Как рассчитывается тариф осаго

Содержание:

Тарифы на электроэнергию для населения в Украине

Действующие тарифы на электричество в Украине в 2019. Если вы ищете ответ на вопрос, какой сейчас действующий тариф оплаты за электроэнергию в Украине, предлагаем ознакомиться с актуальными ценами. В данном разделе сайта мы собрали информацию о действующих коммунальных тарифах на электроэнергию для населения.

Тариф на электричество действует с 01.03.2017 согласно постановления НКРЭКУ № 220 от 26.02.2015 года

1. Население, проживающее в жилых домах (в том числе в домах, оборудованных кухонными электроплитами), в том числе и в сельской местности

Тариф, коп. с НДС

Тариф, коп. с НДС

2. Население, проживающее в жилых домах (в том числе в домах гостиничного типа и общежитиях), оборудованных в установленном порядке электроотопительными установками (в том числе в сельской местности)

Тариф, коп. с НДС

Тариф, коп. с НДС

Тариф, коп. с НДС

Тариф, коп. с НДС

3. Население, проживающее в многоквартирных домах, не газифицируемых природным газом и в которых отсутствуют или не функционируют системы централизованного теплоснабжения (в том числе в сельской местности)

Тариф, коп. с НДС

Тариф, коп. с НДС

Тариф, коп. с НДС

Тариф, коп. с НДС

4. Многодетные, приемные семьи и детские дома семейного типа

Тариф, коп. с НДС

5. Население, которое рассчитывается с энергоснабжающей организацией по общим расчетным средствам учета и объединенное путем создания юридического лица, жилищно-эксплуатационным организациям, кроме общежитий

Тариф, коп. с НДС

Тариф, коп. с НДС

Видео о способах экономии электричества

Простобанк ТВ рассказывает, как можно экономить электроэнергию в быту. Эксперт советует эффективные методы экономии электричества в квартире и доме.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о личных и бизнес-финансах.

Сколько стоит электроэнергия?

Если вас интересует стоимость электроэнергии для физических лиц, предлагаем ознакомиться с актуальными тарифами. Здесь представлены новые действующие тарифы, которые можно использовать для расчётов. На этой странице вы первыми узнаете про повышение тарифов и сможете самостоятельно рассчитать стоимость услуг.

Чтобы узнать актуальный тариф, сначала выберите категорию потребителей, к которой вы относитесь (многоквартирные дома, частные дома в сельской местности, многодетные и приёмные семьи и т.д.). После этого выберите объем электроэнергии. Цена электроэнергии может зависеть от потреблённого объёма. Поэтому внимательно изучайте цены на электроэнергию, а аналитики компании «Простобанк Консалтинг» вовремя сообщат про подорожание электричества.

Кредит онлайн под 0%

Кредит на карту

Кредит наличными

Кредитную карту

Кредит под залог

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо! Посмотреть все видео малыша можно на канале BasketBoy TV

Класс водителей по ОСАГО. Как рассчитать коэффициент бонус-малус (КБМ) самому. Реально полезно

Сейчас на рынке обязательного автомобильного страхования в народе ОСАГО, творится просто «черти что». Если в 2007 – 2009 годах, как я помню, можно было легко и просто застраховаться, то сейчас ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМУТИМО СЛОЖНО! Конечно, правительство старается навести порядок путем покупки электронного полиса, но работает, как оказывается это не во всех компаниях, хотя вроде как с 2017 года обяжут всех. Но для того чтобы застраховаться обычному рядовому водителю, нужно обязательно знать свой класс водителя или как его называют страховщики свой коэффициент бонус-малус (сокращенно КБМ). А вот с этим у 90% водителей складывается большая проблема! Хотя вроде бы как все элементарно! НО я решил вам рассказать, как его реально рассчитать самому. Информация очень полезная, так что читаем, добавляем в закладки …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Собственно что больше всего бесит. У меня была страховка ОСАГО в компании «ЖАСО», очень долго страховался в этой организации — имею безаварийный стаж, около 9 лет! Пролонгация полиса в этой компании, для таких водителей как я, происходила максимум за полчаса. ТО есть подъехал и оформился еще на год, быстро и удобно. Но вот вся проблема в том, что компания с 2016 года перестала заниматься страхованием именно по ОСАГО, а все дела передала в «СОГАЗ». Решил я позвонить туда, на что мне было сказано – сегодня вы уже не успеете (я звонил в 13.00), приезжайте с утра перед открытием за час, тогда возможно вы сможете застраховаться этот день! ОХРЕНЕТЬ! Типа очереди просто огромные – ЛЮДИ ПО ДВА ДНЯ СТОЯТ! И что самое обидное это практически в любой организации, без разницы куда звонить. Я мониторил рынок весь день

Электронное ОСАГО

«Ладно» — подумал я, сейчас же начали применять электронный полис ОСАГО. Я человек прогрессивный с интернетом на «ТЫ», думаю легко и просто застраховаться. Но не тут-то было, практически все компании, только пролонгируют ОСАГО через официальные сайты, а вот речь о том чтобы заказать новый, для вновь обратившегося – ТАКОГО НЕТ! Просто жесть какая-то. Обидно до глубины души.

Поэтому у меня возник такой вопрос – вот правительство повысило цены в два с лишним раза на ОСАГО, а реально стало еще хуже. Раньше в 2008 – 2009 годах, застраховаться проблем не было! Пришел и уже через полчаса у тебя полис на руках! Сейчас что изменилось ТО? Ответьте мне пожалуйста, и почему нет в законе никакой статьи которая обрисовывала бы сроки оформления полиса, например не более 30 минут или в обязательном порядке через интернет. Получается это очередное ГИБДД, где можно ждать инспекторов до места аварии часами. Такое ощущение что — элементарную процедуру специально усложняют, ГДЕ КОНТРОЛЬ ВЛАСТИ.

