Как оформить прицеп сделанный своими руками

Содержание:

Самодельный ультразвуковой отпугиватель

Не так давно человечество научилось использовать ультразвук не только в науке, но и в промышленности, а также в быту. А сегодня появляются уже самодельные отпугиватели. Собранные из деталей, доступных на любом радиорынке, они представляют собой замысловатые электронные устройства.

Неподготовленному человеку будет довольно сложно разобраться в схеме простейшего отпугивателя, посещение радиокружка в своё время будет явным преимуществом.

Отпугиватель своими руками

Для самодельного отпугивателя понадобятся:

  1. Цифровая микросхема (DD1);
  2. Кремниевые маломощные транзисторы с коэффициентом усилением базы тока не менее 30 (VT1-VT5);
  3. Резисторы (R1-R7);
  4. Кремниевые малогабаритные диоды (VD1-VD3);
  5. Конденсаторы (C1-C7);
  6. Пьезокерамический излучатель (BF1);
  7. Батарея 12В (GB1);
  8. Выключатель (SB1).

Инфразвуковой генератор выполняется из логических элементов DD1.1, DD1.2, резисторов R1, R2 и конденсаторов C1, C2. Частота излучаемых волн составляет 1,5 Гц. Ультразвуковой генератор собирается из элементов DD1.3, DD1.4, резисторов R6, R7 и конденсаторов С5, С6. Причём узел из резисторов R3-R5, конденсатора СЗ, транзистора VT1 и диодов VD1.VD2 позволяет увеличивать частоту волны до 80 кГц. Для увеличения мощности на выходном выводе микросхемы DD1 используется двухтактный мостовой усилитель, состоящий из транзисторов VT2-VT5. К ним же подключается пьезокерамический излучатель BF1, который излучает ультразвуковые колебания после нажатия переключателя SB1.

Некоторые элементы могут быть заменены более эффективными. Самодельный отпугиватель грызунов может быть собран с другим излучателем, к примеру, автомобильной пьезосиреной. Также можно обойтись без микросхемы вообще, но тогда необходимо увеличение количества транзисторов до девяти.

Бесспорно, в цене. Сделанный своими руками отпугиватель может обойтись в два, а то и в три раза дешевле. Однако его сборка и настройка требуют сноровки и терпения.

Кроме того, самодельная конструкция явно проигрывает в удобстве эксплуатации, надёжности и дальности действия. Разумеется, приятнее пользоваться продуктами собственного труда, но способны ли они эффективно решать поставленные перед ними проблемы уже совсем другой вопрос.

Как зарегистрировать самодельный автоприцеп

Большинство автолюбителей желают изготавливать прицепы для своих автотранспортных средств самостоятельно. Это позволяет сконструировать прицеп, максимально четко отвечающий всем требованиям. Однако такое транспортное средство достаточно тяжело зарегистрировать в органах автоинспекции.

Для постановки на учет самодельного прицепа потребуется собрать большое количество документов, а так же пройти экспертизу. Какие именно шаги следует предпринять давайте разбираться поэтапно.

Законно ли использовать самодельные ТС

Самодельный прицеп определяется сотрудниками Госавтоинспекции как единичное транспортное средство, пригодное для использования только после проведения испытаний специализированными органами.

Такие исследования проводятся с целью выяснения характеристик прицепа и его безопасности в ходе эксплуатации.

Основным документом, на который опираются исследовательские лаборатории, является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Указанный документ действует на территории Таможенного союза с 1 января 2018 года.

Обязательно ли ставить на учет

Регистрация транспортных средств в органах ГИБДД предусмотрена для:

  • всех видов автотранспорта, воздушного и водного транспорта, на котором установлен двигатель мощностью более 50 см³. При этом скорость ТС должна превышать 50 км/ч;
  • прицепы к ним.

Основываясь на указанном документе любые прицепы (для легковых, грузовых авто и так далее) подлежат обязательной государственной регистрации. Эксплуатация ТС возможна только после получения соответствующего свидетельства.

