Транспортный налог на трибеку

Какой транспортный налог на Subaru Tribeca в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Субару Трибека (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Subaru Tribeca (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Субару Трибека осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Subaru Tribeca в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Subaru Tribeca рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Subaru Tribeca 3.0 250 л.с. (2004-2007)
  2. Транспортный налог на Subaru Tribeca 3.6 258 л.с. (2007-2014)

Как платить налог на Субару Трибека частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Субару Трибека доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Субару Трибека прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Какой транспортный налог на Субару Трибека?

В соответствии с законом транспортным налогом на Субару Трибека называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Subaru Tribeca в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Субару Трибека зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Субару Трибека и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Субару Трибека платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Subaru Tribeca зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Субару Трибека, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Subaru Tribeca обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Субару Трибека доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Транспортный налог — Subaru Tribeca

Транспортный налог на автомобили Subaru Tribeca зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Subaru Tribeca может быть от 258 лошадиных сил до 258 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Subaru Tribeca

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Subaru Tribeca, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Subaru Tribeca, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Subaru Tribeca с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Смотрите так же:  Плачу алименты на двоих детей родился третий ребенок

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Subaru Tribeca

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Subaru Tribeca. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Subaru Tribeca она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Subaru Tribeca

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Subaru Tribeca Калифорния SQ › Бортжурнал › Пеня за уплаченный транспортный налог

Пришел транспортный налог, оплатил еще в октябре.
Сегодня на гос услугах высветилась пеня за траспортный налог…

Позвонил в налоговую. Сказали, что по базе видят, что оплата налога прошла. Почему идет пеня не понимают. Типа позвонят в аналитику, чтоб разобрались, но на всякий случай напишите письмо, чтоб обращение зарегистрировалось… ппц… госслужащие…

Кабинета налогоплательщика нет, чтоб его открыть надо тоже ехать в налоговую…
Позвонил на общий телефон горячей линии. «Мы обращения не регистрируем, обращайтесь в свою инспекцию или через сайт налог ру. Нафиг такая горячая линия?
Написал обращение с сайта nalog.ru ни ответа ни привета.
Ради интереса ткнул в кабинет налогоплательщика и о чудо! В нем можно зарегистрироваться через госуслуги, что и сделал.
«База данных в личном кабинете может формироваться до трех рабочих дней»
Данных об имуществе, начисленных и оплаченных налогах пока нет, за то долг по пене тут как тут — есть.
Уже из кабинета написал обращение, пришло подтверждение…
Ждите ответа до 30 дней…
Сижу чешусь…

Upd
Тем временем заполнился личный кабинет налогоплательщика, транспортный налог оплачен и зачислен в бюджет 19.10.2016, задолженностей 0, но пеня упорно растет по три с копейками рубля в день, уже 130)))

Субару Трибека 2007-2008: отзывы владельцев

Автомобили марки Subaru являются далеко не самыми популярными в России. Однако у японского автопрома есть среди россиян свои поклонники, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Субару Трибека 2008.

«Покупка получилась незапланированной, потому что изначально в сторону Субару даже не смотрел. Не знаю, что подтолкнуло к такому решению (наверное, отличное состояние для своего возраста и пробега), но машина мне приносит исключительно положительные эмоции, так что о сделанном выборе не жалею.

По впечатлениям от эксплуатации могу выделить несколько моментов.

Основной плюс – комплектация: здесь есть всё, что нужно для комфортной поездки, и даже больше (климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, экраны для задних пассажиров, электрорегулируемые сиденья с памятью и пр.). Еще хотелось бы отметить превосходную управляемость и динамику, которая особенно чувствуется при включении спортивного режима. Внешний вид тоже удался – это чисто мужской автомобиль.

Есть и минусы (куда ж без них):

  • главный недостаток для меня имеет отношение к финансам. Во-первых, большой транспортный налог, во-вторых, огромный расход, достигающий в городе 20 литров (а чего можно ожидать от 3,6-литрового мотора?);
  • не самого лучшего качества музыка;
  • громыхает задняя крышка багажника. Читая Субару Трибека отзывы, обнаружил, что такая проблема далеко не только у меня. Вариант решения имеется, надо лишь найти время, чтобы исправить дефект.

Как мне сказал предыдущий автовладелец, кроссовер создан не для тех, кто собрал на покупку последние деньги, в чем я с ним полностью согласен. А так, обычная в эксплуатации машина, надежная».

Сергей (срок эксплуатации Subaru Tribeca — 2 года).

«Я не являюсь сторонником б/у авто, но бюджет вносит свои коррективы. К тому же, за такие деньги я никогда не смог бы купить новую машину в аналогичной комплектации, да и отзывы Субару Трибека 2008 в большинстве своём положительные.

Tribeca попала ко мне после 5-летней эксплуатации предыдущим владельцем. Автомобиль выглядел ухоженным, но всё равно нужно было отгонять его на СТО, чтобы убедиться, что сразу после покупки не попаду на дорогостоящий ремонт. Действовать пришлось быстро, потому что помимо меня было еще двое желающих обзавестись именно этим транспортным средством. Осмотр у знакомых не выявил ничего ужасного, поэтому я, дабы не трепать себе нервы, позвонил продавцу и, особо не торгуясь, оформил сделку. В подарок от предыдущего собственника получил летнюю резину, хотя изначально он собирался продавать её за отдельную плату.

