Тариф осаго с 12 апреля 2019 года

Содержание:

Тариф осаго с 12 апреля 2019 года

Как только вы получили визу и забронировали себе место проживания, сразу возникает вопрос, а как туда доехать?

В Финляндию на автомобиле

Самый простой способ добраться до любого места в Финляндии – собственный автомобиль.

Требования к автомобилю

При пересечении границы финские пограничники предъявляют следующие требования к автомобилю:
Водительское удостоверение. Российские права действуют на территории Финляндии, ничего дополнительно оформлять не требуется. Выданное в России или в СССР водительское удостоверение действительно и в Финляндии.
Исправность фар, поворотников, тормозов, колес и рулевого управления. При езде на дорогах круглые сутки и круглый год должны быть включены фары (ближний свет). Ближний свет рекомендуется держать включенным также и в населенных пунктах.
Минимально допустимая глубина протектора летнего колеса в Финляндии-1,6мм. Запрещено использование зимней и летней резины одновременно.
Применение антирадаров в Финляндии строго запрещено. Даже невключенный радар в бардачке вашего авто — нарушение закона.
Временное водительское разрешение на территории Финляндии недействительно.
Green card («зеленая карта») — полис страхования гражданской ответственности автовладельцев на территории Европы. Стоимость — примерно 1500 рублей за минимальный вариант (2 недели). Проще всего приобрести в Петербурге (в любой турфирме, предлагающей коттеджный отдых в Финляндии), но можно и в Выборге или в пункте продажи Green card недалеко от таможни.
Наличие наклейки принадлежности к Вашей стране (RUS, например).
Отсутствие тонировки передних стекол автомобиля. Затемнение ветрового и передних стекол разрешено только в допустимых заводом-изготовителем пределах. Cветопропускаемость ветрового стекла должна быть минимум 75 % и передних боковых стекол 70 %. Многие изготовители автомобилей затемняют стекла до максимума но при этом стекла выглядят прозрачными. Дополнительное затемнение, к примеру светозащитной пленкой в Финляндии запрещено. И данное требование финской стороны столь серьезно, что при ситуации приходится или поворачиваться домой на родину, или сдирать плёнку прямо на границе.
Зимняя резина и шипы — Зимние шины (без шипов) могут использоваться круглогодично, однако с 1 декабря по последнее число февраля установлен период их обязательного использования, причем глубина протектора данного вида шин должна составлять не менее 3 мм. На резине должно быть клеймо (M+S). Применение зимних шин с шипами допускается только в период с 01.11 по 31.03, но допускается превышение указанных сроков, если применение указанных шин необходимо из-за погодных условий. Использование летних шин с глубиной протектора не менее 1,6 мм разрешено с 01.03 по 30.11 ( т.е. летом на лысой резине вас тоже не пустят).
Талон техосмотра финны не спрашивают.

Не забудьте также, что у каждого пересекающего границу должна быть действующая медицинская страховка, а также бронь коттеджа, если Вы забронировали коттедж в Финляндии, или бронь отеля.

Общие правила по зимней резине

Зимой — нужна зимняя (M+S) резина, глубина протектора не менее 3 мм, шипы не обязательны.
Летом — летняя или зимняя нешипованная, глубина не менее 1.6 мм.
Недопустим одновременное использование на автомобиле шипованной и нешипованной резины.
Запрещено использование шин разного типа на одной оси. Разный тип на разных осях — не возбраняется.
Резину на колесах на таможне проверяют довольно часто.

Разрешен безпошлинный ввоз в страну 10 л топлива в канистрах.

Добираемся на автобусе или такси

Если автомобиля нет, или не хочется удалять запрещённые в Финляндии антирадар и тонировку на стеклах, то доехать до Хельсинки или других городов Финляндии можно и на туристических автобусах. Стоимость проезда в них в обе стороны (если вы едете только на один день) обычно не превосходит 20-25 евро. Микроавтобусы следуют быстрее, но и стоят немного дороже. Из Питера автобусы обычно отправляются от гостиницы Октябрьская на Лиговском проспекте, д.10. Иногда, сразу как только вы выходите из метро «Площадь Восстания», вы можете видеть ряд человек с табличками «Автобус до Хельсинки», но в некоторые дни количество желающих попасть в Хельсинки или другие города Финляндии превосходит вместимость автобусов и тогда желательно заранее забронировать место в автобусе. Время в пути сильно зависит от времени прохождения границы, автобусы обычно отправляются в период от 21:30 до 22:30, а в Хельсинки могут прибыть и в 4 утра, а могут и в 9 утра по местному времени.

Вот ряд телефонов фирм (без их названия), которые осуществляют такие перевозки:
974 2626 (Хельсинки)
578 1887, 578 1206, 578 1001, 578 1111, 578 1753 (Хельсинки, Иматра, Лаппеенранта)
8 911 998 1462, 8 911 998 1461, 8 911 941 3831 (Хельсинки)
8 901 305 4225 (Хельсинки, Иматра, Лаппеенранта, Коувола)
715 0217 (Хельсинки, Тампере)

(надеемся, со временем количество телефонов будет увеличиваться)

Также существует ряд фирм, которые предоставляют услуги такси. Стоимость проезда от любой точки в Хельсинки до любой точки в Питере составляет около 35 евро. Проезд осуществляется на комфортабельных микроавтобусах.
Вот ряд телефонов фирм, предоставляющих такие услуги:
971 7401
716 5892, 592 8723
337 2160
290 0200, 900 3201
331 9650
974 1105

Также можно воспользоваться и рейсовыми автобусами. Рейсовые автобусы стоят немного дороже (примерно 40-45 евро), но они ходят строго по расписанию и не тратят дополнительного времени на прохождение границы.

Между Россией и Финляндией ежедневно следует ряд автобусов на следующих основных маршрутах:
Санкт-Петербург-Хельсинки-Турку, отправление в 8:00
Санкт-Петербург — Выборг – Лаппеенранта отправление в 8:30
подробнее о расписании движения и ценах – здесь: http://www.sovavto.ru/7.html

Санкт-Петербург – Хельсинки, отправление в 14:40 и в 22:15
Санкт-Петербург – Выборг – Ювяскюля, отправление в 15:15
подробнее о расписании движения здесь: http://www.savonlinja.fi/eng/linjaliikenne/ulkomaanliikenne.html

Ещё одним способом добраться до Хельсинки является поезд. Между Санкт-Петербургом и Хельсинки ежедневно курсируют скоростные поезда ALLEGRO, время в пути 3,5 часа. ещё один поезд курсирует на маршруте Москва-Хельсинки («Лев Толстой»). Время в пути примерно 14 часов.
Время отправления этих поездов из Санкт-Петербурга:
ALLEGRO — 6:40 и 15:25
«Лев Толстой» — 6:09

Стоимость проезда сильно варьируется. Основной тариф на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки – 84 евро для второго класса и 134 для первого класса вагона, но существует ряд скидок для детей, пенсионеров и организованных групп туристов.

