Не страхуют мотоцикл осаго

У мотоциклистов начались проблемы с покупкой ОСАГО

Стало известно о трудностях приобретения страховых полисов владельцами мотоциклов. Трудности наблюдаются даже в «зеленых» регионах (по терминологии Российского союза автостраховщиков), включая Москву и область, где не так распространены страховые аферы. Как сообщает Российская газета, компании навязывают гражданам дополнительные услуги для заключения договоров, в результате итоговая цена может вырасти более чем в десять раз. Судя по всему, фирмам стало невыгодно страхование мотоциклов, ведь официальная цена для большинства моделей не превышает одной тысячи рублей. Хотя законного оправдания такому поведению, конечно же, нет.

Ситуация усугубляется тем, что таким образом под удар ставятся не только сами мотоциклисты, но и остальные участники движения, ведь за ремонт транспортного средства после ДТП тем придется платить из своего кошелька, если владелец мотоцикла принял решение ездить без страховки.

В РСА объяснили, что страховая компания не вправе отказывать заключать договор ОСАГО, и, если такие случаи наблюдаются, гражданам стоит воспользоваться аудио- или видеозаписью, после чего обратиться в Союз с соответствующим заявлением. Срок рассмотрения заявления составляет один месяц. Также при навязывании дополнительных услуг страхователь может воспользоваться периодом охлаждения: в течение четырнадцати дней после покупки полиса можно отказаться от дополнительных услуг.

РЕСО-ГАРАНТИЯ — отзывы о компании

Отказались страховать мотоцикл для постановки на учет

Есть у нас закон об ОСАГО от 2003 года. Так вот специалисты отдела продаж в СПБ на Гаккелевской не знают, что данный закон распространяется на все ТС. Правительство обязало меня застраховать новое ТС в течении 5 дней, а страховщиков предоставить мне данную услугу, но на стоечке мне прямо в лицо говорят, что мотоциклы компания не страхует. Компания, кстати, так же не берет трубку горячей линии. Не страхует регионы(не очень понятно почему) и всячески имеет ГК РФ обязующий ее это делать.

Уважаемый автор, когда Вы обращались в офис компании? Оформили ли Вы полис на данный момент, возможно, у другого страховщика?

Нет, к сожалению теперь просто переформулировали отказ. АВТОСТРАХОВЩИК не может внести меня в базу РСА так как меня нет в базе РСА. Обращаюсь в офис в г. Санкт-Петербург, по адресу Гаккелевская 21а. Обращаюсь уже четвертый день.

Новый отзыв автора:

Не страхуют новый мотоцикл для постановки на гос.учет

Пишу повторно, в добавок к отзыву от 30.05.2017. Горячая линия у РЕСО заработала, меня уже узнают в службе тех.поддержки по голосу. Но! Страховку на мой новенький мотоциклик я не получил до сих пор, с 28.05.2017, т.е. уже четвертый день. По закону мне остался один день после чего меня будут штрафовать за отсутствие страховки. Из плюсов, так как меня знают в лицо, мне перестали врать девушки и тетеньки за стойками продаж, о том что «мотоциклы не страхуем» или «регионы не страхуем». Теперь врут, а я уверен что так и есть, что «система» не дает провести новое ТС в базе РСА, так как меня нет в базе РСА! Обалдеть! Страховщик, который ВНОСИТ данные в базу говорит, что меня там нет. Конечно нет! Я же страхуюсь первый раз! Я вам для того и принес ПТС, паспорт и ВУ!
+ По-прежнему отсутствует!
– Безосновательный отказ, неправомерные, расходящиеся со статьей ГК РФ 426 п.3 действия. В добавок к заявлениям в ФАС и РСА добавил заявление в отделение Роспотребнадзора на Стремянной.

В «удивительной» стране живём… Сначала законом обязывают нас страховать транспорт, а потом отказывают в страховании. И бессильна власть перед страховщиками.

