Приказ мвд по приборам

Содержание:

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 мая 2013 г. N 181 г. Москва «О внесении изменений в приказ МВД России от 13 мая 2011 г. N 367 «О некоторых вопросах организации деятельности федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Зарегистрирован в Минюсте РФ 7 августа 2013 г.

Регистрационный N 29287

Внести изменения в приказ МВД России от 13 мая 2011 г. N 367 «О некоторых вопросах организации деятельности федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации» 1 согласно прилагаемому Перечню.

Министр генерал-лейтенант полиции В. Колокольцев

1 Зарегистрирован в Минюсте России 16 июня 2011 г., регистрационный N 21041.

Перечень изменений, вносимых в приказ

МВД России от 13 мая 2011 г. N 367 «О некоторых вопросах организации деятельности федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации»

1. В пункте 4 приказа МВД России слова «генерал-полковника милиции М.И. Суходольского» заменить словами «генерал-лейтенанта полиции А.В. Горового».

2. В Уставе федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение к приказу МВД России):

2.1. В пункте 1.8 цифры «107066» заменить цифрами «105066».

2.2. Подпункт 1.10.1 исключить.

2.3. В подпункте 1.10.8 цифры «299» заменить цифрами «249».

2.4. Подпункт 1.10.14 изложить в следующей редакции:

«1.10.14. Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), 677009, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Халтурина, д. 10 «А».».

2.5. Подпункт 1.10.25 изложить в следующей редакции:

«1.10.25. Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю, 660028, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Новая Заря, д. 14 «А», стр. 2.».

2.6. Подпункты 1.10.26, 1.10.28, 1.10.30 исключить.

2.7. Подпункт 1.10.55 изложить в следующей редакции:

«1.10.55. Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области, 173008, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 107.».

2.8. Подпункт 1.10.56 изложить в следующей редакции:

«1.10.56. Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области, 630007, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 2.».

2.9. Подпункт 1.10.58 изложить в следующей редакции:

«1.10.58. Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области, 460006, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Зиминская, д. 35.».

2.10. Подпункт 1.10.60 изложить в следующей редакции:

«1.10.60. Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области, 440028, Пензенская область, г. Пенза, ул. Германа Титова, д. 9.».

2.11. Подпункт 1.10.75 изложить в следующей редакции:

«1.10.75. Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области, 454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Комсомольская, д. 16.».

2.12. Подпункт 1.10.81 изложить в следующей редакции:

«1.10.81. Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу, 629307, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 2.».

2.13. Дополнить подпунктом следующего содержания:

«2.1.5. Использование имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации.».

2.14. Подпункт 2.2.30 после слов «оказываемых услуг» дополнить словами «, а также редакционно-издательской деятельности».

2.15. Подпункт 3.12.9 изложить в следующей редакции:

«3.12.9. Приобретение и создание имущества.».

2.16. Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:

«3.15. Часть прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, может быть направлена на увеличение уставного фонда Предприятия. Решение об увеличении уставного фонда Предприятия может быть принято собственником его имущества только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности Предприятия за истекший финансовый год.».

2.17. Пункт 3.19 изложить в следующей редакции:

«3.19. Предприятие имеет право образовывать из прибыли, остающейся в его распоряжении, также следующие фонды:

3.19.1. Социальный фонд, средства которого используются на решение вопросов укрепления здоровья работников Предприятия, в том числе на профилактику профессиональных заболеваний. Размер социального фонда формируется путем ежегодного отчисления не более 19% от суммы прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия.

3.19.2. Жилищный фонд, средства которого используются на приобретение и строительство жилья, в том числе и долевое участие в строительстве жилья, для работников Предприятия, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Размер жилищного фонда формируется путем ежегодного отчисления не более 9% от суммы прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия.

3.19.3. Фонд материального поощрения работников Предприятия, средства которого используются на материальное поощрение работников Предприятия. Размер фонда материального поощрения работников формируется путем ежегодного отчисления не более 24% от суммы прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия.

3.19.4. Фонд страхования работников Предприятия, средства которого направляются на социальную защищенность работников Предприятия в части страховой защиты жизни и здоровья работников, материальной поддержки членов их семей в случае наступления страховых событий. Размер фонда страхования работников формируется путем ежегодного отчисления не более 14% от суммы прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия.

3.19.5. Фонд производственного развития, средства которого направляются на капитальные вложения производственного и непроизводственного характера, в том числе на строительство, модернизацию, реконструкцию и иные мероприятия по развитию материально-технической базы Предприятия. Размер фонда производственного развития формируется путем ежегодного отчисления не более 24% от суммы прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия.

3.19.6. Фонд технического переоснащения, средства которого направляются на создание обменного, ремонтного и гарантийного фонда приборов и оборудования, используемых в производственной деятельности Предприятия. Размер фонда технического переоснагцения формируется путем ежегодного отчисления не более 10% от суммы прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия.».

2.18. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:

«3.20. Положение о размере, порядке формирования и использования указанных в пункте 3.19 настоящего Устава фондов дополнительно определяется в соответствии законодательством Российской Федерации коллективным договором, локальными нормативными актами Предприятия.».

2.19. В пункте 5.11 слова «которые назначаются им на должность и освобождаются им от должности по согласованию» заменить словами «прием на работу которых и их увольнение согласовывается».

2.20. Пункт 5.13 изложить в следующей редакции:

«5.13. Прием на работу главного бухгалтера Предприятия и его увольнение, а также заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним генеральный директор согласовывает с МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

2.21. В пункте 5.14 слова «назначаются на должности, перемещаются и освобождаются от должностей» заменить словами «принимаются на работу, перемещаются и увольняются с работы».

2.22. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:

«6.6. Руководители филиалов и представительств принимаются на работу и увольняются с работы генеральным директором Предприятия, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной генеральным директором Предприятия.

2.23. Пункт 6.8. изложить в новой редакции:

«6.8. Заместители руководителей филиалов и главные инженеры филиалов принимаются на работу и увольняются с работы руководителями филиалов по согласованию с Предприятием.».

Приказ мвд по приборам

Руководителям органов
управления здравоохранением
субъектов Российской Федерации

В связи с многочисленными запросами о разрешенных к применению средствах измерения алкоголя в выдыхаемом воздухе, Департамент организации и развития медицинской помощи населению направляет перечень приборов для измерения количества (концентрации) алкоголя, разрешенных к применению в медицинской практике, подготовленный по данным Госстандарта России и Департамента Государственного контроля лекарственных средств и медицинской техники Минздрава России.

Просьба довести указанную информацию до сведения лечебно — профилактических учреждений, в деятельности которых возникает необходимость в проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (код работ и услуг в лицензии на медицинскую деятельность — 06.032).

Руководитель Департамента А.В. Смирнов

Исп. Егоров
927-28-69

Приложение
к письму № 10-04/6-икф от 02.02.2004г.

Перечень приборов
для измерения количества (концентрации) алкоголя,
разрешенных к применению в медицинской практике

Наименование
и тип средств измерения

N Госреестра средств измерения

N и срок действия
регистрационного
удостоверения
Минздрава
России

Анализаторы концентрации паров этанола АКПЭ-01

Для измерения концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе. Для мед. освидетельствования для установления состояния опьянения, освидетельствование участников дорожного движения для определения наличия алкоголя в организме, предрейсовые мед. осмотры водителей транспортных средств. Диапазон концентрации этанола от 0 до 1500 мкг/л. Погрешность +/-10 %.

ЗАО НПФ «Мета», г. Жигулевск

2003/1487 18.11.2013 Модели: 7410, 7410 Plus, 7410 Plus-RS, 7410 Plus Corn

Для автоматического контроля содержания паров этилового спирта в выдыхаемом воздухе. Диапазон измерения мг/л от 0 до 3; от 0 до 1,44. Погрешность +/- 20 %.

Фирма «Drager Safety AG & Co.KGaA», Германия

Анализаторы паров этанола Lion Alcometer (SD-400, SD-400P S-D2)

Для экспрессного измерения массовой концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе и могут применяться при проведении медицинского освидетельст-вования для установления факта употреб-ления алкоголя и состояния опьянения. Диапазон измерений мг/м3 от 0 до 475; от 475 до 950; от 0 до 240; от 240 до 950. Погрешности мг/м3; +/- 47,5 мг/м3.

