Настоящий договор может быть пролонгирован

Договор на оказание транспортно-экспедиторских услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Экспедитор организует перевозку и экспедирование грузов Клиента в соответствии со стандартами Клиента, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом автомобильного транспорта Российской Федерации, условиями Конвенции «О договоре международной дорожной перевозки грузов» (КДПГ), Национальным стандартом Российской Федерации «Услуги транспортно-экспедиторские. Общие требования. Transport and forwarding services. General requirements» ГОСТ Р 52298-2004 (утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «30» декабря 2004 г. №148-ст) и требованиями международных договоров и соглашений, заключенных между Российской Федерацией и другими странами, по которым осуществляются перевозки, правами, обязанностями и ответственностью, предусмотренными Договором.

1.2. С этой целью Экспедитор от своего имени заключает договоры на перевозку и договоры на экспедирование с третьими лицами.

1.3. Клиент предъявляет, а Экспедитор принимает к перевозке грузы на основании предварительной заявки. Вознаграждение Экспедитора определяется согласно п.4.3 Договора.

1.4. Документы для перевозки:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства (Конвенция о дорожном движении, 1968);
  • накладная (договор перевозки) (Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов, 1956);
  • международная транспортная накладная (CMR и пр.), карнет TIR (Конвенция о международной перевозке грузов, 1975; Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов, 1956; Гаагская конвенция, 1961; Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германии о международном автомобильном сообщении, 1993) утвержденной формы.

1.5. Перевозка грузов, осуществляется с возможностью их промежуточной перегрузки, в дорожных транспортных средствах, составах транспортных средств или контейнерах с пересечением одной или нескольких границ от таможни места отправления до таможни места назначения.

1.6. Страхование грузов, платежно-финансовые услуги, а также услуги по таможенному оформлению грузов и транспортных средств, Стороны выполняют в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.7. Клиент оплачивает Экспедитору стоимость перевозки, и вознаграждение Экспедитора.

1.8. В случае, если Экспедитор (Перевозчик) в ходе исполнения Договора понес дополнительные расходы, предвидеть которые он не мог при получении заявки Заказчика (конвоирование, сбор за превышение максимально допустимой общей массы и максимально допустимых осевых нагрузок транспортного средства, помещение транспортного средства с грузом на СВХ и т.п.), Заказчик обязан возместить их при условии документального подтверждения указанных расходов. Стоимость разрешения на проезд по иностранной территории, дорожные и прочие сборы (за исключением оформления деклараций, Garnet TIR, ветеринарных сертификатов, разрешений), связанные с осуществлением перевозок, входят в стоимость перевозки и к непредвиденным расходам не относятся.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЭКСПЕДИТОРА

2.1. Экспедитор организует реализацию следующих транспортных и экспедиционных услуг Клиенту:

2.1.1. Обеспечивает подачу исправного автотранспорта в пункты погрузки в часы, указанные в заявке Клиента.

2.1.2. Принимает грузы в пункте загрузки, сопровождает в пути и сдает грузы получателям.

2.1.3. Проверяет качество погрузки в транспортное средство на пункте погрузки.

2.1.4. Проверяет количество и качество упаковки груза при погрузке в транспортное средство на пункте погрузки. При визуальном обнаружении не качественности груза прекращает погрузку и незамедлительно информирует Клиента.

2.1.5. Проверяет наличие и состояние пломбы.

2.1.6. Проверяет правильность отметок в путевом листе времени прибытия на загрузку и убытия после загрузки автотранспорта.

2.1.7. Контролирует соблюдение условий и температурного режима перевозки грузов в соответствии с требованиями Клиента, определяемыми в заявке Клиента.

2.1.8. Осуществляет экспедирование и все иные необходимые действия для обеспечения сохранности грузов, в соответствии с Уставом автомобильного транспорта и действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.9. Доставляет грузы в пункты назначения в сроки, оговоренные Клиентом, соответствующие Уставу автомобильного транспорта Российской Федерации.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КЛИЕНТА

3.1. Клиент обязан:

3.1.1. Своевременно направлять Экспедитору, изменять или отменять заявки на предоставление транспортных средств.

3.1.2. Не требовать использования транспортных средств, способом, влекущим за собой опасность его повреждения или в целях, не предусмотренных Договором.

3.1.3. Указывать в путевом листе фактическое время прибытия и убытия автотранспортного средства к месту погрузки / разгрузки.

3.1.4. Выдавать в установленном порядке провозные документы на транспортирование грузов с обязательным предоставлением двух экземпляров Экспедитору, по окончанию перевозки.

3.1.5. Своевременно оплачивать услуги Экспедитора в соответствии с условиями Договора.

3.1.6. Сообщать Экспедитору о контактных лицах Клиента, на которых возложена обязанность заказывать транспорт.

3.1.7. Сообщать Экспедитору адреса доставки, телефоны и контактные лица получателей грузов Клиента.

3.1.8. Организовать и обеспечить безопасное ведение погрузочно-разгрузочных работ на территории своих складов и баз.

3.1.9. До прибытия транспортного средства под погрузку подготовить груз к перевозке (затарить; сгруппировать по грузополучателям, подготовить отгрузочные документы и т. д.).

3.1.10. Содержать подъездные пути к пунктам погрузки и выгрузки, погрузочные площадки в исправном состоянии, обеспечить свободное и безопасное маневрирование автомобилей грузоподъемностью до тонн, освещение рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, а так же необходимые для погрузки и разгрузки приспособления и вспомогательные материалы.

4. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Цена Договора определяется Сторонами из стоимости всех осуществленных Экспедитором перевозок и/или экспедирование грузов Клиента на основании его заявок за весь период действия Договора.

4.2. Клиент возмещает Экспедитору стоимость транспортных, экспедиционных услуг третьих лиц, а так же вознаграждение экспедитора, на основании тарифов и ставок, указанных в заявке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Экспедитора, либо иным не запрещенным действующим законодательством Российской Федерации способом.

