества и (или) их предоставление другой организации за плату во временное владение или во временное владение и пользование по договору аренды и (или) по договору лизинга (кроме случаев, когда предоставляемая во временное пользование по договору (договорам) аренды площадь объекта недвижимого имущества составляет менее 5 процентов его общей площади).

Организации, являющиеся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного Российской Федерацией и (или) Санкт-Петербургом, рассчитывают налог на имущество организаций без применения льготы, установленной настоящей статьей, в случае если в отчетном (налоговом) периоде доходы от реализации товаров, произведенных в результате исполнения специального инвестиционного контракта, составили менее 70 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации за соответствующий отчетный (налоговый) период;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 17 апреля 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 16 апреля 2018 года N 189-39.

22) организации — в отношении нежилых зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, фактически используемых ими для размещения бань и включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378_2 Налогового кодекса Российской Федерации;

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 745-134)

23) организации — в отношении объекта недвижимого имущества, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, расположенного на территории Санкт-Петербурга (далее в настоящем подпункте — объект культурного наследия), при одновременном выполнении всех условий и требований, предусмотренных в настоящем подпункте.

Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом предоставляется организации, осуществившей в течение не более трех любых календарных лет подряд начиная с 1 января 2016 года вложения в объект культурного наследия на общую сумму от 500 млн руб. (включительно) и более.

Налоговая льгота, предусмотренная в настоящем подпункте, предоставляется в отношении объекта культурного наследия при условии, что он принят к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств не позднее 31 декабря календарного года, в котором общая сумма вложений в указанный объект, осуществленных в течение периода, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, составила от 500 млн руб. (включительно) и более.

Для целей настоящего подпункта под вложениями понимаются обоснованные и документально подтвержденные законченные капитальные вложения, осуществленные организацией при выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия.

Не признаются вложениями расходы организации на приобретение объекта культурного наследия, а также затраты на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, полностью или частично возмещенные за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в размере указанного возмещения.

Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом возникает у организации начиная с 1-го числа первого месяца календарного года, следующего за календарным годом, в котором общая сумма вложений в объект культурного наследия, осуществленных в течение периода, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, составит:

от 500 млн руб. (включительно) до 1 млрд руб., и предоставляется на срок, составляющий три налоговых периода подряд, начиная с даты возникновения такого права;

от 1 млрд руб. (включительно) и более, и предоставляется на срок, составляющий пять налоговых периодов подряд, начиная с даты возникновения такого права.

В целях применения налоговой льготы организация вправе учесть вложения, отвечающие требованиям настоящего подпункта, только один раз и по одному из оснований (по выбору налогоплательщика), указанных в абзацах седьмом и восьмом настоящего подпункта.

Организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за первый отчетный (налоговый) период, в котором использовано право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом, следующие документы:

документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на объект культурного наследия;

документ, подтверждающий регистрацию объекта культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;

копии документов на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданных (согласованных) органом охраны объектов культурного наследия в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия;

сведения о наименовании и инвентарном номере объекта культурного наследия, а также о дате его принятия к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

сведения об общей сумме вложений в объект культурного наследия;

копии документов, подтверждающих осуществленные капитальные вложения организации при выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, с приложением перечня копий указанных документов.

Организация утрачивает право на применение налоговой льготы при наличии вступившего в законную силу решения суда о ненадлежащем исполнении охранных обязательств, принятых организацией в отношении объекта культурного наследия, по которому использовано право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом.

Организация должна осуществить перерасчет суммы налога на имущество организаций, зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга, за все время пользования налоговой льготой исходя из налоговой ставки, подлежащей применению в соответствующем налоговом периоде при отсутствии у организации права на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом.

По результатам перерасчета сумма налога на имущество организаций подлежит внесению в бюджет Санкт-Петербурга. Внесение изменений в налоговые декларации за соответствующие отчетные (налоговые) периоды производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

(Подпункт 23 дополнительно включен с 15 апреля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 14 марта 2017 года N 113-21, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года)

24) организации — в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет.

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129)

2. Пункт исключен с 1 января 2018 года — Закон Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129.

2_1. Организации вправе уменьшить сумму налога на имущество организаций, подлежащего уплате в бюджет Санкт-Петербурга, на сумму налога, исчисленного в отношении объекта недвижимого имущества, используемого указанными организациями для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения, рассчитанную пропорционально доле площади объекта, используемой для указанных нужд, в общей площади такого объекта.