Более подробно о расписании поездов и стоимости проезда можно прочитать на сайте финляндских железных дорог http://www.vr.fi/heo/rus/index.html

Летим самолетом

Кроме всего прочего до Хельсинки можно добраться и самолетом. Продолжительность полета около одного часа. Между Санкт-Петербургом и Хельсинки существует несколько прямых рейсов в день, выполняемых различными авиакомпаниями.

Таможенные правила

Несколько слов о таможенных правилах:
В Финляндию каждый гражданин старше 18 лет может беспошлинно ввозить до 200 шт. сигарет или 100 сигарилл или 50 сигар или 250 гр трубочного и сигаретного табака, до 100 гр чая или 40 гр чайного экстракта и чайной эссенции, до 50 гр духов и 0,25 л туалетной воды, а туристам не моложе 15 лет — 500 гр кофе или 200 гр кофейной эссенции.
Если срок пребывания в Финляндии будет превосходить 72 часа, то каждому гражданину в возрасте более 18 лет можно ввезти до 1 литра крепких спиртных напитков (крепче 22%) ИЛИ 2 литров аперитивов (макс. 22%) ИЛИ 2 литров шампанского, а кроме этого до 2 литров вина И до 16 литров пива.

Добравшись до Хельсинки далее вы можете следовать автомобилем, на пароме, самолетом или другими способами передвижения в любую точку шенгенского пространства.

«Прогуляла и ничего не сделала». Как Украина не зависела от газа из России

АиФ.ru вспоминает историю обещаний украинских политиков об «энергетической независимости страны».

За три-четыре года Украина начнет сама себя обеспечивать газом, надеется премьер-министр страны Владимир Гройсман. «Хочу, чтобы мы за три-четыре года стали страной, которая обеспечит себя собственным газом. Как только это произойдет, мы на 20 — 30% сможем уменьшить цену газа», — пообещал глава правительства в эфире телеканала ICTV.

Заявление Гройсмана о скором наступлении газовой независимости не первое и, подозреваем, не последнее. Год от года, то спекулируя на фоне переговоров с Россией, то убеждая население перетерпеть новое повышение цен, украинские политики обещают независимость от импорта и даже переход на собственную добычу «голубого топлива». АиФ.ru собрал заявления разных лет разных представителей украинской власти о будущей независимости от российского сырья.

Виктор Ющенко, президент Украины (2005 — 2010 г.г.)

В 2006 году, вскоре после того, как Украина впервые узнала, что такое Майдан, произошел один из крупнейших газовых конфликтов Москвы и Киева. Тогда администрация президента Виктора Ющенко требовала от «Газпрома» увеличения в полтора раза тарифа на транзит газа, проходящего по территории Украины. Однако цены на топливо для самой Украины должны были остаться прежними. В ответ российская сторона предложила перейти на систему взаиморасчетов на европейских условиях, повысив транзитный тариф, но вместе с ним и стоимость тысячи кубометров газа (160–170 долларов за тысячу кубов). Украинские власти готовы были платить вдвое меньше — по 80 долларов, но при увеличенном тарифе на прокачку сырья.

Сторонам так и не удалось договориться, и с 1 января 2006 года «Газпром» перекрыл вентиль. Оставшись без газа, Украина начала несанкционированный отбор сырья, предназначенного для Европы.

Это событие заставило Киев всерьез заговорить о переходе на собственную добычу сырья. Тогдашний президент Ющенко заявлял следующее: «Есть все основания говорить о том, что мы через несколько лет начнем добычу нефти и газа на одном из уникальных месторождений, что будет открыто за это время». По его словам, это должен был быть «ключевой вклад в создание энергетической безопасности Украины».

11 лет назад Киев вел переговоры с американцами из «Венко Интернешнл Лимитед» о разработке месторождений углеводородов Прикерченского участка. Его ресурсы оцениваются в 126,8 млн тонн нефти и конденсата и 766,6 млрд природного газа.

После присоединения Крыма к России Прикерченский участок шельфа Черного моря стал частью РФ.

Юлия Тимошенко, премьер-министр Украины (2005 г., 2007 — 2010 г.г.)

В следующий раз «Газпром» пошел на крайние меры в 2009 году, когда «Нафтогаз» задолжал ему 3 млрд долларов. Сначала российская сторона перекрыла поставки газа на Украину, потом сократила экспорт топлива для европейских потребителей, а затем и вовсе остановила транзит. Происходило это все в начале января, когда и на Украине, и в Европе была минусовая температура.

Тимошенко, занимавшая при Ющенко пост премьер-министра, заявляла тогда о том, что Киеву необходимо минимизировать потребление газа и переходить на альтернативные энергетические источники: «Я хочу, чтобы эта тяжелая ситуация стала новым толчком для использования альтернативных относительно газа источников, относительно использования всех технологий по энергосбережению. Я думаю, что 17 лет, к сожалению, Украина просто в этом направлении „прогуляла“ и ничего не сделала. Сейчас пришло время этим заниматься в ускоренном режиме, делая это одним из приоритетов энергетической политики Украины. Надо сделать так, чтобы потребление природного газа было минимизировано полностью», — говорила Тимошенко в январе 2009 года.

Смотрите так же:  Приказ о установлении нормы суточных

Виктор Янукович, президент Украины (2010 — 2014 г.г.)

Найти замену российскому газу неоднократно обещал и президент Виктор Янукович. Совпадение или нет, но его обещания тоже звучали на фоне очередного газового конфликта Москвы и Киева. В конце 2011 года Украина заявила о несогласии с действующими ценами на топливо и о намерении сократить объемы импорта.

«Это проблема (цена на российский газ — ред.), которую мы получили по наследству, и сегодня она нас держит, как удавка. Почему у нас газ самый дорогой в мире? Такой подход несправедлив», — сетовал Янукович в январе 2012 года. А в качестве энергетической независимости предлагал увеличивать в энергобалансе страны объем угля: «Мы можем использовать уголь в качестве энергоносителя, который замещает газ, использовав соответствующие технологии в разных отраслях: в металлургии, в энергетике».

