Стаж вождение 3 года

Вопросы по страхованию жизни, автомобиля, финансов и недвижимости

Сколько стоит вписать человека в страховку Росгосстрах

Часто возникает потребность включить в свою страховку нового водителя; это может быть член семьи, только получивший права, или сотрудник по работе, которому понадобилась машина в аренду на некоторое время, или просто родственник.

В любом случае, процесс добавления нового водителя в список требует определенных знаний, времени и средств. Кроме того осведомленность в вопросе сколько стоит вписать человека в страховку росгосстрах явно сэкономит ваше время.

Расчет стоимости

Есть мнение, что вписать нового участника в действующую страховку можно бесплатно, ну или практически бесплатно, но дело в том, что есть много факторов, которые влияют на размер доплаты. Крайне важными являются стаж вождения и возраст водителя:

  • Если новый член списка имеет стаж вождения меньше, чем три года и ему еще не исполнилось 22 года, тогда доплатить придется 70 % полной стоимости страховки;
  • Если же человек старше 22 лет, но оптимальный стаж менее 3-ох, тогда доплата будет составлять 50 %;
  • Ну а кому еще не выполнилось 22 года, а за рулем уже более 3 лет, тогда доплата будет в размере 30 %;
  • И совсем не нужно будет ничего доплачивать тому, чей возраст выше 22 лет и реальный стаж вождения больше выше указанных 3 лет.

Чтобы узнать точно, сколько стоит вписать человека в страховку росгосстрах, нужно будет еще учитывать возможность получения скидки. В данном случае скидки предоставляются за безаварийное вождение на протяжении определенного времени:

  1. Страхуется впервые – скидка (0 %);
  2. Стаж 1 год – скидка (5 %);
  3. Стаж 2 года – скидка (10 %);
  4. Стаж 3 года – скидка (15 %);
  5. Стаж 4 года – скидка (20 %);
  6. Стаж 5 лет – скидка (25 %).

На основе этих данных можно рассчитать конечную стоимость услуги по внесению нового водителя в страховку росгосстрах. Документы, которые понадобятся в этом процессе: права, паспорт нового водителя и действующая страховка (оригинал).

Уроки вождения автомобиля в Москве

Предметы: вождение (МКПП), вождение (АКПП), занятия на площадке, подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД, вождение по городу. Ещё 15…

Владимир Анатольевич подтвердил свою квалификацию автоинструктора в 2016 году и получил удостоверение на право обучения вождению в Учебно-курсовом комбинате «Мосдор плюс». Водительский стаж у Владимира Анатольевича с 1998 года, а спустя почти 10 лет, приобретя богатый опыт владения ситуацией на дороге, он решил начать обучать вождению всех желающих в автошколе.
Для занятий предоставляются леворульные автомобили Toyota Corolla (АКПП, 2017 г.в., передний привод) и Lexus RX 350 (АКПП, 2009 г.в., полный привод).
Автомашины оснащены сертифицированными дополнительными педалями.

Здравствуйте,мои будущие ученики, и те кто просто читает эту информацию! Хотите научиться парковаться и ездить по Москве за 1-3 занятия?Это комне. И ещё . всё обсолютно по человечески,с пониманием),качество гарантирую, а опыта столько,что вот прям раз,два,три и поехали).Люблю людей и люблю помогать людям. по настоящему),честное благородное!)

Район: Дмитровская, Проспект Вернадского, Полежаевская. Выезд: Москва, Красногорск, Одинцово, Видное, Трехгорка, Химки, Бутово, Архангельское, Барвиха.

Вождение (МКПП): 2500-5000 руб. / 90 мин.

Вождение (АКПП): 2500-5000 руб. / 90 мин. (Toyota – от 2500 руб. / 90 мин.
Lexus – от 3300 руб. / 90 мин.
)

Как считается водительский стаж для ОСАГО в 2019 году

Прочно вошедшее в жизнь страхование призвано защищать имущественные и иные интересы граждан. В частности, виды автомобильного страхования позволяют возместить ущерб, полученный при дорожных происшествиях. В рамках требований Федерального Закона № 40 от 25.04.2002 года страхование ответственности водителя (ОСАГО) является обязательным. Полис оформляется ежегодно, его стоимость определяется многими параметрами, среди них водительский стаж автомобилистов. Как считается стаж вождения для ОСАГО, как влияет на ОСАГО возраст и стаж, а также ответы на другие вопросы раскрываются ниже приведённым материалом.

