Как копировать в спор

✔ Вопросы и ответы про редакторы

1 005 сообщений

Левая кнопка мыши — выбор и перемещение фрагментов.

Левая кнопка мыши + элементы управления на экране — изменение формы фрагмента.

Левая кнопка мыши — перетаскивание ненужных фрагментов для продажи.

Колесико мыши или клавиши «вверх» и «вниз» — масштабирование при наведении курсора на фрагмент или позвонки.

Левая кнопка мыши + Alt — копирование фрагмента. На платформе Mac используйте кнопку Option вместо кнопки Alt.

Левая кнопка мыши или стрелки на экране — удлинение или укорачивание позвоночника.

Левая кнопка мыши — выбор туловища и перемещение туловища вверх или вниз.

Левая кнопка мыши + Ctrl (нажмите и удерживайте) — прикрепление участка к другой конечности.

Tab (нажмите и удерживайте) — отображение дополнительных элементов управления.

Чтобы изменить положение фрагмента по вертикали, перемещайте его с помощью мыши, нажав и удерживая клавишу Ctrl.

Чтобы изменить положение фрагмента на платформе, перемещайте его с помощью мыши, нажав и удерживая клавишу Shift.

Корпус и кабина транспортного средства автоматически выравниваются по центру.

Для любого вида техники существуют пределы по ширине и высоте.

Перемещать единицу техники целиком можно с помощью мыши, нажав и удерживая клавишу Shift.

Левая кнопка мыши (щелкнуть на фоне) — перемещение камеры.

Колесико мыши — масштабирование (в режиме проверки).

Колесико мыши + Shift (нажмите и удерживайте) — масштабирование (в режиме окрашивания или добавления фрагментов).

— поворот камеры.
+ и — — масштабирование.

Apple и Samsung урегулировали спор о копировании iPhone

У Apple больше нет претензий к Samsung из-за копирования дизайна iPhone, в котором компания из Купертино обвинила корейцев семь лет назад. Условия урегулирования, о котором компании проинформировали Федеральный окружной суд Северного округа Калифорнии, не раскрываются.

Суд в США признал правоту Apple еще в 2012-м, а в мае 2018-го, после многолетних разбирательств, была окончательно определена и сумма компенсации — 539 млн долларов.

«Изобретения», которые защищают использованные Apple для подачи иска патенты, сегодня используются в разных видах практически в любых мобильных устройствах. Однако 10 лет назад, когда Samsung вслед за Apple с ее iPhone начала выпускать смартфоны с экранами, рассчитанными на управление пальцами (а не стилусом, как у большинства конкурентов), пресловутого «мультитача» не было еще ни у кого.

Среди нарушенных корейцами патентов — жест двумя пальцами для увеличения или уменьшения изображения на экране, а также «резиновое» растягивание интерфейса в нижней части экрана, призванное дать пользователю понять, что он пролистал содержимое до конца.

В 2012 году Apple выиграла дело и должна была получить от Samsung более $1 млрд. Однако Samsung подала апелляцию в Верховный суд США. В декабре 2016 года суд поддержал аргумент южнокорейской компании о том, что нарушитель патента не должен передавать всю прибыль, полученную от копирования дизайна, если были скопированы только определенные элементы, а не весь продукт.

Но когда дело вернулось в суд низшей инстанции в этом году, присяжные поддержали аргумент Apple о том, что в данном конкретном случае прибыль Samsung была связана с использованием элементов дизайна, которое нарушало патенты Apple.

Apple и Samsung конкурируют за звание крупнейшего в мире производителя смартфонов. Сумма выплат за нарушение патентов вряд ли повлияет на чистую прибыль компаний, но это дело оказало влияние на патентное право США, отмечает «Вести.Экономика».

Как копировать в спор

Жанр: Симулятор эволюции (Стратегия/Аркада/Ролевая)
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России/Локализатор: Софт Клаб
Сетевая игра: Файлообменная интернет-система Sporepedia
Похожесть: Уникум
Дата выхода: 5 Сентября 2008 — Европейский Союз, 7 сентября 2008 — Соединенные Штаты Америки
Демо-версия: Редактор существ — 16 Июня
Платформы: PC, Macintosh, Nintendo DS, iPhone, мобильные телефоны
Официальный сайт: www.spore.com
Канал в mIRC: #spore

Системные требования:

PC:
* Pentium 4 — 2.0 GHz или эквивалент
* RAM — 512 MB RAM (768 MB RAM для Win Vista)
* Видеокарта — 128 MB, с поддержкой Pixel Shader 2.0
* По крайней мере 6 GB на жёстком диске

MAC:
* Mac OS X 10.5.3 Leopard или выше
* Intel Core Duo Processor
* RAM — 1024 MB
* ATI X1600 или NVidia 7300 GT — 128 MB, или Intel Integrated GMA X3100
* По крайней мере 4.7GB на жёстком диске

Технические вопросы

Работает ли Spore под Vista?
Да, работает.

Ошибка ACCESS_VIOLATION reading address
Сбросить 3D-настройки видеокарты на стандартные.

Игра не запускается. В логе есть запись «00538040 => DasmX86Dll.dll not found.»
Удалить все сохраненные игры.

На диске С: стало пропадать место.
Там есть один очень интересный файл. Называется GraphicsCache.package. Чем больше играешь в Spore, тем он больше становится. Файл можно свободно удалить, сохраненные игры не пострадают.

