Спор варианты развития

Спор варианты развития

  • Социальная психология
  • Психология групп и коллективов
  • Межличностные отношения в коллективе
  • Формальные и неформальные организации
  • Управление неформальными группами

Каждый деловой человек должен уметь обсуждать жизненно важные для своего дела проблемы, доказывать и убеждать, аргументированно отстаивать свою точку зрения и опровергать мнения своих оппонентов (имеющих другую точку зрения).

Спор — это вид деловой коммуникации, широко применяемый, если необходимо обсудить разногласия, если нет единого мнения по обсуждаемому вопросу.

Правила ведения спора следует знать и применять на практике:

  • можно обсуждать только такой вопрос, в котором хорошо разбираются обе стороны. Предмет спора не должен быть слишком близким сторонам (так как затрагивает их интересы) или слишком далеким для них (это нелепо, потому что о нем трудно судить);
  • важно четко придерживаться обсуждаемого вопроса, не уходить от предмета обсуждения, и спор должен строиться вокруг главного, а не малозначимых деталей;
  • нельзя применять в споре психологическое давление, переходить на «личности» и т.п.;
  • необходимо занять определенную позицию и быть принципиальным, но не упрямым;
  • нужно соблюдать этику ведения спора: быть спокойным, выдержанным, доброжелательным.

Тактика спора сводится к следующему:

  • аргументы располагаются от сильного к слабому: вначале используются сильные аргументы, а затем — более слабые. Сильный аргумент тот, который быстрее всего убедит оппонента в вашей правоте, а такой аргумент непременно затрагивает его чувства и интересы;
  • разоблачаются возможные доводы оппонента, опровергаются его аргументы;
  • очень эффектный прием — опровержение второстепенных аргументов оппонента.

В споре необходимо избегать некорректные приемы и уловки, противоречащие принципам деловой этики:

  • умолчание — выступающий не касается главных проблем, умалчивает о них, но при этом раздувает малозначащие вопросы;
  • использование ложных, недоказанных аргументов;
  • навешивание ярлыков на тех, кто высказывает свою точку зрения в с поре (типа: «Да что он может знать, он же невежда!»);
  • ссылка на авторитеты;
  • заведомое несогласие;
  • высокомерный ответ;
  • отсечение оппонента от предмета спора;
  • довод и сразу же комплимент в адрес оппонента;
  • аргументы, взывающие к физической силе, невежеству, жалости, выгоде, здравому смыслу.

На практике нередки ситуации, когда вотвегнадело- вое предложение по цене партнер заявляет: «Ваша цена очень высока. Мы провели переговоры с другой компанией, они просят меньшую сумму». Есть несколько вариантов развития этой ситуации:

«оттягивание» — цена не называется сразу: сначала раскрывается суть продукта и выгоды от его использования, а только потом называется цена. Нельзя сразу соглашаться с требованиями клиента, это делает предложение малоценным;

«бутерброд» — клиенту перечисляются все преимущества, которые дает ему предложение, а «сверху положите» цену. Или по-другому: называется цена, а потом — все преимущества продукта, тогда фраза закончится пользой для клиента, а не холодной цифрой цены. Таким образом, внимание клиента перемещается с темы денег на обсуждение продукции и ее преимуществ;

«сэндвич» — цена «помещается» между двумя «слоями», отражающими пользу для клиента. Надо заранее обдумать два важных преимущества продукта, назвать сначала одно из них, потом цену и затем еще одно преимущество. На «десерт» целесообразно приберечь особенно привлекательный аргумент, который утвердит клиента в необходимости принять предложение и подчеркнет его выгоду для клиента;

«сравнение» — цена соотносится с пользой продукта, сроком его эксплуатации и другими расходами клиента. Например: «Да, эти новые мониторы стоят на N рублей больше, чем те, которыми вы пользовались прежде, зато они надежнее и прослужат вам вдвое дольше. Вы дополнительно еще год будете использовать их в своей работе»;

«деление» — цена разделяется на более мелкие составляющие; так будет понятнее, как получилась итоговая цифра продукта, а когда человеку все ясно, он будет меньше сомневаться;