Фирма «Lion Laboratories Ltd.», Великобритания

Анализаторы алкоголя в выдыхаемом воздухе Lion Alcometer 500

Для экспрессного измерения массовой концентрации паров этанола в выдыхае-мом воздухе и могут применяться при проведении медицинского освидетельст-вования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения. Диапазоны измерения мг/м3 от 0 до 475; от 475 до 950. Погрешности мг/м3; +/- 10 %. +/-47,5 мг/м3.

Фирма «Lion Laboratories Ltd.», Великобритания

Газоанализаторы Ethylometre / Alkoodosе (Ethylometre 679T Alkoodosе 2)

98/826 10.06.2008
98/825 10.06.2008

Для контроля содержания паров этилового спирта в выдыхаемом воздухе. Диапазон измерения содержания мг/м3 от 0 до 3000. Погрешность +/- 20.

Приборы для техосмотра при оценке уровня шума автомобилей

Какие требования предъявляются при оценке уровней внешнего шума от автотранспортных средств в рамках ГТО? Какие приборы купить для техосмотра при измерении шума автомобилей?

В данной статье освещается порядок и измерительные приборы для оценки уровня шума автомобиля.

Размещенная статья отвечает на вопрос — какие приборы необходимо купить для проведения измерения уровней шума в рамках техосмотра.

В данном вопросе нам поможет разобраться ГОСТ Р 52231-2004 (в редакции Изменения N 1, утвержденный Приказом Ростехрегулирования от 15.07.2009 N 247-ст) и другие нормативные документы

Содержание:

1.Требования нормативных документов при оценке уровней внешнего шума автотранспортных средств

Основополагающим нормативным документом при оценке уровней внешнего шума автотранспортных средств (АТС) является ГОСТ Р 52231-2004. «Внешний шум автомобилей в эксплуатации».

Методика измерений внешнего шума АТС, а также нормированные допустимые значения уровней шума приведены в ГОСТ Р 52231-2004.
Методика измерений понятная и не очень сложная, но отличается от стандартных подходов, например от измерений на рабочих местах.

Также имеет силу приказ МВД № 1014 от 08.11.2012 « Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним», регламентирующий метрологические требования к шумомерам. В частности данный приказ устанавливает требования, по которым применяемый при техосмотре шумомер должен быть утверждённого типа (т.е. внесён в Государственный реестр СИ РФ) и первого класса точности.

Приказом МВД РФ No.1014 от 08.11.2012 утвержден перечень измерений и обязательные метрологические требования к измерениям при проведении технического осмотра автотранспортных средств и расследовании обстоятельств ДТП. Согласно этим требованиям, измерения шумности автомобилей при техосмотре должны проводиться шумомерами утвержденного типа ( т.е. внесён в Государственный реестр СИ РФ), к ласса 1 по ГОСТ Р 53188.1 или ГОСТ 17187-2010. Это более жесткое требование, по сравнению с ГОСТ Р 52231, на основании которого многие специалисты по техосмотру АТС считали до сих пор возможным применять для замеров шума приборы Класса 2.
N.B. Напоминаем, что согласно ст. 19.19, Часть 1 КоАП РФ несоблюдение обязательных метрологических и технических требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Допустимые уровни шума выпускной системы автомобиля.

Примечание: В соответствии с 4.2. «ГОСТ Р 52231-2004. Внешний шум автомобилей в эксплуатации» при проверке технического состояния автомобиля допустимый уровень шума не должен превышать более чем на 5 дБА контрольное значение уровня шума, измеренное при сертификационных (заводских) испытаниях. Если полученное данным образом значение уровня шума превышает значение, указанное в вышеприведенной таблице, в таком случае за допустимый уровень шума принимают значение из таблицы.

В случае, если контрольное значение уровня шума автомобиля не представляется возможным измерить, в таком случае допустимый уровень шума также не должен превышать значений, приведенных в таблице.

2. Требования к процедуре измерения уровня шума при проведении техосмотра автомобиля.

  • Измерение уровня шума необходимо проводить на неподвижном автомобиле;
  • Перед измерением уровня шума автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры, рекомендованной изготовителем. В случае отсутствия данных рекомендаций, температура охлаждающей жидкости (моторного масла) двигателя должна быть не менее 60 градусов.
  • Проверку в обязательном порядке проводят при погодных условиях, соответствующих техническим характеристикам шумомера. Перед тем, как произвести замер уровня шума, рекомендуем Вам ознакомиться с данными характеристиками и убедиться в том, что заявленные требования соответствуют фактическим условиям на площадке для испытаний.
  • Согласно ГОСТу, отдельные требования установлены для открытой испытательной площадки, так в соответствии с пунктом 5.2.4. ГОСТа она должна иметь твердое покрытие, при этом наличие снежного покрова на ней запрещено.
  • Микрофон устанавливается на расстоянии не менее 3 метров до шумоотражающих объектов.Также пунктом 5.2.4. ГОСТа допускается проведение предварительных измерений в закрытом помещении, в данном случае микрофон устанавливается на расстоянии не менее 1,5 метров до шумоотражающих объектов. Если при измерении шума в закрытом помещении, полученные значения превысили допустимый уровень шума, испытания в обязательном порядке проводят на открытой площадке.
  • Шум ветра и иной другой окружающий шум должен быть не менее чем на 10 дБА ниже уровня измеряемого шума.

3. Процедура измерения уровня шума машины при проведении техосмотра

  • Перед началом измерения проводится визуальный осмотр Вашего автомобиля.
  • Размещают автомобиль на испытательной площадке.
  • Глушат двигатель.
  • Устанавливают автомобиль на ручной тормоз, устанавливают противооткатные упоры под колеса ведущих мостов.
  • Устанавливают тахометр, шумомер и микрофон в соответствии с инструкцией.
  • Рычаг КПП приводят в нейтральное положение (для автомобилей с АКПП – в положение избирания передач).
  • Запускают двигатель и производят замер.

Примечание: Согласно пунктам 5.4.1.4., 5.4.1.5. ГОСТа, если на Вашем автомобиле установлены две и более выпускные трубы, и при этом расстояние между ними не более 0,3 метра, микрофон устанавливается у выпускной трубы, расположенной ближе к боковой стороне автомобиля или в более высокой точке над поверхностью площадки. Если расстояние между выпускными трубами более 0,3 метра, микрофон устанавливается у каждой трубы.

Результатом измерения считают максимальное показание шумомера, зафиксированное при замере, после чего его сравнивают с допустимым уровнем шума, указанным в вышеприведенной таблице. Помните о том, что измерения считают действительными, если фоновый шум не менее чем на 10 дБА ниже уровня измеренного шума (пункт 5.4.3.2. ГОСТа).

Дополнительно хочется сказать о том, что существует перечень неисправностей автомобиля, вызывающих повышенный шум и в соответствии с которым измерения не проводят. К таким неисправностям относятся:

  • Неполная комплектация, повреждение или дефект монтажа систем впуска и (или) выпуска, вызывающая подсос воздуха и (или) утечку отработавших газов.
  • Отсутствие или неполная комплектация дополнительных устройств.

4. Какой прибор купить для измерения уровня шума при проведении техосмотра

Для оценки уровня шума автотранспортного средства в рамках проведения ГТО автомобиля используется не только шумомер для техосмотра, но и прочие средства измерения, перечень которых приведен в приложении А к ГОСТ Р 52231-2004. «Внешний шум автомобилей в эксплуатации»:

  • Шумомер (первого класса) для техосмотра – в обязательном порядке подлежит включению в Госреестр и должен иметь действующее свидетельство о проверке;
  • Тахометр (контактный или бесконтактный) – с его помощью производят замер частоты вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне от 0 до 6000 об./мин. с допустимой погрешностью измерений не более +/- 2,5% наибольшего значения по шкале. При отсутствии возможности подключения тахометра допускается использование штатного прибора автомобиля, измеряющего частоту вращения коленчатого вала двигателя;
  • Термометр – необходим для измерения температуры окружающего воздуха от минус 15 до плюс 45 градусов по цельсию. Допускается погрешность +/- 2,5 градуса;
  • Рулеткас погрешностью +/- 1 мм;
  • Секундомерс погрешностью +/- 1 с;
  • Угломерс погрешностью +/- 2 градуса;

ООО «Эко Сфера » предлагается следующий перечень измерительных приборов для оценки уровня шума в рамках техосмотра:

Наименование средства измерения

Смотрите так же:  Детский сад 2100 программа пособия

Краткие технические характеристики

Стоимость с первичной поверкой, руб. (на 01.01.2016 г.)