Какие нужны документы

Регистрация самодельных прицепов для легковых автомобилей в ГИБДД происходит после предоставления пакета документов, в состав которого входят:

  • паспорт собственника прицепа или паспорт представитель собственника, как дополнение к нотариально оформленной доверенности;
  • сертификаты и акты, полученные в ходе проведения экспертизы предоставленного прицепа исследовательскими организациями;
  • документы, удостоверяющие собственность на отдельные узлы или агрегаты самодельного транспортного средства (сюда относятся чеки, свидетельствующие о покупке того или иного агрегата и иные платежные документы);
  • заявление на проведение регистрационного действия (бланк документа можно заполнить в отделении автоинспекции или скачать с сайта организации);
  • документы об оплате государственной пошлины за совершение регистрационных действий;
  • четыре фотографии регистрируемого прицепа (фото четырех сторон ТС требуется сделать самостоятельно, причем формат предоставляемой фотографии должен быть 10*15);
  • иные документы, способные подтвердить определенные аспекты или факты.

Полный перечень документов, до подачи заявки на регистрационное действие, желательно уточнить в отделении автоинспекции, так как в зависимости от определенной ситуации (самостоятельное изготовление прицепа на той или иной базе, переделка старого прицепа и так далее) вышеописанный перечень может изменяться.

Следует отметить, что для прицепа к легковому автотранспорту, принадлежащего физическому лицу не требуется получать полис ОСАГО как таковой, так и специализированный на машину, являющуюся буксиром. Такое транспортное средство по правилам страхования является исключением.

Однако если прицеп принадлежит юридическому лицу, то пакет документов, необходимый для регистрационных действий, увеличивается на страховой полис обязательного страхования.

Порядок регистрации в ГИБДД нового автомобиля описан здесь.

Итак, порядок постановки самодельного прицепа на учет в органах Госавтоинспекции следующий:

  • уточняется полный перечень документов, необходимых для регистрации прицепа в региональном отделении ГИБДД. Там же можно получить информацию о месте проведения экспертизы и ее стоимости;
  • подается заявление в автоинспекцию с просьбой о регистрации сделанного своими руками прицепа. На этом заявлении ставиться отметка ГИБДД о необходимости проведения экспертизы. Сотрудник инспекции направляет собственника прицепа в аккредитированную лабораторию для проведения экспертизы;
  • для проверки в лабораторию необходимо предоставить:
    • заявление;
    • квитанцию об оплате услуги;
    • паспорт собственника прицепа;
    • фотографии техники;
    • чеки и иные платежные документы на покупку агрегатов прицепа;
    • результаты испытаний (если такие проводились ранее);
  • после рассмотрения заявления и прилагаемых документов (в течение 3 дней) принимается решение об исследовании самодельного ТС. Если заявление отклоняется, то собственнику сообщаются причины принятого решения (например, предоставлен не полный комплект документов);
  • прицеп принимается для исследования, в ходе которого проверяются:
    • надлежащее освещение (наличие световозвращателей, освещения регистрационного знака, сигналов торможения, габаритов, указателей поворота, фонаря заднего хода, противотуманных фар, боковых габаритных огней);
    • устойчивость прицепа в воздействию магнитного излучения;
    • эффективность предусмотренной конструкцией тормозной системы;
    • соответствие действующим нормам установленных на прицепе шин;
    • пожаробезопасность изготовленного прицепа;
    • наличие безопасного сцепного устройства, необходимого для крепления прицепа к автомобилю;
    • соответствие требованиям уровня производимого шума;
    • поведение шин на мокром асфальтовом покрытии;
    • устойчивость прицепа;
    • наличие защиты от колесных брызг;
    • устанавливаются ограничения по весу перевозимого груза.
  • в результате проведенной экспертизы владельцу самодельного прицепа выдается свидетельство о безопасности конструкции, необходимое для дальнейшего проведения регистрационных действий. За поданном ранее заявлении ставить отметка о прохождении экспертизы;

    После прохождения процедуры регистрации и получения соответствующих документов прицеп, сделанный самостоятельно, можно свободно эксплуатировать.

    Что будет при езде с самодельным прицепом без регистрации

    Поскольку правилами предусматривается обязательная регистрация прицепов (в том числе и самодельных), то за их нарушение предусмотрены следующие штрафные санкции:

    Таким образом, при первой эксплуатации незарегистрированного прицепа владелец может получить штрафные санкции до 8 000 рублей. Далее эта сумма может увеличиться до 12 000 рублей.

    Следует отметить, что стоимость постановки самодельного прицепа на учет обходится гораздо дешевле, но может занимать достаточно большое количество времени.

    Самым неприятным моментом при эксплуатации не зарегистрированного должным образом самодельного прицепа может являться факт лишения прав вождения.