«эмоции» — целесообразно чаше обращаться к эмоциям клиента; ему надо дать понять, что он достоин того, чтобы позволить себе нечто особенное;

«подведение итогов» — стоит построить для клиента таблицу. В ее правой колонке перечисляются недостатки, которые назвал клиент. Затем вместе с ним анализируются все достоинства и преимущества предложения, которые перечисляются в левой колонке таблицы. После этого спросите клиента, неужели он хочет из-за единичных недостатков отказаться от такого количества преимуществ. (Здесь будет особенно важно знать как можно больше преимуществ вашего продукта!);

«отказ от скидок и уступок» — разумно воздерживаться от скидок, а предлагать бесплатные услуги; уступки целесообразны только в том случае, если объем заказа большой и если за этим заказом поступят другие, не меньшие;

«продажа отличий» — продавать следует именно те качества, продукты, достижения, сильные стороны, которые отличают вашу компанию от других, и акцентировать внимание следует не на цене, а именно на этих преимуществах, таких, как отзывы и рекомендации довольных сотрудничеством партнеров, высококачественные консультации и классные специалисты, систематическое обслуживание, близость к клиенту с точки зрения местонахождения, применение последних технологий в производстве и т.д.

Здесь собрано множество советов по игре Spore.

1 — Чтобы быть всеядным нужно либо два рта(плотоядный и травоядный) или хоботок. У всеядных есть большое преимущество — много еды которая поможет пройти этап.
2 — Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3 — Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом нажав кнопку [Backspace] или кнопку «брачный зов» на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4 — Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо» помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5 — Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими, тогда, например, если вы их расположили сзади, ваша клетка будет почти неуязвима преследователям. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие которым можно даже убить клетку-монстра.
6 — Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7 — Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8 — К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения на вас сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

9 — Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы можете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10 — Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11 — Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12 — Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Это можно избежать, если «вытолкать» существо подальше от гнезда. Так вам легче будет стать друзьями.
13 — Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте ввиду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14 — Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15 — Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя» не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования существа. Но не забывайте и об общении, это также влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки пригодятся позже в галактических приключениях.
16 — Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом, при переходе на этап «Племя» станут домашними животными. Очень хорошо когда вы подружитесь с Отшельниками. Тогда когда вы перейдете на этап Племя у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше чем у вождя вашего племени.
17 — Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съесть яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только союзникам. Остальные существа станут агрессивными(у них смайлик станет красным).
18 — Песнь сирены неплохо в общении, усиливая ваше обаяние вдвое, также ее можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать и у вас будет достаточно времени, чтобы убежать либо наладить отношения. Вызов подмоги — помогает как и в общении так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы получить эти бонусы, но помните вот о чем: единственное существо на которого не действует рык и песнь сирены — это Монстр.
19 — Очень хорошо будет если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник возможно единственный из существ кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра если им вдруг приспичит встретится.

Смотрите так же:  Материнский капитал на оплату обучения

20 — С самого начала этапа оденьте ваших существ как следует. Одежда имеет свою функциональную сторону – нападение, здоровье, сбор пищи. Кстати если вы добавите здоровье, то потом, у вашего существа в Космических приключениях будут дополнительные жизни.
21 — Вождь может рыбачить как и все соплеменники. При этом его улов будет такой же, как и у обычного соплеменника с копьем, только пользоваться он будет своим посохом.
22 — Не забывайте о домашних животных. Они всегда полезны – много еды, они защитят вас в случае нападения вражеского племени. Старайтесь сразу приручать отшельника(на этапе Существо) или вожака, у них больше здоровья.
23 — Когда вы добываете пищу охотой, не убивайте детенышей, от них мало мяса, да и звери до конца своих дней будут враждебны к вам. Если вы убьете всех представителей одного вида, они восстановятся через некоторое время.
24 — Если вы собрались атаковать или подружится с другим племенем оставьте одного члена племени чтобы он не дал воришкам красть еду, а заодно и не дать детенышам быть убитыми.
25 — Во время атаки вражеского племени обязательно заберите всю их еду, это не позволит им рождать новых детенышей.
26 — Во время атаки вражеского племени старайтесь направить часть сил своего племени на хижины с оружием. Когда вы их уничтожите, противнику будет нечем защищаться (кулаками только, ну или чем-нибудь еще).
27 — В начале игры предложите племенам с оранжевым лицом подарки, чтобы обезопасить себя на некоторое время (подарки не всегда выручают на сложном уровне).
28 — НЛО может похитить ваших домашних животных или вождя. В случае похищения вождя вы теряете на некоторое время специальные возможности, заработанные на предыдущих этапах, также возможность выделить все племя кнопкой «Племя». Так что особенно во время боя при прибытии НЛО сохранитесь на всякий случай.
29 — Иногда на ваше племя могут напасть сразу два вражеских племени. В этом случае отправьте подарок одному племени, когда они отступят, спокойно избавьтесь от второго.
30 — Если вы играете за воинственное племя – не нападайте просто так. Дождитесь, когда атакуют вас и, уничтожив противников, идите на это племя. У них как раз будет 20-30% народу от всего племени.