«Мы начали сокращать потребление газа, замещать его другими энергоносителями и повысили добычу собственного газа. Это единственный путь, и мы по этому пути пошли. Почему мы это делаем? Потому что мы защищаем себя, мы защищаем свою экономику», — говорил Янукович в феврале 2013 года.

А в октябре 2013 года, за два месяца до событий, лишивших его власти, Янукович обещал, что через 5-7 лет добыча «голубого топлива» увеличится в два раза, до 24 млрд кубометров. «Мы поставили задачу добывать больше собственного газа. Мы увеличили объемы добычи собственного газа за последние два года, до 21 млрд кубометров. Нам, чтобы обеспечить население, необходимо 24 млрд кубов. И мы очень скоро выйдем на эти объемы добычи», — утверждал бывший президент.

Арсений Яценюк, премьер-министр Украины (2014 — 2016 г.г.)

Впрочем, все заявления и обещания того же Януковича не идут ни в какое сравнение с заявлениями и обещаниями Арсения Яценюка, возглавившего украинское правительство после государственного переворота в 2014 году. Убеждать население в скором наступлении энергетической независимости от России Яценюку приходилось чаще его предшественников, поскольку именно при нем Россия была провозглашена врагом Украины под номером один.

Например, в августе 2014 года бывший премьер-министр обещал, что через пять лет (то есть к 2019 году) Украина вообще не будет зависеть от российского топлива. «Победа — это тогда, когда мы не будем вообще покупать российский газ. Это не год, не два, но в пятилетней перспективе мы сможем сказать, что Украина диверсифицирует поставки газа и перестанет зависеть от Российской Федерации», — заявлял Яценюк в эфире телеканала «1+1».

Через год Яценюк уже обещал перевоплощение Украины из импортера газа в экспортеры. «Наша цель — в течение десяти лет вообще лишиться импортного природного газа, увеличить собственную добычу и стать полностью энергонезависимой страной. Через 10 лет Украина будет в состоянии экспортировать природный газ», — говорил он в эфире телеканала «112 Украина».

Петр Порошенко, президент Украины (2014 г. — н.в.)

По оценке нынешнего президента Украины Петра Порошенко, газовую независимость от России его страна должна была обрести в . прошлом году. Так, во всяком случае, он утверждал в начале 2015 года: «Можете ли вы себе представить, что шесть лет тому назад моя страна поставляла 70 млрд кубометров газа? Сегодня — сорок. Это достижение было сделано в этом году. Я полностью убежден, что через два года нам вообще не будет нужен российский газ. Это очень важный фактор энергетической независимости моей страны», — говорил Порошенко в институте Европы при Цюрихском университете.

В 2013 году 92% импортного газа Украина получала из России, в 2014 — 74%, в 2015 — 37%. С одной стороны, «прогресс» независимости налицо. С другой — Киев быстро наращивал поставки реверсного «голубого топлива» из соседних стран: Польши, Словакии, Венгрии, которые сами являются покупателями российского сырья, и перепродавали Киеву все тот же газ из РФ.

Импорт реверсного топлива, кстати, оказался все-таки дороже прямых покупок у «Газпрома». В августе 2016 года это признал министр энергетики Украины Игорь Насалик. «Если говорить чисто по газу, я ещё раз хочу подтвердить, что мы не взяли ни одного кубометра газа у РФ. Да, мы платим дороже, поскольку мы платим за транзит и по территории Украины, и по территории Европы, и назад, и на сегодняшний день эта цена составляет 185 долларов (за тысячу кубометров — прим. ред.). По прямому контракту с Россией эта цена составляла бы 140 долларов», — заявил Насалик в эфире телеканала «112 Украина».

Разногласия по газовому сотрудничеству «Газпром» с «Нафтогазом» пытались урегулировать в Стокгольмском арбитраже. В декабре прошлого года суд вынес окончательное постановление — отклонил иск российской компании по «бери или плати» на 56 млрд долларов, обязал Киев вернуть долг в 2 млрд долларов (плюс штраф) и закупать у Москвы 80% газа от контрактного объема (5 млрд кубометров в год).

Теперь в «Нафтогазе» окончательно признали выгоду импорта сырья из России. «Если мы покупаем газ у Словакии, Польши или Венгрии, то рыночная цена Словакии включает подходящую стоимость транспортировки с немецкого ликвидного рынка-хаба в Словакию. То есть эта цена в Словакии немного выше цены в Германии. Сейчас у нас появляется возможность покупать газ в России по цене чуть ниже», — говорил коммерческий директор компании Юрий Витренко в эфире «Громадське ТВ».

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км

В ноябре 2015 года вошло в силу Постановление Правительства № 504 об установлении на российских дорогах платы за тонну перевозимого груза в счёт возмещения вреда, причиняемого федеральным дорогам.

Эта система налогообложения получила название «Платон» (т.е. «плата за тонны»). Под её действие попали грузовые транспортные средства с разрешённой массой более 12 тонн.

Сколько стоит «Платон» в 2019 году?

Как работает система «Платон»?

Плата на дорогах за транспортировку грузов, превышающих 12 тонн, касается только коммерческого транспорта.

На основании ФЗ-257 от 07.02.2017 г. под действие «Платона» не подпадают следующие виды автотранспорта:

  • специализированная техника госструктур (МЧС, МО, МВД, ФСБ и пр.), функционирующая в целях обороны страны;
  • транспорт, осуществляющий перевозку пассажиров;
  • машины, используемые учреждениями здравоохранения.

Плату обязаны вносить собственники (владельцы) транспортных средств с разрешённой массой более 12 тонн независимо от фактической массы перевозимого груза (ст. 31.1 N 257-ФЗ).

Законодательством не предусмотрен переход обязанности по уплате данного дорожного сбора другим лицам, например, арендаторам. В то же время статья 421 ГК РФ допускает принцип свободы договора, условия которого определяются по усмотрению сторон.

Собственник-арендодатель вправе:

  • включить дорожный сбор «Платон» в арендную плату;
  • включить в договор обязательство арендатора возмещать собственнику машины расходы на уплату «Платона».

Произвести расчёты оплаты можно на сайте platon.ru.

Для этого необходимо пройти несколько простых этапов:

  1. Зарегистрироваться.
  2. Создать карту маршрута.
  3. Получить договор.
  4. Приобрести бортовое устройство для мониторинга движения транспорта. Устройство работает посредством системы ГЛОНАСС/GPS.

