Требования к звукозаписи

Содержание:

Требования к кабинету педагога-психолога

В начале 90-х, когда служба школьной практической психологии переживала свое становление, в ходе одной из образовательных ярмарок ВВЦ был представлен новаторский для тех времен проект — «Специализированный кабинет детского психолога». В разработке проекта, кроме группы психологов под руководством доктора психологических наук Ольги Усановой, принимали участие архитекторы и дизайнеры.

Для организации кабинета не требовалось никаких особых пристроек. С помощью некоторых строительных и дизайнерских ухищрений в психологический кабинет, отвечающий современным требованиям психологической работы, переоборудовался обычный школьный класс. Продумано было все до мелочей — от формата окон, цвета стен и приспособлений для подсветки до базового комплекта методических материалов.

Ольга Николаевна Усанова, руководитель группы разработчиков, рассуждала так: каждму психологу нужно рабочее место, позволяющее ему полноценно реализовывать свои профессиональные задачи. Когда психолог приходит к начальству с просьбой об организации специального кабинета, ему легко отказать, если слова его ничем не подкреплены. Другое дело, если на руках у психолога целостный проект с чертежами, схемами и перечнем необходимых материалов. Да еще и обладатель золотой медали ВВЦ. Тогда администрация школы (уважающей себя школы) волей-неволей должна будет ознакомиться с проектом и принять его к сведению.

С некоторыми идеями проекта мы и хотим познакомить читателей.

Никто, конечно, не рассчитывает, что все директора школ тут же бросятся реализовывать представленные в нем красивые идеи.

Пустующие школьные кабинеты, про которые начальство бы думало: «И во что бы нам их переделать?» — скорее экзотическая редкость, чем правило. А психологи по большей части ютятся в «каморках под лестницей», где едва можно разместить два стула.

Тем более непросто раздобыть средства, для того чтобы придать окнам арочную форму и скруглить углы в комнатах. Однако некоторые идеи можно реализовать даже в небольших помещениях. Углы же скругляются не только с помощью евроремонта. Ну, а знать, каким должен быть идеальный психологический кабинет, — невредно. В один прекрасный момент эти знания могут пригодиться.

Методические рекомендации к организации

В настоящее время активно развивается психологическая служба в образовании. Для успешной деятельности практического психолога важно создать условия. Прежде всего, организовать рабочее место и обеспечить психолога инструментарием — практическими материалами.

Специализированный кабинет детского психолога разработан специально для того, чтобы помочь школам и другим образовательным учреждениям оптимизировать условия работы практического психолога с детьми и дать психологу базовый комплект систематизированных методических материалов по основным направлениям его работы.

Архитектурный проект кабинета (архитектор В. Л. Питаев) содержит технические разработки для создания рабочего места психолога в помещении стандартного школьного класса при условии некоторой его реконструкции.

Архитектурно-художественная концепция проекта в качестве первого ее принципа предполагает осознанный отход от прямого угла с целью сделать восприятие ребенка более чувственным, нежели аналитическим. Предлагается реконструировать классную комнату, скруглив углы и поделив ее на функциональные зоны подвижными перегородками, установленными по плавным кривым. Для усиления пластичности композиции предписывается использование мебели со скругленными формами, расставленной по тем же плавным кривым.

Второй принцип формирования среды кабинета состоит в создании образов природы. В проекте показано, как можно использовать керамические композиции, растительность, аквариумы и другие дополнения, чтобы интерьер помещения повышал психологическую комфортность детей.

Решение пространства ориентировано на поддержание нормального эстетического и психологического климата, что достигается как за счет общего стиля оформления помещения, так и с помощью деталей интерьера романтического характера — люстр, фонарей, дверей, профильных переходов от стены к потолку, лепных розеток на потолке и др. Все это должно вернуть ребенка в мир более чувственный, нежели бесконечно повторяемый современный интерьер, прагматичный с точки зрения стройиндустрии.

Стандартное помещение класса предлагается разделить на 6 зон, что соответствует функциям кабинета.

  1. Холл.
  2. Зона ожидания приема.
  3. Зона первичного приема и беседы с клиентом.
  4. Зона консультативной работы.
  5. Зона игровой терапии.
  6. Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения.

Каждая из зон имеет свое цветовое оформление.

