Договор с господом богом

Договор с господом богом

Иметь определенное общение с Богом может каждый человек, скажу более, каждый вменяемый человек обязательно имеет определенное общение с Богом. Получение информации от Бога может происходить одновременно несколькими способами, которые во многом определяются личными качествами человека.

Люди невежественны в вопросе общения с Богом (как впрочем и в абсолютном большинстве остальных вопросов). Поэтому для многих покажется странным и невероятным факт, который при правильном воспитании должен быть известен каждому с первых лет жизни: человек находится в постоянном общении с Богом, хотя часто не осознает этого, а то и заявляет, что Бога нет и доказать Его существование невозможно.

Способов общения с Богом очень много и они разнообразны. Механизмы передачи информации человеку также разнообразны и далеко не всегда информация полученная от Бога доказывает, что человек имел общение с Самим Богом. Многие законы Вселенной установлены так, чтобы желающие узнать о воле Бога могли бы это сделать в любом месте и при любых условиях, а нечестивцы чтобы обличались и наказывались своим поведением, окружающими их людьми и обстоятельствами. О множестве уроков для живущих людей Бог позаботился заблаговременно и ввел их в законы Вселенной, а это означает, что Богу необязательно утруждать себя новыми объяснениями каждому приходящему в этот мир. Желающие видеть и исполнять волю Бога могут узнать о ней многими способами.

По мере восхождения и приближения к Богу изменяются и способы общения с Ним, вместе с этим изменяется и степень ответственности за полученную информацию.

Опишу несколько основных способов общения с Богом и получения информации от Него.

1. Полноценное общение — общение пророков.

Полноценное общение — самое совершенное общение с Богом, общение лицом к лицу (Исх 33:11), когда человек четко слышит и понимает слова, сказанные Богом, а также может отвечать Ему и задавать вопросы, что помогает полностью исключить все возможные ошибки.

Уровень ответственности за неисполнение сказанного Богом у пророков самый высокий — пророк несет полную ответственность как за точность и полноту исполнения, так и за качество передачи информации другим (Иез18:21).

Доступность. Полноценное общение с Богом доступно только избранным, очистившимся до святости, а значит, специально подготовленным людям.

Достоверность. При истинном полноценном общении с Богом достоверность получаемой информации высокая.

Опасности. Если человек нечист (грешен), он может под видом Бога иметь общение с нечистым духом.

2. Общение с Богом через пророка, имеющего полноценное общение.

Общения с Богом через Его пророка является достаточно совершенным.

Уровень ответственности за неисполнение сказанного Богом у людей, слушающих пророческое слово, очень высокий. Очень высокий уровень ответственности означает, что за сознательное преступление слов, сказанных пророком, непременно последует строгое наказание. В качестве примера можно привести наказания, пришедшие на фараона египетского за непокорность словам Бога, сказанным через Моисея, а также наказания, пришедшие на израильтян, непокорных словам Бога, сказанным через Моисея.

Доступность. Общение с Богом через Его пророков нередко было недоступно вообще (за неимением таковых), и на сегодняшний день доступно пока немногим.

Достоверность. При истинном* общении пророка с Богом достоверность получаемой информации высокая (*бывает ложное общение, бывают лжепророки, сознательно обманывающие людей).

Опасности. Если человек, выдающий себя за пророка, нечист (грешен), через него вполне может действовать и говорить не Бог, но нечистый дух. Об этом нужно помнить как тем, кто считает себя пророком, так и тем, кто слушает таких людей. Потому проверяйте духов, от Бога ли они — много антихристов появилось в мире.

3. Общение посредством записанного слова Божьего, сказанного через пророков.

Для нечистых людей это довольно доступный и надежный источник получения правдивой информации о Боге и Его законах, поэтому не стоит пренебрегать ею. Обращение к людям через Писание — официальное послание Бога всему человечеству и лично каждому человеку.

Уровень ответственности за неисполнение сказанного Богом высокий.

Доступность источника информации условно всеобщая* (каждый может иметь доступ к записанному слову Божьему при наличии некоторых условий, например, умения читать, желания учиться Божьим истинам, доступности Писания и так далее) (*всеобщая доступность — доступность для всех, имеющих рассудок).

Достоверность источника информации условно высокая (не исключены некоторые ошибки и извращения в результате неточных переводов, некачественного набора, присутствия комментариев, извращающих смысл Писания, и так далее).

Опасности. Основную опасность представляют извращенные понимания написанного слова Божьего в изобилии присутствующие в среде верующих. Совращение новообращенных с пути истинного неверным толкованием написанного в Библии очень частое явление, поэтому лучше не полагаться на слова человека, если у тебя есть малейшее подозрение, что они расходятся с написанными в Писании, но самостоятельно и качественно разбираться и проверять все. Через качественную самостоятельную работу по познанию и исполнению воли Бога открываются иные, довольно надежные способы общения с Богом, о чем будет сказано ниже.

4. Общение с Богом посредством видений.

При условии чистоты человека видения являются надежным источником информации и близким общением с Богом. Видения также можно назвать общением пророков.

Уровень ответственности за неисполнение открытой информации условно высокий. Бывают видения четко дающие какую-либо информацию, но бывают и образные, дающие только образ информации, такие видения требуют исследования, истолкования. Чем яснее и понятней для человека информация, открытая в видении, тем выше уровень ответственности.

Доступность. Общение с Богом посредством видений доступно только избранным, поднявшимся до определенного уровня.

Достоверность полученной информации условно высокая (бывают испытательные видения с образной информацией, для правильного понимания которой нужно приложить значительные усилия, если человек ленив и самоуверен — он может принять неверное истолкование, например, первое, которое придет в голову, и даже не попытается проверить его).

Опасности. Основных опасностей две: видения иного происхождения и неправильное понимание видений.

1. Если человек не вышел из врат ада (смотри «Путь к рождению свыше – единственный путь к Богу»), видения у него иного происхождения и не имеют отношения к общению с Богом. Примеров тому множество: наркоманы, алкоголики, колдуны, так называемые психически больные и многие другие. Истинные же видения от Бога на сегодняшний день большая редкость, настолько большая, что видения считаются признаком умственного расстройства или заболевания. Поэтому прежде чем доверять своим видениям, проверь свою чистоту; прежде, чем доверять чужим видениям, проверь от какого человека они исходят.

2. Часто видения даются образно и требуют истолкования, при легкомысленном подходе к истолкованию возможны крупные ошибки. Чтобы свести возможность крупной ошибки к минимуму следует придерживаться следующего правила: многократно проверять возможные истолкования многими способами, включая и проверку на соответствие Писанию.

5. Общение с Богом посредством Духа Святого.

Общение с Богом посредством Духа Святого весьма разнообразно и во многом повторяет прямое общение с Богом. Если действует Дух Святой не будет ошибкой сказать, что действует Сам Бог, поскольку Они едины в своих целях и действиях.

О действиях Духа Святого существует много заблуждений. Все эти заблуждения обличаются и разрушаются местом Писания, где довольно точно и полно описана суть действия Духа Святого: «. Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде. » (Ин 16:8). Это означает, что когда к человеку приходит действительно Дух Святой, Он открывает человеку глаза на грех, на правду Божью и на суд. Человек начинает понимать истинные последствия греховной жизни. Неизменным результатом такого понимания есть полный отказ от греха, а в лучшем случае и от нечистоты. Поэтому утверждения человека о его знакомстве и общении с Духом Святым должны подтверждаться его чистой жизнью или, по крайней мере, очень сильным стремлением к ней (для человека невозможно очиститься мгновенно, также невозможно мгновенно научиться жить свято, поэтому для того, кто находится в процессе обучения и очищения существуют специальные законы, позволяющие иметь определенное общение с Духом Божьим).