Ладно, думаю с 1 января 2017 года, РЕАЛЬНО НАСТУПЯТ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ! То есть как вижу это я – зашел на сайт, заполнил форму на сайте, рассчитался с карты или электронных денег и распечатал полис у себя дома! Если остановит инспектор ГИБДД, то проверка в базе «РСА» (Российский Союз Автостраховщиков) и если нет подделки, поедете дальше. ДУМАЮ, ЛЮДИ ПРОСТО СКАЖУТ СПАСИБО И УЙДУТ ЭТИ НЕ ОБОСНОВАННЫЕ ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ!

А пока нет НОРМАЛЬНЫХ калькуляторов на сайтах компаний, давайте будем пользоваться калькулятором на сайте РСА, все же это контролирующая организация.

Как рассчитать ОСАГО?

Собственно все просто, заходим на сайт РСА и видим надпись «Калькулятор ОСАГО». Переходим и видим много не сложных полей. Таких как:

  • Владелец ТС
  • Тип ТС
  • Мощность двигателя
  • Срок договора
  • Период использования
  • Класс водителя
  • Несколько пунктов о регионе и городе
  • Далее информация о водителях, если два или три то вбиваем всех

Собственно внизу выходит сумма, которую вам нужно заплатить. НО ЗАПОМНИТЕ ЭТО РЕКОМЕНДУЕМАЯ БАЗОВАЯ СУММА, ТО ЕСТЬ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МОЖЕТ СВЕРХУ ДОКРУТИТЬ СВОИ ПРОЦЕНТЫ!

Вы даже можете распечатать расчет и обратиться с ним в страховую, но есть непонятный пункт — А ИМЕННО «КЛАСС ВОДИТЕЛЯ». Что это такое и откуда его брать? Давайте разбираться

Класс водителя ОСАГО на сайте РСА или КБМ

Собственно рассчитать этот класс водителя не сложно! А если говорить правильно, то это — коэффициент «Бонус-Малус». Почему он так называется да все просто – если вы катаетесь год без аварий, то вам дают «Бонус» — 5% скидки на следующий год, а если попали в аварию (или две — три) то вас наказывают, увеличивая коэффициент страховки (это понятно «Малус»).

Теперь понеслась полезная информация для тех, кто не понимает, как его рассчитывать, смотрим вот эту табличку КБМ.

В ней всего 15 уровней, начинаются с «M», дальше от «0» до «13» включительно.

Собственно, если вы начинающий водитель — только что сдали на права, то для вас будет действовать самый максимальный КБМ, это нулевой уровень, коэффициент для вас будет 2,3! Просто вдумайтесь, то есть если ставка на ваш авто к примеру 4000 рублей, то вам нужно будет заплатить 4000 Х 2,3 = 9200 рублей.

Прокатались мы год, без аварий, вам присваивается «1» класс водителя. И если смотреть в таблицу, то КБМ будет равен — 1,55

Далее еще год без аварий, «2» класс водителя, КБМ – 1,4

Третий год безаварийного стажа – «3» класс водителя, КБМ – 1

Собственно так далее, как видите ничего сложного, но внизу я обязательно предоставлю видео с расчетом, так что смотрите.

Если будете соблюдать правила и кататься 15 лет без аварий, то максимальный класс водителя это «13», возможная скидка 50%! То есть вам КБМ – 0,5. Значит если базовый тариф на ваш авто, к примеру, 4000 рублей, вы заплатите всего 2000 рублей, не плохо правда?

Вот так и рассчитывается класс водителя, который характеризуется КБМ. Но что делать, если вы совершили аварию, причем по вашей вине?

Повышающий расчет

Тут также все просто, опять смотрим таблицу, здесь есть как повышающие, так и понижающие коэффициенты.

Предположим, что вы являетесь дисциплинированным водителем со стажем в 8 лет, ваш класс водителя «7» (ведь есть еще и нулевой уровень) значит, ваш КБМ равен – 0,8

НУ такое случается, вы попали в одну аварию, причем по вашей вине, то есть страховая компания выплачивала деньги за поврежденный автомобиль, не важно сильно поврежденный или просто «чиркнутый бампер», тогда на следующий год для вас будет действовать повышающий КБМ из таблицы это четвертый столбец (одна выплата) – вам присуждается «4» класс водителя. Если вы совершили две аварии за год, тогда пятый столбец – «2» класс, а вот если три и более аварий – присуждается штрафной КБМ, класс «M».

Смотрите так же:  Узнать штраф гибдд ульяновск

Что такое класс «M» — это штрафной индикатор, обычно так страховщики обозначают проблемных водителей, те кто постоянно бьет свои авто. Как видите у него самый большой коэффициент – 2,45

От себя скажу начинающим водителям (нулевой класс) очень сложно выбраться из этого уровня, то есть пока вы не умеете водить, есть большая вероятность, что вы чиркните какой-либо авто и угодите в штрафной «M» класс. Поэтому осторожность и еще раз осторожность.

Переход в другую компанию и КМБ

Многие переживают при переходе из одной компании в другую за свою скидку, правильнее нужно сказать за свой класс или показатель КМБ. Однако беспокоиться здесь не о чем. При переходе ваша бывшая компания должна вам предоставить ваш показатель КМБ. Если они уперлись и говорят что это якобы секретная информация, то ее можно узнать у представителей РСА (Российского Союза Автостраховщиков), ведь там сейчас должна храниться вся ваша страховая история.