В зависимости от психологических задач пространство кабинета можно преобразовывать в новые формы, изменяя его по высоте, объему, цветовому, световому и звуковому оформлению.

Объем помещения может уменьшаться до камерного (например, для бесед, консультаций, индивидуальной психологической разгрузки) и увеличиваться при проведении игротерапии, занятий по психокоррекции и т. д. Эти изменения достигаются за счет использования подвижных перегородок, декоративных занавесей, подвесного потолка и расстановки мебели.

Меняющееся цветовое оформление создают покрытия стен и пола, а также подвижные детали интерьера.
Световое оформление изменяется за счет чередования естественного и искусственного освещения разной интенсивности и локализации источников света в разных точках помещения по горизонтали и вертикали.
Звуковое оформление кабинета предполагает периодическое включение записей звуков природы и музыки.
Таким образом, за счет нетрудоемкой перестройки класса, которую в соответствии с документацией проекта проводят строители, психолог получит рабочее место, адекватное задачам учреждения. Насколько нам известно, аналогов подобным проектам не существует. Проект можно использовать в качестве основы для творческой реализации в зависимости от средств и возможностей учреждения.

Второй важный момент в организации работы практического психолога в школе — подбор и систематизация диагностических методик и других профессиональных материалов. Ниже приводится перечень методического обеспечения кабинета, а затем по блокам дается подробное его описание.

Предложенная систематизация может быть использована как руководство для организации приоритетных направлений деятельности психолога в школе и контроля за ней, а также как основа для накопления банка материалов в обозначенных блоках. В дополнение к текстовым методикам психологи могут воспользоваться набором практических материалов «Лилия» — для профилактики, диагностики и коррекции нарушений психического развития у детей, в котором имеются необходимые предметные и сюжетные картинки, предметы, игрушки, таблицы, текстовые материалы и методическое руководство.

Создание специализированных кабинетов детского психолога в образовательных учреждениях — перспективная организационная форма оказания психологической помощи семье и детям. Предлагаемая модель кабинета ориентирована на оказание помощи в обычных и экстремальных условиях.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Специализированный кабинет детского психолога представляет собой одно из звеньев единой системы психологической службы в народном образовании — системы социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психологической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам различных учебно-воспитательных учреждений по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.
Специализация кабинета состоит в том, что он ориентирован на организацию работы психолога в трех направлениях:

  • помощь воспитанникам подготовительных групп детских садов и учащихся общеобразовательных школ в обычных условиях;
  • помощь детям и их родителям в экстремальных условиях;
  • помощь детям с отклонениями в развитии. Особую роль кабинет приобретает в условиях, когда необходима экстренная помощь детям, учащимся и их родителям, оказавшимся в экстремальных и критических ситуациях в зонах экологических катастроф, в районах радиационного загрязнения (в частности, Чернобыльской АЭС), испытывающих потребность в психологической поддержке и коррекции проявлений посттравматических стрессовых нарушений и их последствий.
Смотрите так же:  Увольнение сотрудника полиции на пенсию

Таким образом, специализированный кабинет детского психолога можно рассматривать как структуру из двух составляющих, первая из которых решает общие задачи и является универсальной в любых условиях, а вторая — решающей специфические задачи в особых условиях. Такая многопрофильная структура кабинета позволяет использовать его в экстремальных ситуациях и на так называемых «территориях риска», где возможно проявление отдаленных последствий вредоносных средовых воздействий, отрицательно влияющих на развитие детской психики.

Адекватность и полноценность функционирования специализированного кабинета детского психолога должна базироваться на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также включать необходимое техническое оснащение и оборудование.

2. Контингент обслуживаемых детей специализированного кабинета — учащиеся школ и воспитанники выпускных групп детских садов в обычных и экстремальных условиях. Особое внимание уделяется детям с отклонениями в развитии, имеющим неярко выраженные нарушения в познавательной деятельности, речи и эмоционально-волевой сфере. Степень выраженности этих нарушений позволяет детям обучаться по программе общеобразовательной школы, но в условиях поддержки: организация специального режима учебной работы, изменение темпов изучения школьной программы, а также психологическая и логопедическая помощь. В противном случае они часто попадают в разряд неуспевающих или трудновоспитуемых. Вследствие этого возникает вопрос о переводе таких детей в специализированные учреждения (в частности, во вспомогательные школы). В настоящее время многие из таких детей направляются в классы коррекции или классы компенсирующего обучения.

