Министерство российской федерации по налогам и сборам приказ

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

от 25 августа 1999 г. N° АП-3-15/278

О СОЗДАНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО НАЛОГОВОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

В целях координации работы системы налоговых органов в области подготовки и аттестации налоговых консультантов, аккредитации налоговых консультационных нуиктов, уполномоченных учебных центров, средств массовой информации, для обеспечения высокого уровня налогового консультирования ПРИКАЗЫВАЮ:

Создать Центральную комиссию но налоговому консультированию Министерства Российской Федерации но налогам и сборам (далее по тексту — ЦКНК).

Утвердить Положение о Центральной комиссии по налоговому консультированию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

Назначить Председателем ЦКНК Д.Г. Черника, заместителя министра, заместителем Председателя ЦКНК — В.А. Павлова, замес-тителя министра, ответственным секретарем ЦКНК — Д.В. Иванова, начальника отдела по научно-методической и консультационной ра-боте.

Включить в состав ЦКНК:

Павлову Л.П. — заведующую кафедрой «Налоги и налогообложение» Финансовой академии при Правительстве РФ;

Князева В.Г. — первого проректора Российской экономической академии им. Плеханова;

Иоффе В.Я. — ректора Института экономики и финансов «Синергия».

Установить, что в состав ЦКНК входят руководители или заместители руководителей структурных подразделений МНС России: Правового департамента; Департамента методологии налогообложения прибыли и бухгалтерского учета для целей налогообложения; Департамента методологии косвенных налогов, налогов с оборота и налогов с продаж; Управления ресурсных платежей; Управления организации работы по налогообложению финансово-кредитных организаций; Управления международных налоговых отношений; Департамента методологии налогообложения фонда оплаты труда.

Руководителям указанных подразделений в двухнедельный срок определить персональный состав членов ЦКНК и информировать отдел но научно-методической и консультационной работе.

Установить, что функции рабочего аппарата ЦКНК выполняет отдел но научно-методической и консультационной работе.

Поручить ЦКНК в течение 1 месяца разработать и утвердить Положение о налоговом консультанте, Положение об аккредитации налоговых консультационных пунктов, Положение об аккредитации уполномоченных учебных центров, Положение об аккредитации средств массовой информации, а также формы выдаваемых ЦКНК документов об аттестации и аккредитации.

Руководителям управлений МНС России по субъектам РФ, принимающим участие в эксперименте но организации территориальных консультационных пунктов в соответствии с Приказом Министра от 8 июля 1999 г. № АП-3-15/207, определить учебные центры, способные пройти аккредитацию в качестве уполномоченных для подготовки налоговых консультантов.

Установить, что экспертиза уполномоченных учебных центров, консультационных пунктов, средств массовой информации осуществляется Государственным унитарным предприятием «Центральный консультационный пункт при МНС России» с привлечением независимых специалистов.

Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Д.Г. Черника.

Министр А.П. ПОЧИНОК

Утверждено Приказом Министра РФ но налогам и сборам от 25 августа 1999 г. № АП-3-15/278

Министерство российской федерации по налогам и сборам приказ

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

от 29 декабря 2001 года №БГ-3-23/584

Об утверждении Методических указаний налоговым органам по рассмотрению обращений дипломатических представительств о возмещении их персоналу налога на добавленную стоимость

В целях совершенствования работы по рассмотрению налоговыми органами обращений иностранных дипломатических и приравненных к ним представительств приказываю:

1. Утвердить Методические указания налоговым органам по рассмотрению обращений дипломатических представительств о возмещении их персоналу налога на добавленную стоимость.

2. Настоящий приказ применяется к правоотношениям, возникшим после 1 января 2001 года.

Министр Российской Федерации

по налогам и сборам Г.И.Букаев

Утверждены приказом МНС РФ от 29 декабря 2001 года №БГ-3-23/584

Методические указания налоговым органам по рассмотрению обращений дипломатических представительств о возмещении их персоналу налога на добавленную стоимость

Настоящие Методические указания разработаны с целью совершенствования работы налоговых органов по рассмотрению обращений иностранных дипломатических и приравненных к ним представительств о возмещении сумм налога на добавленную стоимость дипломатическому и административно-техническому персоналу этих представительств, а также членам их семей, проживающим вместе с ними

1. Согласно пункту 3 Правил применения нулевой ставки по налогу на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного использования дипломатическим или административно-техническим персоналом этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 N 1033, применение нулевой налоговой ставки в отношении товаров (работ, услуг), приобретаемых для личного использования дипломатическим или административно-техническим персоналом иностранных дипломатических и приравненных к ним представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей (далее — персоналом дипломатических представительств), осуществляется путем возмещения налоговыми органами этим лицам налога на добавленную стоимость, учтенного в цене товаров (работ, услуг) и уплаченного при их покупке.

