Независимая экспертиза гарант

Статья 12.1. Независимая техническая экспертиза транспортного средства

Информация об изменениях:

Федеральный закон дополнен статьей 12.1 с 1 сентября 2014 г. — Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 223-ФЗ

Статья 12.1. Независимая техническая экспертиза транспортного средства

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 12.1 настоящего Федерального закона

См. Методические рекомендации для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки»

1. В целях установления обстоятельств причинения вреда транспортному средству, установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его восстановительного ремонта проводится независимая техническая экспертиза.

2. Независимая техническая экспертиза проводится по правилам, утверждаемым Банком России.

3. Независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России и содержит, в частности:

а) порядок расчета размера расходов на материалы, запасные части, оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом;

б) порядок расчета размера износа подлежащих замене комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), в том числе номенклатуру комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), на которые при расчете размера расходов на восстановительный ремонт устанавливается нулевое значение износа;

в) порядок расчета стоимости годных остатков в случае полной гибели транспортного средства;

г) справочные данные о среднегодовых пробегах транспортных средств;

Информация об изменениях:

Подпункт «д» изменен с 28 апреля 2017 г. — Федеральный закон от 28 марта 2017 г. N 49-ФЗ

д) порядок формирования и утверждения справочников средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства с учетом установленных границ региональных товарных рынков (экономических регионов). Данные указанных справочников должны обновляться не реже одного раза в течение шести месяцев, в том числе на основании сведений об оплате страховщиками проведенного восстановительного ремонта поврежденных транспортных средств станциям технического обслуживания в соответствии с настоящим Федеральным законом.

4. Независимая техническая экспертиза транспортных средств проводится экспертом-техником или экспертной организацией, имеющей в штате не менее одного эксперта-техника.

Требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, порядок ведения государственного реестра экспертов-техников устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Эксперты-техники несут ответственность за недостоверность результатов проведенной ими независимой технической экспертизы транспортных средств. Убытки, причиненные экспертом-техником вследствие представления недостоверных результатов независимой технической экспертизы, подлежат возмещению экспертом-техником в полном объеме.

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 28 апреля 2017 г. — Федеральный закон от 28 марта 2017 г. N 49-ФЗ

6. Судебная экспертиза транспортного средства, назначаемая в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страхового возмещения потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования, проводится в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утверждаемой Банком России, и с учетом положений настоящей статьи.

Экспертизу качества медицинской помощи могут усовершенствовать

Минздрав России представил соответствующий законопроект для публичного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы. Документом, в частности, предполагается закрепить понятие «медицинской документации». Под ней планируется понимать документы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа или на другом носителе, предназначенные для регистрации медработниками данных профилактических, диагностических, лечебных, реабилитационных, санитарно-гигиенических и других мероприятий. Речь идет о мероприятиях, осуществляемых в отношении пациента при оказании медицинской помощи, проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз, включая результаты медицинских исследований 1 .

Кроме того, предлагается дополнить Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» новыми ст. 76.1, а также 90.1-90.2, регламентирующими независимую экспертизу медицинской документации пациента со стороны медицинских профессиональных НКО. Так, не исключено, что экспертом качества медицинской помощи смогут быть только лица, имеющие:

  • медицинское или другое образование;
  • сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста;
  • стаж работы по соответствующей специальности не менее 10 лет.

При этом для того, чтобы быть экспертами гражданам нужно будет осуществлять трудовую деятельность по этой специальности, пройти подготовку по вопросам проведения экспертизы качества медицинской помощи, а также быть аккредитованными для ее проведения по определенной специальности. В случае принятия закон вступит в силу 1 января 2020 года, а публичное обсуждение и независимая антикоррупционная экспертиза его проекта завершатся 7 февраля.

1 С текстом законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части совершенствования экспертизы качества медицинской помощи» и материалами к нему можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/04/01-19/00087756).

Все виды независимой
оценки и экспертизы

Центр Экспертизы и Оценки «Гарант» делает
все для того, чтобы процесс оформления
документов оценки для закладной был не
только удобней но и выгодней для Вас
и запускает акцию «ПРИВЕТ, СОСЕД!»,
в рамках которой при заказе
2-Х И БОЛЕЕ ОТЧЕТОВ
об оценке для закладной в одном
доме стоимость отчета составляет всего
2000 рублей!

Основные направления деятельности

Оценка квартир
для получения
ипотеки

Оценка для расчета ущерба при заливе (пожаре)

Оценка
для
нотариуса

У нас есть все документы
и разрешения для
ведения оценочной
деятельности

Смотрите так же:  Охрана труда требования 2019

Все виды оценочных работ

Оценка бизнеса как имущественный комплекс

Ущерб от залива (пожара)

Принимаем к оплате банковские карты
в том числе и социальные

Проводите время с семьей или посвятите его другим полезным делам — Вам никуда не надо ехать, чтобы сделать оценку своей квартиры или комнаты!

Договор заключается во время осмотра квартиры;

Электронная версия отчета высылается Вам на почту;

Отчет в 2-х экземплярах доставляется Вам курьером.

Поручите все заботы по оценке квартиры профессионалам!