Вы упустили существенную вещь — Сначала законом обязывают нас страховать транспорт, потом отказывают в страховании, а потом наказывают за его отсутствие.
Эта цепочка классический пример нашего законодательного устройства.

Отказ в страховании ОСАГО на мотоцикл. Также и с регионами — им тоже отказывают. Просто программа не дает оформить полис. Зашла в офис другой страховой и без проблем все оформила. Но авто больше у РЕСО (уже много лет у них страхую — без аварий) из принципа не буду страховать.

Владивосток 2018 год Страховать Мот никак не получается, страхуют избирательно, даже машины не все желают, выбирают этих страхуем этих не можем, говорят так в Москве распорядились хозяева компаний, они видимо не наказуемы и им закон не указ. Что поделаешь так у нас видно устроено. Не работает защита людей, от таких предпринимателей в России, если бы работала защита не делали бы они все так, не вели бы себя так смело. Вывод что на эти компании злиться и обижаться не стоит, это бизнес что выгодно тем и занимаются, просто органы для защиты людей не работают от этого и проблема эта, да и не только эта, ещё и веревки на въезде к пляжу и навязанные парковки у домов. А говорят прорыв будет, с такой организацией ничего не изменится в лучшую сторону, ходишь тут вечно виноватый и без правный. Без страховки не нельзя ехать, а страховать не хотят. Платишь кругом и всюду по закону и просто так и пошлины на ввоз и сборы утилизации и кнопки и налоги, а поехать никак не можешь, по причине что бизнесу не выгодно тебе страховку сделать, сиди и не жужжи, плати дальше

Смотрите так же:  Транспортный налог в дагестане на 2019

Страховка не для всех: байкерам отказывают в ОСАГО

Байкеры опять не могут оформить ОСАГО. Страховщики просто не выписывают им полис или требуют оплатить дополнительную страховку. Эксперты объясняют отказы тем, что с мотоциклистов – одни убытки. Как оформить полис на двухколёсный транспорт, разбирался экономический обозреватель «Вестей FM» Павел Анисимов .

В соцсетях – шквал жалоб от байкеров. Страховые компании записали мотоциклистов в убыточную категорию и отказывают в оформлении бумажного полиса. Причины придумывают разные: нет нужного менеджера или бланков для мотоцикла. Некоторые менеджеры прямо говорят: застрахуйте здоровье – и получите ОСАГО. Комментирует мотоэксперт Дмитрий Юдин.

ЮДИН : ДТП с мотоциклистами достаточно много, и страховые недовольны суммой, получаемой за ОСАГО. То же самое было с автомобильными полисами какое-то время назад – региональные отделения страховых компаний отказывались оформлять ОСАГО без дополнительных услуг.

Мы позвонили в страховую компанию с тремя десятками отделений по всей Москве. Оператор отказался сообщить даже примерную стоимость «мотоОСАГО» и перенаправил в загородные офисы.

ОПЕРАТОР : Для оформления данного полиса вы можете обратиться либо на сайт, либо в наши обособленные подразделения – в Зеленограде или Рузе.

КОРР. : Хотя бы примерно скажите, сколько будет стоить?

ОПЕРАТОР : Я даже примерно не смогу подсказать в данном вопросе.

КОРР. : А поближе в Москве ничего нет?

ОПЕРАТОР : К сожалению, нет. У нас занимаются оформлением данных полисов только обособленные подразделения.

Работники страховых компаний не скрывают причины отказа: страховать мотоцикл – невыгодно, говорит байкер и правозащитник Арсений Райский. Мотополис ОСАГО – в несколько раз дешевле страховки на автомобиль. Например, в Москве обычная сезонная страховка на байк стоит около 1 500 рублей. Ремонт после аварии обходится дорого; к тому же владельцы двухколёсного транспорта, в отличие от автомобилистов, могут потребовать возмещения деньгами.