2. Возмещение налога на добавленную стоимость персоналу дипломатических представительств производится исходя из информации, содержащейся в перечне государств, в отношении дипломатических представительств которых и их персонала применяется нулевая ставка по налогу на добавленную стоимость, доводимой МНС России до налоговых органов.

3. Персонал консульских учреждений, включая членов семей, проживающих вместе с ними, за исключением персонала почетных консульств, во всех случаях приравнивается к персоналу дипломатических представительств. Информацию о персонале других представительств иностранных государств, приравниваемых к дипломатическим, доводит до налоговых органов МНС России.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Министерство российской федерации по налогам и сборам приказ

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

от 9 апреля 2003 года №БГ-3-21/177

Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Налогового кодекса Российской Федерации в целях реализации положений главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N30, ст.3027) приказываю:

1. Утвердить Методические рекомендации по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлениям Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации довести данный приказ до сведения нижестоящих налоговых органов.

Смотрите так же:  Образец приказа по школе о замещении уроков

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам Н.О. Аристархову.

Министр Российской Федерации

по налогам и сборам Г.И.Букаев

Утверждены приказом МНС РФ от 9 апреля 2003 года №БГ-3-21/177

Методические рекомендации по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации

Настоящие Методические рекомендации по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Методические рекомендации) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 4 и главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекса).

Методические рекомендации предназначены для применения Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальными органами, осуществляющими контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты транспортного налога, и изданы в целях единообразного применения налоговыми органами Российской Федерации норм главы 28 части второй Кодекса.

Раздел I. Общие положения

1. Транспортный налог является региональным налогом, обязательным к уплате на территории того субъекта Российской Федерации, на территории которого он введен законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Налогоплательщики, а также конкретные элементы налогообложения такие, как, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период и порядок исчисления налога установлены непосредственно главой 28 «Транспортный налог» части второй Кодекса.

Законодательные (представительные) органы власти субъекта Российской Федерации в своих законодательных актах должны определить только те элементы транспортного налога, право, на определение которых им прямо предоставлено Кодексом, а также могут предусмотреть налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

Ставки транспортного налога в пределах, установленных главой 28 части второй Кодекса, порядок и сроки уплаты налога, форма отчетности по налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.

Таким образом, при осуществлении контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты транспортного налога необходимо руководствоваться Кодексом и законодательными актами субъектов Российской Федерации в части, предусмотренной Кодексом.

Раздел II. Термины

2. Частью первой Кодекса (статья 11) установлено, что термины и понятия других отраслей законодательства Российской Федерации, не определяемые непосредственно Кодексом, применяются для целей налогообложения в том значении, в котором они используются в этих отраслях законодательства.

Ниже приводятся некоторые термины и понятия, которые необходимы для осуществления контроля за правильностью исчисления и полнотой уплаты в бюджет транспортного налога.

Необходимо отметить, что для целей налогообложения термин «транспортные средства» определен главой 28 части второй Кодекса.

Транспортные средства — автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые) суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 358 Кодекса).

Исходя из данного определения транспортные средства можно подразделить на:

наземные транспортные средства, к которым относятся автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, снегоходы и мотосани;

воздушные транспортные средства, к которым относятся самолеты, вертолеты и другие воздушные транспортные средства;

водные транспортные средства, к которым относятся теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные транспортные средства.

Перечни воздушных и водных транспортных средств являются открытыми и для их определения необходимо использовать термины и понятия, определенные в соответствующих отраслях законодательства.

В частности, в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) ОК 013-94 к водным и воздушным транспортным средствам относятся:

суда водные (код 153510000 и 153512000), а именно:

суда самоходные и несамоходные морские (коды соответственно 153511010 и 153511020);

суда самоходные и несамоходные речные и озерные (коды соответственно 153511030 и 153511040);

суда промысловые (код 153511050);

суда спортивные, туристские и прогулочные (код 153512000);

воздушные летательные аппараты (код 153531000), а именно:

аппараты летательные воздушные без механической тяги (аэростаты, дирижабли, шары воздушные, планеры, дельтапланы и прочие) (код 153531010);

самолеты и вертолеты (код 35031020).