Смотрите так же:  Если утеряны права на собственность дома

Первый месяц из машины не вылезал – ездил на ней где только можно, получая истинное удовольствие от езды. Покупал зимой, поэтом сразу смог ощутить все преимущества полного привода.

Живу в Тюмени, славящейся своими суровыми зимами. Когда температура на градуснике опустилась до -40, я заволновался, и вообще перестал глушить мотор, не надеясь на вебасту. Топлива, конечно, сжег немеряно (за ночь работы мотор «кушал» около трети 64-литрового бака). Бак маленький, и это даёт о себе знать: зимой в ноги дует холодный воздух, приходится надевать шерстяные носки.

После двухнедельных морозов я снова поехал на СТО, чтобы проверить, насколько хорошо автомобиль справился с экстремальными условиями. К сожалению, испытание холодом модель не прошла: потекла коробка, рулевая рейка, антифриз и даже тормозная жидкость. Понятно, что японцы, когда разрабатывали авто, не рассчитывали, что его будут использовать в условиях лютых морозов, но всё равно хотелось бы большей надежности. В итоге я попал на 120 тысяч рублей – именно такую сумму насчитали за устранение всех поломок. И это еще при условии покупки неоригинальных запчастей! К сожалению, от машины пришлось срочно избавляться, скинув цену как раз на сумму ремонта, потому что к таким тратам в тот момент я не был готов.

Не думаю, что кроссовер некачественный, просто эксплуатировать его лучше в менее тяжелых условиях».

Алексей (срок эксплуатации Subaru Tribeca — 3 месяца).

«Перед тем, как начать рассказ, хочу отметить, что при выборе машины для меня не имеют значения такие факторы, как понты и стремление поразить окружающих, а по дорогам я езжу спокойно. Также считаю не особо умным покупать новый автомобиль, если можно взять 4-летний в хорошем состоянии за те же деньги, но со всеми необходимыми опциями, да и переживать из-за малейшей царапины в таком случае не придется.

До Трибеки я ездил 5 лет на Toyota Carina, но после достижения ею 10-летнего возраста, настал момент прощаться.

Требования были следующими:

  • жесткая подвеска;
  • не менее 6 мест, так как подросли дети;
  • гарантия безопасности при ДТП;
  • безупречная управляемость при любых погодных условиях;
  • полный привод;
  • ABS.

По всем этим параметрам подходила модель от Субару. До покупки я пересмотрел множество обзоров, изучил Subaru Tribeca отзывы, поэтому обо всех «болячках» знал. Всех больше народ жаловался на скрипучие сиденья, нерегулируемый по вылету руль, низкокачественный пластик, но мне всё это показалось мелочами, и на принятие решения данные недостатки никак не повлияли.

Как оказалось, в реальности минусов куда больше:

  1. зеркала заднего вида не дают в полной мере оценить дорожную обстановку – много «мертвых зон;
  2. наклон подголовников нельзя отрегулировать, вследствие чего шея часто устает и болит;
  3. на климат-контроле нет кнопки Mono, поэтому когда ездишь в одиночестве, вынужден крутить обе ручки для настройки;
  4. дисплей, выводящий изображение с парковочной камеры, сильно бликует на ярком солнце – ничего становится не разобрать;
  5. при каждом запуске мотора компьютер требует подтвердить, что ты прочитал предупреждение, что во время движения нельзя отвлекаться на экран. Повторяю, при каждом, и это сильно бесит!
  6. щуп для проверки масла имеет коричневый цвет, из-за чего разобрать на нем уровень жидкости проблематично.

Выбирая авто, я даже подумать обо всех этих мелочах не мог, все они проявились в процессе использования транспортного средства.

Отзывы владельцев пестрят хвалебными словами об изумительных ходовых качествах, но и тут я не согласен: машину на асфальте раскачивает. Еще нельзя забывать про безумный налог и не менее адский расход горючего, достигающий при пробках аж 22 литра!

Достоинство автомобиля заключается в его большом багажнике, который достигает просто фантастических размеров при сложенных задних сиденьях. Но пространство нуждается в организации, иначе вещи просто будут навалены кучей. Радует, что проходимость всё же на высоте: по непролазной грязи, где любая русская машина тут же бы увязла, не проехав и 20 метров, Subaru даже без ESP прет как танк. Управляемость тоже достойна похвалы: уверен, что при заносе без проблем смогу выправить ситуацию».

Аркадий (срок эксплуатации Subaru Tribeca — 3 года).

«Субару мне досталась по обмену: взамен CR-V с пробегом 250000 км мне предложили забрать Трибеку с пробегом 130 тысяч км. Меня отталкивал солидный расход топлива и дорогое обслуживание, но всё равно принял предложение, рассчитывая, в случае чего, продать Субару Трибека 2007 года.