Поэтому страхование при переходе в другую компанию должен начаться именно с показателя на конец предыдущего года. Допустим, вы ушли с «5» классом, значит должны и начать именно с него.

Кстати, сейчас на многих страховых полисах указывают ваш КБМ на конец периода, это также информация для нового страховщика.

Также все можно рассчитать и самому (таблицы сверху я вам дал), просто банально сложите стаж от самого первого года до последнего, учтите все аварии и безаварийное вождение и вы сможете получить именно ваш коэффициент.

Так для справки закон об ОСАГО начал работать с 1 июля 2003 года, так что те кто страхуется с этого года и являются безаварийными водителями запросто уже накопили на 50% скидки.

Правда только ваших слов для страховой будет не достаточно, нужно бумажное подтверждение, тут либо бывшая компания, либо старый полис ОСАГО (с отметками), либо информация от РСА.

Сейчас небольшое поясняющее видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, ДОБАВЛЯЕМ В ЗАКЛАДКИ, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Как рассчитывается оплата за вредные условия труда?

Оплата за вредные условия труда представляет собой компенсацию, предоставляемую работнику за возможный вред, связанный с работой в неблагоприятных трудовых условиях. Обо всех значимых моментах, касающихся такой дополнительной выплаты, вы узнаете из нашего материала.

Законодательство о компенсационных выплатах за вредные условия труда

Трудовое законодательство среди гарантий и компенсаций специалистам, ведущим деятельность на производствах с неблагоприятными трудовыми условиями, предусматривает гарантию повышенной оплаты. Этот вопрос регулируется целым комплексом нормативных документов, среди которых:

  • Трудовой кодекс РФ;
  • закон «О специальной оценке…» от 28.12.2013 № 426-ФЗ;
  • письмо Минтруда России от 20.05.2014 № 15-1/ООГ-486 по вопросу предоставления возмещений за профессиональную деятельность, ведущуюся в неблагоприятных условиях;
  • постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 03.10.1986 № 387/22-78 (в части, не расходящейся с нормами действующего законодательства);
  • постановление ЦК КПСС, Совмина СССР, ВЦСПС от 17.09.1986 № 1115 (в части, соответствующей нормам действующего законодательства).

Необходимо при этом иметь в виду, что постановление Правительства «Об установлении сокращенной продолжительности…» от 20.11.2008 № 870, регулировавшее ранее вопросы доп. оплаты за неблагоприятные трудовые условия, с 01.01.2014 утратило свою силу, поэтому ориентироваться на него с этого времени нельзя.

Трудовые условия и надбавка к зарплате

Положениями нормы ч. 1 ст. 147 Трудового кодекса РФ трудящимся на вредных и опасных производствах полагается дополнительная выплата. Негативными производственными условиями при этом признается такая трудовая атмосфера, при которой превышается допустимый норматив воздействия сопутствующих рабочему процессу неблагоприятных факторов на физическое состояние человека, результатом чего могут стать временные проблемы со здоровьем, хронические заболевания, профзаболевания.

Согласно ст. 14 закона № 426-ФЗ, существующие трудовые условия на местах работы, в зависимости от присущих им неблагоприятных факторов и их воздействия на здоровье сотрудников, подразделяются на следующие классы:

  • 1-й — оптимальные;
  • 2-й — допустимые;
  • 3-й — вредные (включает 4 подкласса);
  • 4-й — опасные.

Таким образом, по смыслу ст. 147 ТК РФ компенсация за работу во вредных условиях труда положена сотрудникам, оценка мест работы которых классифицировала их как относящиеся к 3-му и 4-му классам.

Как определяется степень вредности трудовой деятельности?

Решение о классе вредности трудовых условий на конкретном рабочем месте принимают эксперты, опираясь на методику, предложенную в приказе Минтруда России «Об утверждении методики…» от 24.01.2014 № 33н. При этом приказ содержит 4 приложения:

  1. Методика осуществления спецоценки трудовых условий.
  2. Классификатор неблагоприятных факторов.
  3. Форма отчета о проведенной спецоценки.
  4. Рекомендации по заполнению отчета.

К неблагоприятным относятся:

  • факторы производства, включающие негативное физическое, химическое или биологическое влияние на работника;
  • факторы трудового процесса, которые измеряются тяжестью и напряженностью рабочей деятельности.
  • идентификацию потенциально негативных факторов, сопровождающих производство;
  • исследование и измерение фактических значений выявленных неблагоприятных факторов на определенном месте работы;
  • отнесение трудовых условий в соответствии со степенью негативности к перечисленным выше классам по итогам проведенных исследований.

Поскольку закон № 426-ФЗ вступил в силу с 01.01.2014, проведенная ранее аттестация трудовых мест сотрудников по правилам действовавшего до 2014 года законодательства признается действительной в течение 5 лет при решении вопросов о предоставлении трудовых гарантий работникам, в том числе о дополнительной оплате труда за неблагоприятные рабочие условия (ч. 4 ст. 27 закона № 426-ФЗ).

Примечание: специальная оценка трудовых условий не проводится в отношении надомников, удаленных сотрудников и работающих у граждан, не являющихся ИП.

Повышенная оплата за вредность — доп. тариф, 4 процента или что-то еще?