Группа детей с отклонениями в развитии полиморфна. Для определения характера отклонений и потенциальных возможностей развития и обучения ребенка необходима совместная работа специалистов разного профиля, среди которых работа психолога занимает одно из ведущих мест. Она может рассматриваться как начальный этап психолого-медико-педагогического изучения ребенка с отклонениями в развитии.

3. Основной задачей специализированного кабинета детского психолога является обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей, в том числе — детей с отклонениями в развитии. Важнейшим из них является создание благоприятного психологического климата обучения и воспитания каждого ребенка как в условиях семьи, так и в условиях учебно-воспитательных учреждений.

Многофункциональность психологического кабинета, ориентированность его на оказание помощи в экстремальных ситуациях позволяет решать ряд задач, связанных с коррекцией стрессовых нарушений и их последствий у детей разных категорий, том числе и у детей с отклонениями в развитии:

— купирование развития острых стрессовых реакций;

— нормализация эмоционального фона деятельности;

— снятие эффектов умственного утомления;

— формирование адекватной установки на выполнение учебной деятельности;

— коррекция негативного мотивационного отношения к работе на последних уроках.

4. Основной принцип работы — индивидуальный подход к детям, что выражается:

— в поиске специфических для каждого ребенка путей оптимального развития его потенциальных возможностей в сфере интересов, способностей, склонностей;

— разработке индивидуально ориентированных программ развивающей и психокоррекционной работы с целью максимального содействия психическому и личностному развитию детей;

— выработке и реализации эффективных методов оказания психологической помощи и поддержки в экстремальных и критических ситуациях.

5. Задачи и специфика работы специализированного кабинета детского психолога определяют целесообразность создания его непосредственно на базе учебно-воспитательного учреждения (детский сад, школа, школа-интернат и т. д.), что обеспечит регулярность посещения кабинета данным контингентом детей, подбор и адаптацию методов и приемов психологического воздействия к конкретным условиям жизненной среды и социального взаимодействия детей различных возрастных групп, их родителей, воспитателей и учителей.

Работа в условиях конкретного учебно-воспитательного учреждения позволяет психологу основательно вникнуть в воспитательную ситуацию, лучше узнать как детей, так и учителей, воспитателей, их взаимоотношения, наладить контакт с родителями. Психолог получает возможность наблюдать детей в реальных жизненных ситуациях, анализировать всю систему влияний на ребенка, видеть результаты своей деятельности: как претворяются в жизнь его советы и рекомендации, какие изменения происходят в жизни школы, детского сада в результате его консультативной и профилактической работы.

Особую актуальность этот фактор приобретает для зон неблагоприятных экологических воздействий или районов радиационного загрязнения, где чаще всего встречаются проявления посттравматических стрессовых нарушений и возникает необходимость срочной психологической коррекции и профилактики немедленных и отдаленных последствий стрессогенных ситуаций; неотсроченная психологическая помощь и коррекция в привычных условиях пребывания определяет эффективность реабилитации и реадаптации, самоидентификации личности.

6. Деятельность кабинета осуществляется специалистами-психологами, окончившими высшее учебное заведение по специальности «психология» или прошедшими переподготовку и получившими квалификацию «практический психолог». Для обеспечения успешной работы кабинета необходимы творческие контакты с медицинскими учреждениями, правильное взаимопонимание, взаимодействие и взаимодополняемость позиций психолога, педагога, социального работника, тесный контакт с родителями или лицами, их заменяющими. Это позволит определить стратегию в решении проблем психологической помощи, создании личностно-ориентированных программ развивающей и психокоррекционной работы с детьми различного возраста.

7. Руководство деятельностью специализированного кабинета детского психолога осуществляется научно-методическим центром по практической психологии при участии общества психологов.

Условия обеспечения эффективной деятельности специализированного кабинета детского психолога

Психологический кабинет можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и учителями, в центре которого сосредоточены интересы прежде всего ребенка. Позиция «ребенок прежде всего» определяет акценты в работе кабинета и его обеспечение.