Этап «Цивилизация»

31 — В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32 — Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33 — Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34 — Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35 — Чтобы пройти этот этап лучше выбирать Военное дело. На крайняк Религию, ведь Торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложному уровне — это практически не реально.
36 — Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37 — Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника — нужно поставить множество религиозных зданий и башен.
38 — Перед тем как использовать супер-оружие воинов хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Потому-что мусор который из-за этого возникнет — будет не возможно убрать и даже уничтожить.
39 — На легком уровне, постарайтесь захватить как можно больше источников пряности чтобы был серьезный доход. На сложном уровне — огромные территории(а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40 — Враг видит вас только на своей территории. Имейте это ввиду когда собираетесь его атаковать.

41 — Лучше не берите у своей империи задания чтобы заработать. Даже самые маленькие империи дадут больше за задание чем они.
42 — Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. Цены у вашей империи высокие. Покупайте у воинов — оружие, у торговцев — колониальные инструменты, у Экологов — инструменты изменения терраиндекса и т. д.
43 — Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так, не империи в галактике, не сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44 — Хотите чтобы соседи с вашей империей не росли? Тогда захватите все звезды которые находятся вокруг них и заключите с ними торговый путь.
45 — На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи задание. Потом зайдите вкладку задания и удалите его. Отношения все равно повысятся.
46 — Хороший способ усложнить жизнь Гроксовской империи так это построить рядом с ними империю Дипломатов или Торговцев. Так-как с теми подружится легче — обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите им «атаковать империю Гроксы на планете. » и все. Так поступайте несколько раз пока империя не разрастется, а потом скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко — особенно если учесть тот факт, что империя Торговцев или Дипломатов быстро разрастается =)
47 — Один из простых, но не легких способов получить деньги на этапе Космос, так это выполнять задание у Гроксов. Дают не мало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000! Правда приготовьтесь запастись кучу аптечек и подзарядок(Если они не ваши союзники) ибо Гроксы уж больно не терпеливые.)
48 — Старайтесь продавать пряность другим империй. Обычно если у системы нет какой-то пряности, то колонии покупают эту пряность по более выгодным для вас ценах. Чтобы заработать продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49 — Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи которая эту философию имеет. Империи дают задание на получение философии только тогда когда у них уровень развития 4 или 5. Если меньше то придется помогать этой империи. Кстати, филлософия стоит недешево.) Кроме тех денег которые вы должны заплатить за «обучение» вам надо выполнить задание, а именно:
1) Воин — захватить 20 планет
2) Ученый — исследовать 20 непланетных объектов (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
3) Фанатик — колонизировать 15 планет
4) Торговец — продать 5000 товаров
5) Бард — найти 25 артефактов
6) Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
7) Дипломат — заключить 5 союзов
8) Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформинга на 150 планетах
50
— Когда вы сажаете существо или растение на планету чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.