Шумомер для техосмотра 1-го класса точности Октава 121

29-128 дБА (с микрофоном 50 мВ/Па)
39-138 дБА (с микрофоном 14 мВ/Па)

63 900

Диапазон измерений 100 . 29999 об/мин.
Погрешность ±(0,02 % измеренного значения

14 200

Диапазон измерений 1 . 99999 об/мин.
Погрешность ±0,02 % от измеренного значения

22 200

Диапазон измерений температуры: 0 — 50°С

Диапазон измерений влажности: 10 – 98%
Основная абсолютная погрешность измерения:
— относительной влажности при 20±5°С не более 5%
— температуры не более ±0,5°С

Допускаемое отклонение действительной длины интервалов шкалы, мм: + 0,3
Длина 3 м.

Предел допускаемого значения основной абсолютной погрешности секундомера в нормальных условиях эксплуатации (25 ± 5) °С

N = (9,6 х 10-6 х Тх+0,01), где N – абсолютная погрешность в секунду, Тх – значение измеренного интервала времени в секундах;

5. Ссылки на скачивание нормативной документации по измерению уровней шума от автомобилей.

Подводя итог, хочется отметить то, что процедура замера шума автомобиля более чем конкретизирована документом ГОСТ Р 52231-2004, максимально рассказывающим о требованиях, порядке и ходе процедуры замера шума автомобиля.

Также стоит отдельно отметить, что результаты измерения шума АТС считаются легитимным только в случае соблюдения всех требований, указанных в ГОСТ Р 52231-2004.

6.Полезные ссылки.

7.Вопрос-ответ по данной теме.

Вопрос:

«Согласно вашему сообщению на сайте для измерения шума при техосмотре в соответствии с Приказом МВД РФ No.1014 от 08.11.2012 нужно использовать шумомер 1 класса. Разве у нас МВД вправе устанавливать метрологические правила? Большинство пунктов техосмотра в Москве используют шумомер 2 класса Тесто 816. У них есть свои обоснования: по их словам, автостраховщики допускают этот шумомер по какому-то их документу. Кто прав?»

Ответ:

В законе об обеспечении единства измерений (п.5 статьи 5) сказано:

«Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в областях деятельности, указанных в частях 3 и 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений, определяют измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и устанавливают к ним обязательные метрологические требования, в том числе показатели точности измерений».

МВД РФ своим приказом No.1014 от 08.11.2012 утвердил обязательные метрологические требования, которые включены в единый перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования. В частности, установлено требование проводить измерение шума автотранспортных средств при проведении технического осмотра и расследовании обстоятельств дорожных происшествий шумомерами 1 класса по ГОСТ Р 53188.1 (МЭК 61672-1). Органы Росстандарта ведут этот перечень и следят за выполнением обязательных метрологических требований. Их нарушение является нарушением закона об обеспечении единства измерений, что влечет за собой наложение административного штрафа.

Помимо данного документа есть приказ Минпромторга No.1677 от 06.12.2011, которым утверждены основные технические характеристики технического диагностирования. В этом приказе явно не указан класс точности шумомеров, однако отмечено, что их максимальная погрешность не должна превышать +/-1 дБ.

В настоящее время в Российской Федерации требования к шумомерам устанавливаются межгосударственным стандартом ГОСТ 17187-2010. Если внимательно прочитать этот стандарт, то общая погрешность измерения шумомером2 класса по методике ГОСТ Р 52231-2004 будет больше 1 дБ.

Однако это требование часто не соблюдается, и многие станции до сих пор применяют шумомеры 2 класса. Причина этого кроется в устоявшейся традиции и попустительстве контролирующих органов.

Дело в том, что первым нормативным документом, устанавливающим требования к замерам шума при техосмотре, был национальный стандарт ГОСТ Р 52231-2004. Он посвящен методу измерения шума выхлопной системы автомобиля и оговаривает, что эти замеры должны проводиться шумомерами первого (второго) класса.

Сразу отметим, что юридическая сторона этого стандарта заканчивается на описании метода измерений, и он не должен рассматриваться как альтернатива вышеприведенным обязательным требованиям. К тому же в настоящее время он находится в стадии пересмотра.

Если задача корректных измерений шума автомобилей действительно стоит на повестке дня, то рано или поздно всё станет на свои места.

Мы рекомендуем для этих целей применять шумомер ОКТАВА-121.

Данное пояснение любезно предоставлено Приборостроительным объединением «Октава-ЭлектронДизайн»

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 01.06.98 N 329 «О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ»
  • «Финансовая газета», N 29, 20.07.98,
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 13, 06.07.98

ПРИКАЗ МВД РФ от 01.06.98 N 329 «О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 1998 г. N 1534

Принятые органами внутренних дел меры по обеспечению безопасности дорожного движения способствовали тому, что в течение последних шести лет в Российской Федерации отмечается последовательное сокращение дорожно — транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей.

В то же время использование методов и форм влияния на обстановку с аварийностью, ориентированных на широкое применение мер административного воздействия, к кардинальным изменениям не привело. Сложившаяся практика не находит понимания у участников дорожного движения и приводит к обострению отношений между ними и сотрудниками милиции, порождает жалобы и негативные публикации в средствах массовой информации.

Деятельность сотрудников дорожно — патрульной службы Госавтоинспекции МВД России не нацелена на обеспечение бесперебойного и безопасного процесса дорожного движения, оказание помощи его участникам. Не налажено должного взаимодействия с общественными объединениями.

Недостаточный уровень профессиональной подготовки, индивидуально — воспитательной работы, контроля за несением службы предопределили возросшее число должностных правонарушений, совершенных сотрудниками Госавтоинспекции МВД России. Выявленные контрольно — профилактическими подразделениями и службой собственной безопасности негативные факты в деятельности Госавтоинспекции МВД России не предаются широкой огласке.

Проявляется медлительность в реализации положений Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998 — 2005 гг.

В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения ее эффективности приказываю:

1. Считать главной задачей Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на текущий период и ближайшую перспективу защиту законных прав и интересов участников дорожного движения.

2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:

— нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

— наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно — транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;

— нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно — транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

— выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

— необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

— проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз — только на стационарных постах дорожно — патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно — пропускных пунктах.

Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.

3. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

4. При привлечении к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения сотрудник милиции обязан разъяснить нарушителю права, предусмотренные законодательством: ознакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу (статья 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).

5. Установить, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции.

Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел.

6. Запретить сотрудникам дорожно — патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

7. Министрам, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

7.1. Обеспечить в течение месяца оснащение служебных помещений, контрольных постов милиции, стационарных постов и патрульных автомобилей дорожно — патрульной службы Госавтоинспекции МВД России информационными средствами, содержащими сведения о дислокации подразделений Госавтоинспекции МВД России, номерах телефонов дежурных частей.

Организовать с использованием средств массовой информации разъяснение участникам дорожного движения их прав и обязанностей, порядка обжалования неправомерных действий должностных лиц Госавтоинспекции МВД России.

7.2. Активизировать совместную с общественными объединениями работу среди населения по профилактике дорожно — транспортных происшествий и укреплению дисциплины участников дорожного движения.

Организовать проведение ежеквартального мониторинга общественного мнения участников дорожного движения, а также сотрудников подразделений Госавтоинспекции МВД России, результаты которого использовать в деятельности по укреплению законности и дисциплины среди сотрудников Госавтоинспекции МВД России, усилению профилактической работы с участниками дорожного движения.

7.3. Привести в третьем квартале текущего года штаты контрольно — профилактических подразделений ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в соответствие с Приказом МВД России от 4 декабря 1995 г. N 456дсп, обеспечить их комплектование наиболее подготовленными сотрудниками, предусмотреть целевое выделение автотранспорта и технических средств контроля.

7.4. Рассмотреть до 1 сентября 1998 года целесообразность функционирования существующих стационарных постов дорожно — патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, в первую очередь на федеральных автомобильных дорогах, и принять меры к сокращению их количества.