У меня на при запуске Spore, она пишет что то про видео карту, и не включается.
Во первых проверьте что ваша видео карта подходит по минимальным требованиям:
Видеокарта с 128 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 2.0
Если все в порядке, то просто переустановите драйвера.

Игра зависает при переходе из одной стадии в другую.
Нажмите Alt+Ctrl+Del и после этого вернитесь обратно в игру.

Где находятся сейвы для игры?

Для пользователей Windows XP C:Documents and Settings Application DataSPORE

Не грузятся сэйвы. При запуске игры вылезает сообщение о ошибке
.
1.Папка с сейвами находится здесь C:Documents and Settings. Пользователь. Applicatio n DataSPOREGamesGame0
Можно попробовать перенести сейвы из папки Game0.old в папку Game0 и запустить, мне помогло, игра загрузилась, но с более раннего сохранения.
2.У кого проблемы с фалом DasmX86Dll.dll или ошибка с прочтением при переходе этапов просто поставьте настройки графики самые низкие.Выйти из игры.Заходим.Должно перейти.Потом сохраняете и меняем на норм настройки.Выходим и заходим заного.
3.С save может быть ошибка если в пути есть рускиий язык
C:Documents and SettingsАдминистраторApplication DataSPORE
все норм сохраняется если путь выглядит примерно так
C:Documents and SettingsAdminApplication DataSPORE
4.Итак решаем проблему с SAVE :
В очередной раз когда мы засвейвились, и решили снова поиграть у нас вылетает игра, делаем следующее :
Заходим сюда C:Documents and SettingsВаш ЮЗЕРApplication Dataspore . Там находим файл GraphicsCache.package (он тама самый весомый, не спутаете) удаляете. Потом заходим и загружаемся )При запуске игра снова создаёт этот файл и он начинает потихоньку заполнятся.Когда его размер достигает 133-144 Мб игра при сейвах снова начинает вылетать.Снова сносите его и загружаетесь.
Если игра начинает выдавать ошибку при запуске может помочь как 1-й,так и 4-й пункт.
Важно
: Тем у кого мало места на локальном диске С, пункт 4 обязателен. Так же имеет смысл делать резервную копию папки Game0.
Где находится config-файл игры?
Для пользователей Windows Vista: C:UsersAppDataRoamingSPOREPreferencesPrefer ences.prop
Для пользователей Windows XP: C:Documents and SettingsApplication DataSPOREPreferencesPreferences.prop

Где хранятся файлы Существ для Редактора?
Для Windows XP: C:Documents and SettingsВаше имяМои документыМои творенияСущества.
Для Windows Vista: C:UsersВаше имяМои документыМои творенияСущества.

Есть ли в игре мультиплеер?
Нет, есть только обмен созданными существами между игроками через интернет.

Как играть в Spore без выхода в интернет?
Просто запустить ее, и отменить «вход в учётную запись».

Как поменять язык игры на английский?
свойствах ярлыка в строке пути файла дописать команду
-locale:en-us

На стадии «Племя» спустя некоторое время изображение зависает, но при этом играет фоновый звук, работает пауза, запускается меню по клавише Esc. Как это исправить?
Данная проблема возникает крайне редко на ранних версиях игры (версии игры от 1.0 до 1.04). Уловить причину такого поведения игры крайне трудно ввиду многообразия ее геймплея. На данный момент пока есть только несколько предложений избежания зависания, но с потерей текущей игры.

1. Итак, сначала мы обновляем версию игры до 1.05 (или 1.05.1, которая отличается от 1.05 парой дополнительных фиксов). Требуется для этого лицензионная версия Spore (пиратские репаки не обновляются этим патчем, хотя для них есть решение — о нем в следующем вопросе).
2. После обновления необходимо начать новую игру на другой планете, не удаляя существующую (ибо планета взорвется и мы потеряем), при этом выбираем сразу стадию «Племя». Затем выбираем наше существо из прошлой игры. Как правило, сценарий прошлой игры совпадает с тем, что разыгрывается на новой планете.

Я запускаю установку патча 1.05/1.05.1, а мне сообщается об ошибке: Чтобы обновлять программу »SPORE(TM)», необходимо установить »SPORE(TM)», что не так?
Вы используете игру, установленную с пиратского диска/образа или с репак образа (3 в 1).
Идеальное решение: установить игру и дополнения с трех отдельных лицензионных дисков.
Временное решение: найти в данной ветке форума ссылку на распакованный патч и скопировать его в корневой каталог игры с заменой оригинальных файлов.

Почему после обновления SPORE патчем до версии 1.05/1.05.1 в моей игре пропала анимация и не работают некоторые функции игры? У вас установлена лицензионная игра, но при этом вы пытаетесь использовать nocd/nodvd. Это защитная реакция игры от попытки взлома. Выход: отказаться от эмулирования мини-образа *.iso и применить nodvd для версии игры 1.05 в виде *.exe файла.
Стоит отметить, что данная проблема возникает не у всех. Более приемлимым считается эмуляция iso-образа, чем использование exe-файла, поэтому если у вас работает первый способ, то от второго лучше отказаться.

Доступен только выбор между травоядной и плотоядной клеткой. А как стать всеядной?
Изначально клетка всеядна вне зависимости от вашего выбора. При первой эволюции меняем рот *на противоположный* челюсти на фильтры и наоборот. Также из клеток Пузырчатка и Носатика можно добыть хоботок который обеспечивает всеядность. Проследить, какой является наша клетка, можно в статистике (кнопка в правом нижнем углу экрана). Также всеядности можно добиться имея 2 рта (челюсти и фильтры).