1. Психологическое обеспечение

Психологическое обеспечение подразумевает создание ситуации наибольшего благоприятствования для ребенка:
1.1. Грамотное профессиональное взаимодействие психолога с педагогическим коллективом учреждения, на базе которого создаются гуманные взаимоотношения, доброжелательное межличностное взаимодействие детей и окружающих их взрослых.
1.2. Создание благоприятного для развития детей психологического климата и организация продуктивного общения со взрослыми и сверстниками.
1.3. Максимальная реализация в работе с детьми психических возможностей и резервов каждого возрастного периода (сензитивность, «зона ближайшего развития»).
1.4. Развитие индивидуальных особенностей детей внутри каждого возрастного периода (интересы, склонности, способности).

2. Методическое обеспечение

Основной акцент в работе следует сделать на выборе психологических средств. Выбор метода обследования — один из сложных этапов диагностико-коррекционной работы детского психолога. Важным показателем детской и школьной психодиагностики является быстрота и акцентированность обследования на конкретной проблеме. В работе детского психолога значение имеет не только выбор метода исследования, но и качественная характеристика полученных данных, которая будет определять ход и результаты диагностической и коррекционной работы.

Методики, разработанные в научной психологии, при использовании детским психологом требуют особой модификации. Использование уже известных и апробированных тестовых методик в условиях работы с детьми требует глубокого психологического анализа и грамотной интерпретации комплекса разных показателей в их динамике. В детской психологии существенно важным является не только то, что может выполнить ребенок в настоящее время, но и то, чего он сможет достичь в ближайшем будущем, какова его «зона ближайшего развития». Особенно это важно при диагностике отклонений в развитии. Поэтому в работе детского психолога возникает необходимость построения отдельных диагностических методик в форме обучающего эксперимента. Разработки таких методик представлены в «Наборе практических материалов для профилактики, диагностики и коррекции нарушений психического развития у детей «Лилия» (О. Н. Усанова, изд. НПЦ «Коррекция»). Система методик набора направлена на психологическую работу с детьми 3–12 лет. Для психодиагностического исследования предусмотрен качественный и количественный анализ результатов.

Специфика работы детского психолога в кабинете (необходимость быстрой и оперативной информации о ребенке) определяет острую потребность в методиках, не связанных с громоздкой процедурой обработки и позволяющих осуществить экспресс-диагностику. Экспресс-методики основаны на качественном анализе высказываний детей, продуктов их деятельности и способов выполнения ими заданий. В качестве экспресс-методик в условиях психологического кабинета целесообразно использование так называемых функциональных проб, а в качестве экспресс-методов изучения класса — скриннинг-обследование.

Не менее важное значение имеет подбор психологических средств для коррекционной работы. Эффективность использования в работе психологического кабинета различных психологических средств воздействия существенно повышается при комплексном применении взаимодополняющих средств — как в условиях психологической диагностики и последующей коррекции, так и в условиях психологической поддержки, снятия психоэмоционального перенапряжения, обучения навыкам саморегуляции. К таким можно отнести аудиовизуальные средства, игровые материалы, применяемые при игротерапии, музыкотерапии и терапии движением.

Смотрите так же:  Ул карла маркса 26 экспертиза

Психолог несет полную ответственность за реализацию программ коррекции и развития и конечный результат. Для оценки эффективности своей работы психолог может использовать специально разработанные анкеты. По результатам опроса, проводимого регулярно после окончания определенного цикла занятий, можно проанализировать адекватность подбора методических средств и содержания развивающих программ индивидуальной работы с учащимися разного возраста, оценить динамику достижений ребенка (например, изменение уровня его личностной тревожности или стрессоустойчивости).

3. Организационное обеспечение

Организационное обеспечение кабинета предполагает подготовку его оборудования, в том числе технических средств, методических материалов, документации и рекламы.

3.1. Технические средства

  • Система видеозаписи и видеовоспроизведения с набором видеозаписей и слайдов.
  • Система звукозаписи и звуковоспроизведения с набором звукозаписей.
  • Компьютер.

3.2. Методические материалы

  • Кейс практического психолога. (Набор практических материалов для профилактики, диагностики и коррекции нарушений развития у детей «Лилия».)
  • Практические материалы для психологической работы в школе.
  • Набор игрушек и настольных игр (мячи, куклы, пирамиды, кубики, лото, домино и т. д.).
  • Набор материалов для детского творчества (строительный материал, пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, бумага, клей и т. д.).
  • Библиотека практического психолога.
  • Раздаточный материал для детей, родителей, учителей.