7.5. Внести в третьем квартале текущего года на рассмотрение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения:

— о приведении штатной численности Госавтоинспекции МВД России в соответствие с нормативами, объявленными Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 203;

— о запрещении выставления на автомобильных дорогах контрольных постов, функции которых выходят за пределы правоохранительной деятельности.

7.6. Довести до сведения сотрудников органов внутренних дел положения настоящего Приказа, а от сотрудников Госавтоинспекции МВД России принять в третьем квартале 1998 года зачеты.

8. ГУГАИ МВД России ( Федорову В.А.):

8.1. Обеспечить сопровождение проекта Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации в инстанциях.

8.2. В течение двух месяцев после утверждения Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации разработать проекты положения о Главном управлении Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, его структуру и штатное расписание, а также типовых положений об управлении (отделе) Государственной автомобильной инспекции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, об отделе (отделении) Государственной автомобильной инспекции УВД, ОВД городов, районов, районов в городах и их типовых штатных расписаний.

8.3. Подготовить до 1 сентября 1998 года проекты Наставления по дорожно — патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации и Наставления по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

8.4. Подготовить до 1 января 1999 года проекты Инструкции по организации работы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения и Наставления по службе организации движения и дорожной инспекции Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

8.5. Внедрить в трехмесячный срок систему обратной связи Госавтоинспекции МВД России с участниками дорожного движения.

8.6. Подготовить в четвертом квартале 1999 года предложения по изменению ГОС Та Р 50574-93 » Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных и специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования».

8.7. Разработать до 1 ноября 1998 года программу оснащения подразделений дорожно — патрульной службы Госавтоинспекции МВД России контрольно — измерительными приборами.

8.8. Совместно с Госкомсвязи России изучить вопрос выделения единого телефонного номера для дежурных частей Госавтоинспекции МВД России.

8.9. Проработать до 1 января 1999 года вопрос о введении безналичной оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.

8.10. Подготовить до 1 июля 1998 года проект Положения об Общественном совете Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

9. ГУГАИ ( Федорову В.А.), ГУМ ТиВС ( Коржову В.М.) МВД России представить до 1 сентября 1998 года новые образцы форменного снаряжения и отличительных знаков для сотрудников Госавтоинспекции МВД России.

10. Считать утратившим силу пункт 8.2 Наставления по дорожно — патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 1 к Приказу МВД России от 10 января 1994 г. N 6, зарегистрированному в Минюсте России 31 января 1994 г. N 474).

11. Считать утратившими силу указания МВД России от 31 июля 1996 г. N 1/13366, от 6 августа 1996 г. N 1/13413, от 6 ноября 1996 г. N 1/18416, от 19 ноября 1996 г. N 1/19231, от 12 декабря 1996 г. N 1/20614, от 24 декабря 1996 г. N 1/21318, от 6 января 1997 г. N 1/167, от 27 марта 1997 г. N 1/5307, от 28 июля 1997 г. N 1/12100, от 1 октября 1997 г. N 1/13303.

12. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра генерал — полковника милиции Латышева П.М.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 01.06.98 N 329 «О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 01.06.98 N 329 «О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 01.06.98 N 329 «О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20.08.1998 №504 «О порядке организации работы в подразделениях МВД России по учету, хранению изделий и материалов, изготовленных с применением драгоценных металлов, сбору, учету, хранению и сдаче в государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней российской федерации этих металлов в виде лома и отходов»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 1998 года № 504

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
МВД РОССИИ ПО УЧЕТУ, ХРАНЕНИЮ ИЗДЕЛИЙ И МАТЕРИАЛОВ,
ИЗГОТОВЛЕННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, СБОРУ,
УЧЕТУ, ХРАНЕНИЮ И СДАЧЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ДРАГОЦЕННЫХ
МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЭТИХ МЕТАЛЛОВ В ВИДЕ ЛОМА И ОТХОДОВ

(в ред. Приказа МВД РФ от 03.07.2003 № 513)

В целях дальнейшего совершенствования в подразделениях МВД России работы по сбору, учету и сдаче драгоценных металлов в виде лома и отходов приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 1998 г. согласованную с Российской государственной пробирной палатой и государственным унитарным предприятием «Щелковский завод вторичных драгоценных металлов» прилагаемую Инструкцию о порядке учета, хранения изделий и материалов, изготовленных с применением драгоценных металлов, по сбору, учету, хранению и сдаче в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации этих металлов в виде лома и отходов.
2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России, командующим войсками округов внутренних войск, командирам соединений и военных частей внутренних войск:
организовать работу по учету и хранению оборудования, приборов, средств связи, материалов и иных изделий, содержащих драгоценные металлы, а также по сбору, учету, хранению и сдаче в Государ-ственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации лома и отходов этих металлов в строгом соответствии с требованиями вышеуказанной Инструкции. Сдачу лома и отходов дра-гоценных металлов перерабатывающим предприятиям осуществлять только на конкурсной и договорной основе. Представлять в установленные сроки соответствующим ОУМТиВС МВД России статистическую отчетность о движении и расходе драгоценных металлов по утвержденным Госкомстатом России формам.
3. Главному управлению ресурсного обеспечения МВД России (Коржову В.М.) и ОУМТиВС МВД России обеспечить контроль за организацией в подразделениях системы Министерства работы по учету, хранению и рациональному использованию изделий и материалов, содержащих драгоценные металлы, полной сдаче в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федера-ции этих металлов в виде лома и отходов. Организацию этой работы в обязательном порядке проверять при ревизиях и проверках подразделений на местах.
4. Установить, что Приказы МВД СССР от 29 июня 1982 г. № 208 и от 28 ноября 1990 г. № 438 в системе МВД России не применяются.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря — первого замести-теля Министра генерал-лейтенанта внутренней службы Страшко В.П.

Вр.и.о. Министра,
генерал-полковник милиции
В.А. ВАСИЛЬЕВ
Приложение
к Приказу МВД России
от 20 августа 1998 года № 504
Согласовано
Руководитель Российской
государственной пробирной палаты
А.В. ПЕРЕВЕДЕНЦЕВ
7 июля 1998 года
Директор государственного
унитарного предприятия
«Щелковский завод вторичных
драгоценных металлов»
С.И. ЛОЛЕЙТ
6 апреля 1998 года

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ И МАТЕРИАЛОВ,
ИЗГОТОВЛЕННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ПО СБОРУ,
УЧЕТУ, ХРАНЕНИЮ И СДАЧЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ДРАГОЦЕННЫХ
МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭТИХ
МЕТАЛЛОВ В ВИДЕ ЛОМА И ОТХОДОВ