Если же человек спокойно терпит грех в своей жизни, значит нет никаких оснований для разговоров о его знакомстве с Духом Святым: Дух Святой либо еще не пришел к нему, либо был изгнан его нежеланием изменять себя и свою жизнь в угоду Богу. И в первом и во втором случае между человеком и Богом стоит грех и нежелание грешника исправлять свою жизнь.

Уровень ответственности за неисполнение открытой информации высокий.

Доступность условно всеобщая. Если человек желает и ищет изменений своей жизни в угоду Богу, он всегда может рассчитывать на помощь Духа Святого и Бога.

Достоверность условно высокая. Достоверность высокая в том случае, если человек имеет общение действительно с Духом Святым, а не с духами нечестия, выдающими себя за духов Бога.

Опасности. Основная опасность уже упоминалась: имеется реальная возможность принять за действие Духа Святого действие духов нечестия и, как следствие, впасть в глубокое заблуждение, безосновательно считая себя избранным любимцем Бога, которому, в силу особой к нему любви, дозволено больше, чем остальным.

Духи нечестия приходят и овладевают сознанием человека с помощью лести и ложной похвалы. Чтобы этого не произошло, ищи себе не похвалу, но обличение ошибок и недостатков, не медли с искоренением уже известных тебе недостатков и будешь в полной безопасности от духов лукавства.

6. Общение с Богом посредством особых жизненных обстоятельств, затруднений.

В некоторых случаях Богом создаются особые обстоятельства и условия для человека. Особыми обстоятельствами и условиями я называю такие, которые значительно выходят из ряда «обычных» для большинства людей. Особые обстоятельства или особые благословения, о которых я говорю, даются человеку вначале особыми затруднениями в жизни, для того, чтобы он имел возможность в кратчайшие сроки достичь определенной степени совершенства, а после исполнения этого послушания особой степенью приятности и безопасности жизни (блаженством).

Особые затруднения отличаются от «обычных» многим. Во-первых они доступны не всем, но только избранным, для обучения которых «обычные» затруднения слишком незначительны. Во-вторых, после того, как человек пройдет через особые затруднения он сам обязательно становится особым, имеющим необычные способности и возможности. В-третьих, особые затруднения даются человеку не в наказание, как многие «обычные» затруднения, но для науки, для достижения особых степеней мастерства и совершенства.

Как получить особые благословения от Бога? На словах довольно просто: «Итак, соблюдай заповеди и постановления и законы, которые сегодня заповедую тебе исполнять. И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего и плод земли твоей, и хлеб твой, и вино твое, и елей твой, рождаемое от крупного скота твоего и от стада овец твоих, на той земле, которую Он клялся отцам твоим дать тебе; благословен ты будешь больше всех народов. » (Втор 7:11-14). Но как сказано «. много званых, а мало избранных» (Мф 20:16), так и происходит: многие званы к Богу, но немногие делают хотя бы первые шаги, еще меньше более или менее твердо встают на Божий путь, а настоящей избранности достигают единицы.

Уровень ответственности за неисполнение открытой информации разный. Уровень ответственности изменяется в широких пределах и зависит от степени разумения человека.

Доступность условно всеобщая. Особые благословения теоретически доступны всем, но на практике очень немногие могут войти в довольно бедственное состояние ученика Бога, который не пытается изменять окружающие условия и обстоятельства под свои хотения и желания, но исследует их в поисках уроков своего Учителя для изменения своих хотений и желаний по воле Бога, для очищения и совершенствования. Поэтому можно утверждать, что особые благословения доступны только избранным, которые нашли в себе силы отказаться от греховных удовольствий и приятностей своей жизни для обучения послушанию Божьей воле, для приобретения вечного блаженства.

Достоверность условно высокая и зависит в основном от самого человека: если желает исследовать и разбираться — получает достоверную информацию, если ленится и полагается на непроверенную информацию — может впасть в некоторое заблуждение.

Опасности. Если человек удостоился избрания для введения его в особые жизненные обстоятельства и затруднения, значит он довольно твердо стоит на пути Божьем и главная для него опасность поддаться лени, расслабленности и сойти с этого пути.

7. Общение с Богом через обещания, заключения договоров и сделок.

Каждое сказанное слово имеет значение для Бога и для человека, сказавшего его (Мф 12:36,37). Намного большее значение имеют обещания, договоры и сделки человека. Насколько велико это значение в «обычной» жизни? Можно без преувеличения сказать, что вся жизнь человека определяется ничем иным, как данными обещаниями (исполненными и неисполненными), заключенными договорами (исполненными и неисполненными) и сделками.

Как это выглядит? Например, заключение сделки с Богом может выглядеть совсем обыденно и привычно: человек обращаясь к Богу с помощью слов или мыслей о чем-то Его просит, а взамен обещает что-то сделать. Один из весьма распространенных вариантов сделки с Богом: «Господи, если Ты меня спасешь сейчас от последствий моих преступлений, я обещаю Тебе исправиться и больше никогда не делать того, что привело меня к этому бедствию». Эффективность этого способа испытали на себе множество людей, получивших реальное избавление от опасности, но многие ли из них серьезно относятся к своим обещаниям после того, как получили просимое от Бога? Многие ли отдают себе отчет, что неисполненные обещания ведут к новым бедствиям? В новом бедствии также будет нужна помощь Бога, но Он может более не оказать помощи преступнику, обманувшему Его, и результатом неисполненного обещания станет смерть.

Другой широко распространенной сделкой с Богом является мысленное или словесное заявление вроде: «я желаю сделать это дело и сделаю, чего бы мне это не стоило — будь что будет». Таким заявлением человек официально дает право Богу вынести свой суд и соглашается на исполнение любого приговора. Если человек делает зло, такая позиция ведет к разрушению его жизни. Как пример можно привести довольно частую ситуацию: человек, еще не вступавший в конфликт с уголовным законодательством, желая казаться «крутым» перед своими друзьями, идет с ними на преступление. Он думает или заявляет: «я с вами, друзья мои и будь, что будет». Но «дело» оказывается неудачным, их арестовывают и отправляют в тюрьму, где этот человек, из желания угождать новым друзьям и знакомым, принимает законами своей жизни воровские «понятия», что в условиях этого мира практически всегда приводит к катастрофическим и непоправимым изменениям сознания на всю оставшуюся жизнь (отказаться от первого преступления намного легче, чем от последующих). Одной грубой ошибки, одного неразумного договора с Богом достаточно для «приобретения» бедствий на многие годы, а то и на всю оставшуюся жизнь и даже на длительное время после этой жизни.

Виды договоров и сделок с Богом многочисленны и разнообразны, чтобы описать хотя бы незначительную их часть нужна отдельная книга. В этой работе приведены только некоторые примеры, для того, чтобы был понятен сам принцип действия законов Бога: «неверными решениями и поступками человек сам портит и губит свою жизнь, а пытается «списать» свои ошибки на «карму», «судьбу», «предопределение», забывая, что он сам по своей воле заключил неразумный договор с Богом, сам по своей воле совершил преступление, и теперь через жизненные бедствия и скорби отвечает за свои слова и действия, несет последствия суда Божьего, на которые согласился добровольно в день заключения сделки». Человек может забыть о заключенном договоре, но Бог не забывает, человек может не знать, за что именно приходят на него бедствия, но Бог точно знает об этом.