    Срок лишения не большой, но для некоторых людей (получающих ежемесячный доход от вождения каких-либо автотранспортных средств) может обернуться временной потерей трудоспособности.

    Постановка на учет самодельного прицепа в среднем занимает 7 – 12 дней. Большая часть этого времени требуется для проведения экспертизы и получения свидетельства о безопасности конструкции.

    Пакет требуемых для регистрации документов зависит от вида прицепа и принципа его изготовления, поэтому информацию о документах необходимо уточнять в отделении ГИБДД для каждого отдельного случая.

    За проведение экспертизы и регистрационного действия взимается плата (государственная пошлина), размер которой в среднем составляет 4 – 6 тыс. рублей.

    Однако эта сумма гораздо меньше штрафных санкций, которые могут быть наложены сотрудниками Госавтоинспекции в случае эксплуатации самодельного прицепа без прохождения процедуры обязательной регистрации.

    Причины для временного прекращения регистрации автомобиля рассматриваются на странице.

    Статью КоАП о нарушении сроков регистрации ТС найдёте в информации.

    Видео: Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним

    Баня на колёсах своими руками. Фото проекта «и себе и людям»

    Любому хозяину по силам порадовать своих близких баней на колёсах, своими руками сотворить передвигающуюся чудо-печь из сказки про Емелю. Кроме того, передвижная самоходная баня моет стать прекрасным вариантом собственного бизнеса, увлекательного, не требующего крупных вложений, и очень популярного сегодня.

    Для этого нужна самая малость:

    • свободные финансы;
    • качественные стройматериалы;
    • понимание конструкции;
    • запас технических знаний;
    • опыт в строительном деле;
    • колёсная основа для строительства.

    Колёса для парилки можно поделить на две категории – прицепы и самоходные, сделанные на базе кузовов грузовиков или автобусов. Фото, видео с разнообразными видами таких авто бань можно увидеть в интернете. Готовые спецавтомобили и бани-прицепы заводского производства можно приобрести сегодня без особенных усилий.

    Настоящих мужчин интересует, как сделать баню на колёсах своими руками. Для этого необходимо иметь одну из подходящих основ:

    • раму-платформу с колёсами или гусеничную;
    • прицеп для легковых автомобилей;
    • автобус, микроавтобус (ПАЗ, Икарус, ГАЗель);
    • грузовик, вездеход (ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ).

    То есть, один вариант мобильной бани может загружаться на платформу по мере необходимости, другой вариант обустроен на базе прицепа, третий вариант неотделим от автомобиля. Технология устройства бани на колёсах мало отличается от стационарных парных.

    Бани – прицепы легковых автомобилей должны иметь массу, не превышающую массу тягача. Дополняющие опоры во время эксплуатации бани должны исключать раскачивание прицепа. Внутри мини – баня делится на парилку и предбанник, но не всегда имеет баки для воды.

    В этом случае парковаться необходимо возле водоёмов, где можно смыть пот или набрать воды вёдрами. При необходимости воду греют на печи. Слив воды происходит через специальное отверстие прямо под колёса на землю.

    Самые просторные передвижные бани – переделанные автобусы. Вместимость мобильной бани на базе салона Икарус до 15 человек. Обычно оснащены:

    • парильней на 5 человек;
    • душевым отделением;
    • автобиотуалетом;
    • стойкой видео бара;
    • комнатой отдыха.

    Среди грузовиков для оборудования бани на колёсах своими руками наиболее популярны всепогодные армейские грузовики советских времён. У них высокая проходимость по бездорожью, вместимость до 6 человек, но значительный расход топлива.

    Документы и габариты

    Во избежание проблем с сотрудниками ДПС надо учитывать требования к параметрам и габаритам транспортных средств. При перестройке авто под баню обращайте внимание на высоту и боковые выступы.

    Ещё один фактор – допустимая весовая нагрузка транспортного средства. При неправильно подобранных строительных материалах мобильная баня может оказаться малоподвижной из-за чрезмерного веса. При коммерческом использовании бани на колёсах следует зарегистрировать индивидуальное предприятие (ИП).

    Программа для проекта

    Если нет уверенности в своих технических знаниях, то необходимо нарисовать эскиз или чертёж, затем обратится к специалистам для точных расчётов через компьютерную программу по проектированию. Программа учтёт габариты и пропорциональность кузова, подсчитает нагрузку на колёсные оси и общий вес фургона.