Судно — самоходное или несамоходое плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река-море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода (статья 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации); самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания (пункт 1 статья 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации).

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Министерство российской федерации по налогам и сборам приказ

Документ утратил силу в связи с изданием Приказа ФНС России от 02.03.2016 N ММВ-7-3/[email protected], который применяется начиная с представления налогового расчета о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов за первый отчетный период 2016 года.

Зарегистрировано в Минюсте России 5 мая 2004 г. N 5781

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ПРИКАЗ
от 14.04.04 N САЭ-3-23/[email protected]

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
НАЛОГОВОГО РАСЧЕТА (ИНФОРМАЦИИ)
О СУММАХ ВЫПЛАЧЕННЫХ ИНОСТРАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ДОХОДОВ И УДЕРЖАННЫХ НАЛОГОВ

В соответствии с пунктом 3 статьи 31, статьями 289, 310 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 14, ст. 1649; N 28, ст. 3487; 2000, N 2, ст. 134; N 32, ст. 3341; 2001, N 33, ст. 3413; N 53 (ч. I), ст. 5016, 5023, 5026; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2, 4; N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3027; 2003, N 1, ст. 6; N 23, ст. 2174; N 27 (ч. I), ст. 2700; N 28, ст. 2873, 2886) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму Налогового расчета (информации) о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов.

2. Признать утратившим силу приложение N 1 к Приказу МНС России от 19.12.2003 N БГ-3-23/[email protected] «Об утверждении формы Налогового расчета (информации) о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов и внесении изменений и дополнений в инструкцию по ее заполнению» (зарегистрирован в Минюсте России 13.01.2004, регистрационный N 5402; «Российская газета», 22.01.2004, N 9).

3. Управлениям Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации, межрегиональным инспекциям МНС России довести настоящий Приказ до нижестоящих налоговых органов и до налогоплательщиков и обеспечить применение в практической работе формы Налогового расчета (информации) о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов, утвержденной настоящим Приказом.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам Д.А. Чушкина.

(в ред. Приказа ФНС России от 18.12.2013 N ММВ-7-3/[email protected])

НАЛОГОВЫЙ РАСЧЕТ (ИНФОРМАЦИЯ)
О СУММАХ ВЫПЛАЧЕННЫХ ИНОСТРАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ДОХОДОВ
И УДЕРЖАННЫХ НАЛОГОВ

В соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета, Министерства финансов Российской Федерации и Указанием Банка России Компания «Банк’с Софт Системс» подготовит обновления для комплексно

Со дня вступления данного приказа утрачивает силу приказ МНС РФ, ГТК РФ и Минфина РФ от 1 октября 2001 г. N БГ-3-10/373/961/80н «Об утверждении Правил указания информации в полях «Плательщик», «Получатель» и «Назначение платежа» расчетных документов на перечисление платежей на счета по учету доходов и средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также взыскание недоимок, пеней и штрафов».

Смотрите так же:  Вернуть права досрочно после лишения за пьянку

Согласно данным документам, изменяется форма платежного поручения и других расчетных документов, в том числе добавляются новые реквизиты, а также вносятся другие изменения в требования к заполнению полей и обработке расчетных документов.

В связи с этим Компания «Банк’с Софт Системс» подтверждает, что для соответствия требованиям принятых нормативных актов своевременно подготовит обновления для релизов 010, 011, 012.1, 014 и 015 системы «ДБО BS-Client», а также для системы «BS-Client v.2.2.». Все обновления будут переданы банкам и филиалам банков, имеющим с Компанией договора сопровождения. Для кредитных организаций, использующих специальные релизы систем «ДБО BS-Client» и «BS-Client v.2.2.» и имеющих соответствующие договора сопровождения, также будут подготовлены необходимые обновления.

Для клиентов, не имеющих с Компанией действующих договоров сопровождения, а также использующих адаптированные формы документов, будут опубликованы рекомендации по самостоятельной доработке документов в соответствии и новыми требованиями.