51
— Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно например нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения, они придадут вдохновение. По этим же изображениям можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52 — Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение где использованы совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53 — Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать все что угодно из настоящего. Будь хоть игрушечный дом или камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54 — Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить блок, на нем соединение, на соединение другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединение можно. Причем соединение повернется вместе с блоком. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift] чтобы убрать все лишнее.
55 — Не забывайте что окрас тоже не мало важен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, сделав существо например пластилиновым или технику с футуристическим цветом.
56 — Рты важны когда вы будите делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов.
1. Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых, цокающий, хриплый. Может пригодится для создание монстра, робота или опять таки насекомых(только говорящих :))
2. Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
3. Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов(если конечно она не самка).

Смотрите так же:  Ведьмак игра для пк требования

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (только именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, вот окончательный вариант вашей капитанши. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, затем загружаем это существо в редактор племени, также что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57 — Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
желтым — если мощность 15 и меньше
зеленым — 16 — 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
синим — 23 — 29
красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16 — 22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий с дымом, огонек у сопла маленький

23 — 29 — ракета летит медленно, еще менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

58 — При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59 — Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит больше оригинальности.
60 — Хорошее творение делается от полу-часа до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения

61 — Есть один старый трюк. Выберите в игровых объектах ворота и нажмите замаскировать. Выберите любое(без разницы) постройку или технику и нажмите редактировать. Потом зайдите в споропедию и теперь кроме построек и техники вы можете выбрать любое творение, хоть существо. Так можно сделать памятник или не что другое, что первым придет в голову.
62 —
Так-как клетка прозрачная, этой же маскировкой можно сделать дырки. Просто сделайте примитивную клетку и расположите ее впереди объекта.

63 — В приключение можно поставить попрыгун с помощью клавиши [Tab] на 180 градусов и увеличить его мощность до предела. Перед попрыгуном поставить игровые двери на расстоянии метра. Теперь стоит только вашему капитану встать по середине — вы пройдете через эти ворота насквозь.
64 —
Делайте хорошие скрины когда представляете свой прикл. Используйте код «Freecam» чтобы делать скрины под удивительным углом и иногда нажимайте на паузу чтобы запечатлеть интересный момент типа взрывов, атак и т.д.
65 —
Не ленитесь делать описание чтобы у того кто первый раз решил поиграть в ваш прикл не возникало много вопросов типа: «Зачем его убить? Кого убить? Куда я должен идти? Зачем? А где я нахожусь вообще? Что мне надо сделать?» и т.д. и т.д. И постарайтесь написать вступительные и заключительные тексты — некоторых бесит их отсутствие.
66 —
Не забывайте и про музыку и эффекты. Они занимают не так много лимита и хорошо украшают местность. Главное использовать их с умом.
67 —
Проверяйте свое приключение на наличие ошибок. Я имею ввиду не только баги, но и грамматические и орфографические ошибки в текстах. Может быть вы еще что-то хотите исправить/дополнить, может вы хотите добавить мысли? Что насчет багов — они не часто встречаются, но все-таки могут погубить впечатление о вашем творении. Редактор приключений позволяет нам делать как бы мини-игру. И даже в мини-игре бывают баги. Как от них избавится? Нужно всего лишь немного ума и терпения, а если не получается — плюньте на это пару незаметных багов могут быть простительны.
68 —
Усложнять приключение до предела или наоборот — делать его легким словно перышко не стоит, ибо первое скорее всего не понравится новичкам которые едва разобрались с управлением, а второе скорее не понравится профессионалам которые могли бы пройти первое. Не забывайте про «Золотую середину» и тогда у вас все получится.
69 —
Чтобы сделать хорошее и проработанное приключение нужно много свободного времени. Очень много свободного времени, ведь это и творения каждому из которого уделено не меньше пол-часа. Это и формы рельефа, это и строительство местности, это и описание всех разговоров, мыслей существ, заданий, описаний актов, концовка и начало, это и придумывание сюжета и. Последний кстати играет не последнюю роль. Так-что когда будите собираться делать приключение подумайте: «А надо ли мне это?» Или: «Есть ли у меня много свободного времени?». Но порой даже несмотря на время у вас должно самое главное. Правильно! Желание. И тогда из этого обязательно должно получиться ваша маленькая, но возможно первая игра.
70 —
Если вы до сих-пор это читаете, то у вас большое будущее.)