Тариф доплаты за вредность установлен только в Трудовом кодексе РФ. В ч. 2 ст. 147 этого нормативного акта определяется минимальный размер компенсации за негативные условия трудовой деятельности, который равен 4% оклада по занимаемой должности. При этом далее, в ч. 3 той же статьи, уточняется, что конкретный размер доплаты устанавливается работодателем с принятием в расчет мнения профсоюза в соответствии с процедурой, определенной ст. 372 ТК РФ.

При определении точной величины выплаты возможно применение положений постановления Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 03.10.1986 № 387/22-78, а также постановления ЦК КПСС, Совмина СССР и ВЦСПС от 17.09.1986 № 1115 (в той части, которая не противоречит нормам действующего законодательства). Размер доплаты по нормам этих документов может доходить до 24% оклада, в зависимости от баллов, которыми оценивается вредность трудовой деятельности на конкретном месте работы.

Таким образом, размер возмещения за вредность должен быть конкретизирован работодателем (при этом за различные «неблагоприятные» вакансии могут определяться разные варианты выплат) и закреплен:

  • в трудовом договоре специалиста;
  • локальном акте;
  • соглашении;
  • коллективном договоре.

Как рассчитать размер доплаты за работу во вредной обстановке в 2017-2018 годах?

В связи с тем, что современное законодательство не определяет способов подсчета точных величин компенсации за производственную деятельность в негативных условиях, можно воспользоваться положениями постановления Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 03.10.1986 № 387/22-78, которое предлагает увязывать размер доплаты с баллами, присваиваемыми каждому классу трудовых условий. Это означает, что процедура подсчета размера вознаграждения за деятельность в неблагоприятных производственных условиях предполагает:

  1. Определение класса трудовых условий. Как было сказано выше, делается это специалистами по спецоценке.
  2. Перевод степени неблагоприятного воздействия в баллы. Сумма баллов вычисляется по каждому из факторов, превосходящих гигиенические нормативы (п. 1.3 положения, утв. постановлением № 387/22-78). Согласно приложению № 2 к указанному положению, 3 классу 1 степени вредности соответствует 1 балл, 2 степени — 2 балла и т. д.
  3. Установление продолжительности влияния негативного фактора. Для оценки интерференции конкретного неблагоприятного фактора на условия труда имеет значение длительность его воздействия на трудящегося в течение смены.
  4. Подсчет выплаты за труд в неблагоприятных условиях. При этом учитываются все неблагоприятные факторы, найденные в ходе проведения спецоценки. Для вычисления размера компенсации можно также воспользоваться нормами положения, утв. постановлением № 387/22-78 (п. 1.6) и ввести градацию размера доплаты от 4 до 24% оклада, где вредность, оцениваемая до 2 баллов, будет компенсироваться в размере 4% оклада, от 2 до 4 баллов — 8% и т. д.

При использовании такой балльной системы учета вредности условий труда и расчета компенсации за них (либо иного способа определения размера доплаты за вредность) целесообразно разработать отдельный внутренний документ предприятия, в котором будет подробно расписана вся система подсчета размера возмещения за рабочую деятельность в неблагоприятных производственных условиях.

Дополнительный тариф страховых взносов в Пенсионный фонд РФ

В соответствии с положениями п. 3 ст. 27 закона «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 № 173-ФЗ, периоды работ, перечисленных в пп. 1–18 п. 1 ст. 27, включаются в стаж, дающий право на назначение пенсии раньше общеустановленного срока. Однако возможно это лишь при условии, если:

  • такие работы имели место после 01.01.2013;
  • трудовые условия по указанным работам соответствовали классу вредных или опасных;
  • работодателем производились страховые отчисления по нормативам, определенным НК РФ.

Исходя из норм ст. 428 НК РФ, доп. тарифы в 2017–2018 годах следующие:

  1. Без проведения спецоценки производственной обстановки: 7 %.
  2. По итогам проведенной спецоценки трудовой обстановки:

ОСАГО на мотоцикл

Мотоцикл на дороге – это полноправный участник дорожного движения и все российские законы, определяющие правила страхования ТС распространяются и на мотоциклы. В соответствии с действующим законодательством хозяева ТС могут страховать своих железных коней от различных рисков.

Страхование мотоцикла по ОСАГО — обязательно. По нашим законам любое ТС, развивающее скорость от 20 км/час следует страховать. Поэтому, наличие полиса ОСАГО на мотоцикл – неотъемлемое условие для передвижения на этом виде транспорта. Также страховка ОСАГО на мотоцикл распространяется и на аналогичные транспортные средства — мопеды, квадроциклы и пр.

Напомним, что обязательный вид страхования ОСАГО необходим, чтобы обезопасить автогражданскую ответственность водителя. Иначе говоря, возмещение по ОСАГО на мотоцикл происходит в том случае, когда водитель мотоцикла является виновником аварии. Выплаты же по ОСАГО для мотоцикла идут не на его восстановление, а на покрытие ущерба пострадавшей стороне. Учитывая, что мотоцикл является транспортом с высоким риском для вождения, покупка ОСАГО на мотоцикл и без того обязательная позволит обезопасить владельца от финансовых рисков, характерных для ДТП.

Сколько стоит ОСАГО на мотоцикл

Стоимость ОСАГО для мотоцикла серьезно изменилась по сравнению с прошлыми годами. Понятно, что автогражданка на мотоцикл обойдется практически в 2 раза дешевле, чем для автомашины, хотя бы потому, что серьезных повреждений мотоцикл нанести не может. При столкновениях мотоцикла и автомобиля повреждения автомашины, как правило, очень небольшие и не дорогостоящие. К тому же по статистике, наиболее часто виновниками аварий становятся именно владельцы автомашин. Угоны мотоциклов также встречаются намного чаще.