Смотрите так же:  Федеральный закон 44 о госзакупках с изменениями

Стоит добавить, что кому бы ни давались обещания, они даются и Богу, с кем бы ни заключались договора и сделки, они заключаются и с Богом, потому что Он является ответственным за все происходящее во Вселенной, Он контролирует исполнение обещаний, условий договоров и сделок, наказывает виновных и воздает пострадавшим. Таким образом жизнь человека может быть сильно осложнена и даже полностью разрушена неисполнением взятых на себя обязательств по отношению к кому бы-то ни было. Но не стоит забывать и о том, что жизнь человека может быть полностью изменена или разрушена не только отступлением от своих клятв и обещаний, но и исполнением взятых на себя обязательств, например, если они преступны или исполняются в недостаточных объемах (недолжное исполнение верующими своих обязательств перед Богом открывает путь гонениям на них).

А если принять во внимание, что абсолютное большинство людей не очень заботится о контроле за своим языком и исполнением обещанного, становятся более понятны причины бедственного положения людей — многие живут в режиме постоянного наказания за свою ложь и преступления и одновременно с этим продолжают врать и совершать преступления.

Уровень ответственности за неисполнение — условно высокий. Чем ответственнее обещание, тем выше ответственность за неисполнение.

Доступность всеобщая. Каждый человек может заключать договора, давать обещания, делать попытки заключить сделку с Богом. Каждый имеет возможность исполнить или не исполнить свое обещание.

Достоверность высокая. Каждый сам присутствует при заключении своих договоров, сделок, сам дает обещания, поэтому является свидетелем для себя самого и точно знает содержание договоров и обещаний, что не позволяет уклониться от ответственности в случае нарушения своих клятв и обещаний.

Опасности. Основных опасностей несколько.

Заключенные договора, данные клятвы и обещания «вдруг» могут оказаться неугодными Богу и возникнет весьма затруднительная ситуация: не исполнение своих обещаний — преступление и исполнение — преступление. Хорошим выходом из этой ситуации можно считать честное признание невозможности исполнить свои обязательства и разрыв преступных договоров, вполне возможно с выплатой положенных компенсаций, если такая выплата не противоречит законам Бога.

Человек как правило не знает, что ему содействует ко благу, поэтому часто заключает довольно пустые или глупые договора и сделки, которые также требуют исполнения взятых на себя обязанностей, на что может тратиться немало сил и времени. Как избежать подобной ситуации? Прежде всего качественно и добросовестно думать перед тем, как возложить на себя какие-либо обязательства, а если уж возложил, то лучше их исполнить*, хотя бы для наказания себя, чтобы впредь было неповадно давать необдуманные обещания (*конечно если исполнение не является преступлением). Отменять же не преступные клятвы и обещания без нарушения законов справедливости можно только с согласия того, кому они даны и с компенсацией ущерба, если таковой имеется. Если же тот, кому дана клятва или обещание не пожелает отмены твоих слов, ты обязан их исполнить, если исполнение не является преступлением.

Неисполнение своих клятв и обещаний из-за слишком большого количества таковых. Кто любит клясться и обещать часто и не помнит, что и кому он обещал, не говоря об исполнении обещанного. Нередко бывает и так, что всего состояния человека недостаточно, чтобы покрыть даже незначительную часть его обязательств по клятвам и обещаниям. Но раньше или позже, одним способом или другим, рассчитываться придется, у Бога есть возможности и способы взыскания долгов, которые действуют независимо от желаний человека.

8. Получение информации от Бога через сон.

Есть ли человек, который никогда не видел сна? Но многие ли серьезно подходят к исследованию своих снов? Через сон Бог может сообщить (и нередко сообщает) человеку важную информацию (Дан 2), но если человек не придает должного значения этому сну, информация остается бесполезной.

Уровень ответственности за неисполнение открытой информации условно высокий. Если человек получил информацию действительно от Бога, если он ее понял правильно, если ему что-то поручено — уровень ответственности высокий.

Доступность. Получение информации от Бога через сон условно доступно всем. Чтобы Бог открыл человеку информацию через сон должно быть исполнено как минимум одно из следующих условий: или должна быть воля Бога открыть что-либо человеку через сон; или человек должен попросить об этом или желать этого (Дан 2:29), в этом случае человек должен обдумать, о чем он просит — просимая информация должна быть действительно нужной. Чем послушнее человек законам Бога, тем больше информации и лучшего «качества» он может получить от Бога, в том числе и через сон.

Достоверность условно высокая. При условии, что информация соответствует действительности и понята правильно, вполне можно ей доверять. Истинность и истолкование информации можно проверить многими способами, например, с помощью обращения к Богу за подтверждением; проверкой на соответствие Писанию и так далее. Внимание: широко распространенные книги по объяснению снов не стоит использовать для истолкования снов от Бога, в них описаны иные сны, иные законы, весьма далекие от истинных законов Бога. Желающим проверить мои слова могу порекомендовать истолковать с помощью так называемых «сонников» сны, описанные в Библии и сравнить с истолкованием, приведенным там же, например: Бытие 28:12-18; Бытие 37:6-10; Бытие 40:9-12; Бытие 41:1-36; Даниила 2. Результат получится примерно такой же, как при применении «сонников» для истолкования «современных» снов от Бога.

Опасности. Опасностей немало. Без тщательной и, желательно, многократной проверки легко впасть в обман или заблуждение, что может привести к значительным осложнениям в жизни.

Нужно знать, что грешному человеку далеко не всякий сон приходит лично от Бога с целью вразумления, но существуют специальные законы и механизмы формирования «снов без смысла».

Как отличить полезный сон от бесполезного или вредного? (Вопрос поставлен правильно: грешному человеку совсем не обязательно вдаваться в глубокие исследования по поводу происхождения сна, от Бога ли он, гораздо легче определить есть ли что-то полезное во сне). Есть простое правило позволяющее самостоятельно, довольно точно и быстро исследовать сны на предмет поиска полезной информации: ищи только обличения и замечания, необходимые для твоего очищения — это самая важная для тебя информация, поэтому все остальное можешь исследовать с меньшей тщательностью, но в любом случае результаты исследования снов должны быть проверены на соответствие Писанию. Если явных обличений не найдено — можно спокойно прекратить исследование сна. Следование этому правилу позволит чувствовать себя довольно уверенно и не страдать в ожидании наказания по поводу того, что может быть ты не понял волю Бога, данную через сон.

Несколько дополнительных правил.

Бывают сны от Бога открытые (предупреждения, вразумления, свидетельства или другая необходимая информация), если в таких снах содержатся конкретные распоряжения, ответственность за их исполнение высока. Бывают сны от Бога «зашифрованные», для понимания которых необходимо истолкование, но такие сны и менее ответственны.

Если сон не удается понять, но есть уверенность, что в нем скрыта важная информация можно обратиться к Богу с просьбой, чтобы Он открыл значение сна.

Еще раз предупреждаю: для истолкования снов от Бога совсем не подходят так называемые сонники, толкования в них слишком примитивны и узки. В снах от Бога значения различных слов, предметов, обстоятельств могут значительно изменяться от сна ко сну и определяются размышлением или истолкованием.