Спор варианты развития

Философиястиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа «Космос», в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

В этом разделе я расскажу вам более подробно о каждой из философий, а также опишу свойства особых «способностей» этих философий. Итак, начнем:

«Шаманы понимают, что вся жизнь — это всеобщие узы между обитателями Галактики. Вся Галактика существует в пределах нас всех.» (с) Философия Гармонии.
Получение: 3 или 4 зеленые карточки

Способность: Обратный билет. Возвращает корабль игрока в родную систему. Доступно только на планете.

«Основная цель торговцев — прибыль. Они преданы лишь всемогущим спорлингам.» (с) Философия Достатка.
Получение: 3 или 4 синие карточки

Способность: Вливание капитала. Система, с которой ведется торговля, немедленно становится доступна для покупки.

«Воины берут то, что они хотят и никогда не просят разрешения. Галактика — приз, который достанется только самым сильным.» (с) Философия Силы.
Получение: 3 или 4 красные карточки

Способность: Призыв к бою. На планете открывается пространственный портал, из которого вылетают корабли пиратов для атаки планеты.

«Ученые пользуются логикой и вычислением. Галактика существует для того, чтобы её изучать.» (с) Философия Науки.
Получение: 2 красные карточки и 2 синие

Способность: Гравитационная волна. Уничтожает все города и поселения на планете-цели (возвращает их на этап племя, а очень редко и на цивилизацию). Запрещено Галактическим Кодексом.

«Экологи — защитники природы. Их цель — истребить цивилизации, которые пытаются эксплуатировать природу в корыстных целях и развратить галактику.» (с) Философия Жизни.
Получение: 2 зеленые карточки, 1 синюю и 1 красную

Способность: Массовое похищение. С целевой планеты похищается по 2 экземпляра каждого вида животного и растения.

«Рыцари — благородные воины, которые борются за правду, но не для личной выгоды. Мир прибудет в галактику только тогда, когда зло будет побеждено.» (с) Философия Силы.
Получение: 2 красные карточки, 1 синюю и 1 зелёную

Способность: Вызов мини-клона. Призывается мини-копия корабля игрока, чуть слабее оригинала. Через некоторое время исчезает.

«Фанатики уверены, что их вера во всемогущего Спория — единственная правда, которая имеет значение. Те, кто не идет тем же путем, что и они, недостойны существовать в этой галактике.» (с) Философия Веры.
Получение: 2 зеленые карточки и 2 красные

Способность: Исступление. Запускается мощнейший религиозный удар, который захватывает всю планету, а вместе с ней — и другие планеты системы. Запрещено Галактическим кодексом.

«Барды — общительные странствующие актёры из космоса. Для них Галактика — игровая площадка, сцена.» (с) Философия Удачи.
Получение: 1 зелёную карточку, 2 синие и 1 красную

Смотрите так же:  Исковое заявление в суд каско

Способность: Задушевная песнь. Войны со всеми империями (кроме гроксов) прекращаются на 1-2 минуты.

«Дипломаты создают решения различных проблем. Мир прибудет в галактику только через открытую коммуникацию между цивилизациями.» (с) Философия Порядка.
Получение: 2 зеленые карточки и 2 синие

Способность: Статический заряд. Все корабли и башни на планете выводятся из строя.

«Странники хотят побывать везде. Галактика обширна, и они хотят испытать все её прелести. (с) Философия Странника.
Получение: Начать игру с этапа «Космос»[/i]

Способность: Нет особых навыков.

В общем, определившись с путем развития, вы можете смело развиваться далее ради великой цели — уничтожения гроксов или союза с ними. Выбор за вами и судьба галактики зависит только от вас :3

Россия и Япония снова пытаются договориться о Курилах. Почему спор не прекращается уже 73 года

История конфликта, позиции стран и четыре варианта развития событий.

14 января в Москве состоялся очередной раунд переговоров между министрами иностранных дел России и Японии. Сергей Лавров и Таро Кано обсудили вопрос заключения мирного договора, который страны не могут подписать вот уже 73 года. Ключевым вопросом в нём является определение принадлежности Курильских островов.