РАЙСКИЙ : В неформальных разговорах страховщики говорят, что невыгодно страховать мотоциклистов. Но мне кажется, это больше стереотип, потому что та же статистика в Москве по ДТП показывает, что в авариях с участием мотоциклов в 60% случаев виноваты не они.

Байкеры на форумах советуют мотобратьям вообще не оформлять полис. Штраф за езду без ОСАГО – 800 рублей, да и то если поймают. Тем более что так ездят около 3 миллионов водителей.

Принципиальные мотоциклисты могут написать жалобу в страховую компанию с требованием заключить договор, напоминает автоюрист Сергей Радько. Страховщик обязан рассмотреть заявление в течение месяца. В случае отказа надо жаловаться в Центробанк. Есть и другой способ: если к «автогражданке» навязывают дополнительные услуги, лучше не спорить и оформить ОСАГО вместе с ними, а потом отказаться от них.

РАДЬКО : Есть так называемый период охлаждения – 10 рабочих дней. То есть можно купить полис ОСАГО и все остальные навязанные услуги, а потом от них отказаться. В этом случае страховщик должен вернуть деньги, от которых вы отказались, а полис ОСАГО будет действовать.

Однако отказаться от них не так уж просто, говорят байкеры. Страховые компании устраивают бумажную волокиту, которая продолжается ровно 10 дней. В Российском союзе страховщиков знают о проблемах мотоциклистов и советуют оформлять полис сразу через Интернет. На сайте любой страховой компании есть личный кабинет, где можно зарегистрироваться и подать заявление. Если и это не получится сделать по каким-то причинам, РСА подберёт страховщика методом случайной выборки.

ОСАГО на мотоцикл. Единственный способ быстро оформить страховку

Предпочтение мотоциклу всегда отдавали прогрессивные и свободолюбивые люди. Но, если раньше владельцы авто и мотобайков были противниками в предубеждениях, то сейчас сдавая на права открывают сразу несколько категорий. Поскольку жизнь в больших городах принуждает ценить свое время и возможность мобильности, то и количество мотоциклов все больше.

И всему этому многообразию мотоциклов, спортбайков, скутеров и респектабельных чопперов — обязательно иметь полис ОСАГО. Так как такие ТС полноправные участники дорожного движения и закон обязывает приобрести подобный полис страхования.

Стоит учитывать собственную защиту, ввиду практики, когда нетерпеливые мотоциклисты лавируют на светофоре между рядами автомобилей или в пробке, и часты случаи где задевают крыло авто или зеркало. Ну а в случае, когда догонит водитель автомобиля, тогда уже вопрос в надежности его полиса.

Быстрый способ оформить страховку на мотоцикл. Страхуйте пока работает

Обязательно ли иметь страховку для мотоциклов?

И так законы вынуждают владельцев любого транспортного средства, у которых скорость 20 км в час и более, иметь страховку. Потому для передвижения на данном виде транспорта обязательно иметь полис ОСАГО на мотоцикл.

Обязательство по страхованию нужно для безопасности автогражданской ответственности водителя. Другими словами, в случае, когда мотоциклист виновник ДТП, тогда и происходит возмещение по полису водителя. Но выплаты по полису идут не на восстановление ТС, а на возмещение по ущербу для стороны, которая пострадала.

А принимая факт того, что мотобайк это транспорт, имеющий больше риска при его вождении. То наличие ОСАГО на мотоцикл защищает от моментов связанных с финансовыми вопросами его владельца.

Сколько стоит страховка на мотоцикл?

Если сравнивать с минувшими годами, то стоимость ОСАГО на мотоцикл существенно изменилась. Спору нет, что автогражданка для байка будет дешевле почти в 2 раза, если сравнивать с автомобилями. Хотя бы из-за того, что мотобайк серьезных повреждений обычно не причиняет автомобилю. В случаях столкновений автомобиля со скутером повреждение авто не слишком дорогостоящие. Плюс статистика показывает, что более часто виновны в аварии именно водители автомобиля.