Как добавлять клетке новые части?
После того как клетка съест 15 кусков пищи, то появится кнопка «Брачный зов». Затем нужно будет подплыть к существу своего вида, которое на этот зов откликнется.

Смотрите так же:  Образец платежного требования в 2019 году

Какие задания нужно выполнить на этапе «Клетка»?
Их всего 2. Первое — съесть 5 кусочков еды, второе — найти шесть фрагментов частей тела (они отображаются в виде иконок, остающихся после того, как ваша клетка убивает другую)

Как восстановить здоровье клетки?
Просто питаться подходящей пищей.

Видел в артбуке много разных частей клетки. Как их открыть?
В настройке ярлыка припишите -state:CellEditor в конец поля Объект.

Какое оружие есть у клеток?
Всего 3 вида — шип, яд, электрический разряд.

Можно ли прокачать существо, навесив на него все доступные части тела?
Нет, нельзя. В правом верхнем углу есть табличка с индикатором сложности существа, когда он заполнится, то новые части тела добавить не получится. Так что о создании какой-нибудь сороконожки можно и не мечтать.

Как сделать существо с крыльями?
Крылья можно найти в последнем разделе «частей тела» в самом низу. Если они не доступны, то нужно убить существо, у которого крылья уже есть, можно подружиться с таким существом, либо попытаться найти крылья в тех скелетах, что лежат рядом с гнездами существ.

Как улучшить уровень пения/танцев и прочих способов общения?
Внимательно читать описания частей тела, которые можно добавить существу. Там указано, какие способности они повышают и на сколько пунктов.

Если поставить 2 одинаковых части тела, то их эффект суммируется?
Нет, в отличие от этапа «Клетка», на этапе «Существо» выбирается наилучший бонус.

Что нужно, чтобы подружиться с другим существом?
1. Умения.
Их всего 4, добавляются они соотвествующими частями тела:
— Рот — добавляет пение (уровень нужно смотреть в описании, какие-то рты более для атаки, а другие для пения, третие универсальны)
— Ступни — для танцев
— Кисти — для позирования
— Хохолки и прочее — для кокетства
2. Количество существ.
Чем больше существ с вашей стороны будет участвовать в процессе установления отношений, тем лучше. Соотвественно желательно существ из другого племени отлавливать поодиночке, так больше шансов, что ваши таланты на них произведут впечатление.
3. Внимательность.
А вот это уже зависит от пользователя — нужно делать тоже, что и делает существо, с которым хотите подружиться. Если существо танцует, то нужно танцевать, а не петь песни и так далее.

Можно ли убить огромного монстра?
Да. Для этого нужно поставить самые быстрые ступни и самое лучшее оружие — «плевалку». Тактика проста — подбежал, плюнул, отбежал:)

Что мне дается за убийство монстра?
+100 ДНК и куча мяса. А если вы играете без кодов, так вообще награда.)

Для чего нужны гейзеры на планете?
В целом пользы от них мало, но можно подняться вверх, а если у вашего подопечного есть крылья, то можно получить награду «Полет шмеля».

Можно ли стать отшельником/монстром на этапе существо?
Только с помощью мода, у которого возможны серьезные баги.

Можно ли получить больше ДНК после прохождения ДНК?
Можно, но не так много. Как только вы нажимаете кнопку перехода на этап Племя вы заходите в редактор существ в последний раз, а вот тут-то ДНК может пригодится.

Как подружиться с другим племенем?
Для этого необходимо обзавестись музыкальными инструментами (нужно поставить здания для их производства). Затем снабдить своих существ дудками и прочим и отправить их к другому племени. Над головам у существ начнут появляться изображения инструментов. Наша задача при этом нажать правильную кнопку с изображением инструмента.


Как атаковать другое племя
?
Для начала, нужно снабдить подопечных оружием. Можно и без него, но это увеличит ваши шансы. Соберите все племя и отправьте в атаку на другое племя. Можете красть у них еду, атаковать постройки, убивать жителей ихнего племени, но главная задача состоит в том чтобы уничтожить ихнюю хижину. Тогда они в ужасе разбегутся кто, куда.

Этап «Цивилизация»

Как пройти данный этап?
Тут есть несколько вариантов, самые распространенные из которых:

  1. Захватить все 10 городов (военным, религиозным или экономическим способом.)
  2. Захватить 6 городов и использовать супер-оружие.

Какое из трех направлений выбрать?
1. Воин
+
Быстрый захват города, самая лучшее вооружение и защита, больше шансов захватить все города; самые защищенные города — воинов.
— При использования супер-оружия — появится много мусора; больше всех ненавидят; после захвата города — все строения уничтожены.

2. Религия
+ При захвате города — строения остаются целыми; эффективная защита от врагов; можно заманить монстра.
При захвате города снижается здоровье техники; необходимо большое количество техники;

3. Экономика
+ Вас меньше ненавидят; безопасно захватите все города.
— Если нападет враг — вам мало будет чем ему ответить; без денег — вам тяжело будет пройти этап.

Есть ли в данном этапе монстр?
Да! Его тяжело убить, так-как он плюется огнем. Но толку от этого ноль, разве что — убрать препятствие. Также монстр приманивается религией.

Можно ли подружиться с гроксами?
Можно.Но после этого вы получаете враждебное отношения со всеми другими империями.

Что означает цвет изображения планеты?
Трудность ее «терраиндекса». Красный цвет — самый тяжелый «терраиндекс», т.е. планету очень тяжело привести к нормальному виду.