Расчёты суммы дорожного сбора проводятся в автоматическом режиме.

Некоторые водители не понимают, на каких дорогах работает система «Платон». Поясняем: система действует на федеральных трассах; при этом не применяется на платных магистралях.

Видео: Как работает система «Платон»

Изначально планировалось ввести тариф в размере 3,73 руб/км. Но дальнобойщики стали протестовать, и плату снизили до 1,53 руб/км.

Спустя год правительство попыталось поднять тариф в 2 раза, но сделать это не удалось. В результате было решено продлить льготный период до апреля 2017 года.

Повышение стоимости сборов с собственников грузовых машин объясняется необходимостью совершенствования дорожной сети. Поступления в бюджет позволят осуществлять ремонт старых и строительство новых дорог.

Также эти средства пойдут на постройку объектов транспортной инфраструктуры:

С 15 апреля 2017г. тариф в системе «Платон» составляет 1,9 руб. /км. Такое решение принял премьер-министр Дмитрий Медведев после встречи с мелкими и средними предпринимателями, которая состоялась 23 марта 2017г.

Глава правительства поддержал просьбу грузоперевозчиков сохранить льготный период до усиления контроля за нарушителями, не вносящими плату за использование дорог.

По словам М Соколова, министра транспорта РФ, нынешний льготный период продлён на неопределённый срок. С учётом небольшого увеличения тарифа «Платон» соберёт в текущем году около 23 миллиардов рублей.

Вместе с тем Д. Медведев поручил Минтрансу в сотрудничестве с другими министерствами разработать систему скидок в «Платоне», которые будут зависеть от пробега, а также подготовить предложения об увеличении штрафа за проезд большегрузных авто без регистрации в системе «Платон».

Предполагается, что штраф составит от 10 000 до 50 000 вместо нынешних 5 000 рублей.

Важно! Зарегистрированные в системе «Платон» перевозчики освобождаются от транспортного налога, используя право налогового вычета.

Чтобы подтвердить это право, владелец большегрузной машины должен принести в налоговую инспекцию ряд следующих документов:

  • заявление на использование налогового вычета;
  • отчёт «Сведения об автотранспортных средствах, имеющих разрешённую массу свыше 12 тонн»;
  • отчёт о внесении платежей за вред федеральным дорогам»;
  • справку, подтверждающую владение ТС.

Уменьшить транспортный налог можно только тогда, когда выплату «Платона» и транспортного налога производит одно и то же лицо. Если большегруз взят в лизинг или наёмный водитель самостоятельно вносит платежи, то воспользоваться вычетом не удастся.

Как рассчитать стоимость?

Расчёт стоимости поездки можно произвести 2 способами:

  • составление маршрутных карт;
  • автоматизированная система расчёта бортовым устройством.

Бортовое устройство работает в автоматическом режиме:

  • рассчитает пройденный километраж;
  • вычислит стоимость;
  • произведёт автоматическое списание со счёта.

Устройство выдаётся бесплатно в отделениях Росавтодора. Работает оно от прикуривателя, а средства списываются автоматически во время проезда через автодорожные рамки системы «Платон».

Маршрутная карта формируется из сведений о предстоящем маршруте и включает следующую информацию:

  • порядковый номер;
  • Госзнак большегруза;
  • дату и время выдачи;
  • срок действия;
  • протяжённость участков и описание дорог федерального значения;
  • размер оплаты.

Оформить карту можно несколькими способами:

  • в терминалах самообслуживания;
  • в Центрах поддержки пользователей системы «Платон»;
  • в личном кабинете сайта http://platon.ru/ru/;
  • в мобильном приложении.

Срок её действия ограничен 30 днями. Пользоваться можно сразу после оплаты. Неиспользованную карту можно вернуть вплоть до момента окончания её действия.

Большинство российских грузоперевозчиков оборудовали свои ТС бортовыми устройствами, и лишь 13% водителей, зарегистрированных в системе, пользуются маршрутными картами.

Для внесения платежа водителю необходимо зарегистрироваться в реестре системы взимания взносов.

Платёж должен быть внесён ещё до отправления в рейс, иначе водителя оштрафуют.

За первое нарушение сумма взыскания составит 5000р. За второе – вдвое больше. Нарушителей обнаруживают с помощью видеофиксации.

Для удобства создатели системы «Платон» предусмотрели несколько способов оплаты. Рассмотрим их далее.

Банковский перевод

Этот стандартный способ подойдёт тем, кто не пользуется активно интернетом. Для совершения платежа необходимо выписать банковские реквизиты, отправиться с ними в отделение банка и произвести оплату.

Зачисление платежа осуществляется в течение 5 рабочих дней. Оператор банка, скорее всего, снимет ещё комиссию за перевод.

Интернет-банкинг – самый выгодный способ оплаты с моментальным зачислением взноса. Сделать это можно, например, через сайт Сбербанка https://www.sberbank.ru. Для этого нужно иметь пластиковую карту Сбербанка и учётную запись в системе.

Алгоритм действий для оплаты «Платона» через сайт Сбербанка таков:

  1. Авторизируйтесь в личном кабинете данного банка.
  2. Найдите систему «Платон» в окне «Платежи и переводы».
  3. Введите данные в форму.
  4. Подтвердите оплату.
  5. Сохраните реквизиты платежа и в дальнейшем сможете производить оплату очень быстро, всего в пару кликов.

Сайт системы «Платон»

Оплата непосредственно на сайте, как и в мобильном приложении, производится так же, как и оплата через интернет-банкинг с той лишь разницей, что придётся привязывать карту к счёту и своевременно его пополнять.

Оплата через терминал

Если вы хотите оплатить дорожный взнос наличными, причём очень быстро, то стоит акцентировать внимание на терминалах. Правда, пока оплатить «Платон» можно не в каждом терминале.

Вам понадобятся реквизиты для оплаты и платёжный терминал, к примеру, QIWI. Найдите нужный вид платежа, введите данные и внесите оплату. Имейте в виду, что QIWI снимает комиссионные в размере 4%.

Смотрите так же:  Отзывы зрителей о сериале развод

В завершение стоит добавить, что систему «Платон» планируется модернизировать. В планах Правительства также обозначено поэтапное повышение тарифов. «Платон» вскоре может стать частью системы страхования автотранспорта.

Изменения в ПДД 2018

Статья дополнена 30.10.2018

ВНИМАНИЕ! О знаке «Шипы» написана отдельная статья — Отменили знак «Шипы» в 2018 году или нет?

