Жалоба шубина

Телефон горячей линии МФЦ

МФЦ – Многофункциональный центр (Мои документы) представляет собой государственное учреждение, работающее по принципу «одно окно». Каждый резидент Российской Федерации, имеет возможность в МФЦ оформить документы на осуществление предпринимательской деятельности, переоформить бумаги на недвижимость, оплатить госпошлину или получить другие виды муниципальных услуг. Также для всех граждан, проживающих на территории РФ, предусмотрены региональные номера телефонов горячей линии «Мои документы», где каждый может получить исчерпывающую информацию, касаемо интересующего вопроса.

Когда можно звонить по номеру горячей линии МФЦ?

Для взаимодействия с органами государственной власти, а также органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в многофункциональном центре предусмотрен телефон горячей линии граждан. При помощи него жители России могут получить бесплатную юридическую консультацию, а также ответы на интересующие вопросы, относительно оформления необходимых бумаг, оплаты коммунальных услуг и прочего.

Работники службы поддержки пользователей «Мои документы» проводят консультации, а при необходимости могут переадресовать клиента к сотрудникам многофункционального центра по индивидуальным вопросам. Дополнительно звонки на горячую линию МФЦ доступны ежедневно с 8:00 до 20:00, а предоставление данных населению осуществляется на безвозмездной основе.

Какие вопросы можно задавать?

Деятельность многофункционального центра осуществляется на основании Федерального закона №210 Российской Федерации «О предоставлении населению РФ муниципальных и государственных услуг». Вдобавок учреждение подверглось ребрендингу и теперь называется «Мои документы».

Также госучреждение предоставляет населению практически все виды государственных и муниципальных услуг начиная с оформления и регистрации паспорта резидента РФ и до открытия крупного, среднего или малого бизнеса. Соответственно население различных регионов странны может рассчитывать на получение любой информации относительно государственной и муниципальной сферы.

Смотрите так же:  Выписать договор купли продажи

Обычно, люди чаще всего звонят в Call-центр МФЦ с вопросами следующего характера:

  • Оформление, пособий, пенсий, надбавок, материнского капитала и т. д.
  • Получение сведений относительно сферы здравоохранения.
  • Оформление договоров, связанных с коммерческим и частным недвижимым имуществом.
  • Получение удостоверения на право управления транспортным средством.
  • Оформление временной регистрации по месту пребывания.
  • Регистрация ООО, ОАО, ИП для ведения легальной коммерческой деятельности.
  • Оформление паспорта.
  • Получение приглашения, позволяющего резидентам других стран посещение Российской Федерации.
  • Решение коммунальных вопросов.
  • Постановка детей в очередь на зачисление в детский садик.
  • И прочее.

Вдобавок, кроме телефона для консультаций, МФЦ предоставляет функцию текстовой связи с представителями учреждения. Гражданину необходимо в специальном поле максимально подробно описать свою проблему, после чего отправить заявку.

Данный запрос будет рассматриваться в течение 24 часов с момента его отправки, после чего гражданину придет развернутый ответ относительно претензии или интересующих данных.

Телефоны горячей линии МФЦ

В зависимости от характера вопроса или претензий, в многофункциональном учреждении предусмотрены разные телефоны консультации населения. А именно:

  • +7 (495) 777-77-77 – МФЦ по Москве и Московской области.
  • +7 (812) 5739000 – МФЦ в Санкт-Петербурге.

Внимание

Звонки на все номера горячей линии МФЦ полностью бесплатны. Дополнительно после получения необходимой информации в службе поддержки пользователей «Мои документы», гражданин может записаться на прием в ближайший филиал предоставления государственных или муниципальных услуг. При этом оформить заявку можно на официальном сайте или по телефону МФЦ в регионе проживания или по месту временной регистрации.

Получение необходимых данных при помощи телефонной линии поддержки МФЦ для населения носит свои преимущества. К таковым можно отнести:

  • Для получения данных не нужно лично посещать ближайшее отделение госучреждения.
  • Населению предоставляется детальная информация практически на все виды государственных и муниципальных услуг.
  • Доступно бесплатная юридическое информирование как для физических лиц, так и для юридических.
Смотрите так же:  Штраф по субсидиям

С другой стороны, линия обладает своими недостатками:

  • В определенные дни недели возможно сильная загрузка онлайн-службы поддержки пользователей.
  • По телефону можно получить только консультацию, проверить статус заявки или выполнить запись на прием.

Дополнительно стоит учитывать, что многие граждане для получения необходимой консультации используют именно горячую линию МФЦ. На фоне этого длительность ожидания соединения с оператором может длиться от 1 до 10 минут.

Похожие публикации:

  • Заявление о сохранение государственных регистрационных знаков Новый порядок регистрации транспортных средств в Госавтоинспекции С 15 октября 2013 года вступил в силу новый административный регламент регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Госавтоинспекции (далее – […]
  • Увольнение по сокращению совместителя Все об уведомлении о расторжении трудового договора с иностранным работником для ФМС Работа с иностранными гражданами имеет ряд особенностей, которые связаны с заключением и расторжением контрактов с ними. При приеме на работу […]
  • Расписка нет претензий дтп Что делать, если виновник ДТП без страховки ОСАГО? Согласно Федеральному закону № 40 ч.2 ст.4, водители не вправе управлять автотранспортом без полиса ОСАГО. Тем не менее, статистика гласит о том, что около половины автовладельцев не […]
  • Исполнительное производство судебных приставов по решению суда Таганский районный отдел судебных приставов (отдел упразднен) Отдел упразднен В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве работает телефон для справок (call-центр): 8 (800) 550-66-40 Отдел документационного […]
  • Увольнение неполный рабочий день компенсация Как сохранить пособие до 1.5 лет, работая неполный рабочий день в отпуске по уходу за ребенком? Рождение и воспитание ребенка требуют серьезных финансовых затрат. Данное обстоятельство нередко вынуждает матерей начинать работу до […]
  • Увольнение по уходу за ребенком до 14 лет статья Смена работодателя в период беременности или отпуска по уходу за ребенком На правах рекламы Информация о компании КСК ГРУПП КСК групп ведет свою историю с 1994 года. С момента основания и по сегодняшний день компания входит в число […]
Смотрите так же:  Растаможка авто из россии в латвию