  • График работы.
  • Перспективный план работы.
  • Карты психологического изучения детей.
  • Журналы учета (первичного приема; посещаемости; групповых занятий с детьми).
  • Бланки для регистрации результатов обследования.

Мебель должна быть со скругленными формами и устанавливаться (в контексте общей пластической композиции) по плавным кривым.

  • Рабочий стол психолога.
  • Шкаф для пособий; шкаф для техники.
  • Рабочие места детей.
  • Журнальный стол.
  • Кресла.
  • Стулья.

3.5. Дополнительные средства для дизайна интерьера. Цветные сменные перегородки помещения.

График работы кабинета должен обеспечивать возможность проведения консультаций и занятий в любое удобное для детей, родителей и учителей время. Это — время непосредственно после уроков; возможно использование больших перемен.

Помимо общих организационных требований при создании специализированного кабинета детского психолога следует руководствоваться специальными требованиями к помещениям и материально-технической оснащенности кабинета.

Реализация в работе комплекса психокоррекционных и восстановительных мероприятий предполагает проведение таких занятий в специально оборудованных помещениях с соответствующими условиями и требованиями к тех.обеспечению и оснащению психологического кабинета.

Подбираем самый классный микрофон для создания Ютуб видео

Что нужно для привлечения подписчиков на ваш канал? Правильно — качественный контент.

Для его создания помимо видео просто необходима хорошая запись звука .

• В этой статье рассматриваем самые лучшие микрофоны для Youtube ↓↓↓

Запись звука: общие требования

Если мы говорим о записи звука для Ютуба, то требования к идеальному микрофону можно выдвинуть следующие:

  • Чистое качество записи — без шумов, хрипов и т.д.
  • Возможность подключения к компьютеру через USB
  • Работа с любыми звуковыми картами

Последние два пункта дают нам возможность использовать его без дополнительной аппаратуры, что намного удобнее и проще.

P.S — можете глянуть краткий видео обзор микрофонов ↓

Вот популярные модели звукозаписывающих устройств для видео на Youtube, которые подходят под эти критерии ⇓⇓⇓

Суперские модели :

Его можно подключить к ПК через USB, он совместим с любыми моделями звуковых карт.

С его помощью можно записывать чистый звук.

Эту модель рекомендуют многие ютуберы. Стоимость достаточно высока.

Купить такое устройство имеет смысл, если вы намерены серьезно развивать канал и монетизировать его

Микрофон для работы дома и на студиях.

Подключается через порт USB. Качество записи высокое

Устройство из более низкого ценового диапазона.

Им пользуются многие блогеры на Ютубе. Это хороший вариант для начинающих.

Компактный накамерный микрофон с хорошим качеством записи.

Это профессиональное устройство с фильтром низких частот и регулировкой уровня входящего сигнала.

Компактная модель для тех, кто записывает стримы и часто путешествует, снимая видео в дороге.

Не требует дополнительного софта, переходников и т.д.

Ооочень классный .
Устройство из дорогих Однако, это профессиональный инструмент, который используют в студийной звукозаписи.

Он позволяет записывать чистый и плотный звук. В комплекте идет устойчивая подставка, которая не дает ему упасть.

Это петличный микрофон с радиосистемой.

Стоимость модели невысока, однако качество записи также на среднем уровне. Если вы ограничены в бюджете, можете попробовать этот вариант, если же есть возможность — лучше обратить внимание на другие бренды.

Если вы снимаете летсплеи, вам не обязательно покупать дорогие студийные устройства.

Во многих случаях вполне достаточно наушников или веб-камеры с микрофоном.

• Видеоблогеры используют три типа непрофессиональных микрофонов: ↓↓↓

  1. Наушники со встроенным микрофончиком . Плюс этого варианта — самая доступная цена. Однако они имеют большой минус — самое низкое качество звука среди других устройств.
  2. Стационарные . Это не студийные, а обыкновенные стационарные устройства с подставкой.
  3. Веб-камеры со встроенным микрофоном. Этот тип хорошо подходит для записи летсплеев.