9. Общение с Богом посредством проверки свыше заявлений человека.

Бывает так, что человек своими заявлениями берет на себя слишком много. Происходит это по разным причинам, с разными целями. Бывает и так: человек завышая свои возможности действительно считает, что говорит правду. Чтобы человек не слишком «отрывался от реальности» Бог Своими действиями обличает его лживые слова и показывает его реальные возможности. Как это выглядит? Привычно и обыденно. Например, кто не замечал как ложь обманщика вдруг раскрывается стечением обстоятельств? Нередко бывает и так, что в подобном «стечении обстоятельств» явно видна рука Того, Кто управляет течением всех обстоятельств во Вселенной.

Чтобы не иметь лишних осложнений в жизни необходимо следить за своим языком — немедленной проверке свыше может быть подвергнуто любое заявление человека и результаты испытаний представлены перед его лицем, подобно тому, как было проверено заявление Петра (Ин 13:7; Ин 18:25-27). Если человек не обращает внимания на обличения своих лживых заявлений степень наказания постепенно увеличивается и вполне может достичь уровня настоящего бедствия.

Уровень ответственности за неисполнение открытой информации условно высокий. Если информация понятна и соответствует воле Бога, если она является действительно предупреждением от Него, за непослушание может постичь более серьезное наказание.

Достоверность средняя. Есть необходимость проверять все замечания и предостережения на соответствие законам Бога.

Опасности. Опасно не обращать внимания на свидетельства свыше о лживости или неточности собственных заявлений. Опасно превратно истолковывать эти свидетельства. Последствия такого неразумия могут оказаться слишком бедственны.

Возможно ли в наше время заключать договор с Богом, как это сделал Авраам?

Возможно ли в наше время заключать договор с Богом, как, например, АВРААМ, КОГДА ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ РАССЕЧЕННУЮ ТУШУ ТЕЛЬЦА? И каким образом совершить такое? И если я в молитве мысленно повторю церемонию, обещая Богу со своей стороны, Бог на 100% выполнит свою часть, если, по моему мнению, основанному на текстах Библии, цель договора по воле Его? Или не обратит внимания и не ответит на мои попытки заключить договор? И как мне узнать, принял ли Бог такой договор?

Олава!

Прочитаем эту историю.

Быт. 15:6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. 7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение. 8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею? 9 [Господь] сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя. 10 Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек. 11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их. 12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий. 13 И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, 14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом, 15 а ты отойдешь к отцам твоим в мире [и] будешь погребен в старости доброй; 16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась. 17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными]. 18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:

Бог велел Аврааму так поступить.

Авраам уже знал волю Божью, и Бог признал его праведным.

Вам Бог велел так поступать?

Этот договор говорил о том, что его нарушители согласны быть рассеченными (Матф.24:51).

Авраам не проходил между животными — он спал. Прошел только Бог. Позже эта же идея несимметричных отношений возникает в истории на горе Мориа (Быт. 22). Бог велел Аврааму принести сына в жертву, но когда Авраам уже занес над Исааком нож, Бог остановил его и дал ему барана для жертвоприношения.

Итак, соглашается быть рассеченным только Бог. Это произошло 2000 лет назад на Голгофе, когда Христос умер за наши грехи.

Какой смысл теперь рассекать каких-то телят, если принесена настоящая жертва? Каждый из нас может иметь спасение от грехов и жизнь вечную, только если заключит завет с Богом на Его условиях — признАет себя грешным и попросит у Христа прощения, переложит на Него свою вину. Бог в конце времени уничтожит тех, кто не сделает этого.

если, по моему мнению, основанному на текстах Библии, цель договора по воле Его

Звучит неплохо.

Но где гарантии? А вдруг нет? Вы понимаете, что в отношениях с Богом шутки неуместны? Что тут на кону находится Ваша жизнь?

Вы советовались с кем-то по поводу такого ответственного дела (Прит.15:22)? Вы, подобно Аврааму, имеете опыты с Богом, ответы на молитву, знаете Его волю?

Если это не слишком личное, может, расскажете о своих планах?

В любом случае стоит придти по вере ко Христу и покаяться в своих грехах стоит. Начните с этого.

Договор с господом богом

Конфуций о роли права (ритуала) в развитии общества

Кто-нибудь из неверующих спросит, почему законы, данные Творцом около трех тысяч лет назад, плохо выполняются? Ответ был дан задолго до Иисуса Христа очень известным восточным мудрецом Конфуцием (581-479 годы до н. э.). Он выразительно указал на цель развития общества — «гармония» и путь её достижения – через ритуал (закон – авторское понимание): «Из назначения ритуала всего ценнее гармония (цель общества – авт.). Она делает прекрасным путь древних царей, а им следуют в малом и великом. Но и гармония бывает применима не всегда. Если знают лишь гармонию, не заключая её в рамки ритуала, она не может претвориться в жизнь» КОНФУЦИЙ, Отрывки из книги Луньюй, Гл. 1, п. 12.
Как видим, великий Конфуций говорит нам о том, что прекрасная цель общества – это хорошо, но без рамок закона «она не может претвориться в жизнь».

Что видят христиане, когда случайно открывают Конституцию страны? Они видят набор предложений, составленных из букв, и довольные закрывают книгу. Когда я открываю Конституцию, то я понимаю, что в ней написано, поэтому «вижу», как из неё торчат рожки Сатаны и его довольное лицо, ведущее нас в ад.

ВЫВОД. Если вектор светской Конституции направлен в сторону ада, то он разрушает Божественную прекрасную цель верующих о приходе Царствия Творца на землю, делает её невыполнимой.

НОВЫЙ ДОГОВОР С БОГОМ ОТ 3560 (2012) ГОДА — ОДОБРЕН ЛИЧНО БОГОМ

За прошедшие более чем три тысячи лет, человечество существенным образом продвинулось в научно-техническом прогрессе. За это время отчетливо проявились погрешности в предыдущем Договоре с Творцом, который не оказал существенного влияния на исправления духовно-нравственных недостатков людей. Главный замысел Бога, который Он связывал с Договором, это построение Царствия Творца на Земле – был верующими не выполнен. Основная причина невыполнения предыдущего Договора – это не понимание и искривление верующими Божественной технологии прямого пути ввиду отсутствия в Библии раскрытого и подробного механизма реализации. В настоящее время этот механизм раскрыт на современном правовом уровне. Основным фактором, внёсшим путаницу в Божественную технологию, явилось ложное принятие христианами Евангелие в качестве Нового Завета (Договора), о чем подробно разъяснено в главе «Тайна древнего пророчества Бога раскрыта». Так как Новый Завет от Иисуса Творец не утверждал, поэтому я считаю, что пришло время для заключения нового Договора с Богом, внеся необходимые коррективы в десять заповедей Ветхого Завета и добавив к прежним заповедям две новых:

