Штраф за езду без катализатора

Можно ли убрать катализатор

Не так давно писал статью – что такое катализатор (каталитический нейтрализатор), получилось неплохо, если хотите почитайте. Но сегодня я хочу отдельно поговорить о том, можно ли убрать катализатор из машины, то есть выкинуть вообще. Не будет ли от этого вреда автомобилю или окружающей среде? И правда ли говорят о том, что без катализатора машина намного мощнее? Заинтриговал? Тогда читайте ниже …

Почему убирают катализатор?

Многие владельцы исправных автомобилей подумали — а зачем вообще убирать катализатор? Ведь автомобиль нормально ездит и с ним! Так то оно так, но ребята это все до поры до времени, пока у вас пробег не достиг 150 000 километров, или пока вы не заправите «паленый» бензин – который «убьет» катализатор, на панели приборов начинают сыпаться ошибки «CHECK ENGINE», а автомобиль теряет в динамике. После того как съездите на СТО – вердикт один замена катализатора! А вы знаете, сколько он стоит на рядовую (не крутую) иномарку? Порядка 20 -30 000 рублей и это не оригинал, у оригинальных запчастей цены вообще зашкаливают (как будто они из золота сделаны). В общем задаетесь вы вопросом, а что будет если ездить без катализатора, а на это место поставить обычный пламегаситель (трубу в глушителе)?

Второй момент когда убирают катализаторы – это всевозможные «тюнеры», которые прокачивают свой автомобиль (как правило, наши ВАЗ), делают его мощнее. И действительно если убрать катализатор — то мощность двигателя возрастает, ведь катализатор это своего рода фильтр (прочитайте статью), который немного тормозит отработанные газы для их фильтрации, а если его нет, то они идут напрямую. Но не стоит обольщаться и думать, что прибавиться «аж табун» лошадиных сил, как показывает практика, прибавление мощности всего в 3 – 4 %.

Так можно ли убрать каталитический нейтрализатор?

Убрать, конечно можно! Ведь многие убирают по причине поломки, то есть он оплавился и уже нормально не работает, автомобиль не едет! В таком случае самое легкое выломать внутренние соты катализатора (про замену пока не говорим), просто снимаете и выбиваете оплавленные пластины. Еще и мощность прибавиться! Также можно полностью убрать катализатор и на его место поставить равный по длине кусок глушителя (пламегасителя), эффект будет одинаковый. Однако всегда есть НО!

1) После такого «выламывания» или замены, нужно обязательно прошивать ваш блок ЭБУ, иначе автомобиль будет работать не совсем правильно, ведь выхлоп уже рассчитан на сопротивление катализатора.

2) Нужно делать обманку (немного писал здесь) для датчика отработанных газов, который идет за катализатором. Ведь он должен улавливать чистые газы, а у вас они реально не очищенные.

3) Уровень вредных газов (CO и CH) в выхлопе будет зашкаливать! Поэтому вы никогда не пройдете ТО (тех.осмотр) автомобиля

4) Отработанные газы все равно проникают в ваш автомобиль, особенно когда вы стоите в пробке, если у вас выломанный или убранный катализатор, то вредные газы будут воздействовать и на вас, могут вызывать тошноту и головокружение.

Посмотрите как народные умельцы убирают катализатор, небольшое видео, смотрим

А так, конечно можно ездить! Для двигателя, практически никакого вреда! Ведь раньше автомобили эксплуатировались без катализатора. НО ваш автомобиль уже не будет отвечать нормам ЕВРО 4, тут и на ЕВРО 2 с натяжкой! А вообще ребята катализатор нужен, пусть и стоит дорого, ведь мы с вами этим дышим, а сейчас в воздухе итак много вредных веществ.

Можно ли ездить без катализатора

Если вы живете в России, то без катализатора ездить можно. В Европе бы пришлось платить большие штрафы за нарушение экологических норм. В езде без катализатора есть определенные минусы, к ним относится повышенное выделение вредных газов, не соблюдение экологических норм, запах газов внутри салона автомобиля, повышенный шум от автомобиля, вероятность прогара выхлопной система. Но тем не менее в Росси много кто ездит без катализатора, особенно это распространенно среди автомобилей Bmw, Voskswagen, Opel, Porsche, Mercedes, Lexus, Nissan, Honda и т.д. Конечно же без катализатора ездят в том числе на автомобилях отечественного производства.

Что может случится если ездить без катализатора? И без пламегасителя?

Что может случиться если ездить без катализатора понятно, это более едкий дым, шум, нарушение экологии. А вот что будет если ездить без пламегасителя, это уже более интересная тема. Многие спорят что езда без пламегасителя ни к чему не приведет, это ошибочное мнение, ибо на счету нашего сервиса выхлопных систем уже десятки автомобилей с прогоревшими системами выхлопа из-за отсутствия пламегасителя.

