Страдательный пассивный залог английском

Passive Voice Test Online. Тест на пассивный залог

Предлагаю Вам пройти онлайн тест на пассивный залог. Данный Passive Voice Test хотя и состоит всего из 20 вопросов, но достаточно сложен и хорош для определения того, насколько Вы разбираетесь в страдательном залоге.

Если вы ответили менее чем на 15 вопросов теста на пассивный залог правильно – рекомендую обратится с следующим статьям и упражнениям:

Ну а теперь перейдем к выполнению теста на страдательный залог.

Passive Voise тест онлайн

Навигация (только номера заданий)

0 из 20 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Укажите единственно верный ответ на поставленные вопросы.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Авторская школа иностранных языков Татьяны Олива Моралес
© «Лингвистический Реаниматор»

+7(919) 784-86-56 oliva-morales

Электронные издания учебных пособий по авторской методике серии © «Лингвистический Реаниматор», которые могут быть использованы в качестве самоучителя английского и испанского языка.

Олива Моралес Т. М. Теоретическая и практическая грамматика английского языка. В двух томах. Том первый (А0 – В2).

Данное учебное пособие рассчитано на возрастную категорию от 7 лет и старше и может быть рекомендовано школьникам, студентам, а также широкому кругу лиц, изучающих английский язык на курсах, с репетитором или самостоятельно.

Уровень знаний, необходимый для возможности занятий по данному пособию может быть совершенно любым: как средним или продвинутым, так и начальным – все упражнения по переводу с русского языка на английский и тесты первой части учебника адаптированы английскими словами-подсказками и русской транскрипцией по методике ‘Лингвистический Реаниматор’©.

Практика моего многолетнего преподавания по данному учебнику показывает, что при интенсивных занятиях (по 45 минут ежедневно), учащийся уровня знаний А0 уже через один месяц достигает уровня В2 (Upper-Intermediate).

В данном пособии раскрыты основные сложности, которые встречаются на пути изучения английского языка, сложности из-за которых изучающие данный язык и совершают наиболее типичные ошибки. В учебнике рассматриваются восемь ключевых грамматических тем английского языка:

  • Порядок слов в английском предложении.
  • Логика расстановки английских предлогов.
  • Секреты построения английских вопросительных и отрицательных предложений в любом времени.
  • Классификация всех времен английского языка по группам с предпосылками для употребления каждой из пяти групп английских времен и каждого английского времени.
  • Правило согласования времен.
  • Времена в придаточных предложениях времени и условия первого типа вне согласования времен и при согласовании времен.
  • Страдательный залог.
  • 4 типа условных предложений в английском языке — логика расстановки времен.

Учебное пособие содержит наглядные таблицы по каждой из тем с подробными и доступными объяснениями, а также, большое количество упражнений по переводу с русского языка на английский и адаптированных тестов на английском языке для их закрепления. В конце данного учебного пособия даны обзорные упражнения по всему пройденному грамматическому материалу.

    Что дадут занятия по данному учебному пособию:
  • Быструю ликвидацию типичных ошибок и пробелов в знаниях и устойчивые знания по таким ключевым темам английского языка, как “Порядок слов в английском предложении”, “Предлоги”, “Построение вопросительных и отрицательных предложений”, “Время глагола-сказуемого в придаточных предложениях времени и условия 1-го типа вне согласования времен и при согласовании времен”.
  • Быструю ликвидацию типичных ошибок и пробелов в знаниях и устойчивое понимание принципа согласования времен в английском языке.
  • Быструю ликвидацию типичных ошибок и пробелов в знаниях и устойчивое понимание всей системы времен английского языка.
  • Быстрое совершенствование знаний по грамматике английского языка до уровня В2 (Upper-Intermediate).

Методические рекомендации

Данное учебное пособие можно прорабатывать, как чисто теоретически, то есть так, как указано в заданиях к упражнениям, так и сначала теоретически, а затем практически (проделав упражнения в переводе с русского языка на английский).