4.3. При международных перевозках тарифы на перевозку устанавливаются в евро, оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день выгрузки машины.

4.4. Все ставки и тарифы включают: 18% НДС, стоимость перевозки, вознаграждение Экспедитора.

4.5. Оплата производится на основании счетов Экспедитора не позднее банковских дней с момента выставления счета за оказанные услуги, но не позднее даты прибытия автомобиля на погрузку. Основанием для выставления счета за осуществленную перевозку служат заявки. В комплект платежных документов входит счет, счет фактура, оригинал заявки на перевозку груза, акт выполненных работ в двух экземплярах, второй экземпляр акта после подписания подлежит возврату Экспедитору.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. Вся предоставляемая Сторонами друг другу техническая, финансовая и иная информация, связанная с заключением и исполнением Договора, считается конфиденциальной.

5.2. Стороны принимают все необходимые и разумные меры для предотвращения разглашения полученной информации третьим лицам. Стороны вправе раскрывать такую информацию третьим лицам в случае привлечения их к деятельности, требующей знания такой информации, только в том объеме, который необходим для реализации целей Договора и только в случае достижения соответствующей договоренности между Сторонами.

5.3. Ограничения относительно разглашения информации не относится к общедоступной информации или информации, подлежащей представлению в государственные органы в силу предписаний законодательства и только в отношении работников этих органов, а также информации, ставшей известной Стороне из иных источников до или после ее получения от другой Стороны.

5.4. Обязанность доказывания нарушения положений настоящей статьи возлагается на Сторону, заявляющую о таком нарушении.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Стороной обязательств и/или гарантий по Договору, она обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением или ненадлежащим исполнением убытки, а именно:

6.1.1. Опоздание транспортного средства на погрузку более чем на часов, при междугородной доставке, рассматривается как не предоставление транспортного средства.

6.1.2. В случае не предоставления Экспедитором транспортных средств для выполнения принятой заявки, Клиент взимает с Экспедитора % тарифа на перевозку и экспедирование за каждое не предоставленное транспортное средство и освобождается от дальнейших платежей, связанных с покрытием убытков Клиента.

6.1.3. Ответственность за утрату/порчу/недостачу/повреждение груза Экспедитор несет ответственность в размере стоимости утраченного груза, который определяется по товаросопроводительным документам.

6.1.4. В случае отказа Клиента в день отправки от загрузки транспортного средства Экспедитора, предъявленного по заявке, Клиент уплачивает Экспедитору штраф в размере % от тарифа на перевозку и вознаграждения Экспедитора.

6.1.5. В случае перегрузки автомобиля (по полной массе и осевым нагрузкам) согласно допустимых международных норм Клиент возмещает Экспедитору все расходы на основании представленных документов.

6.1.6. Экспедитор возмещает Клиенту понесенные последним убытки в стоимости утраченного, устанавливаемой Клиентом на основе текущих цен на момент утраты или повреждения. Сумму ущерба Экспедитор перечисляет на текущий счет Клиента в рублях.

6.1.7. За нарушение сроков доставки по причинам несвоевременности прихода транспортных средств под загрузку или нарушения производственной и технологической дисциплины водителями транспортных средств Экспедитора, последний уплачивает Клиенту штраф в размере:

  • при международной перевозке – при опоздании под разгрузку свыше (одних суток взимается в размере евро в сутки за каждое транспортное средство;
  • при междугородней перевозке – при опоздании свыше одних суток под разгрузку взимается в размере рублей в сутки за каждое транспортное средство;

6.1.8. За несвоевременную оплату правильно выставленных и согласованных счетов Клиент уплачивает Экспедитору пеню за просрочку оплаты в размере % от суммы, подлежащей оплате за каждый день просрочки.

6.1.9. Экспедитор имеет право удерживать переданные ему к перевозке грузы в обеспечение своих требований к Клиенту.

6.1.10. Клиент несет полную материальную ответственность за повреждение транспортного средства во время погрузки/разгрузки и компенсирует Экспедитору причинённый ущерб в полном объёме путём уплаты денежной суммы в размере стоимости нанесённого ущерба.

6.1.11. Каждая Сторона обязана рассматривать заявленную претензию другой Стороны и уведомить заявителя об удовлетворении или обоснованном отклонении претензии в течение дней со дня ее получения.

6.1.12. За действия и упущения третьих лиц, привлеченных Экспедитором для выполнения работ по Договору, Экспедитор несет ответственность, как за свои собственные.

6.1.13. В случае простоя транспортного средства Клиент выплачивает Экспедитору штраф в размере:

  • при международной перевозке – при простое свыше одних суток при таможенной очистке и свыше одних суток под погрузкой/разгрузкой, либо в случае вынужденного простоя (п.6.1.9 Договора) взимается в размере евро в сутки за каждое транспортное средство;
  • при междугородней перевозке – при простое свыше шести часов под погрузкой/разгрузкой, либо в случае вынужденного простоя (п.6.1.9 Договора) взимается в размере рублей в сутки за каждое транспортное средство;

6.1.14. При междугородной доставке в случае погрузки/выгрузки автомобиля в двух и более местах одного населенного пункта, Клиент оплачивает Экспедитору за каждое дополнительное место погрузки и выгрузки, на автомобиль 20 тонн – рублей, на автомобили 5-10 тонн – рублей, на автомобиль 3 тонны – рублей, на автомобиль до 1,5 тонн – рублей.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОСВОБОЖДАЮЩИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

7.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким событиям чрезвычайного характера относятся: пожар, наводнение и иные явления природы, военные действия, массовые беспорядки, акты органов власти и управления РФ и других стран, а так же разбойные нападения, зафиксированные в соответствующих органах правопорядка.

7.2. При наступлении указанных в п.7.1 Договора обстоятельств, Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по Договору и срок исполнения обязательств.