1. Я ГОСПОДЬ, БОГ ТВОЙ! ВОЗДАВАЙТЕ СЛАВУ ИМЕНИ МОЁМУ! ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ МОЁ В СИМВОЛЕ-ЗНАКЕ И НАЗВАНИИ СВЯЩЕННОГО УЧЕНИЯ МОЁМ. ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ДРУГИХ БОГОВ И ИМЕН ПРЕД ЛИЦЕМ МОИМ (Исход, 20:2 – с изменениями от автора).
Этой заповедью Бог указывает на Самого Себя человеку и повелевает воздавать славу имени Его, внося имя «Бог» в символ-знак и название Священного учения. Священное учение – это интеллектуальный труд Бога и Он имеет полное право требовать от людей признания этого факта и присвоению учению Его имени. Никому другому, кроме Его Единого, не поклоняться и не служить как Богу.
2. НЕ ДЕЛАЙ СЕБЕ КУМИРА И НИКАКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ТОГО, ЧТО НА НЕБЕ ВВЕРХУ, И ЧТО НА ЗЕМЛЕ ВНИЗУ, И ЧТО В ВОДЕ НИЖЕ ЗЕМЛИ; НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ И НЕ СЛУЖИ ИМ (Исход, 20:4-5).
Этой заповедью осуждаются идолопоклонники и многобожники, то есть поклоняющиеся какой-либо твари или человеку (в т.ч. кумиру-человеку Иисусу — «рабу» Бога) как истинному Богу. Кроме грубого идолопоклонства, есть еще более тонкие грехи против второй заповеди. Это горделиво, тщеславно равнять себя с Богом (1 Кор., 2:15-16), самовосхвалять и ставить себя выше Бога.
3. НЕ ПРОИЗНОСИ ИМЕНИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В КЛЯТВЕ, ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, НАПРАСНО, ИБО ГОСПОДЬ НЕ ОСТАВИТ БЕЗ НАКАЗАНИЯ ТОГО, КТО ПРОИЗНОСИТ ИМЯ ЕГО НАПРАСНО (Исход, 20:7 — с изм.).
Эта заповедь запрещает нам употреблять имя Божие напрасно, то есть без нужды, в пустых и суетных разговорах, а тем более употреблять имя Его в клятве для подтверждения какой-либо лжи. Клясться Богом можно избирательно, то есть, когда требуются подтверждения события, которые связаны с Богом и особо ответственных случаев в жизни. В бытовых случаях, достаточно слов «да» и «нет».
4. ПОМНИ ДЕНЬ СУББОТНИЙ, ЧТОБЫ СВЯТИТЬ ЕГО; ШЕСТЬ ДНЕЙ РАБОТАЙ И ДЕЛАЙ (В НИХ) ВСЯКИЕ ДЕЛА ТВОИ, А ДЕНЬ СЕДЬМОЙ — СУББОТА ГОСПОДУ, БОГУ ТВОЕМУ (Исход, 20:8-10).
Эта заповедь повелевает нам как в день воскресный, так и во всякие религиозные праздники посещать храмы (Дома) Бога для изучения слова Божия и воздаяния Творцу той чести, которую верующий обязан воздавать Богу, не отлагая этого ни по каким причинам. Исключением служит тяжкая болезнь, нахождение в пути, на службе или выполнение какого-либо важного дела для храма или Бога вне стен храма. При невозможности посетить храм произнести молитву (песню) можно дома или в другом уединенном месте. Те же, кто в религиозные праздники позволяют себе нескромные зрелища и развлечения, весьма оскорбляют святость праздников.
5. ПОЧИТАЙ ОТЦА ТВОЕГО И МАТЬ ТВОЮ, ЧТОБЫ ПРОДЛИЛИСЬ ДНИ ТВОИ НА ЗЕМЛЕ, КОТОРЫЕ ГОСПОДЬ, БОГ ТВОЙ, ДАЕТ ТЕБЕ (Исход, 20:12).
Эта заповедь учит нас искренне любить и почитать своих родителей и уважительно относиться к их советам, помогать им во время болезни и старости. Под именованием родителей следует также понимать всех, кто в разном отношении бывают для нас вместо родителей: опекуны, духовные учителя и пастыри, благодетели. Но если родители ведут безбожный образ жизни, то будьте к ним терпеливы, тактично выразите свое мнение, не рубите с плеча, дайте время им исправиться, постарайтесь всячески помочь им, будьте мудрее их.
6. ПОЧИТАЙ ДЕТЕЙ СВОИХ, ИБО ОНИ НЕ ТОЛЬКО НАСЛЕДНИКИ ТВОИ, НО И ДЕТИ БОЖЬИ (Новый).
Эта заповедь обязывает родителей заботиться о своих детях: кормить, одевать, учить как светским наукам, так и священной науке. Детям необходимо показывать личные добрые примеры в быту и работе. Разъясняйте детям пагубность пустого времяпровождения. Приучайте детей к домашнему труду и спорту. Воспитывайте их добрыми, правдивыми, милосердными.
7. НЕ УБИВАЙ (Исход, 20:13).
Этой заповедью запрещается убийство каким бы то ни было образом. Кроме телесного убийства есть убийство духовное: соблазн, когда кто-либо совращает в неверие к Богу или вовлекает в беззаконие и тем самым подвергает душу другого к смерти духовной. Когда запрещается наносить вред жизни ближнего, то тем самым повелевается, насколько возможно, беречь его жизнь и благосостояние. Грешат против этой заповеди те, кто, предавшись страстям (употреблению наркотиков, алкоголя, табака, игромании), расстраивает свое здоровье или безрассудно лишает себя жизни.
8. НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ (Исход, 20:14).
Этой заповедью запрещается всякое греховное угождение плоти.
9. НЕ КРАДИ (Исход, 20:15).
Этой заповедью запрещается кража или присвоение каким-либо образом (в т.ч. с помощью несправедливого закона, хитрости, обмана, взяточничества), того, что принадлежит другим. Например, какая-либо частная собственность, в т.ч. интеллектуальная, природные ресурсы, государственное имущество и т.п.
10. НЕ ПРОИЗНОСИ ЛОЖНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА НА БЛИЖНЕГО ТВОЕГО (Исход, 20:16).
Этой заповедью запрещается ложное свидетельство на ближнего, а также всякая другая ложь. Запрещается ложное свидетельство во время судебного разбирательства, а также, помимо суда, когда на кого-либо клевещут заочно или кого-то в лицо порицают несправедливо.
11. НЕ ЖЕЛАЙ ЧУЖОГО ДОМА, НЕ ЖЕЛАЙ ЧУЖОЙ ЖЕНЫ, НЕ ЖЕЛАЙ ЧУЖОГО ИМУЩЕСТВА И ЖИВНОСТИ, НЕ ЗАВИДУЙ БОЛЕЕ ТАЛАНТЛИВЫМ ЛЮДЯМ (Исход, 20:17 – с изменениями от автора).
Эта заповедь воспрещает подготовку для захвата чей-либо собственности честно и законно заработанной, в том числе интеллектуальной, а также выражать зависть, злость против чести людей.
12. ВЫПОЛНЯЙ ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ДОГОВОР С БОГОМ, И ВСЯЧЕСКИ ПРИБЛИЖАЙ ЦАРСТВИЕ ТВОРЦА НА ЗЕМЛЮ, ИСПОЛЬЗУЯ СОВРЕМЕННУЮ БОЖЕСТВЕННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (Новый).
Эта заповедь обязывает верующих выполнять Новый Договор с Создателем в полном объеме, глубоко изучать и использовать современную Божественную технологию прямого пути к Творцу, изложенную в книге «Бог и стратегия развития мировой цивилизации», «Богократия. Священная наука» и других. На Божьем суде будут учитываться не только выполнение (нарушение) нравственных правил, но и конкретные дела по использованию современной Божественной технологии развития человечества. После того, как я зачитал данный ДОГОВОР вслух он был одобрен Богом, о чем я увидел нарисованное духом-художником своё «фото» из плазменных частиц с ореолом вокруг головы.