В 2018 году количество изменений в ПДД и вообще всего, что касается автомобильного транспорта, уже превысило привычный для нас уровень. И ничего не поделаешь, придется подстраиваться под эти новые нормы, которые оказались достаточно неожиданными. Они способны «насолить» даже опытному водителю, поэтому мы рассмотрим практически все нововведения в Правила дорожного движения. В этот список входят:

  • уже вступившие в законную силу изменения;
  • принятые законы, но действие которых отсрочено на конкретный срок;
  • обновления документов – они сейчас находятся либо на стадии обсуждения, либо только планируются.

Дети в автомобиле

В новых правилах прописан запрет на перевозку малышей до 7 лет без автокресла. Причем эта норма касается не только частных лиц, путешествующих с детьми или просто катающихся по городу, но автоперевозчиков. Поэтому таксистам, обслуживающих пассажиров с детьми теперь без бустеров – никак… Правда, устанавливать спецкресло можно и на переднем, и на заднем сиденье.

Также в 2018 году заработала норма, запрещающая оставлять ребят, не достигших семилетнего возраста, в машине без присмотра взрослых. И еще: с начала года нельзя перевозить детей в автобусах, срок эксплуатации которых превышает 10 лет. Рассмотрение этого вопроса дважды переносили в 2017 году, но законодатели все-таки его «дожали».

Мартовские «светлячки»

В середине марта заработал закон, обязывающий водителей носить светоотражающие жилеты. Это новшество вызвало бурный общественный резонанс, однако регулятор настоял на своем и не отменил нововведение. Причем жилеты должны быть в каждом автомобиле, они должны соответствовать ГОСТу, а надевать их следует при наступлении темноты в случае вынужденной остановки или дорожно-транспортном происшествии. Кроме того, водители обязаны укомплектовать ТС уже ранее введенными в обиход предметами:

  • знаком аварийной остановки;
  • аптечкой с регламентируемым набором медикаментов;
  • огнетушителем.

Соответственно, светоотражающие жилеты стали четвертым пунктом в этом перечне. Вот только какое наказание ждет при их отсутствии или неисполнении обязанности надеть эту часть водительского комплекта на себя, законодатели умолчали. По крайней мере, штрафы за это нарушение официально не предусмотрены.

Синие и желтые полосы

Еще в феврале 2018 года был принят обновленный ГОСТ, который с 1 июня вводит в обиход разметку синего цвета и расширяет функционал желтого. Например, если раньше желтым цветом обозначались лишь места, где останавливаться и стоять нельзя, то теперь им могут быть окрашены опасные участки автодорог. Правда, ГОСТ строго не регламентирует применение сине-желтой разметки: в документе указана, что она «может быть перечисленных цветов».

Электронные паспорта транспортных средств

Переход на цифровые ПТС начнется с 1 июля 2018-го, однако это не означает, что всем водителям нужно огулом бежать на переоформление. Выдача электронных паспортов будет проводиться постепенно, поэтому спешить не нужно. Другое дело, если вас ждет отчуждение машины – например, при ее продаже – или покупка нового транспортного средства. В этих случаях есть смысл поспешить. Оформлять электронные ПТС будут на все новые ТС, а на автомобили б/у – при желании собственника. Разумеется, документ хотя и цифровой, но платить за него придется. И если за бумажный паспорт госпошлина составляет 500 руб., то за цифровой уже 600 руб.

Увеличение разрешенной скорости на загородных трассах

Еще в начале 2018 года руководитель комитета Государственной думы по транспорту выступил с инициативой увеличить разрешенную скорость на трассах до 110 км/ч. Разумеется, такие кардинальные поправки к законам принимаются достаточно долго, проходя долгий путь по кабинетам. Однако идею увеличения максимальной скорости поддержали сразу несколько госорганизаций, в числе которых – отвечающие за платные участки дорог и обслуживающие их. Поэтому есть надежда, что благодаря таким лоббистам максималка за городом все-таки дорастет до 110 км/ч.

О ПЛАТНЫХ УЧАСТКАХ

По статистике, при увеличении допустимой скорости на трассах количество ДТП снижается. И это идет вразрез с мнением российских законодателей. Причем порядка 15% наших дорог имеют категорию допуска, что позволяет повышать масималку до все тех же 110 км/ч.

Характерно, что для реализации новшества не нужно переписывать Правила дорожного движения – можно пойти по обратному пути, ограничившись массовой установкой знаков ограничения скорости. Наконец, уже звучали предложения установить максималку исключительно на крайней левой полосе трассы, причем лишь на участках, оборудованных освещением и отбойниками.

«Вафельная» разметка

С конца апреля 2018 года введено стопроцентно бесполезное изменение относительно разметки дорожных перекрестков – она уже названа в народе «вафельной». К ней «в довесок» зачем-то придумали и соответствующий знак. В чем бесполезность? В том, что такая разметка запрещает выезд на перекресток, когда впереди него образовалась пробка. То есть она полностью дублирует 13.2 действующих ПДД, в котором прописан тот же запрет, а заодно «вафелька» никак не регламентирует выезд на перекресток в случаях, когда водителю нужно развернуться или повернуть налево-направо, где тоже может быть пробка. Так в чем же смысл, корректоры Правил?

Теоретический экзамен в ГАИ

ГИБДД решило изменить вопросы в билетах на знание ПДД в части оказания первой медицинской помощи. И дело не в желании усовершенствовать тестирование, а вычистить из него вкравшиеся ошибки. Дело в том, что ответы, ранее признававшиеся правильными, на самом деле не соответствуют методике оказания помощи, практикуемой в МЧС. Как же так, мы столько лет учились неправильно спасать людей на дорогах?

Предупреждающие знаки

Относительно недавно получили водительское удостоверение? Тогда не забудьте купить и повесить на свою машину знак «Начинающий водитель», иначе при проверке документов гаишники вас обязательно оштрафуют. Вообще, у нас в последние годы появилась масса предупреждающих табличек, обязательных к применению. Вот лишь некоторые из них:

  • «Учебный автомобиль»
  • «Шипы»
  • «Ребенок в автомобиле»
  • «Глухой водитель»…

Инвалиды на колясках с двигателями

В ПДД записано, что пешеходом является лицо, которое находится вне транспортного средства на дороге или пешеходной/велопешеходной дорожке. Причем статус пешехода присваивается только, если он не производит на этих дорожках работу. Поэтому к пешеходам приравнены люди, передвигающиеся в инвалидных колясках, не оборудованных двигателем. Наличие мотора автоматически переводит инвалидов в категорию водителей – по крайней мере, так сейчас трактуется в Правилах. Соответственно, им запрещено все то, что разрешено пешеходам, поскольку мотоколясочник считается водителем ТС.