При работе с упражнениями из второй (неадаптированной) части учебника я рекомендую использовать какой-либо электронный переводчик, например, Google-переводчик.

Прорабатывать данное учебное пособие рекомендуется именно в той последовательности, в которой оно написано.

Глаголы в английском языке. Таблица времён английского глагола

Глагол- часть речи, обозначающая действие и отвечающае на вопросы «что делать, что сделать?», например: to live (жить), to speak (говорить), to do (делать). Глаголы имеют грамматические категории времени (настоящее, прошедшее, будущее ), лица и числа, вида, залога, наклонения и выполняют в предложении функцию сказуемого. Неопределённую форму глагола принято называть инфинитивом. В английском языке инфинитив всегда употребляется с частицей «to», которая не переводится.

По своему значению и роли глаголы делятся на полнозначные или смысловые и служебные. Служебные глаголы частично или полностью утрачивают свое значение. Частичная утрата значения, например, наблюдается у модальных глаголов (саn, mау, и т.д.), что не позволяет им выполнять самостоятельную роль в предложении — они всегда употребляются в сочетании с другими смысловыми глаголами. Полностью утрачивают свое значение глаголы, которые участвуют в образовании сложных форм времени, вида, наклонения и залога. Такие глаголы называют вспомогательными. Вспомогательными глаголами могут быть такие глаголы, как will, have, do и т.д.

В английском языке имеется два залога: активный или действительный залог ( the Active Voice ) и пассивный или страдательный залог ( the Passive Voice ). Активный залог устанавливает, что лицо или предмет, обозначенные подлежащим, являются производителями действия, выраженного сказуемым, например: I made a mistake . — Я совершил ошибку. Пассивный же залог устанавливает, что лицо или предмет, обозначенные подлежащим, являются объектами действия, выраженного сказуемым. В силу своего значения пассивный залог может употребляться только с переходными глаголами — глаголами, в значении которых заложена необходимость сочетаться с дополнением: A mistake was made . Ошибка была совершена.

Смотрите так же:  Доверенность гку

Система времён английского языка — одна из самых важных, но в тоже время самых тяжёлых для понимания тем. Схематически её можно представить так:

something happens repeatedly

how often something happens

one action follows another

things in general

after the following verbs (to love, to hate, to think, etc.)

future meaning: timetables, programmes

something is happening at the same time of speaking or around it

future meaning: when you have already decided and arranged to do it (a fixed plan, date)

regular: infinitive + -ed

irregular: 2nd column of table of irregular verbs

an action happened in the middle of another action

someone was doing sth. at a certain time (in the past) — you do not know whether it was finished or not

you say that sth. has happened or is finished in the past and it has a connection to the present

action started in the past and continues up to the present

action began in the past and has just stopped

how long the action has been happening

emphasis: length of time of an action

mostly when two actions in a story are related to each other: the action which had already happened is put into Past Perfect, the other action into Simple Past

the past of the Present Perfect

had + past participle*

*(infinitive + -ed) or (3rd column of table of irregular verbs)

predictions about the future (you think that sth. will happen)

you decide to do sth. spontaneously at the time of speaking, you haven’t made a decision before

main clause in type I of the if clauses

when you have already decided to do sth. in the future

what you think what will happen

An action will be in progress at a certain time in the future. This action has begun before the certain time.

Something happens because it normally happens.

will + have + past participle*

*(infinitive + -ed) or (3rd column of table of irregular verbs)

Активный и пассивный залог в английском языке

Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта

We have not passed that subtle line between childhood and adulthood until we move from the passive voice to the active voice – that is, until we have stopped saying “It got lost,” and say, “I lost it.”

Sydney J. Harris

Мы не пересекли ту тонкую грань между детством и зрелым возрастом, пока мы не перешли от пассивного к активному залогу, а именно, не перестали говорить «Оно потерялось» вместо «Я потерял это».