Смотрите так же:  Бланк заявления на назначение пособия по беременности и родам

Начиная с апреля 2015 года последние изменения в законодательстве снизили на 40 %, нижнее значение коридора страховки для мототранспорта.

Поскольку коэффициенты для ОСАГО на мотоцикл колеблются зависимо от регионов,по этой причине цена для мотоциклистов автогражданки сократилась более чем. Есть регионы, где коэффициент опустился до 41%.

В связи с плотностью движения, вероятность попасть в ДТП в Московской области и в самой Москве намного больше, по сравнению с Калининградом или Курском. Потому рассчитывая страховку нужно брать во внимание эту региональную составляющую.

Базовая ставка ОСАГО для мотоцикла на текущий год составляет максимум 1579 руб. и минимум 867 руб.

Такой ценовой диапазон тарифа в ценнике на страхование мотоцикла в городах как Питер, Москва, Ростов, Казань и других российских регионах. Из этого и получается, что на конечное значение цены автогражданки для владельцев мототранспортных ТС рассчитывается и зависит от базового тарифа.

А каждый страховщик базовый тариф определяет уже сам, руководствуясь границами принятого диапазона цен. Далее выбранный тариф множится на прочие распространенные коэффициенты. Такие как кубатура двигателя, стаж вождения, возраст, и, конечно же, значение коэф., зависящее от региона.

Что именно влияет на цену по страхованию гражданской ответственности?

  • В случае, если стаж водителя менее двух лет, добавляют увеличивающий коэффициент.
  • А если водителю мотоцикла меньше 22 лет, гражданка обойдется дороже.
  • Когда мотобайк принимает участие в соревнованиях, полис так же стоит дороже, ввиду повышающих рисков для него.
  • Если мотор объемом более 300 кубиков так же предусмотрели повышающий коэффициент
  • Если клиент имеет страховую историю в компании, занимающейся оформлением страховки, это благотворно влияет на стоимость для водителя.
  • Имеет значение история страховых случаев. Чем их больше, тем больше выйдет стоимость страховки.

Так же есть понижающие коэффициенты, применяемые при расчете стоимости страховой фирмой. На его значение влияет безаварийное вождение, клиентская страховая история, а также чистая история расчетов.

С сегодняшними возможностями почти у каждой страховой имеется онлайн калькулятор. Таким образом, очень удобно и быстро можно узнать, по крайней мере, приблизительно, сколько будет стоить ОСАГО для мотоцикла.

Еще страховиков интересует количество лиц, которые допускаются к вождению мототранспортом, период использования ТС, и опять же количество страховых случаев.

Где и как оформить договор для страхования гражданской ответственности?

Для оформления страховки практичнее обратиться в стационарный офис. При себе следует иметь документы на транспортное средство, водительское удостоверение для категории «А». И еще карта диагностики, согласно которой подтверждается прохождение техосмотра.

Более быстрый способ это застраховать мотоцикл онлайн. Только в данном случае нужно будет отсылать электронные копии документов и заявление. Но забирать все равно нужно будет в офисе, так что лучше сразу на месте оформить и получить на руки.

Безусловно, найдутся и компании, которые неохотно оформляют страховку ОСАГО на мотоцикл онлайн, или вовсе подобным не занимаются. Поскольку такой вид ТС имеет повышенные страховые риски.

Кроме этого существуют прочие различия между условиями оформления такой услуги у того или иного страховщика. Другие делают это на технических ограничениях по объему двигателя, параметры по цене или по сроку производства.

Одни страхуют только что приобретенные, новые байки. А ТС, которому более 10-ка лет и вовсе мало кто хочет оформлять, ну а если и да, то соответственно увеличивают стоимость покупки страховки.

Исключения из правил

Существуют исключения для обязательной покупки такого полиса. Если ваш стальной конь не ездит далее речки летом, и Вы не ездите на нем далее проселочных дорог, то отсутствие страховки никого не волнует. Поскольку ОСАГО регулирует отношения между участниками дорожного движения.