    Заодно оценит предполагаемые размеры зоны парилки, рассчитает необходимую мощность источника тепла, спроектирует центры тяжести. И напоследок специалисты подберут необходимые стройматериалы, рассчитают их необходимое количество и стоимость.

    Правильное внутреннее обустройство, а это расчёт центра тяжести и распределение нагрузки по всему периметру конструкции, исключит возможную неустойчивость бани на колёсах. Низким центром тяжести обычно выступают печь и полки, а противовесом – решётка на полу и приступок.

    Наиболее комфортная планировка пространства бани при достаточной площади предполагает:

    Резервуар для холодной и котёл для горячей воды, биотуалет, сливная ёмкость под днищем автотехники делают возможным эксплуатацию бани в любом месте. Не помешает и запасной вариант возможности слива воды самотёком в систему городской канализации. Запас воды для помывки на человека должен быть как минимум 50 литров.

    Если предполагается наличие окон, то следует уменьшить их площадь до минимума. Стёкла окон отдают много тепла вовне, поэтому следует использовать трёхслойный стеклопакет с толщиной стекла не менее 6 мм. Двери в банях любых подвидов парных по технике безопасности должны всегда открываться наружу.

    Усиление кузова

    Начинать техническую часть процесса создания бани следует с демонтажа всего лишнего. Конструкция бани будет испытывать значительную нагрузку, поэтому необходимо позаботиться о силовом каркасе. На его основе свариваются профили из металла, крепятся рёбра жёсткости, устанавливается печь.

    После установки печи можно крыть крышу и производить окончательную внутреннюю отделку. Для монтажа электроосвещения в банях всех форматов следует использовать термоустойчивую проводку, так как обыкновенные провода не выносят повышения температуры свыше 50 C . Светильники используются жароустойчивые и водоизоляционные.

    Самый важный элемент конструкции – это печь, которую многие предпочитают изготавливать самостоятельно. Это вариант «буржуйки» с площадкой для каменки и приваренным баком для подогрева воды. Варианты нагрева печи заводского изготовления применяется на электричестве, газе, дровах.

    Популярнейшим методом топки бани остаётся печь-каменка на дровах. Отверстие топки дровяной печи располагают снаружи фургона. Там же, под днищем кузова крепится дровяник для сухих берёзовых дров. Рекомендуемая температура для начала процедур в парилке 60 C .

    Место установки печи отделывается жаростойким не воспламеняющимся материалом. Укрепляется пол – вес печи может достигать 300 кг. Классическую начинку – камни жадеит, необходимо нанизать в «бусы» на нержавейку. Это необходимо для безопасности во время движения. Сам корпус печи также должен быть надёжно зафиксирован.

    В передвижном комплексе создают настенный «пирог» теплоизоляции, который будет по 15–20 см с каждой стороны. Этапы этого утепления:

    1. обрешётка из брусков 60 мм;
    2. первый слой гидроизоляции – пароизоляционная мембрана;
    3. утеплитель из минеральной ваты;
    4. теплоотражающая алюминиевая фольга;
    5. стыки проклеиваются алюминиевым скотчем;
    6. контробрешётка 2–3 см.

    С такой «прослойкой» реально за час доводить температуру в парильне до 90 C . В кунгах – всепогодных армейских грузовиках теплоизоляция крепится по стенам. При других вариантах – на металлический сварной каркас, обшитый деревом.

    Интерьер своими руками

    Потолок, стены отделывают поверх теплоизоляции вагонкой или блок хаусом из липы, осины или кедра. Древесину пропитывают защитными противопожарными, антимикробными, антигрибковыми составами. Проконопаченные ароматной паклей деревянные стены создают законченный образ бани с русскими традициями. Широкий откидной полок из липы должен быть съёмным для возможности просушки вне помещения.

    Гармонично впишется в интерьер мебель из лозы или дерева, при этом надо предусмотреть её фиксацию во время движения транспорта. Пол предпочтительно сделать из гидроизоляционной листовой резины с реечными решётками. Напольные решётки и полок выносят при просушке, моют струёй воды из шланга или в близлежащем водоёме, оставляют для просушки в тени.

    Саму баню оставляют с открытой дверью при топящейся на малой мощности печи. Если игнорировать процедуру просушки начнётся гниение и появиться плесень. Зимой парилку сушат, открыв дверь в предбанник. Разумно оборудовать баню на колёсах автономным обогревателем, как в кабинах фур у дальнобойщиков.