Смотрите так же:  Орган по сертификации имеет право
(в ред. Приказа МВД РФ от 03.07.2003 № 513)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 1998 г. «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и регламентирует порядок учета, хранения изделий и материалов, содержащих драгоценные металлы, сбора, учета, хранения и сдачи в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации этих металлов в виде лома и отхо-дов подразделениями МВД России.
2. К драгоценным металлам относятся: золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий). Эти металлы могут находиться в любом состоянии, в том числе в самородном и аффинированном виде, а также в сырье, сплавах, полуфабрикатах, химических со-единениях, ювелирных и иных изделиях, монетах, ломе и отходах производства и потребления.
3. Подразделения и учреждения системы МВД России, использующие электрооборудование, средства связи, вычислительную технику, изделия и материалы, содержащие драгоценные металлы, обяза-ны обеспечить их надлежащее хранение и рациональное использование, полный сбор, учет и своевремен-ную сдачу всех видов лома и отходов драгоценных металлов от всех источников их образования, а также соблюдать установленный порядок составления и представления отчетности об их поступлении, расходе и остатках.
(в ред. Приказа МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
4. В соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за состояние учета изделий, оборудования, приборов и материалов, содержащих драгоценные металлы, и их рациональное использование, а также за полноту сбора и своевременную сдачу в Госфонд лома и отходов драгоценных металлов несет руководитель подразделения. Ответственность за ведение бухгалтерского учета несет руководитель финансового органа (главный бухгалтер) подразделения.
Руководитель подразделения обязан приказом назначить сотрудников, которые осуществляют указанную работу в подразделении.
Лица, виновные в нарушении установленного порядка использования и обращения драгоценных металлов, несут уголовную, административную и гражданскую ответственность в соответствии с законо-дательством Российской Федерации.
5. Во избежание сверхнормативных потерь серебра, обеспечения его полного сбора (Приложения 1, 2, 3) запрещается выливать отработанные фиксажные и другие серебросодержащие растворы, уничто-жать и сжигать отработанные кино-, фото-, рентгеноматериалы, а также уничтожать, выбрасывать или сдавать в лом черных и цветных металлов другие материалы, приборы и изделия, содержащие драгоценные металлы, без предварительного изъятия из них узлов и деталей, изготовленных с применением этих металлов.
В местах хранения подлежащего сдаче лома и отходов драгоценных металлов должны находиться краткие инструкции о порядке их отправки на перерабатывающие предприятия.
6. Лом и отходы до отправки на перерабатывающие предприятия необходимо подвергнуть предварительной обработке с целью приведения их в состояние, удобное для транспортировки и дальнейшей переработки, согласно Приложению 4 к настоящей Инструкции.
7. Контроль за организацией в подразделениях работы по учету, хранению, рациональному использованию изделий и материалов, изготовленных с применением драгоценных металлов, обеспечению их полного сбора, учета и сдачи в Госфонд в виде лома и отходов осуществляют довольствующие ОУМТиВС МВД России. Окружные управления материально-технического и военного снабжения направляют подразделениям ориентировочные годовые задания по сдаче драгоценных металлов в Госфонд на основе представляемых графиков списания оборудования, приборов и иных изделий, изготовленных с применением таких металлов, а также данных инвентаризаций и выделенных фондов на эти изделия. ОУМТиВС МВД России в необходимых случаях по просьбе подразделений вносят в эти планы корректировки.
Подразделения представляют в довольствующие ОУМТиВС МВД России установленную Госкомстатом России статистическую отчетность о расходе драгоценных металлов, их сборе и сдаче в Госфонд в виде лома и отходов (приложение 5, 6, 7, 8, 9, 10) вместе с формой N 1 отчетности по реализации драгме-таллов в стоимостном выражении (Приложение 20).
(в ред. Приказа МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
Подразделения внутренних войск МВД России представляют указанную статистическую отчетность и форму № 1 отчетности по реализации драгметаллов в стоимостном выражении (Приложение 20) в соответствующие оперативно-территориальные объединения внутренних войск, которые их обобщают и представляют в довольствующие ОУМТиВС МВД России и в ГКВВ МВД России. Довольствующие ОУМТиВС МВД России анализируют, обобщают их и в утвержденные сроки (полугодовой – 10 числа, годовой – 15 числа после отчетного периода) направляют в ГУМТО СТ МВД России для дальнейшего обобщения и представления статистической отчетности по форме «Приложение к 2-ДМ», «4-ДМ» (утвер-ждены Постановлением Госкомстата России от 3 сентября 2002 г. № 173, полугодовая, годовая) в Гохран России.
(в ред. Приказа МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
8. Во внутренних войсках МВД России контроль за организацией работы по учету, хранению и рациональному использованию изделий и материалов, содержащих драгоценные металлы, обеспечению их сбора и сдачи в Госфонд в виде лома и отходов осуществляют отделы и службы оперативно-территориальных объединений внутренних войск МВД России, использующие драгоценные металлы в оборудовании и изделиях во взаимодействии с довольствующими ОУМТиВС МВД России. В целях общего руководства вышеуказанной работы во внутренних войсках МВД России, ГКВВ МВД России определяет ответственных должностных лиц своим приказом. Для укрупнения партий направляемых на переработку лома и отходов драгоценных металлов и исключения излишних транспортных расходов сбор, сортировку и отправку на перерабатывающие предприятия лома и отходов драгоценных металлов производят окружные ремонтно-восстановительные базы внутренних войск МВД России.
(п. 8 в ред. Приказа МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
9. В органах внутренних дел контроль за сбором и отправкой укрупненных партий лома и отходов драгоценных металлов на перерабатывающие предприятия, обобщение установленной статистической отчетности осуществляют во взаимодействии с соответствующими ОУМТиВС МВД России службы тыла МВД, ГУВД, УВД.
10. ГУРО МВД России осуществляет общее руководство за организацией в подразделениях работы по учету, хранению, рациональному использованию изделий и материалов, изготовленных с применением драгоценных металлов, и обеспечению их сбора, учета и сдачи в Госфонд в виде лома и отходов; готовит проекты нормативных правовых актов; рекомендует подразделениям справочные материалы о содержании драгоценных металлов в изделиях и материалах, изготовленных с их применением.
11. Представители Российской государственной пробирной палаты или ее региональных подразделений – государственных инспекций пробирного надзора (приложение 11) имеет право проверить совместно с довольствующими ОУМТиВС МВД России организацию указанной работы в подразделениях. Допуск уполномоченных должностных лиц в подразделения осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Контролирующие организации имеют право запрашивать и безвозмездно получать от руководителей подразделений соответствующую документацию, объяснения и справки по вопросам, относящимся к их компетенции, а также предъявлять в суд, в том числе в арбитражный суд, иски в случаях выявления нарушения имущественных прав государства.

II. УЧЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОАППАРАТУРЫ, ПРИБОРОВ, АККУМУЛЯТОРОВ И ИНЫХ ИЗДЕЛИЙ И МАТЕРИАЛОВ, СОДЕРЖАЩИХ ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ

12. В подразделениях, эксплуатирующих изделия электронной техники, приборы, электроаппаратуру и другие содержащие драгоценные металлы изделия и материалы, должен быть организован как ко-личественный учет по типам изделий и материалов, так и учет содержащихся в них драгоценных металлов по паспортным или иным техническим данным. Учету подлежат также изделия, содержащие драгоценные металлы, которые поставляются в комплекте с оборудованием.
13. Учет электронной техники, электроаппаратуры, приборов, аккумуляторов и иных изделий и материалов, содержащих драгоценные металлы, должен обеспечивать строгий контроль за их рациональ-ным использованием по целевому назначению, а также за сохранностью при эксплуатации.
В подразделениях организуется первичный учет драгоценных металлов с использованием утвер-жденных Госкомстатом России типовых форм первичной документации. Для этого данные о содержании золота, серебра, платины и металлов платиновой группы (палладия, родия, иридия, рутения, осмия – суммарно) отражаются в инвентарных карточках учета основных средств по формам № ОС-6 и № ОС-7 в раз-деле «Краткая индивидуальная характеристика объекта» и в карточках складского учета материалов по форме № М-17 и учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов по форме № МБ-2 в свободных графах и строках.
Данные о количестве драгоценных металлов в объектах учета вносятся в первичную документа-цию на основании сведений об их содержании, указанных в технической документации (паспортах, фор-мулярах, руководствах по эксплуатации, этикетках и тому подобное) или по справочникам, публикуемым фирмой «МКиИМЦ» (приложение 12). При отсутствии сведений о содержании драгоценных металлов в импортном или отечественном оборудовании вопрос об их наличии и количестве по мере возможности решают комиссии из числа сотрудников подразделения на основе аналогов. Решение комиссии оформляется соответствующим документом (актом, протоколом).
В отдельных случаях, когда комиссионно определить содержание драгоценных металлов в импортном оборудовании невозможно из-за отсутствия данных о наличии драгоценных металлов или анало-гов, в учетных документах делается запись, что в данном оборудовании могут находиться драгоценные металлы, содержание которых будет определено после списания и утилизации.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
Учет изделий и материалов, содержащих драгоценные металлы, а также лома и отходов драгоценных металлов в местах хранения осуществляется в учетных документах строгой отчетности типовых форм (карточки складского учета материальных ценностей, книги, журналы и тому подобное), которые регистрируются в бухгалтерии и выдаются материально ответственным лицам под расписку.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
Книги, журналы и тому подобное, используемые для ведения учета, должны быть до начала записей пронумерованы постранично, прошнурованы, подписаны руководителем подразделения или лицом, им уполномоченным, скреплены печатью и учтены.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
При ведении учета с использованием электронных средств документами отчетности являются документы, выведенные на печать, прошнурованные, постранично пронумерованные, подписанные руково-дителем организации или лицом, им уполномоченным, скрепленные печатью и учтенные в бухгалтерии.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
Сроки хранения учетной и отчетной документации устанавливаются руководителем подразделе-ния в соответствии с требованиями законодательства по срокам хранения бухгалтерской документации.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
14. Выдачу новых изделий и приборов, содержащих драгоценные металлы, взамен изношенных следует производить только после их демонтажа и сдачи на склад деталей и узлов, изготовленных с при-менением этих металлов.
В охранных системах для обеспечения бесперебойной охраны объектов сначала производится монтаж новой системы, а затем демонтаж старой системы.
15. Демонтаж оборудования, приборов, аппаратуры и изделий электронной техники с целью извлечения из них узлов и деталей, содержащих драгоценные металлы, производится в присутствии комис-сии, назначенной приказом руководителя подразделения.
Об изъятии узлов и деталей комиссией составляется акт о передаче на склад аккумуляторов и изъятых из изделий узлов и деталей, содержащих драгоценные металлы, по установленной форме (Приложе-ние 13) в двух экземплярах.
Передача комиссией на склад узлов и деталей, содержащих драгоценные металлы, подписывается заведующим складом (кладовщиком) на вышеуказанном акте, первый экземпляр которого передается в финансовую часть (бухгалтерию) подразделения, а второй вместе с ломом и отходами передается на склад.
16. На основании вышеуказанных актов финансовая часть (бухгалтерия) подразделения по журналу учета изделий, оборудования, приборов и аппаратуры, содержащих драгоценные металлы (Приложение 14), списывает лом и отходы драгоценных металлов, которые приходуются в журнале учета поступления на склад лома и отходов драгоценных металлов (Приложение 15) по общему весу отходов и ориентировочному содержанию в них драгоценных металлов.
Работники бухгалтерии организации не реже одного раза в месяц проводят во всех местах хране-ния и применения драгоценных металлов, содержащихся в изделиях и материалах, а также лома и отходов драгоценных металлов, проверки правильности ведения учета, заверяя достоверность записей в докумен-тах своей подписью.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
17. Ликвидация списанного оборудования, приборов и других изделий, содержащих драгоценные металлы, производится только при составлении соответствующего акта (Приложение 13) и сдаче их на склад, который прилагается к документам на списание изделий и оборудования.
18. В тех случаях, когда изделия или приборы подлежат ремонту с заменой деталей, содержащих драгоценные металлы, на изъятие изношенных деталей также составляется вышеуказанный акт (Приложе-ние 13).
19. Отработанные серебросодержащие аккумуляторы передаются на склад по вышеназванному акту (Приложение 13) без разборки, с указанием их количества, марки и года выпуска и количества содер-жащегося в них серебра.
20. Отходы серебра, собранные от использованных кино-, фото-, рентгеноматериалов, приходуют-ся в журнале учета (Приложение 14) по видам (отходы кино-, фото-, рентгенопленок, отходы фотобумаги, шламы фиксажных растворов и так далее) и по их общему весу с указанием содержания в них расчетного количества серебра.
21. Поступающие на склад лом и отходы, содержащие драгоценные металлы, складируются по каждому акту в отдельности в соответствующей таре (пакетах, мешочках и др.), в которой вместе с отхо-дами хранится и акт комиссии. Указанные акты регистрируются заведующим складом (кладовщиком) в журнале по установленной форме (Приложение 15), а порядковый номер записи в виде ярлыка приклеива-ется к таре.
22. При накоплении на складе лома и отходов в количестве, достаточном для отправки на перерабатывающий завод, лом и отходы направляются в его адрес в соответствии с разделами V и VI настоящей Инструкции.
Учет отгруженных на перерабатывающие предприятия лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, осуществляется заведующим складом (кладовщиком) в журнале по установленной форме (При-ложение 16).
23. Разница между количеством драгоценных металлов, первоначально оприходованным на баланс подразделения (по данным, предоставленным заводами — изготовителями изделий), и фактическим их содержанием в отходах (по данным, предоставленным перерабатывающими заводами) регистрируется в журнале по установленной форме (Приложение 15) и списывается финансовой частью (бухгалтерией) подразделения в установленном порядке.
24. В случае значительной разницы между данными первичного учета драгоценных металлов и фактическим их содержанием в отходах (свыше 30 %) руководителем подразделения назначается служебная проверка по установлению причины таких расхождений.

III. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИЗДЕЛИЙ И МАТЕРИАЛОВ, СОДЕРЖАЩИХ ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ, И ОБРАЗУЮЩИХСЯ ПРИ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОМА И ОТХОДОВ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ

25. Подразделения проводят инвентаризацию изделий, приборов, оборудования, аппаратуры и иных материалов, изготовленных с применением драгоценных металлов, во всех местах эксплуатации и хранения не менее одного раза в год (по состоянию на 1 января) с отражением в учетной документации результатов проведенной инвентаризации.
26. Инвентаризация лома и отходов драгоценных металлов проводится два раза в год: по состоянию на 1 января и на 1 июля. Инвентаризация обязательна при смене материально ответственных лиц, после стихийных бедствий, а также при установлении фактов утрат и хищений.
Плановые инвентаризации проводятся в установленные сроки независимо от внеплановых инвентаризаций и проверок, проводимых в течение отчетного периода или в связи с возникновением чрезвычай-ных ситуаций.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
27. Для проведения инвентаризации приказом руководителя подразделения создается постоянно действующая комиссия из числа ответственных сотрудников подразделения при обязательном участии сотрудника финансовой части (бухгалтерии). Этим же приказом устанавливается порядок, сроки проведения инвентаризации, сличения результатов инвентаризации с данными учета и отражения их в учете.
Материально ответственные лица не могут быть членами инвентаризационной комиссии на своем участке.
Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
В подразделениях, где из-за большого объема работ одной инвентаризационной комиссии недостаточно, назначаются центральная инвентаризационная комиссия и рабочие комиссии, на которые возлагается проведение инвентаризации в отдельных подразделениях. В состав рабочих комиссий в обязательном порядке включаются работники бухгалтерии подразделения. Работа рабочих комиссий организуется и контролируется центральной комиссией.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
До начала инвентаризации бухгалтерия обязана закончить обработку всех документов по приходу или расходу драгоценных металлов, содержащихся в изделиях и материалах, и образующихся при их эксплуатации лома и отходов драгоценных металлов, произвести в учетных документах записи, что все ценности учтены, и определить остатки на день инвентаризации.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
У лиц, материально ответственных за сохранность вверенных им ценностей, до начала инвентаризации берется подписка о том, что все документы, относящиеся к приходу или расходу ценностей, сданы в бухгалтерию и что никаких неучтенных ценностей у них не имеется.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
28. Инвентаризация драгоценных металлов, содержащихся в оборудовании, приборах и иных изделиях, изготовленных с применением этих металлов, а также лома и отходов указанных металлов проводится по их местонахождению в присутствии материально ответственного лица, на хранении у которого находятся эти ценности, путем сверки остатков их в натуре с данными, числящимися по учетным документам.
29. Данные инвентаризации подлежат отражению в типовой междуведомственной форме № ИНВ-8а «Инвентаризационная опись драгоценных металлов, содержащихся в полуфабрикатах, узлах и деталях оборудования, приборах и иных изделиях» (Приложение 17).
29.1. В случаях, когда инвентаризация не может быть закончена в один день, допускается начало ее ранее 1 января либо 1 июля текущего года, а окончание — позднее соответствующего первого числа. Ре-зультаты в этих случаях подлежат корректировке по состоянию на 1 января либо 1 июля. Если инвентари-зация не закончена в тот же день, помещения при уходе инвентаризационной комиссии опечатываются печатями материально ответственного лица и председателя комиссии.
(пп. 29.1 введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
29.2. Сведения о драгоценных металлах, драгоценных камнях и изделиях, их содержащих, а также содержащихся в ломе и отходах, переданных на перерабатывающие предприятия или находящихся в пути, но числящихся на учете организации, заносятся в отдельную опись, где указывается наименование организации, наименование ценностей, количество, масса, дата передачи ценностей, номера и даты документов.
(пп. 29.2 введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
29.3. Инвентаризационные описи (акты) могут быть выполнены как с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и ручным способом.
Описи (акты) заполняются чернилами или шариковой ручкой четко и ясно, без помарок и подчисток. Наименования инвентаризуемых ценностей указывают в описи (акте) по номенклатуре, а их количе-ство и массу – в единицах измерения, принятых в учете. Масса драгоценных металлов указывается в лигатуре и в химически чистых металлах.
На каждой странице описи (акта) указывается прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и так далее) эти ценности показаны.
Описи (акты) подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи (акта) материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией ценностей в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленных в описи (акте) ценностей на ответственное хранение.
(пп. 29.3 введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
30. По окончании инвентаризации надлежащим образом оформленные акты инвентаризации и сличительные ведомости сдаются в финансовую часть (бухгалтерию) подразделения для отражения в учете результатов инвентаризации. Обнаруженные в процессе оформления и проверки ведомостей ошибки должны быть исправлены и заверены подписями всех членов соответствующей инвентаризационной комиссии и материально ответственного лица.
31. По всем недостачам, потерям и излишкам инвентаризационной комиссией от соответствующих сотрудников должны быть получены письменные объяснения. На основании представленных объяснений и материалов инвентаризации комиссия устанавливает характер и причины выявленных отклонений от данных бухгалтерского учета и вносит свои заключения и предложения по их регулированию, которые фиксируются в протоколе, утверждаемом руководством подразделения.
Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете в течение 10 дней после окончания инвентаризации.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
32. Руководитель подразделения обязан принять меры к выявлению причин этих потерь и недостач и привлечению виновных лиц к ответственности в установленном порядке.
Лица, виновные в хищениях, недостачах изделий и материалов, содержащих драгоценные металлы, а также лома и отходов драгоценных металлов, независимо от привлечения их к уголовной, админи-стративной или дисциплинарной ответственности, несут материальную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
33. По выявленным при инвентаризации неиспользуемым изделиям, оборудованию, приборам и аппаратуре, содержащим драгоценные металлы, подразделения вносят предложения в вышестоящую организацию о реализации этих изделий в установленном порядке.