Смотрите так же:  Руководитель пресс-службы следственного комитета россии

Вы прочитали Новый Договор (новый завет) Бога со всем человечеством. Несмотря на то, что Новый Договор предназначен для всех народов мира, Бог персонально обращается в своем пророчестве к народу с которым Он прошел начало трудного, тяжелого, болезненного пути по распространению социально-правовой технологии на Земле, выраженной в законах, правилах Ветхого Завета. Да, Бог прав, этот Новый Договор отличается от Ветхого Завета. Основные отличия заключаются в том, что Новый Договор распространяется на все народы Земли, а также то, что в нем заложена в пункте 12 современная социально-правовая технология развития человечества «Совершенной демократии» и четко выполнены указания Бога о символе-знаке, названии интеллектуального труда Бога (Его учения). Бог дает последний шанс «дому Израиля» на добросовестное выполнение Нового Договора, не выполнив который в указанные сроки, евреи навечно теряют расположение Бога.

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом
.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф — имя Ему.
36 Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.
37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь.
(Пророк Иеремия, 31:31-37)

Давайте проведем краткий сравнительный анализ Ветхого Завета от Бога, а также Нового Договора, утвержденного Им, и «Новый Завет» от праведника Иисуса. Что передают нам апостолы о смысле «Нового Завета» в Евангелие:
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Матфей, 26:27-28; Марк, 14:22-24)
17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, 18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
Лука, 22:17-20

Задаем три логических вопроса, необходимые для понимания с юридической точки зрения любого закона, завета, постановления, указа, правила: 1. В чем суть и польза этого закона? 2. На кого рассчитан такой Новый Завет от Иисуса? 3. Как его выполнять и контролировать?
Первое. Из анализа текстов в Евангелие от апостолов мы видим, что суть и польза Нового Завета в том, чтобы выпить вино и закусить хлебом, тем самым вспомнить и помянуть Иисуса. При этом приводятся явные языческие образы для сравнения. То, что мы относим к живому человеку его тело и кровь, сравниваются с хлебом и чашей. Не будем придираться по мелочам к коряво выраженной мысли у апостолов, так как к слову «чаша» надо было дописать слово «вино», именно оно должно быть разделено между учениками Иисуса, а не сама чаша.
Второе. Можно предположить, что этот Новый Завет рассчитан на алкоголиков, которые выпьют и закусят, чем Бог послал. Можно предположить, что НЗ рассчитан на каннибалов, когда им предлагается пить вино на десерт, в качестве заменителя крови. Можно предположить, что столь оригинальный НЗ предназначен для дракулов, с целью их исправления и отлучения от вредной привычки пить кровь. О последствиях такого винного пития мы знаем. Надеюсь, верующие поняли, что вышеприведенные примеры даны в качестве горькой шутки.
На кого же на самом деле рассчитан Новый Завет? Оказывается, такая подача Нового Завета рассчитана на язычников, а не на современных грамотных людей, многие из которых с высшим образованием и даже есть ученые, а также юристы среди верующих христиан. Но насколько надо быть современным людям слепо верующими и страшно дремучими в области права, чтобы явно слабоумные языческие сравнения и указания апостолов о «Новом Завете» воспринимать с полным доверием в качестве Нового Завета Бога! Такой чудовищно безграмотный подход к очень серьезному юридическому документу могут позволить себе только Дьявол, его рабы апостолы, которые просто высмеяли Иисуса и оскорбили Бога Яхве.
Третье. С юридической точки зрения языческий «Новый Завет» от Иисуса нельзя ни выполнить правильно, ни проконтролировать, так как любой закон, не имеющий границ и четко установленных критериев (в нашем случае это: объем чаши, крепость и количество вина в чаше, количество принимающих верующих на «грудь», правильность дележа объема вина), является пустопорожним и невыполнимым.

Представьте себе, что евреи получили бы аналогичный Завет от Бога Саваофа. Если бы они стали этот Завет выполнять, то мы имели бы сейчас самую пьющую нацию в мире, а значит самых грешных людей, у которых был бы главный вопрос после «хорошего» поминания Бога: «Ты меня любишь?». Не правда ли, знакомая ассоциация со словами для прилично выпившего русского человека: «Ты меня уважаешь?».

Предлагаю очень внимательно и вдумчиво сравнить десять заповедей Бога или мною разработанные двенадцать пунктов Нового Договора, в которых заложена четкая и ясная социально-правовая технология развития земной цивилизации, и 100% языческий «Новый Завет» от Иисуса. Как говориться разница в отличиях как небо от земли. В обоих законах Бога (напоминаю, мною разработанный Новый Договор утвержден Богом) выражаются точные критерии в правовом поле закона, необходимые для развития человечества и перехода на новый цивилизационный уровень. Для успешного развития человеческой цивилизации нужен ни слом Ветхого Завета, как утверждает апостол Павел: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое» (2 Кор., 5:17), а разумная, последовательная и научно обоснованная современная социально-правовая технология, которая является логическим продолжением естественно устаревшей социально-правовой технологии, заложенной в Ветхом Завете и Коране. Успех Божественной технологии кроется в золотом правиле прогресса — это преемственность и совершенствование в развитии.

Пророчество Бога с кем Он будет заключать Новый Договор: «6 Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. 7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это» (Исаия, 9:5-7).

В Славянской Библии этот стих читается так: «Ибо Младенец родился нам, Сын, и дан нам: владычество Его на раменах Его, и нарекут имя Ему: Великого Совета Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущего века; ибо приведу мир князьям, мир и здравие Его».