    Сделать фото внешнего оформления?

    Можно, конечно, оставить уникальный спецкузов без указания на то, что это баня на колёсах. Фото оригинальных наружных отделок любимых бань со всего мира на просторах интернета, возможно, заставят вас передумать.

    При коммерческом использовании это дополнительная бесплатная реклама, где можно указать номер рабочего телефона. Ещё один хороший игровой вариант рекламы – установка флагштока по прибытии.

    Техника безопасности

    При нашем исконно русском «авось обойдётся» будет полезным сконцентрировать ваше внимание на правилах техники безопасности. Самое главное – нельзя париться при движении походной бани!

    Во избежание получения травм и ожогов париться необходимо только на стоянках. Совмещать передвижения транспорта можно только с топкой печи под присмотром, для прогревания бани до нужной температуры к моменту приезда на место остановки.

    Преимуществ у передвижной бани множество, самые фундаментальные из них:

    • Отсутствует необходимость выбивать предоставления земельного участка.
    • Нет нужды в основательном фундаменте, что значительно снижает себестоимость конструкции.

    Сделанный своими руками бане мобиль даёт свободу выбора для широкой русской души и экономию средств гостеприимным хозяевам при всех атрибутах престижного отдыха.

    Делаем прицеп для лодки пвх

    Обладатель такого плавательного средства как лодка может ставить её на специализированную стоянку, если имеется такая возможность. Или вы можете приобрести собственный прицеп, который создан для ее перевоза.

    Параметры прицепа

    Обычно прицепы изготавливают из материалов, которые не так трудно найти. После решения создать прицеп, определите будущие габариты корпуса. Необходимо сделать это на этапе составления плана всей конструкции, для того предусмотрены очень строгие правила, отслеживаемые законом.

    Сначала необходимо сделать замеры:

    • высоты и длины лодки;
    • наиболее узких и широких расстояний.

    Затем размеры прицепа регулируются под определенную лодку. Обладателям крупногабаритных средств следует измерять длину тягача, начиная от бампера и до механизма крепления.

    Прицеп должен быть следующего размера:

    1. Высотой, включая лодку на колесах, менее чем 3,8 метра для предотвращения каких-либо помех обзору водителя и автомобилям, находящимся сзади.
    2. Шириной, включая лодку, менее 2,2 метра, чтобы не мешать другому транспорту на дороге.
    3. Длиной прицепа с лодкой и тягачом, не превышающей 20 метров. Использование большего размера не допускается в целях безопасности.

    Ходовая часть должна быть изготовлена по ГОСТу. Колеса крепят обычного вида, ни в коем случае не сделанные самостоятельно. Их можно взять:

    Все компоненты для крепежного механизма должны быть заводскими и прочно установлены на ось, выдерживающую большие грузы. Работники регистрационной службы обязательно осуществляют проверку:

    1. Прицепа на повреждения.
    2. Прицепа на деформацию с загрузкой более чем в 2 раза выше положенного.

    Например, если плавательное средство весит 100 килограмм, то сотрудники могут увеличить нагрузку до 300 килограмм при регистрации в ГИБДД.

    Регистрация в ГИБДД

    Для регистрации, сделанного своими руками прицепа, следует предъявить свидетельство о том, что оно безопасно. Для оформления свидетельства следует прийти в исследовательскую лабораторию, которая выдает эти сертификаты, если прицеп соответствует требованиям и нормам.

    Следует помнить, для постановки на учет потребуется представить все подтверждающие документы:

    • квитанции;
    • сертификаты на запчасти конструкции, нельзя выбрасывать их после покупки материалов.

    Для изготовления нужно иметь качественно составленные чертежи, по которым была сделана конструкция, но не во всех населенных пунктах можно оформить свидетельство и поставить прицеп на учет, из-за этого, прежде чем начинать его изготавливать, нужно узнать, не встретитесь ли вы с трудностями при регистрации.

    Что понадобится для изготовления прицепа?

    Для изготовления прицепа для лодки ПВХ, нужно учитывать следующие факторы:

    1. Характеристики создаваемого прицепа полностью должны быть схожи с параметрами лодки.
    2. Способ перевозки лодки.
    3. Максимальный вес груза, который он может перевозить.
    4. Ограничения на буксировку.

    Запчасти нужно приобретать по описанным вычислениям. Необходимо учитывать габариты гаража для хранения лодки, у некоторых владельцев там может помещаться без затруднений только лодка, а прицеп — нет.

