Заявление на аттестацию учитель информатики

Материал на тему:
Заявление на аттестацию 2015

Заявление на аттестацию 2015.

Предварительный просмотр:

В Главную аттестационную комиссию
Министерства общего
и профессионального образования
Свердловской области
Осолихина Юрия Валерьевича,
учителя физики, информатики
филиала Муниципального казённого
общеобразовательного учреждения
«Шамарская средняя
общеобразовательная школа № 26»-
«Горная средняя
общеобразовательная школа»

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель. В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности учитель, срок действия которой заканчивается 24.03.2015 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Основным направлением моей педагогической деятельности является формирование всесторонне развитой личности учащегося через создание в его мировоззрении естественно- научной картины мира, учитывающей динамично меняющееся состояние современной науки. В течение межаттестационного периода я работал с учащимися 7-11 классов. Мониторинг учебной деятельности показывает высокие стабильные результаты освоения образовательных программ по физике для второй и третьей ступени общего образования: успеваемость 100%, качество образования в 9 классах 70-100%, в 11 классах 88-100%. Применяемые мною в работе с учащимися 9-11 классов система промежуточной аттестации, система мониторинга готовности к ЕГЭ, информационные технологии, позволили получить рост образовательных достижений, главным критерием оценки которых является результат сдачи ЕГЭ. Динамика роста результатов сдачи ЕГЭ моими выпускниками очевидна. В 2010 году средний балл по школе составил 38; 2011год- 39; 2012 год- 37,5; 2013 год- 44,5; 2014год- 42. За годы проведения ЕГЭ по физике, в ОУ «Горная СОШ» сформировались положительные тенденции: выпускники, начиная с 2009 года, стабильно выбирают для итоговой аттестации ЕГЭ по физике; средний балл сдавших ЕГЭ по физике, выше среднего по муниципалитету и сопоставим с региональным; учитывая важность и сложность сдачи ЕГЭ по физике, выбор учащихся становится осознанней; все выпускники, сдававшие ЕГЭ по физике, поступили на бюджетные отделения ССУЗов и ВУЗов.
Реализации поставленной цели способствовала также организация внеурочной, а также проектной и исследовательской деятельности обучающихся по предмету. В течение длительного периода в нашей школе мной ведутся элективные курсы, кружки и занятия: «Как щёлкать орешки по физике», «Основы программирования», «Индивидуальные и групповые занятия (подготовка к ЕГЭ)», научно-исследовательский кружок «Молекула». Результатами этой деятельности являются призовые места учащихся на школьных и муниципальных научно-исследовательских конференциях. На муниципальном конкурсе презентаций «Мы и наша школа» (2010г.) мои воспитанники заняли первые места. В 2012году учащийся 11 класса занял первое место во II муниципальной интеллектуально- творческой конференции в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», в 2013году он же- первое место в III муниципальной интеллектуально- творческой конференции. Призёрами муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников стали: в 2010 году ученик 8 кл.- 3 место по физике, в 2012 году ученик 10 кл.- 3 место по физике , в 2012 году ученица 10 кл.- 2 место по физике. Ежегодно мои ученики участвуют во Всероссийском «Молодёжном физическом чемпионате» Центра развития одарённости (г.Пермь). За межаттестационный период 87 участников, 30 призёров муниципального уровня, 12 призёров регионального уровня. Из них в 2012 году ученица 6 кл.- первое место в регионе; в 2013 году ученица 6 кл.- первое место в регионе, учащийся 11 кл.- первое место по региону из 49 участников. В 2014 году учащаяся 10 кл.- 3 место в регионе из 45 участников.
Необходимо отметить также развитие моей профессиональной личной компетентности и содействие развитию образования в муниципалитете. В течение межаттестационного периода я работал в рамках муниципального методического объединения. Разработка КИМов по физике муниципального тура предметной олимпиады: 2011 год- 9 класс, 2012 год- КИМы по физике 8 класс, 2013 год- КИМы по физике 11класс, 2014 год-КИМы по физике 9 класс. Систематически участвовал в комиссии по проверке диагностических контрольных работ. Выступал на МО с докладами и сообщениями: 2010 год- доклад «ФГОС и НРК в рабочей программе учителя физики», 2011 год- доклад «Представление результатов педагогической деятельности образовательному сообществу», 2012 год- сообщение «Интернет- ресурсы для учителя физики», 2013 год- «Основы поиска в Интернете», 2014 год- доклад «Создание и наполнение личного сайта педагога». Участвовал в муниципальных педагогических чтениях Управления образованием Шалинского городского округа: 2010 год- доклад « Некоторые аспекты создания и использования электронного портфолио учителя», 2011 год- доклад по теме «Формирование собственной модели оценки качества образования учителя физики», 2012 год- доклад «Представление результатов педагогической деятельности образовательному сообществу». Открытые уроки: 2010 год, в рамках Дня открытых дверей МОУ «Горная СОШ», 10 кл., «Постулаты теории относительности», 2013 год в рамках выездного заседания МО физики ШГО, 11 кл., «Мозговой штурм». Для поддержки и обмена опытом в 2014 году мной был создан и начинает наполняться сайт Методического объединения физики Управления образованием Шалинского городского округа http://nsportal.ru/site/metodicheskoe-obedinenie-fiziki-upravleniya-obrazovaniya-shalinskogo-gorodskogo-okruga
В 2012 году я участвовал в муниципальном конкурсе классных руководителей «Самый классный классный», где представил педагогическому сообществу результаты создания максимально благоприятных условий для становления и самореализации личности учащегося, формирование устойчивой нравственной позиции и гибкой социальной адаптивности. В 2013 году я занял третье место в муниципальном конкурсе «Учитель года», где предъявлялись результаты педагогической деятельности. Сам конкурс состоял из четырёх этапов. Первый этап- представление участников конкурса; второй этап- внеклассное мероприятие, я провёл и нтегрированную научно-познавательную игру-викторину «Своя игра»; на третьем, теоретическом этапе, я представил доклад «Характеристика результатов работы с обучающимися: анализ работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ по физике» и занял второе место; на четвёртом этапе дал открытый урок в школе №45 в 11 классе «Математический счёт при подготовке к ЕГЭ по физике», заняв первое место.
Учитывая современные требования к аттестации педагогических работников, надо признать, что наглядное и доступное представление результатов педагогической деятельности становится необходимой насущностью для учителя не только во время аттестации, но и в межаттестационный период. Поэтому, с октября 2010 года, я создал и систематически обновляю персональный сайт учителя физики http://nsportal.ru/osolihin-yuriy-valerevich , где публикую свои работы. Имею несколько публикаций на других ресурсах: 2010 год- интернет-конференция «Школа уральской глубинки:опыт и перспективы», работа «Формирование собственной модели оценки качества образования сельского учителя физики»; Дополнительное образование: опыт, проблемы, перспективы. Материалы Интернет-конференции . – Красноуфимск. Представительство ИРРО., работа «Способ помочь ученикам лучше понять друг друга и учителя».