Лукавые и хитрые, копирующие Сатану христиане, вдалбливают дремучим в правовых вопросах простофилям, что суть Нового Завета от Иисуса Христа в Нагорной проповеди, в которой даются Заповеди Блаженства. Христианин: «Ветхозаветный закон есть закон строгой правды, а Ново-Заветный закон Христов — закон Божественной любви и благодати, который дает людям силу исполнять Божий Закон».
Давайте проанализируем эти Заповеди Блаженства с юридической точки зрения. Можно ли Заповеди Блаженства отнести к категории закона? Можно ли отнести пожелания, призывы, лозунги, притчи, к социально-правовому учению? Приведем для примера часть этих заповедей:
1. Блаженны нищие духом: ибо их есть Царство Небесное. 2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. 3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. 4. Блаженны алчущие и жаждущие правды; ибо они насытятся. … и т.п.
(Матфей, 5:3-6).
С исторического начала появления законов к ним применяются следующие правила: законом может называться любой правовой акт, имеющий ясно очерченные границы (к кому или чему относится) и четко установленные критерии, необходимые для исполнения и дальнейшего контроля. Если эти правила не соблюдены, то закон фактически перестает действовать, и становится пустопорожней декларацией, чем наносит большой вред обществу. Именно о таких «расплывчатых» законах в народе говорят: «Закон что дышло, куда повернули туда и вышло». В лучшем случае такой закон мы можем отнести к пожеланиям, призывам или лозунгам. Исходя из этих правил, мы можем отнести Заповеди Блаженства от Иисуса к призывам и пожеланиям, но ни как не к законам.
Ответим на второй вопрос: можно ли отнести пожелания, призывы, притчи к социально-правовому учению, как у Бога Саваофа, если в нем нет законов? Любое учение (светское или религиозное), претендующее на развитие общества, требует точного соблюдения заветов, законов, указов, постановлений, правил или ритуала (в древних обществах) с конкретными четкими и одинаково понятными для всех критериями. Далее, тот верующий, кто в состоянии логически мыслить легко построит логическую цепочку: нет конкретных критериев — нет закона; нет закона — нет учения.
Существуют ещё два важных правила: старшинства (иерархия) в законах и их непротиворечивость. Эти правила говорят: частные законы, постановления, указы, правила не должны противоречить основным, базовым, конституционным законам. Для верующих в Бога базовые законы — это десять заповедей. Я внес изменения в базовые законы и дополнил их. Как уже говорил, эти изменения мною были зачитаны вслух и согласованы с Богом. Иисус не вносил в базовые законы изменения, а наоборот, утвердил их, поэтому говорить о Новом Завете христиане не имеют права. Изменение не базовых законов не может называться Новым Заветом, они лишь являются дополнением или корректировкой второстепенных законов Ветхого Завета. Критика такой бездарной, невежественной корректировки Иисусом божественных законов, правил Творца мною изложена в книге «Богократия Священная наука. Часть 1-3», 2012. С таким непрофессиональным, дремучим подходом христиан к учению Бога Саваофа и Его законам можно докатиться до того, что басни Крылова объявим учением от Бога, так как в них также изобличается глупость, воровство, хитрость и т.д.
Если христиане хотят быть подобными Богу, а не Сатаны, то должны принимать к исполнению такое современное учение посланников Творца, которое на 100% соответствует подходу в Ветхозаветном учении. Именно такое учение представлено мною Богу и Им утверждено.
Еще раз повторяю для верующих, умеющих слышать и понимать: пожелания, призывы к блаженству законами не являются. Они лишь говорят о том, что надо стремиться выполнять законы Бога Саваофа и выполняющий их будет праведником у Бога. Об этом говорит и Иисус: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Матф. 5, 17). Если христиане не принимают этих слов Иисуса о законах Бога Саваофа, а выдают Его призывы за Новый Завет, то все слова о принятие Иисуса сердцем являются ложью, так как Иисус принимает все законы Бога.

Смотрите так же:  Заявление на выдачу справки для расчета больничного образец

Христианин на форуме: «Ветхий Завет оставь иудеям. Христа я сердцем принимаю. Библией хорошо буржуйку зимой растапливать. много бумаги».

Отрывок из Нагорной проповеди Иисуса, который христианин как и пожелания блаженства считает за Новый Завет:
«27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну»
(Матфей, 5:27-30).

Мне жалко тебя, если ты по правде веришь таким разъяснениям Божьего закона Иисусом из его Нагорной проповеди. Если ты настоящий мужчина христианин, то сидишь ты сейчас инвалидом дома без правого глаза и правой отрубленной руки. Понимаю и сочувствую тебе, как это непросто смотреть одним левым глазом и печатать одной левой рукой. Странно, правда, оба твои глаза смотрели вожделенно на женщину, но затем, правый стал тебя соблазнять, а левый нет. Но разве это не чудо! Фантастическое разъяснение Божьего закона от праведника Иисуса! В своей жизни не видел ни одного христианина без правого глаза и правой руки. А может все христиане мужчины не настоящие? А как быть с равноправием полов и согласны ли женщины, если на них мужчины будут смотреть как на безликих роботов?

Я не привык слепо и тупо верить церковнослужителям, политикам и другим. Рассматривая какой-либо вопрос, проблему, стараюсь максимально, объемно его анализировать. Это необходимый путь познания, чтобы добраться до истины. Бардака в жизни и так хватает, и пожелания блаженства от Иисуса несправедливость в мире не убавило и мир на Земле не установило. Хочешь бардака, выдавай лозунги и пожелания за цель в своей жизни и общества, не требуй от себя и властей точного соблюдения закона, и получишь коммунизм, фашизм, несовершенную демократию по американскому лекалу, и т.д.
Я рад за христиан, которые пожелают опровергнуть мои слова, так как они получат хотя бы минимальное представление с точки зрения юридического права о сути и роли законов в развитии человеческой цивилизации. Буду рад вдвойне, кто признает мои доводы верными.

Что за социально-правовая технология «Совершенная демократия», к которой призывает Бог (Аллах)?

Для того чтобы определить, при какой демократии мы живем, рассмотрим вопрос о демократии с главной стороны: на какие деньги живет и работает, избираемая народом, государственная элита? Иначе говоря, кто кому платит? Платит народ – это бесспорный факт. Известно, кто платит, тот и заказывает музыку. В современной несовершенной демократии наоборот, народ платит, а музыку заказывают те, кому он платит. С точки зрения логики, разума, справедливости такое положение является ненормальным.
Из фактов, что народ является хозяином налогов и власть содержится на деньги налогоплательщиков, следует очень важный вывод: в первую очередь народ должен определять для них объем задач и оплату труда в соответствии с качеством выполненных задач, то есть «заказывает музыку». Во вторую очередь народ имеет право не только спросить за результаты деятельности тех, кого он выбрал, но и как хозяин налогов может наказать избранных лиц за ненадлежащее выполнение указанных задач.
И вот здесь мы раскрываем вопрос, который тщательно скрывался от народа и не давался ни в одном учебнике по обществоведению, истории, экономике, и права. Так как упоминание, а тем более подробное разъяснение, что народ является хозяином налогов, запрещалось коммунистическими вождями в СССР. Не стимулировалось разъяснение вопроса о том, какой властью обладают хозяева налогов и в «демократических» западных государствах. Признание и разъяснение этого факта тянет за собой неприятный для властей вопрос. Какую ответственность несут перед налогоплательщиками (хозяевами налогов) выборные лица за свои предвыборные обещания, живущие за счет налогов и использующие эти финансовые ресурсы? Поэтому вопрос о хозяине налогов обходили молчанием, и он не упоминается даже в настоящей «демократической» Конституции РФ.
Вопрос, кто является хозяином денег (налогов), или кто кому платит, сколько и за что, является главным, определяющим все остальные отношения в любом договоре.
Выяснив, что хозяином налогов (денег) является налогоплательщик, он же народ, мы в логической последовательности задаемся вопросом: какими властными правами обладает хозяин денег? Нам необходимо выяснить это самым подробным образом, так как, согласно статье 3, п. 1 Конституции РФ «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Значит народ, являясь единственным источником власти и налогов, за счет которых живут выборные лица, обладает властными правами хозяина денег.
Выяснив вопрос о правах хозяина денег, мы без труда ответим и на остальные важные для народа вопросы. Например, может ли народ сейчас спросить за результаты деятельности и наказать своих избранников, в случае их неудовлетворительной работы? Почему власти не хотят добросовестно выполнять работу, за которую налогоплательщики (хозяева налогов) им исправно платят деньги? Кто вы, господин Президент, депутат: «слуга народа» или хозяин над ним? На последний вопрос господин Президент, депутат ответят, что он «слуга народа». И это будет 100% -ной ложью. То, что господин Президент, депутат и другие выборные лица обманывает избирателей, будет видно из разбора всего лишь одного ключевого слова. С одной стороны это слово простое, с другой — оно оказалось сложным и не раскрытом ни в одном справочнике или учебнике.
Так что же это за простое и сложное слово? Этим словом является «демократия». Не спешите смеяться и утверждать, что это слово много раз вами услышанное и прочитанное не представляет интереса и оно понятно для всех.
Итак, тщательно разберем это слово. То, что слово «демократия» означает в переводе с греческого «народовластие» — знают почти все. Остановимся на разборе второй части этого слова — на «власти». Давайте разберемся, что такое власть народа, в чем ее суть? Из предыдущего вывода о том, что народ является хозяином налогов, мы дадим следующее определение власти народа:
Власть народа основывается на Конституционной и финансовой зависимости выборных лиц от народа, так как выборные лица живут за счет налогов, и определяется в использовании народом по отношению к выборным лицам следующих стандартных атрибутов денежной власти:
1. Народ имеет право выбирать во власть из нескольких кандидатов;
2. Народ имеет право определять для выборных лиц объем, качество труда, сроки выполнения и оплату. (Может определяться только письменным Договором между тем, кто платит, т.е. Народом, и кандидатами во власть.);
3. Народ имеет право осуществлять контроль за трудом выборных лиц;
4. Народ имеет право вознаграждать или наказывать выборных лиц за труд по результатам контроля.