7.3. По прекращении указанных в п.7.1 Договора обстоятельств, Сторона должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде. В извещении должен быть указан срок, в который предполагается исполнить обязательство по Договору.

7.4. В случаях, предусмотренных в п.7.1 Договора, срок выполнения Сторонами обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.

7.5. В случаях, когда указанные в п.7.1 Договора обстоятельства и их последствия продолжают действовать более дней или при наступлении таких обстоятельств становится ясно, что они и их последствия будут действовать более этого срока, любая из Сторон вправе расторгнуть Договор, предупредив об этом письменно другую Сторону за две недели до предполагаемой даты расторжения Договора. При этом ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения каких-либо убытков, понесенных ею в связи с Договором.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Договора или в связи с ним, будут по возможности решаться путем переговоров между Сторонами.

8.2. В случае, если возникшие споры и разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде города .

8.3. Постановления арбитражного суда являются окончательными и обязательными для обеих Сторон. Право требования уплаты и начисления пеней, штрафов, неустоек и иных штрафных санкций, предусмотренных Договором и/или действующим законодательством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение Договора возникает у Сторон с момента (даты):

  • получения одной из Сторон письменной претензии о ненадлежащем исполнении условий Договора от другой Стороны;
  • вступление в законную силу соответствующего судебного акта арбитражного суда.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и будет действовать до « » 2019 года.

Смотрите так же:  Налог на прибыль расчет авансовых платежей 2019

9.2. Условия досрочного расторжения Договора:

  • Договор может быть расторгнут в любой момент по письменному соглашению Сторон.
  • Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон при условии направления другой Стороне письменного уведомления о намерении расторгнуть Договор не менее чем за календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.
  • Договор может быть расторгнут в случае, указанном в п.7.5 Договора.

9.3. Договор может быть пролонгирован на новый срок в случае если за календарных дней до прекращения действия Договора Стороны подпишут соответствующее дополнительное соглашение к Договору. Количество пролонгаций не ограничено.

10. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Во всем остальном, что прямо не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются соответствующими нормами действующего законодательства РФ.

10.2. Приложения, изменения и дополнения к Договору должны содержать ссылку на номер и дату Договора и после их подписания обеими Сторонами являются его неотъемлемой частью в том случае, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными представителями Сторон и скреплены печатями Сторон.

10.3. Если какое-либо положение Договора является или становится недействительным, это не затрагивает действительности остальных положений. В этом случае Стороны, насколько это допустимо в правовом отношении, попытаются договориться о замене недействительного положения положением, позволяющим достичь сходный экономический результат.

10.4. Любая из Сторон, не вправе передавать свои права по Договору третьим лицам, без письменного согласия другой Стороны.

10.5. В случае изменения любого из реквизитов, указанных в Статье 11 «АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН» Договора, Стороны обязуются немедленно информировать друг друга о таком изменении. В случае несоблюдения настоящего требования все отрицательные последствия, связанные с отсутствием у другой Стороны надлежащей информации, несет Сторона, не осуществившая соответствующее уведомление.

10.6. Договор составлен на русском языке, в двух идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

10.7. Приложения к Договору:

10.7.1. Приложение № 1 «Порядок и условия предоставления транспортно-экспедиционных услуг»;

Постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации»

Жилищный кодекс Российской Федерации ставит перед органами власти города Москвы и собственниками помещений в многоквартирных домах задачи по коренному преобразованию системы управления жилищным фондом, перекладывая основную ответственность и бремя расходов по содержанию многоквартирных домов на собственников помещений в них. В соответствии с Законом города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 «О бюджете города Москвы на 2007 год», а также в целях исключения социальной напряженности, повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг при переходе на новые принципы управления в жилищной сфере Правительство Москвы постановляет:

1. Принимая во внимание, что управление многоквартирным домом товариществом собственников жилья (ТСЖ) наиболее полно реализует права и обязанности собственников помещений по управлению жилищным фондом, определить приоритетным направлением деятельности органов исполнительной власти города Москвы в реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации формирование заинтересованности собственников помещений многоквартирных домов в создании ТСЖ.

2. В целях обеспечения равных условий для организаций различных форм собственности в сфере предоставления услуг по управлению жилищным фондом считать необходимым изменение системы управления жилищным хозяйством в городе Москве, для чего:

2.1. До 1 сентября 2007 г.:

2.1.1. Создать Государственное учреждение города Москвы «Инженерная служба Северо-Западного административного округа города Москвы» с наделением его функциями в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего постановления.

2.1.2. Преобразовать Государственное унитарное предприятие города Москвы «Единый информационно-расчетный центр Северо-Восточного административного округа» в Государственное учреждение города Москвы «Инженерная служба Северо-Восточного административного округа города Москвы» с наделением его функциями в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего постановления.

2.1.3. Реорганизовать государственные учреждения города Москвы единые информационно-расчетные центры административных округов (ГУ ЕИРЦ АО) путем выделения из их состава государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов (ГУ ИС районов) и государственных учреждений города Москвы инженерных служб административных округов (ГУ ИС АО).

2.1.4. Наделить ГУ ИС районов функциями, определенными постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 111-ПП «О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений» и пунктом 3.1 настоящего постановления, а на ГУ ИС АО возложить следующие функции:

2.1.4.1. Координации деятельности ГУ ИС районов соответствующего административного округа, включая работы, выполняемые по поручению префектуры соответствующего административного округа, а именно подготовку материалов по планированию, расчету бюджетных средств по статьям «расходы по эксплуатации жилищного фонда» и «субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению», формирование потребности в выделении бюджетных субсидий и сводной отчетности.

2.1.4.2. Учета на балансе имущественных объектов окружного назначения, расположенных на территории районов и не относящихся к деятельности ГУ ИС районов, передаваемых на праве оперативного управления (компоненты системы обеспечения безопасности города, системы автоматизированного учета ресурсов (не включенные в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирных домов), объекты благоустройства).