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, в 1994 году закончил Уральский ордена «Знак Почета» государственный педагогический университет, по специальности «Физика» с присвоением квалификации учителя физики, информатики и вычислительной техники. Стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет, в данной должности 20 лет; в данном учреждении 20лет.

Имею следующие награды:

  • Почетная грамота Главы Шалинского городского округа «За участие в муниципальном конкурсе «Учитель года»;
  • Почетная грамота Управления образованием Шалинского городского округа «За успехи в организации образовательного процесса, предъявление результатов деятельности на муниципальном конкурсе «Самый классный классный»»;
  • Благодарственные письма Управления образованием Шалинского городского округа «За высокие достижения и качественную подготовку учащихся к муниципальному туру олимпиад в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»;
  • Благодарственные письма Главы Горной сельской администрации «За воспитание в детях любви к спорту и пропаганду среди молодёжи здорового образа жизни»;
  • Почётная грамота филиала муниципального образовательного учреждения «Шамарская СОШ №26»- «Горная СОШ» победителя в номинации «Учитель года 2012»;
  • Дипломы Центра развития одарённости (г.Пермь) «За подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного физического чемпионата»»;
  • Сертификаты Управления образованием Шалинского городского округа участника муниципальных педагогических чтений.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2010 год – «Технология использования баз данных», ИРРО, 72 ч;
  • 2010 год – «Технико-технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»,ГБОУ ДПО СО «ИРО», 80 ч.;
  • 2011 год- «Подготовка экспертов региональных предметных подкомиссий (физика)», ГБОУ ДПО СО «ИРО», 80 ч.;
  • 2011 год- «Освоение свободного программного обеспечения: Использование Linux. Информационные технологии в образовании», УРЦОР ФГАОУ ВПО УрФУ, 102ч.;
  • 2012 год- «Метод ключевых ситуаций и обучение решению задач при подготовке к ГИА и ЕГЭ», Центр «Бизнес- образования» г. Екатеринбург,8 ч.;
  • 2013 год- «Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин». Вариативный модуль «Развитие универсальных учебных действий обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин в соответствии с ФГОС общего образования», ГАОУ ДПО СО «ИРО», 108 ч.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. Не являюсь членом профсоюзной организации.