Глаголы английского языка обладают такой грамматической категорией, как залог (voice). Он показывает, само ли подлежащее производит действие или оно является объектом действия. Именно с этой целью все глаголы английского языка употребляются либо в действительном или активном залоге (active voice), либо в страдательном или пассивном залоге (passive voice). Если подлежащее само производит действие, то мы используем глагол в действительном залоге. Например:

They often join me at the meetings. – Они часто ходят со мной на собрания.

Our relatives presented us with a bouquet of flowers. – Наши родственники подарили нам букет цветов.

Пассивный залог в английском языке

Привычная ситуация: вы долгое время обещаете себе взяться за изучение темы «Пассивный залог в английском языке». Школьный запас знаний, вероятно, позабыт, а статьи, которые вы так старательно искали на просторах Интернета, написаны скорее для филологов и тонких ценителей английской грамматики. Возникают вполне ожидаемые вопросы: «А может, я смогу обойтись без использования этого замысловатого залога? Могу ли я общаться, не используя его?»

Теоретически можете. Носитель языка сможет понять общий смысл вашего высказывания, однако ваши фразы будут звучать не вполне естественно и логично. Порой вместо одной лаконичной фразы (в пассиве) вам придется объяснять ситуацию с помощью целой группы предложений в активном залоге. Поэтому давайте, наконец, разберемся с этим загадочным страдательным залогом, чтобы в дальнейшем вы с легкостью использовали его как в устной, так и в письменной речи.

Пассивный (или страдательный) залог в английском языке употребляется в тех случаях, когда факт совершения действия гораздо важнее, чем его исполнитель.

The towels were not used yesterday. – Полотенцами вчера не пользовались = Полотенца не были использованы вчера.

В данном предложении подлежащее обозначает предмет (полотенца), который подвержен действию со стороны какого-то лица (исполнитель нам конкретно неизвестен), а сам при этом ничего не выполняет. Тот факт, что полотенцами не пользовались, куда важнее для говорящего, чем то, кто именно ими не воспользовался.

Помните, если действие осуществляется при помощи какого-либо предмета, инструмента, материала, то используется предлог with.

The streets are covered with snow. – Улицы покрыты снегом.

Если исполнитель действия – человек или группа людей, мы поставим предлог by.

He was asked about the accident by the police yesterday. – Вчера полиция спрашивала у него о несчастном случае.

Образование пассивного залога в разных временах

В детстве многие из нас любили собирать конструктор. Мы с легкостью овладеем правилами употребления пассивного залога в английском, если представим наше предложение в виде различных блоков конструктора. Нам понадобится 2 элемента:

It is (глагол to be) made (форма неправильного глагола из третьей колонки) of glass. – Это сделано из стекла.

They were (глагол to be) not invited (правильный глагол с окончанием -ed) . – Они не были приглашены.

Наиболее часто используемые формы пассива мы рассмотрим с вами на примерах из любимых английских мультфильмов.

Смотрите так же:  Приказ мо рф 360 от 2004г

Present Simple Passive Voice (констатация факта или обычное, постоянное, регулярное действие)

Tangled – «Рапунцель: Запутанная история»

В одном из эпизодов этого диснеевского мультфильма главная героиня Рапунцель делится тайной своих золотых волос с ее новым другом и попутчиком Флином Райдером. Прикосновение волшебных волос молодой принцессы исцеляет от всех болезней и возвращает молодость.

Once it’s cut, it turns brown and loses its power. – Как только их отрежут, они становятся каштановыми и теряют свою силу.

Past Simple Passive Voice (завершенное действие в прошлом)

Frozen – «Холодное сердце»

Давайте вспомним прелестную и наивную принцессу Анну, которая в день коронации ее сестры Эльзы повстречала на приеме Ханса. Тринадцатый принц Южных островов предложил ей руку и сердце, и девушка согласилась. В этом эпизоде юная красавица рассказывает избраннику о белой пряди волос в своей прическе. Девушка не знает, что таков результат магии ее старшей сестры.