C апреля 2015 г. в рамках последних законодательных изменений нижний порог коридора ОСАГО для мотоцикла снизился на 40%. Еще больше сократилась стоимость автогражданки для мотоциклов в некоторых регионах, потому что ОСАГО для мотоциклов зависит от региональных коэффициентов. Кое-где коэффициент снизился даже на 41%. Но в некоторых регионах коэффициент наоборот подвергся увеличению. Естественно, попасть в аварию в Москве и Московской области намного проще, чем, например, в Курске или Кирове из-за плотности движения. Поэтому при расчете ОСАГО необходимо учитывать региональную составляющую.

Поэтому на текущий год базовая ставка ОСАГО для мотоцикла составила от 867 руб. до 1579 руб. Это так называемый тарифный коридор мотоциклетного ОСАГО в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и иных регионах РФ. Таким образом окончательная стоимость автогражданки для мотоцикла рассчитывается исходя из базового тарифа. Сумма базового тарифа выбирается каждой конкретной страховой в пределах установленного ценового коридора. В дальнейшем тариф умножается на стандартные коэффициенты за водительский стаж, возраст водителя, объем двигателя, ну и уже указанный региональный коэффициент.

Смотрите так же:  Каско или осаго что лучше при дтп

Что же конкретно может повлиять на стоимость мотоОСАГО:

  • если водительский стаж меньше 2 лет, насчитывается повышающий коэффициент;
  • если водитель моложе 22 лет, мотоОСАГО обойдется дороже;
  • дороже обойдется полис, если мотоцикл участвует в соревнованиях;
  • повышающий коэффициент предусмотрен для моторов с объемом больше 300 кубов;
  • страховая история в этой компании более благотворна для формирования цены;
  • количество страховых случаев увеличивает стоимость страховки.

Существуют понижающие коэффициенты, которые так же применяют страховые компании. Конечно, это страховая история клиента, чистая история расчётов и безаварийная езда.

Практически у каждого страховщика есть свои калькуляторы онлайн, которые помогут рассчитать предварительную стоимость ОСАГО для мотоцикла. Точно также, как и для вождения легкового автомобиля, страховщика интересует количество водителей допущенных до управления мотоциклом, будет ли прицеп у ТС, период использования мотоцикла, количество страховых случаев.

Где оформить ОСАГО

Для оформления ОСАГО для мотоцикла, следует приехать в офис к страховщику с собранными документами в число которых входят документы на ТС, водительские права для категории «А». Также вам потребуется диагностическая карта, которая подтверждает прохождение техосмотра именно для ОСАГО для мотоцикла. После заключения договора и оплаты вашего ОСАГО, вы на руки получите свой полис.

Можно поступить следующим образом. Страховку можно оформить через онлайн сервис самой страховой компании или через страхового брокера. Для этого нужно в электронном виде отослать заявление и сканы документов, которые требует страховая. Все это будет рассмотрено страховым агентом с более точным расчётом стоимости полиса. После оплаты полиса, его можно забрать в офисе страховой компании или заказать доставку курьером домой или прямо на работу в офис.

Однако, если владелец мотоцикла решит застраховать своего двухколесного коня, он может столкнуться с ситуацией, что некоторые страховые с большим неудовольствием заключают договора на мотоциклы. Это связано с тем, что мотоциклы считаются средством повышенной опасности.

Также встречаются и такие компании, которые предлагают технические ограничения по кубатуре двигателя мотоцикла для оформления страхования, ценовые параметры или границу по сроку изготовления. Некоторые страхуют только новые мотоциклы сразу после приобретения. Многие компании отказываются страховать мототранспорт старше 10 лет, а если и страхуют, то значительно увеличивают цену полиса.

В любом случае, если вы ездите на мотоцикле исключительно летом в деревне на речку купаться, можно ОСАГО не заключать. Потому что по правилам, если вы используете транспорт для перемещения вне дорог (по полям, по лесам, словом там, где нет других участников движения), значит вы не участвуете в дорожном движении, поэтому никто с вас страховку требовать не будет. Если же используете транспорт только летом, то есть 7-8 месяцев в году, договор ОСАГО можно заключить именно на этот срок. Это — так называемая, сезонная страховка.
ДОСАГО или расширенный ОСАГО на мотоцикл, к сожалению, не предложит ни одна страховая компания. Многие компании предлагают вместе с ОСАГО страхование жизни мотоциклиста, в противном случае отказывают в страховании по автогражданке.
Практически во всем мотоОСАГО повторяет положения автоОСАГО. Но существуют и характерные условия, которые оговариваются исключительно для мототранспорта. Например, если мотоциклист попал в ДТП в результате неблагоприятных погодных условий – снегопада или гололеда, то страховщик имеет право отказать в выплате.

Новая стоимость полиса ОСАГО: Все новые тарифы и коэффициенты

Все таблицы новых тарифов ОСАГО, коэффициентов и КБМ

На портале проектов государственных правовых актов Центральный Банк РФ 14 июня 2018 года опубликовал для общественного обсуждения проект нормативного документа, который уже осенью текущего года изменит тарифы на ОСАГО. Так, документ включает в себя предельные размеры базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициенты страховых тарифов, требования к структуре страховых тарифов, а также порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Напомним, что недавно Центральный Банк РФ, который является регулятором страхового рынка в стране, объявил, что уже в августе или в сентябре текущего года планирует значительно расширить вилку базовых тарифов, применяемых при оформлении полисов ОСАГО .