Смотрите так же:  Образец справки с места работы о неполучении пособия

Готовое заявление на аттестацию преподавателя на высшую категорию по фгос

Готовое заявление на аттестацию преподавателя на высшую категорию по фгос

В Аттестационную комиссию

Ивановой Ирины Николаевны,учителя

начальных классов МБОУ«Светлинская средняя

общеобразовательная школа №1»

пос. Светлый, Светлинского района

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок окончания категории 27 мая 2018 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории:

достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662(5);

выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, ОГПУ г.Оренбурга в 2007 году, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация — учитель начальных классов.

Стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 8 лет; в данном учреждении 8 лет.

Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание: —

Сведения о повышении квалификации: в 2016 году «Проектирование и реализация адаптированных программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» в количестве 72 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

12 марта 2018 года Подпись________________

Приложение к заявлению

Ивановой Ирины Николаевны,учителя

начальных классов МБОУ«Светлинская средняя

общеобразовательная школа №1»

( ДАЛЕЕ шрифт 12 Times New Roman. Печатается на листах с 2-х сторон. Количество страниц не ограничено. Количество строк в таблице – по выбору автора.

В таблицах дается более подробная информация основания для аттестации. Обращаем внимание, что если аттестация на 1 категорию проводится впервые, результаты представляются за 3 года; не обязательно приводить список фамилий обучающихся, достаточно количественных характеристик; теоретическое содержание методов обучения и воспитания не приводится; в результатах методической деятельности можно указывать обобщение опыта, открытые уроки (тема, класс), семинары, мастер-классы, выступления, статьи, публикации и пр.

Данные предоставляются в виде таблиц, диаграмм или в форме текстовой информации.

  1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
  1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов системы образованияпроводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.

Примечание: приводятся результаты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, региональных экзаменов

  1. Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности,их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Примечание: школьный, муниципальный, региональный, федеральный уровни.

  1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
  1. Результаты участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Примечание: информация по пунктам 4 и 5 может быть в виде таблицы или в виде текста.

Приложение к заявлению

Ивановой Ирины Николаевны,

учителя начальных классов

средняя общеобразовательная школа №1»

пос. Светлый Светлинского района

1.Добиваюсь достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «Светлинская СОШ №1».

На протяжении последних 3лет добиваюсь 100% успеваемости и 58%-80% качества знаний по предметам.

2.Мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662(5) и согласно Перечня обязательной информации о системе образования, не проводился.

3.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях выражается в следующих результатах:

-Андреев Тимофей – диплом за 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по математике 2016 , похвальная грамота за участие во II онлайн – олимпиаде по предпринимательству в конкурсе «Юный предприниматель», 3 место в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру», участие в III открытом Московском онлайн — олимпиаде по математике, участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г

— Антипина Виктория – 1 место в школьной олимпиаде по математике, 2016 г.;

— Душко Никита- участие в международном конкурсе по естествознанию «Человек и природа» , з место во I Всероссийской олимпиаде школьников 2016-2017 по математике, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.

— Биржанов Давид- участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г., участие в международном конкурсе по естествознанию «Человек и природа», 1 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по окружающему миру 2016г, участие в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.

— Бояршинова Виктория – участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

-Годойбоева Ситора- участие в I Всероссийской олимпиаде школьников 2016-2017 по русскому языку, участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.

-Игнатов Глеб – участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г, грамота за участие в III Открытой Московской онлайн — олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс», 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.