Либо возможно оформить полис на сезон, если Вы, скажем, ездите в год только месяцев 6-ть.

Добровольное страхование автогражданской ответственности или ДОСАГО на мототранспорт, скорее всего, ни один страховщик не предложит.

Большинство страховых вместе со страхованием гражданской ответственности предлагает застраховать жизнь для водителя мототранспорта.

В общем гражданка для мотоциклов практически повторяет автомобильную. Но бывают и отличительные условия, исключительно для байков и скутеров.

Сложности с оформлением полиса ОСАГО на мотоцикл.

Доброго всем времени суток! Живу в Санкт-Петербурге и владею мотоциклом. Сегодня прошел второй день безуспешных попыток оформить полис ОСАГО на своего железного коня. Районные офисы страховых компаний отказываются напрочь оформлять полис , поясняя это тем, что им «запрещает» главный офис это делать, и отправляют за полисом туда. В главном офисе всяческим образом пытаются уклонится от оформления как только позволяет смекалка, мол типа «нет бланков для мотоцикла», или «агент по мотоциклам сейчас отсутствует, приходите завтра» или начинают навязывать доп. услуги, такие как: «Застрахуйте жизнь, дом, квартиру, ягодицы», и тогда все будет. Обзвонив друзей понял, что все оформляли полисы по знакомым, и никто , по крайней мере из опрошенных, не смог сделать это так как было раньше, или у агента или в районном офисе. Что случилось примерно понимаю, страховать мотоцикл крайне не выгодно. Даже при малейшем падении (не приведи господь) стоимость ремонта будет очень большая, а сама страховка стоит как мешочек цитрусовых. И как быть теперь не очень понятно. Валить в центральный офис и вымаливать всяческим образом полис или приковать себя к двери и не уходить пока не застрахуют*** Если честно, не так уж много времени кататься по городу в безуспешных попытках получить волшебный бланк! Поэтому прошу, если кто нибудь может помочь мне в данном вопросе, оставьте свои контакты в сообщении или на почту. Буду вам очень признателен ну и +1 к вашей карме точно обеспечен. Всем добра.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху
Смотрите так же:  Налог на дыхание

30 комментариев

При отказе страхования, требуй письменный отказ с указанием причины. Обычно на этом этапе они сдуваются. по крайней мере так в этих ваших интернетах пишут.

они ничего не дадут,, никакой бумажки, но если дойдет до полиции, то скажут первый раз вас видим, проходите пожалуйста, сейчас все будет. Но не хотелось бы доводить до такого

Если они не пишут бумажку, то вы должны написать ее сами, собрать подписи и контакты свидетелей и с этой бумажкой жаловаться.

Там обязательно указать время и место с адресом, названием организации, с ФИО сотрудника, изложить содержание вашей беседы и т.д.

Жаловаться в росстрахнадзор и банк России

Да, а там будут рассматривать в течении месяца. Может, что-нибудь и придумают, но уже не надо полис — зима на дворе. Я электронный полис уже неделю не могу пробить на мотоцикл. Сначала выбирала те компании, что есть в области, а теперь уже не привередничаю — хоть бы кто-нибудь выдал(((

Добавлю. Сегодня купила, наконец, полис в компании «Сургутнефтегаз». Но документы они смотрят только в рабочее время.

Страховщики перестали продавать полисы ОСАГО мотоциклистам

Начало мотосезона заставляет владельцев двухколесной техники стройными рядами отправляться в офисы страховых компаний. Но в этом году, судя по волне возмущенных сообщений на интернет-форумах и в соцсетях, рутинная операция оформления полиса ОСАГО превратилась для многих из них в почти неразрешимую проблему. Мотоциклисты практически из всех уголков России сообщают, что в большинстве офисов страховых компаний под разными предлогами отказываются страховать их технику по ОСАГО. Самый распространенный ответ — «мотоциклы не страхуем». Или «база не работает, обращайтесь в центральный офис». И в том же духе. В лучшем случае в пакете с «автогражданкой» им навязывают дополнительные виды страхования. Отфутболенные мотовладельцы пытаются застраховать свои двухколесные машины через интернет с помощью e-ОСАГО.