Смотрите так же:  Заявление согласие на работу в выходной день образец

IV. ХРАНЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ И МАТЕРИАЛОВ, СОДЕРЖАЩИХ ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ, А ТАКЖЕ ЛОМА И ОТХОДОВ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ

36. Хранение осуществляется в специально оборудованных пожарно-охранной сигнализацией кладовых или в специально отведенных местах на складе у материально ответственных лиц, с которыми заключаются договоры о материальной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Кладовые по окончании рабочего дня закрываются на замок и опечатываются, а ключи сдаются сотрудникам охраны под расписку.
В отсутствие материально ответственного лица вскрытие производится комиссионно с разрешения руководителя подразделения и с составлением акта.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)

V. ПОРЯДОК СБОРА И СДАЧИ ЛОМА И ОТХОДОВ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

37. Во всех подразделениях собираются, учитываются, хранятся и сдаются лом и отходы раздельно по видам: золотосодержащие отходы, отходы платины и металлов платиновой группы, аккумуляторы, узлы и детали электроаппаратуры и приборов, шлам фиксажных растворов, отработанные и технически изношенные кинофотопленки и так далее.
38. На подготовленные к отправке на перерабатывающий завод лом и отходы, содержащие драгоценные металлы, подразделение обязано составить опись по установленной форме (Приложение 18) в трех экземплярах. Один экземпляр описи вкладывается в место № 1 отправляемой партии, второй направляется перерабатывающему заводу в соответствии с пунктами 45 – 46 настоящей Инструкции, третий остается в подразделении.
Обязательным условием составления описи является четкое заполнение всех предусмотренных в ней граф.
39. При отправке на переработку отработанных серебросодержащих аккумуляторов в посылку необходимо вкладывать паспорта их заводов-изготовителей (или их копии).
40. Лом и отходы, содержащие золото, серебро, платину и металлы платиновой группы, упаковываются в тару, обеспечивающую сохранность драгоценных металлов при их транспортировке.
Порошковые отходы платины и металлов платиновой группы затариваются в полиэтиленовые бачки или мешки, затем в мешки из плотной ткани и упаковываются в ящики.
Отправка на переработку золото- и серебросодержащих лома и отходов производится раздельно друг от друга.
Внешняя упаковка мест с золотосодержащими ломом и отходами маркируется знаком «М».
На внешней упаковке посылок с ломом и отходами от изношенной электро- и радиоаппаратуры, изделий электронной техники и приборов проставляется условная маркировка – знак «Э».
41. Вес брутто одного места не должен превышать: для отходов серебра – 20 кг, для отходов золо-та – 10 кг.
42. При отправке на переработку партии отходов, состоящей из нескольких мест, на каждом вхо-дящем в партию месте ставится цифра в виде дроби: в числителе – номер места, в знаменателе – количество мест.
43. Не допускается отправка на перерабатывающие предприятия взрывоопасных, радиоактивных и ядовитых лома и отходов, а также горючих и жидких материалов, содержащих драгоценные металлы.
При невозможности дополнительной отработки вышеуказанных лома и отходов производится их списание в установленном порядке.
44. Поставляемые на перерабатывающие заводы лом и отходы должны отвечать следующим требованиям:
44.1. Изделия (кроме неразобранных аккумуляторов), лом изделий, отходы металлов и так далее не должны превышать по толщине, ширине (или диаметру) 150 мм, а по длине – 400 мм; при этом некомпактные материалы в виде витой стружки, проволоки, ленты и тому подобное должны быть измельчены.
44.2. Из порошкообразных отходов (соли, шламы, золы и т.п.) должны быть удалены крупные по-сторонние включения, не содержащие драгоценных металлов; металлические включения, содержащие драгоценные металлы (например, корольки), должны поставляться перерабатывающим предприятиям как самостоятельные виды отходов.
44.3. Из всех видов изделий (кроме аккумуляторов) и их деталей должны быть удалены пластмасса, стекло, керамика и другие материалы, скрывающие драгоценные металлы.
44.4. Изношенная электро- и радиоаппаратура, изделия электронной техники, приборы и так далее перед отправкой демонтируются; детали и узлы, содержащие драгоценные металлы, должны быть максимально освобождены от недрагоценных составляющих и рассортированы по видам (например, контакты, микросхемы, диоды, штепсельные разъемы, волноводы и так далее).
44.5. Серебросодержащие аккумуляторы должны быть рассортированы по марке и году выпуска. Перед отправкой на переработку аккумуляторы должны быть полностью разряжены, а содержащийся в них электролит слит.
44.6. Отработанные и технически изношенные кино-, фото-, рентгенопленки должны быть рассортированы отдельно по видам: черно-белые, цветные, рентгеновские, полиграфические.
44.7. Предельно допустимое содержание влаги и других летучих составляющих в ломе и отходах не должно превышать 10 % от их массы.
45. Лом и отходы, содержащие более 85 % серебра или более 5 % золота, платины или металлов платиновой группы, транспортируются через специальную связь Госкомсвязи России вместе с пакетом, в который вкладывается второй экземпляр описи (Приложение 18).
46. Лом и отходы, содержащие менее 85 % серебра или менее 5 % золота, платины или металлов платиновой группы, могут направляться перерабатывающим предприятиям почтовыми посылками, багажом или другими способами доставки. При этом второй экземпляр описи направляется перерабатывающе-му предприятию почтой.
Ответственность за сохранность лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, при транспортировке собственными средствами возлагается на владельца.
(абзац введен Приказом МВД РФ от 03.07.2003 № 513)
47. На таре с ломом и отходами, содержащими драгоценные металлы, при отправке указывают:
почтой — наименование получателя, его адрес и почтовый индекс; наименование отправителя, его адрес и почтовый индекс, вес брутто и нетто;
железнодорожным транспортом – станцию получателя груза и его адрес, полное наименование отправителя груза и его адрес, станцию отправления, вес брутто и нетто.
При этом реквизиты отправителя, указанные на таре, должны быть идентичны реквизитам, проставленным в описи.
Кроме того, на тару наносится специальная маркировка, указанная в пункте 40 настоящей Инструкции.
48. В каждой партии лома и отходов, отправляемой на перерабатывающее предприятие, должно быть не менее 5000 г чистого серебра, или 500 г золота, или 500 г платины и металлов платиновой группы.
Подразделения, в которых в течение года образуются лом и отходы с содержанием менее 5000 г чистого серебра, или 500 г золота, или 500 г платины и металлов платиновой группы, производят отправку указанных отходов на перерабатывающие предприятия один раз в год — в сроки, предусмотренные договором с ними.
49. Лом и отходы драгоценных металлов направляются на перерабатывающие предприятия (приложение 19) после предварительного согласования с ними вопроса о возможности приемки на переработ-ку лома и отходов по содержанию в них драгоценных металлов и наличии у предприятия технологической возможности их извлечения по видам. Отправка лома и отходов на переработку производится строго на договорной основе.
50. Государственному унитарному предприятию «Щелковский завод вторичных драгоценных металлов» направляются все виды лома и отходов драгоценных металлов на основе золота и серебра с содержанием серебра не менее 1 %, золота – не менее 0,2 %.
51. Федеральному государственному предприятию «Новосибирский аффинажный завод» направ-ляются все виды лома и отходов на основе золота и серебра с содержанием серебра не менее 5 %, золота – не менее 1 %.
52. АО «Красноярский завод цветных металлов» направляются все виды лома и отходов платины и металлов платиновой группы (иридий, родий, палладий, осмий и рутений) с общим содержанием этих металлов не менее 1 %, серебра – не менее 5 %, золота – не менее 1 %.
53. Цехам государственного унитарного предприятия «Щелковский завод вторичных драгоценных металлов», находящимся в городах Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Азове, Казани, направляются изношенные и непригодные к употреблению кино-, фото-, рентгеноматериалы и их отходы.
Подразделения, расположенные в зоне деятельности указанных цехов, в обязательном порядке сдают им кроме вышеуказанных материалов отработанные фиксажные растворы без их предварительной обработки.
По согласованию с перечисленными цехами в их адрес могут направляться для переработки золото- и серебросодержащие лом и отходы от разборки радиоэлектронных изделий и приборов.
54. Отработанные кинофотоматериалы, содержащие информацию закрытого характера, подлежат сжиганию с последующей сдачей серебросодержащей золы непосредственно на перерабатывающие предприятия.
55. Подразделения, расположенные на значительном расстоянии от государственных перерабатывающих предприятий, в целях сокращения почтовых и транспортных расходов могут сдавать образующиеся у них лом и отходы драгоценных металлов по экономически целесообразным ценам различным коммерческим организациям при наличии у них лицензии на право их переработки, выдаваемой уполномоченным государственным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
56. Копии паспортов о содержании драгоценных металлов в ломе и отходах направляются подразделениями совместно со статистической отчетностью по приложению к форме № 2-ДМ в установленные сроки в адрес соответствующего ОУМТиВС МВД России.