— Киндалов Никита – участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

-Корнев Дмитрий- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

Костюченко Виктория- диплом за 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по математике 2016, грамота за участие в III Открытой Московской онлайн — олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс» , участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.

-Лаушкина Елизавета- участие в международном игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа», участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

-Пикулева Виктория- 2 место в школьной олимпиаде по математике, 2016 г.;

-Олейниченко Диана- 1 место в школьной олимпиаде по русскому языку, 2016 г.;

-Санин Александр-3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.

-Свидовская Марина- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

-Уразов Кирилл- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

  1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьном сайте(ssoh1svetlin.edusite.ru) выкладываю конспекты уроков, фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях;

В своей практической деятельности использую следующие технологии: здоровье сберегающие, информационные, групповая и парная работа учащихся.

В рамках своей темы по самообразованию «Использование дидактических игр при обучении в начальной школе» систематически использую дидактические игры на уроках.

5.Активное участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, выражается в следующем:

— с 2013 года являюсь руководителем школьного МО;

— занимаюсь с детьми разработками различных проектов. Учащиеся готовят творческие проекты, выполняют исследовательские работы. Свои готовые презентации, исследовательские работы они представляют одноклассникам, учащимся школы, демонстрируют на районных мероприятиях;

-принимаю участие в работе педагогических советов, выступала по темам: «Как обеспечить ситуацию успеха на уроке», «Проектная деятельность в начальной школе», «Пути совершенствования качества образования в условиях реализации ФГОС». Делюсь своим опытом с коллегами, даю открытые уроки на базе школы, при проведении творческих площадок для учителей района;

— учащиеся класса с интересом участвуют в предметных неделях, которые регулярно проводятся в нашей школе;

Смотрите так же:  Сколько стоит страховка в тайланд

— принимаю участие в работе районного методического объединения учителей начальной школы; выступала по темам: «Построение образовательного процесса на начальной ступени в соответствии с требованием ФГОС второго поколения », «Здоровьесберегающие компоненты на уроках математики в рамках Стандарта второго поколения»», «Организация работы с одарёнными детьми»;

-имею дидактический материала по всем предметам. Это позволяет вовлекать учащихся в познавательную деятельность для самостоятельного добывания знаний, создает возможность для реализации творческих возможностей обучающихся, формирования положительной мотивации учащихся к учебной и познавательной деятельности.

Приложение к заявлению

Алексеевой Ольги Сергеевны,

учителя физики МОАУ… г.Орска.

  1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

Столичный учебный центр
г. Москва

В аттестационную комиссию управления образования и науки

Митиной Татьяны Николаевны

(фамилия, имя, отчество)

(дата, год рождения)

МБОУ СОШ № 3 г.Усмани Липецкой области

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель .

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности учитель , срок ее действия до 07.03.17 .

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций ознакомлена.

Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

На высоком уровне владею содержанием, методами и приемами преподавания математики , хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методике преподаваемого предмета.

В своей работе осуществляю дифференцированный личностно — ориентированный подход и применяю технологии разноуровневого обучения, позволяющие каждому ребёнку осваивать нужные ему знания, умения и навыки согласно его способностям, уровню подготовленности.

Применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции, развивающего обучения. Такие как деятельностный метод, уровневую дифференциацию обучения, групповые технологии, проблемное обучение, лекционно-семинарскую систему обучения, технологию игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения, ИКТ технологии, проектный, научно-исследовательский методы обучения. Эффективно применяю их в своей практической деятельности и в рамках внедрения ФГОС. Эти методы способствуют формированию навыков у учащихся самостоятельной работы и работы в группе, а так же позволяют находить более эффективные формы и методы работы для развития метапредметных компетентостей, использовать полученные знания на практике.

В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленные на сохранение здоровья, работоспособности. При подготовке и проведении уроков учитываю возрастные и психофизиологические особенности обучающихся. С целью снижения информационной нагрузки использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ. Для снятия эмоционального напряжения организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации.

Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая представляет систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

На своих уроках я использую современные цифровые инструменты, создаю коммуникационную среду, что является наиболее естественным способом формирования УУД.

Использую метапредметные технологии в преподавании математики, что дает возможность развивать мышления у всех учеников. Суть такого подхода заключается в создании мною особых условий, в которых дети могут самостоятельно, но под моим руководством найти решение задачи.