— Прогоревшая выхлопная система

И так первое и самое частое, что случается при езде без пламегасителя, это прогар выхлопной системы. Не важно насколько дорогая у вас машина, все штатные выхлопные системы делаются из одной и то же стали, и надо сказать, в них нет ничего хорошего. Вы можете ездить без пламегасителя если у вас двигатель мощностью до 50 л.с. в таком случае выхлопная система быть может и не прогорит, но остались ли еще такие автомобили. Если вы будете ездить без пламегасителя, то выхлоп вам придется через год, полтора менять, а это уже совсем другие деньги, даже в сравнении установкой оригинального катализатора.

— Выхлопные газы

Без катализатора выхлопные газа будет очень едкими, ими можно спокойно отравится если стоять в пробке и открыть окно при попутном ветре. Пламегаситель не сильно, но спасает ситуацию, понижая температуру газов, он тем самым деактивирует самые опасные компоненты и химические соединения в газах, благодаря чему вы сможете спокойно ездить, к том же пламегаситель не даст обратной волне газов попасть в двигатель вашего автомобиля, их попадание туда крайне нежелательно, так как они мешают создать нормальную смесь и в принципе мешают работе двигателя.

— Звук выхлопной системы

Ну и конечно же без катализатора звук вашей выхлопной системы поменяется он станет более суровым и громким. Наличие пламегасителя сможет смягчить звук, но все такие его основная функция, это гасить высокие температуры, к сожалению единственный способ избавления автомобиля от шума — это установка дополнительных глушителей, если вы собрались ездить без катализатора. А если вам нравится шум авто, и вы хотите его выделить то можно поставить вместо пламегасителя резонатор и звук станет намного ярче!

Можно ли ездить без катализатора?

Да, без катализатора можно ездить, но ко всему нужно подходить с головой. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль не пришлось ремонтировать, что бы он не стал внезапно плохо пахнуть или гудеть, то сначала нужно убедится в том, что удаление катализатора это ваше, и что этот путь подойдет вам больше всего. Все вопросы вы можете узнать у наших специалистов по телефону, или же сразу приехать к нам в любое удобное для вас время!

Стоит ли пользоваться авто без катализатора?

Стоит ли пользоваться авто без катализатора?

Каталитический нейтрализатор считается той важной частью выхлопной системы, которая проводит химический процесс окисления для удаления ядовитых компонентов из выхлопных газов. Вредные составляющие отработанных газов являются токсичными не только для окружающей среды, но и для людей.

Однако автовладельцы до сих пор не пришли к единому мнению о необходимости автомобильного катализатора и продолжают спорить о том, можно ли удалить эту деталь. Чтобы прийти к собственному решению, которое будет наиболее рациональным, стоит самостоятельно разобраться в данном вопросе.

Что произойдет, если убрать катализатор из авто?

Сохранение экологии является важной задачей современного общества, поэтому катализаторами оснащаются любые авто. Эта деталь может нагреваться до температуры от 300 до 800 градусов, а объем газа начнет увеличиваться. Так как в нейтрализаторе догорают отработанные элементы, исправное устройство облегчает работу других элементов выхлопной системы и берет на себя ударную волну. Если убрать эту конструкцию, сделанную в виде сот с перемычками, то другие детали могут перестать исправно выполнять свои задачи.

Автокатализатор имеет в своем составе драгоценные металлы, которые влияют на возникновение химических процессов, очищающих газы. Если в машине не установлен катализатор, вредные выбросы начнут попадать в воздух, загрязняя атмосферу. Кроме прочего, без катализатора начнет появляться шум, гул, дребезжание и прочие подобные звуки. Выхлопная система перестанет справляться со своими задачами, а газ начнет удерживаться в авто, из-за чего появится слишком много дыма в процессе его выведения.

Езда без катализатора будет такой же опасной, как и использование отработанной детали. Старый нейтрализатор может оплавляться или разрушаться. Деталь может потребовать замены при истечении срока эксплуатации или из-за неправильного использования. Езда по плохому дорожному покрытию, применение некачественного бензина и прочие подобные факторы могут повлиять на досрочный выход из строя катализатора.

Чтобы ваши поездки сопровождались комфортом, стоит установить новую деталь. Чтобы получить доход от старой зачасти, можно продать катализатор б/у в Москве. Компанией «Автокат Ресайкл» проводится скупка автомобильных катализаторов по наиболее высоким ценам.

За отсутствие катализатора в авто вам не смогут выписать штраф. Однако особенно важно заменить такую деталь, если вы ездите на старом транспорте или на новом авто (до 5 лет), а также если замену запчасти порекомендовал мастер при прохождении ТО. Также нужно пройти диагностику, если вам предстоит заграничная поездка, так как во многих странах предусмотрены штрафы за отсутствие нейтрализатора и загрязнение окружающей среды. Кроме того, наличие данной детали позволит внести вклад в сохранение экологии.