VI. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ЛОМА И ОТХОДОВ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

57. При получении почтовых посылок, багажа и так далее с ломом и отходами перерабатывающие предприятия приходуют их по количеству мест по приемному акту, один экземпляр которого направляется сдатчику для уведомления его о том, что груз доставлен по назначению.
58. Вскрытие посылок с ломом и отходами, сверку наличия содержимого по ассортименту, количество позиций с данными поставщика, определение их веса нетто, подготовку к пробоотбору и отбор представительных проб для анализа осуществляют приемные комиссии, состав которых утверждает руко-водитель перерабатывающего предприятия.
Отходы, не соответствующие технологии обработки, применяющейся на данном перерабатывающем предприятии, или направленные на переработку с нарушениями требований раздела V настоящей Инструкции, возвращаются сдатчику с указанием причины возврата.
59. Опробование лома и отходов драгоценных металлов на перерабатывающих предприятиях осуществляется в соответствии с инструкциями (схемами) по опробованию, применяющимися на данном предприятии.
60. Отобранные пробы делят на основную, которая направляется в лабораторию перерабатывающего предприятия для проведения анализа на содержание драгоценных металлов, и контрольную, которая хранится на предприятии в течение трех месяцев со дня высылки сдатчику паспорта на драгоценные ме-таллы в ломе и отходах.
61. Содержание драгоценных металлов в ломе и отходах, определенное лабораторией перерабатывающего предприятия, является окончательным результатом их приема, основанием для выдачи паспорта и для производства со сдатчиком денежного расчета.

VII. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ СО СДАТЧИКАМИ ЛОМА И ОТХОДОВ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ

62. Расчеты за драгоценные металлы в ломе и отходах со сдатчиками производятся по расчетным ценам на драгоценные металлы, устанавливаемым Гохраном России, за вычетом стоимости переработки лома и отходов.
63. Все расходы, связанные с отправкой и транспортировкой лома и отходов драгоценных металлов на перерабатывающие предприятия, несут подразделения, отправляющие лом и отходы на переработку.
Упаковочная тара перерабатывающими предприятиями подразделениям не возвращается и не оплачивается.
Возврат сдатчику ошибочно направленных или не подготовленных к переработке лома и отходов драгоценных металлов производится за счет направившего их подразделения.
64. Оплата стоимости драгоценных металлов, содержащихся в ломе и отходах, производится по паспортам перерабатывающих предприятий, принявших лом и отходы в переработку.
Паспорта подписываются руководителем и главным бухгалтером перерабатывающего предприятия, скрепляются печатью и высылаются сдатчикам после проведения денежного расчета за принятые драгоценные металлы.
65. За драгоценные металлы в ломе и отходах, поступающие на перерабатывающие предприятия в период годовой зачистки и инвентаризации драгоценных металлов на этих предприятиях, сроки расчетов исчисляются с момента пуска перерабатывающих предприятий после окончания зачистки и инвентаризации.
66. В случае, когда сдатчики лома и отходов драгоценных металлов неправильно заполняют сопроводительную опись или не указывают в ней своих банковских реквизитов, сроки расчетов задержива-ются на период, в течение которого от сдатчика поступит правильно заполненная опись или будут сообщены банковские реквизиты. При этом претензионные сроки не приостанавливаются.
67. За лом и отходы, требующие дополнительной обработки перед отбором проб (обжиг, измельчение и так далее), сроки расчетов увеличиваются на время, затраченное перерабатывающим предприяти-ем на вышеуказанную обработку.
68. Иные условия расчета между сдатчиком и перерабатывающим предприятием устанавливаются договором.

VIII. ПОРЯДОК РАЗБОРА ПРЕТЕНЗИЙ СДАТЧИКОВ К ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

69. Если сдатчик лома и отходов драгоценных металлов не согласен с данными перерабатывающего предприятия по содержанию драгоценных металлов в присланной партии, то он имеет право в течение трех месяцев (срок хранения арбитражных проб) со дня высылки паспорта потребовать в письменной форме у перерабатывающего предприятия повторного анализа контрольных проб.
70. В случае нарушения перерабатывающим предприятием установленных сроков расчетов за присланные лом и отходы драгоценных металлов или иных условий договора сдатчик обязан предъявить ему претензию или обратиться в арбитражный суд.

Приложение 1 к Инструкции «Нормы возврата в государственный фонд серебра из отходов, образующихся при использовании кино-, фото-, рентгеноматериалов»

Приложение 2 к Инструкции «Ориентировочное содержание серебра в кино-, фото-, рентгеноматериалах»

Приложение 3 к Инструкции «Таблица перевода кино-, фото-, рентгеноматериалов из пачек в кадратные метры»

Приложение 4 к Инструкции «Технология предварительной обработки лома и отходов, содержащих драгоценные металлы»

Приложение 13 к Инструкции «Акт о передаче на склад аккумуляторов и изъятых из изделий узлов и деталей, содержащих драгоценные металлы»

Приложение 14 к Инструкции «Журнал учета изделий, оборудования, приборов и аппаратуры, содержащих драгоценные металлы»

Приложение 15 к Инструкции «Журнал учета поступления на склад лома и отходов драгоценных металлов»

Приложение 16 к Инструкции «Журнал учета по отгрузке на перерабатывающие предприятия лома и отходов драгоценных металлов»

Похожие публикации:

  • Приказ 273 2019 Приказ Министерства транспорта РФ от 26 июля 2017 г. № 277 “О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» и […]
  • Приказ мвд россии услуги Приказ МВД РФ от 7 ноября 2011 г. N 1121 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и […]
  • Санитарные нормы и правила требования для учреждений дошкольного образования ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8 от 25 января 2013 г. Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь […]
  • Приказ лучший сотрудник Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 23 декабря 2014 г. N 770 "О ведомственных наградах Федеральной службы исполнения наказаний" (с изменениями и дополнениями) Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 23 декабря […]
  • Приказ 210н с изменениями Приказ Минздрава России от 15.11.2012 N 926н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях нервной системы" Зарегистрировано в Минюсте России 23 января 2013 г. N 26692 МИНИСТЕРСТВО […]
  • Приказ минфина рф 174н от 16122010 Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. N 174н"Об […]