Что такое терраиндекс?
Терраиндекс – это уровень пригодности планеты к жизни. Всего 4 уровня терраиндекса — от нулевого до третьего.

Что значит звездочка с цифрой в описании планеты?
Это технологический уровень расы, населяющей планету. Чем он выше, тем более раса развита, в том числе и ее обороноспособность.

Постоянно поступают призывы о помощи из родной планеты или колонизированных планет. Что если не реагировать?
Если напали пираты, то они просто разграбят планету и уйдут. Если же это была вражеская империя, то захватят. Но конечно все еще зависит от уровня оборонительных сооружений на планете — колония может вполне защить себя самостоятельно.

Как «прокачивать» корабль?
Покупаете новые инструменты в режиме «Торговля» и они автоматически добавляются к кораблю. Обновления становятся доступны постепенно.

Как изменить терраиндекс планеты?
Открываешь панель ТФ (в левом нижнем углу) и смотришь, как нужно изменить планету. Там есть круговая диаграмма с желтой точкой. И в зависимости от направления точки относительно центра диаграммы нужно применить генератор атмосферы (если нужно вверх), поглотитель атмосферы (если нужно вниз), ледяной дождь (влево), метеоритный дождь (вправо). Данные инструменты можно приобрести во время торговли. При правильном их применении точка начнет двигаться к центру и когда войдет в круг, то он станет желтым. В этот момент станет доступным заселение планеты животными и растениями. Высаживаем на планете 5 видов жизни (3 вида растений разного размера, 2 вида травоядных, один вид плотоядного). Цвет круга диаграммы станет зеленым и появится уведомление, что терраиндекс планеты стабилизирован. Точно так же повышаются остальные уровни.

Повысил терраиндекс планеты, но у меня некем ее заселить, чтобы стабилизировать терраиндекс. Что делать?
Нужно успеть покинуть планету до того, как терраиндекс понизится обратно.

Не могу взлететь в космос, летаю только вокруг планеты.
На корабле нет межзвездного двигателя. Нужно получить знак капитана, для этого нужно поговорить с базой нажав кнопку связи (находится над портретом существа)

Что можно сделать с планетами, заселенными племенами?
Поставить на планете «Монолит». Тогда планета через некоторое время разовьется до космической расы с дружелюбным к вам отношением.

Во время прохождения постоянно выдают различные значки, они на что-нибудь влияют?
Нет.

Можно ли видоизменять части тела своего существа?
Нет, только различные «украшения».

Как можно остановить войну?
Заплатить враждебной стороне деньги, нормальные дипломатические переговоры в игре отсутствуют. Либо, кода разгромишь половину планет врага, то от него может прилететь посол с предложением мира, но такое бывает нечасто.

Как заработать деньги?
Собирать специи. Стоимость каждого вида специй на планетах различна, соответственно нужно найти те, где можно купить подешевле и продать подороже.

Как построить больше зданий в колонии (свободное место есть, постройка недоступна)?
Необходимо повысить терраиндекс планеты.

Для чего нужен терраформинг?
Никакой практической пользы от него нет, разве только просто сделать внешний вид планеты лучше.

Как найти Землю?
Координаты Земли — Angle 225.06 / Distance 7,295.43.

Дошел до центра Галактики. Это конец игры?
Игра обычной в нашем понимании концовки не имеет. Тут можно играть до бесконечности, открывая новые награды и инструменты.

Сколько колоний можно построить на планете?
Максимум — 3 колонии. На родной планете их больше, так как они остается после этапа «Цивилизация».

Сколько можно создать торговых путей?
Максимум — 3.

Как присоединить к своему флоту союзный корабль?
У союзной расы в диалоге «Дипломатия» будет опция попросить союзный корабль.

Как избежать экологических катастроф?
Полностью — никак. В дальнейшем станет доступен инструмент, который сведет такие катастрофы к минимуму.

Как заключить союз с расой?
Нужно выполнять их поручения. Когда иконка отношения расы станет синей, то можно открыть торговый путь, когда станет зеленой — заключить союз.

Как мне улететь с планеты?
Крутите колесико мыши, пока корабль не взлетит с планеты. Есть два уровня «взлета»: вылет с планеты в звездную систему и (если продолжать крутить колесико) вылет в межзвездное пространство. Также можно нажимать клавишу «-» (минус) или «Home».

Дали задание. Не могу найти систему, где его нужно выполнять.
Нужно выйти в галактику и посмотреть — там появится кроме круга, на расстояние которого мы можем улететь, еще один. В нем как раз и будет нужна система.

Можно ли восстановить взорванную планету?

Нет.

Что значит взломан код галактики?
Это значит, что вы использовали гигадетонатор или сверхприем фанатиков/ученых.

Можно ли уничтожить империю гроксов?

Да. Но потребуются долгие месяца.

У гроксов зеленый смайл, но они почему-то до сих пор меня атакуют?
Они не будут атаковать только если вы заключите союз. А это плохо скажется.

Почему в центре галактики уменьшился круг полета?
Такое всегда бывает. Если залететь в ядро галактики то это ограничение снимется.

Смотрите так же:  Пособие на ребенка до 3 лет работающей матери

Как влететь в черную дыру?
С помощью инструмента — червоточина.

Можно ли защитить планету от вторжения пират или враждебной империи?

Можно, купите убер-башню.

От чего зависит цифра в звездочки около названия империи?