Так, например, для автомобилей категории «B», «BE» коридор базового тарифа в случае утверждения нового документа будет установлен от 2 746 до 4 942 рублей. Для справки: сегодня тарифный коридор базового тарифа ОСАГО для легковых автомобилей, собственниками которых являются физические лица, составляет от 3 432 до 4 118 рублей. Так что, как видите, нижняя планка базового тарифа в скором времени будет снижена, тогда как верхняя увеличена.

К чему это приведет, остается только гадать. Но поверьте, если вы рассчитываете, что в ближайшее время страховые полисы ОСАГО подешевеют для опытных водителей, то вы ошибаетесь. Но об этом чуть ниже.

В принципе, ЦБ, как всегда решив пойти на поводу страховщиков, принял решение расширить границы базовых тарифов ОСАГО практически по всем видам транспортных средств. Вот таблица базовых тарифов, которые вступят в силу в конце лета 2018 года .

Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов

(вступят в силу по истечении 10 дней после дня их официального опубликования)

№ п/п

Тип (категория) и назначение транспортного средства

Базовая ставка страхового тарифа (рублей)

Минимальное значение ТБ

Максимальное значение ТБ

Мотоциклы, мопеды и легкие квадроциклы (транспортные средства категории «A», «M»)[i]

Транспортные средства категории «B», «BE» *

физических лиц,

индивидуальных предпринимателей

2 746

4 942

используемые в качестве такси

Транспортные средства категорий «C» и «CE» *

с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее

с разрешенной максимальной массой более 16 тонн

Транспортные средства категорий «D» и «DE» *

с числом пассажирских мест до 16 включительно

с числом пассажирских мест более 16

используемые на регулярных перевозках с посадкой и высадкой пассажиров как в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, так и в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок

Троллейбусы (транспортные средства категории «Tb») *

Трамваи (транспортные средства категории «Tm») *

Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины[ii] ** , за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей

[i] Категории транспортных средств, установленные в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 2013, № 19, ст. 2319; 2014, № 42, ст. 5615; 2017, № 31, ст. 4753) (далее – Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»).

[ii] ** Машины, имеющие паспорт самоходной машины и проходящие государственную регистрацию в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

Какой коридор новых базовых тарифов ОСАГО устанавливается для автомобилей такси?

Согласно утвержденным ЦБ РФ базовым тарифам ОСАГО, которые в скором времени вступят в силу для водителей, желающих застраховать автомобили такси, базовый тариф будет составлять от 4 110 до 7 399 руб .

Сегодня, напомним, тариф для автомобилей такси действует в рамках от 5 138 до 6 166 рублей.

Тут, как видите, также нижний предел тарифа будет снижен, тогда как верхний вырастет с 6 166 до 7 399 рублей.

Но все мы знаем, что базовый тариф не имеет ничего общего с конечной стоимостью страхового полиса ОСАГО, поскольку страховщики на базе стандартного тарифа применяют различные коэффициенты для расчета итоговой стоимости страховки.

Например, в первую очередь страховые компании при расчете итоговой стоимости ОСАГО применяют территориальный коэффициент, где автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно страхователем. Регионом использования автомобиля является место проживания страхователя (место пребывания / место регистрации). К примеру, в Московском регионе при расчете тарифа ОСАГО для обычных легковых транспортных средств страховщики сегодня применяют коэффициент «2».

В новых тарифах территориальный коэффициент Москвы также остался неизменным. В принципе, в большинстве регионов России коэффициенты остались прежними. Вот новая таблица коэффициентов страховых тарифов при расчете стоимости ОСАГО.

Коэффициенты страховых тарифов ОСАГО в зависимости от территории преимущественного использования автомобиля

№ п/п

Территория преимущественного использования транспортного средства

Коэффициент для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин

Коэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей

Прочие города и населенные пункты

Ишимбай, Кумертау, Салават

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Буйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, Хасавюрт

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Республика Марий Эл

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Республика Саха (Якутия)

Прочие города и населенные пункты

Республика Северная Осетия — Алания

Прочие города и населенные пункты

Альметьевск, Зеленодольск, Нижнекамск

Бугульма, Лениногорск, Чистополь

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Абакан, Саяногорск, Черногорск

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Заринск, Новоалтайск, Рубцовск

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Армавир, Сочи, Туапсе

Белореченск, Ейск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Славянск-на-Кубани, Тимашевск, Тихорецк

Прочие города и населенные пункты

Канск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Арсеньев, Артем, Находка, Спасск-Дальний, Уссурийск

Прочие города и населенные пункты

Буденновск, Георгиевск, Ессентуки, Минеральные Воды, Невинномысск, Пятигорск

Кисловодск, Михайловск, Ставрополь

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Губкин, Старый Оскол

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Борисоглебск, Лиски, Россошь

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Братск, Тулун, Усть-Илимск, Усть-Кут, Черемхово

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Анжеро-Судженск, Киселевск, Юрга

Белово, Березовский, Междуреченск, Осинники, Прокопьевск

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Арзамас, Выкса, Саров

Балахна, Бор, Дзержинск

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Бугуруслан, Бузулук, Новотроицк

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Волгодонск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск, Сальск, Таганрог

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Балаково, Балашов, Вольск

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Березовский, Верхняя Пышма, Новоуральск, Первоуральск

Верхняя Салда, Полевской

Смотрите так же:  Налог с авто при продаже меньше трех лет

Прочие города и населенные пункты

Вязьма, Рославль, Сафоново, Ярцево

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Вышний Волочек, Кимры, Ржев

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Алексин, Ефремов, Новомосковск

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Прочие города и населенные пункты

Еврейская автономная область

Прочие города и населенные пункты

Ненецкий автономный округ

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Прочие города и населенные пункты

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Прочие города и населенные пункты

Какой территориальный коэффициент применяется для автомобилей, зарегистрированных в иностранных государствах при расчете стоимости полиса ОСАГО?