Влияние водительского стажа на страховку

При посещении офиса страховщика отдельные водители узнают, что стоимость страховой премии (оплата страховки) для одной и той же модели машины может ощутимо отличаться. Следует напомнить, что полис ОСАГО страхует не машину владельца или его здоровье, но возможность третьим лицам, пострадавшим в результате дорожного происшествия, компенсировать расходы на восстановление здоровья и ремонт автомобиля.

Принято считать, что водители с большим временем вождения обладают лучшими навыками руководства транспортом, а их опыт позволяет избежать ситуаций, приводящих к происшествиям на дорогах. Одновременно, лица, получившие первые права на вождение авто, с малым опытом имеют меньше шансов определить опасность дорожной обстановки, правильно рассчитать свои манёвры, что увеличивает вероятность совершения аварий. Виновное участие в них, по предыдущим страховым периодам, также характеризует мастерство водителя.

Руководствуясь нормами Закона, страховое сообщество при определении премий, учитывает временной показатель вождения транспортом и возраст страхователя (водителя) коэффициентом «возраст — стаж» (КВС), а также безаварийную эксплуатацию автомобиля в прошлые периоды — коэффициентом «бонус-малус» (КБМ).

Как считается стаж вождения для ОСАГО

Менеджеры страховщика определяют опыт вождения на основании предоставленных документов, лицами, которые допускаются к вождению автомобиля по заключаемому договору ОСАГО. Как узнать общее время управления авто?

Определение водительского стажа

Для страховки ОСАГО удостоверение на право управления авто позволяет определить беспрерывное время обладанием права на вождение тем или иным видом транспорта:

  • при предоставлении новых прав — отсчёт время управления производят от даты их выдачи;
  • одновременно с заменой прав проставляется отметка во вновь оформленном документе разрешённой категории и начала управления транспортом по ней;
  • приобретение права управления транспортным средством дополнительной категорией — внесением в раздел 14 прав отметки о дате получения.

Общий срок управления автомобиля определяется периодом, который начинается на следующий день после получения первых прав до дня обращения к страховикам по вопросу оформления полиса.

Следует отметить, что расчёт проводят на основании зафиксированной правами информацией не зависимо от фактического управления автомобилем на протяжении этого времени (меньше трёх и более лет).

Как считается водительский стаж для ОСАГО если было лишение прав

В соответствии со статьёй 3.8. КоАП РФ лишение специального права, в данном случае управления автотранспортом, предусмотрено при случаях систематических, грубых нарушений административного порядка его применения или уклонение от иной административной ответственности. Как восстановить права? Восстанавливается право управления предусмотренным законом порядке.

Смотрите так же:  Компенсация за корову

Вместе с тем, законом не предусмотрено прерывания стажа водителя, части оформления полисов ОСАГО. Он исчисляется с момента получения прав до времени обращения к страховщику.

Стаж вождения и связь с ОСАГО

При определении КВС, наряду с временем управления учитывается возрастная категория автомобилиста. Пограничным для её определения установлен возраст 22 года, кроме этого базовым является трёхлетний срок управления.

С учётом этого, коэффициенты ОСАГО по возрасту стажу представлены следующим образом:

  1. Если гражданин находится возрастом менее 22 лет и при этом управляет автомобилем менее 3 лет, то бонус для него составляет максимальное значение 1.8.
  2. При нахождении автомобилиста той же возрастной группе, но при наличии трёхлетнего срока управления автомобилем значение коэффициента снижается до 1.7.
  3. Возраст более 22 года, страховка до 3 лет управления, предусматривает поправку к базовой ставке — 1.6.
  4. Лицам, возрастом более 22 лет и больше трех лет управляющими авто, при расчёте стоимости полиса бонус не учитывается.

При наличии заявления о внесении в полис нескольких лиц, ответственность которых подлежит страховой защите, определение поправочного бонуса зависит от возраста младшего автолюбителя с наименьшим сроком управления.