→ Профессиональные микрофоны также делятся не несколько видов:

  1. Петличные — с их помощью удобно записывать речь ведущего.
  2. Видео-микрофончики — они крепятся к камере. С их помощью можно записывать не только голос ведущего, но и окружающий звуковой фон.
  3. Конденсаторные. Это студийные модели, которыми пользуются многие авторы блогов и игровых видео. Самый популярный среди них — Blue Yeti.

Итог

Выбирая звукозаписывающее устройство для Youtube, учитывайте специфику вашего канала и покупайте устройство целесообразно. Возможно, вам не стоит тратить деньги на дорогую студийную модель, а вполне хватит возможностей бюджетного варианта.

И только если направленность канала такова, что качество звука имеет критическое значение, нужно рассматривать студийные модели.

Профессиональный сценарий

Поможем с планировкой помещения — Бесплатно!

Первый сценарий для квеста в реальности
разработан нами в декабре 2013 года

Реализованные сценарии

90 сценарий квестов и перфомансов для России, СНГ и Европы

Это только часть из множества других реализованных сценариев!

Мы напишем сценарий квеста на любую
заявленную Вами тематику! Долой шаблоны!

Примеры из наших сценариев

Сценарист квестов
3 года опыта

Сценарист квестов
4 года опыта

Гейм-дизайнер
7 лет опыта

Звукорежиссер
9 лет опыта

Гейм-дизайнер
5 лет опыта

Стоимость разработки сценария
при заказе до 20.02.2019

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрено ли Вашими сценариями использование технических, электронных механизмов?

Да, обязательно! Во всех наших квестах используются технически-сложные механизмы, которые вызывают у игроков эффект WOW! Все описываемые нами механизмы-загадки, электронные механизмы, вполне реализуемы инженерами и гармонично встраиваются именно в том жанре квеста, который создается!

Зачем нужно музыкальное сопровождение квеста?

Музыкальное сопровождение квеста это фоновая музыка с набором спецэффектов, голосов, звуков, погружающая игроков в атмосферу квеста в процессе его прохождения. Длительность звукового сопровождения не менее 60 минут. Записывается на студии звукозаписи, нашим профессиональным звукорежиссером.

Какую необходимо подготовить площадь для квест-комнаты?

Для квест-комнат (без актеров) — от 35 до 50 квадратных метров. Квест-комнаты (с актерами) требуют от 60 до 150 квадратов. Заполните заявку на сайте, и узнайте, какие еще требования к помещению важно учитывать!

Какой необходим бюджет для строительства квест-комнаты?

Бюджет зависит от сценария и города реализации.
Принятые нормы в регионах: от 200 до 600 тыс. руб.
Москва, Санкт-Петербург от 600 до 1,5 млн. руб.
Важно, мы пишем сценарий под Ваш бюджет! Если у Вас выделено 200 тысяч рублей, то мы напишем Вам такой сценарий, на который вы потратите ровно эту сумму. Аналогично, если Вы заложили полтора миллиона рублей.

Если мне не понравится работа, могу я внести правки?

Да, конечно. Правки вносятся до полного утверждения сценария заказчиком. Более того, мы гарантируем внесение правок по первому Вашему требованию в течение 60 дней!

Смотрите так же:  Мигранти и патент

ЗАКАЗАТЬ СЦЕНАРИЙ

СценарийДляКвеста.РФ — Индивидуальный предприниматель Кржановская Т.А., ИНН 301600249790, ОГРН 304301631400088 — Россия, г. Астрахань, ул. Ленина, 20. Телефон: +7 (999) 601-33-47

Cubase — Лучшая Виртуальная студия для создания музыки!

Главная » Cubase 5 скачать (торрент) на русском

Cubase 5 скачать (торрент) на русском

Cubase 5 — это возможность создать профессиональную музыкальную студия прямо у себя дома при помощи PC (персонального компьютера). Кубейс с пятой версии приобрел совершенно новые расширенные возможности, поэтому именно 5 версия стала культовой в мире электронных музыкантов. Появились абсолютно новые виртуальные инструменты VSTi.