2.1.4.3. Заказчика и получателя бюджетных средств по содержанию, эксплуатации, текущему и капитальному ремонту объектов (п. 2.1.4.2) по статье бюджета города Москвы «расходы по эксплуатации жилищного фонда».

2.1.4.4. Получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы «расходы по эксплуатации жилищного фонда», направляемых на предоставление субсидий из городского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее — бюджетные субсидии) ТСЖ либо иным организациям независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим по договору с ТСЖ либо собственниками помещений многоквартирного дома функции по управлению (далее — управляющие организации).

2.1.4.5. Перечисления бюджетных субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК в порядке и на условиях, определенных настоящим постановлением.

2.1.4.6. Проверки представленных ГУ ИС районов расчетов на получение бюджетных субсидий и документов, подтверждающих право на их получение, а также обеспечения контроля за использованием бюджетных средств.

2.1.4.7. Сбора, обобщения и представления в префектуры административных округов отчетности и иных сведений, полученных от ГУ ИС районов, по использованию бюджетных субсидий в порядке и на условиях, определенных настоящим постановлением.

2.1.4.8. Обеспечения функционирования программно-аппаратного комплекса, предназначенного для начисления платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги в порядке, установленном Правительством Москвы.

2.2. Префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы выступить учредителем ГУ ИС АО (п. 2.1.1), назначить руководителя ГУ ИС АО (п. 2.1.1) и заключить с ним трудовой договор.

2.3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Государственному учреждению города Москвы Городскому центру жилищных субсидий (ГУ ГЦЖС) до 1 июля 2007 г.:

2.3.1. Внести в установленном порядке изменения в устав ГУ ГЦЖС, определяющие:

— изменение состава функций и структуры ГУ ГЦЖС в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего постановления;

— ведомственное подчинение ГУ ГЦЖС Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

2.3.2. Обеспечить внесение необходимых изменений в штатное расписание, смету доходов и расходов ГУ ГЦЖС на 2007 год.

2.3.3. Представить смету (п. 2.3.2) в Департамент финансов города Москвы.

2.4. Префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до 1 июня 2007 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о порядке создания ГУ ИС Зеленоградского административного округа города Москвы и ГУ ИС районов Зеленоградского административного округа города Москвы.

3. Установить, что:

3.1. ГУ ИС районов наделяются следующими функциями, в том числе передаваемыми от государственных унитарных предприятий города Москвы дирекций единого заказчика (ГУП ДЕЗ):

3.1.1. Представителя интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы, в установленном в соответствии с пунктом 8.2 порядке.

3.1.2. Обеспечения в установленном порядке бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах соответствующего района, находящихся в государственной собственности города Москвы и учитываемых в имущественной казне города Москвы на основании соответствующих договоров с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

3.1.3. Ведения архива копий технической документации по многоквартирным домам соответствующего административного района.

3.1.4. Заказчика и получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы «расходы по эксплуатации жилищного фонда» с направлением их на оплату следующих работ, выполняемых по городскому заказу на конкурсной основе:

— комплексное содержание и текущий ремонт дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;

— содержание и текущий ремонт общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

— обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб, инженерно-технических центров районов, включая технический контроль за работой объектов инженерного и коммунального назначения жилых домов;

— охрана подъездов посредством консьержей и патрулирования, а также эксплуатация и содержание помещений локальных центров мониторинга районов;

— мероприятия по гражданской обороне.

3.1.5. Подготовки в установленном порядке описаний состава общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего района, за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, предусмотренных на эти цели.

3.1.6. Сбора, обобщения от управляющих организаций и представления в управы районов и ГУ ИС АО отчетности и иных сведений по использованию бюджетных субсидий в порядке и на условиях, определенных настоящим постановлением.

3.2. Охрана подъездов техническими средствами осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы, по созданию системы обеспечения безопасности города.

3.3. ГУ ИС районов имеют ведомственную подчиненность управам соответствующих районов.

4. Префектурам административных округов города Москвы:

4.1. Выступить учредителями ГУ ИС районов, назначать руководителей ГУ ИС районов по представлению глав управ соответствующих районов и заключать с ними трудовые договоры.

4.2. До 1 августа 2007 г. утвердить и представить в Департамент финансов города Москвы смету доходов и расходов ГУ ИС районов и ГУ ИС АО, согласованную с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, а также их штатное расписание и структуру, разработанные в соответствии с пунктом 5.1.1 настоящего постановления.

4.3. Обеспечить внесение изменений в регистрационные и учредительные документы ГУ ИС АО и ГУП ДЕЗ в связи с передачей функций, указанных в пунктах 2.1.4 и 3.1 настоящего постановления.

4.4. Представить в Департамент финансов города Москвы в соответствии со сметами доходов и расходов ГУ ИС районов и ГУ ИС АО предложения о внесении в установленном порядке изменений в роспись бюджета города Москвы на 2007 год.

4.5. До 1 июля 2007 г. по итогам инвентаризации имущества, находящегося на балансовом учете ГУП ДЕЗ, и имущества с неопределенной балансовой принадлежностью представить в Департамент имущества города Москвы:

— перечни имущества, находящегося в пользовании или на учете ГУП ДЕЗ (в том числе имущество неопределенной балансовой принадлежности);

— перечни имущества, необходимого для выполнения ГУ ИС районов и ГУ ИС АО функций (пп. 2.1.4 и 3.1), а также общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного в многоквартирных домах соответствующего административного округа;

— перечни имущества, сохраняемого на балансе ГУП ДЕЗ для осуществления предпринимательской деятельности;

— документы, необходимые для осуществления передачи имущества в установленном порядке.

4.6. До 1 августа 2007 г. представить в Департамент имущества города Москвы и Комитет по реформированию городского хозяйства города Москвы предложения по преобразованию или ликвидации ГУП ДЕЗ.