    • высота вместе с лодкой — менее 3,8 м.;
    • ширина — 2,2 м.;
    • длина с тягачом — менее 20 м.

    Этапы изготовления

    Чтобы сделать эскиз прицепа, следует:

    Как поймать больше рыбы?

    Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:

    1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
    2. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
    3. Приманки с использованием феромонов.

    Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.

    1. Приобрести материалы.
    2. Вырезать часть рамы.
    3. Скрепить их сваркой.

    Обратите внимание, что:

    1. Стыки усиливают косынками.
    2. В местах от задней траверсы устанавливается сцепной механизм и ось.
    3. Часть оси должна брать на себя 30% с передней части груза, 70% — с задней.
    4. Цепной механизм рекомендуется использовать высококачественный, нагрузка на него приходит максимальная.
    5. Нужно внимательно осмотреть монтированные оси. Для этого необходимо устанавливать колеса и крепить прицеп к машине на небольшую поездку и проверять: ровно ли перемещается конструкция. Если она движется ровно, ось смонтирована без ошибок.

    При неправильном креплении оси следует:

    • монтировать ножку для опоры и страховочный трос из трубы;
    • сварить опоры для лебедки, крыльев, кильблока, готовые детали смонтировать на конструкцию;
    • затем изготовить опоры для килевых роликов, для них применяется металл более 4 миллиметров. Для того чтобы установить их, необходимо контролировать, чтобы ролики передвигались без затруднений, иначе они могут повредиться при погрузке лодки;
    • покрыть прицеп антикоррозийным материалом, окрасить, установить световую сигнализацию и проводку.

    Создание и проверка рамы

    Для создания прочной конструкции следует применять только устройство для сварочных работ, остальные части рамы (профили и трубы) можно сварить швами и усилить косынкой. Крепить стоить болтами к балке в центральной части.

    После этого следует выполнить следующие действия:

    1. Одеть колеса.
    2. Просверлить отверстия для соединения фаркопа.
    3. Прикрепить крепежный механизм, его можно купить в магазине.

    Когда корпус будет сделан, следует осмотреть перпендикулярность по соотношению к колесам. Как было описано выше, стоит прокатиться на короткой дистанции на машине по трассе и проконтролировать, не виляет ли он, а затем проверить балансировку рамы на сцепной механизм. Если рама виляет или не балансирует, следует снять ось и добиться достижения баланса.

    Оснащение и доработка

    После всех описанных манипуляций на корпус устанавливается рулевое колесо. Это нужное приспособление для передвижения прицепа в ручном режиме, но оно не является обязательным. На нём имеется нижняя рукоять, благодаря которой колесо регулируется по оси прицепа.

    Перед выездом на дорогу:

    • колесико поднимается и крепится рукоятью;
    • если нужно переместить прицеп собственноручно, то оно опускается.

    Также его используют в качестве дополнительного колеса, которое поворачивается в различных направлениях. После этого устанавливаются металлические крылья, если они изготовлены из пластика, то нужно:

    • сделать крепление и поставить на болты;
    • приварить к передней части оси опору для лебедки.

    Изготавливаются они из трубы 60/40/2, из нее же следует делать крепление для крыльев и кильблоков. Кильблоки устанавливаются на раму частями из металла не менее 4 миллиметров длиной.

    Параметры и углы опоры должны обеспечивать роликам хорошее прилежание к обшивке в лодке, тем самым они будут вместе формировать днище. Для правильной установки, следует из части фанеры создать шаблон лодки и уже по нему выставлять колеса.

    Если нужно использовать нестандартные параметры, их следует изготовить самим. Они делаются из полиуретанового кильблока. Нужно использовать токарный станок. Обратите внимание, что:

    1. Оттачивать полиуретан нужно на станке до необходимого параметра.
    2. Далее следует проделывать отверстие.
    3. На шпильку устанавливают болт как ось.
    4. Затем из уголка свариваются «п» образные крепления.
    5. Далее скручивается сделанный ролик.

    Когда все части прицепа изготовлены, вам следует:

    • доделать металлические части;
    • загрунтовать их;
    • при желании неровности можно зашпаклевать и закрасить;
    • установить брызговики и проводку с габаритным освещением.

    Подключается всё также, как на прицепе стандартного размера — при помощи разъемов у фаркопа. Проводка фиксируется на корпусе под местоположением для лодки. Прицеп, изготовленный своими руками, может прослужить своему хозяину на протяжении долгих лет.