Абсурдность этого пункта закона несомненна. Ведь если инвалид в коляске с мотором приравнен к водителю, то он должен иметь водительское удостоверение. Причем эта явная недоработка в действующих ПДД не подлежит кардинальному устранению – об этом уже писали СМИ. Просто одни законодатели поручили другим законодателям внести соответствующие поправки без определения сроков. Что из этого получится – увидим нескоро…

Мотоциклистам посвящается

Сейчас чиновники активно обсуждают вопрос сразу двух послаблений для мотоциклистов: формального разрешения двигаться между рядами автомобилей и введения стоп-линии в 3,5 метрах от основной сплошной линии, чтобы моторизованные граждане могли первыми проезжать перекрестки. И если с последним пунктом никаких вопросов нет, то с первым они однозначно появятся. Ведь и сейчас мотоциклистам отнюдь не запрещено ехать между рядами. По крайней мере, формально. К тому же иногда наличие мотоцикла или двух приводит к образованию третьего ряда, и соблюсти безопасный боковой интервал бывает проблематично. Поэтому ждем новостей, что же в итоге решат законодатели.

Скорее всего, стоп-линию для мотоциклистов при проезде перекрестков введут. И по этой разметке нельзя будет ездить машинам. Однако статус этого нововведения очень свежий, вопрос только вынесен на обсуждение. И пока не состоится эксперимент в Москве, который докажет эффективность разметки в плане повышения безопасности, закон принят не будет.

Штрафные санкции

Уж чего-чего, а изменений в сфере штрафов за несоблюдение ПДД в 2018 году уже накопилось больше всего. Например, повторное превышение скорости чревато не только с расставанием стандартной суммы, но и дополнительного вклада в виде 2 тыс. рублей. А если водителя дважды поймали на проезде светофора при красном свете, то он может лишиться удостоверения на срок до полугода. Продолжим дальше перечень штрафных санкций.

  • Управление автомобилем без государственной регистрации – штраф 5 тыс. рублей. Возможно, вместо денег придется расстаться с правами – здесь все на усмотрение контролирующих органов.
  • Введены штрафные баллы для водителей. Предел – 12 баллов, дополнительный балл приведет к лишению прав.
  • Если уровень тонировки автомобиля превышает норму, то в первый раз штрафанут на 1,5 тыс. руб. Фиксация каждого последующего аналогичного нарушения приведет к расставанию с 5 тыс. руб. То есть, регулярные поездки с темными стеклами могут оказаться весьма затратными…
  • Совершение грубого нарушения, сопровождавшегося нанесением третьим лицам морального или физического ущерба, способно инициировать лишение прав сроком до года. Борьба с автохамами – это хорошо!
  • В 2018 году планируется ввести еще одну норму – возможность уплаты половины штрафа на месте, а внесение второй части должно быть совершено не позднее трех недель с момента фиксации провинности.

Круговое движение

Чиновники утвердили правило, давно действующее в Европе и реально снижающее количество аварий на перекрестках с круговым движением. Норма касается любых таких перекрестков: преимущество получат машины, едущие по кругу или съезжающие с кольца. Характерно, что многие водители о данном изменении отзываются одобрительно.

Масштабный фейк №1: будем ездить только на новых машинах

Явно зашкаливающий уровень агрессии у россиян вызвала новость, что правительство запретит использовать автомобили, сошедшие с конвейера более чем 5 лет назад. Конечно, это чистой воды фейк, у которого понятно, откуда ноги растут. Просто некоторые интернет-издания неправильно интерпретировали информацию о том, что с 1 апреля 2018 года повышается утилизационный сбор на иномарки. Хотя нельзя отрицать факт обсуждения чиновниками корректировки сроков эксплуатации автомобилей, состоявшийся еще в марте. Однако официально для нас пока ничего не изменилось.

Масштабный фейк №2: езда в шлеме или с обязательными подушками безопасности

Этот фейк отчасти напоминает первый: якобы с 7 апреля 2018-го вводится правило, предписывающее управлять автомобилем, не оборудованным подушками безопасности, в …мотоциклетном шлеме. Бредовость этой новости комментировать нет смысла – опять кто-то пошутил в интернете!

Дополнения от 05.09.2018:

Теоретический и практический экзамен в ГАИ

Кроме того, если будет утвержден проект постановления, разработанный МВД и который во время сдачи теории диктует обязательную видео- и аудиорегистрацию, то он коснется всех экзаменуемых. Однако это только «цветочки». Кислой «ягодкой» обещает стать объединение площадки и практического экзамена по городу. То есть, если привычная, закрытая площадка не позволяет автоновичку выполнить специальный маневр, он должен будет его совершить на участке дороги или территории, езда и проход пешеходов на которых ограничены. Такую психологическую нагрузку выдержат немногие экзаменуемые…

Также среди планируемых новшеств в ПДД есть и пункт, расширяющий перечень оснований для отказа в допуске на сдачу прав. Если человек обучался и сдал теоретический экзамен в учреждении, не имеющем лицензии на проведение образовательной деятельности, то к «практике» автоинспектор может и не допустить. Вдобавок если претендент на «корочки» нарушил процедуру проведения теста, но в целом успешно справился с заданиями, все равно его результаты аннулируются…

Изменились тарифы

С окончанием лета в России вступила в силу корректировка цен на «автогражданку» – отныне базовый тариф (для владельцев легковых автомобилей он сейчас находится в пределах 3 430-4 120 рублей) умножается на коэффициенты, зависящие от мощности мотора ТС, региона регистрации и даже возраста владельца и его водительского стажа. Наиболее высокий статус будет присваиваться молодым шоферам, поскольку именно они чаще всего становятся провокаторами дорожно-транспортных происшествий. Впрочем, предусмотрен и понижающий коэффициент, который применяется за безаварийную езду. Однако и он может повышаться, если обладатель ОСАГО стал участником ДТП.

Законодатели обещают, что в 2018 году границы тарифного «коридора» по «автогражданке» расширятся до 20%. Разумеется, в обе стороны. Например, базовый тариф на легковое авто после принятия изменений будет колебаться от 2 747 до 4 942 рубля. В среднем же за ОСАГО автовладельцам придется выкладывать порядка 8 000 рублей. Эти цифры до конца 2018-го не изменятся, так как действующая версия закона об обязательном страховании транспортных средств не позволяет менять цены чаще одного раза в год. Напомним, что последнее повышение ставки было давно, в 2015 году.