О плановых сроках подготовки обновлений и рекомендаций Компания BSS сообщит дополнительно.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ. ПРИКАЗ от 10 декабря 2002 г. N

1 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПРИКАЗ от 10 декабря 2002 г. N ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ (в ред. Приказов ФНС РФ от N от N с изм., внесенными Приказом МНС РФ от N В соответствии с пунктом 2 статьи 4 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и пунктом 4 раздела I Порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденного Приказом МНС России от N БГ-3-32/169, зарегистрированным Минюстом России N 3437 («Российская газета», , N 89), приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее — Методические рекомендации). 2. (не приводится) 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам М.В. Мишустина. Министр Российской Федерации по налогам и сборам Г.И.БУКАЕВ Утверждены Приказом МНС России от N МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ (в ред. Приказов ФНС РФ от N от N с изм., внесенными Приказом МНС РФ от N

2 При представлении налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи следует руководствоваться пунктом 2 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также Порядком представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее — Порядок), утвержденным Приказом МНС России от N БГ-3-32/169, зарегистрированным Минюстом России N 3437 («Российская газета», , N 89), а также настоящими Методическими рекомендациями. 1. Термины и определения В настоящих Методических рекомендациях используются следующие термины и определения: специализированный оператор связи — организация, предоставляющая услуги по обмену открытой и конфиденциальной информацией между налоговыми органами и налогоплательщиками в рамках системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее — Оператор); ЭЦП налогового органа — электронная цифровая подпись (далее — ЭЦП), владельцем сертификата ключа которой является должностное лицо налогового органа, уполномоченное использовать средства электронной цифровой подписи в рамках системы телекоммуникационным каналам связи; ЭЦП налогоплательщика — ЭЦП, владельцем сертификата ключа которой является должностное лицо налогоплательщика, уполномоченное использовать средства электронной цифровой подписи в рамках системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи; ЭЦП специализированного оператора связи — ЭЦП, владельцем сертификата ключа которой является должностное лицо специализированного оператора связи, уполномоченное использовать средства электронной цифровой подписи в рамках системы телекоммуникационным каналам связи; подтверждение специализированного оператора связи — электронный документ, формируемый специализированным оператором связи, в котором указана дата отправки налогоплательщиком налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи; формат представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде — формализованное описание состава и структуры показателей налоговой и бухгалтерской отчетности, представляемых в электронном виде, а также требований к их формированию; протокол входного контроля налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) — электронный документ, подписанный ЭЦП налогового органа, в котором указаны результаты проверки налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) в электронном виде на соответствие требованиям утвержденного формата; квитанция о приеме налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) — электронный документ, содержащий формы налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) в электронном виде, подписанный ЭЦП налогоплательщика и заверенный ЭЦП налогового органа. 2. Требования к программно-аппаратным средствам представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи

3 Утратил силу. — Приказ ФНС РФ от N 3. Процедура сопровождения формата представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде Утратил силу. — Приказ ФНС РФ от N 4. Требования к специализированным операторам связи (в ред. Приказа ФНС РФ от N 4.1. Деятельность специализированного оператора связи регулируется Федеральным законом от N 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895); Федеральным законом от N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст. 3430); Федеральным законом от N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127); Федеральным законом от N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448); другими федеральными законами; «Порядком представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи», утвержденным Приказом МНС России от N БГ-3-32/169, зарегистрированным в Минюсте России , N 3437; «Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005)», утвержденным Приказом ФСБ России от N 66, зарегистрированным в Минюсте России N 6382; «Инструкцией об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну», утвержденной Приказом ФАПСИ от N 152, зарегистрированной в Минюсте России N 2848; Приказом Минфина России от N 9н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения», зарегистрированным в Минюсте России N 11521; «Методическими рекомендациями по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи», утвержденными Приказом ФНС России от N иными нормативными правовыми актами Для осуществления деятельности в качестве специализированного оператора связи организациям следует иметь: лицензию Минсвязи России на право предоставления услуг телематических служб; лицензию ФСБ России на право предоставления услуг в области шифрования информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну; лицензию ФСБ России на право осуществления деятельности по распространению шифровальных средств;

Смотрите так же:  Заявление на загранпаспорт нового образца для детей до 14 лет бланк 2019