Таким образом, стоимость страховки по ОСАГО для новичков в управлении и опытных автомобилистов значительно отличается, при этом, если вписать водителя без стажа, цена может быть соразмерной приобретению страхового покрытия для неограниченного круга лиц.

Стаж вождения для коэффициента бонус малус

Коэффициент бонус малус уменьшает общую цену страховки. Расчёт учитывает класс водителя, присвоенный зависимо от срока вождения, основанный на длительности периода, течением которого он не принимал участие в дорожных происшествиях в качестве виновного. Чем выше класс, тем поправка ниже, а страховка дешевле.

Следует обратить внимание на определённую ответственность при назначении КМБ, так как если он завышен — признается недействительным полис ОСАГО.

Как определить срок для КМБ

Расчет водительского безаварийного срока вождения начинают с 1 июля 2003 года (введение ОСАГО). Если лицо страховало ответственность владельца автомобиля, безаварийно управляло им, то в настоящее время ему присвоен высокий класс со значительной скидкой.

Разные показатели аварийности в различные временные периоды могут уровнять значение коэффициента. Так, если лицо за десять прошедших лет стал виновным участником аварии один раз, а другой — за два года два раза, то поправка будет одинаковой.

При открытии новой категории

Основываясь на том, что гражданин, открывая новую категорию, приступает к управлению автотранспорта с иными техническими параметрами, габаритными размерами и степенью угрозы окружающим при вождении, срок безаварийной езды на транспорте для неё начинает свой отчёт с максимальной ставки КБМ.

Например: гражданин в течение десяти лет имел право на вождения по категории «В». В 2017 году он успешно прошёл обучение и был допущен к вождению автомобилей категории «С». При обращении к страхователю в этом году его срок по категории будет представлен одним годом.

Порядок предоставления скидок и их размеров, с учётом этого коэффициента, претерпевает периодические изменения. Но можно уверенно сказать, что безаварийная эксплуатация автомобиля в течение страхового года позволит повысить класс вождения и получить скидку не менее 0.05%.

Прерывание срока для КМБ

Если установлен факт, свидетельствующий о том, что лицо не управляло автомобилем по страховке периодом более года, следовательно — срок безаварийной эксплуатации прерывался, то скидка с использованием бонуса не производится, а показатель класса управления возвращается к первоначальному значению. Если гражданин внесён в договор после его оформления или полис до срока окончания прекратил своё действие, то год в безаварийный срок включён не будет.

При расчёте возможной скидки КБМ учитывается время безаварийной эксплуатации авто всех включаемых в полис автомобилистов. Если один из них имеет аварийную историю, то следует рассмотреть возможность заключения договора с неограниченным кругом водителей.

Стаж для КБМ при полисе без ограничения по водителям

При оформлении первичного полиса, где количество лиц с застрахованной ответственностью не ограничено, то срок КМБ определяется историей собственника автомобиля. Особенность представлена тем, что учитывается период эксплуатации конкретной единицы транспортного средства. При смене автомобиля владельцем ставка КБМ становиться начальной.

При заключении последующих договоров ОСАГО с ограничением количества водителей, где владелец вписан, как лицо, ответственность которого застрахована наряду с другими, его класс не меняется, а скидка назначается с учётом прошедших лет страхования.

В каких страховках КБМ не применяется:

В отдельных случаях страховщик не может применить коэффициент бонус малус даже при подтверждении факта безаварийной эксплуатации транспортных средств. Это касается следующих полисов:

  • выданные на минимальные сроки, оформленные для возможности перегона автомобиля к месту постановки на регистрационный учёт или прохождения технического осмотра;
  • оформленные лицам, имеющим подданство иностранного государства или владельцев машин, зарегистрированных вне пределов страны.

При заключении договора полисы данной категории содержат значение КБМ равный единице.

Проблемы учёта безаварийного стажа

Информация о классности водителей и их права на получение скидки по оформлению полиса, сконцентрирована в единой базе учёта заключённых договоров ОСАГО. Вносят оперативные сведения сотрудники страховщика в автоматизированном режиме. При оформлении нового договора они же сверяют, предоставленную водителем (владельцем автомобиля), информацию, определяют наличие страховых случаев, классность водителя и величину скидки с КБМ.