Также нельзя выбрасывать деталь в мусор, так как она имеет длительный период распада, Покупка катализаторов б/у проводится специализированными фирмами. Вам не придется давать объявление «продам катализатор» (цена зависит от состояния детали). Если вы захотите продать катализатор автомобильный компании «Автокат Рецайкл», то вы получите максимальную выгоду. Нашей фирме можно продать катализатор дорого после проведения точной экспертизы. Деньги перечисляют владельцу детали в день совершения сделки, поэтому решение катализатор продать б/у будет выгодным.

Смотрите так же:  Статус президента рф его полномочия

продать катализатор б/у в Москве, скупка автомобильных катализаторов, покупка катализаторов б/у, продам катализатор цена, продать катализатор автомобильный, продать катализатор дорого, катализатор продать б/у.

Ukrainian Opel Club

По Европе без катализатора

vpnzorro 11 Март 2012

В предверии планируемой майской поездки Польша — Германия-Чехия-Словакия -Венгрия хотелось бы узнать у бывалых.
Авто (Опель Омега В ) досталось без катализатора. Вместо него я постввил пламегаситель, и далее все стандартно (звук не выдает авто. ).

Можно ли на таком авто путешествовать, это кто-то проверяет и что будет если поймают??

alex83 11 Март 2012

bobro 12 Март 2012

horseus 12 Март 2012

Maks2002 12 Март 2012

horseus, на карбюраторний і не має бути каталізатора.

а питання в тому що його нема там де він має бути !

vpnzorro, щоб жити спокійно то ввари універсчальний. Хоча на 99% що перевіряти не будуть.
а от чи мають право перевіряти це питання до наших «німців»

Dmitry76 12 Март 2012

Виталий Nikopol 12 Март 2012

никак

vpnzorro 12 Март 2012

kurt-59 14 Март 2012

horseus, на карбюраторний і не має бути каталізатора.

а питання в тому що його нема там де він має бути !

vpnzorro, щоб жити спокійно то ввари універсчальний. Хоча на 99% що перевіряти не будуть.
а от чи мають право перевіряти це питання до наших «німців»

Исправность ката проверяется только при ТЮФе путем замера выхлопа . Положительный результат только подтверждает указанную в доках норму «евро» . Отрицательный результат кидает авто на класс назад с начислением налога по повышенному тарифу.
Это в компетенции граждаской организации Декра и к делам полиции не относится .
Дорожная полиция такой аппаратуры не имеет и такими проверками не заморачивается .
ZOLL ( таможня ) может проверить с пристрастием любую машину вплоть до разборки салона на предмет наличия контрабанды на всей территории Германии. Обратно ничего не собирают и ущерб интерьеру не возмещают. Ищут траву ,сигареты ,медикаменты ,сало

sumchik 14 Март 2012

Ищут траву ,сигареты ,медикаменты ,сало

Сало в одном ряду с LSD?

Nime44ina ! 14 Март 2012

ZOLL ( таможня ) может проверить с пристрастием любую машину вплоть до разборки салона на предмет наличия контрабанды на всей территории Германии. Обратно ничего не собирают и ущерб интерьеру не возмещают. Ищут траву ,сигареты ,медикаменты ,сало

безосновательно они ничего не разбирают.

kurt-59 14 Март 2012

Сало в одном ряду с LSD?

С Востока запрещены к ввозу в ЕС все продукты животного ,птичьего и пчелиного происхождения . Запрещено даже мороженное ,даже пищевой лед . Все идет в мусорник.

Pentagon 15 Март 2012

С Востока запрещены к ввозу в ЕС все продукты животного ,птичьего и пчелиного происхождения . Запрещено даже мороженное ,даже пищевой лед . Все идет в мусорник.

kurt-59, спасибо за видео — наглядно 🙂

Я сейчас перевозил сыр в багаже и в ручной клади (авиаперелёт) — тоже переживал, что будут проблемы.
На веб-сайте KLM сказано о запрете перевозить в ручной клади продукты питания животного происхождения. А о запрете про перевозку в багаже — ни слова.
Так же не ясно, запрещено провозить в салоне самолёта в ручной клади (сыр, мясо) только при въезде в EU, или и при выезде из EU.

Я отправил вопросы в клиентскую поддержку KLM, но вразумительного ответа так и не получил.

По факту — при вылете из Амстердама я провёз сыр в багаже (в чемодане) + в ручной клади (куплен на в зоне Duty Free, а в городе).

Штраф за езду без катализатора

Кстати, любопытная деталь. В данном случае состав административного правонарушения привязан не к нормам содержания вредных веществ в выхлопе, а к экологическому классу авто. То есть владельцы машин примерно до 2005 года выпуска могут хоть три катализатора поставить. Это ничего не изменит. В ПТС так и будет прочерк в графе «Экологический класс». Ну или получать заключение в НАМИ и с ним пытаться внести изменения в ПТС, возможно через суд.