Это стандартный набор властных полномочий любого хозяина денег, который оплачивает труд людей, нанимаемых на работу или отношения между заказчиком и исполнителем. Этот стандартный набор властных полномочий хозяина денег применим и к тем, кого народ выбирает, и содержит за счет своих налогов.
Можно привести следующий пример использования хозяином денег четырех атрибутов денежной власти на бытовом уровне.
Допустим, вам нужно отремонтировать автомобиль. Первое, что вы делаете, это находите частного мастера или мастерскую по ремонту автомобилей, ориентируясь на квалификацию мастера и цену услуги на договорной основе или прейскурант цен. Иначе говоря, производите выбор, осуществляя свой первый атрибут денежной власти. Затем вы определяете мастеру объем, качество труда, сроки выполнения и оплату или соглашаетесь с предложенными условиями, то есть применяете второй атрибут денежной власти. Для этого вы заключаете договор в устной или письменной форме с исполнителем. Предпочтительнее заключать договора в письменной форме. В этом случае у вас появляется юридический документ, по которому вы можете, при несоблюдении договора со стороны исполнителя, обратиться через суд о взыскании с исполнителя нанесенного вам ущерба. Вместо письменного договора вам могут предложить квитанцию с указанием объема, сроков выполнения вашего заказа и суммы для оплаты за подписью и печатью приемщика работы. Эта квитанция для вас также будет являться юридическим документом. Третий атрибут власти вы осуществляете, когда принимаете работу, оценивая качество ее выполнение и сроки. В том числе оцениваете качество выполненных работ и в гарантийные сроки эксплуатации изделия. Четвертый атрибут власти вы используете, когда производите оплату или применяете штрафные санкции, в соответствии с заключенным договором. Если замечаете недостатки сразу, то имеете право не платить за работу, до исправления недостатков.
Тот же стандартный набор властных полномочий народ в соответствии с Конституцией обязан применять и к выборным лицам, которым мы доверили управлять нашими налогами.
Отрывок из брошюры В. Сентябова «Совершенная демократия», которую можно бесплатно скачать на сайте www.godocracy.ru в меню «Книги».
Но специально оболваненный властями, невежественный народ тупо идёт дорогой, как сказал поэт В. Фурсов:
… Как на параде — стройными рядами —
По тем дорогам, от которых лишь названья,
И то, придуманные теми, кто над нами
Вершит свои лукавые деянья .
На скотобойню ли? На пашню? К чёрту? К богу?
Куда не знамо — стадо всё идёт .
Мы сами выбрали себе дорогу! —
Какой народ — такая власть, какая власть — такой народ .

Всё от того, что испокон веков
Так повелось — из поколенья в поколенье —
Придурки учат жизни дураков,
А те внимают им до исступленья.
Какой же здесь прогресс? — как были стадом,
Так и остались стадом подневольным …

Задал вопрос школьникам: что вы скажите об интеллекте людей, которые отдают деньги строителям, не знающим и не понимающим, что они строят, и у которых нет проекта и письменных договоров для строительства, согласованных с заказчиком (хозяином денег)? Ответ школьников 10 кл.: «Это люди с низким интеллектом, тупые, папуасы». Когда я объясняю, что взрослые избиратели отдают без Договоров налоги (деньги) выборным лицам лишь за их ни чего не значащие обещания без всякой ответственности за их исполнения, то школьники удивляются и говорят мне большое спасибо за разъяснения. Но разовые лекции погоду не делают, а Министерство образования и науки специально блокирует мои обращения, не выполняет Конституцию РФ и не хочет вводить важный курс в школьную программу. Зато быстро введен учебный курс для 4 класса по светской этике и мировым религиям (и другие). Почему в 4 класс, а не в 7 или 9? Причина проста, чем младше возраст, тем легче зомбировать детей религиозными догмами. Но это другая тема.
«Несовершенная демократия — это когда невежественное, бессовестное, безответственное большинство выбирает хитрых из своего подобия для своего оболванивания и обжуливания», Виктор Сентябов
Какой результат мы имеем в настоящем времени во время выборов при несовершенной демократии? Простодушные, невежественные «папуасы» выбирают хитрых «специалистов» на выборные должности и исправно им платят деньги за то, чтобы их специально обманывали и грабили с помощью несправедливых законов. В то же время обманутым людям не нужны во власти талантливые, правдивые и честные специалисты, так как из-за своего невежества они не могут их отличить от хитрых демагогов. Результат деятельности хитрых, жадных «специалистов», не только во всеобщем духовном обнищании народа, но и в варварском отношении к природным богатствам. Бог не любит (мягко сказал) такую деятельность людей, которые, живя временно в теле, так беспощадно грабят природу. За варварское отношение к природе ответят отдельно и жадные правители и те, кто их выбирает. Каждый получит на Божьем Суде наказание примерно пропорционально капиталу нажитого на обмане других людей и нанесению ущерба природе.

Похожие публикации:

  • Судимость и врач Газета «Улица Московская» № 763 Мусорный протест добрался до Пензы 3 февраля Пенза присоединилась к всероссийской акции протеста против мусорной реформы. Светлый был человек Виктор Буц 4 февраля на 84-м году жизни умер Виктор […]
  • Статья 24 гражданский кодекс рф Статья 24. Имущественная ответственность гражданина Гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено […]
  • Сумма выплаты по осаго закон Выплаты по ОСАГО Подборка наиболее важных документов по запросу Выплаты по ОСАГО (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Выплаты по ОСАГО Документ доступен: с 20 до 24 ч. […]
  • Как заплатить физ лицу налог на имущество физ лиц Продажа имущества ООО физическому лицу Для этого следует обратиться в соответствующую фирму, в которой оценщики проведут анализ микроэкономических показателей данного региона и имеющегося имущества в распоряжении ООО, клиентскую базу […]
  • Добавят ли материнский капитал в 2019 году Правительство решило увеличить на 130 тысяч рублей материнский капитал для жителей Дальнего Востока Правительство России решило увеличить размер материнского капитала для жителей Дальнего Востока на 130 тысяч рублей. Об этом заявил […]
  • Доверенность на получение товара физическим лицом бланк Доверенность на право получения товара: бланк, образец, правила заполнения Доверенность на получение товара – это документ, который получает сотрудник от организации и который уполномочивает его получить товар или материальные […]