В практике известны случаи, когда механические непреднамеренные ошибки повышали стоимость страховки, а слабая информированность водителей о порядке начисления бонусов, незнание места расположения этой информации на бланке полиса, приводила к тому, что они полной мерой не могли реализовать право на скидку за безаварийное вождение автотранспорта.

Для исключения таких случаев, представляется целесообразным, до посещения офиса страховщика уточнить информацию одним из ниже приведённых способов.

Информация о стаже без аварий в страховой

Уточнить срок безаварийного езды на транспортном средстве и класс водителя можно на полисе страхования, графе «Особые отметки». При отсутствии записей в договоре, следует обратиться к официальному интернет ресурсу Российского Союза Автостраховщиков – после ввода персональных данных исчерпывающая информация будет предоставлена.

Соблюдение правил безопасного движения на дорогах, безаварийная эксплуатация автомобиля, позволят водителю значительно снизить стоимость страховых услуг, представляемых ОСАГО. Ознакомление с основами подсчета срока управления, периода вождения без участия в ДТП, полной стоимости страховки не позволят ввести в заблуждение.

Узнать сколько стоит ОСАГО, если стаж 3 года вождения и оформить полис вы можете в специальной форме ниже, а также записавшись на бесплатную консультацию к нашему специалисту.

Будем благодарны за оценку поста и репост в социалках.

Инструкторы: Ford, Владимирская (21–30 из 30)

Предметы: вождение (МКПП), вождение (АКПП), контраварийная подготовка, экстремальное вождение, Ford.

Смотрите так же:  Сколько единовременное пособие второго ребенка

Автошкола, свидетельство на право обучения вождению (2006 г.).
Институт безопасности дорожного движения СПб ГАСУ, курсы по повышению водительского мастерства (2013 г.).
Водительский стаж – с 1987 года.
Опыт работы инструктором – с 2006 года.
Pontiac Vibe, 2005 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Ford Focus, 2007 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.

Выезд: Юг-4, Юг-2, Юг-3, Юг-5.

Плюс: экстремальное вождение на автомобиле клиента, контраварийное вождение на машине ученика, обучение на машине инструктора (МКПП, АКПП), обучение на машине клиента (АКПП).

Ford: 1000-1200 руб. / 60 мин.

Вождение (МКПП): 1000-1200 руб. / 60 мин.

Вождение (АКПП): 1000-1200 руб. / 60 мин.

Предметы: вождение (МКПП), вождение (АКПП), Ford.

Образовани­е: ПТУ №80, специальность – механик автотранспорта.
Автошкола, мастер производственного обучения вождению (2005 г.).
Водительск­ий стаж – 19 лет.
Опыт работы инструктор­ом – 8 лет.
Ford Focus 2, МКПП, 2011 г.в., передний привод, левый руль, оборудован доп. педалями.

Выезд по Санкт-Петербургу.

Плюс: обучение на машине инструктора (МКПП), обучение на автомобиле клиента (АКПП).

Ставка: 600-800 руб. / ч

Инструктор по вождению (МКПП) и Ford.

Автошкола, свидетельство на право обучения вождению (2015 г.).
Водительский стаж – с 2006 года.
Опыт работы инструктором – с 2015 года.
Ford Focus 3, 2012 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.

Выезд по Санкт-Петербургу.

Ставка: 800 руб. / ч

Предметы: вождение (АКПП), вождение (МКПП), отработка экзаменационного маршрута, занятия на площадке, Ford. Ещё 6…

Институт безопасности дорожного движения при Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете, свидетельство на право обучения вождению (2011 г.).
Водительский стаж – 20 лет.
Опыт работы инструктором – 4 года.
Ford Focus, МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Mersedes, 2000 г.в., АКПП, задний привод.

Выезд: Север-1, Север-2.

Плюс: обучение на машине инструктора (АКПП, МКПП), обучение на автомобиле клиента (АКПП, МКПП); основы безопасного вождения, психологическая адаптация, начальное вождение (на площадке), восстановление навыков вождения, подготовка к сдаче экзаменов в ГИБДД, обучение уверенной парковке, отработка экзаменационного маршрута, адаптация к городскому движению.