Она зависит от того, на сколько могущественна империя. Чем больше планет — тем могущественнее, всего их 5.

Что такое Споропедия?
Это хранилище всех творений (существ, техники, зданий), созданных игроками в SPORE по всему миру. Любой желающий может скачать понравившееся творение и поместить его в игру. Находится Споропедия по адресу www.spore.com/sporepedia

А куда копировать понравившееся творения, чтобы они потом появились в игре?
Существа следует копировать в папку Мои Документы/Мои Творения/Существа. По аналогии в папке Мои Творения созданы папки для зданий, техники и пр.

Я скопировал существо в указанную папку, но оно не появилось в игре. Что делать?
Существа появятся в игре только после ее перезапуска.

Творения из версий игр для ПК и Macintosh будут храниться вместе или по отдельности?
Все творения будут храниться в одной Споропедии. Никаких специальных разделов для творений разных версий игр нет.

Не получается опубликовать существо в Споропедии. В чем может быть проблема?
Ответ: Возможно, имя Вашего существа содержит в себе недопустимые символы
: | * ? . & \ / » # !
Попробуйте удалить их и загрузить существо снова.

Мое существо загружается в Споропедию по два раза. Как этого избежать?
Необходимо подождать, пока не придет уведомление о том, что Ваше существо загружено прежде чем пытаться загрузить его еще раз.

Будут ли существа, созданные в «Лаборатории существ», загружаться в полную версию игры?
Да.

При попытке публикации существа появляются ошибки «ошибка публикации» и «ошибка подключения к серверу Spore». Что делать?
Серверы перегружены. Попробуйте повторить попытку позже.

Как-нибудь можно удалить свое творение из Споропедии?
Можно, зайдя в английскую версию Споропедии через www.spore.com/ftl

Как запустить редактор флоры?
Нужно создать ярлык SporeApp.exe находящегося в папке SPORESporebin. Открыть свойства ярлыка, и в строке Объект дописать -state:FloraEditor (будет выглядеть примерно так «E:GamesEA GAMESSPORESporebinSporeApp.exe» -state:FloraEditor) и всё, можете запускать этот ярлык и запустится редактор флоры.

Как запустить редактор клеток?
нужно создать ярлык SporeApp.exe находящегося в папке SPORESporebin. Открыть свойства ярлыка, и в строке Объект дописать -state:CellEditor

Можно ли сохранять существа Spore как 3D модели?
Нет.

Как сделать существо/технику/клетку асимметричным?
Есть 2 варианта. 3 пока мне мало известен, да и о нем почти никто не знает.
1.Скачать и установить патч не ниже 1.05. Просто нажмите на клавишу [ф] чтобы включилась асимметрия.
2.Скачать вот этот мод:www.playground.ru/cheats/spore_otklyuchaem_simmetriyu_asymmetry_hack-33399/
Минусы 1 в том что для патча нужна лицуха(которая не у всех есть). А минусы во втором в том, что в отличие от первого варианта к симметрии ты вернешься только тогда когда удалишь данный мод.

Космические приключения

Что представляет из себя дополнение Космические приключения(Galactic Adventures)?
Оно представляет из себя изменение этапа космос, добавление философий, добавление новых частей снаряжение, добавлении трех новых редакторов и еще множество творений Maxis с нескольками приключениями.

Как открыть дополнительные команды поведения?
В редакторе нажать на любое поведение левой кнопкой мыши зажимая [Ctrl].

Как сделать монстра?
Нажать на любое существо, зажать кнопку [Shift] + колесико мыши в верх. Если попробовать вниз, то у вас получится детеныш. Если предположим мыши у вас нет, но есть клавиатура, попробуйте вместо колесика нажать [+] или [-].

Можно ли делать приключения в которых больше 10 баллов?
Нет.

Как удалить лишний объект?
Кнопкой [Delete].

Как убрать лимит?
Проще убрать лимит в редакторе существ. никак.

Как поменять скорость музыки?
Ставите музыку-объект там где надо и покрутите кольцо в разные стороны.

Я сделал существ мертвыми, но они почему-то все равно встают из земли и их не возможно убить!
Это глюк в игре. Либо снимите с него снаряжение фанатика, либо поставьте видимость на ноль.

Хочу сделать хороший скрин, но в режиме проверки камеру далеко не повертишь, а снимать в редакторе где отображаются иконки — я не хочу?
Запустите режим проверки приключения, откройте консоль (Ctrl+Shift+C), напишите код «freecam» и теперь можно спокойно вертеть камерой. Также при снимках клавишей [C] нажимайте на паузу чтобы запечатлить хороший момент.

Почему творения в редакторе красные?
Тут есть несколько вариантов. Либо превышен лимит — что реже, либо творение не оное — что чаще. Во втором случаи нужно заменить творения отмеченные красным — теми которые должны быть в приключении. А они есть не всегда, особенно если пиратка.

Как поднимать объекты в редакторе?
С помощью клавиши [Ctrl] + колесико мыши.

Как управлять персонажем?

Также как и на этапе «Существо» — мышью и клавиатурой. [Пробел] — прыжок/полет. [Стрелки] — управление движением. [Shift] — бег. [Z] — маскировка. [P] — пауза. [Backspace] — брачный зов. [F] — смена действий атака/общение. [1, 2, 3, 4] — действие атаки или общения. [W] — вперед. — назад. [A] — влево. [D] — вправо. [K] — бросить предмет.

Сколько стоит денег снаряжение капитана?
Нисколько, снимается лишь лимит.