Согласно действующим и будущим тарифам территориальный коэффициент для транспортных средств, зарегистрированных за пределами России, составляет 1,7.

А теперь мы подошли к самому интересному – к понижающим или повышающим коэффициентам стоимости базового тарифа. Речь идет о так называемом коэффициенте бонус-малус (КБМ), который существенно влияет на итоговую стоимость ОСАГО.

Напомним, что за каждый безаварийный год вождения при заключении договора страхования на новый срок страховщики обязаны применять понижающие коэффициенты. В итоге чем дольше ваш безаварийный стаж вождения, тем ниже коэффициент КБМ . По сути, это скидка за безаварийное управление автомобилем. Согласно действующему законодательству и будущим новым тарифам, максимально возможный коэффициент за безаварийный стаж составляет 0,5. То есть максимально возможная скидка за безаварийную езду может составлять 50% от базового тарифа. Если же водитель по своей вине попадает в ДТП, то коэффициент при следующем оформлении полиса увеличивается. Максимальный же коэффициент для тех, кто часто попадает в аварии, составляет 2,45.

В новых же тарифах, которые вступят в силу в течение 10 дней с момента их официального опубликования (скорее всего в августе или сентябре 2018 года) до 1 января 2019 года будет применяться прежняя таблица коэффициентов бонус-малус. С 1 января 2019 года таблица КБМ будет иметь уже иной вид. Для того чтобы вы могли сравнить и узнать свой возможный коэффициент бонус-малус (КБМ), мы публикуем вам две таблицы: одна таблица КБМ будет действовать до 1.01.2019 года, другая с 1.01.2019 года.

Главные изменения расчета коэффициента бонус-малус (КБМ) с 1 января 2019 года

В случае утверждения проекта новых тарифов ОСАГО система расчетов скидок и надбавок к базовой вилке тарифов существенно реформируется. Главное нововведение — это переход расчета коэффициент КБМ на годовой порядок расчета.

Напомним, что сейчас КБМ рассчитывается на дату последнего договора ОСАГО. Также за каждым водителем с 1 января 2019 года закрепляется единая страховая история в рамках обязательного автогражданского страхования. Так, в настоящий момент у всех водителей есть несколько страховых историй в рамках которой и рассчитываются коэффициенты бонус-малус (КБМ). Например напомним, что сегодня у вас может быть история как у владельца транспортного средства, так и как у водителя. Допустим, когда вы имеете страховку на свой автомобиль, но, помимо этого, еще вписаны в страховые полисы других автовладельцев.

Еще одно новшество для всех водителей, это то, что наконец перестанет обнуляться КБМ после перерыва в стаже вождения. Например, когда вы по каким-то причинам не оформляете несколько лет страховку на свой автомобиль и не вписаны в другие страховые полисы.

С 1 января 2019 года в случае перерыва стажа вождения КБМ обнуляться не будет.

Для юридических лиц также есть хорошие новости. Теперь для всего автопарка юр. лица будет присваиваться единый общий коэффициент КБМ. Подробнее о порядке начисления КБМ читайте после второй новой таблица расчета КБМ, которая вступит в силу 1 января 2019 года.

Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществленного страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования ( коэффициент КБМ ), и порядок его применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования за период до 1 января 2019 года

N п/п

Класс на начало годового срока страхования

Коэффициент

Класс по окончании годового срока страхования с учетом наличия страхового возмещения, осуществленного страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования

0 страховых возмещений

1 страховое возмещение

2 страховых возмещения

3 страховых возмещения

Более 3 страховых возмещений

Коэффициенты страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществленного страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования ( коэффициент КБМ ), и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года

N п/п

Минимальный коэффициент КБМ по договорам обязательного страхования, действующим на 1 января 2019 года или прекратившим свое действие в 2018 году

Коэффициент КБМ на 2019 год в зависимости от количества страхового возмещения, осуществленного страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования

страховых возмещений

1

страховое возмещение

2

страховых возмещения

3

страховых возмещений

Более 3

страховых возмещений

Правила расчёта коэффициента бонус-малус (КБМ) с 1 января 2019 года

1. Для водителя, в отношении которого в АИС ОСАГО содержится информация о договорах обязательного страхования, действующих на 1 января 2019 года или прекративших свое действие в 2018 году, коэффициент КБМ водителя определяется на основании минимального коэффициента КБМ водителя на начало действия всех таких договоров обязательного страхования и количества страховых возмещений, зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение 2017 и 2018 годов по всем договорам обязательного страхования в результате управления транспортными средствами указанным водителем, при условии, что эти страховые возмещения ранее не были учтены при определении данного минимального коэффициента КБМ указанного водителя.

2. Для водителя, в отношении которого в АИС ОСАГО содержится информация о договорах обязательного страхования, но отсутствует информация о договорах обязательного страхования, действующих на 1 января 2019 года или прекративших свое действие в 2018 году, устанавливается коэффициент КБМ равный 1.

3. При заключении договора обязательного страхования в отношении водителя, по которому в АИС ОСАГО отсутствует информация о договорах обязательного страхования, указанному водителю на 2019 год устанавливается коэффициент КБМ равный 1.