Ford: 800 руб. / ч

Вождение (АКПП): 800 руб. / ч

Вождение (МКПП): 800 руб. / ч

Предметы: вождение (МКПП), вождение (АКПП), Chevrolet, Ford.

Мастер спорта по автомобильному спорту. Первый разряд по автоспорту(ралли). Спортивный директор команды при Школе высшего водительского мастерства. Каскадер, исполнитель автомобильных трюков в кино и сериалах.
Институт безопасности дорожного движения при Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете, свидетельство на право обучения вождению (2005 г.).
Водительский стаж – с 1991 года.
Опыт работы инструктором – с 2005 года.
Ученик – бронзовый призер первенства г. Санкт-Петербург по автоспорту.
Ford Focus, 2004 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, гидравлическая тормозная система, доп.педали, оборудован как учебный автомобиль и как спортивный.
Chevrolet Aveo, 2004 г.в., MKПП, передний привод, левый руль, доп. педали.

Стаж вождение 3 года

Инструктора по вождению автомобиля во Владимире

Платонов Игорь — инструктор по вождению.

Платонов Игорь — инструктор по вождению.

Возраст: 24 года

Семейное положение: женат.

Вождение автомобиля: стаж более 6 лет

Стаж инструктора по вождению: более 3 лет

Автоинструктор во Владимире с 2015 года

Оборудованный автомобиль Киа Рио механика

Кожевников Владимир — инструктор по вождению.

Кожевников Владимир — инструктор по вождению.

Семейное положение: женат.

Вождение автомобиля: стаж более 27 лет

Стаж инструктора по вождению: 8 лет

Автоинструктор во Владимире с 2010 года

Оборудованный автомобиль Хундай Гец Механика

Стариков Сергей — инструктор по вождению.

Стариков Сергей — инструктор по вождению.

Семейное положение: женат.

Вождение автомобиля: стаж более 22 лет

Стаж инструктора по вождению: более 7 лет

Автоинструктор во Владимире с 2011 года

Оборудованный автомобиль Hyundai Elantra автомат

Тарасов Алексей — инструктор по вождению.

Тарасов Алексей — инструктор по вождению.

Вождение автомобиля: стаж более 7 лет

Семейное положение: не женат

Рено Сандеро Степвей Механика

Ярошенко Владимир — инструктор по вождению.

Ярошенко Владимир — инструктор по вождению.

Семейное положение: не женат

Вождение автомобиля: стаж более 29 лет

Стаж инструктора по вождению: более 10 лет

Автоинструктор во Владимире с 208 года

Оборудованный автомобиль Чери А5 Механика

Астафьев Сергей — инструктор по вождению.

Астафьев Сергей — инструктор по вождению.

Семейное положение: женат

Вождение автомобиля: стаж более 12 лет

Оборудованный автомобиль Хундай Гец мех.

Сорокин Артем — инструктор по вождению.

Сорокин Артем — инструктор по вождению.

Семейное положение: женат

Вождение автомобиля: стаж более 13 лет

Оборудованный автомобиль Хендай Акцент мех.

Басин Сергей — инструктор по вождению.

Басин Сергей — инструктор по вождению.

Семейное положение: женат

Вождение автомобиля: стаж более 29 лет

Оборудованный автомобиль Chevrolet Aveo Механика

Седенков Иван — инструктор по вождению.

Седенков Иван — инструктор по вождению.

Семейное положение: не женат

Вождение автомобиля: стаж более 13 лет

Оборудованный автомобиль Hyundai Solaris мех.

Побочий Виталий — инструктор категории А, В

Побочий Виталий — инструктор категории А, В

Семейное положение: не женат

Вождение автомобиля: стаж более 7 лет

Вождение мотоцикла: стаж более 5 лет

Удостоверение инструктора категории А, В

Оборудованный автомобиль Хундай Гец мех.

Максимов Виктор — инструктор по вождению.

Максимов Виктор — инструктор по вождению.

Семейное положение: женат

Вождение автомобиля: стаж более 12 лет

Стаж инструктора по вождению: более 2 лет

Оборудованный автомобиль Рено Логан мех.