I was born with it, although I dreamt I was kissed by a troll. – Я родилась с ней, хотя я представляла, что так меня поцеловал тролль.

Future Simple Passive Voice (действие, которое произойдет в будущем)

Moana – «Моана»

Невозможно оставить без внимания такой колоритный мультфильм об островах Тихого океана. В самом начале этой истории бабушка главной героини Моаны рассказывает детям племени, живущего на экзотическом острове, легенду о сердце богини Те Фити. Когда оно будет найдено, в природе восстановится прежний баланс и порядок.

But one day the heart will be found by someone who would journey beyond our reef. – Но однажды тот, кто заплывет за наш риф, найдет сердце.

Present Perfect Passive Voice (действие произошло недавно, важен его результат)

The Boss Baby – «Босс-молокосос»

Если вы уже посмотрели этот мультфильм, то уж точно не забыли, как главный герой Тим Темплтон решает вместе со своим необычным младшим братом действовать против директора корпорации PuppyCo. В ходе совместных приключений Тим привязывается к феноменальному младенцу, а в одном из эпизодов щекочет его во время забавной фотосессии.

What? You’ve never been tickled? – Что? Тебя никогда не щекотали?

Modal verbs with Passive Voice (функция определяется модальным глаголом)

Kung Fu Panda 3 – «Кунг-фу панда 3»

Легендарные приключения панды по имени По продолжаются в этом мультфильме. Ему предстоит важное сражение со злым духом Каем. Только настоящий герой сможет остановить его и предотвратить беду. Великий Мастер Шифу находит древние писания и говорит следующую фразу:

He can only be stopped by a true master of Chi. – Его сможет остановить только настоящий мастер Ци.

В пассивном залоге могут использоваться и другие модальные глаголы: may, must, could, ought to, should. Вот примеры их использования:

The lessons should be attended regularly. – Занятия следует посещать регулярно.

All the traffic rules must be obeyed. – Необходимо следовать всем правилам дорожного движения.

Как оказалось, даже в мультфильмах не обойтись без пассивного залога. А мы продолжаем собирать наш «конструктор» и предлагаем вам таблицу с теми временными формами страдательного залога, которые мы еще не упомянули.

Упражнения «Притяжательный падеж» (с ответами)

1. Перепишите предложения, используя притяжательный падеж существительных. Переведите готовые предложения.

This car belongs to Sam. (Эта машина принадлежит Сэму.) – This is Sam’s car. (Это машина Сэма.)

These apples belong to the girls. (Эти яблоки принадлежат девочкам.) – These are the girls’ apples. (Это яблоки девочек.)

  1. This notebook belongs to Jane.
  2. These suitcases belong to our guests.
  3. This bedroom belongs to my son.
  4. These keys belong to Mark.
  5. This painting belongs to Picasso.
  6. These poems belong to Pushkin.
  7. This helicopter belongs to our boss.
  8. These dictionaries belong to the students.

2. Напишите, чем является ‘s в каждом предложении – обозначением притяжательного падежа существительного или сокращенной формой глагола is.

Ann is David ’s wife. (Аня – жена Дэвида.) — ‘s обозначает притяжательный падеж.

Ann’ s a wonderful wife. (Аня – прекрасная жена) — ‘s является сокращением глагола is (Ann is a wonderful wife.)

  1. Mary’s day was very hard.
  2. Peter’s a dentist.
  3. My son’s girlfriend speaks four languages.
  4. She’s a talented tennis-player.
  5. It’s cold today.
  6. Kate’s uncle has lost his passport.

3. Прочитайте текст и определите родственные связи героев, используя притяжательный падеж.