Можно ли увеличить уровень оружия шамана (ледяная повязка, ядовитый кристалл и др.)?
Нет, только оружие воина.

Медицинские термины . 2000 .

Смотреть что такое «Спора (Spore)» в других словарях:

Spore — Разработчик Maxis Издатель … Википедия

СПОРА ПОКОЯЩАЯСЯ — англ.dormant spore; hypnospore; resting spore нем.Dauerspore; Hypnospore; ruhende Spore франц.hypnospore; spore quiescente см. > … Фитопатологический словарь-справочник

СПОРА ЭНДОГЕННАЯ — англ.endogenous spore нем.endogene Spore; innerhalbwachsende Spore франц.spore endogène см. > … Фитопатологический словарь-справочник

СПОРА — англ.spore нем.Spore франц.spore см. > … Фитопатологический словарь-справочник

СПОРА АКРОПЕТАЛЬНАЯ — англ.acropetal spore нем.akropetale Spore франц.spore acropétale см. > … Фитопатологический словарь-справочник

СПОРА БЕСПОЛОГО РАЗМНОЖЕНИЯ — англ.asexual spore нем.asexuelle Spore франц.spore asexuelle см. > … Фитопатологический словарь-справочник

СПОРА ПОЛОВОГО РАЗМНОЖЕНИЯ — англ.sexual spore нем.sexuelle Spore франц.spore sexuelle см. > … Фитопатологический словарь-справочник

spore — spore. См. спора. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.

спора — spore спора. Возникающая в результате митоза (митоспора) или мейоза (мейоспора) специфическая клетка грибов и растений, служащая для размножения; по месту формирования различают экзоспоры (образуются на поверхности органа) и эндоспоры (образуются … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.

СПОРА БЛУЖДАЮЩАЯ — англ.free moving spore; zoospore нем.Zoospore франц.zoospore см. > … Фитопатологический словарь-справочник

ФАС потребовала от сервиса «Циан» перестать копировать объявления с Avito

Федеральная антимонопольная служба выпустила предупреждение для компании «Айриэлтор», которая управляет сервисом аренды жилья «Циан», и потребовала от неё перестать копировать объявления о недвижимости с классифайда-конкурента Avito.

Копирование объявлений с чужого сайта попадает под определение «недобросовестной конкуренции», которая запрещена статьей 14.8 федерального закона «О защите конкуренции», пояснили в ФАС. Теперь администрация «Циана» должна удалить все скопированные с Avito объявления и не повторять такие нарушения в будущем.

Неисполнение обязательства грозит «Циану» штрафом в 500 тысяч рублей. В компании сообщили «Коммерсанту», что считают спор «рабочей ситуацией» и заверили, что удалили все спорные объявления в конце 2017 года.

В Avito, которая обвинила «Циан» в копировании 150 тысяч объявлений в конце 2017 года, назвали решение ФАС прецедентом для российского рынка электронной торговли.

«Регулятор квалифицировал несанкционированное копирование и использование пользовательского контента онлайн-классифайда как акт недобросовестной конкуренции. Контент является одним из ключевых активов классифайда, и его безусловная правовая защищенность — значимый фактор, способствующий цивилизованному развитию российского сегмента интернета», — сказал представитель Avito Андрей Барковский.

Как копировать в спор

Копирование в моде – не новость. Современные деятели модной индустрии практически постоянно сталкиваются с обвинениями в плагиате. Иногда такие обвинения преследуют исключительно рекламные цели (например, никому не известный дизайнер К. Кендал на весь мир заявила, что Модный дом Александр Маккуин украл у нее дизайн подвенечного платья Кейт Миддлтон). Одни вступают в баталии в социальных сетях, считая это делом своей чести или в целях соперничества (так, во время Нью-Йоркской недели моды американский дизайнер Александр Вэнг на своей странице в Инстаграм уличил немецкого дизайнера Филиппа Плейна в копировании стилистики, декораций и коллекции его модного шоу 2014 г.), другие, наоборот, доводят дело до судебных разбирательств с реальными финансовыми последствиями. Где же пролегает грань между вдохновением и неправомерным копированием чужого изделия, и имеется ли законная защита от плагиата?

Российское право

В российском праве под плагиатом понимают самый распространенный способ нарушения авторского права, а именно присвоение авторства произведения и всех прав, принадлежащих по закону подлинному автору. Очевидным примером плагиата в модной индустрии является копирование дизайна изделий.

Действующее законодательство содержит открытый перечень объектов авторских прав, подлежащих охране (ст. 1259 ГК РФ), который помимо прочего включает произведения декоративно-прикладного и изобразительного искусства, такие как графика, дизайн и др. Само понятие «дизайн» в законе не определено. Практика судебного толкования данного термина применительно к модной индустрии также толком не сформирована. На данный момент известны лишь единичные случаи обращения обладателей исключительных прав на дизайн изделия в суд с претензией к недобросовестным конкурентам. Тем не менее суды относят дизайн моделей одежды, ювелирных изделий или каких-либо других аксессуаров к произведениям дизайна как объектам авторского права.

При этом объектом авторского права является только то произведение дизайна, которое создано в процессе творческого интеллектуального труда автора. Этот критерий охраноспособности дизайна в области моды вызывает немало вопросов. Например, как расценивать повторение популярных в прошлом моделей в современных коллекциях или соединение в одном изделии элементов различных коллекций: как творческий труд автора или как копирование чужого произведения?