4 лицензию ФСБ России на право осуществления деятельности по техническому обслуживанию шифровальных средств. Либо договор (договоры) с организацией (организациями) имеющей соответствующие лицензии Организация подает в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее — налоговый орган) заявление о намерении сотрудничать с ним в качестве специализированного оператора связи Вместе с заявлением организация представляет следующие документы: копии лицензий, перечисленных в п. 4.2 настоящих Методических рекомендаций; копии сертификатов на программное обеспечение, позволяющее обеспечить передачу налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, а также осуществлять мониторинг процесса представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, и выдачу налогоплательщикам и налоговым органам подтверждений специализированного оператора связи; копии учредительных документов, включая список учредителей с указанием доли в уставном капитале, и свидетельства о государственной регистрации; копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, справку об уплате налоговых и других обязательных платежей на последнюю отчетную дату; копию баланса за последний отчетный период, принятого налоговым органом по месту его учета; документы, подтверждающие наличие телекоммуникационной инфраструктуры, которая обеспечивает представление налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи и содержащей в своем составе серверы телематических служб и средства доступа к ресурсам сетей общего пользования; документы, подтверждающие наличие штатного подразделения, обеспечивающего эффективную эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры (администраторы серверов телематических служб, администраторы средств доступа к сетям общего пользования и т.д.) Копии учредительных документов, лицензий и сертификатов, прилагаемых к заявлению, заверяются нотариально Конфиденциальная информация, содержащаяся в представленных документах, не подлежит разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации Налоговый орган в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления с полным набором необходимых документов, рассматривает заявление, проводит экспертизу документов и принимает решение о возможности предоставления организации-заявителю права на оказание налогоплательщикам услуг в качестве специализированного оператора связи Налоговый орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия положительного решения, заключает с организацией Договор о совместных действиях по функционированию регионального сегмента унифицированной системы приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи на территории субъекта Российской Федерации, типовая форма которого утверждается ФНС России Для обеспечения возможности налогоплательщикам, подключенным к системе телекоммуникационным каналам связи в регионах, представлять отчетность за обособленные подразделения в другие регионы организация подает в налоговый орган

5 заявление о намерении сотрудничать в качестве специализированного оператора связи для данной категории налогоплательщиков Вместе с заявлением организация представляет следующие документы: копии лицензий, перечисленных в п. 4.2 настоящих Методических рекомендаций; реестр заключенных с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации договоров о совместных действиях по функционированию регионального сегмента системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи Копии лицензий и сертификатов, прилагаемых к заявлению, заверяются организацией Налоговый орган в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня поступления документов, заключает с организацией Соглашение о совместных действиях по функционированию регионального сегмента унифицированной системы приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи на территории субъекта Российской Федерации, типовая форма которого утверждается ФНС России. 5. Правила использования средств ЭЦП и средств шифрования (в ред. Приказа ФНС РФ от N 5.1. Налоговые декларации и бухгалтерская отчетность представляются в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием сертифицированных средств защиты информации Распространение и учет средств ЭЦП и средств шифрования производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации Правила использования средств ЭЦП и средств шифрования в системе телекоммуникационным каналам связи устанавливаются ФНС России. 6. Порядок электронного документооборота при представлении налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи Утратил силу. — Приказ ФНС РФ от N 7. Порядок формирования информационной выписки об исполнении налоговых обязательств перед бюджетом в электронном виде Утратил силу с 22 июня 2011 года. — Приказ ФНС РФ от N

Похожие публикации:

  • Приказ перевод на основное место работы Приказ ГАК РФ от 20 мая 1998 г. N 160 О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Приказом МАП РФ от 11 марта 1999 г. […]
  • Статус президента рф его полномочия Статус президента рф его полномочия 39. Правовой статус Президента РФ: полномочия, место в системе органов государства. 1. Историческая справка. Пост Президента РСФСР учреждён в 1991 году по итогам первого российского референдума 17 […]
  • 252 водный налог нк рф Налоговый Кодекс РФ 2019 Налоги являются основным источником формирования доходной части государственного и муниципального бюджетов. Этот факт возводит налоговое законодательство в ранг наиболее важных и востребованных нормативов. […]
  • Приказ от 28 мая 2019 Приказ Минздрава РФ от 28 марта 2003 г. N 127 "Об утверждении Инструкции по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ, входящих в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, […]
  • Расписка о получении вещественных доказательств Расписка в получении вещественного доказательства по делу арбитражного суда Новости партнеров Перечень почтовых отправлений по пересылке судебного акта арбитражного суда по делу Внутренняя опись документов дела арбитражного суда […]
  • Гражданство рф для ребенка рожденного на территории рф Гражданство рф для ребенка рожденного на территории рф Как получить гражданство РФ для детей, рожденных на территории РФ? Здравствуйте, не можем получить гражданство на двоих малолетних детей( 1год, 1 мес.),рожденных на территории […]