Налогоплательщики представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за каждый отчетный (налоговый) период, в котором использовано право на применение льготы в соответствии с настоящим пунктом, расчет суммы налога, на которую в соответствии с абзацем первым настоящего пункта уменьшается сумма налога на имущество организаций, подлежащая уплате в бюджет Санкт-Петербурга, в произвольной форме.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129)

3. Пункт дополнительно включен с 1 января 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 207-59; утратил силу с 1 января 2014 года — Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 207-59..

4. Обязательным условием предоставления налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга для организаций, является превышение средней месячной заработной платы работников списочного состава организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в налоговом периоде, в котором используется льгота, трехкратного размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующей в течение указанного налогового периода.

Организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за каждый налоговый период, в котором использовано право на применение налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, расчет среднесписочной численности организации и средней месячной заработной платы за налоговый период. Данный расчет осуществляется в произвольной форме.

Размер средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяется в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-13 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 «О налоговых льготах».

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 26 декабря 2017 года N 838-152, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Абзацы первый-третий настоящего пункта не распространяются на налоговые льготы, предусмотренные в подпунктах 1-14 и 16-18 пункта 1 настоящей статьи.

В случае невыполнения обязательного условия предоставления налоговых льгот, предусмотренного в абзаце первом настоящего пункта, за налоговый период, в котором использовано право на применение налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, организация должна осуществить перерасчет суммы налога (авансового платежа), зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга, за каждый отчетный период указанного налогового периода исходя из налоговой ставки, подлежащей применению в соответствующем отчетном (налоговом) периоде при отсутствии у организации права на применение налоговых льгот, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга.

(Абзац дополнительно включена с 1 января 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 года N 887-178)

По результатам указанного в абзаце пятом настоящего пункта перерасчета сумма налога (авансового платежа) подлежит внесению в бюджет Санкт-Петербурга. Внесение изменений и дополнений в налоговые расчеты (налоговые декларации) за соответствующие отчетные (налоговые) периоды производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(Абзац дополнительно включена с 1 января 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 года N 887-178)

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 641-108)

5. Законами Санкт-Петербурга о налогах и сборах могут устанавливаться иные налоговые льготы в отношении налога в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(Пункт дополнительно включен с 17 апреля 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 16 апреля 2018 года N 189-39)

(Статья дополнительно включена с 20 апреля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 2 апреля 2004 года N 146-24)

Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2004 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга утрачивают силу:

статьи 6, 7 и 11-9, абзац второй части второй статьи 11-2, подпункты «б» и «в» пункта 1 статьи 11-3, абзац третий подпункта «д» пункта 1 статьи 11-3 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 «О налоговых льготах»;

абзац второй части первой и абзац второй части третьей статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 20 декабря 1995 года N 151-28 «О льготном налогообложении участников благотворительной деятельности в Санкт-Петербурге»;

Абзац утратил силу с 7 января 2005 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 22 декабря 2004 года N 646-97.

3. Пункт утратил силу с 1 января 2013 года — Закон Санкт-Петербурга от 23 ноября 2012 года N 603-102..

Похожие публикации:

  • Судимость и врач Газета «Улица Московская» № 763 Мусорный протест добрался до Пензы 3 февраля Пенза присоединилась к всероссийской акции протеста против мусорной реформы. Светлый был человек Виктор Буц 4 февраля на 84-м году жизни умер Виктор […]
  • Статья 24 гражданский кодекс рф Статья 24. Имущественная ответственность гражданина Гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено […]
  • Сумма выплаты по осаго закон Выплаты по ОСАГО Подборка наиболее важных документов по запросу Выплаты по ОСАГО (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Выплаты по ОСАГО Документ доступен: с 20 до 24 ч. […]
  • Как заплатить физ лицу налог на имущество физ лиц Продажа имущества ООО физическому лицу Для этого следует обратиться в соответствующую фирму, в которой оценщики проведут анализ микроэкономических показателей данного региона и имеющегося имущества в распоряжении ООО, клиентскую базу […]
  • Добавят ли материнский капитал в 2019 году Правительство решило увеличить на 130 тысяч рублей материнский капитал для жителей Дальнего Востока Правительство России решило увеличить размер материнского капитала для жителей Дальнего Востока на 130 тысяч рублей. Об этом заявил […]
  • Доверенность на получение товара физическим лицом бланк Доверенность на право получения товара: бланк, образец, правила заполнения Доверенность на получение товара – это документ, который получает сотрудник от организации и который уполномочивает его получить товар или материальные […]