4.7. До 1 августа 2007 г. обеспечить передачу от ГУП ДЕЗ заверенных надлежащим образом копий имеющейся технической документации на многоквартирные дома в ГУ ИС районов.

4.8. До 1 сентября 2007 г. определить состав функций, осуществляемых в настоящий момент ГУП ДЕЗ, передача которых не установлена настоящим постановлением, и осуществить передачу этих функций в организации, осуществляющие деятельность окружных заказчиков.

4.9. Обеспечить уступку прав ГУ ИС районов и ГУ ИС АО по договорам, заключенным ГУП ДЕЗ и ГУ ЕИРЦ АО, связанным с выполнением возлагаемых на ГУ ИС районов и ГУ ИС АО функций в соответствии с настоящим постановлением.

4.10. Обеспечить уступку прав ГУ ИС районов и ГУ ИС АО по договорам, заключенным ГУ ГЦЖС в рамках выполнения функций, связанных с начислением платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также по сбору и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства.

5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектурам административных округов города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы:

5.1. До 1 июля 2007 г.:

5.1.1. Разработать порядок расчета норматива численности, типовую структуру и условия оплаты труда работников ГУ ИС района и ГУ ИС АО, регламент взаимодействия ГУ ИС района с управляющими организациями.

Смотрите так же:  Пособия малоимущим в 2019 году пермь

5.1.2. Подготовить проекты распорядительных документов Правительства Москвы о внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 5 июня 1998 г. N 568-РМ «О величине максимального фонда оплаты труда работников предприятий жилищного хозяйства» и постановление Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 111-ПП «О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений» в связи с передачей ГУ ИС АО и ГУ ИС районов функций ГУП ДЕЗ и ГУ ЕИРЦ АО (п. 3.1) в части нормирования их деятельности.

5.2. Разработать примерный устав Государственного учреждения города Москвы «Инженерная служба района».

6. Префектурам административных округов города Москвы совместно с управами районов города Москвы до 1 сентября 2007 г. обеспечить выполнение мероприятий по корректировке нормативной численности, структуры и штатного расписания ГУП ДЕЗ с учетом изменения состава имущественного комплекса и передачи функций (пп. 2.1.4 и 3.1) в ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.

7. Департаменту имущества города Москвы:

7.1. По представлению префектурами административных округов города Москвы необходимых документов осуществить совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы приемку-передачу специализированным организациям внутриквартальных инженерных коммуникаций (в т.ч. коллекторов и технологических систем связи) и иных объектов инженерного и коммунального назначения, обеспечивающих обслуживание более одного многоквартирного дома, находящихся в настоящее время на балансовом учете ГУП ДЕЗ соответствующего района или неопределенной балансовой принадлежности.

7.2. На основании полученной информации и документов (п. 4.5):

— принять на баланс имущество (за исключением жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы), находящееся на балансе ГУП ДЕЗ и ГУ ЕИРЦ АО, подлежащее закреплению в имущественной казне города Москвы или передаче в оперативное управление ГУ ИС районов для выполнения функций (пп. 2.1.3, 3.1);

— передать в установленном порядке в оперативное управление ГУ ИС районов имущество, необходимое для выполнения функций (п. 3.1).

8. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

8.1. Осуществлять в порядке, определяемом отдельным распорядительным актом Правительства Москвы, по запросам ГУ ИС районов и ГУ ИС АО предоставление в электронном виде заверяемых электронной цифровой подписью сведений:

— содержащих объединенные данные из Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, Фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда и сведения, получаемые в установленном законом порядке Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— о правовом статусе объектов жилищного фонда, о наличии у юридических и физических лиц зарегистрированных прав на жилые помещения.

8.2. Совместно с Департаментом имущества города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы до 1 августа 2007 г. разработать и утвердить порядок передачи и выполнения ГУ ИС районов функций по представлению интересов города как собственника по помещениям в многоквартирных домах, находящимся в государственной собственности города Москвы.

9. Установить, что Департамент имущества города Москвы и Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляют полномочия собственника (владение, пользование, распоряжение) по имуществу, подлежащему закреплению в имущественной казне города Москвы, соответственно в части нежилых и жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, расположенных в многоквартирных домах города.

10. В целях стимулирования создания ТСЖ собственниками помещений в многоквартирных домах:

10.1. Префектурам административных округов города Москвы до 1 сентября 2007 г. обеспечить проведение инвентаризации многоквартирных домов, находящихся в управлении ТСЖ, с учетом мониторинга технического состояния жилищного фонда, проведенного Государственной жилищной инспекцией города Москвы, с целью выявления необходимости проведения их капитального ремонта и представить результаты инвентаризации в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

10.2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов города Москвы:

10.2.1. Обеспечить внесение в качестве первоочередных объектов в перечни многоквартирных домов для проведения работ по программе «Мой двор, мой подъезд» и другим городским программам, по которым средства бюджета направляются на содержание и ремонт жилого фонда, многоквартирные дома, находящиеся в управлении ТСЖ, а также собственники помещений в которых выбрали в качестве способа управления ТСЖ.

10.2.2. При формировании программы по капитальному ремонту жилищного фонда на соответствующий год использовать результаты инвентаризации (п. 10.1) с учетом требований, установленных Правительством Москвы, для преимущественного выполнения капитального ремонта в многоквартирных домах, находящихся в управлении ТСЖ, а также собственники помещений в которых выбрали в качестве способа управления ТСЖ.

11. Установить, что предусмотренные в бюджете города Москвы средства по статье «расходы по эксплуатации жилищного фонда» за исключением средств, направляемых на цели, указанные в пункте 3.1.4 настоящего постановления, направляются на предоставление бюджетных субсидий управляющим организациям в случае, если они в установленном Правительством Москвы порядке применяют цены за содержание и ремонт жилого помещения:

— для пользователей жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения;

— для собственников жилых помещений, зарегистрированных в них, если они в установленном порядке не выбрали способ управления многоквартирным домом и/или не приняли решения о размере платы за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения;

— для граждан-собственников жилых помещений, приватизировавших занимаемые жилые помещения;

— по незаселенным и нереализованным в установленном порядке жилым помещениям, находящимся в государственной собственности города Москвы.

12. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2007 г.:

12.1. Временный порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (приложение 1).

12.2. Форму примерного договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (приложение 2).

13.1. Временную форму описания общего имущества многоквартирного дома (приложение 3) в дополнение к утверждаемому в установленном порядке перечню помещений общего имущества.

13.2. И ввести в действие с 1 сентября 2007 г. Положение о Едином реестре управления многоквартирными домами города Москвы (приложение 4).

14. Установить, что:

14.1. Бюджетные субсидии предоставляются за счет и в пределах средств, предусмотренных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурам административных округов города Москвы в бюджете города Москвы по статье «расходы по эксплуатации жилищного фонда» на соответствующий финансовый год, являющимся главными распорядителями средств бюджета города Москвы по указанным расходам — государственными заказчиками.

14.2. После передачи функций ГУП ДЕЗ (п. 3.1) в ГУ ИС районов функции получателя бюджетных средств возлагаются на учреждения.

14.3. В 2007-2008 гг. функции, связанные с начислением платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также по сбору и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства, осуществляются за счет средств бюджета города Москвы в рамках содержания ГУ ИС районов для всех управляющих организаций независимо от форм собственности.

14.4. Функции администратора доходов платежей за социальный наем возлагаются на префектуры административных округов города Москвы.

14.5. Префектуры административных округов вправе привлекать ГУ ИС районов для работ, связанных с выполнением пункта 14.4 настоящего постановления.

15. Принять к сведению, что действующий порядок предоставления за счет средств бюджета города Москвы мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан сохраняется независимо от выбранного в установленном жилищным законодательством порядке способа управления многоквартирным домом.

16. В целях преемственности подходов к методам и принципам финансирования расходов бюджета города Москвы на эксплуатацию жилищного фонда в условиях действия Жилищного кодекса Российской Федерации:

16.1. Установить, что финансирование расходов по эксплуатации многоквартирного дома в условиях функционирования ГУ ИС АО как получателя бюджетных средств, направляемых на предоставление бюджетных субсидий, производится на основании договора (п. 12.2), заключаемого управляющей организацией с получателем бюджетных средств.

16.2. Возложить функции главных распорядителей бюджетных средств по расходам бюджета (пп. 2.1.4.4, 3.1.4) на префектуры административных округов города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомственных жилищных организаций городского подчинения).

16.3. Возложить функции распорядителей бюджетных средств по расходам бюджета (п. 3.1.4) на управы районов города Москвы, за исключением расходов по жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомственных жилищных организаций городского подчинения.

16.4. Утвердить с 1 сентября 2007 г. ставки планово-нормативного расхода, применяемые для расчета бюджетных субсидий, в размерах согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

16.5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы ежегодно в течение месяца после принятия закона города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год обеспечивать разработку и утверждение в установленном порядке дифференцированных ставок планово-нормативного расхода, применяемых для расчета бюджетных субсидий.

16.6. Разрешить Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы сохранить до 1 января 2008 г. существующий порядок финансирования из бюджета города Москвы расходов по эксплуатации жилищного фонда, находящегося в управлении подведомственных жилищных организаций городского подчинения.

17. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы для обеспечения учетной регистрации в городе Москве управляющих организаций различных форм собственности в двухмесячный срок разработать и зарегистрировать в установленном порядке правила добровольной сертификации услуг по управлению и эксплуатации многоквартирных домов, учитывающие в том числе финансовую состоятельность управляющих организаций, а также наличие страховых или финансовых гарантий, обеспечивающих деятельность по управлению многоквартирными домами.

18. В целях обеспечения условий для деятельности организаций различных форм собственности в сфере предоставления услуг по управлению жилищным фондом:

18.1. Управам районов города Москвы в рамках выполнения функций, предусмотренных ч. 2 ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечивать доведение до собственников помещений в многоквартирных домах сведений о наличии в Едином реестре управления многоквартирными домами города Москвы управляющих организаций, предлагающих услуги на территории соответствующего района.

18.2. ГУ ИС районов при участии в собраниях собственников помещений в многоквартирных домах и членов ТСЖ по выбору организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, осуществлять голосование в пользу организаций, внесенных в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы (при наличии предложений).

18.3. Префектурам административных округов города Москвы обеспечить представление в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы отчетности управляющих организаций (п. 2.1.4.7), получаемой от ГУ ИС АО.

18.4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы в срок до 1 августа 2007 года разработать и представить на утверждение в установленном порядке форму отчетности управляющих организаций, представляемой в ГУ ИС АО по договору на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (приложение 2), учитывающую требования положений Жилищного кодекса Российской Федерации.

19. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом градостроительной политики развития и реконструкции города Москвы, Департаментом финансов города Москвы в срок до 1 августа 2007 г. обеспечить в установленном порядке внесение изменений в постановление Правительства Москвы от 8 декабря 1998 г. N 942 «О порядке приемки жилых домов в эксплуатацию и возмещения убытков жилищных организаций от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади» с учетом соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и положений настоящего постановления.

20. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

20.1. Совместно с Департаментом имущества города Москвы до 1 сентября 2007 г. подготовить проект правового акта о внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 113-ПП «О передаче объектов инженерного и коммунального назначения, находящихся на балансовом учете государственных унитарных предприятий «Дирекция единого заказчика» административных округов города Москвы» (в ред. постановления Правительства Москвы от 1 ноября 2005 г. N 856-ПП) и от 22 августа 2000 г. N 660 «О порядке приемки объектов инженерного и коммунального назначения в собственность города Москвы» (в ред. постановления Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 583-ПП) в части, связанной с передачей государственных функций от ГУП ДЕЗ в ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.