Планирую уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирая УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.

Систематически осуществляю мониторинг качества учебного процесса, личных достижений учащихся. Это позволяет отслеживать результативность обучения каждого учащегося, его затруднения по различным темам и разделам учебной программы, в том числе и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Привлекаю одаренных детей к участию в исследовательской деятельности, провожу работу по подготовке проектов, результатом которых является участие во всероссийских и международных конкурсах. Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по математике.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы, района, в районных, региональных, межрегиональных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах. Даю открытые уроки, мастер-классы и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, области.

Проявляю творческое отношение ко всем сферам педагогической практики. Работаю над поиском новых форм, методов обучения и воспитания.

Присутствует желание участвовать в научно-исследовательской работе педагогического характера, постоянное стремление к новому, желание трудиться творчески, экспериментировать, систематически изучать литературу и опыт коллег. Поэтому регулярно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы, семинары. Это позволяет мне быть в курсе современных педагогических новшеств в образовании и делиться с коллегами собственным педагогическим опытом.

Есть организаторские способности – умение четко, без потерь времени подготовить и провести урок, любое занятие, классный час, вечер отдыха, родительское собрание и т.п.

Легко вступаю в контакты с другими людьми, оптимист, обладаю чувством юмора, что помогает активизировать учебный процесс, любой вид работы и отдыха, предупредить или безболезненно ликвидировать сложный конфликт, снять напряжение.

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений, выявление и развитие их способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности

Целенаправленное и систематическое использование современных технологий и методик, позволило мне в межаттестационный период достичь высокого качества обученности:

Маршрут аттестации для учителей информатики на первую/высшую квалификационную категорию

Преподаваемый предмет: информатика

Должность: учитель информатики

Квалификация: учитель математики и информатики

Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Год аттестации: декабрь 2015 г.

Прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ?

Процесс регистрации начинается с подачи заявления в электронной форме на портале Института развития образования ХМАО ( http://att.doinhmao.ru/attestation/request ). После того как заявление принято, на электронную почту педагога приходит уведомление о сроках подачи остальных материалов и ссылка на поданное им заявление, по которой можно отследить его движение. Остальные документы необходимо предоставить в аттестационную комиссию в течение 15 дней в электронном варианте.

Педагогу необходимо предоставить 3 документа:

отчет о самообследовании;

аттестационное задание или документ подтверждающий право на прохождение упрощенной процедуры;

документ со списком ссылок, подтверждающий содержание отчета о самообследовании.

Отчет о самообследовании – документ объемом не более 5 страниц + не более 5 страниц приложений (при необходимости). В данном документе по определенным требованиям (критериям) педагог описывает свои достижения за последние 5 лет. Каждый пункт отчета педагог должен подтвердить ссылкой на web-страницу, приказ или иной документ. Причем все эти документы должны быть размещены в сети Интернет (либо на сайте ОУ, либо на сайте педагога). Затем данный отчет необходимо распечатать, заверить своей подписью, подписью директора ОУ, печатью, отсканировать данный отчет и сконвертировать его в формат PDF.
Пример отчета о самообследовании
DOCX / 81.42 Кб
Критерии оценивания отчета о самообследовании
DOC / 105 Кб

Документ со списком ссылок – документ в MS Word, в котором указаны номера ссылок из отчета о самообследовании и непосредственно сами ссылки, подтверждающие достижения педагога.
Пример ссылок к отчету о самообследовании
DOCX / 17.53 Кб

Аттестационное задание. На портале Института развития образования ХМАО имеется база из 80 аттестационных заданий. Педагог сам выбирает, какое аттестационное задание он будет выполнять, скачивает шаблон документа, в котором также представлены критерии, по которым будет оцениваться данное аттестационное задание. Задания на портале представлены без учета преподаваемого предмета. Объем документа должен быть не более 10 страниц. Аттестационное задание также распечатывается, подписывается педагогом, затем сканируется и конвертируется в формат PDF.

Также педагог имеет право на прохождение аттестации по упрощенной процедуре, т.е. без выполнения аттестационного задания. Список педагогов в отношении которых применяется упрощенная процедура аттестации представлен в приказе ДО и МП ХМАО-Югры № 828 от 24 мая 2016 года ( http://iro86.ru/images/Attestaciya/n828.pdf , с. 11-13).