Но там, как выясняется, их тоже не ждут. На сайте компании при оформлении такого полиса части мотовладельцев удается дойти лишь до этапа «Выбрать модель». Но тут оказывается, что в имеющемся списке марок/моделей нужной машины не указано. У большинства же проблемы возникают на стадии оплаты полиса. Тут может выясниться, что сайт страховщика (ах, какая неприятность!) неправильно определил город страхователя или еще чего перепутал. Результат — отказ в заключении договора. А ряд сайтов страховых компаний на этой стадии просто перекидывает человека на сайт Российского союза автостраховщиков (РСА), откуда его отправляют «к партнеру» — какой-нибудь региональной мелкой страховой компании.

А там канитель с покупкой начинается по-новой… По закону об ОСАГО страховые компании не имеют права отказать в заключении договора никому — ни обладателю мотоцикла, ни владельцу большегрузной фуры. Но дело в том, что мототехника обычно считается маломощным видом ТС — с моторами менее или чуть более 100 л. с. Соответственно и средняя стоимость полиса ОСАГО для мотоцикла колеблется в районе 1000 рублей — в несколько раз меньше, чем за ОСАГО на среднюю легковушку. При этом суммы выплат пострадавшим по вине мотоциклиста-аварийщика будут, скорее всего, такими же как и в случае, когда ДТП устраивает машина. То есть страховать мотоцикл по ОСАГО сейчас стало для компаний особенно не выгодно. Вот они их стараются и не страховать.

Такое положение дел вынуждает мотоциклистов либо отказываться от покупки полиса вообще, либо приобретать полис-подделку. Автовладельцам такая ситуация грозит очень серьезными последствиями. Все знают, как ведут себя на дороге отечественные байкеры и сколько аварий они устраивают. И если у мотоциклиста-аварийщика еще не оказывается полиса ОСАГО, то ни о какой выплате компенсации от страховой компании можно и не мечтать. Чтобы взыскать свое придется побегать за ним по судам. А если байкер в аварии погиб или в больницах лечится от тяжелых травм, как это часто случается, на компенсацию своих потерь пострадавшему автовладельцу рассчитывать крайне сложно.

Похожие публикации:

  • Судимость и врач Газета «Улица Московская» № 763 Мусорный протест добрался до Пензы 3 февраля Пенза присоединилась к всероссийской акции протеста против мусорной реформы. Светлый был человек Виктор Буц 4 февраля на 84-м году жизни умер Виктор […]
  • Статья 24 гражданский кодекс рф Статья 24. Имущественная ответственность гражданина Гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено […]
  • Сумма выплаты по осаго закон Выплаты по ОСАГО Подборка наиболее важных документов по запросу Выплаты по ОСАГО (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Выплаты по ОСАГО Документ доступен: с 20 до 24 ч. […]
  • Как заплатить физ лицу налог на имущество физ лиц Продажа имущества ООО физическому лицу Для этого следует обратиться в соответствующую фирму, в которой оценщики проведут анализ микроэкономических показателей данного региона и имеющегося имущества в распоряжении ООО, клиентскую базу […]
  • Добавят ли материнский капитал в 2019 году Правительство решило увеличить на 130 тысяч рублей материнский капитал для жителей Дальнего Востока Правительство России решило увеличить размер материнского капитала для жителей Дальнего Востока на 130 тысяч рублей. Об этом заявил […]
  • Доверенность на получение товара физическим лицом бланк Доверенность на право получения товара: бланк, образец, правила заполнения Доверенность на получение товара – это документ, который получает сотрудник от организации и который уполномочивает его получить товар или материальные […]