Баллончик с краской-гуманное оружие пролетариата против зажравшихся чиновников.
Прошелся ночью по своему обычному маршруту и «откорректировал» все знаки «грязный выхлоп».
И всех делов.
И это хорошо. ибо ,в противном случае,пролетариат может таки взяться и за НЕ гуманное оружие.

1.Не все города богатые,не во всех городах камеры есть.
2.Разглядеть в камерах лицо нарушителя(особенно если его не светить)-невозможно.Следовательно,камеры можно и не трогать.

Честно? Ни разу там не был =))

что там у тебя «полуостров сосет»?
хорош бред нести.
казна пустеет из-за сырьевой модели экономики, а не из-за полуострова.

Сегодня пытался проехать на ОТ. Это кошмар. Теперь я понимаю значение термина «скотовоз» по отношению к ОТ. Благо, хоть мне не далеко надо было ехать и несколько остановок я прошел пешком.

Это две части одной проблемы — коммерческие ТО, которые продаются оптом и в розницу. Оптом, видимо, дешевле. Иногда начинаешь с грустью вспоминать талоны на лобовом стекле и мобильные пункты проверки выхлопа на дорогах

А это что такое ?

По ходу дела газобалонное устройство. quote: Originally posted by Erosion:

Незнаю, сколько вреда экологии наносят выхлопы старых ТАЗов. Но ежедневно наблюдаю, как адски чадят КАМАЗЫ и рейсовые автобусы, на которые предлагают пересадить нищих автовладельцев.

Вот про то и говорю. Когда была экологическая полиция и штрафовали «бедных владельцев» за их чадящие корыта, таких авто стало резко меньше. А сейчас? Те же автобусы. При старом мэре, неважно воровал он из бюджета или нет, ездили с наклейками «экологически чистый» и ведь действительно очень редко можно было встретить дымящий. Сейчас через один чадит выхлопом.
Плохо ли, хорошо ли, но система до какой-то степени работала. А убрали экологов, кому лучше стало?
quote: Originally posted by air500:

Баллончик с краской-гуманное оружие пролетариата против зажравшихся чиновников.
Прошелся ночью по своему обычному маршруту и «откорректировал» все знаки «грязный выхлоп».
И всех делов.
И это хорошо. ибо ,в противном случае,пролетариат может таки взяться и за НЕ гуманное оружие.

Ну во-первых — порча госимущества. Раньше уголовно наказуемое деяние, не знаю как сейчас.
Во-вторых. Стоят при въезде в город знаки — дымящим машинам въезд запрещен и что? Так же и прутся, даже знаки никто не замазывает.

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Их уже дрючат по поводу Евро-5. Они пищат, просят еще немного отложить введение норм.

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Каким нормам? Нормам современным или нормам которые действовали на момент выпуска авто?
Если современным это бред, что 6ка, что Мерседес тех времён дымят на свои нормы.
Меня всегда интересовал вопрос, а сколько вреда наносит экологии выпуск катализаторов в промышленном масштабе? Какой вред наносит выхлоп самолетов , судов,заводов?
Может все проще — Нужно беречь ЛЕС?

По поводу наших жирных котов. Минэнерго предложило отсрочить ввод Евро-5 по меньшей мере на год.
http://vz.ru/news/2015/9/4/765022.html
А Вы говорите про старые машины. В пром масштабе саботируют перемены.

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

дрючить надо не за стандарт а за качество
хрен с ним, что бенз евро2 с повышенным содержанием серы, чем евро5
лишь бы в нем говна не было, воды, и ОЧ соответствовало
тогда и мотор и катализатор пройдут 200тыс гарантированно, а больше и ненадобно

Где же такие склады бывают.

Всего лишь нужно посмотреть на очереди , вечером автобусов перед заправками и поймёшь , что это хрень.

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Кстати, новые машины не так дороги.

Я с ходу понял что ты из Мск. Хватит своими мерками, мерять всю страну! Поживи за 1000-1500 км от Мск, и ты поймешь что выдал бред.

quote: не отвечающая современным требованиям светотехника и т.д.
Светотехника? Ну моргалки поворота можно и поставить. Второй задний фонарь в конце производства уже ставили. Так что соответствует все.

Если все так хорошо, нафига тогда конструктора каждый раз совершествованием машин занимаются?

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Если все так хорошо, нафига тогда конструктора каждый раз совершествованием машин занимаются?

Зарплату жаждут получать.

quote: ремней безопасности там нет.
Как это влияет на передвижение по дороге?
quote: нафига тогда конструктора каждый раз совершествованием машин занимаются?
Где совершенствование то? На сколько повысились основные характеристики авто по сравнению с 80 годами прошлого века?