Как оказалось, на деле все не так печально:

  • обслуживание автомобиля обойдется не дороже той же CR-V;
  • по городу расход литров 15, если постоянно давить со всей дури на газ, то возрастает до 20;
  • в салоне всё весьма достойно, шумоизоляция хорошая, много места;
  • динамика, благодаря мощному движку, отличная;
  • куча всяких мелочей типа памяти сидений, подсветки и пр.

Всем доволен. Нужен большой ремонт в виде покраски крыльев и бампера (много сколов от бывшего владельца). По эксплуатации замечаний нет».

Денис (срок эксплуатации Subaru Tribeca — 1 год).

Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (2006 г.)

Subaru Tribeca B9.

Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу из-за цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из-за своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва из-за своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег — очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус — слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.

Смотрите так же:  Льготы на пенсию с семипалатинского полигона

И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот тогда-то мы влюбились в эту машину и решили брать только её. Взяли Субару Трибека Б9 2006 года, американку. Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм.

Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.

Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в салон — это главная консоль (с красной подсветкой), она выполнена как в самолете. Щиток приборов очень симпатичный и информативный. На вид весь пластик в салоне мягкий, но как только потрогаешь его, то появляется ощущение китайской дешевизны. На скорости это вся красота скрепит как в «Жигулях», но данная проблема решается элементарно: подложил двусторонний скотч между панелью и лобовым стеклом — и все скрипы пропали, скрипы в багажнике решаются аналогично, хотя там можно использовать не скотч, а уплотнитель.

Сиденья сделаны из хорошей, дорогой кожи, достаточно удобные. Где-то в отзывах читал, что не хватает боковой поддержки, но это же не раллийный автомобиль! На нем не надо заходить в повороты с дрифтом, а для нормальной езды вполне хватает. Второй ряд сидений не обделит комфортом даже высокого пассажира. Сиденья двигаются вперед-назад на 20 см, спинки кресел регулируются по наклону. Третьего рада в моей комплектации нет =(

Теперь непосредственно о ходовых качествах.

Под капотом 6 цилиндровый оппозитный горизонтально расположенный двигатель. Его мощности в 250 л.с. и 300 ньютон вполне хватает для активной езда, но только без фанатизма, всё-таки двигатель всего 3х литровый. Для сравнения: и с места, и на трассе Акура МДХ со своими 243 кобылами разгоняется быстрее.

Пятиступенчатый Автомат требует отдельного отзыва, моё первое впечатление о нем было как от первых американских коробках, он показался мне отвратительным. Когда первый раз сел за руль и дал газ в пол километров с 40 в час, даже не понял… «я действительно еду на 250 сильном автомобиле. » Автомат работает очень медленно, хотя когда поводишь машину в агрессивном стиле, то автомат становится расторопнее, но на это надо 5-7 минут. Для нетерпеливых есть спорт режим и режим ручного переключения. Разгон у нее в ручном режиме 9 секунд, хватает.

Об управляемости, она замечательна. Великолепный полный привод в сочетании с отличной подвеской создают ощущение «прилипшего» к дороге автомобиля. На поворотах машина ведет себя идеально, выполняя все команды водителя. Ни один из автомобилей, из которых я выбирал, не может похвастаться столь послушным характером.

Похожие публикации:

  • Пошлина на получение лицензии на отходы Лицензия на обращение с отходами Лицензия на отходы необходима, чтобы владеть, пользоваться или распоряжаться отходами 1-4 класса опасности (п. 30 ч. 1 ст. 12 № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов […]
  • Штраф за несвоевременную сдачу декларации кбк 2019 Какой может быть штраф за несвоевременную сдачу декларации НДС в 2019 году В соответствии с действующим законодательством, организации должны подавать декларацию НДС не позднее 28 марта. В том случае, если по какой-либо причине […]
  • У каких компаний дешевые осаго Карта CoinKeeper от Хоум Кредит Карта CoinKeeper появилась достаточно давно. Однако сейчас у неё начинается второе рождение. После того как банк «Хоум Кредит» немного ухудшил условия по основной своей карте «Польза», эта карта стала […]
  • Налог на землю узнать сумму Какой размер налога с продажи гаража предусмотрен? Должен ли пенсионер платить НДФЛ, совершая сделки такого рода? Продажа недвижимости, в том числе гаража, относится к виду доходов, поэтому облагается налогом – НДФЛ. Вопросы о его […]
  • Написать заявление в регистрационную палату Написать заявление в регистрационную палату Рубрика: ДДУ, застройщик, ЖСК, СЕМЕЙНЫЕ дела Что делать, если вы боитесь лишиться своей квартиры или другой недвижимости? Есть ли способ защитить недвижимость престарелых родителей, которых […]
  • Договор безвозмездной аренды грузового автомобиля у физического лица бланк Договор безвозмездного пользования автомобилем для физических и юридических лиц По сути, договор безвозмездного пользования автомобилем – соглашение аренды, которое должно быть составлено в соответствии с требованиями ГК РФ гл. 36 ч. […]