Хотя эта тема постоянно обсуждается политиками в течение последних десятилетий, в конце 2018 и начале 2019 года к ней оказалось приковано повышенное внимание СМИ. Причиной тому послужили несколько амбициозных заявлений.

В сентябре Владимир Путин на заседании Восточного экономического форума предложил премьер-министру Японии Синдзо Абэ заключить мирный договор до конца 2018 года. Президент выдвинул идею заключить договор «без всяких предварительных условий». Японская сторона сделать так отказалась. В январе Абэ сообщил журналистам, что «поклялся на могиле предков ежедневно прилагать все усилия», чтобы продвинуть диалог и пообещал, что «в этом году будет исторический поворотный момент».

Хотя стороны так и не приняли никаких конкретных решений, в соцсетях начали обсуждать якобы решённый вопрос передачи спорных Курильских островов Японии. По результатам опросов, число сторонников этой идеи в России возросло.

Рассказываем об истории принадлежности Курильских островов, а также чем может закончиться территориальный спор. Он, по сути, заключается в том, кому принадлежат острова Итуруп, Кунашир, Шикотан и гряда Хабомаи.

История курильского вопроса

Курильские острова и Сахалин неоднократно переходили из рук в руки, делились в неравных частях и даже находились в совместном ведении.

26 января 1855 года — Трактат о торговле и границах (Симодский договор)

Первое соглашение между Россией и Японией. Устанавливало границу между двумя странами между островами Итурупом и Урупом . Всё, что севернее, отходило России; всё, что южнее — Японии. Сахалин признавался территорией совместного нераздельного владения двух стран.

25 апреля 1875 года — Санкт-Петербургский договор

Известен также как договор «об обмене территориями». Россия уступала Японии все Курильские острова. Взамен Япония отказывалась от прав на Сахалин.

23 августа 1905 года — Портсмутский мирный договор

Россия уступала Японии Сахалин южнее 50-й параллели.

2 сентября 1945 года — Акт о капитуляции

Япония подписала Акт о капитуляции во Второй мировой войне на условиях Потсдамской декларации. Согласно этому документу, японский суверенитет ограничивался четырьмя основными островами: Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку. К этому времени советские войска уже заняли Сахалин полностью и все Курильские острова.

26 января 1946 года — Меморандум генерала Макартура

В этот период Япония была официально оккупирована союзными войсками и не имела суверенитета. Правительство подчинялось Верховному главнокомандующему союзными войсками. Меморандумом 1946 года генерал Макартур исключил Сахалин и Курильские острова из территории Японии.

8 сентября 1951 года — Сан-Францисский мирный договор

Япония отказалась от всех прав на Курильские острова и на ту часть острова Сахалин, которую приобрела по Портсмутскому договору. Однако в договоре не сказано, что она признала их частью СССР. СССР этот договор не подписал .

19 октября 1956 года — Московская декларация

СССР и Япония договорились о прекращении состояния войны, восстановлении мира и отказались от взаимных претензий по выплатам. Территориальный вопрос затронут в документе только единожды.

СССР, идя навстречу пожеланиям Японии, соглашается на передачу островов Хабомаи и острова Сикотан с тем, однако, что фактическая передача этих островов будет произведена после заключения мирного договора.

Статус других территорий в декларации никак не обозначен. На этом этапе российско-японский территориальный вопрос остановился. В течение последующих 70 лет стороны предпринимали различные попытки активизировать работу по заключению мирного договора, однако его до сих пор не заключили.

Проблемы толкования декларации 1956 года

Совместная декларация СССР и Японии, несмотря на то, что имеет достаточно скромный объём, может быть истолкована различными способами. Непонятно, что имели в виду составители под «передачей островов». Это вполне могла быть долгосрочная аренда, а не территориальная уступка.

Не раскрыто также место мирного договора в системе существующих — должен ли он дополнить Акт о капитуляции, полностью его заменить или восполнить пробелы, допущенные в Сан-Францисском мирном договоре. Например, в случае с Германией в 1945 году никакого мирного договора не подписывалось.

Вплоть до окончания своего существования СССР вообще не признавал наличия территориального спора.