Хотя с другой стороны прогресс в автомобилестроении остановился в 30-х годах прошлого века. Четыре колеса, ДВС. Все остальное только доработки идеи. Почему сейчас пичкают машины никому не нужными штуками? Ничего нового не могут предложить (или не хотят).

В принципе магистральное развитие в автопроме — упрощение конструктива, удешевление. Посмотрите на связь. Сотовый сколько стоил когда появился? Сейчас телефон можно купить меньше чем за 1000 рублей. Потерял, сломал, да и фиг с ним. Телефоны стали продаваться как колбаса. Совсем не нужно, что бы машина имела ресурс больше 2-3-х лет. Срок прошел, меняешь на новую.

Смотрите так же:  Микроэкономика налог

Вот и в автопроме должно дойти до такого же. Правда потеряем тему для обсуждений что лучше и круче. Взял авто (?) у дома, добрался на работу. После работы взял свободный и едешь домой. Платишь за проезд и все. Просто прогресс должен убить вещизм. Пусть тачка будет безликой как лифт. Главное переместить из А в Б может.

quote: Originally posted by Alex_F:

Зарплату жаждут получать.

Правильное желание, разве нет?

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Если вы совершенно не в курсе хондовских, и проч. моторов, лучше не рассуждайте

да тут уже писали-надоели старые рыдваны на дорогах. а насчет правого руля-ну это совсем дикость. можете Вы например использовать авто с левым рулем в Англии или Японии?

да тут уже писали-надоели старые рыдваны на дорогах. а насчет правого руля-ну это совсем дикость. можете Вы например использовать авто с левым рулем в Англии или Японии?

еще тезисы будут?

И левый и правый надо запретить! Надоели эти автомобили! Нехай все пешком ходят

И левый и правый надо запретить! Надоели эти автомобили! Нехай все пешком ходят

К чему стеб? Еще раз-допускается ли в странах с левосторонним движением левый руль? И почему в моей стране должны ездить машины с правым рулем? Почему по дорогам должны ездить старые дымящие камазы которые не едут на подъем и тормозят поток? почему старые совецкие жигули и убитые иномарки 90-х годов должны отравлять воздух? Просто надо когда то начинать из поголовья делать людей. Вот и пытаются.

С кагого хера страна стала твоей.Это все общее.А то что ездят старые авто так зарплаты за мкадом не такие как маскфе.Делайте зарплаты всем нормальные и будут все ездить на новых авто.А то в маскфе средняя зарплата 500тыр,за мкадом 10тыр с кагого хера такая разница.А лучше поменять правительство.тех ублюдков которые сидят в кремле давно в расход пора.А поголовье это у вас там в маскфе,у нас здесь все нормальные люди.

Вот за сколько бы продали? Просто для интереса? сколько стоит 25 летнее авто?

если взять по старому курсу то почти 10 тыщ баксов за ржавое 25-летнее ведро.Вдумайтесь в это. При том что Патриот 2-3 летку можно за 350 купить без проблем. есть хоть одна стрна европейская( кроме некоторых постсовецких) где такие цены на 25 летние авто? ради интереса поинтересуйтесь ценами в США и Европе.
Поэтому если у населения такой менталитет то людей из них будут делать принудительно. И такая ситуация у нас везде. А недвижимость? За дом в глухой деревне по 500 тыщ просят где нт ни инфраструктуры ни работы ни хрена. За квартиры в депрессивныхгородах по 2 ляма. Поэтому не развития. Поэтому лично я за обеими руками. Давно пора запретить ездить старью по дорогам . И не нужны вечные авто. А то так и будем вечно в совке жить где были одни жигули

До чего у нас народ упертый то. Сказано, ездить — ездите. В мегаполис ни-ни. Или Вы на своем раритете будете по центру ездить? Ежели нет, то за ради бога, ктож не дает то?
quote: Originally posted by Опель-капут:

Вычтите из этих денег стоимость разтаможки и получите реальную стоимость авто.

В Малазии растаможка говорят 200-300 % и ничего, народ не бастует, правительство не свергает.
В другой стране, не будем упоминать ее название, народ жаловался что Опель в Европе стоит 300 евро, а после растаможки он стоит почти 3000 евро. И хотят, что бы таможенные пошлины убрали. Представляете себе что это за Опель за 300 евро? А люди на полном серьезе хотят такие авто.

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Отметим, что с похожей проблемой ранее уже столкнулись владельцы грузовиков: столичные власти в последние годы методично ужесточают требования к двигателей большегрузов, запрещая им проезжать в те или иные зоны под риском получить штраф 5 тыс. руб. Как пояснил ‘Ъ’ глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов, переоформить документы можно, обратившись в НАМИ: институт выдаст справку об экологическом классе, с ней нужно будет обратиться в ГИБДД за внесением изменений в ПТС и базу данных. ‘Но все это ложится на плечи конкретного владельца конкретной машины, а нужно, чтобы переоформление документов было поставлено на поток’,- считает господин Котов. В интернете, в свою очередь, уже появились компании, которые обещают повысить экологический класс автомобиля: с переоборудованием двигателя или только документально.
]http://www.kommersant.ru/doc/2790577 [/QUOTE]

Именно.
А перевозчики у нас пардон бараны. Проще простого отменить все эти ограничения. И запреты на вьезд в Москву, и весеннее закрытие дорог. Ну что мешает дружно выполнить запрет? Просто поставить на прикол весь большегрузный транспорт на месяц и все. Не пускают машину далее ТТК, ну и не надо, забирайте груз на МКАДЕ.