С точки зрения российского права факт плагиата сложно доказуем. В Гражданском кодексе РФ установлена презумпция авторства, то есть авторское право на дизайн возникает в силу факта его создания в объективированной форме, не требуя для этого регистрации и иных формальностей. Однако из-за отсутствия таких формальностей возникают сложности при доказывании того, что дизайн изделия скопирован. Кроме того, внесение в него даже небольших изменений уже может свидетельствовать о создании нового результата интеллектуальной деятельности.

Смотрите так же:  Выходное пособие при ликвидации организации совместителям

Так, рассматривая спор о копировании дизайна ювелирных изделий, суд установил, что в дизайне истца и ответчика использованы изображения разноцветных домов на синем фоне (небо) и абстрактные фантазийные изображения цветов. Изображение зданий на спорных кольцах не обладает критерием объективной новизны − подобное можно увидеть на картинах различных художников, в том числе на полотнах В.В. Кандинского. Авторы рисунков колец использовали сходные приемы, характерные для любых произведений декоративно-прикладного искусства, однако все элементы каждого рисунка носят фантазийный оригинальный творческий характер и являются уникальными; предметная композиция схематических изображений домов также отличается. В связи с этим суд счел, что вывод о творческом характере дизайна спорных изделий может быть сделан в результате исследования деталей, отдельных элементов дизайна, их взаиморасположения, а не на основании общего представления о сходности (либо несходности) до степени смешения. Поскольку сходность стиля не указывает на отсутствие творческого характера спорного дизайна, суд отказал истцу в защите (Постановление 9-го ААС от 03.09.2015 № 09АП-14070/2015-ГК по делу № А40-5706/14).

В другом деле, наоборот, суд пришел к выводу о незаконности переработки дизайна обручального кольца, признав, что ответчик скопировал его у истца и осуществлял розничную продажу переработанного произведения без согласия правообладателя, что незаконно и влечет за собой соответствующую ответственность (Постановление Суда по интеллектуальным правам от 20.11.2014 № С01-1128/2014 по делу № А40-13480/2014).

Представляется, что со временем судебная практика сумеет проложить границу между копированием чужого произведения и созданием нового по мотивам или под воздействием впечатления от других произведений, но пока она еще не настолько обширна, чтобы можно было выявить какой-то общий тренд.

Помимо авторского права внешний вид изделия может быть защищен патентом на промышленный образец. Для получения охраны необходимо удовлетворять двум условиям: внешний вид изделия по своим существенным признакам должен быть новым и оригинальным. Отвечать указанным условиям может далеко не всякое изделие, особенно если речь идет об одежде. Более того, поскольку получение патента занимает весьма продолжительный срок, регистрация в качестве промышленного образца применима только к тем изделиям, которые потенциально способны находиться в тренде в течение нескольких сезонов. Чаще всего в качестве промышленных образцов защищаются сумки, оправы для очков, ювелирные украшения, однако практике известен и случай получения дизайнерами из Ставропольского края патента на «куртку кожаную мужскую со съемной мутоновой подстежкой».

Зарубежное регулирование

Современное законодательство европейских стран стоит на позиции протекционизма прав дизайнеров одежды и помимо норм международного права и законодательства Европейского союза основывается еще и на национальном регулировании. Первой страной, где защита авторских прав модельеров прямо предусмотрена законом, стала Франция. Действующий Кодекс интеллектуальной собственности Франции прямо включает в перечень объектов охраны авторских прав модные изделия. Для французских судов рассмотрение исков, предъявляемых французскими дизайнерами к производителям плагиата, − не редкость. Так, еще в 1994 г. был рассмотрен и удовлетворен иск Ив Сен Лорана, предъявленный к американскому дизайнеру Ральфу Лорену, в связи с нарушением последним прав истца на платье Tuxedo. По решению суда ответчик выплатил истцу в общей сложности 395 тыс. долларов.

В Великобритании действует защита как для зарегистрированных, так и для незарегистрированных дизайнерских объектов по Закону об авторских правах, дизайне и патентах 1988 г. (Copyright Designs and Patents Act 1988). Именно этот Закон послужил основой для разработки законодательства Европейского союза о защите дизайна.

Директива 98/71/ЕС Европейского парламента и Совета от 13.10.1998 узаконила создание специального «дизайнерского права» во всех странах – членах ЕС. Этот документ устанавливает гармонизированные стандарты охраноспособности и защиты большинства типов зарегистрированных промышленных образцов. Дизайн определяется как «внешний вид всего или части изделия вследствие особенностей, в частности, линий, контуров, цветов, формы, текстуры и/или материалов самого изделия и/или орнаментов».

Принятое впоследствии Постановление Совета ЕС от 12.12.2001 № 6/2002 о промышленных образцах установило на всей территории Евросоюза единую систему охраны прав на дизайн, которая является дополнительной к национальным системам защиты прав на промышленные образцы в каждом государстве – члене ЕС. Этот документ упростил защиту прав на дизайн и позволил правообладателям регистрировать дизайн изделий в течение одного года с момента их публичного показа. В соответствии с данным актом защитой также пользуются незарегистрированные объекты дизайна в течение трех лет с момента их показа публике.