Смотрите так же:  Судебные приставы волжск

Нет полиса – плати штраф!

С 1 сентября водителей, которые не смогут предъявить инспектору полис ОСАГО, штрафуют на 500 рублей. А если документ просрочен, то цена вопроса поднимается до 800 рублей. И неважно, забыл ли ты документ дома или вовсе не оформил страховку – никакие оправдания не принимаются.

Впрочем, оштрафовать за отсутствие полиса может не живой инспектор, а видеокамеры, которые наделены такими полномочиями. По крайней мере, с началом осени в Москве стартовал процесс «роботизации» поиска нарушителей, и если тестирование оборудования пройдет успешно, то практика «писем счастья» будет реализована и в регионах.

Два новых знака

Министерства транспорта намерено ввести в действие два новых дорожных знака, окончательный вариант которых пока не утвержден. Первый, «Велосипедная зона», даст больше воли велосипедистам: на наиболее спокойных улицах владельцы этого двухколесного вида транспорта получат приоритет перед машинами. Кроме того, велосипедисты получат право ехать по любой стороне дороги, однако скорость передвижения в данных зонах будет ограничена 20 км/ч.

Вполне возможно, что в Минтрансе не ограничатся только такими привилегиями для безмоторного транспорта – уже в стадии разработки находится пункт ПДД, который наделит велосипедистов правом сквозного проезда во дворах. Наконец, наверняка будет введен запрет на стоянку машин в велосипедной зоне и даже ближе, чем 5 м от знака «Велосипедная зона».

Что касается второго знака, то он называется «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса». Соответственно, парковаться в зоне его действия смогут лишь соответствующие чиновники.

Госпошлина за свидетельство о регистрации и выдачу прав

3 августа текущего года вступил в силу законопроект, увеличивающий размер пошлины за СТС и удостоверение водителя. Ставка за выдачу «корочек» выросла с 2 000 до 3000 рублей, а новое свидетельство тоже подорожало на 1000 до 1 500 руб. Основанием для поднятия цен в пояснительной записке к документу называется применение электронного носителя, который применяется при изготовлении документов нового поколения. Кроме того, чиновники ссылаются на необходимость создания базы данных, а это тоже – затраты федерального бюджета.

Оформляем аварии по европротоколу с помощью электронного приложения

В России запущена тестовая версия мобильного приложения, которое позволит оформлять ДТП без вызова инспекторов ГИБДД. Правда, на применение этой упрощенной процедуры есть два ограничения: в аварии никто не пострадал, и в ней участвовало не более двух автомобилей. Причем лимит выплат по европротоколу будет максимально возможным. Напомним, что с июня 2018-го он вырос до 100 000 рублей, а в четырех регионах (Москва и Санкт-Петербург с прилегающими к ним областями) и вовсе достиг 400 000 руб.

Правда, оформление ДТП по европротоколу требует письменного согласия обоих водителей. Оно не нужно в том случае, если данные о ЧП на дороге относятся к числу «некорректируемых», и они записаны с помощью «черных ящиков» – технического оборудования на основе системы ГЛОНАСС.

Впрочем, допускается использование и мобильного приложения, которое передало данные об аварии в систему ОСАГО. Однако здесь не все так просто, ибо софт, работающий на базе Android и iOS, требует регистрации под каждый автомобиль. То есть, когда у гражданина есть две машины, он под каждую обязан создать учетную запись, привязав к ней страховой полис.

Дополнения от 30.10.2018:

Видеозапись процесса оформления «автогражданки» – сбудется или нет?

Еще в конце сентября в Госдуме был инициирован вопрос о том, что надо бы обязать автостраховщиков во время продажи полисов ОСАГО вести аудио- и видеозапись. Дескать, ради сокращения количества случаев навязывания дополнительных услуг или отказа в полисе клиенту. Эту инициативу поддержал Центробанк: якобы это повысит доступность «автогражданки», что является одной из главных задач регулятора. Причем для хранения записей следует создать базу данных, в которой будут храниться договора автострахования (а их за год заключается порядка 40 миллионов) на весь их срок действия.

Разумеется, закупка соответствующей аппаратуры для офисов потребует денег, и немалых – несколько миллиардов рублей. И наверняка это приведет к увеличению цены за полис, так как страховые компании постараются распределить эти дополнительные расходы между клиентами без потери собственной прибыли. Правда, в Центробанке уверяют: страховка не подорожает.

По мнению руководства Российского союза автостраховщиков, гораздо логичнее было бы обязать самих автовладельцев вести аудио- и видеозапись и в случае претензий к продаже предоставлять файлы. Однако они могут быть скорректированы, поэтому для идентификации регулятору придется создавать специальное мобильное приложение. Аналогичное тому, которое уже используется при регистрации ДТП по европротоколу.

Как бы то ни было, вопрос подвис в воздухе. Соответствующий законопроект о видеозаписях в Госдуме должен был появиться в октябре, однако о нем официальные источники пока молчат. Скорее всего, документ все-таки «всплывет» в депутатской среде в ноябре-декабре, но каков будет вердикт законодателей – пока не ясно…

Использование зимней резины и шин разных моделей

С 11 ноября вступают новые правила, регламентирующие, какие транспортные средства в зимний период (декабрь-февраль) должны в обязательном порядке эксплуатироваться с зимними шинами, устанавливаемыми на все колеса. К таким автомобилям относятся ТС категорий М1 и N1, то есть легковые и грузовые машины категории В. Что касается автобусов, мотоциклов и грузовиков с массой свыше 3,5 тонны, то обновленный регламент теперь разрешает эксплуатировать на них и летнюю резину – штрафов за это не предусмотрено.

Кроме того, обновляются правила, позволяющие расширять период использование зимних покрышек. Если ранее этакое право имели исключительно государства, входящие в Евразийский экономический союз, то теперь оно распространяется и на региональные органы управления. Например, раньше в Казахстане включать дополнительные месяцы использования зимней резины можно было лишь на правительственном уровне, а теперь расширять этот список позволено любому региону этой страны.