Первая калифорния как бы не в 70е года прошлого века начала вводить.

Просто я пока не вижу смысла метаться в панике и волосы на себе рвать. Постановление еще не принято, порядок его исполнения не определен. А хотелки в области дорожного движения я регулярно слышу со времен Лужкова. То на все машины катализаторы нацепить универсальные. То пускать в центр по «четным-нечетным» номерам, то поставить супер-пупер приборы, которые вчерашний перегар у пассажира определить могут. Только воз и ныне там.

Лично мне похуй на англию, там одни пидарасы. На Японию не пох, там норм. И там ездят и прульные, и льрульные.

quote: Originally posted by 1983Gun:

К чему стеб? Еще раз-допускается ли в странах с левосторонним движением левый руль? И почему в моей стране должны ездить машины с правым рулем? Почему по дорогам должны ездить старые дымящие камазы которые не едут на подъем и тормозят поток? почему старые совецкие жигули и убитые иномарки 90-х годов должны отравлять воздух? Просто надо когда то начинать из поголовья делать людей.

Таких как ты обычно сразу посылают на хуй. Потому что из тебя человек никогда не получится.

Модераторы, сорри. Надоели мажоры на ведрах блестящих и пластмассовых.

quote: Originally posted by Эпаминонд Апломбов:

А за границей есть какие-нибудь экологические ограничения на пользование автомобилем?

А причем тут заграница? В СССР те, кто работал, раз в 4-5 лет меняли машины.

quote: Originally posted by Эпаминонд Апломбов:

А чем тогда недовольны форумчане?

Тем, что всякие обоссаные мажоры поют под дудку кучки пидарасов, разваливших в стране производство и соцсферу и пытающихся окончательно обыдлить население.

Я не считаю СССРом конец 80-х и позже. Там начался уже зарождаться демократический бардак.

Чтобы не быть голословным, расскажу что знаю лично, из истории своей семьи, так сказать.
Мои дед с бабушкой после женитьбы не спеша сами построили дом, дачу завели, там тоже добротно все было — домик с верандой, насаждения. Родили трех детей. Всех вырастили, образование дали. Помогли построить дома одной дочери и сыну (дочери, правда, достраивали уже в конце 80-х). Внуков помогали растить, а их 7 штук, покупали одежку, игрушки, всякие школьные шмурдяки (лично у меня были и велосипеды, и москвич на педалях — а бабушка в детстве ездила на самодельном велике, который ей ее батя смайстрячил). Работали естественно. Дед токарем-фрезеровщиком на автобазе, обслуживал секцию станков, бабушка тоже, понимаете, рабочая, а не директор универмага и не чиновник в администрации. Держали до кучи хозяйство — кур, корову, кроликов, свиней — работали не покладая рук, но не так, чтобы в напряг конкретный. Дед по выходным успевал на рыбалку-охоту ездить. Видите, сколько у них дел было? Ну, зарплата у деда, как у суперского токаря-передовика, доходила до 450 р. Плюс бабушка 180 р. Вот на эти вот доходы за долгие годы житья при Советском Союзе они сумели сделать все вышеперечисленное. А теперь по поводу транспорта. Сначала дед с бабушкой купили мотороллер. Через год подкопили денег и поменяли его на нормальный мот с коляской. Через 2 года на запорожец. Через 5 года на москвич. Через 5 лет на жигули (плюс для огорода мотоблок купили). А потом на Ниву. Просто откладывали денюжку малую на книжку, попутно сдавали в заготконторы шкуры свиней и КРС, когда на мяско кололи, часть мяска — излишки — тоже сдавали, это все учитывалось и шло в зачет при приобретении нового авто, типа скидка была, и хорошая такая. То-есть, народ имел возможность работать на развитие, и плюс отходы от домашнего подворья сдавал в конторы для дальнейшей переработки — на фабрики кожевенные, камвольно-суконные, на мясокомбинаты. Плюс займы государственные были либо беспроцентные, либо процент крайне мал был. Для сравнения, сейчас все банки России завязаны на бранье денег под малый процент в пиндосско-гейропейских банках и данье его под бешеный процент своим же соотечественникам. В СССР можно было взять в аренду в магазине телевизор, стиральную машинку и холодильник и платить сущие копейки, с последующим выкупом. Даже при зарплате в 80-100 рублей жили люди и жили неплохо (ну дом то бабушка с дедом себе, конечно, по нынешним стандартам коттеджей скромный поставили, но за несколько лет пристройками переоборудовали его, 4 комнаты в нем сейчас, кухня, веранда, кладовая, гараж и стоит он уже 60 лет). И это вовсе не масссква. Это Дальний Восток и Украина, Новосибирск и Алма-Ата — я те места описываю, жизнь в них. В Москве то наверно легше было — дворнику за несколько лет работы квартиру вроде давали от государства. И кто скажет, что совок был плох? Только конченый пидор и тунеядец, как сирийско-безродный гастер мечтающий жить на пособие и нихрена не делать и при этом ныть какие все вокруг плохие. В СССР люди работали, на предприятиях, имели стабильность и поддержку государства, хорошее образование и медицину. Были и алкаши — но их с распростертыми объятиями ждали лечебно-трудовые предприятия, где они и лечились, и работали — пользу приносили, и еще на книжку зарплату за труды получали. За несколько лет «заключения» завязавшие с бухлом имели неплохие сбережения и годную профессию — это я знаю патаму шта муж моей тетки лечилсо малеха принудительно от пьянства — на выходе стал отличным сварщиком. При роиссе, правда, опять запил, предприятие на котором он трудился грохнули реформаторы, калымит помаленьку на шабашках. А вместе с предприятием, на котором дядька майстрячил, грохнули и автобазу, и мясокомбинат, и элеватор, и другие конторы канули в лету.