Нюансы при оформлении документов:

Документы (отчет о самообследовании, аттестационное задание) должны быть подписаны, отсканированы и сконвертированы в формат PDF. Для конвертации отсканированных изображений можно воспользоваться сервисом http://www.ilovepdf.com/ru/jpg_to_pdf

Все три документа (отчет о самообследовании, аттестационное задание, ссылки) должны быть заархивированы. Для этого можно воспользоваться любым архиватором, установленным на компьютере (WinZip, WinRar, 7zip и др.)

КУДА И КОМУ СДАВАТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ?

В течение 15 дней с момента подачи заявления заархивированный пакет документ должен быть направлен в Институт развития образования. Сделать это двумя способами:

отправить документы на электронную почту [email protected] ;

загрузить документы через специальную форму на портале Институт развития образования ( http://iro86.ru/attestatsiya-pedagogov/sdacha-attestatsionnykh-materialov ).

За какой срок было рассмотрено ваше заявление?

Смотрите так же:  Ук рф кредиторская задолженность

В среднем с момента подачи заявления до принятия решения проходит от 1 до 3 месяцев. Все зависит от того, когда выходит срок предыдущей аттестации и загруженности экспертов. Поэтому заявление и аттестационные материалы необходимо подавать за 2,5-3 месяца до окончания срока действия уже имеющейся квалификационной категории.

Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся?

На портале Института развития образования есть раздел «Часто задаваемые вопросы», который может помочь педагогам в аттестации ( http://iro86.ru/attestatsiya-pedagogov/chasto-zadavaemye-voprosy ).

С какими проблемами вы столкнулись в период сбора документов?

При подготовке документов возникла проблема с поиском и восстановлением приказов 5-летней давности, подтверждающих мою деятельность. Приказы ранее не собирались, т.к. по требованиям, которые были ранее, они не требовались.

Некоторые педагоги из нашей школы сталкиваются с проблемой отсутствия своего сайта, на котором можно выложить подтверждающие документы, и неумением его создать.

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

После сдачи документов в Институт развития образования, материалы передаются для работы эксперту, который формирует экспертное заключение и экспертную карту.

! На высшую квалификационную категорию по отчету о самообследовании необходимо набрать 60 баллов из 75, по аттестационному заданию – 16 из 20.

! На первую квалификационную категорию: по отчету о самообследовании – 50 из 75; по аттестационному заданию – 12 из 20.

После принятия решения экспертом, заседает аттестационная комиссия (заседания проходят по графику 1 раз в месяц). По итогам заседания составляется приказ, в котором указаны фамилии педагогов, успешно прошедших аттестацию на первую и высшую квалификационные категории.

Если по результатам экспертной оценки педагог не соответствует заявленной категории, то ему на электронную почту приходит уведомление об этом. К письму с уведомлением прикрепляются экспертное заключение и экспертная карта. Изучив материалы, педагог в течение 30 дней может подать апелляцию. И его документы будут рассмотрены другим экспертом, который может принять положительное решение.

КАК МОГУТ ПОМОЧЬ ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ УРОК.РФ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ?

На момент прохождения аттестации не являлась участником сообщества «Мое образование».

! При аттестации могут помочь следующие дипломы:

Диплом победителя Всероссийского конкурса (согласно пункту 2.8 отчета о самообследовании добавляет 3 балла, т.к. считается победой в конкурсе федерального уровня).

Сертификат участника педагогического сообщества добавляет 1 балл к отчету о самообследовании (пункт в отчете 3.5).

В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)

Столичный учебный центр
г. Москва

Выбранный для просмотра документ Прилож. No. 1.docx

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

Тимоляновой Ольги Викторовны

(фамилия, имя, отчество полностью)

учителя математики МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы №2

(должность, наименование образовательной организации)

с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

(муниципальный район, городской округ)

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 08 февраля 2015года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся по математике обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 41 до 77%, уровень обученности 100%.

Система моей работы по предмету в учебное и внеучебное время направлена на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, интеллектуальной деятельности.

Являюсь активным участником школьных, районных и окружных мероприятий направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Распространяю собственный опыт профессиональной деятельности на мероприятиях школьного и районного уровня. Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей математики.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 2007 году по специальности: математика, присвоена квалификация учителя математики

стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет,

в данной должности 12 лет; в данном учреждении 1 год.