4. Коэффициент КБМ водителя, определенный на 2019 год, является неизменным в течение всего 2019 года, за исключением случаев регистрации в АИС ОСАГО ошибочных данных, и применяется по всем договорам, заключенным в 2019 году.

5. Определение на 2019 год коэффициента КБМ не является основанием для пересчета страховой премии по договорам обязательного страхования, заключенным до 1 января 2019 года.

6. По договору обязательного страхования в отношении транспортного средства, собственником которого является физическое лицо, и в котором указаны несколько лиц, допущенных к управлению транспортным средством, применяется максимальный из коэффициентов КБМ по каждому из водителей, допущенных к управлению транспортного средства по данному договору обязательного страхования.

7. По договору обязательного страхования в отношении транспортного средства, собственником которого является физическое лицо, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, применяется коэффициент КБМ равный 1.

8. Для юридического лица-собственника транспортного средства коэффициент КБМ на 2019 год определяется на основании размеров коэффициента КБМ, определенных на 2019 год для каждого транспортного средства, собственником которого является данное юридическое лицо.

Коэффициент КБМ юридического лица-собственника транспортного средства на 2019 год определяется как среднее арифметическое значение с округлением до второго знака после запятой:
коэффициентов КБМ транспортных средств на 2019 год по всем действующим договорам обязательного страхования в отношении транспортных средств, собственником которых является указанное юридическое лицо;
коэффициентов КБМ транспортных средств на конец действия договоров обязательного страхования по всем договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие (в том числе досрочно прекращенным) в 2018 году в отношении транспортных средств, собственником которых являлось указанное юридическое лицо, и по которым отсутствуют действующие на 1 января 2019 года договоры обязательного страхования.

9. Коэффициент КБМ транспортного средства, собственником которого является юридическое лицо, и в отношении которого содержится информация о договоре обязательного страхования, действующего на 1 января 2019 года, определяется на основании значения коэффициента КБМ транспортного средства, который был определен на начало действия этого договора обязательного страхования, и количества страховых возмещений, зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение 2017 и 2018 годов по данному транспортному средству, при условии, что эти страховые возмещения ранее не были учтены при определении коэффициента КБМ по данному транспортному средству.

10. Коэффициент КБМ транспортного средства на конец действия договора обязательного страхования, прекратившего свое действие (в том числе досрочно прекращенного) в 2018 году, определяется на основании коэффициента КБМ транспортного средства, который был определен на дату заключения указанного договора обязательного страхования, и количества страховых возмещений по указанному транспортному средству, зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение 2017 и 2018 годов по данному транспортному средству, при условии, что эти страховые возмещения ранее не были учтены при определении коэффициента КБМ по данному транспортному средству.

11. При отсутствии в АИС ОСАГО сведений о юридическом лице-собственнике транспортного средства всем транспортным средствам, собственником которого является данное юридическое лицо, на 2019 год устанавливается коэффициент КБМ равный 1.

12. При заключении договора обязательного страхования в отношении транспортного средства, собственником которого является юридическое лицо, и в отношении которого в АИС ОСАГО отсутствует информация о договорах обязательного страхования, указанному транспортному средству на 2019 год устанавливается коэффициент КБМ юридического лица-собственника транспортного средства на 2019 год с округлением до ближайшего значения коэффициента КБМ.

13. Коэффициент КБМ юридического лица-собственника транспортного средства, определенный на 2019 год, является неизменным в течение всего года и применяется по всем договорам, заключенным в 2019 году, в отношении транспортных средств, собственником которых является указанное юридическое лицо.

Изменятся ли коэффициенты, учитывающие мощность автомобиля , при расчете полиса ОСАГО?

Нет, согласно разработанным новым тарифам ОСАГО, которые вступят в силу ближе к осени 2018 года, повышение коэффициентов, учитывающих количество лошадиных сил транспортного средства, не планируется.

Похожие публикации:

  • Срок подачи документов на налоговый вычет за покупку квартиры Налоговый вычет при покупке квартиры Разделы: По каким расходам можно получить налоговый вычет за покупку квартиры? Есть четыре основные группы таких затрат. На приобретение жилья Вычет распространяется на покупку жилых домов, […]
  • Требования по заземлению стеллажей СНиП РК 4.04-10-2002 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА Комитет по делам строительства Министерства индустрии и торговли Настоящие правила распространяются на производство и приемку работ по монтажу и наладке электротехнических устройств […]
  • Налог на землю узнать сумму Какой размер налога с продажи гаража предусмотрен? Должен ли пенсионер платить НДФЛ, совершая сделки такого рода? Продажа недвижимости, в том числе гаража, относится к виду доходов, поэтому облагается налогом – НДФЛ. Вопросы о его […]
  • Мировое соглашение противоречит закону Мировое соглашение в гражданском процессе Юридическая консультация адвоката по гражданским делам. Мировое соглашение может быть заключено сторонами в период рассмотрения дела в суде первой и апелляционной инстанций т.е. до вступления […]
  • Возврат 13 за жилье Документы на возврат 13 от покупки жилья Когда и за какие годы подавать документы на имущественный вычет при покупке жилья? Большая часть вопросов от наших клиентов связана со сроком обращения в налоговые органы для получения […]
  • Правила подачи исковое заявление в арбитражный суд Как подать документы в суд в электронном виде? Порядок подачи документов в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды и суды общей юрисдикции изменился в 2017 году. Граждане и юридические лица могут подавать обращения […]