Смотрите так же:  Налог при продаже жилого помещения

Конечно, многие не нуждались особо в замене машин, ездили на барбухайках либо на общественном транспорте. Просто у моих предков такое воспитание деревенское было — работать и работать, семью развивать, дед всех то по грибы-по ягоды, то на рыбалку, то на дачу, то травки лечебные собирать возил, транспорт посему часто и менял, с велика до нивы, причем начиная с москвича уже новое брал с завода, а не с рук. Вот они и на пенсии помогали детям своим, внукам и правнукам, со своих пенсий, с домашнего хозяйства — дед по выходу на пенсию пасеку завел, а коров уже сил не было держать, отдали тетке, себе трех коз завели и кур оставили. То-есть, мясом своим и яйцами, молоком — всю жизнь себя сами обеспечивали. Ну там еще овощи с дачи — это понятно, это сезонное. Вот как то так. Сейчас, понятно, дед бы уже не в состоянии себе был взять машину, тем более новую. Ездил бы на своей Ниве. Кстати, в 2000-х он себе еще брал подержанного газ-53, чтоб своих пчел возить в степь на пасеку. Тогда еще мало-мало пока колхозы на ладан дышали мужики на остатках техники садили гречку и прочие культуры, которые пчелы опыляли заодно, чтоб урожай больше был. Щас ваще все похерено, ничего не выращивают, колхозы загнулись, деревни умирают, а райцентр на ладан дышит. А раньше там пипец сколько производства разного только в одном районе было, а районов вал, были свои металлургические заводы, деревообрабатывающие, кожевенные, короче дохрена было, плюс аэропорты — их тоже угробили. Речпорты тоже грохнули, еще раньше аэропортов, однако. ЖД пока еще живая. Видите, сколько рабочих мест было? Это я про Забайкалье сейчас говорю. Иномарок не было почти в СССР — это да, кроме трофейных немецких как у штирлица. Но зато дороги делали лучше. Короче, устал я клаву давить, извиняйте, если что не так

Таких как ты обычно сразу посылают на хуй. Потому что из тебя человек никогда не получится.

Модераторы, сорри. Надоели мажоры на ведрах блестящих и пластмассовых.

Что ж ты по стопам деда-бабки не пошёл, посылальщик? Те машины раз в пять лет меняли, а ты на говне ездишь как нищеброд.
Колхозы, бл#ть, колхозы. Рай земной!
Не могли колхозы накормить СССР. Историю читайте.

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Ты откуда знаешь фуф на чем я езжу и езжу ли ваще?

quote: Originally posted by BearD:

А что не есть ведро?

Кстати да quote: Originally posted by mura-nsk:

Не могли колхозы накормить СССР.

Я такого и не говорил. Хотя чё троллю объяснять, что в лоб, что по лбу

Не знаю, мажоры там предпочитают или нет. Это к слову о том, что долбо местный упор делал, что япы чиста на прулных гончат, а левый руль под запретом. Нифига подобного.

——————
«Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр. » Из народного творчества

Да хз. Полстраны это откуда и докуда?

Согласен. Но спеца присваивали тоже не сразу, надо было опыта набираться на месте. Хотя. что то я вообще не по теме.
Скажем так — штрафы за использование старого авто. а ежли я применяю, а не использую?

Интересно, на владельцев дизельных вольксов и ауди, штрафы будут распространяться?