Наконец, с 11 ноября обновляется пункт 5.7.4 ПДД, запрещающий устанавливать на одну ось автомобиля шины разной размерности, конструкции, с разными категориями скорости и пр. В нем появилась небольшая приписка – «разных моделей». При всей своей кажущейся пустячности данное правило способно увеличить количество штрафов за использование на одной оси разных покрышек. Если раньше автовладелец имел право ставить колеса от разных производителей, но с одинаковыми эксплуатационными параметрами и идентичной конструкцией, то теперь этого делать нельзя. И даже если несколько производителей шин на одном и том же заводе выпускают модели, на 100% совпадающие по параметрам, но имеющие разные названия, то на одну ось такие изделия ставить нельзя. Как говорится, без комментариев…

Новые правила регистрации автомобилей

В начале октября вступил в силу приказ МВД РФ, утверждающий новые положения в сфере регистрации автомототранспорта. Помимо обновления форм документов, необходимых для постановку ТС на учет в ГАИ (акт осмотра и бланк свидетельства о госрегистрации), он предписывает выдавать либо электронный, либо «физический» паспорт на автомобиль или мотоцикл. Однако получить сразу два документа не получится. Это правило распространяется и на случаи утери «физического» документа, приведения его в негодность и получения его дубликата: если есть электронный, поменять его на другой нельзя.

Кроме того, приказом закреплен «антикоррупционный механизм» выдачи госномеров (правда, из документа не понятно, что под этой формулировкой имеют в виду законодатели) и вдвое увеличен срок их хранения по заявлениям собственников ТС – до 360 суток. Также стало проще вносить изменения в случае замены двигателя: теперь достаточно предоставить транспортное средство на осмотр, после которого новый номер силового агрегата вносится в паспорт и базу данных ГАИ. Правда, здесь есть определенные требования: новый мотор не должен быть в розыске, он должен иметь оригинальную заводскую маркировку и быть той же модели и конструкции, что и прежний.

Наконец, приказ уточняет процедуру выдачи регистрационных знаков «Транзит» на экспортируемые автомобили, а также расширяет список документов, которые подтверждают факт утилизации ТС.

Проезд перекрестков с круговым движением

С 8 ноября в российских ПДД в пункте 13.11 появился подпункт, лишающий водителей трамваев преимущества при проезде перекрестков равнозначных дорог. Правда, не всех перекрестков, а лишь имеющими знак «Круговое движение» и без дорожных знаков приоритета.

Теперь независимо от вида транспортного средства уступать дорогу должен тот, кто намерен въехать на круг. То есть для любых машин, уже едущих по кругу, принцип «помеха справа» не распространяется – они ничего не нарушат, если не пропустят даже трамвай. Единственным исключением из этого нового правила является транспорт с включенными спецсигналами. И выезжать из круга можно лишь с крайней правой полосы, если нет других знаков и не запрещает разметка.

ВАЖНО! Знак 4.3 «Круговое движение» у нас обещают установить на подъездах ко всем круговым перекресткам. Причем рядом с ним еще долго будет стоять другой, 2.4 «Уступите дорогу». Что это означает? Только то, что движение по кругу «главнее». Фактически знак «Уступите дорогу» лишь дублирует это напоминание водителю.

почему до сих пор не поменяли сигналы светофоров на перекрестках как во всех цивилизованных странах например в сша после красного загорается -зеленный,а не желтый как в россии много аварий происходит именно по этой причине сколько же нужно времени чтобы дошло до чиновников гбдд россии.

Перекресток с круговым движением,обозначеный знаком 4.3 не является равнозначным!

А у нас на кругу( район Царицыно) после этих изменений аварии стали намного чаще. Раньше все знали кто кому уступает, а сейчас кто первый прорвался особенно в час пик , тот и прав. А остальные стоят и ждут, пропускают.

В ПДД слишком много мути как и в билетах . Надо все упрощать,а то пока думаешь как правильно сделать и какая скорость и не стоят ли где гаишники и не выскочат ли на дорогу детишки ,и на месте ли начальник.покормлены ли дома дети. точно аварию сделаешь . Разработчики думают, что все только ПДД и занимаются как они,КоАП тоже меняется,УК,УПК, СНиПы,ФЗ,МЗ. ТОЛЬКО учебой и заниматься а работать когда их обеспечивать,чиновников.

ПДД надо наполовину сократить и штрафы сократить . Будет больше пользы и меньше коррупции . Оформление документов упростить ! Сейчас же сплошная компьюризация . Хотят проверить права,машину пусть пробивают по базе . Не хотят ,нечего тормозить .

24/12/2018 штраф за отсутствие знака «Шипы» отменили

Похожие публикации:

  • Оформить загранпаспорт в мелитополе ЗАГРАНПАСПОРТ Г. мелитополь БЕСПЛАТНО ПО АКЦИИ ОТ "МОРЕ ТУРОВ"* Мы ждем вас ежедневно с понедельника по пятницу:с 9.00 до 17.00 суббота:с 9.00 до 15.00 по адресу:г.Мелитополь пр-т. 50 лет Победы 32/1 2-этаж ТЦ «BOMOND» Телефоны:(097) […]
  • Мед страховка в черногорию Туры в Грецию из Калининграда. Отдых в Греции. Туры в Грецию из Калининграда. Автобусные туры в Грецию из Калининграда. Отдых в Греции. Программы туров в Грецию. Туры в Грецию цены. Экскурсионные туры в Грецию. Греция туры. График […]
  • Приказ об участии в конкурсе педагог года Лента событий 2018-2019 учебный год архив событий Итоги Школьной волейбольной лиги Сборная девушек гимназии № 10 ЛИК заняла 2 место в городских соревнованиях по волейболу среди школ города Невинномысска :. Углубленное и профильное […]
  • Отдел образования компенсация Нижневартовский район Официальный сайт администрацииХанты-Мансийский автономный округ - Югра Нижневартовск 12 Фев, 2019 г. -15 °C Управление образования и молодежной политики Любомирская Маргарита Васильевна Начальник […]
  • Гражданство в швеции как получить Особенности получения гражданства Швеции в 2019 году Королевство Швеция – развитое и экономически стабильное государство с широкими перспективами и преимуществами. Ежегодно сотни тысяч иностранцев приезжают сюда с целью постоянного […]
  • Индексация зарплат в декабре Единый социальный взнос - 2019 (ЕСВ) 9. Часто зaдаваемые вопросы о EСВ ·02· Письмо ГФС №2265/7. -17 oт 24.01.2019 - примеры заполнения Додатка 5 (годового отчета предпринимателей). ·03· ИНК ГФCУ №183/6/99-99-. /ІПК oт 17.01.18 - […]