Имею следующие награды: 2010 год — Благодарственное письмо главы Администрации Топчихинского района.

Сведения о повышении квалификации: 2012 год, АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования», 108 часов

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

«___» ____________ 201__ г. Подпись ___________________

Тел. дом. ______________________, служ. ________________________

Приложение к заявлению

___ МБОУ ТСШ №2__________________

(наименование образовательной организации)

_ с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

(муниципальный район, городской округ)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

В системе работаю с одаренными детьми.

Районная олимпиада по математике

Международный конкурс-игра по информатике «Кит»

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

3-е место в районе

Районная конференция математиков

Районный заочный конкурс по информатике «Знатоки информационных технологий»

Международный конкурс – игра по математике «Слон»

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

2-е место в районе

Научно-практическая конференция в секции точных и технических дисциплин. Математика.

Муниципальный конкурс ученических презентаций «Математический сундучок»

Окружной дистанционный конкурс «Знатоки математики»

Олимпиада «Знатоки математики»

Конкурс презентаций, посвящённый международному числу «ПИ»

В своей педагогической деятельности использую следующие технологии: личностно-ориентированный, исследовательский подходы в обучении, которые позволяют обучающимся научиться выдвигать предположения, планировать свою деятельность, исследовать, делать выводы, оценивать свою работу, анализировать работу товарищей.

Мною разработана рабочая программа по математике для 5-6 классов на основе авторской программы по математике автор-составитель В.И. Жохов.

Современное общество ставит перед системой народного образования задачу поиска новых методов и средств обучения. Важное значение в решении этой задачи, я считаю, принадлежит внедрению исследовательских, проектных технологий, в процессе которых идет формирование творческой личности, способной самостоятельно приобретать знания и свободно их применять. Организация исследовательской работы способствует развитию личности, формированию мышления, вызывает настоящий интерес к предмету.

Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах

Название конкурса, семинара

Краевой конкурс «ИКТО — 2011»

Всероссийский конкурс учителей Фонда «Династия»

Районный конкурс «ИКТО — 2013»

Муниципальный конкурс по математике «Мастерская мультимедийных уроков»

Окружной конкурс на лучшую разработку урока для учащихся 5-8 классов. (экологические задачи)

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Мозаика детского творчества и досуга»

Всероссийский творческий конкурс «Весёлое лето 2014»

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей»

III Всероссийский конкурс для учителей на лучшую предметную Интернет — викторину «Моё образование»

Имею личные странички на общеобразовательных порталах Я-учитель, инфоурок, учебно-методический кабинет. Выставляю свои методические разработки: разработки уроков, внеурочных мероприятий.

Распространяю собственный методический опыт на разных уровнях

Заседание районного методического объединения учителей математики

Выступление с обобщением опыта по теме самообразования «Формирование интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий»

Заседание районного методического объединения учителей математики

Выступление с обобщением опыта по теме УМК «Живая математика»

Участвую в работе школьного методического объединения.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«__» __________ 201_г.

1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

Похожие публикации:

  • Копейчиков иван владимирович нотариус Приватний нотаріусКопейчиков Іван Володимирович адреса: 08200, Київська обл., м. Ірпінь, вул. Мінеральна, 1 телефон: (04597) 6-06-99 Нотаріальна контора на карті: Відгуки про нотаріуса: Нотариуса нет никогда на месте, на звонки не […]
  • Коллективный договор новый в школе Коллективный договор 2017–2019 119296 Москва, Ломоносовский проспект, дом 16 Здание на Ломоносовском (9–11 классы): Ломоносовский проспект, дом 16 (м. Университет, выход в город из центра зала, далее пешком по схеме) Здание на […]
  • 103н приказ Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 20 февраля 2014 г. N 103н "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Российской Федерации, […]
  • Приказ 385 от 31032019 мвд россии Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. N 385 "Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ МВД России […]
  • Федеральный закон от 26 декабря 2008 г 294-фз гарант Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. № 480-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального […]
  • Минприроды 710 приказ Приказ Минприроды России от 26.02.2018 N 64 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для добычи подземных вод, используемых для целей питьевого водоснабжения или технологического обеспечения […]