Но в СМИ прошло, что франция поручила разобраться с этим, может и у нас сдвинется.

Штраф за прямоточный глушитель

один раз 50р за полтора года

Добреньких видимо подрезал.
Смотри выбором ошибёшься — до дома проводят и всю дорогу в тормаза бить перед тобой будут

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2006 13:39]

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

В основных положениях есть такой пункт:

11. Запрещается эксплуатация:

автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Смотрим данный перечень:

Как говорится, выбирай на вкус.

угу.
совершенно верно.
1. Давайте составим протокол.
2. Давайте проведем экспертизу (а были ли внесены изменения? а действительно ли они внесены без разрешения?).
3. Далее, как правило: «Не нарушайте больше, езжайте. И ремнем пристегнитесь».

Не считаю прямотоки злом. Злом считаю езду по спальным районам в 3 часа ночи на оборотах выше 2500.

неправильный у тебя вкус .

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ .
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004

т.е. оштрафовать по 12.5.1 за «прямоток» (так же как и за тонировку),
только на стационарном посту, с ЗАМЕРОМ УРОВНЯ ШУМА.

Да-да, присоединяюсь к вопросу. давно хотел это для себя выяснить, где заканчивается «внесение изменений» и начинается тунинх.

Точно, сколько раз сам видел, как гаи провожают наглухо затонированных на пост, чтоб им там померили стекла.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2006 14:25]

http://www.e1.ru/talk/guest/desc/178.htm
Мнение ГАИ:
Крюков Александр Геннадьевич, подполковник милиции, старший госинспектор отделения технического надзора ГИБДД УВД г.Екатеринбурга.
Вопрос :

Здравствуйте Александр Геннадьевич! Кстати, я также закончил автодорожный техникум в 1983 году. У меня вопрос: Допускается ли эксплуатация автотранспорта с нестандартными глушителями, в частности легковых автомобилей. Если нет, то почему ГИБДД не принимает никаких мер по запрету эксплуатации такого транспортного средства. Проедет такая десятка или девятка ночью, когда большинство людей спят, и стекла дребезжат в домах от этого звука. А утром на работу.
Автор :

Таланкин Сергей Николаевич
Ответ :

Эксплуатация транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения запрещена. Владельцы, эксплуатирующие автомобили с измененной системой выпуска отработавших газов подлежат административной ответственности по ст. 12.5 КоАП РФ, которой предусмотрен штраф в размере 50 рублей. Ежедневно нарядами ДПС привлекаются к административной ответственности водители, эксплуатирующие автомобили с такими недостатками. Других мер воздействия предусмотренных действующим законодательством, таких как запрещение эксплуатации, путем снятия государственных регистрационных знаков, или каких либо других действий по ограничению распоряжения транспортным средством не предусмотрено.
==============================
Мнение, которое пока не могу подтвердить:
(было обсуждение, найти не могу, найду — подтвержу)
«В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения» — подразумевает изменение конструкции — НАПРЯМУЮ влияющие на БЕЗОПАСНОСТЬ движения.
ИМХО — глушитель под это — не попадает .

Похожие публикации:

  • Страховка для начинающего Обучение в Китае, университеты и школы, китайский язык Летние каникулы в Китае 2019 г. Мы принимаем документы на летние языковые программы 2019 года. Доступны варианты как для начинающего, так и для продолжающего […]
  • Износ авто по осаго Расчет износа авто ОСАГО ВНИМАНИЕ! С 19.09.2014 года вступили в силу новые правила расчета износа ТС в соответствии с требованиями Единой методики ЦБРФ. Калькулятор износа по методике на этой странице. Калькулятор ОСАГО (до 19 […]
  • Штраф за вождение в алкогольном состоянии Штраф за езду в пьяном виде — лишают ли прав за вождение в нетрезвом виде Вождение в нетрезвом виде считается одним из тяжелейших правонарушений, которое может наказываться не только изъятием водительского удостоверения, но и […]
  • Сервер майнкрафт 172 лицензия Datalife Engine Demo Скачать по прямой ссылке Лицензия не требуется! Архив содержит установщик, с помощью которого вы сможете установить себе любую версию майнкрафта от 1.0 до 1.7.10. Работоспособность игры проверена на Win XP / […]
  • Как не платить налог на доходы физических лиц Как заплатить НДФЛ самостоятельно Чтобы налоговая не этсамое В предыдущей статье мы говорили, что за всех работающих россиян НДФЛ платит работодатель. Сегодня расскажем, что делать тем, у кого нет официальной работы, и тем, кто […]
  • Транспортный налог в беларуси 2019 льготы КБК для уплаты пени по НДС на 2019 год КБК для уплаты НДС для юридических лиц в 2019 году Коды бюджетной классификации используются для структурирования доходов, расходов и источников пополнения дефицита государственного бюджета. […]