Возможность работать с ритмическими и барабанными loops. Никаких ограничений, теперь с обработкой вокала. Вам поможет VariAudio, совместимый с контрреволюционным ревербератором, обладающий мягкой и естественной реверберацией. Ваше творчество сделает еще один большой шаг вперед при помощи виртуальной студии Cubase 5. Сама программа не требовательна к железу, системные требования ограничиваются следующими параметрами:

  • ОС XP, Vista, Windows 7.
  • Процессор: 2 Ггц.
  • 1024 МБ ОЗУ
  • Разрешение экрана 1280×800 (рекомендуется)
  • Кубейс имеет ASIO драйвер, который поможет воспроизводить звуки в real-time
  • ДВД-привод
  • 4 ГБ свободного места на жестком диске.

Steinberg Cubase 5 для виндовс 7

Cubase 5 — цифровая звуковая станция номер один в мире. Теперь в ваших руках новейшие технологии от Pitch Correct до Beat Designer (все создается профессионально, быстро и удобно). Loopmash позволит изобретать невиданные до сих пор прогрессивные звуковые петли. К тому же все это доступно теперь на 64-битных системах (например, win 7, vista или XP).

Скачать Cubase 5 бесплатно 64 bit rus

Если вы еще сомневаетесь, какую выбрать музыкальную студию для своего творчества, то ваши сомнения напрасны. Скачайте русскую версию Cubase 5 бесплатно и убедитесь сами. Cubase 5 — это мощнейшая виртуальная студия для создания музыки, звукозаписи и обработки звука на современном уровне. Большая часть профессиональных композиторов, аранжировщиков и саунд-продюсеров используют именно Cubase 5. Здесь все можно настроить под индивидуальные запросы, ваше творчество может развиваться абсолютно без ограничений, ведь Кубейс разрабатывался лучшими специалистами на протяжении десятилетий. Желаем Вам успехов в создании своих уникальных звуковых проектов!

Скачать Cubase 5 для windows с торрента mediaget.
Скачать Cubase 5 для windows + торрент файл.

Требования к звукозаписи

По распоряжению правительства московские анимационные студии объединились в одну — «Союздетмультфильм». Правда, уже через год слог «ДЕТ» отпал. Первые звёзды студии — уже состоявшиеся режиссеры Иван Иванов-Вано, Валентина и Зинаида Брумберг, Владимир Сутеев, Дмитрий Бабиченко. Поначалу они снимали исключительно короткометражные фильмы для детей в «диснеевской» манере, изучая целлулоидную технологию. Однако постепенно мастера осваивали новые жанры и техники.

Выходит первый полнометражный мультфильм «Пропавшая грамота». Со студией начали работать великие театральные актеры, которые не только озвучивали героев, но и снимались, как в игровом кино — по этим съемкам аниматоры потом воспроизводили движение в рисунке. Этот метод назывался «эклером», или ротоскопированием.

«Союзмультфильм» начинает производить кукольные мультфильмы.

Рисованные и кукольные ленты начинают покорять зарубежных зрителей, а после успеха в Венеции «Снежной королевы» Папа Римский призвал паству смотреть советские мультфильмы — самые добрые и гуманные в мире.

С оттепелью пришли экранизации мировой классики, остросатирическая анимация и так называемые мультфильмы для взрослых.

«Союзмультфильм» подарил зрителям первый анимационный мюзикл «Бременские музыканты», первый рисованный цикл «Ну, погоди!» и мультжурнал «Веселая карусель», существующий и сегодня.

Юрий Норштейн завершает работу над картиной «Сказка сказок», получившей мировое признание и носившей с 1984 до 2003 г. титул «лучшего мультипликационного фильма всех времён и народов», и получает Государственную премию СССР за фильмы «Лиса и заяц», «Цапля и журавль» и «Ёжик в тумане».

Пережив непростые 90-е и нулевые, «Союзмультфильм» начинает новый отсчет. Студия переезжает в новое здание и проводит масштабную технологическую модернизацию. Помимо традиционных авторских короткометражек, коллектив взялся за производство сериалов. Завершается работа над полнометражным фильмом «Гофманиада», длившаяся почти 15 лет. Это первый полнометражный фильм студии за последние 30 лет. Студия почти вдвое увеличивает творческий коллектив и продолжает привлекать профессионалов в области анимации в свою команду. На базе студии открывается технопарк, где будут представлены все анимационные техники — кукольное производство, пластилиновая анимация, традиционная рисованная анимация и 3D анимация.