Однако если Европа исходит из необходимости защиты авторских прав на одежду в индустрии моды, то в США дело обстоит иначе. Индустрия моды является второй после финансовой индустрии крупнейшей отраслью в США. В этой стране насчитывается более 800 модных компаний. При этом в США нет закона, защищающего «права на одежду», равно как и разработанной и признанной методики определения уникальности дизайна вещи, в отношении которой испрашивается защита. Дизайн одежды и аксессуаров выходит за пределы сферы защиты, предоставляемой американским законодательством. Конечно, имеется возможность зарегистрировать дизайн модного объекта в рамках патентного права (например, дизайн сумки Bottega Veneta или ботинок Crocs) либо в качестве внешнего вида изделия, охраняемого нормами о товарном знаке, так называемый trade dress (красная подошва туфель Лубутена, голубая упаковка Тиффани). В отдельных случаях некоторые предметы дизайна признаются американскими судами в качестве artistic work (художественных произведений) и охраняются копирайтом, например, уникальные принты на изделиях и паттерны на тканях. В остальных случаях в США применяется позиция, согласно которой одежда является «утилитарным» предметом и по этой причине не защищается авторским правом.

В настоящее время для получения охраноспособности с точки зрения авторского права дизайн одежды должен быть «концептуально отделим» от утилитарного предназначения изделия. Такой принцип защиты проистекает из позиции Верховного суда США, сформулированной в деле Mazer v. Stein в 1954 г. (см.: Mazer v. Stein. 347 U.S. 201 (1954). В рамках рассмотрения данного дела суд установил, что статуэтка, произведенная для массового оборота и продаваемая как основание светильника, несмотря на свое функциональное назначение, является произведением искусства и подлежит охране авторским правом.

С применением данного подхода в деле Varsity Brands, Inc. v. Star Athletica LLC суд установил, что защита авторским правом не может быть предоставлена дизайну формы чирлидеров (участников группы поддержки, развлекающей зрителей во время пауз на спортивных мероприятиях), поскольку он концептуально не может быть отделен от ее утилитарного предназначения. Иными словами, форма чирлидеров не будет таковой без шевронов, полосок, зигзагов и комбинации ярких цветов. Суд апелляционной инстанции отменил такое решение и признал, что дизайн формы чирлидеров Varsity Brands подлежит защите авторским правом [1]. В настоящий момент данный спор о правах на дизайн формы передан на рассмотрение в Верховный суд США.

Таким образом, исходя из утилитарной концепции одежды и других модных изделий, авторское право США не защищает личные права автора на произведение дизайна – модель одежды в целом. Выработанный практикой американских судов тест на концептуальную отделимость также не всегда объективно применим и для определения тактики последующей защиты действительно уникального и творческого произведения модного дизайна. В результате в большинстве случаев дизайн предметов одежды или аксессуаров может быть скопирован без негативных правовых последствий.

В связи с этим многие бренды прибегают к другим способам защиты прав на свои оригинальные разработки. Например, знаменитые сумки Birkin и Kelly от Hermès зарегистрированы в США в качестве товарных знаков (trade dress). Такая бдительность позволила французскому модному дому в 2012 г. взыскать с трех десятков веб-сайтов убытки в размере 100 млн долларов за продажу поддельных копий.

Таким образом, регулирование прав на произведения дизайна одежды или изделия является одной из наименее гармонизированных областей права интеллектуальной собственности. В разных странах охрана интеллектуальных прав на дизайн может обеспечиваться нормами только патентного права, патентного и авторского, а также специального «дизайнерского права». Универсального же способа защиты от плагиата в сфере дизайна, к сожалению, нет. Более того, плагиат в моде может быть как преднамеренным, так и случайным, а грань между открытым копированием и вдохновением очень тонка, поэтому запятая в названии данной статьи будет поставлена судом в зависимости от обстоятельств конкретного дела.

[1] Василишина П.Ю. Сравнительный анализ американского и российского подходов к защите через авторское право объектов индустрии моды. − Петербургский юрист, 2016, № 3.

Статья опубликована в журнале Legal Insight № 3(59) 2017

Похожие публикации:

  • Оформить поручение сотруднику Как оформить поручение работнику задания и получение Конференция ЮрКлуба src=» «=»» alt=»Конференция ЮрКлуба»> Приказ, решение, поручение, распоряжение Скачать, написать, составить. Написание, правильное составление. Правила […]
  • Лицензия апл для pes 2019 Патч лицензии АПЛ (формы, эмблемы) 0.1 от Evonesia Team Patch скачать для PES 2015 Патч лицензии АПЛ (формы, эмблемы) 0.1 от Evonesia Team Patch Специально для всех поклонников Английской Премьер-Лиги вышел патч, которые обновит […]
  • Возврат к заводским настройкам msi MSI GE60 2OC-250RU Восстановление заводских настроек Доброго времени суток, сообщаю о двух проблемах для дальнейших действий. 1) На днях скачал программу DriverPack Solution и обновил все драйвера на ноутбуке до последних версий, […]
  • Zbrush лицензия Pixologic уже несколько лет предлагает одну из лучших программ для трёхмерного моделирования — ZBrush. Программа отличается от конкурентов тем, что создание 3D-объектов происходит с помощью лепки, а не его программирования по […]
  • Судимость и врач Газета «Улица Московская» № 763 Мусорный протест добрался до Пензы 3 февраля Пенза присоединилась к всероссийской акции протеста против мусорной реформы. Светлый был человек Виктор Буц 4 февраля на 84-м году жизни умер Виктор […]
  • Сумма выплаты по осаго закон Выплаты по ОСАГО Подборка наиболее важных документов по запросу Выплаты по ОСАГО (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Выплаты по ОСАГО Документ доступен: с 20 до 24 ч. […]