Офис “ЮЖНЫЙ”
Санкт-Петербург,
Ленинский проспект,160,
БЦ «Меридиан», офис 509

Офис “СЕВЕРНЫЙ”
Санкт-Петербург,
Испытателей, 39
офис C-3-3К

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю информации об услугах.

Пользователь, заполняя форму «Имя» «Телефон» даёт согласие на обработку своих персональных данных – имени и номера телефона. Персональные данные — это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Под обработкой персональных данных понимается сбор, систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение). Обработка осуществляется с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств, в целях реализации мероприятий оповещения пользователя о изменениях на сайте и по поддержке обратной связи с пользователями сайта.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить персональные данные Пользователя в срок не позднее 3 рабочих дней.

Сайт не передает данные третьим лицам.

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.

Статья 8.1. Независимая оценка качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы

Информация об изменениях:

Глава II дополнена статьей 8.1 с 6 марта 2018 г. — Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 392-ФЗ

Статья 8.1. Независимая оценка качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы

Независимая оценка качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям услуг информации о качестве условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы не проводится в целях контроля за обоснованностью принимаемых федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы решений о потребности в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, определяемой на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.

Независимая оценка качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об учреждении; комфортность условий предоставления услуги, в том числе время ожидания ее предоставления; доброжелательность, вежливость работников учреждения; удовлетворенность условиями оказания услуг, а также доступность услуг для инвалидов.

Независимая оценка качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы проводится в соответствии с положениями настоящей статьи. При проведении независимой оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы используется общедоступная информация о федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы, размещаемая также в форме открытых данных.

В целях создания условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы Общественная палата Российской Федерации по обращению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, не позднее чем в месячный срок со дня получения указанного обращения формирует из числа представителей общероссийских общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общероссийских общественных объединений инвалидов общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и утверждает его состав. Общественная палата Российской Федерации информирует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, о составе созданного при этом органе общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее — общественный совет по независимой оценке качества).

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, с предварительным обсуждением на общественном совете по независимой оценке качества.

Состав общественного совета по независимой оценке качества утверждается сроком на три года. При формировании общественного совета по независимой оценке качества на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава. В состав общественного совета по независимой оценке качества не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также руководители (их заместители) и работники федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. При этом общественный совет по независимой оценке качества привлекает к своей работе представителей Общественной палаты Российской Федерации для обсуждения и формирования результатов такой оценки. Число членов общественного совета по независимой оценке качества не может быть менее чем пять человек. Члены общественного совета по независимой оценке качества осуществляют свою деятельность на общественных началах. Информация о деятельности общественного совета по независимой оценке качества подлежит размещению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, на своем официальном сайте в сети «Интернет».

Смотрите так же:  Спор поколений в война и мир

Положение об общественном совете по независимой оценке качества утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Независимая оценка качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы проводится общественным советом по независимой оценке качества не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одного и того же учреждения.

Общественный совет по независимой оценке качества:

1) определяет перечень федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, в отношении которых проводится независимая оценка качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

2) принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее — оператор);

3) осуществляет независимую оценку качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы с учетом информации, предоставленной оператором;

4) представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, результаты независимой оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, а также предложения об улучшении качества их деятельности.

Заключение государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, по результатам заключения указанных государственных контрактов оформляет решение об определении оператора, ответственного за сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, а также при необходимости предоставляет оператору общедоступную информацию о деятельности этих учреждений, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если данная информация не размещена на официальном сайте федерального учреждения медико-социальной экспертизы в сети «Интернет»).

Поступившая в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, информация о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению им в течение одного месяца с даты ее поступления и учитывается им при выработке мер по совершенствованию деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и оценке деятельности их руководителей.

Информация о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы размещается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет». Состав информации о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, включая единые требования к такой информации, и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также федеральные учреждения медико-социальной экспертизы обеспечивают на своих официальных сайтах в сети «Интернет» техническую возможность выражения гражданами мнений о качестве условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Руководители федеральных учреждений медико-социальной экспертизы несут ответственность за непринятие мер по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в соответствии с трудовым законодательством. В трудовых договорах с руководителями указанных учреждений в показатели эффективности работы руководителей включаются результаты независимой оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе такой оценки.

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы учитываются при оценке эффективности деятельности руководителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Контроль за соблюдением процедур проведения независимой оценки качества условий оказания услуг федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ГАРАНТ- ОСАГО. Автоюрист. Независимая экспертиза

136 записей Ко всем записям

Начальник НИЦ Проблем безопасности дорожного движения МВД России, Олег Порташников, сообщил газете «Коммерсант» о том, что готовится пересмотр действующих ГОСТов, в результате чего в стране могут появиться новые автомобильные и мотоциклетные номера. Показать полностью…

Смотрите так же:  Закрытие ип увольнение работников

Разработка новой редакции госстандарта для номерных знаков необходима из-за целого ряда накопившихся проблем. Значительная часть продаваемых в России в мотоциклов — зарубежного производства, у которых площадка под задний номер, установленная на заводе, меньше по размерам, чем наш российский номерной знак, поэтому его подгонят под иностранные стандарты. Аналогичная ситуация сложилась с некоторыми машинами, произведенными в США и Японии.