Помимо традиционных курсов для молодых аниматоров, «Союзмультфильм» открывает первый детский образовательный центр. На территории студии появляется собственная экспозиция с редкими и оригинальными работами великих мастеров советской анимации, а также выставка декораций и кукол из фильма «Гофманиада».

Центральная Музыкальная Школа

ЦМШ — особое учебное заведение, предназначенное для комплексного воспитания одаренных молодых музыкантов: в ее стенах дети получают как специальное музыкальное, так и общее образование. Основной целью школы является воспитание музыкантов-исполнителей высокого класса, чьё профессиональное образование сочетается со всесторонним общим интеллектуальным, художественным и духовным развитием.

Курсы повышения квалификации

«Современные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин»

Для преподавателей ДМШ, ДШИ, музыкальных училищ (колледжей)

30 марта — 5 апреля 2019 года

На курсах повышения квалификации ведущие преподаватели ЦМШ представляют актуальные разработки в области преподавания сольфеджио, музыкальной литературы, теории музыки, ритмики, композиции, народного творчества и рассказывают о методике подготовки к поступлению в ЦМШ и другие престижные музыкальные заведения страны.
В программе: открытые уроки, лекции, беседы, мастер-класс, круглый стол.

Преподаватели:
Марина Валериевна Карасёва, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный деятель искусств РФ,
Екатерина Алексеевна Быканова, лауреат Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств» (2010),
Екатерина Владимировна Сердечная, создатель авторского курса русского народного музыкального творчества,
Ирина Васильевна Заводина, опытнейший педагог, автор многочисленных методических пособий по ритмике,
Марина Львовна Орлова, куратор Открытой теоретической олимпиады,

и другие преподаватели музыкально-теоретических дисциплин ЦМШ:
М.С. Асламазян, К.А. Александрова, П.В. Захарова (музыкальная литература, слушание музыки), О.Э. Бойко, В.В. Громадин, А.О. Ковалева, Е.В. Лагутина (сольфеджио), Р.Н. Эскудеро (сольфеджио для начинающих), А.Л. Кисляков (хоровой класс), М.С. Мартынова (ритмика)

Объем курса: 72 часа
Стоимость участия: 12 000 рублей

По окончании курсов слушателям выдаются удостоверения установленного образца.

Похожие публикации:

  • Заявление на получение визы в латвию бланк Латвия: для въезда россиянам нужна Шенгенская виза, инструкция по оформлению самостоятельно Латвия входит в состав Шенгенского соглашения, а значит россиянам для въезда туда потребуется наличие действующего Шенгена. Его можно […]
  • Осаго отказываются Что делать, если отказали в оформлении полиса ОСАГО? Отказали в оформлении полиса ОСАГО ? Или при его оформлении навязали дополнительные услуги? Назначили дату для предоставления пакета документов и оформления полиса через месяц-два […]
  • Чем воспользоваться каско или осаго Чем воспользоваться каско или осаго 1. Это 9 лет работы на рынке автострахования в городе Иркутске. 2.Это 25 страховых компаний - партнеров. 3.Это более 2500 клиентов по Каско и ОСАГО. 4.Это более 40000 оформленных полисов по […]
  • Возврат товара поставщику документальное оформление 2019 ндс Оформление возврата бракованного товара поставщику Добрый день, уважаемые знатоки бух.дела! Прошу помощи зала! Мы (ООО) -покупатель товара. В сентябре получили от поставщика товар в коробках.Приёмка идёт по кол-ву мест (коробок) […]
  • Золотухин и его наследство "Звёздная болезнь" Актёры алкоголики.Российские актёры алкоголики. Советские актёры алкоголики. Юрий Николаев ". С алкоголем у меня была любовь". Юрий Александрович Николаев родился 16 декабря 1948 года в Кишиневе. В 1970 году […]
  • Пребывание в шенгене Для визы в Россию требуется приглашение Пригласить иностранца быстро. ПРИГЛАСИТЬ НА 2 НЕДЕЛИ Если Вы - частное лицо и хотите пригласить иностранца к себе в гости, то крепко подумайте: сможете ли Вы оформить ему частное гостевое […]