    При правильном уходе, когда вы находитесь в машине и у вас присоединён прицеп, следует:

    1. Соблюдать все правила дорожного движения.
    2. Ездить, уважая всех участников дорожного движения.

    Многие автомобилисты оставляют свою лодку в зимний период времени на прицепе, ведь так она может храниться намного дольше. В большинстве случаев расстояние между городской чертой и местом рыбной ловли не очень большое, но для того чтобы сохранить свою лодку в отличном состоянии и обезопасить себя и других участников движения, следует приобрести или изготовить прицеп.

    Прицеп для внедорожника своими руками



    Мастер-самодельщик решил самостоятельно изготовить прицеп для своего внедорожника. Как он его делал и, что из этого получилось рассмотрим в этой статье.

    Инструменты и материалы:
    -Профильная труба;
    -Листовой металл;
    -Рулетка;
    -Маркер;
    -Молоток;
    -Сварочный аппарат;
    -Домкраты;
    -УШМ;
    -Тиски;
    -Ось с рессорами и кронштейнами;
    -Колеса;
    -Струбцины;
    -Крепеж;
    -Фонари;
    -Прицепное устройство;
    -Провода;
    -Рояльная петля;
    -Полоса с кольцами;
    -Крылья;
    -Ткань;

    Шаг первый: план
    Сначала мастер рассматривал вариант покупки прицепа. Но все прицепы, которые он смотрел или не устраивали его по цене или по параметрам. Тогда мастер решил сделать прицеп самостоятельно. Основные задачи которые он себе ставил были следующие: общая длина 3,65м; размер кузова 120*180; высота не выше автомобиля; колеса такие же как на автомобили; возможность установки сверху палатки.

    Совет 1: Как зарегистрировать самодельный прицеп

    • Как зарегистрировать самодельный прицеп
    • Регистрация самодельного трактора: как сделать правильно
    • Как сделать прицеп на авто
    • Чеки и сертификаты на все купленные для прицепа узлы и агрегаты, описание прицепа, 4 фотографии прицепа (со всех сторон) размером 10Х15.
    • Требования к самодельным прицепам

    Совет 2: Как зарегистрировать самодельный автомобиль

    • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

    Совет 3: Как прикрепить прицеп

    • — автомобиль;
    • — прицеп;
    • — фаркоп.

    Совет 4: Как оформить самодельный автомобиль

    Документы, подтверждающие проведение сертификации соответствия СТС правилам, нормативам и стандартам в области обеспечения безопасности дорожного движения, представляются в подразделение Госавтоинспекции для осуществления регистрации СТС, вместе со следующими необходимыми документами:

    заявлением о постановке ТС на учет;

    документом, удостоверяющим личность гражданина;

    документом, удостоверяющим право собственности на ТС;

    страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности собственника ТС.
    По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет свидетельство о регистрации транспортного средства, а также технический паспорт на него.

    Похожие публикации:

    • Пенсия без стажа работы в россии Стаж и пенсия не работая как законно получить стаж, пенсионные баллы и пенсию не работая или на неофициальной работе Сколько нужно стажа для пенсии По новой пенсионной реформе минимальный стаж для назначения пенсии по старости и […]
    • Договор аренды на кафе Квартиры посуточно в Тюмени Забронируйте номер по выгодной цене! Кухня в каждом номере Выгодная стоимость аренды Кому подойдет Дом апартаментов «Тюмень»? В нашем Доме апартаментов каждого туриста ждет аккуратный номер со всеми […]
    • Как оформить документы для выезда в германию Перечень документов для оформления визы в Германию Срок оформления визы - от 5 до 10 календарных дней, возможное оформление срочной визы за 2-3 дня. 1) Заграничный паспорт : действительный в течение не менее 3,5 месяцев с момента […]
    • Приказ 777 н минздравсоцразвития Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 сентября 2010 г. N 777н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, […]
    • Приказ 445н от 11 июня 2010 г Приказ 445н от 11 июня 2010 г Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.06.2010 № 445н "Об утверждении требований к комплектации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения укладки выездной бригады скорой медицинской […]
    • Заявление в цб рф Положение Банка России от 10 апреля 2006 г. N 285-П "О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями" (с изменениями и […]
    Смотрите так же:  Оформить потребительский кредит в сбербанке калькулятор