George and Mary are married. (Джордж и Мэри женаты.) They have 2 children: John and Laura. (У них двое детей: Джон и Лаура.) Mary has a sister, Kelly. (У Мэри есть сестра Кэлли.) George has a brother, Rob. (У Джорджа есть брат Роб.)

George is Mary’s husband. (Джордж – муж Мэри.)

  1. Mary is ______ wife. (жена)
  2. George is __________ father. (отец)
  3. Mary is _________ mother. (мать)
  4. John is __________ son. (сын)
  5. Laura is _______ daughter. (дочь)
  6. John is __________ brother. (брат)
  7. Laura is _________ sister. (сестра)
  8. Kelly is _________ aunt. (тетя)
  9. Rob is __________ uncle. (дядя)
  10. John is __________ nephew. (племянник)
  11. Laura is _________ niece. (племянница)

  1. This is Jane’s notebook. (Это ноутбук Джейн.)
  2. These are our guests’ suitcases. (Это чемоданы наших гостей.)
  3. This is my son’s bedroom. (Это спальная моего сына.)
  4. These are Mark’s keys. (Это ключи Марка.)
  5. This is Picasso’s painting. (Это картина Пикассо.)
  6. These are Pushkin’s poems. (Это поэмы Пушкина.)
  7. This is our boss’s helicopter. (Это вертолет нашего босса.)
  8. These are the students’ dictionaries. (Это словари студентов.)
  1. притяжательный падеж (День Мэри был очень трудным.)
  2. сокращенное is (Петр является дантистом.)
  3. притяжательный падеж (Подруга моего сына говорит на 4 языках.)
  4. сокращенное is (Она является талантливой теннисисткой.)
  5. сокращенное is (Сегодня холодно.)
  6. притяжательный падеж (Катин дядя потерял паспорт.)
  1. George’s
  2. John and Laura’s (или — Laura and John’s)
  3. John and Laura’s
  4. George and Mary’s (или – Mary and George’s)
  5. George and Mary’s
  6. Laura’s
  7. John’s
  8. John and Laura’s
  9. John and Laura’s
  10. Kelly and Rob’s (или – Rob and Kelly’s)
  11. Kelly and Rob’s
Смотрите так же:  Налоговый вычет с продажи квартиры менее 3 лет и покупке новой

Упражнения «Неправильные глаголы» (с ответами)

1. Поставьте недостающие формы неправильных глаголов.

Инфинитив II форма глагола III форма глагола

Н-р: be was/were been

become became become

2. Поставьте инфинитив из скобок в форму прошедшего простого (Present Simple) или настоящего совершенного (Present Perfect) времени, используя II или III форму глагола.

Н-р: My aunt … to see me yesterday. (come) (Моя тетя приходила навестить меня вчера.) – My aunt came to see me yesterday.

You … so sensitive, Sam. (become) (Ты стал таким чувствительным, Сэм.) – You have become so sensitive, Sam.