Кирсанов Алексей — инструктор категории В

Кирсанов Алексей — инструктор категории В

Семейное положение: женат

Вождение автомобиля: стаж более 17 лет

Удостоверение инструктора категории В

Оборудованный автомобиль Хундай Гец мех.

Побочий Виталий — инструктор категории А-мотоциклы.

Побочий Виталий — инструктор категории А-мотоциклы.

Возраст: 24 года

Семейное положение: не женат

Вождение автомобиля: стаж более 7 лет

Вождение мотоцикла: стаж более 5 лет

Учебный мотоцикл STELS FLAME 200.

Александров Денис — инструктор по вождению.

Александров Денис — инструктор по вождению.

Семейное положение: не женат

Вождение автомобиля: стаж более 7 лет

Оборудованный автомобиль LADA Приора мех.

Мухина Марина Валентиновна — преподаватель теории

Водительское удостоверение 15 лет

Стаж преподавания ПДД 21 год

Дрогобужская Ольга Николаевна —

Водительское удостоверение 8 лет

Стаж преподавания ПДД более 3-х лет

Семенова Анна Сергеевна — преподаватель теории

Водительское удостоверение более 2-х лет

Большакова Ирина Анатольевна —

Водительское удостоверение 15 лет

Боровых Михаил — ведущий инструктор по вождению

Боровых Михаил — ведущий инструктор по вождению

Семейное положение: женат

Вождение автомобиля: стаж более 19 лет

Стаж инструктора по вождению: более 7 лет

Автоинструктор во Владимире с 2010 года

Смотрите так же:  Договор о залоге форма и момент заключения

Ученики: более 250 успешных экзаменов по вождению

Оборудованный автомобиль Nissan Tiida АВТОМАТ

Малов Павел — инструктор по вождению.

Малов Павел — инструктор по вождению.

Семейное положение: не женат

Вождение автомобиля: стаж более 17 лет

Стаж инструктора по вождению: 3 года

Автоинструктор во Владимире с 2015 года

Оборудованный автомобиль ВАЗ 2115 Механика

Дусеев Алексей -инструктор по вождению.

Дусеев Алексей — инструктор категории В

Семейное положение: женат

Вождение автомобиля: стаж более 22 лет

Удостоверение инструктора категории В

Оборудованный автомобиль Хундай Акцент механика

Грибанов Виталий — инструктор по вождению.

Грибанов Виталий — инструктор по вождению.

Семейное положение: женат

Вождение автомобиля: стаж более 9 лет

Стаж инструктора по вождению: более 6 лет

Автоинструктор во Владимире с 2012 года

Ученики: более 150 успешных экзаменов по вождению

Оборудованный автомобиль Пежо 308 автомат

Войлоков Николай — старший инструктор по вождению.

Войлоков Николай — старший инструктор по вождению.

Вождение автомобиля: стаж более 17 лет

Стаж инструктора по вождению: более 4 лет

Автоинструктор во Владимире с 2014 года

Оборудованный автомобиль Ниссан Альмера мех.

Фадеев Александр — инструктор по вождению.

Фадеев Александр — старший инструктор по вождению.

Возраст: 34 года

Вождение автомобиля: стаж более 16 лет

Стаж инструктора по вождению: более 5 лет

Автоинструктор во Владимире с 2013 года

Оборудованный автомобиль Хундай Акцент Механика

Школа вождения «Авторитет»

во Владимире приглашает начинающих водителей и желающих восстановить навыки вождения. Вы узнаете не только основы, но и секреты и все нюансы уверенного, безопасного и профессионального вождения. А также подводные камни и основные ошибки, допускаемые на дороге!