20.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в IV квартале 2007 г. представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения о создании на базе подведомственных предприятий Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы лизинговой организации для предоставления с учетом требований, установленных Правительством Москвы, жилищным объединениям граждан в лизинг средств малой механизации и иного оборудования для обеспечения деятельности по управлению и содержанию многоквартирных домов.

20.3. За счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по статье «расходы по эксплуатации жилищного фонда» совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Комитетом по реформированию городского хозяйства города Москвы разработать концепцию реализации Жилищного кодекса Российской Федерации в городе Москве для последующего формирования городской целевой программы.

Смотрите так же:  Налог с перевода денег в беларуси

20.4. До 1 сентября 2007 г. подготовить предложения о приведении системы управления жилищным фондом, находящимся в управлении жилищных организаций городского подчинения, в соответствие с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

20.5. До 1 сентября 2007 г. внести на утверждение Правительства Москвы проект правового акта, предусматривающего внесение дополнений и корректировок в Единый реестр документов, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП «О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям», и утверждение регламентов подготовки документов, выдача которых предусмотрена настоящим постановлением.

21. Разрешить Департаменту финансов города Москвы перераспределять между главными распорядителями бюджетных средств 1948 млн. рублей, предусмотренных в бюджете города на 2007 год по статье «расходы по эксплуатации жилищного фонда» на реализацию положений Жилищного кодекса Российской Федерации.

22. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы до 1 августа 2007 г. представить предложения о внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 5 августа 2004 г. N 1575-РП «О расходах бюджета города Москвы в связи с государственным регулированием цен на тепловую энергию, потребляемую населением» для возложения на ГУ ИС районов функций по проведению расчетов с ресурсоснабжающими организациями по статье «субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению».

23. Принять к сведению, что функции управляющих организаций в многоквартирных домах города Москвы, заселяемых в рамках реализации программы «Молодой семье — доступное жилье», возложены на ГУП «Московский городской центр арендного жилья».

24. В целях отработки механизмов реформирования системы управления многоквартирными домами в городе Москве, предусмотренных настоящим постановлением, учитывая результаты положительного опыта пилотного проекта в Западном административном округе города Москвы, проводимого в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 17 августа 2006 г. N 1619-РП «О реализации пилотного проекта по отработке механизмов эффективного управления многоквартирными домами в городе Москве» (далее — пилотный проект):

24.1. Согласиться с предложением префектур Западного и Северного административных округов города Москвы, Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы и Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы о необходимости первоочередной реализации положений настоящего постановления на территории района Тропарево-Никулино Западного административного округа и Тимирязевского района Северного административного округа города Москвы.

24.2. Префектурам Западного и Северного административных округов города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаментом имущества города Москвы при участии Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы до 1 июля 2007 г. представить план мероприятий, предусматривающий преобразование ГУП ДЕЗ районов (п. 24.1) в открытые акционерные общества до 1 августа 2007 г.

24.3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы разработать условия доверительного управления акциями созданного ОАО «ДЕЗ Тропарево-Никулино» и передать их в Департамент имущества города Москвы до 1 ноября 2007 г.

24.4. Департаменту имущества города Москвы до 20 декабря 2007 г. обеспечить проведение конкурса на доверительное управление акциями созданного ОАО «ДЕЗ «Тропарево-Никулино».

24.5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы при участии ГУ ГЦЖС до 1 августа 2007 г. представить в Правительство Москвы предложения о порядке перечисления бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома на персонифицированные социальные счета или банковские счета собственников, выбравших в качестве способа управления многоквартирным домом управляющую организацию, применяющую цены за содержание и ремонт жилых помещений, установленные Правительством Москвы для категорий граждан, указанных в пункте 11 настоящего постановления.

24.6. Префектуре Западного административного округа города Москвы обеспечить отработку порядка (п. 24.5) в многоквартирных домах района Тропарево-Никулино Западного административного округа города Москвы, собственники которых выбрали в качестве способа управления ТСЖ либо управляющую организацию ООО «Миракс Сервис».

25. Принять к сведению согласие ООО «Миракс Сервис» на отработку порядка (п. 24.5).

26. Принять к сведению, что положения настоящего постановления не регулируют порядок и условия финансирования из бюджета города Москвы капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, регламентируемого отдельным нормативным правовым актом Правительства Москвы.

27. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 сентября 2006 г. N 737-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы»:

27.1. Дополнить приложение пунктом 2.31 в следующей редакции:

«2.31. Осуществлять контроль и координацию деятельности ГУ ИС районов по вопросам:

— представления интересов города Москвы на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах и членов товариществ собственников жилья;

— подписания договоров управления многоквартирными домами, а также иных договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных законодательством, в отношении жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы».

27.2. Пункты 2.31-2.47 приложения считать соответственно пунктами 2.32-2.48.

28. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП «Об организации управления многоквартирными домами в городе Москве» (в ред. постановления Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 774-ПП):

28.1. Пункт 1.3 приложения после слов «органами исполнительной власти» дополнить словами «или уполномоченным государственными организациями».

28.2. Пункт 2.1.2.3 приложения после слов «органы исполнительной власти, осуществляющие правомочия» дополнить словами «, или уполномоченные государственные организации, осуществляющие функции представления интересов».

28.3. Пункт 2.1.3.1 приложения после слов «собственностью города Москвы» дополнить словами «или уполномоченные государственные организации».

28.4. Пункт 2.3.3 приложения после слов «осуществляющие правомочия собственника в отношении собственности города Москвы» дополнить словами «или уполномоченные государственные организации, осуществляющие функции представления интересов города как собственника жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы,».

28.5. Пункт 2.3.5 приложения после слов «осуществляющие правомочия собственника» дополнить словами «или уполномоченные государственные организации, осуществляющие функции представления интересов города как собственника жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы,».