  1. Look! Our cat … a mouse. (catch) (Посмотри! Наша кошка поймала мышь.)
  2. He … a job through the Internet last week. (find) (Он нашел работу через интернет на прошлой неделе.)
  3. I drank some juice and … much better. (feel) (Я выпил немного сока и почувствовал себя намного лучше.)
  4. We just … over the Amazon. (fly) (Мы только что пролетели над Амазонкой.)
  5. They … a new concert-hall in August. (build) (Они построили новый концертный зал в августе.)
  6. Pete … a parcel to New York on Monday. (send) (Петя отправил бандероль в Нью-Йорк в понедельник.)
  7. My dad … me some money before I left. (give) (Отец дал мне немного денег, перед тем как я ушел.)
  8. I already … you 200 dollars. (lend) (Я уже дал тебе взаймы 200 долларов.)
  9. The trainer … the ball to me but I didn’t catch it. (throw) (Тренер бросил мне мяч, но я его не поймал.)
  10. She … exclusive clothes and drove expensive cars. (wear) (Она носила эксклюзивную одежду и водила дорогие машины.)
  11. I … plenty of photos in Brazil. (take) (Я сделал много фотографий в Бразилии.)
  12. My neighbor … me unbelievable news today. (tell) (Моя соседка рассказала мне невероятные новости сегодня.)
  13. My son was sleeping, so I … the door quietly. (shut) (Мой сын спал, поэтому я тихо закрыл дверь.)
  14. I woke up at 7, … my bed and went to the bathroom. (make) (Я проснулась в 7, заправила кровать и пошла в ванную.)
  15. I walked into the house and … some strange noise. (hear) (Я вошел в дом и услышал какой-то странный шум.)
  16. We never … a double-decker before. (see) (Мы никогда раньше не видели двухэтажный автобус.)
  17. It’s the best picture you ever … (draw) (Это лучший рисунок, который ты когда-либо рисовал.)
  18. Somebody … my purse. (steal) (Кто-то украл мой кошелек.)
  19. Food prices … twice last year. (grow) (Цены на продукты возросли вдвое в прошлом году.)
  20. Jane … her new passport last month. (get) (Джейн получила новый паспорт в прошлом месяце.)

begin – began – begun break – broke broken bring – brought – brought

buy — bought – bought choose – chose – chosen cost – cost cost

cut cut – cut drink – drank — drunk drive — drove — driven

eat – ate eaten fall fell – fallen feel – felt felt

forget – forgot – forgotten go – went – gone hide – hid hidden

hurt — hurt – hurt know – knew – known leave – left – left

lose – lost — lost meet – met – met put – put – put

read – read – read run – ran – run see – saw – seen

sell – sold – sold sing – sang – sung speak – spoke – spoken

spend – spent — spent swim – swam – swum teach – taught – taught

think – thought – thought understand – understood – understood

win – won – won write – wrote – written

  1. has caught
  2. found
  3. felt
  4. We have just flown over the Amazon.
  5. built
  6. sent
  7. gave
  8. I have already lent you 200 dollars.
  9. threw
  10. wore
  11. have taken
  12. has told
  13. shut
  14. made
  15. heard
  16. We have never seen a double-decker before.
  17. It’s the best picture you have ever drawn .
  18. has stolen
  19. grew
  20. got

Похожие публикации:

  • Как оформить прицеп сделанный своими руками Самодельный ультразвуковой отпугиватель Не так давно человечество научилось использовать ультразвук не только в науке, но и в промышленности, а также в быту. А сегодня появляются уже самодельные отпугиватели. Собранные из деталей, […]
  • Возврат материалов заказчика в смете Программный комплекс «ГРАНД-Смета» Текущая версия программы 9.0 ПК «ГРАНД-Смета» - это удобный и эффективный инструмент для решения практических задач в повседневной работе инженера ПТО, сметчика и проверяющего, включает в себя […]
  • Какие льготы для детей чернобыльцев Предусмотрены ли льготы детям чернобыльцев после 18 лет Огромное количество людей остались инвалидами, получив неизлечимые болезни. Законодательством Российской Федерации предусмотрен определенный список льгот и пособий для […]
  • Какие полномочия не делегируются Какие полномочия не делегируются Сервис бесплатной оценки стоимости работы Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы Расчет стоимости придет на почту и по СМС Номер вашей заявки Прямо сейчас на почту […]
  • Официальная речь прокурора Официальная речь прокурора Сервис бесплатной оценки стоимости работы Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы Расчет стоимости придет на почту и по СМС Номер вашей заявки Прямо сейчас на почту придет […]
  • Как посчитать пособие по уходу за вторым ребенком Пособие по уходу на второго ребенка до 1.5 лет Государство гарантирует, что единовременное пособие по уходу за вторым ребенком до 1,5 лет распространяется на все категории граждан без исключения. Единственное отличие от выплат на […]