Владельцы авто не имеют права сверлить дополнительные отверстия в знаке, так как за это грозит штраф в 500 руб.

Для удобства российский автомобилистов в МВД планируют дать разрешение на возможность делать в номерном знаке отверстия, но в строго определенных местах. Либо размеры номера пересмотрят, таким образом, чтобы они совпадали с западными стандартами.

Как отмечает издание, эскизы новых номеров, разработанные Российской автомобильной федерацией, уже направлены в МВД.

Изменения будут вынесены на суд общественности уже в сентябре 2017 года, а окончательная редакция новых правил появится в мае 2018 года. При этом новые стандарты смогут вступить в силу только в 2019 году.

СМИ: без вмешательства Владимира Путина рынок ОСАГО может рухнуть в 2017 году

Госдума не успевает до конца года принять ни один из законопроектов по реформе ОСАГО, которые ставят натуральные выплаты в приоритет над денежным возмещением. Показать полностью… Крупные страховые компании угрожают покинуть рынок автогражданки, пишут «Ведомости».

Разработанные депутатом-эсером Михаилом Емельяновым поправки в закон об ОСАГО забракованы государственно-правовым управлением администрации президента. Причина – низкое качество законопроекта. Документ также не был поддержан фракцией «Единой России». В итоге, несмотря на одобрение правительства и Банка России, думский комитет по финансовым рынкам отложил решение по его вынесению на первое чтение.

Депутатские поправки были альтернативой аналогичному правительственному законопроекту, который забуксовал на межведомственных согласованиях в Кабмине и до сих пор не внесен в нижнюю палату. До конца года Госдума этот документ принять не успевала, поэтому и всплыл проект Емельянова, уже находившийся в повестке. Замминистра финансов Алексей Моисеев назвал его «абсолютно неприемлемым» в текущем виде, но пообещал скорректировать ко второму чтению, «если будет принято решение двигаться в данном направлении».

Формально ничего не мешает комитету одобрить проект, но такой отзыв ГПУ – серьезный политический сигнал, что «закон принимать не надо», признает Емельянов. В любом случае, исходя из требований думского регламента, даже если комитет одобрит инициативу, принять ее до ухода на новогодние праздники Госдума не успеет: на поправки ко второму чтению отводится месяц, каникулы у депутатов начинаются 21 декабря.
Эксперты говорят, что разрешить проблему может только прямое распоряжение Владимира Путина принять законопроект. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что обратит на возникшую ситуацию внимание главы государства.

С 1 января 2017 года в России начинают действовать обязательные электронные продажи полисов ОСАГО. Страховщики опасаются масштабных манипуляций со стороны автоюристов, в противостоянии с которыми и так несут значительные убытки – на выплаты такого рода только в 2016 году, по подсчетам Российского союза автостраховщиков, ушло 11 млрд рублей. Если приоритета ремонта над выплатой не будет, крупные компании обещают в 2017 году отказаться от продажи ОСАГО.

Как купить ОСАГО как минимум в два раза дешевле? Возможность купить ОСАГО в Сети и не переплатить становится все более перспективным направлением. Это легко объясняется развитием Интернета, который захватывает новые сферы товаров и услуг. Показать полностью…

Более 10 лет владельцы автомобилей в обязательном порядке приобретают страховки ОСАГО. За последние годы тарифы существенно изменились и выросли. Поэтому автолюбители стремятся найти приемлемые способы приобрести страховку на автомобиль. С 2015 года появилась отличная возможность купить ОСАГО онлайн и сэкономить не только деньги, но и время.

Независимая экспертиза.

Заказать бесплатную консультацию

ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

garant-plus24.ru использует cookie-файлы, данные о вашем IP-адресе и местоположении для того, чтобы предоставить максимально качественные услуги. Узнайте подробнее о cookie-файлах в соглашении на обработку персональных данных.

Похожие публикации:

  • Федеральный закон 381 фз Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования […]
  • Договор на монтаж печи Мастер-печник Кириленко Станислав Вячеславович. Авторский сайт Договор подряда ДОГОВОР БЫТОВОГО ПОДРЯДА «____» ____________________ 201__ года __________________________________________________________________________________ , […]
  • Фонд нпф солнце жизнь пенсия НПФ "Солнце. Жизнь. Пенсия" Фонд "Солнце. Жизнь. Пенсия" стал правопреемником основанного в 1994 году "Ренессанс Жизнь и Пенсии". Новое название фонд получил в 2015 году после реформирования в акционерное общество. По результатам […]
  • Транспортный налог организаций сроки оплаты Порядок и сроки уплаты транспортного налога в 2018-2019 годах Порядок и срок оплаты транспортного налога для физических лиц Граждане, как и юрлица, обязаны оплатить налог за имеющийся у них в собственности транспорт вне зависимости […]
  • Закон о банкротстве с июля Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные […]
  • Где оформить договор купли продажи на земельный участок Как оформить сделку купли-продажи земельного участка? Для того чтобы правильно оформить сделку купли-продажи земельного участка и зарегистрировать переход права собственности на участок от продавца к покупателю, необходимо убедиться, […]