После 1993 года риторика российских властей смягчилась — в Токийской декларации президент Ельцин уже согласился провести переговоры по вопросу о принадлежности островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи.

Россия признаёт декларацию 1956 года, готова продолжить переговоры на её основе, но только при признании Японией российского суверенитета над всеми Курильскими островами.

Япония считает, что Итуруп, Шикотан, Кунашир и Хабомаи в состав Курильских островов не входят. Эти территории в Токио определяют как «Южные Курильские острова», которые ещё трактатом 1855 года были отнесены к исконным владениям империи.

Японская сторона настаивает, что от них не отказывалась, а Сан-Францисский договор упоминает только сами Курильские острова. Кроме того, этот договор СССР не был подписан.

Таким образом, Япония сочла южные Курильские острова своими «северными территориями» и закрепила это в законодательстве.

Как может измениться ситуация: четыре варианта развития событий

Россия уступит Японии спорные острова

Несмотря на настроения в обществе, официально власти отрицают такой исход. Российское руководство не раз заявляло, что вопрос суверенитета над Курилами не обсуждается.

Япония уступит России спорные острова

Япония также последовательно отстаивает ту точку зрения, согласно которой Курилы — исконно японские и незаконно оккупированные. В стране ежегодно с 1981 года отмечается «День северных территорий». Ожидать, что страна добровольно откажется от своих претензий, не стоит.

Россия и Япония поделят острова

Глава японского МИДа Таро Асо в 2006 году уже предлагал компромиссный вариант решения проблемы. Он предложил поделить пополам южную часть спорных Курильских островов. Сразу после высказывания чиновника в министерстве заявили, что не согласны с ним.

Ничего не произойдёт

Наиболее вероятный и ожидаемый исход дипломатических усилий обеих стран — сохранение текущего статус-кво. Ещё в 2009 году премьер-министр Японии Юкио Хатояма пообещал добиться прогресса «за предстоящие полгода-год». И Россия, и Япония неоднократно делали амбициозные заявления, обещая в кратчайшие сроки решить давнюю проблему, но вслед за этим признавали, что пока это сделать невозможно.

Решить этот вопрос в нынешних условиях не представляется возможным. Вопрос очень непростой. Позиции сторон прямо противоположные. Никаких закулисных разговоров здесь быть не может. И наши японские партнёры не раз заявляли, что они не ставят каких-либо сроков для решения этого вопроса.

Новые переговоры Путина и Абэ состоятся в России 22 января. За два дня до этого в Москве пройдёт акция против передачи Курил Японии — мэрия её согласовала.

Похожие публикации:

  • Проводки земельный налог Какие проводки при начислении земельного налога (учет) Как правильно это сделать, чтобы избежать конфликтов с налоговой инспекцией? Содержание Что нужно знать? ↑ Величина земельного налога зависит от категории земельного участка. […]
  • Договор совместительство врача Стимулирующие выплаты это по заработной плате Стимулирование труда — это установление конкретных форм, размеров, условий получения вознаграждения с целью формирования определенного трудового поведения работника и начисления работнику […]
  • Судебные приставы калининского района уфы Судебные приставы калининский район уфа Судебные приставы в Уфе Судебные приставы в Уфе Найти все судебные приставы в Уфе, а также посмотреть расположение на карте города. Адреса, телефоны и график работы всех Уфы. Материалы на […]
  • Износ авто по осаго Расчет износа авто ОСАГО ВНИМАНИЕ! С 19.09.2014 года вступили в силу новые правила расчета износа ТС в соответствии с требованиями Единой методики ЦБРФ. Калькулятор износа по методике на этой странице. Калькулятор ОСАГО (до 19 […]
  • Сколько денег платят опеки Как получить декретные неработающей женщине? Рождение ребёнка всегда требует материальных затрат. О работающих женщинах, готовящихся стать матерью, государство позаботилось. Они защищены в социальном плане и ещё до момента родов […]
  • Обжаловать незаконное увольнение Основания для снятия с очереди на улучшение жилищных условий Снятие с очереди на улучшение жилищных условий – процедура, проводимая специальной комиссией. Она выносит отказ с указанием причины. Дорогие читатели! Статья рассказывает […]