28.6. Пункт 4.3 приложения после слов «представляют интересы города Москвы соответственно» дополнить словами «или уполномоченные государственные организации, осуществляющие функции представления интересов города как собственника жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы,».

29. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 4 июля 2006 г. N 464-ПП «О финансовом обеспечении работ, связанных с формированием комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах, и обучения граждан, участвующих в управлении многоквартирными домами»:

29.1. Пункты 2.4, 3.6, 3.7 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.

29.2. Пункты 3.4, 3.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.4. Отчеты о выполненных работах по договорам, предусмотренным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, ежемесячно представляются управой района в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по формам, утвержденным Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

3.5. До момента принятия Правительством Российской Федерации соответствующего правового акта действует временный порядок определения состава общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденный Правительством Москвы.».

30. Признать утратившими силу с 1 сентября 2007 г.:

30.1. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 21 апреля 1999 г. N 348-РП «Об утверждении порядка финансирования товариществ собственников жилья».

30.2. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 19 января 2001 г. N 31-РП «О порядке финансирования расходов по содержанию жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов».

30.3. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 ноября 1999 г. N 895-РЗП «Об утверждении примерного договора на финансирование».

31. Считать утратившими силу:

31.1. Пункты 7.1 и 14 постановления Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП «Об организации управления многоквартирными домами в городе Москве».

31.2. Пункт 9 постановления Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 774-ПП «О некоторых мерах по выполнению постановления Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП».

31.3. Пункт 15 постановления Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. N 520-ПП «О прогнозе социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы».

31.4. Постановление Правительства Москвы от 24 августа 1993 г. N 813 «О порядке управления жилыми домами, находящимися в коллективной собственности, и передаче домов в управление товариществам собственников помещений».

31.5. Постановление Правительства Москвы от 3 мая 1995 г. N 398 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24.08.93 N 813».

31.6. Постановление Правительства Москвы от 21 февраля 1995 г. N 157 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24.08.93 N 813 «О порядке управления жилыми домами, находящимися в коллективной собственности, и передаче домов в управление товариществам собственников помещений».

31.7. Постановление Правительства Москвы от 16 апреля 1996 г. N 349 «О дальнейшем совершенствовании отношений по управлению строениями, находящимися в общей собственности».

31.8. Постановление Правительства Москвы от 16 февраля 1993 г. N 135 «О ходе выполнения распоряжения Мэра Москвы от 17 июня 1992 г. N 142-РМ «О разграничении компетенции и полномочий по уровням управления городским хозяйством: город — административный округ — муниципальный округ (район) в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики».

31.9. Постановление Правительства Москвы от 26 мая 1998 г. N 421 «О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП «О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства».

31.10. Постановление Правительства Москвы от 13 сентября 2005 г. N 701-ПП «О мерах по развитию системы единых информационно-расчетных центров».

31.11. Распоряжение Мэра Москвы от 9 декабря 1996 г. N 576/1-РМ «О порядке финансирования работ по организации управления, эксплуатации и ремонта домов жилищных, жилищно-строительных кооперативов и образованных на их основе товариществ собственников жилья».

31.12. Распоряжение Мэра Москвы от 17 августа 1999 г. N 866-РМ «Об уточнении основных принципов расчетов за жилищные услуги».

31.13. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 26 марта 1998 г. N 322-РП «О мероприятиях по стимулированию процесса образования Товариществ собственников жилья».

31.14. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 4 октября 2001 г. N 84-РЗМ «Об утверждении состава пакета документов имущественно-землеустроительного дела и порядка оформления договоров аренды единого объекта недвижимости».

31.15. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 марта 1998 г. N 163-РЗП «Об утверждении договора на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг».

31.16. Пункт 7 распоряжения Правительства Москвы от 17 августа 2006 г. N 1619-РП «О реализации пилотного проекта по отработке механизмов эффективного управления многоквартирными домами в городе Москве».

31.17. Пункт 4 распоряжения Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 681-РП «О мерах по реформированию городского хозяйства города Москвы».

31.18. Пункты 7.3 и 7.4 постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 939-ПП «О мерах по совершенствованию системы управления Комплексом городского хозяйства Москвы».

31.19. Пункты 22 и 25 постановления Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 449-ПП «О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2010 года».

32. Пункты 28, 29 настоящего постановления ввести в действие с 1 июля 2007 г.

33. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., Росляка Ю.В. и префектов административных округов города Москвы.

Похожие публикации:

  • Договор на перевозку грузов автомобильным транспортом в международном сообщении Договор о перевозке грузов автомобильным транспортом в прямом международном сообщении Договор N ___ о перевозке грузов автомобильным транспортом в прямом международном сообщении 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Предметом настоящего договора […]
  • Договор аренды республики беларусь Об использовании иностранной валюты в расчетах между физическими лицами – резидентами, между субъектами валютных операций и физическими лицами, между субъектами валютных операций – резидентами Нормативные правовые акты и документы, […]
  • Подоходный налог в 2004 году в рб Подоходный налог в 2004 году в рб Граждане Беларуси с 1 января 2009 года будут уплачивать подоходный налог по ставке 12% Граждане Беларуси с 1 января 2009 года будут уплачивать подоходный налог по ставке 12%, сообщили БЕЛТА в […]
  • Айманибанк отозвана лицензия АйМаниБанк (Отозвана лицензия) Контакты, номер телефона Написать отзыв на «АйМаниБанк (Отозвана лицензия)» Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Липецке, похожих на компанию «АйМаниБанк (Отозвана […]
  • Как написать доверенность на то автомобиля Образец доверенности на автомобиль в простой письменной форме На право управления автомобилем Санкт-Петербург, 14 декабря 2009 года Я, Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, дом 6, корпус 3, […]
  • Налог на игорный бизнес 2019 это Налог на игорный бизнес 2019 Основание и правовые основы Налог на игорный бизнес - это региональный прямой налог. Его регулирует глава 29 Налогового кодекса РФ, действующая с 1 января 2004 года. Для целей определения этого налога […]