Стаж вождение 3 года

Информация везде настолько противоречива друг другу, что и тут решил создать тему.
Для управления ТС категории D требуется возраст от 20 лет и стаж управления автомобилем не менее 3-ёх лет — так говорят в автошколе. Причём якобы не просто чтобы права были 3 года назад выданы, а чтобы в течение 3-х лет человек работал водителем на машине (легковой или грузовой). По-моему, нонсенс. Что, у нас все водители городских автобусов до этого 3 года работали водителями грузовиков или легковушек (например, рекламу развозили)? Не похоже. Ибо некоторые водители совсем молодые.
В других же местах (на сайте ГИБДД одного региона и на сайте одной автошколы в другом городе) пишут, что допускаются водители, которым не менее 20-ти лет, и якобы стаж не играет роли.
На какой документ опираться? В ПДД этого нет.
В пользу трёхлетнего стажа кроме слов ничего не слышал. А вот то, что для кат. Д требуется только 20-летний возраст, подтверждается федеральным законом РФ «О безопасности дорожного движения», статья 25 http://docs.cntd.ru/document/9014765:

Право на управление транспортными средствами предоставляется:
мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами (категория «А») — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми (категория «В»), а также автомобилями, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, за исключением относящихся к категории «Д» (категория «С»), — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими, помимо сиденья водителя, более восьми сидячих мест (категория «Д»), — лицам, достигшим двадцатилетнего возраста;
составами транспортных средств (категория «E»), — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами категорий «B», «С» или «Д», — при наличии стажа управления транспортным средством соответствующей категории не менее 12 месяцев;
трамваями и троллейбусами — лицам, достигшим двадцатилетнего возраста.

Таким образом, требуемый стаж вождения 3 года для получения кат. Д — миф?
К тому же, о каком стаже может идти речь, если на Д по закону можно обучаться с нуля:
«В соответствии с приказами Министерства образования и науки РФ от 30.09.2008 №278 «О введении в действие Примерных программ подготовки водителей транспортных средств» и Министерство Образования Российской от 28 марта 2001 г. N 1348 «О введении в действие примерных программ переподготовки водителей транспортных средств» в учебных заведениях применяются 3 программы подготовки водителей категории Д:
1. переподготовки с категории «B» на категорию «D»;
2. переподготовки с категории «C» на категорию «D»;
3. подготовки на категорию «D».
Разница в сроках обучения: при переподготовке водителей ТС категории В на Д, на вождение отводится 60 часов для лиц, не имеющих стажа работы водителем, и 24 часа для лиц, имеющих непрерывный годичный стаж работы, а при переподготовке водителей ТС категории С на Д, на вождение отводится соттветственно 50 и 16 часов.
В зависимости от этих программ набираются учебные группы и предъявляются требования к кандидатам».

Как с этим обстоят дела в городах? Какие условия ставят городские ПАТП при приёме на работу? Они ведь обучают водителей для себя? С нуля или требуют какой-нибудь стаж? Стаж в принципе могут требовать, но не из-за документа какого-то (ибо нет такого документа), а по собственной воле, как работотдатели, чтобы подстраховаться и не повышать статистику ДТП.

Похожие публикации:

  • Мед страховка в черногорию Туры в Грецию из Калининграда. Отдых в Греции. Туры в Грецию из Калининграда. Автобусные туры в Грецию из Калининграда. Отдых в Греции. Программы туров в Грецию. Туры в Грецию цены. Экскурсионные туры в Грецию. Греция туры. График […]
  • Как найти штраф за парковку Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50%? Основное условие для оплаты штрафа со скидкой в 50% — платеж совершается в 20-дневный срок с даты вынесения постановления. Узнаем, как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50%, с помощью какого […]
  • Какие льготы для ветеранов труда в белоруссии Какие льготы для ветеранов труда в белоруссии по состоянию на 25 января 2005 года >> ветеранами труда являются лица, имеющие стаж работы (службы) не менее 30 лет у мужчин и 25 лет у женщин и достигшие возраста, дающего право на […]
  • Увольнение когда не прошел испытательный срок Как правильно уволить работника не прошедшего испытательный срок Для того что бы обезопасить себя от принятия недобросовестного и некомпетентного персонала, работодатель, при заключении трудовых договоров с новыми сотрудниками может […]
  • Реквизиты мировой суд советского района Реквизиты мировой суд советского района Приглашение ветеранским организациям Общероссийской общественной организации «Ветераны боевых действий России», административных округов г. Москвы и Московской области на участие в памятном […]
  • Льготы на перелет на дальний восток Что такое субсидированные авиабилеты Далеко не каждый житель нашей страны пользуется предоставленными ему льготами. Одна из них — государственное субсидирование авиаперевозок вызывает множество вопросов, поскольку информация […]